Разное 

Контейнеры система новая зеландия: Контейнер для ягод Sistema квадратный, 590 мл Новая Зеландия

Содержание

История одного крушения. MV Rena

Одним из преимуществ Новой Зеландии всегда было то что, благодаря удаленному географическому положению, общемировые проблемы касались ее в гораздо меньшей степени, чем большинство других стран. Однако, похоже, ситуация постепенно меняется. От “цивилизации” нигде не скрыться, и вот очередное тому подтверждение.

5 октября 2011 года произошла одна из крупнейших экологических катастроф планеты. Той ночью контейнеровоз Rena из-за плохой погоды, столкнувшись с рифом, сел на мель в 14 км от Тауранга, Новая Зеландия. Шторм разбил корабль пополам, в результате чего произошел разлив нефти, который не удавалось устранить долгое время. Пострадали все: люди потеряли деньги и пляжи, а птицы и звери – жизнь.

Итак, давайте посмотрим как это происходило.

 

Огромный либерийский контейреровоз «Рена» длиной 235 метров столкнулся с рифом у берегов Новой Зеландии. На борту судна находились 2 100 контейнеров, 1 700 тонн мазута и 200 тонн дизельного топлива.

Около 300 тонн нефти вылилось в Тихий океан, уже погибло более 1 000 птиц.

В стране, которая отличается исключительной экологической чистотой, произошла крупнейшая за последние десятилетия экологическая катастрофа.

 

 

 

Попытка откачать нефть не увенчалась успехом. В виду сильного ветра и высоких волн работы пришлось прекратить. За все время удалось откачать только 10 тонн топлива. Так же из-за плохой погоды, спасателям не удается распылять специальный дисперсант, который способствует распаду загрязняющих веществ. Как сообщает Морская администрация, в море уже попало от 150 до 350 тонн нефти, в то время как на борту Rena находиться 1700 тонн топлива. На морской поверхности уже образовалось нефтяное пятно, которое достигло побережья Новой Зеландии.

Для очистки берега были  задействованы 300 военнослужащих, а так же открыт центр по спасению пострадавших при катастрофе животных.

 

 

Греческая судоходная компания Daina Shipping, которой принадлежал сухогруз Rena, затонувший в октябре прошлого года у берегов Новой Зеландии и приведший к экологическому бедствию, согласилась выплатить этой стране до 31,5 миллиона долларов.

Компания Daina Shipping вместе со страховщиками судна Rena согласилась выплатить 22,9 миллиона долларов на компенсацию усилий новозеландских властей по ликвидации последствий инцидента, а также выплатят дополнительные 8,6 миллиона, если решат своими силами не очищать место происшествия от обломков судна.

 

 

Утечка нефтепродуктов из контейнеровоза, севшего на мель недалеко от северо-восточного побережья Новой Зеландии, оказалась намного масштабнее предыдущих оценок. Как сообщает France Press со ссылкой на новозеландское Управление безопасности морского судоходства (MNZ), что утечка составила от 130 до 350 тонн нефтепродуктов. “Существует реальный риск серьезного ущерба, и мы не питаем никаких иллюзий относительно этого. Поэтому мы работаем 24 часа в сутки, чтобы очистить загрязненные участки”, – заявил представитель MNZ. Напомним, на прошлой неделе у берегов Новой Зеландии либерийский контейнеровоз Rena натолкнулся на риф. В результате происшествия была повреждена цистерна с топливом объемом 1700 тонн.

Ранее сообщалось, что из пробоины в танкере в океан могло попасть до 100 тонн нефтепродуктов.

Ситуация с разливом нефти у берегов Новой Зеландии требует ответов на “очень серьезные вопросы”, заявил премьер-министр страны Джон Ки. Он проинформировал, что власти ведут сразу два расследования относительно причин катастрофы. “Люди знали о рифе и в итоге столкнулись с ним без видимых причин – ночью, в спокойной воде. Нам нужно понять почему”, – сказал премьер.

