Фарфоровая тарелка: Тарелки из фарфора — купить в интернет-магазине, цены от 90 ₽ в Москве
{{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}}
{{#if this.stock}}
{{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}}
{{{ this.stock.stockStatusText }}}
{{else}}
{{#if (eqw (uppercase this. stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}}
Под заказ
{{else}}
{{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}}
В наличии
{{else}}
Нет в наличии
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this. averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this. stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Тарелка фарфоровая Laura Ashley BLUEPRINT, 26 см, белый с синими розами (178263)
Киев
ProMenu Гулливер.
ТРЦ Gulliver, 4-й этаж, пл. Спортивная, 1А
Киев
ProMenu Диамант.
Есть в наличииТЦ «Диамант», 1-й этаж, ул. Петропавловская, 14-Е, Киево-Святошинский р-н, с. Петропавловская Борщаговка.
Киев
ProMenu Украина.
Есть в наличии
Киев
ProMenu Аракс
Есть в наличии
ТЦ «Аракс», 1-й этаж, Большая Окружная дорога, 110
Киев
ProMenu Океан.
Есть в наличии
ТРЦ Ocean Plaza, 0-й уровень, ул. Антоновича, 176
Киев
ProMenu River Mall.
Есть в наличии
ТЦ River Mall, ул. Днепровская набережная 10-14, 3-й этаж
Киев
ProMenu Республика
Есть в наличии
ТРЦ Respublika Park, Кольцевая дорога, 1, зеленая зона, парковка П4
Одесса
ProMenu Кадорр.
Есть в наличии
Kadorr City Mall, 1-й этаж, Генуэзская ул. 24/Б
Одесса
ProMenu Одесса.
Есть в наличии
ул. Ришельевская, 7
Днепр
ProMenu Мост-Сити
Есть в наличии
ТРК «Мост-Сити», 0 уровень, ул. Глинки, 2
Днепр
ProMenu Каскад Плаза
Есть в наличии
ТЦ «Каскад Плаза», 2-й этаж, Екатеринославский бульвар, 1
Львов
ProMenu Львов.
Есть в наличии
ТЦ Forum LVIV, 1 этаж, ул. Под Дубом, 7-Б
Львов
ProMenu Три слона
Есть в наличии
ТЦ Три Слона, 1 этаж, ул. Яворовская 22, с. Зимняя вода
Самые знаменитые ботанические фарфоровые сервизы
ДПИ журнал уже обращался к «Ботанической» теме, это вызвало интерес. На этот раз мы поговорим о ботаническом фарфоре. Фарфоровые предметы с ботаническими росписями, упоминаются ещё в самом начале истории европейского фарфора, однако растения на сервизах не всегда точно изображены.
Первыми придумали изображать на фарфоре точные ботанические рисунки китайцы ещё во втором веке до нашей эры . Самый расцвет такого декора в Китае приходится на десятый — двенадцатый век. Из Китая эта моде попала в Европу, где и прижилась.
Китайские ботанические сервизы
Фарфоровая тарелка (правление императора Канси)
Хризантема, блюдо, династия Цин, Китай
Образцом для нанесения растительного декора служили обычно энциклопедические или научные труды — ботаников, которые описывали флору, а также рисунки с натуры. Первыми обратили внимание на этот тип росписи в Европе шведы , они заказали у китайцев сервиз для К.Линнея. Причём эскизы к сервизу делал он сам. Сервиз Перу Обсеку передали, ученику Линнея, но при транспортировке больше половины предметов разбилось. Надо сказать, что чайный сервиз Карл Линней заказывал для себя, и его обязательным условием было использование указанных им лично наименований растений . После того, как сервиз разбился, его заказали вторично, и в качестве эскизов уже прислали цветные рисунки и гравюры . После того, как таким образом, ботанический фарфоровый сервиз появился в Европе, он вошёл в моду, и в восемнадцатом столетии на многих заводах Европы стали делать такие аналоги .
Ботаника на Майсенском фарфоровом заводе
Мейсенский фарфор. Репа и насекомые.
