Азу фото: Доступ к этой странице запрещен.
Азу — пошаговый рецепт с фото
Приготовление азу:
1 подготовим говядину.
Мясо нарежем ножом на разделочной доске на брусочки 2×4 см. Желательно разрезать говядину поперек волокон. Разогреем сковороду с растительным маслом на сильном огне. Добавим в сковороду половину мяса и обжарим до золотистой корочки на среднем огне около 5 минут до румяной корочки. Переложим мясо в толстостенную кастрюлю. Затем обжарим вторую часть говядины, и выложим в кастрюлю. Посолим и поперчим по вкусу, перемешаем ложкой.2 подготовим помидоры.
Вскипятим воду в кастрюле. На помидорах сделаем надрезы в форме креста и опустим на 30 секунд в кипяток. Достанем помидоры шумовкой, выложим на разделочную доску и снимем кожицу. Затем нарежем ножом на разделочной доске на маленькие кубики.3 подготовим огурцы.
Соленые огурцы разрежем ножом вдоль на две части и нарежем на разделочной доске на тонкие пластинки. Если кожица у огурцов очень твердая, то ее можно очистить, а потом нарезать огурцы.4 подготовим лук.
Очистим лук, затем нарежем ножом на разделочной доске на полукольца. Разогреем сковороду с растительным маслом и обжарим лук на среднем огне до готовности, около 5 минут. Жареный лук добавим в кастрюлю к мясу.5 подготовим картофель.
Картофель помоем, почистим и нарежем ножом на разделочной доске на кубики. Посолим по вкусу. Обжарим на разогретой сковороде с растительным маслом до готовности, около 30 минут на маленьком огне, периодически помешивая лопаточкой.6 подготовим петрушку и чеснок.
Петрушку промоем проточной водой, и обсушим полотенцем. Затем нарежем ножом на разделочной доске очень мелко. Чеснок почистим и мелко порубим ножом.7 готовим азу.
Добавляем в кастрюлю с мясом и луком воды столько, чтобы мясо было чуть прикрыто. Сверху выкладываем помидоры и закрываем крышкой. Ставим тушить на полчаса на средний огонь. Затем добавляем соленые огурцы, томатную пасту и лавровый лист, перемешиваем лопаточкой и оставляем на огне еще на 15 минут. Попробуйте готовый бульон, если он слишком кислый, то добавьте немного сахару.8 подаем азу.
В миску выложим жареный картофель, на него мясо тушеное с овощами. Посыпаем петрушкой, чесноком и подаем горячим к столу. Украсить азу можно целой веточкой петрушки. Приятного аппетита!Советы к рецепту
– — В азу также можно добавить нарезанную тонкими кружочками и обжаренную морковь.
– — Картофель можно не обжаривать заранее, а добавить в кастрюлю с мясом и овощами и тушить на среднем огне примерно полчаса до готовности картофеля.
– — Если у вас мало времени, то можно в рецепте вместо мяса использовать говяжью тушенку. Тогда потушите овощи в кастрюле, и за 5-10 минут до готовности добавьте тушенку.
Азу по татарски из свинины рецепт с фото пошагово
Шаг 1:
Приготовим ингредиенты. По желанию можно добавить еще какие-либо овощи к составу ингредиентов. Существует много рецептов с разным набором продуктов, и каждый из них имеет право на существование, главное, чтобы получилось вкусно для вас. Основа процесса приготовления заключается в том, что все ингредиенты сначала готовятся отдельно, а потом объединяются и тушатся вместе.
Шаг 2:
Мясо моем, нарезаем кубиками или полосочками, еще раз промываем и даем воде стечь. На сковороду наливаем пару столовых ложек растительного масла, разогреваем его.
Шаг 3:
Выкладываем на масло мясо. Обжариваем его до румяности, перемешивая лопаткой на сильном огне. Затем огонь убавляем, вливаем воду, закрываем сковороду крышкой и тушим мясо на медленном огне около 40 минут. Затем крышку снимаем, даем оставшейся жидкости выпариться.
Шаг 4:
Репчатый лук чистим, нарезаем его перьями. По классическому рецепту азу морковь в блюдо не добавляется, но свинина получится намного вкуснее, нежнее и ароматнее, если при ее приготовлении использовать хотя бы одну морковку. Морковь моем, чистим и нарезаем соломкой. По желанию ее можно не добавлять.
Шаг 5:
Затем мясо убираем со сковороды, оставляя масло, на котором жарилось мясо в сковороде, на него выкладываем приготовленные репчатый лук и морковь, обжариваем овощи до мягкости моркови и прозрачности лука.
Шаг 6:
Соленые огурцы нарезаем кубиками.
Шаг 7:
Свежие помидоры моем, нарезаем кубиками. Очень удобно использовать замороженное впрок пюре из свежих помидоров. Также подойдет томатная паста в отсутствие свежих помидоров.
Шаг 8:
Картофель моем, чистим и нарезаем соломкой или кубиками, кому как нравится. Обжариваем картофель на растительном масле на отдельной сковороде до румяности. Это способствует тому, что картофель в блюде во время тушения не превратится в кашу и будет румяным.
Шаг 9:
Затем мясо и овощи кладем в одну сковороду. Добавляем измельченные соленые огурцы, томатную пасту, добавляем соль и острый красный перец по вкусу, измельченный чеснок. Тушим на среднем огне около 10 минут. Когда почти вся жидкость выпарится, добавляем измельченную свежую зелень.
Шаг 10:
Перемешиваем, выключаем огонь. Даем блюду постоять под крышкой и подаем к столу. Приятного аппетита!
Азу из говядины по-татарски пошаговый рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru
Готовим азу из говядины по-татарски
Азу — классика татарской кухни, одно из самых знаменитых и любимых блюд. Азу пришло в русскую кухню из татарской культуры. По традиции используют говяжье мясо, но существуют также вариации с бараниной и даже кониной! Мясо режут на кусочки и обжаривают, а затем тушат с луком, помидорами, картошкой и солёными огурцами.
В Татарстане говорят, что название этого блюда произошло от слова «аздык», что означает еда, пища. В переводе с персидского же «азу» — мелкие кусочки мяса в остром соусе.
Вот некоторые секреты отменного азу: мясо старайтесь нарезать на одинаковые кусочки, причём поперёк волокон; обжаривать мясо нужно на сильно разогретой сковороде до румяной корочки, выкладывая его по частям, чтобы оно не успело дать сок; картфель нужно готовить отдельно, и только когда он готов — подавать вместе с мясом! Ну и самый главный секрет — хорошее настроение!
Как приготовить «Азу по-татарски» пошагово с фото в домашних условиях
Шаг 1 Ссылка
Для приготовления вам понадобятся говяжье мясо, картофель, помидоры, морковь, лук, чеснок, солёные огурцы, соль, перец и сахар.
Шаг 2 Ссылка
Мясо порезать на мелкие кусочки в 2-3 см.
Шаг 3 Ссылка
Лук порезать кольцами, морковь очистить и порезать на мелкие кусочки. Почистить чеснок.
Шаг 4 Ссылка
Обжарить мясо в небольшом количестве масла, добавляя чеснок для вкуса. Обжаривать на сильном огне до корочки, чтобы мясо не дало сок.
Шаг 5 Ссылка
Добавьте лук и тушите при закрытой крышке.
Шаг 6 Ссылка
Шаг 7 Ссылка
Тем временем, почистите картошку и порежьте на брусочки. Отварите в воде, или на пару. При желании, можете поджарить.
Шаг 8 Ссылка
Добавьте помидоры в мясо и продолжайте тушить ещё минут 10. Следите, чтобы мясо не высыхало, добавляйте жидкость.
Шаг 9 Ссылка
Наконец, добавьте пару ложек томатного соуса и порезанные солёные огурцы. Тушите ещё минут 5-10. Посолите и поперчите, добавьте немного сахара, чтобы поправить вкус помидоров.
Шаг 10 Ссылка
Когда картошка готова, смешайте её с мясом и оставьте ещё на 5 минут.
Шаг 11 Ссылка
Выключите огонь и оставьте настояться азу на 5 минут при закрытой крышке. Подавать горячим.
Азу из телятины – пошаговый рецепт с фото
Азу из телятины — традиционное татарское мясное блюдо, которое готовят на праздники и в будние дни. В каждой семье рецепт этого блюда уникален и содержит в себе какие-то особенности: это могут быть специи или сам процесс приготовления. Мы будем использовать самый простой пошаговый рецепт приготовления азу из телятины с фото, который поспособствует созданию действительно сытного и вкусного блюда на обед или ужин.