Экологи предупреждают о возможности экологической катастрофы: на месте разлива нефти гибнут животные и птицы. Оставшееся в резервуарах судна топливо планируется в кратчайшие сроки откачать, чтобы избежать дальнейшего загрязнения окружающей среды. Для скорейшего распада разлитой нефти над ней с вертолета распылили дисперсант, но эта мера не была высокоэффективной. Вокруг контейнеровоза, который по-прежнему находится на воде, выделена километровая зона отчуждения. Сформированы несколько групп спасателей, которые будут очищать берег от пятен нефти.

 

 

«Контейнеры с этого судна и их обломки разбросало на значительное расстояние», — заявил представитель местной службы по охране окружающей среды Росс Хендерсон.

 

 

 

К 14 октября крен увеличился до 20 градусов. По оценкам, в залив Bay of Plenty попало не менее 300 тонн нефтепродуктов. Море выносит на берег погибших птиц и рыб, покрытых нефтью. Очисткой побережья занимаются более 500 человек. Уже собрано свыше 50 т нефтяных сгустков, и прилив продолжает их выносить на берег.

Сохраняются опасения, что судно в любой момент может разломиться. Его пытаются удержать на рифе и не допустить затопления при глубине моря в 90 м три буксира. Из находившихся на судне 1368 контейнеров 88 упали в море. По заявлению властей, в одном из них содержится опасное вещество, которое может взорваться при контакте с водой.

Вызывает удивление сам факт катастрофы. Контейнеровоз налетел на отмеченный на морских навигационных картах риф при хорошей погоде и видимости на скорости в 17 узлов. Правда, в ночное время суток, но при работающем маяке на о-ве Mortiti Island. Курс судна должен был пролегать в трех милях в стороне от рифа, и не было причин отклониться от курса. Аресту подверглись капитан, а затем второй и старший помощники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Климат и географическое расположение города Тауранга делают туризм и сельское хозяйство основными источниками дохода. Этот город является одним из наиболее популярных мест отдыха в Новой Зеландии.

 

 

 

 Севший на риф контейнеровоз Rena у Новой Зеландии раскололся надвое под воздействием штормовых волн. Как указано в сообщении Спасательного центра Новой Зеландии, задняя секция судна оторвалась от передней и находится в 20-30 м от нее. Обе части контейнеровоза пока остаются на рифе.

При расколе утонуло 200-300 контейнеров из 830, остававшихся на борту.

 

 

 

И вот через год собственник судна MV Rena греческая компания Daina Shipping оштрафована на $300 тыс. за нефтеразлив в Новой Зеландии, передает The New Zealand Herald. Как заявил мэр Тауранги Стюарт Кросби: «они еще легко отделались». Максимальный штраф мог составить $600 тыс. В приговоре суда говорится, что, хотя последствия разлива были «катастрофическими», основной причиной аварии стали не действия компании, а «плохие навигационные навыки капитана и первого помощника».

Капитан Rena Мауро Баломага и второй офицер Леонил Релон были заключены в тюрьму на семь месяцев в мае 2012 года и были депортированы после отбытия половины своего срока. Операции по очистке обошлись Новой Зеландии в $50 млн, в этом месяце владелеца судна достиг соглашения с правительством об урегулировании за $27,6 млн. Адвокат Daina Shipping заявил, что «независимо от какой-либо компенсации», компания уже выплатила $23,5 млн.

Напомним, что судно MV Rena 5 октября 2011 года село на мель у рифа Астролябия недалеко от новозеландского порта Тауранга, допустив разлив более 300 тонн топлива в воду.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Напомню вам еще несколько крушений: Паром Риверданс на берегу или например вот такое Крушение танкера как в «Титанике» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=29881

О беспрецедентном взлёте преступности в Америке — Фонд стратегической культуры

Однажды утраченный порядок восстановить нелегко

В прошлом году в США был зафиксирован очередной рекорд роста преступности. С 2019 года число убийств выросло на 40%. Это самый большой скачок за 100 лет. По итогам 2021 года «12 крупных городов с демократами у руля зафиксировали рекордное количество ежегодных убийств», – пишет New York Post.

«Ужасно каждое утро вставать и видеть цифры, а потом смотреть новости… Это просто безумие, и это нужно остановить», – заявляет мэр Филадельфии, демократ Джим Кенни, после того, как его город установил печальный рекорд.