Несмотря на то, что мы уже касались на страницах нашего журнала Мейсенского фарфора , не упомянуть ботанические сервизы Мейсена в этом обзоре нельзя . В начале 1730-х годов на мануфактуре появляются новые серии фарфоровых сервизов . Это «Немецкие цветы», а также «Индийские цветы» с изображением цветов, по соответствующим рисункам. В этой росписи изображения растений были не очень точны , порой несколько гербариев изображали на одном предмете несколько поодаль друг от друга . Между цветов часто располагали насекомых или ярких птиц.
Одним из первых самых известных сервизов в середине восемнадцатого века , выполненных в такой традиции, стал столовый сервиз, который в 1742-ом году изготовили для кельнского курфюрста Е- К. Августа. Теперь это произведение искусства хранится в замке Аугустусбург, что в Брюле.
На Майсенском фарфоровом заводе для работы над сервизами пользовались книгой «Изображения нескольких тысяч деревьев, соцветий, цветов, кустов и грибов» Вайнманнса, а также «Новой книгой о цветах» Т. Франкенбергера, которая вышла в издательстве Страсбурга в 1662-ом году.
Ботанические фарфоровые сервизы Челси
Набор тарелок, Челси фарфоровая мануфактура (ок. 1755) Royal Collection Trust
Одним из самых ярких примеров ботанической фарфоровой росписи является набор тарелок , которые известны, как Тарелки сэра Ханса Слоуна, их изготовили на мануфактуре Челси около 1755- го года. Кстати, Х. Слоан — это была весьма видная фигура в английской науке того времени .
Фарфоровый сервиз «Флора Даника»
В этой связи нельзя не вспомнить о знаменитом фарфоровом сервизепод названием «Флора Даника», который был изготовлен на Королевской Копенгагенской фарфоровой мануфактуре в 1790-1800-е годы. В настоящий момент «Флора Даника» — это самый крупный из сохранившихся оригинальных сервизов с ботанической росписью , сделанных в восемнадцатом столетии. Коллекция оригинальных составляет 1530 ПРЕДМЕТОВ.
Роспись большей части сервиза была сделана художником И. Х. Байером. Родился он в Нюрнберге, а в Данию приехал в 1768-ом году для работы над рисунками для фарфора. Христиан Факсё также принимал участие в росписи сервиза, но несколько позже. Интересно, что все растения на фарфоровом сервизе изображались в тех размерах , в которых они представлены на листах книги.
Ботанический сервиз от Веджвуда
Сервиз, сделанный на основе лотоса. Сервиз был выполнен на мануфактуре Веджвуда и изначально предназначался для учёного -натуралиста Е. Дарвина (то есть, деда Чарльза Дарвина) в качестве подарка к его собственной женитьбе на дочке Веджвуда . В настоящий момент часть сервиза экспонируется в Британском музее в Лондоне , часть же предметов находится в различных частных коллекциях.
Фарфор из Дерби
Фарфор из Дерби является настоящим шедевром английских художников декоративно- прикладного искусства . Мировую известность ботаническим росписям фарфора из Дерби принесли оригинальные проекты конца восемнадцатого — начала девятнадцатого столетий, среди них особо выделяется Ботанический десертный сервиз, автором росписи которого стал художник В.Биллингсли.
Уильям Биллингсли Дерби десертная тарелка c1790
Именно он воссоздавал садовые цветы Англии, компоновал их в оригинальные букеты или изображал по одному цветку, стремясь при этом к максимальному натурализму, хотя порой и позволял себе некоторые небольшие отступления.
Вслед за Биллингcли с 1796-го года на мануфактуре творили Дж.Брюэр и В. Пэг. Последнего, кстати, причисляют к числу самых лучших английских художников по фарфору — мастеров ботанической росписи. Работа Пэга отличалась яркой индивидуальностью:. Его декор на фарфоре выглядел особенно натурально, потому что предварительно он почти всегда делал зарисовки в своем блокноте с натуры , для чего постоянно ездил на природу
Традиция ботанических росписей в Европе держалась долго, и была популярна и в девятнадцатом веке, не остаётся без внимания и сейчас. Одна из лучших «фарфоровых» дизайнеров двадцатого века, Сьюзен Вильямс-Эллис, создаёт сервизы, на каждом предмете которого свой ботанический декор. И хотя она любит больше изображать ягоды и фрукты , они воссозданы по старинным рисункам английских ботаников — натуралистов и выглядят очень натурально. Так же естественно выглядят у Эллис и цветы. Однако научный подход к изображению растений на фарфоре остался в истории декоративно — прикладного искусства.