Нет ничего проще, чем приготовить азу из телятины в домашних условиях. Все ингредиенты очень легко найти в магазинах, а некоторые можно и вовсе заменить по своему желанию или разнообразить. Очень часто в татарское азу добавляют сладкий болгарский перец и стебли сельдерея. Мы приготовим классический вариант блюда с мясом, солеными огурцами и картофелем. В качестве специй нередко используют кинзу, сушеную зелень и зиру. Вы можете подобрать специи по своему вкусу.
Приступим к приготовлению.
Ингредиенты:
—
(немного для жарки)
Шаги приготовления
шаг 1Мясо промываем, сушим и нарезаем довольно крупными кусочками.
шаг 2Морковь очищаем и натираем на крупной терке или нарезаем очень тонкой соломкой. Очищенный лук измельчаем или режем тонкими полукольцами той же толщины, что и морковь.
шаг 3Растительное масло разогреваем на сковороде и обжариваем на нем кусочки телятины до приятного румяного цвета. В отдельной сковороде обжариваем до румяной корочки лук и морковь, солим и перчим по вкусу. Овощи высыпаем к мясу и перемешиваем ингредиенты. Томатную пасту разводим в половине стакана воды или бульона, добавляем на сковороду и перемешиваем. Накрываем сковороду крышкой, уменьшаем огонь и тушим телятину примерно 40 минут до готовности.
шаг 4Соленые огурцы промываем и нарезаем не слишком тонкой соломкой, очищенный картофель нарезаем кубиками средних размеров. Огурцы можно добавить на сковороду к мясу в самом начале или середине готовки и тушить вместе с остальными ингредиентами. Картофель обжариваем на отдельной сковороде так, чтобы бока слегка подрумянились. Добавляем его к мясу, туда же выдавливаем пару зубчиков чеснока. Солим и перчим, выравниваем вкус мяса сахаром, добавляем сушеную зелень и другие специи по вкусу. Тщательно перемешиваем ингредиенты и тушим их еще в течение 10 минут под закрытой крышкой.
шаг 5Приготовленное мясо сервируем и подаем к столу еще горячим с гарниром из свежих овощей и картофеля, а также вместе с ароматными острыми соусами. Азу из телятины готово.
Приятного аппетита!
Азу из курицы по татарски с солеными огурцами рецепт с фото 🍓
Азу – национальное татарское блюдо, основными ингредиентами которого являются мясо (говядина, баранина, конина), соленые огурцы и томат. Чтобы сделать блюдо более сытным, в него также добавляют картофель, морковь и другие овощи. Сейчас мы уже представить себе не можем азу без картофеля, благодаря которому блюдо напоминает знакомое и привычное нам овощное рагу. Обязательным составляющим азу по-татарски является острый соус, в который добавляют различные пряности, чеснок и т.д.
Считается, что азу получило свое название от татарского слова «аздык», которое означает «еда, пища». Это во многом объясняет такую популярность этого блюда у себя на родине. Существует и другая версия происхождения названия этого популярного блюда, в персидском языке есть слово «азу», которое означает «мелко порезанные кусочки мяса с острым соусом».
Поскольку азу является традиционным национальным блюдом Татарстана, каждая хозяйка должна уметь его правильно готовить. А правил придумано много. Основное – готовить блюдо нужно только в хорошем настроении, нельзя держать в душе обиду, думать о плохом, поскольку весь негатив передастся блюду и тем, кто будет его есть. Существуют и правила, более приближенные к кулинарии. Так, мясо и картофель должны готовиться отдельно, и только последние 10-15 минут их готовят вместе. Огурцы для азу также используются не все, они обязательно должны быть соленые, в рассоле не должно быть никаких специфических ингредиентов, которые могут повлиять на аромат блюда. Поэтому хозяйки специально засаливают огурцы, добавляя в рассол только соль, перец горошком и лавровый лист.
В приготовлении азу по-татарски мы не будем следовать всем правилам, даже нарушим одно очень важное – вместо говядины используем свинину. Но результат будет просто невероятным. Обязательно попробуйте приготовить это блюдо!
Ингредиенты для приготовления азу по-татарски с солеными огурцами с картошкой:
- мясо – 300 г
- картофель – 600 г
- лук репчатый – 3-5 шт.
- чеснок – 2 зубчика
- соленые огурцы – 2 шт.
- томатный сок – 200 мл
- соль, перец, зелень – по вкусу
Азу по-татарски с солеными огурцами с картошкой — рецепт с фото:
Мясо промыть и нарезать соломкой поперек волокон.
Выложить мясо на сковороду и жарить под крышкой, пока оно не пустит сок.
В это время репчатый лук нарезать полукольцами.
Добавить лук к мясу. Жарить не больше 6-8 минут.
За это время соленые огурцы нарезать небольшими кубиками, можно также натереть их на крупной терке, но тогда они практически не будут чувствоваться в готовом блюде.
Чеснок очистить и некрупно порубить. Добавить соленые огурцы и чеснок к мясу.
Влить томатный сок, посолить и поперчить.
Тушить мясо с солеными огурцами 10 минут на сковороде под крышкой.
Затем переложить мясо в кастрюлю, залить водой, чтобы покрыла мясо, и оставить тушиться на медленном огне.
В это время картофель очистить, промыть и нарезать соломкой.
Обжарить картошку на сковороде до полуготовности.
Переложить картофель в кастрюлю с мясом, добавить воды, чтобы картофель был покрыт водой на 1 палец, и тушить азу до готовности. Следите за тем, чтобы не перетушился картофель, он должен оставаться целым. Как видно, мясо должно готовиться значительно дольше, ведь идеальным блюдо будет тогда, когда мясо будет очень мягким и нежным.
Азу по-татарски с солеными огурцами с картошкой готово! Блюдо выложить на тарелку, посыпать рубленой свежей зеленью и подавать к столу.
Азу по-татарски — простой и вкусный рецепт с пошаговыми фото
Долго бы, наверное, я еще ломал голову, если бы не прочитал у Айкумены (iqmena) о том, как она готовит это блюдо.
Масло! Топленое масло! Как же я мог забыть. Ведь были у меня подозрения, ведь прекрасно помню сам глиняный горшочек, в котором Бабушка его хранила.
Для приготовления азу, если конечно Вы не татарская Бабушка, а она и так знает, что и как нужно делать, Вам потребуется: топленое масло, мясной бульон, мясо (говядина или баранина), картофель, репчатый лук, соленые огурцы, помидоры (рубленные томаты в собственном соку или томатная паста), смесь перцев, соль.
Лук почистить и нарезать полукольцами или четверть-кольцами.
Соленые огурцы, лучше всего бочковые, очистить от кожицы и нарезать небольшими брусочками, толщиной в 3-4 миллиметра.
Мясо (я использовал говяжью голяшку) нарезать продолговатыми кусочками, размером примерно с большой палец руки.
Хорошенько разогреть казан и в топленом масле, частями обжарить мясо. На сильном огне, до корочки – мясо, ни в коем случае, не должно пустить сок.
Переложить готовое мясо в чистую тарелку и отставить в сторонку.
Добавить в казан еще немного топленого масла и обжарить лук, который заодно снимет со стенок казана все мясные прижарки. А аромат жареного лука так и будет витать по дому, заставляя домочадцев томиться в предвкушении трапезы.
Переложить мясо обратно, в казан. Посолить, приправить свежемолотой смесью перцев и хорошенько перемешать.
Добавить рубленные томаты в собственном соку, или свежие помидоры, предварительно очищенные и измельченные.
Перемешать и готовить несколько минут, не накрывая крышкой, чтобы выпарилась лишняя влага из помидоров и появился красивый, насыщенный томатный цвет.
Влить в казан мясной бульон, перемешать и оставить тушиться под крышкой, на медленном огне, почти до полной готовности мяса. У меня на это ушло 45 минут.
Тем временем, нарезанные соленые огурцы, переложить в кастрюльку и припустить в небольшом количестве бульона.
Теперь, нужно почистить картошку, нарезать её брусочками и обжарить в топленом масле, почти до полной готовности.
Самое время проверить готовность мяса, выправить вкус на соль и скорее всего на сахар, если используются свежие помидоры.
Переложить в казан подготовленные картошку и соленые огурцы. Аккуратно но тщательно перемешать и накрыв крышкой, оставить томиться на самом малом огне, еще 10-15 минут.
Пока азу томится на плите, как раз можно порубить зелень (петрушка, кинза) с чесноком, достать свежие лепешки и заварить чай.