Согласно ежегодному Единому отчету ФБР о преступности, опубликованному в сентябре, в 2020 году в стране произошло 30-процентное увеличение количества убийств, что было самым большим годовым скачком с тех пор, как ФБР начало вести статистику преступности 60 лет назад.

Америка бьет рекорды не только по убийствам. В Лос-Анджелесе начались ограбления почтовых поездов, чего в Калифорнии не видели со времен орудовавшей в конце XIX века на Диком Западе банды Ньютонов.

Причем, если Ньютоны и прочие грабители поездов были обезврежены и посажены, их современные последователи действуют безнаказанно и поставили на конвейер грабеж следующих через центр Лос-Анджелеса почтовых поездов компании Union Pacific. В районе Линкольн-Хайетс, густо населенном мигрантами, поезда замедляют ход, грабители с помощью болторезов вскрывают контейнеры и потрошат их. Тысячи пустых коробок валяются вдоль железнодорожных путей. Воры забирают то, что считают ценным, в частности посылки компаний Amazon, UPS, REI, а ненужное выбрасывают.

Union Pacific зафиксировала 160-процентный рост железнодорожных краж в округе Лос-Анджелес с декабря 2020 года. «Только в октябре 2021 года рост составил 356 процентов по сравнению с октябрем 2020 года»

, – говорится в письме UP местным властям. Взрыв мародерства сопровождается всплеском «нападений и вооруженных ограблений сотрудников UP, выполняющих свои обязанности по движению поездов».

Union Pacific заявила, что усилила меры наблюдения, включая беспилотники и другие системы обнаружения, и увеличила штат службы безопасности. В последние три месяца 2021 года было арестовано более 100 человек за «вторжение и вандализм» в поездах этой компании. Однако, «когда преступников ловят и арестовывают, обвинения сводятся к проступку или мелкому правонарушению, и человек возвращается на улицу менее чем через 24 часа после уплаты номинального штрафа», – отмечает представитель UP. Грабители поездов даже похваляются перед сотрудниками компании своей безнаказанностью. В конце прошлого года полиция и власти Лос-Анджелеса отрапортовали об аресте 14 человек по обвинению в массовом мародерстве, но вскоре все задержанные были отпущены под небольшой залог или вовсе без него.

«Политика демократов по сокращению или отмене залога для краж не свыше 950 долларов «недавно оказалась в центре внимания после ряда громких преступлений, совершенных освобожденными под залог преступниками, включая массовое убийство на рождественском параде в Вокеше, штат Висконсин», – отмечает консервативное издание Breitbart.

Отмена уголовного наказания была введена в прошлом году властями штатов, где правят демократы, для ряда преступлений, включая кражи со взломом, в качестве меры заботы об общественном здравоохранении, «направленной на сокращение числа заключенных во время пандемии COVID-19». Это привело к рекордной вспышке преступности, в частности к безнаказанности грабителей почтовых поездов.

Возрождение криминальных традиций Дикого Запада на Тихоокеанском побережье США – лишь малая часть общей картины беспрецедентного взлета преступности в Америке. «Состоятельные жители Беверли Хиллз находятся в панике из-за участившегося числа нападений и краж со взломом и в связи с этим активно покупают огнестрельное оружие. Сан-Франциско постепенно превращается в город-призрак, так как многие магазины закрываются из-за ограблений», – пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

На фоне роста преступности Bank of America рекомендует своим сотрудникам в Нью-Йорке одеваться в «незаметную» одежду, чтобы не привлекать к себе внимание. А Citibank предоставляет своим работникам служебную систему транспортировки, чтобы они не пользовались общественным транспортом.

Разгул преступности заставил одуматься некоторых «прогрессивных» политиков. Мэр Портленда, который ранее маршировал в одном строю с Black Lives Matter, потихоньку восстанавливает финансирование полиции и усиливает полицейские подразделения. У мэра Сан-Франциско, афроамериканки Лондон Брид, случился еще более характерный разворот. Спустя год после того, как она разразилась потоком обвинений в адрес полиции, она радикально изменила свою позицию. «Пришло время положить конец господству преступников, разрушающих наш город»!» – заявила Лондон Брид в пламенной речи в защиту полиции в начале декабря.