Источники:
С. Ярмош Сервиз «Флора Даника», фарфор, производство Royal Copenhagen Фарфор, «Флора Даника».
HTTP: //portmeirion.nieuweschild .nl
https://en.wikipedia.org
40 лет фарфоровых номерных знаков
На заре второго десятилетия 20-го века многие города,округа и штаты взяли на вооружение тенденцию выдачи фарфоровых номерных знаков
зарегистрировавшимся автомобилям. В том же году в штатах Кентукки, Мичиган и Мэриленд
начали тиражи государственных номеров. В Мичигане и Кентукки все разновидности тарелок
были фарфоровыми, а в Мэриленде — только тарелки дилеров. Города
, прыгнувшие на подножку фарфора в 1910 году, включали Хейли, штат Иллинойс; Вэлли-Сити, Северная Дакота;
Талса, Оклахома-сити; Джексонвилл, Флорида; и Маундсвилл, Западная Вирджиния.Интересно, что за исключением тарелки
из Маундсвилля, каждый из этих городов стал пионером экспериментов своего штата
с фарфоровыми тарелками. Опять же, за исключением
Маундсвилля, ни один из штатов, из которых были выпущены эти номера, никогда не брал на себя задачу выпуска фарфоровых номерных знаков
, вместо этого оставляя выпуск таких номеров
отдельным городам. Pine Bluff, AR, а также
Covington, Lexington и Paducah, KY также начали выпуск фарфора в 1910 году.
Это десятилетие, похоже, принесло с собой распространение и других разновидностей фарфора, не относящихся к категории
для пассажиров. В Мичигане фарфор был выдан
легковым автомобилям, производителям, мотоциклам и производителям мотоциклов в 1910 году.
После четырех лет фарфоровых тарелок в Пенсильвании и Вирджинии также
представили фарфор, не предназначенный для пассажиров, в 1910 году с дилерскими проблемами. В том же году,
, штат Коннектикут представил ливрейный фарфор, а город Новая Британия
начал выпуск фарфоровых тарелок для городских торговцев молоком. Но несмотря на очевидный рост выпуска и разнообразия использования фарфоровых номерных знаков на
,
все еще не было ни одним штатом к западу от Миссисипи, который в 1910 году выпускал собственные фарфоровые
фарфора.
Спрос на доступные автомобили был увеличиваясь с каждым годом как
, полезность автомобиля становилась все более очевидной. В 1913 году Генри
Форд ввел конвейер для производства автомобилей и навсегда изменил автомобили
.Владение автомобилем больше не было символом элиты, каким было когда-то
, поскольку все больше и больше американцев находили способы позволить себе автомобили, которые теперь производились быстрее и дешевле
. Вскоре многие штаты
откажутся от выпуска фарфоровых тарелок в пользу более дешевых плоских или тисненых металлических пластин
.
Но эра фарфора еще не умерла, и фактически она достигнет новых высот
между 1910 и 1915 годами. Фактически, за этот 6-летний период было выпущено 60% всех выпущенных государством фарфора для пассажиров
, когда-либо произведенных.В 1911 году официально выпущенные фарфоровые номерные знаки
распространились на север, в Канаду, где провинции Онтарио,
Манитоба и Нью-Брансуик начали свои официальные тиражи с фарфоровых тарелок.
В США штат Арканзас также выбрал фарфор в качестве материала для своего первого государственного номерного знака
. Самые первые фарфоровые тарелки из соседней
Луизианы также появились в 1911 году, когда города Александрия и Монро начали выпуск фарфора
. Другие города, впервые выпустившие номера в 1911 году, включают Университетский город
и Канзас-Сити, штат Миссури, а также Корделл, штат Оклахома.Самая ранняя из датированных тарелок из Миссисипи
также является фарфоровой, датированной 1911 годом, хотя неясно, является ли она до состояния штата, своего рода прототипом
или, возможно, даже первым выпуском штата. Между тем, на каждые
штатов, которые начали выпуск фарфоровых тарелок в любое время до этого, по-прежнему выпускалось
фарфора.