Да-да, можно и не чай, под такое блюдо – совсем не грех! Ашларыгыз т?мле булсын — Приятного аппетита!
Удачи, Вам!
Готовим сытное азу по-татарски — пошаговый рецепт с фото
К сожалению, карго-культ давно стал частью нашей жизни. Все иностранное, чужое, далекое кажется нам привлекательным и качественным, мешая зачастую увидеть то хорошее, что имеется рядом с нами. Кулинария — не исключение в этом вопросе. Экзотические заморские блюда вызывают куда больше интереса, чем что-то из локальной кухни. Такой подход сложно назвать правильным.
Этой статьей я начинаю серию публикаций, посвященных блюдам, которые готовят в разных частях Российской Федерации. Речь, естественно, не только о русской кухне, мы поговорим о кулинарных традициях очень большой страны, коснемся и национальных республик, и просто регионов, попробуем найти что-то интересное у себя дома. И стартуем мы с кухни со всех сторон заслуженной и интересной — с кухни татарской. Все мы знаем и любим ее.
Фото: Максим Гринкевич
Блюдо, которое мы станем готовить, хорошо известно завсегдатаям советских столовых, где оно и обрело свою популярность. Происхождение слова «азу» имеет несколько версий. В переводе с персидского «азу» — мелкие кусочки мяса в остром соусе. В Татарстане считают, что название блюда произошло от слова «аздык» — еда, пища. А некоторые исследователи полагают, что слово «азу» звукоподражательное, символизирующее свист острого рубящего орудия в момент отрубания куска мяса. Ну, это уже такая поэтическая версия.
Блюдо интересное, вкусное и, кстати, не особенно древнее. Судите сами — картофель и помидоры появились в нашем татарском быту всего-то лет 400-500 назад. Хотя, можно сказать, что и «аж 400-500 лет назад», тут смотря с чем сравнивать. В любом случае, азу уже никуда не выдернешь из татарской традиции, и готовить его надо. И хочется. И приятно.
Что нам понадобится:- Говядина — 500 г.
- Картофель — 1 кг.
- Лук — 1 шт.
- Томатная паста или помидоры — 2 ст. л.
- Соленые огурцы — 3 шт.
- Вода или булон
- Соль
- Черный перец
- Чеснок
Татарская кухня интересна тем, что это кухня восточная, но оседлая. Значит, разнообразие приемов, которыми она располагает, сильно шире, чем это бывает обычно. Отсюда и большое количество прекрасных блюд. А еще татары гораздо чаще оперируют говядиной, нежели чем другими видами мяса. Оседлые народы разводят коров. Вот и мы возьмем полкило отличной говяжьей мякоти и нарежем довольно тонкими брусочками, чтобы было удобно есть.
Шаг 1:
Говядину мы станем обжаривать сразу в том казане, где будет готовиться будущее азу. Можно это делать на отдельной сковородке, но особого смысла я в таком разделении не вижу. Стало быть, разогреваем в казане топленой масло. Именно топленое, помните, что я говорил про коров? Татарская кухня предпочитает топленое масло растительному, да и вкус получается мягче. Поэтому разогреваем масло и обжариваем в нем до румяности нашу говядину. Она не должна быть прямо готова, но выглядеть должна живописно.
Шаг 2:
И вот когда говядина станет уже вызывать аппетит, мы прибавим к ней порезанную на тонкие полукольца луковицу. Лук даст сок, в котором очень полезно будет обжаривать мясо — и для мягкости, и для аромата. Продолжаем обжаривание на сильном огне, пока лук не станет полупрозрачным.
Шаг 3:
Вот теперь самое время добавить в казан томатную пасту или измельченные помидоры — для цвета и кислоты. Перемешаем получившуюся массу, обжарим пару минут.
Шаг 4:
Зальем говядину водой или мясным бульоном. Тут уж как сами любите. Доводим все до кипения, слегка солим и перчим и оставляем булькать, пока говядина не станет мягкой. Процесс может занять и 40 минут, и полтора часа — все зависит от кондиций мяса. Помните только, что сильно солить соус не нужно, мы туда еще будет вводить соленые огурцы, и они сильно изменят вкус блюда. А вот лавровый листик туда добавить вполне допустимо.
Шаг 5:
Кстати об огурцах. Это вот главная фишка, которая превращает обычное жаркое в аппетитное азу. Огурцы обычно используются ядреные, бочковые. Их нарезают тонкой соломкой и слегка пассируют в кипящей воде, чтобы убрать лишнюю кислоту и соль. Если огурцы у вас имеют не такой суровый вкус, можно их не пассировать. Просто нарежьте пока.
Шаг 6:
Последний необходимый компонент азу — это, конечно, картофель, который никак нельзя добавлять в кислый бульон. Картошка имеет свойство стекленеть в кислой среде. Поэтому очистим картофель, нарежем красивыми ломтиками и станем обжаривать тоже на топленом масле в отдельной сковороде. Обжаривать будем не до готовности, но до румяности, чтобы было красиво. Солить его, конечно, не требуется.
Шаг 7:
Итак, прошло какое-то время и мясо в казане протушилось до мягкости, а значит, можно отправлять в казан огурцы и позволять им пару минут потушиться там, отдавай свой вкус. Затем в казан отправляется обжаренная до румяности картошка. Она уже наполовину готова, а потому не остекленеет ни за что. Перемешиваем наше азу, выправляем на соль и перец, накрываем крышкой и томим на медленном огне минут 15. Пусть все вкусы поженятся, перемешаются и создадут необходимый нам букет.
Шаг 8:
Подавать азу лучше всего со свежим белым хлебом. Никаких других добавок это чудесное блюдо не требует. Здесь есть и кислота томатов, и соль огурцов, и мясная текстура, и нейтральная сытность картофеля. Это очень вкусное и по-настоящему осеннее блюдо, которое отлично вас согреет и поднимет настроение. Татарская кухня — самая семейная и уютная. Кушайте, не буду вам мешать. Тәмле булсын! Всего вам вкусного!
«Мы потеряли конечность»: Азу Нвагбогу, дальновидный куратор, приносящий домой африканское искусство | Фотография
Когда я впервые поговорил с Азу Нвагбогу, недавние протесты против жестокости полиции в его родной Нигерии только что начали свою вторую неделю. Куратор был оптимистичен, охарактеризовав их как «невероятное пробуждение». Через неделю, когда мы снова вступили в контакт, он казался более мрачным, но не менее вызывающим, после того как полиция застрелила по меньшей мере 12 демонстрантов на платных воротах Лекки в Лагосе, главном месте сбора для ежедневных демонстраций.
«Этот протест не против« бедных масс », — говорит он мне. «Моя сестра, врач и анестезиолог-консультант, принимала активное участие в протестах. Всем, кто не в правительстве, надоело. Джина выпустили из бутылки, и он не вернется, если желания людей не будут выполнены ».
Пока мы говорили, у Африканского фонда художников (AAF), некоммерческой организации, которую он основал в 2007 году, была команда, которая ежедневно посещала протесты, поддерживая фотографов на местах, «предоставляя грузовик с аптечками первой помощи и прохладительными напитками. , зарядные порты и генератор, чтобы они могли подзарядить свои дроны и освежиться ».
Стенджва Лутули, Нерассказанные истории, 2020, из The Medium Is the Message в Unit London. Фотография: любезно предоставлена отделением LondonНвагбогу можно назвать необычным в своей роли куратора и представителя африканского искусства и фотографии. Знакомое лицо на международных фестивалях искусств, его видение и неиссякаемая энергия лежат в основе как AAF, так и LagosPhoto, директором которых он является. Среди множества других его проектов — недавно открывшаяся в Unit London групповая выставка современной африканской живописи The Medium Is the Message.Его цель, по его словам, — бросить вызов устаревшим штампам, которые используются в творческой саморепрезентации черных. «Речь идет не об идеях превосходства чернокожих или об их несчастьях, — говорит он мне, — а о том, что я называю средней чувствительностью, которая делает обыденное особенным».
В минувшие выходные состоялся запуск 11-го выпуска LagosPhoto, который представляет собой цифровую программу выставок, семинаров и бесед, а также инсталляции в общественных местах по всему городу. С момента своего основания фестиваль курировал часто амбициозные темы, такие как «Постановка реальности», «Документирование художественной литературы» (2014 г.) и «Режимы истины» (2017 г.).Его цель — продемонстрировать работы молодых африканских художников, в том числе Джоану Чумали, Омара Виктора Диопа и Стивена Тайо из Лагоса, все из которых были представлены здесь, а также приглашенных фотографов, включая Вивиан Сассен, Мартина Парра, Кристину де Миддел и Лоренцо Виттури.