Однако «однажды утраченные закон и порядок нелегко восстановить», – отмечает обозреватель портала The Daily Signal, известный писатель, автор книги «Война с историей: заговор с целью переписать прошлое Америки» Джаред Степман. Деморализация полиции очевидна, пишет Степман. Множество полицейских по всей стране вышли на пенсию или просто уволились. Это часть того, что Пол Кассел, профессор права из Университета Юты, назвал «эффектом Миннеаполиса». После этого произошел взрыв насильственных преступлений. «Арестов стало меньше, а преступность выросла».

«Никого больше не арестовывают, – говорит Роберт Бойс, бывший начальник детективного отдела нью-йоркского полицейского управления. – Людей арестовывают за хранение оружия, а потом выпускают снова и снова».

Многие из самых богатых городов Америки, отмечает Степман, «выглядят как несостоявшиеся банановые республики, где богатые закрытые сообщества окружены полосами нищеты, насилия и беззакония, а доступ к среднему классу является для большинства людей не более чем безнадежной мечтой».

Полицейские аналитики Томас Абт, Эдди Боканегра и Эмада Тингиридес опубликовали в Time статью, в которой обращают внимание на социальные корни насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия, количество которых в США растёт с 2014 года (увеличение за 7 лет почти на 80 процентов). В Филадельфии, как и в других крупных городах, «насилие с применением огнестрельного оружия… группируется вокруг относительно небольшого количества городских кварталов и среди небольших сообществ людей из групп высокого риска». В Филадельфии это 57 кварталов, которые представляют собой прибежище мигрантов и маргиналов.

Вышедшее из-под контроля преступное насилие – реальность, которую уже невозможно отрицать, признает Джаред Степман, выражая надежду, что, возможно, этот факт заставит американских политиков проснуться.

Похоже, сам он в это не верит.

Заглавное фото: REUTERS/Bing Guan

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Почему Новая Зеландия? 40 причин влюбиться в эту сказочную страну.

Новая Зеландия — это два островка на краю света…по площади соизмеримые с площадью Японии или Великобритании.

Страна вечного лета, пляжей и южных полярных сияний. Новая Зеландия должна понравиться всем, кто мечтает отдохнуть с размахом.
Обрывки эволюционных пазлов разбросаны по всей её территории, но главная достопримечательность Новой Зеландии — это ее природа.

Местные фьорды одни из самых живописных мест страны —  скалы, высота и форма которых захватывают дух, маяки и водопады — одни красоты сменяются другими, а нам остается только любоваться и активно фотографировать.


Здесь, кроме того, часто можно наблюдать потрясающее по красоте явление — Аврора (южное полярное сияние). Ну и, конечно, маленькие городки, раскиданные по всей стране, напоминающие средневековую Британию.

 

Страна разнообразна и так великолепна, что для многих совершенно очевидный факт, почему сюда постоянно заносит путешественников и любителей приключений. Отметим, что каждый составляет для себя определенный список самых потрясающих мест планеты. И у каждого свой список достопримечательностей. Кого-то восхищают горы, кому-то нравятся пляжи, а кто-то влюблен в горные озера.

 

Мы сходу насчитали 40 причин влюбиться в Новую Зеландию (но их, однозначно, больше):

1. Самая удаленная часть суши удалена от океана не более, чем на 128 км. Что это значит? Где бы вы не находились, знайте, что всего за пару-тройку часов Вы легко доберётесь до моря.

2. Сыры, вино, шоколад и мясо абсолютно потрясающего качества!

3. Здесь не водятся змеи. То есть вообще их нет!

4. Великолепный трек в Tongariro Crossing (Mt Doom) —  это как оказаться на Марсе!

5. Горнолыжные курорты мирового уровня, также как горный велоспуск.

6. Курсы английского языка самые доступные в мире. Языковые школы предлагают хорошие скидки www.edenz.ac.nz.

7. Прекрасная возможность повстречать дельфинов в открытом море

8. Местные жители — улыбчивы и доброжелательны, как нигде на планете! 

9. Песчаные дюны в районе Cape Reinga сведут с ума. С этих внушительных холмов можно и прокатиться!