В 1912 году города Алабамы прекратили выпуск фарфоровых тарелок, и штат
взял на себя первый из четырех ежегодных выпусков. Это был также единственный год, когда штат Нью-Йорк
экспериментировал с фарфором с большой недатированной красной и белой тарелкой
.В Канаде и Альберта, и Саскачеван начали свои пробеги Provincial
с таблицами, датированными 1912 годом. В Канзасе, городах Канзас-Сити и Уичито, каждый по
выпустил свои первые фарфоровые изделия в 1912 году, как и Новый Орлеан, штат Луизиана; Дейтон, Огайо;
Дьюи, ОК; Независимость, МО; и Моргантаун, штат Западная Вирджиния. Если посмотреть только на
официальных фарфоровых пассажирских тарелок, выпущенных государством, то 1913 год стал единственным пиковым годом в
истории фарфоровых тарелок. В этом году 19 различных штатов выпустили
фарфоровых тарелок.Эти штаты все еще были сгруппированы на северо-востоке, но достигли
г. в южных штатах Алабама и Арканзас и на западе до Колорадо.
Фактически, первая тарелка Колорадо, выпущенная в 1913 году, сделала его первым штатом к западу от Миннесоты
, официально выпустившим фарфор. Индиана и Северная Каролина также начали свои
пробеги фарфоровых тарелок в соответствующих штатах в 1913 году. Города, присоединившиеся к фарфоровой битве
в 1913 году, включали Кейни, Канзас; Сент-Джозеф, штат Миссури; Новата, хорошо; и Лима, Огайо.Этот
был также первым годом относительно длинных серий номеров из Манчестера,
Нью-Гэмпшира и Гамильтона, Онтарио.
1914 и 1915 также увидят значительное и широкое использование фарфоровых тарелок, но
технически спад уже начался. В 1914 году фарфоровые тарелки
наконец достигли западного побережья, когда штат Калифорния начал выпуск тарелок. Далее,
North, Сиэтл, Вашингтон, в том же году начала выпуск фарфоровых тарелок для коммерческих автомобилей
.В 1914 году также были выпущены первые фарфоровые изделия из
разных мест, таких как Стэмфорд, Коннектикут; Вустер, Массачусетс; Рочестер, штат Нью-Йорк; Бангор, Пенсильвания; Мемфис,
Теннесси; Клифтон-Фордж, штат Вирджиния; и города Оклахомы Бигхарт, Чикаша, Окмулги,
и Шони. Город Шривпорт, Лос-Анджелес, и приходы Сент-Джон
и Сент-Мэри в Луизиане также выпустили свои первые и единственные известные фарфоровые изделия в 1914 году.
Три штата выпали из официального государственного номера фарфора
в 1914 году и еще два в 1915 году.Фактически, к 1915 году число
упало до уровня 1910 года, а в 1916 году произойдет резкое падение еще больше, поскольку все
, кроме шести штатов, отказались от использования официального государственного фарфора. Однако в этот последний из
пиковых лет с 1910 по 1915 год фарфор оставался популярным. Хотя в этом году не было принято
новых штатов или провинций, но в городах и округах Северной Америки
продолжали использовать фарфор. Фактически, фарфор прыгнул более чем на
2000 миль на запад, поскольку гавайские округа Гавайи и Гонолулу
начали выпуск фарфора.Такие города, как Пончатула, Луизиана; Клинтон, Массачусетс; Fairmont,
WV; Коллинзвилл и Сапулпа в Оклахоме также выпустили в этом году свои первые
фарфора. К концу 1915 года было произведено 90% всего выпущенного государством фарфора
, когда-либо произведенного.
В 1916 году 9 штатов, выпускавших фарфоровые тарелки годом ранее, прекратили выпуск
штатов. Интересно, однако, что одно государство, которое никогда раньше не экспериментировало с фарфором
, в 1916 году занялось единственным выпуском.Это был штат
Вайоминг, который в следующем году решил вернуться к тисненым металлическим пластинам. В течение следующих 7 лет государственная эмиссия фарфоровых номерных знаков сократилась до
, а затем полностью прекратилась. В 1917 году Северная Каролина отказалась от фарфора
в пользу тисненого металла. В 1918 году Род-Айленд выпустил первую за 14 лет фарфоровую тарелку не
. А в 1919 году в штатах Новой Англии, наконец, было отказано
от фарфора, поскольку Нью-Гэмпшир стал последней страной, перешедшей на металл.