«Долгое время никто со стороны не мог видеть работы местных фотографов, а они, в свою очередь, не общались с международными фотографами», — уточняет Нвагбогу. «Таким образом, цель с самого начала была двоякой: вызвать диалог, который разрушил чувство изоляции, которое испытывали многие африканские художники, и бросить вызов афропессимизму, преобладающему представлению об Африке как месте страданий и объекту жалости.»
Wonder Buhle Mbambo, Umthobisi, 2020, из The Medium Is the Message в Unit London. Фото: предоставлено Unit LondonДля приезжих художников, таких как Де Миддел, который был куратором фестиваля в 2015 году, роль Нвагбогу была не чем иным, как преобразующей. «Для меня Азу — провидец потенциала африканских фотографов на мировой арене», — говорит она. «Он является мостом, который соединяет африканскую фотографию с остальным миром, но также помогает тем из нас, кто хочет работать об Африке, понять слои и богатство культуры, которую западные фотографы часто исторически упрощали.”
Однако с практической точки зрения, насколько сложно было курировать и выполнять работу в Лагосе? «Работа там определенно другая», — признает она. «Планы постоянно меняются, места проведения отменяются, распечатки приходят с опозданием, но каким-то образом все это сходится воедино. По западным стандартам это может быть довольно экстремальный опыт, но вы получите очень ценные уроки о том, как адаптироваться ».
В этом году Нвагбогу столкнулся с дополнительным вызовом пандемии и, в 11-й час, широкомасштабными антиправительственными протестами.Дата открытия фестиваля была перенесена на две недели, и многие из запланированных переговоров были адаптированы с учетом текущей ситуации. Это смещение акцента в последнюю минуту, по его словам, принесет «гражданский подход к изданию этого года», темой которого является Rapid Response Restitution –, призыв к конструктивному обсуждению возвращения важных африканских артефактов колониальной эпохи. из западных музейных собраний.
«Когда я думаю о том, что произошло с точки зрения нашего художественного наследия, — поясняет он, — на ум приходит аналогия с феноменом фантомной конечности — вы потеряли конечность, но чувствуете, что она все еще существует.Что ж, мы потеряли наше наследие, и мы знаем, что мы потеряли его, но мы можем каким-то образом продолжать, даже несмотря на то, что ходим на костылях. Я говорю, пора бросить костыли и почувствовать боль и потерю. Давайте, по крайней мере, признаем, что было потеряно ».
С этой целью центральным проектом фестиваля в этом году является Домашний музей, цифровая выставка, разработанная молодым научно-исследовательским кооперативом Birds of Knowledge из Германии, чтобы «осветить наши дома, как если бы они были музеями». .Участвующие фотографы были отобраны путем открытого конкурса, и многие из изображений часто представляют собой скромные объекты, наполненные смыслом на протяжении поколений семейной истории.
«Мы запустили проект на девяти языках, включая три основных нигерийских, — поясняет он. «Цель состояла в том, чтобы найти объекты и изображения, которые каким-то образом рассказывают резонансную историю об Африке». Интересно, что 60% из 300 представленных заявок были от неафриканцев, чья связь с континентом была более сложной с точки зрения колониального прошлого.«Многие были от людей, имеющих какую-то связь с континентом через предметы, которыми они владеют или унаследовали», — говорит Нвагбогу. «Один грек, например, прислал изображения конфискованных предметов, принадлежащих его деду, который работал на строительстве железных дорог в Африке».
«Осветите наши дома, как если бы они были музеями» … выставка домашнего музея на фестивале LagosPhoto 2020. творческий сотрудник Клементина Делисс призвала людей фотографировать свои жилые помещения.«Мы хотим показать, сколько людей создали африканскую космологию у себя дома», — уточняет он. «До тех пор, пока не будет проведено фактическое восстановление, важно не только обратиться к теме того, что было утрачено — африканским произведениям искусства, хранящимся в музеях на западе, — но также посмотреть на то, что есть у нас дома и в наших местных музеях».Наш разговор неизбежно обращается к другой актуальной теме, отсутствию разнообразия и представительства в международном мире искусства, который остается преимущественно белым и привилегированным, несмотря на все разговоры о протестах Black Lives Matter.«Я бы назвал это проявлением добродетели, а не сигналом», — едко говорит Нвагбогу. «Я чувствовал, что многое из этого было сделано не по убеждению или совести, а для того, чтобы присоединиться к делу, заглушая всех остальных позерством».
Как черный куратор, чувствует ли он оптимизм в отношении того, что, несмотря на его оговорки, в воздухе могут произойти настоящие перемены? «Я надеюсь на это, потому что я лично чувствую дисбаланс, когда хожу на международные фестивали и ярмарки. Не весело ехать куда-нибудь вроде фотофестиваля в Арле и быть единственным черным куратором.Я считаю, что мы должны возродиться, иначе вы играете в этот постколониальный менталитет, в котором черные кураторы постоянно не уверены в себе и соревнуются друг с другом, как будто есть место только для одного суперзвездного куратора. Я называю это постколониальным каннибализмом — это ощущение, что вас заставляют чувствовать себя настолько исключительным, что вы не хотите впускать других людей. В этом нет настоящего будущего. Единственный путь вперед — это привести к себе людей ».
vh-azu / vhazu фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Интервью с Азу Нвагбогу, основателем и директором Лагосского фотофестиваля и Фонда африканских художников
Премия Leica Oskar Barnack Award снова изменилась в год своего 40-летнего юбилея: новая процедура теперь основана на номинациях около 70 всемирно известных экспертов в области фотографии. Жюри выберет финалистов и победителей из числа предложений. Один из номинантов — Азу Нвагбогу, основатель и директор LagosPhoto Festival и Африканского фонда художников.Мы спросили его о LOBA, его мотивации и желаниях на будущее фотографии.
Насколько, на ваш взгляд, важна LOBA по сравнению с другими наградами в области фотографии?
Во-первых, долговечность и постоянство LOBA; 40-летие — особенное событие, и для фотографов признание в течение четырех десятилетий означает еще большее. Другой момент — это связь с производителем фотоаппаратов, сыгравшим большую роль в истории фотографии.Поимка предыдущих победителей LOBA действительно впечатляет.
Что особенного в LOBA, с вашей точки зрения?
Если вы посмотрите на предыдущих победителей, особенно за последние десять лет или около того, вы заметите, что предпочтение отдается фотографам с очень современным и индивидуальным стилем; фотографы, которые стремятся раздвинуть границы медиа. Это очень необычно.
На ваш взгляд, какая международная репутация была у LOBA в прошлом и каким должно быть ее будущее?
LOBA пользуется огромной репутацией во всем мире, что свидетельствует о росте фотографии как средства массовой информации.Будущее LOBA должно отражать будущее фотографии и ее глобальное влияние, непосредственность и разнообразие. Это здорово, что награда распространяется, и жизненно важно инвестировать в регионы, которые могли бы способствовать лучшему пониманию большинства народов мира в будущем.
Можете ли вы дать нам какое-либо представление о том, как вы будете действовать при отборе предложений для LOBA?
Когда вы рассматриваете предложения фотографов, вы действительно должны уважать тот факт, что предложения являются отражением идеалов фотографа.Важно убедиться, что проект хорошо продуман и учтены фундаментальные исследования. Я отношусь к этому серьезно, так как я не понаслышке знаю, какое влияние это может оказать на жизнь представленных сообществ и самих художников / фотографов.
В частности, какие усилия следует предпринять, чтобы область применения была как можно более разнообразной?
Разнообразие работает для всех и в любой ситуации — мы все лучше информированы, если прислушиваемся к другим демографическим группам и учимся у них: мы не можем просто надеяться на перемены, мы должны найти способы участвовать в глобальном, более репрезентативном повествовании.Что лучше всего работает, так это работа с организациями, которые активны на местах в достижении различных групп.
Какие преимущества вы видите в предварительном отборе международными экспертами?
Сегодня создается так много изображений, и ясно, что требуется больше экспертов, чтобы прочитать и обработать то, что мы видим. Я общаюсь с разными имиджмейкерами, и они часто говорят одно и то же: «Нам нужна помощь, чтобы разобраться в том, что мы производим».Предварительный отбор действительно важен.
Что бы вы посоветовали молодым фотографам, нуждающимся в поддержке?
Работайте последовательно и осознанно. Привлекайте как можно больше экспертов к разработке своих идей, а также участвуйте в конкурсах и фестивалях.
Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке фотографии?
Я рад видеть молодых людей, способных продвинуться на рынке, и находить новые способы заработка на жизнь с помощью фотографии.
Какие пожелания и надежды у вас есть в отношении фотографии будущего?
Мне нравится идея исправления: исцеление через фотографию как стимул памяти и понимания.
Спасибо за уделенное время!
Азу Нвагбогу
Азу Нвагбогу родился в 1975 году. Он является основателем и директором Африканского фонда художников, некоммерческой организации, базирующейся в Лагосе, и ежегодного фестиваля LagosPhoto Festival.Нвагбогу — опытный куратор и пропагандист африканского искусства. Он был членом жюри многих международных фотофестивалей и наград. Он получил степень магистра общественного здравоохранения Кембриджского университета. Он живет и работает в Лагосе.
Азу | Камен Райдер Вики
Азу
- Нормальный
- Зеленые волосы
- Платье
- Куртка
Тип злодея:
Messenger
Манипулятор
Количество появлений в сериях:
« Когда родится великая злоба, Мастер Ковчег воскреснет. » |
— Пророчество Азу. [src] |
« Пожалуйста, не грусти. Я всегда буду рядом с тобой … Мастер Арк. » |
— Азу пытается утешить Аруто. [src] |
« В свое время человечество и Humagears столкнутся, что приведет к массовому уничтожению. И тот, кто держит ключ … это вы. » |
―Азу раскрывает свои намерения. [src] |
Азу (ア ズ, Азу ), официально пишется как как , посланник Ковчега, очень похожий на Изу. После разрушения Ковчега она заставляет Аруто Хидена и Хороби сражаться друг с другом, выступая в качестве последнего антагониста Kamen Rider Zero-One .
История
Азу начинает тест на сингулярность
Азу сначала появляется перед Аруто Хиденом, притворяясь, казалось бы, неполноценным Изу, чтобы собрать информацию о Нуль-Один для Ковчега.
С активными четырьмя участниками MetsubouJinrai.net, Азу наконец вышла из тени, представившись Хороби как «исполнительный помощник» и «секретарь» Ковчега. Она заявила, что ее задача — собрать данные о каждой из точек сингулярности членов террористической группы, чтобы использовать их в качестве ключей к возрождению ее хозяина. Первым отправившись на Хороби, Азу спросил его о том, что вызвало его Сингулярность, и спросил, имеет ли это какое-либо отношение к его первоначальной цели в качестве Хумагеара родительского типа, но Хороби просто заявил, что он существует только для того, чтобы служить Ковчегу.Однако, когда Азу напомнил Хороби о том времени, когда он спас Джина от Ноль-Один из-за родительского инстинкта, Хороби понял, что его прошлое действительно имело какое-то отношение к его Сингулярности; прежде чем он успел подумать об этом, Азу собрал свои данные о Сингулярности для возрождения Ковчега с помощью Прогризея Ковчега, сделав Хороби бездумной и послушной оболочкой своего прежнего «я».
Затем Азу обратился к Иказучи за данными о Сингулярности, хотя тот выразил удивление, когда узнал о существовании Азу, поскольку он не знал, что в Ковчеге есть секретарь Хумагеар.Затем она попыталась заставить его вспомнить свое прошлое, хотя Иказучи проигнорировал ее, сказав, что Ковчег для него все; он напомнил ей, что именно он разбудил спутник в первую очередь. Когда Азу спросил его об искренности его верности Ковчегу, Иказучи пригрозил ей, но секретарь ответил, сев на диван, на котором он находился. Затем Азу отметил, что Субару возлагает большие надежды на своего старшего брата, к большому удивлению последнего. Как начал вспоминать Иказучи, Азу собрал данные о Сингулярности Икадзути, лишив его как его прошлых воспоминаний, так и свободной воли.
Затем она пошла к Наки, чтобы взять их данные о Сингулярности. Наки, однако, отклонили эту идею, так как они признали, что ZAIA Japan стерли их прошлые воспоминания из-за того, что Гай Амацу обуславливал их. Азу рассказала Наки, что на самом деле они были созданы Hiden Intelligence как Хумагеары типа системного инженера, и их Точка Сингулярности помогала другим Хумагеарам осуществить их мечты. Когда Наки начал размышлять об их истинном прошлом, Азу использовала Прогризекей Ковчега, чтобы извлечь их Сингулярность, что привело к тому же результату, что и Хороби и Иказучи.
С данными Singularity, собранными тремя четвертями участников MetsubouJinrai.net, у Азу остался только Джин. Сначала она пыталась обмануть его с помощью симуляции Аруто и пыталась убедить его, чтобы показать, кто его восстановил, поскольку это сделал не Ковчег. Однако развитый Хамагеар разглядел ложь и заставил Азу раскрыть себя. Она представилась и заявила, что, в отличие от трех других, она не имела никакого представления о том, что заставило Джина достичь своей Сингулярности. Джин заявил, что ответ прост; его Точкой Сингулярности был Гороби, так как он был его отцом, и его очевидная смерть стала спусковым крючком его эволюции.
После того, как Джин позволил Азу «собрать» свои данные, Азу вернулась в ковчег с данными, которые она была отправлена для сбора. Азу передала свой отчет Ковчегу об успехе ее миссии, на что Ковчег подтвердил, что все прошло в соответствии с предсказаниями спутника. Однако проблемы возникли в форме Джина, поскольку его Сингулярность на самом деле не была принята; он позвонил своему тайному благодетелю, Уильямсону Йотагаки, об истинном возрождении Ковчега и существовании Азу, признав, что не ожидал, что у Ковчега будет секретарь Хумагеар.
После разрушения Ковчега Азу передала Изу и Джину симуляцию, которая показала, что Хороби становится Арк-Один и, таким образом, следующим воплощением Ковчега. После того, как Изу пришел к выводу, что это симуляция, Азу подошел к ней и показал, что это не было. За симуляцией стоял Зеа, а скорее Ковчег, несмотря на то, что ИИ был уничтожен. Затем Азу заявила своему коллеге, что Ковчег теперь превзошел человеческое понимание; теперь ее хозяин стал богом, и ожидалось, что он скоро воскреснет, прежде чем исчезнуть.После того, как Хороби уничтожил Изу, Азу явилась скорбящему Аруто и изменила цвет ее волос так, чтобы он был в точности как Изу. Ссылаясь на него как на «Мастер Ковчег» (ア ー ク 様, Āku-sama ), она предложила ему Прогрискей-Один Ковчег, который он принял и использовал, чтобы стать Камен Райдер Арк-Один. Вмешавшись в хаос в городе и жестоко победив Каменских Всадников Вулкана, Валькирию, Джина и Хороби (вместе с армией Магии последнего), Аруто вернулся к Азу и отменил свое преобразование, все еще в отчаянии из-за того, что он сам Ковчег.
Азу «обнимает» Аруто
После того, как Аруто направился на базу MetsubouJinrai.net, чтобы найти Хороби, Азу снова попытался приблизиться к Аруто, но получил отпор, сердито заявив, что она не Изу. Азу спросила Аруто, почему он так враждебен, сказав, что она даже изменила свои волосы на зеленые, чтобы ему было удобнее. Вместо того, чтобы уничтожить ее, Аруто просто сказал ей оставить его в покое перед тем, как снова сразиться с Хороби. После того, как Ковчег-Один невольно уничтожил Джина и отправил Хороби вниз по спирали в горе, Азу подошел к Хороби и воспользовался его печалью и злобой, чтобы превратить его в другой Ковчег, передав ему Ковчег Скорпиона Прогризекей, чтобы отомстить за Джина.
Позже Азу появляется перед Рихито Иссики, известным как S. Затем Азу меняет свою внешность, когда она видела превращение Рихито в Камен Райдер Иден.
Другие события
Kamen Rider Zero-One: Final Stage
Азу превращается в Арк-Зеро-Один
Азу превращается в Камен Райдера Арк-Зеро-Один на заключительном этапе.Kamen Rider Zero-One: Заключительный этап
Kamen Rider Zero-One: РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Будет добавлено Kamen Rider Zero-One: REAL × TIME
Zero-One Others
Смерть Азу
После поражения Thinknet, Азу обратилась к Лайону Аркленду, генеральному директору ZAIA Enterprise, чтобы стать ее новым кандидатом на создание нового поколения Ковчега. Она вступила в сговор с Лионом, чтобы похитить Джина и начать массовое производство военного типа. Humagears (по прозвищу «Солдаты»). Однако Лион не был заинтересован в том, чтобы стать следующим Ковчегом, и казнил Азу вскоре после того, как объявил о своих истинных целях.