Посуда из французского фарфора
Ищете посуду из французского фарфора для себя или кого-то, кого вы любите?
Мы составили это руководство для покупателей по столовой посуде из французского фарфора, в котором вы быстро узнаете, почему французская столовая посуда из фарфора — отличный выбор и какие бренды вам следует рассмотреть при изучении своей покупки. Внизу страницы мы даже включили очень краткую историю французского фарфора (для небольшого разговора за столом).
Почему стоит выбрать столовую посуду из французского фарфора?
Посуда из французского фарфора изготовлена из каолина (очищенной белой глины), который является непористым и обычно полупрозрачным. Фарфор обжигают при температуре более 2300 градусов по Фаренгейту, а затем покрывают прозрачной глазурью, которая помогает привлечь внимание к его блестящему белому цвету и делает фарфор устойчивым к царапинам и сколам. Благодаря своему изящному внешнему виду, меньшему весу и более тонким размерам, столовая посуда из французского фарфора обычно ассоциируется с богато украшенными узорами для особых случаев.На самом деле, он довольно прочный, а модели без металлической отделки идеально подходят для повседневного использования.
Хотя во Франции существует множество брендов, производящих фарфоровую столовую посуду, вот бренды, которые мы предлагаем, заслуживают вашего внимания благодаря своему прочному, красивому дизайну и превосходному мастерству.
Бернард
Bernardaud — ведущий производитель Китая в Лиможе. Французский фарфор был обнаружен в 1768 году недалеко от Лиможа женщиной, которая использовала мягкую белую глину, которую она нашла, для отбеливания домашнего постельного белья. Эксперты определили бы это вещество как каолин, решающий ингредиент, который отвечает за превосходные качества прекрасного фарфора. Поиски этого ингредиента длились четыре столетия с момента открытия Марко Поло китайского фарфора, и его открытие во Франции ознаменовало рождение промышленного и культурного значения лиможского фарфора.
В Лиможе в 1863 году два человека открыли фабрику в результате увеличения потребительского использования фарфоровой посуды. Ученик Леонар Бернардо выделялся среди других рабочих.Двадцать лет спустя его повысили до главы отдела продаж, а затем назвали партнером.
Леонар Бернардо приобрел компанию в 1900 году и переименовал ее. Он увеличил производственные мощности и открыл новые рынки, особенно Соединенные Штаты. Леонарда сменили его сыновья, которые поддерживали жизнеспособность компании во время Великой депрессии и Второй мировой войны, сотрудничая с художниками для расширения ассортимента коллекций. В 1949 году они представили первую печь во Франции, которая работала 24 часа в сутки, что обеспечивало постоянную температуру обжига, позволяющую получать более прочные изделия в большем количестве с меньшим количеством дефектов. В результате производство в промышленных масштабах было достигнуто без компромисса с высокими стандартами мастерства, которыми славится фарфор Bernardaud.
Столовая посуда Bernardaud известна своим оригинальным дизайном как для потребительского, так и для гостиничного рынка. Кроме того, компания уникальна своей способностью создавать другие изделия из фарфора — коллекции художников, выпущенные ограниченным тиражом, украшения, освещение и мебель.
Bernardaud посуда из французского фарфора:
Дж.Сеньоль
J. Seignolles был приобретен у La Fabrique в 1962 году Анри Сеньолем и его партнерами. La Fabrique была одной из первых фарфоровых фабрик на окраине леса Бригей, основанной в 1825 году Франсуазой Беньоль, истинным новатором. Он был первым, кто применил методы газового сжигания в Лиможе, что произвело революцию в производстве фарфора.
Когда компания была приобретена и переименована в J. Seignolles, были вложены значительные средства в капитальный ремонт фабрики. Добавление новой туннельной печи с высоким обжигом в 1976 году привело к тому, что завод был перемещен на новое место в Лиможе, где он остается сегодня. J. Seignolles стал первой фабрикой в Лиможе, которая создала долговечные украшения, не измененные временем и гарантированно подходящие для мытья в посудомоечной машине.