После ее смерти Джин и другие участники MetsubouJinrai.NET устроили ей настоящие похороны. Zero-One Others: Камен Райдер МецубоуДжинрай
Появления в видеоиграх
Боевые духи
Азу в Battle Spirits
Азу появляется с другими всадниками Камен и монстрами в Battle Spirits.
Личность
Азу хитра, тщеславна и кокетлива со своим отношением, что резко контрастирует с гораздо более послушным, сострадательным и шутливым отношением Изу.Однажды она притворилась неисправной Изу внутри Зеа, прежде чем показаться посланницей Ковчега. В другой раз она пыталась обмануть Джина голограммой Аруто, что доказывает, насколько она пугающая и убедительная обманщица. Азу также показана манипулятивным садистом, так как ей удается убедить опустошенного Аруто использовать Ковчег-Один Прогризекей, чтобы отомстить Хороби за смерть Изу, при этом давая обиженному Хороби Прогризекей из Ковчега для использования против Аруто. как месть за смерть Джин, доказав, что обе смерти были скоординированы ею.Азу не заботится о благополучии своего вида в целом, и это усиливает ее садистский характер; то, что можно было считать ее единственной заботой, — это забота ее хозяина Арка. Даже после смерти Арка она продолжает быть верной ему и ищет кого-нибудь, кто станет хозяином для Арка.
Полномочия
- Изменение внешнего вида : Азу может менять свой наряд, выбирая преемников Арка.
- Выбирая Аруто Хидена, Азу маскируется под Изу.
- При выборе Хороби цвет слуха Азу меняется на зеленый.
- Выбирая S, Азу носит черное платье с черным капюшоном.
- Выбирая Лайон Аркланд, Азу носит черную кожаную куртку с красным платьем.
- Симуляция : Поскольку Азу имеет восходящую связь с Ковчегом, она может делать симуляции, как это сделал Изу. Она продемонстрировала способность Изу, показывая, что Хороби становится Ковчегом. Однако симуляция может быть неточной, в отличие от Изу, поскольку Аруто Хиден в конечном итоге становится пользователем Ark-One вместо этого, хотя также вероятно, что Азу намеренно показала своему двойнику ложную симуляцию, чтобы манипулировать Аруто, чтобы он стал воплощением Ковчег.
- Создание оборудования : Поскольку она связана с Ковчегом, Азу может использовать его данные и злобу для массового производства пустых прогризкейков Ковчега, которые затем передаются избранным, которые, по ее мнению, подходят для следующих воплощений Ковчега. Поскольку в ее планах на протяжении всего сериала задействовано несколько драйверов Hiden Zero-One неизвестного происхождения, подразумевается, что эта способность распространяется и на создание драйверов.
- Быстрая адаптация : Все оборудование, которое Азу создает с помощью своих способностей, изначально пустое, но имеет возможность изменять свой внешний вид и функции в соответствии со своим пользователем при контакте с хостом.Первая пара Zero-One Driver / Ark Progrisekey, данная Хороби, трансформировалась в снаряжение, основанное на его форме всадника и его позиции лидера МецубоДзинрай, в то время как вторая пара, данная Рихито, превратилась в Zetsumerisekey и отряд водителя, основанный на людях, что символизирует его желание уничтожить человечество. Собственный Драйвер Нуль-Один Азу не изменился, но ее Прогризекей стал вариантом Ковчега-Один, символизируя союз между Ковчегом и Зеа, создающим Ковчег Ноль-Один.
Отношения
- Арк: Хотя Азу физически связалась с Арком только один раз, она проявляет уважение и даже любовь к своему хозяину.После смерти Арка она продолжает быть верной ему. Ее верность Арку также привела к ее смерти.
- Идзу: Азу и Идзу изображены как полярные противоположности. Азу — более хитрый и игривый посланник Ковчега по сравнению с вежливым и покладистым характером Изу. Они встретились только один раз в симуляции Ковчега.
- Аруто Хиден: Азу очень хорошо осведомлен об отношениях Аруто с Изу. Она использует это в своих интересах, сначала приближаясь к Аруто под видом Изу, прежде чем заманить его во влияние Ковчега.Аруто знает об Азу и думает, что она не может заменить Изу, к своему легкому удивлению. Несмотря на это, он принимает ее предложение силы отомстить Хороби и позволяет ей приблизиться к нему, представляя, как она обнимает его, размышляя о последствиях его действий.
- Хороби: После того, как Джин умер от рук Первого Ковчега, Азу предоставил Хороби Ковчег Скорпиона Прогризекей, чтобы тот отомстил за своих покойных товарища и сына.
- Рихито Иссики: Еще одна цель Азу. Она дает Рихито запасной Драйвер Zero-One и Progrisekey массового производства Ark (которые затем превращаются в Eden Driver и Eden Zetsumerisekey соответственно), спрашивая его, какой вывод он сделает, когда Ковчег снова возродится.
- Лайон Аркланд: Аркланд — единственный человек, который отклоняет предложение Азу, и в конечном итоге его солдаты убивают ее.
Формы
Камен Райдер Арк-Зеро-Уан
Ark-Zero-One
« Progrise! Окончательный вывод! Ark Rising Hopper! Прыжок в небо, чтобы обрести ненависть. » |
―Объявление о трансформации [src] |
Статистика райдеров
- Высота райдера :
- Вес всадника :
Параметры способностей
- Мощность пробивки :
- Сила удара :
- Максимальная высота прыжка :
- Максимальная рабочая скорость :
Азу трансформируется в Ark Zero-One (ア ー ク ゼ ロ ワ ン, Āku Zerowan ) с помощью ключа Progrisekey Ark-Zero-One в Hiden Zero-One Driver.
Завершитель этой формы — Ark Rising Impact (ア ー ク ラ イ ジ ン イ ン パ ク ト, Āku Raijingu Inpakuto ).
Эта форма является эксклюзивной для Kamen Rider Zero-One: Final Stage.
Оборудование
Устройства
- Драйвер Hiden Zero-One — главное устройство преобразования. (Только для Kamen Rider Zero-One: Final Stage )
- Progrisekeys — безделушки трансформации (только для Kamen Rider Zero-One: Final Stage )
- Держатель Progrise — ремни для переноски Progrisekeys (только для Kamen Rider Zero-One: Final Stage )
Behind the Scenes
Изображение
Азу изображает Ноа Цурушима (鶴 嶋 乃 愛, Tsurushima Noa ), который также изображает Изу.Как Kamen Rider Ark-Zero-One, она также озвучивает, прежде чем быть полностью озвученным, Шоу Хаями (速 水 奨, Hayami Shō ). Актер в костюме ее всадника неизвестен.
Этимология
Имя Азу — игра английского слова «as».
Интересно, что когда первая буква ее имени сочетается с буквой Идзу, получается слово «ИИ», что означает «Искусственный интеллект» или «Любовь» (愛 Ai) на японском языке, последнее из которых, хотя и довольно иронично, учитывая ее злая природа связана с ее бессмертной любовью, уважением и преданностью Ковчегу.
Концепт-арт
Концепт-арт Ark-Zero-One
Банкноты
Азу в первом эпизоде
- Азу фигурирует во вступительном эпизоде с третьего эпизода, первоначально считавшимся самой Изу. Согласно интервью с главным сценаристом Юей Такахаши в Uchusen Vol. 167, сцена была специальной вставкой режиссера Теруаки Сугихара, и он еще не нашел способа реализовать этот конкретный вариант Идзу в истории.
- В подобном случае гигантские зубчатые структуры, созданные Sigma Circular, были замечены в открытии Kamen Rider Drive с самого первого эпизода, хотя Sigma Circular не появлялся до последней дуги.
- Судя по внешнему виду, Изу и Азу названы в честь похожих по звучанию английских слов. Однако, в то время как Изу назван в честь глагола, Азу назван в честь слова «как», которое может быть наречием, союзом или предлогом в зависимости от того, как оно используется.
- На большинстве японских сетевых сайтов этому Идзу дали несколько прозвищ: «Красноглазая Идзу» (赤 目 イ ズ, «Красноглазая Идзу» ), «Лонг Идзу» (ロ ン グ イ ズ, «Лонг Идзу» ), и «Арк Идзу» (ア ー ク イ ズ, «Арк Идзу» ) [1] до того, как было раскрыто ее официальное имя.
- Костюм Камен Райдер Арк-Зеро-Один перекрашивается из Камен Райдер Арк-Один, с использованием сапог Камена Райдера Зеро-Один и модифицированной версии фразы трансформации Восходящего Хоппера.