J. Seignolles продолжает поддерживать ремесленные навыки, производя фарфор, изготовленный и декорированный исключительно в Лиможе. Компания предлагает широкий выбор узоров из особо белой тонкой фарфоровой пасты, и они стремятся сочетать проверенный временем сложный орнамент с инкрустацией с более современной коллекцией.
В 2008 году фабрика была удостоена награды «Enterprise du Patrimoine Vivant» (Компания «Живое наследие») от французского государства. Этот лейбл признает его превосходство в производстве Лиможа и награждает опытных мастеров, которые на протяжении веков создавали его изделия ручной росписью, инкрустацией, шлифовкой, полировкой и дизайном тонкого фарфора. J. Seignolles имеет выдающуюся репутацию и его можно найти в изысканных ресторанах и известных обеденных столах по всему миру.
Продукция хранится на складе во Франции, и ее доставка обычно занимает 8–10 недель.
J. Seignolles Посуда из французского фарфора:
Филипп Дешульер
Philippe Deshoulieres, основанный в 1826 году, является ведущим производителем лиможского фарфора, признанным во всем мире. Их художники и декораторы обладают знаниями, передаваемыми из поколения в поколение и вдохновленными как классическими, так и современными тенденциями в дизайне интерьеров и моде.
В группе Deshoulieres работает 300 человек на 3 современных заводах, которые сочетают использование сырья с высокотехнологичными методами.Обожженный при очень высоких температурах, Лиможский фарфор обеспечивает высокую устойчивость к термическим и механическим ударам и очень гигиеничен, поскольку он непористый, поэтому не трескается и не трескается.
Philippe Deshoulieres постоянно стремится к более устойчивому развитию и использованию меньшего количества ресурсов, предлагая при этом бескомпромиссное качество. Их фарфор производится из минералов без химических добавок и обжигается в печах, специально созданных для снижения потребления газа. Группа участвует в ассоциации VEE Watch Environment Enterprise, которая ежемесячно проводит внутренние проверки и составляет отчеты о методах улучшения защиты окружающей среды.
Обратите внимание на их богато украшенные узоры, которые прекрасно сочетаются с белой посудой или узорами, украшенными простой металлической окантовкой. Возможности безграничны, чтобы создать прекрасный, уникальный сервиз.
Philippe Deshoulieres Посуда из французского фарфора:
Роял Лимож
Royal Limoges — старейшая из существующих на сегодняшний день фарфоровых фабрик в Лиможе, основанная в 1797 году. Двухвековые традиции вместе с самыми передовыми технологиями позволяют им оставаться одной из немногих семейных компаний, оставшихся в регионе.С самого начала в их истории участвовали самые известные производители лиможского фарфора: Аллуо, Клеман, Дюфрэссекс, Аббат и Лантернье.
Royal Limoges находится в предместье Кассо (ныне улица Донзелот) с 1816 года, недалеко от реки Вьенна, которая использовалась для перевозки древесины для печей. Сырье поступало из каолиновых карьеров, а глина изготавливалась на собственных мельницах.
Сегодня Royal Limoges продолжает производить собственную глину с узорами, специально разработанными специалистами по стилю или дизайнерами их клиентов.В течение многих лет они владеют высокотехнологичным заводом, расположенным в Ле Дора, который дополняет технику и навыки их традиционной работы.
Постоянно заботясь о качестве, творчестве и производительности, Royal Limoges продает престижную коллекцию фарфора, изготовленного и украшенного в Лиможе. Их продукция продается по всему миру как в гостиничных, так и в частных ресторанах.
Посуда из французского фарфора Royal Limoges:
Лимож — ведущий регион по производству твердого фарфора во Франции.Хотя этот регион был известен как европейский центр производства стекловидной эмали с 12 века, в конце 18 века он стал центром производства фарфора из-за открытия местных запасов каолина, основного компонента глины. До этого открытия фарфор импортировался из Китая, и французы первоначально создавали дизайны в китайском и японском стиле. Первая фабрика находилась под патронажем брата Людовика XVI, а затем была приобретена королем.После Французской революции были открыты частные фабрики, многие из которых сохранились до наших дней.
Набор тарелок на 6 персон с обеденными тарелками 26 см, Генриетта, Тун 1794 Карловарский фарфор — Тун 1794 — Узор голубого лука Генриетта + белые Coups — Карловарский фарфор Тун 1794, Производители или популярные декоры — Dumporcelanu.cz
THUN 1794, крупнейший производитель фарфора в Чешской республике. THUN 1794 Group управляет тремя мануфактурами в Карловых Варах.
Видео
Nová Role мануфактура:
Завод основан в 1921 году. После Второй мировой войны он вошел в концерн Карловарского фарфора. В 2009 году предприятие купила компания Thun 1794 a.s. и произошла значительная модификация содержания производства. Вместе Nová Role стала головным офисом всей компании; Также в его помещениях размещены цех Сервис и производство трафаретной печати.Тун 1794 г. приобрела также права на товарные знаки, следуя более чем двухвековой традиции изготовления фарфора собственными силами.
Мощность предприятия составляет 3,5 — 4 тыс. Тонн в год. Завод оснащен современным технологическим оборудованием — изостатические прессы, литье под давлением, комплекс остекления, печь быстрого обжига, камерная печь, печь для обжига глазури. Предприятие может предложить как белую, так и декорированную продукцию.
Это предприятие использует товарные знаки Thun 1794 и Thun Hotel & Restaurant
.Мануфактура в Клаштерец-над-Огржи:
Завод в Клаштереце основали граф Франц Йозеф Тун и Я.N.Weber в 1794 году, как вторая старейшая фабрика в Чехии. Фабрика переехала в новые построенные помещения в 1970-х годах; он находится там до сих пор. Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием: литьем под давлением, двухкамерными и двумя обжиговыми печами. В нем есть действительно мощная декоративная секция, которая может применить все доступные категории декора к белому корпусу: декорации для трафаретной печати, декорации под и над глазурью, украшения для окрасочных цехов с использованием драгоценных металлов или красок, напыление.Мощность завода в Клаштереце составляет около 1 тыс. Тонн в год.
Предприятие использует товарный знак Thun 1794.
Мануфактура Лесова:
Concordia Lesov была основана Эрнстом Мадером в 1888 году. После Второй мировой войны фабрика стала частью компании Karlovarský porcelán. В 2009 году его купила компания Thun 1794 a.s., включая торговые марки и технологическое оборудование. Предприятие располагает оборудованием для производства штамповочных прессов, новейшими камерными печами и обжиговой печью для глазурованной отделки.Она способна украсить свои изделия в классических декоративных техниках.
Concordia Lesov использует товарный знак LC и Thun Hotel & Restaurant.
Позолоченная фарфоровая обеденная тарелка Malmaison
Информация, собранная из форм на этом сайте, обрабатывается Christofle и ее поставщиками для обработки вашего заказа, управления вашим членством в Christofle и выполнения операций по управлению отношениями с клиентами, в частности для отправки вам персонализированные предложения, основанные на ваших предыдущих покупках и интересах.Необязательные поля позволяют нам персонализировать ваш клиентский опыт, но не являются обязательными для создания вашей учетной записи.
Обратите внимание, что ваши данные могут быть переданы некоторым из наших поставщиков, отвечающих за их обработку или которые могут их использовать, например, тем, кто отвечает за управление клиентами, отправку наших электронных писем и проведение наших рекламных кампаний. Они будут храниться в течение времени, необходимого для предоставления вам наших услуг и обеспечения послепродажного обслуживания приобретенных продуктов, как правило, в течение периода, который может варьироваться от 3 до 5 лет в зависимости от их характера.
В целях обработки, анализа или выполнения перечисленных выше задач субподряда ваши данные могут быть переданы нашим дочерним компаниям и субподрядчикам, расположенным в США, Канаде, Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре и Австралии. Поскольку некоторые из этих стран не всегда предлагают адекватный уровень защиты, передача (-ы) регулируется посредством стандартных договорных положений, признанных Европейской комиссией.
У вас есть, если применимо на момент вашего запроса, право на доступ, исправление, изменение и удаление, в случае неточности, касающихся вас данных, право на ограничение, переносимость и возражение по законным причинам, а также право определять директивы, касающиеся судьбы ваших данных в случае вашей смерти, которые вы можете осуществить, отправив электронное письмо по следующим адресам:
Для Северной и Южной Америки: dataprivacy_america @ christofle.com
Для Европы: [email protected]
Для Японии: dataprivacy_japan@christofle.