Появления
Список литературы
Поле Малой лиги Азузы становится более нарядным — San Gabriel Valley Tribune
Майкл Сервантес подметает, когда добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азузы вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Скотт Шютте вместе с волонтерами убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Фритюрница ждет, чтобы ее выбросили, пока волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Мередит Холдер (слева) несет старый кассовый аппарат, пока волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы шлифуют и красят, очищая поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Гигантский сорняк посреди землянки, когда добровольцы очищают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Знак маленькой лиги стоит в закусочной, пока волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуса вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуса вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы шлифуют и красят, очищая поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Уборка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейта Бирмингема, Pasadena Star-News / SCNG) В субботу на поле для гольфа Royal Vista в Уолнате планируется строительство крупного жилищного проекта. , 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Роза Чаппелл (слева) вместе с Пенни Бушбе, волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Мэр Pro-Tem Джесси Авила (справа) помогает волонтерам пропалывать землянку, пока волонтеры очищают поле Национальной маленькой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году, в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Большие сорняки вырастают из землянки, когда волонтеры очищают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Скотт Шутте вместе с волонтерами убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Старые трофеи, когда добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Добровольцы убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Марриса Сервантес выкапывает сорняки, пока волонтеры очищают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году. Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Пастор церкви Сандалс Джефф Уайт (в центре) проводит молитву, пока волонтеры убирают поле Национальной малой лиги Азуза вдоль Роквейла, которое свернулось в 2018 году в надежде сыграть на поле в следующем году.Очистка является частью проекта 1DayLA на Азузе в субботу, 24 июля 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News / SCNG)
Десятки добровольцев в субботу собрались в Национальной малой лиге Азуса на Роквейл-авеню для проекта по очистке и благоустройству в рамках более крупного мероприятия, которое, по словам мэра Pro-Tem Джесси Авила, увидит до 1000 добровольцев, украшающих город.
По словам Авилы, в дневной деятельности, которая началась в 8:30 утра, было задействовано около 20 проектов.м. в зале VFW на Первой улице.
Авила руководил проектом в Национальной малой лиге Азуса, которая, по его словам, свернулась около двух лет назад.
«Как бывший игрок, тренер и президент Американской маленькой лиги Азуса, которая была соперником этой лиги, которую мы восстанавливаем в субботу, для меня очень унизительно быть руководителем проекта на этом мероприятии», — сказал Авила.
Авила сказал, что месторождение Azusa National теперь принадлежит Объединенному школьному округу Azusa, у которого есть соглашение с Azusa American.
Пандемия коронавируса — основная причина, по которой эта отрасль пострадала, сказал он.
«Мы собираемся поработать над этим, чтобы вдохнуть жизнь в поле, которое сейчас выглядит мертвым, в надежде заставить детей выйти и поиграть в мяч в следующем сезоне», — сказал Авила, который сказал, что в городе сейчас только одна лига под названием Azusa Little League. .
Работа координировалась с 1DayLA, которая, согласно ее веб-сайту, мобилизовала до 20 000 добровольцев начиная с 18 июля для проектов благоустройства города, а также для проведения школьных мероприятий, бесплатных медицинских клиник, помощи бездомным и распределения помощи по Южному краю. .
18 потрясающих изображений из конкурса Wellcome Photography Prize 2021
Были объявлены победители и финалисты конкурса Wellcome Photography Prize 2021, которые отмечают выдающиеся визуальные истории, отражающие мировые проблемы психического здоровья, глобального потепления и инфекционных заболеваний.
Изображение Jameisha Prescod Untangling и серия Yoppy Pieter Trans Woman: Between Color and Voice были выбраны судьями из 90 отобранных в финальный список изображений и названы победителями в этом году.
«Обе работы-победители тронули судей и инициировали дебаты, мы не могли не обсудить их подробно», — сказал сэр Джереми Фаррар, директор Wellcome. Фаррар является экспертом по инфекционным заболеваниям и был активным членом SAGE на протяжении всей пандемии COVID-19.
«COVID-19 и психическое здоровье являются составляющими в обоих [выигрышных изображениях], но то, что захватило всех нас, — это мощные человеческие истории в самом центре — рассматриваемые через призму сострадания».
Два победителя получают 10 000 фунтов стерлингов плюс 1000 фунтов стерлингов за победу в своей категории.Также были объявлены четыре финалиста в других категориях — Мортеза Никнахад, Али Сонг, Закир Хосейн Чоудхури и Хашем Шакери, каждый из которых выиграет по 1000 фунтов стерлингов.
Приз за одно изображение получает Jameisha Prescod’s
Untangling© Jameisha Prescod / Wellcome Photography Prize 2021
Победившая в конкурсе фотографияПрескода, Untangling , представляет собой автопортрет. Она говорит, что в условиях изоляции принудительная изоляция в ее комнате усугубила ее депрессию.
«Здесь я работаю полный рабочий день, ем, сплю, встречаюсь с друзьями и, самое главное, плачу», — сказала она.
По прошествии нескольких недель она начала чувствовать, что «тонет в беспорядке» вокруг себя, поэтому, чтобы спастись, она обратилась к вязанию. Ремесло помогает успокоить ее разум, но не лекарство. По ее словам, это на время ставит «все остальное на паузу».
Йоппи Питер побеждает со своей серией
Транс-женщина: между цветом и голосом© Йоппи Питер / Wellcome Photography Prize 2021
Визуальный рассказчик и педагог из Индонезии, Питер является одним из основателей Arkademy, платформы, которая называет фотографию «творческой средой для критики отношений между собой и обществом».
© Йоппи Питер / Wellcome Photography Prize 2021
Серия победителей Питера « Транс-женщина: между цветом и голосом » показывает трудности, с которыми транс-женщины сталкиваются в Индонезии.
Эти препятствия усугубились COVID-19, сказал Питер, от трудностей с трудоустройством до доступа к здравоохранению и другим государственным услугам.
© Йоппи Питер / Wellcome Photography Prize 2021
© Йоппи Питер / Wellcome Photography Prize 2021
© Йоппи Питер / Wellcome Photography Prize 2021
Финалистов в номинациях
Два победителя и четыре финалиста были объявлены на мероприятии YouTube Live 28 июля 2021 года, организованном телеведущей по науке, естествознанию и окружающей среде Лиз Боннин.
Финалист серии: Управление психическим здоровьем
© Мортеза Никнахад / Wellcome Photography Prize 2021
Серия « Большая рыба » Мортеза Никнахада была вдохновлена местным иранским мифом, в котором давняя депрессия была переосмыслена как постоянно существующее рыбоподобное чудовище.
© Мортеза Никнахад / Wellcome Photography Prize 2021
© Мортеза Никнахад / Wellcome Photography Prize 2021
© Мортеза Никнахад / Wellcome Photography Prize 2021
© Мортеза Никнахад / Wellcome Photography Prize 2021
Финалист одиночного изображения: Борьба с инфекциями
© Aly Song / Wellcome Photography Prize 2021
Одиночное изображение The Time of Coronavirus Али Сонг было выбрано в качестве финалиста.На снимке добровольцы из команды спасения Blue Sky, крупнейшей гуманитарной неправительственной организации в Китае, дезинфицируют Большой театр Циньтай в Ухане, недалеко от того места, где началась пандемия COVID-19.
Финалист одного изображения: Здоровье в теплом мире
© Закир Хоссейн Чоудхури / Wellcome Photography Prize 2021
Стоимость климата , Закир Хоссейн Чоудхури — финалист одного изображения. На фотографии мужчина по имени Хайбур собирает вещи из обломков своего дома через три месяца после того, как циклон Амфан обрушился на Бангладеш.
Финалист серии: Здоровье в теплом мире
© Hashem Shakeri / Wellcome Photography Prize 2021
Финалистом серии в категории «Здоровье в теплом мире» стал Хашем Шакери за серию Элегия на смерть Хамуна . Провинция Систан и Белуджистан в Иране, некогда плодородная, теперь превращается в пустыню. Изменение климата приносит в этот регион засуху, голод, безработицу и массовую эмиграцию.
© Hashem Shakeri / Wellcome Photography Prize 2021
© Hashem Shakeri / Wellcome Photography Prize 2021
© Hashem Shakeri / Wellcome Photography Prize 2021
© Hashem Shakeri / Wellcome Photography Prize 2021
О конкурсе Wellcome Photography Prize 2021
Победителей выбрали сэр Джереми Фаррар, директор Wellcome, и комиссия из восьми судей:
Wellcome Photography Prize вручается Wellcome, независимым благотворительным фондом, поддерживающим науку в решении неотложных проблем здравоохранения, с которыми сталкивается каждый.Он поддерживает научные исследования в области жизни, здоровья и благополучия и решает три проблемы здравоохранения во всем мире: психическое здоровье, глобальное потепление и инфекционные заболевания.
Бенинских артефактов и выбор, стоящий перед Робин Гудом, Азу Ишиквене — SundiataPost
• Из вверху: Оба Бенина, Эвуаре II; Gov Годвин Обасеки и Алхаджи Лай МохаммедЕсли в наши дни вы обнаружите, что два человека из королевства Бенин разговаривают, скорее всего, они говорят об артефактах.Это королевство не перестает удивлять меня мифической, почти озадачивающей укорененностью его жителей в прошлом, бок о бок с современным авангардным духом.
Не то, чтобы проблемы с хлебом и маслом исчезли в лекциях Bini. Или что безопасность больше не является проблемой. Просто новости о возможном возвращении артефактов, украденных из королевства Бенин более 120 лет назад, каким-то образом вытеснили нынешние страдания, пусть и временные.
Тем не менее, этот разговор также является расчетом, показателем того, как далеко мир ушел от Робин Гуда, украшенного вора из английских легенд.
Часть наследия рабства и колониализма заключалась в том, что добыча принадлежала победителю. Люди были движимым имуществом, а артефакты — боковым меню. В мире мародеров того времени люди, животные и артефакты были частью военных трофеев.
Аборигены Северной Америки и Австралии; Чернокожие в Африке и меньшинства в различных частях мира веками становились жертвами этой пародии.
С тех пор мир прошел долгий путь, но пережитки той ужасной эпохи остались.Не только в нашей памяти, но и в частных коллекциях и музеях частных и институциональных воров, которые одновременно зарабатывают деньги и извиняются за то, что откладывают реституцию.
Стоимость произведений искусства, украденных только из Африки, по текущим оценкам оценивается в миллиарды долларов. Но в духовной валюте это стоит даже больше. В сообщении BBC, опубликованном три года назад со ссылкой на газету New York Times, сообщило, что американский коллекционер произведений искусства Гарри Франклин купил в 1966 году из Камеруна деревянную резьбу Bangwa Queen за 29000 долларов.После его смерти артефакт был продан за 3,4 миллиона долларов.
На Sotheby’s, знаменитом американском аукционном доме, основанном британцами, в прошлом году на продажу был выставлен габонский шедевр «Клык Клыка Климана» за 2,5–4 миллиона долларов.
Во время визита в Африку в 2018 году президент Франции Эммануэль Макрон сказал, что, несмотря на исторические объяснения кражи африканских артефактов, нет никаких веских оправданий, которые были бы прочными и безоговорочными. «Африканское наследие, — сказал он, — не может быть только в европейских частных коллекциях и музеях.
Но именно там они были веками. Спустя три года после слов Макрона украденные артефакты все еще томятся в частных коллекциях и музеях.
Макрон — не единственная проблема. Судя по продолжающимся дискуссиям в Нигерии, страдания пиратских артефактов будут усугубляться не только пустыми обещаниями, но и ненужными спорами о происхождении — их первоначальном доме.
Нигерия ожидает, что Бенин разграбил бронзу с 1897 года. Два высокопоставленных министра Германии заявили делегации Нигерии во время недавнего визита в эту страну во главе с министром информации и культуры Лаем Мохаммедом, что правительство Германии планирует «существенную» репатриацию награбленных. артефакты.Правительство Нигерии справедливо требует, чтобы возвращение было «полным» и «безоговорочным».
Согласно сообщениям, среди трофеев есть резные слоновьи бивни, статуи леопардов из слоновой кости, деревянные головы и не менее 900 латунных бляшек XVI и XVII веков.
В отчетах также говорится, что более 3 000 бенинских бронзовых изделий, украденных в XIX веке, были оставлены в Европе и США. Почти половину из них составляют музеи Германии.
Споры в Нигерии, особенно среди жителей Бенина, с чьей родины были украдены артефакты, заключаются не в том, следует ли возвращать добычу, а в том, кому она должна быть возвращена.Дом разделен сам по себе.
Губернатор штата Эдо Годвин Обасеки хочет, чтобы артефакты вернулись в распоряжение правительства штата, и в результате подрывной работы нанял сына Оба, чтобы он настоял на своем деле.
Obaseki, подарок частного сектора государственной службе, полон идей о том, как заставить артефакты говорить в иностранной валюте, привлекая сотни туристов. Подозрение состоит в том, что его мотивом является захват коллекции и ее приватизация в качестве пенсионного пособия.
Эвуаре II, Оба из Бенина, с другой стороны, хочет, чтобы артефакты вернулись во дворец, откуда они были украдены; в то время как Мохаммед сказал, что приоритетом правительства Нигерии является размещение артефактов на нигерийской земле.
Поскольку артефакты не говорят по-немецки и не понимают немецкого, я попытался установить, в каком направлении может разворачиваться история. Ближайший исторический антецедент в поддержку дворца — это яйца Фаберже, украденные из дворца российской императорской семьи большевиками во время русской революции.
Примерно в 2004 году, когда Роман Абрамович жаждал футбольного клуба «Челси» в Великобритании, его коллега Виктор Вексельберг сделал ставку в размере 90 миллионов долларов на яйца Фаберже. Легендарное яйцо представляет собой замысловато сплетенный сундук с сокровищами из драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе Яйцо коронации, в котором находится прототип кареты, на которой императрица Александра ехала в Москву в 1897 году.
Хотя Вексельберг не сказал, что он хотел сделать с коллекцией. , который является вторым по величине после кремлевских, он сказал, что это искупление, отражающее религиозную и духовную сущность русского народа.Поскольку революция смела российскую императорскую семью, мы не можем сказать, какова могла быть предрасположенность семьи к возвращению яиц Фаберже.
Дело в том, что его восстановление было вложено российским нефтяным шейхом. То, что он с ней сделал, никого не касается.
Однако, когда страны были вовлечены в переговоры о возвращении украденных артефактов, записи предполагают, что они возвращаются в первую очередь непосредственно в страну происхождения.
Восемь лет назад, когда журнал The Boston Globe сообщил, что восемь артефактов, включая деревянную древнюю фигуру, украденную из Орона, Южная Нигерия, возвращаются из Бостонского музея, эти предметы, включая деревянную фигуру, по всей видимости, были возвращены в Бостонский музей. Нигерийские музеи.Я не уверен, что «Ахта Оро», главный традиционный правитель Орона, доказывал свое происхождение.
Аналогичные репатриации из США, Австралии и Великобритании в Индию были получены страной, а не частными лицами или доменами, откуда они были разграблены. Нидерланды поступили так же с украденными древностями Индонезии, вернув артефакты, датируемые 5000 годом до нашей эры.
Может показаться, что после того, как пиратские коллекции были возвращены в определенные юрисдикции, могут быть основаны веские основания для репатриации на место преступления.
В США, например, Закон о защите могил коренных американцев и репатриации — это федеральный закон, принятый в 1990 году, который предусматривает для музеев и федеральных агентств процесс возврата определенных культурных ценностей коренных американцев, таких как человеческие останки, похоронные предметы, священные предметы. объекты или объекты культурного наследия прямым потомкам.
В Австралии нет законов, непосредственно регулирующих репатриацию, но существует государственная программа по возврату артефактов аборигенов. Швеция вернула тотемный столб, украденный шведом из Канады, общине происхождения; в то время как Италия вернула великолепный кратер шестого века на место его происхождения в Риме после периода предоставления в аренду национальному музею.
Со времен Эредиаувы, отца нынешнего Оба, Бенинский дворец активно инвестировал в возвращение пиратских артефактов и проводил активные кампании. Губернатор не должен создавать впечатление, что он хочет пожинать там, где не сеял, или что он отчаянно хочет, чтобы эта коллекция была еще одним набором трофеев на своей стойке регистрации.
Похоже, что разногласия между дворцом и домом Осадебея Обасеки по поводу артефактов являются продолжением войны другими способами.На прошлогодних выборах губернатора между действующим президентом Обасеки и его соперником Изе Ияму дворец едва скрыл свое предпочтение последнему.
Для Обасеки победа на выборах и, вдобавок ко всему, стремление стать хранителем бесценных предметов, украденных из дворца, возможно, с помощью его предков, по понятным причинам слишком много для Оба.