 10. Новая Зеландия является страной правообладательницей самого длинного на планете слова, вот оно:

«Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwhenuakitanatahu»

11. Голубое озеро в Nelson  наполнено самой чистой водой в мире

12. Озеро Rotorua всего лишь вулканический кратер

13. Термальные источники в Wai-O-Tapu Geothermal Wonderland помогут Вам представить себя на другой планете

14. И Cathedral Cove

15. Также Tunnel Beach

16. Не забудем про Hobbiton

17. Ближайшие к Окленду острова поразят воображение Waiheke Island and Rangitoto

18. Подводные погружения в озеро Taupo неописуемы

19. Прогулка по улице с самым крутым подъемом в городе Dunedin  запомнится навсегда!

 

20. Новая Зеландия самая населенная пингвинами на нашей планете страна 

21. Где бы Вы не заходили на посадку, в Новой Зеландии, Вы везде будете поражены видами из иллюминатора

22. Треть страны — это национальный природный заповедник

23. Raglan — самый популярный пляж для серферов, даже прикольнее чем Byron Bay

24. Никакой ядерной энергии в этой стране

25. Образование для иностранных студентов является самым доступным из всех англоговорящих стран. Годовые дипломные программы оцениваются от 10 000 новозеландских долларов.  

26. Звёздное небо в пещере Glow Worms in Waitomo Caves -иллюзия, созданная светящимися в темноте червячками, сразит Вас наповал!

27. Недалеко от Rotorua протекает река Керосин Криик с водой, достигающей 40С. Отличная парная под открытым небом! И — бесплатно!

28. В самом популярном музее Веллингтона — Te Papa — Вы рискуете провести весь день, забыв про время. И посещение его — абсолютно бесплатно для всех!

29. А это просто чудо! Все вверх тормашками и наперекосяк в Puzzling World!

30. Водопад Huka Falls является самым популярным, для запечатления на фото, местом в Новой Зеландии

31. Черный песок на пляже? Обычное явление. Он еще и магнитится!

32. Не забудьте про 50 вулканических кратеров в Auckland 

33. Каждый крупный город расположен либо у озера, либо на пляже

34. Gisborne первый город на планете, встречающий рассвет!

35. Две канатные дороги, протянутые на вершины гор приятно удивят великолепием открывающихся видов  — Rotorua и Queenstown!

36. Abel Tasman в национальном парке обогатит Ваше воображение!

37. Это одна из самых молодых стран. 

38. Это первая страна в мире, давшая право ЖЕНЩИНЕ голосовать

39. Всего 5% существ, населяющих оба острова люди. Всё остальное — животный мир.

40. На каждого жителя страны приходится по четыре барашка, мирно пасущихся на просторах страны. 

Возможно Вам будет интересно прочесть:

 

Промышленность осуждает правительственную схему возврата контейнеров как «дорогостоящую и бюрократическую» это «подзарядит» местную систему утилизации.

CRS позволит потребителям возвращать контейнеры для напитков, изготовленные из пластика, стекла или других материалов, на склады, в общественные схемы утилизации или в автоматы по обратной торговле, чтобы получить компенсацию, что, как надеется министерство, «стимулирует потребителей возвращать и перерабатывать контейнеры и увеличивать тарифы на переработку».

Год спустя предложенный дизайн CRS вызвал критику со стороны отрасли, в основном из-за того, что он настаивал на нормах погашения, которые поднимут стоимость напитков, а его формат под руководством местного совета приводит к тому, что вместо этого основное внимание уделяется доходам. фактической утилизации.

«Правительственная рабочая группа по разработке CRS [завершает] отчет о схеме прямо сейчас, чтобы отправить ее министрам, но проблема с ней в том виде, в каком она предлагается до сих пор, заключается в ее структуре и размере погашения, которого хотят советы [ для того, чтобы] дать им больший кусок пирога с доходами», Главный исполнительный директор New Zealand Food and Grocery Кэтрин Рич.

«Текущее обсуждаемое предложение заключается в том, чтобы потребители могли получить выкуп в размере 0,20 новозеландских доллара (0,13 доллара США) за бутылку [и] после добавления еще 0,10 новозеландского доллара (0,07 доллара США) и [15%] GST, стоимость схемы для промышленности и потребителей будет очень высокой — вероятно, более 0,35 новозеландских долларов (0,23 доллара США) за контейнер.

«Это стоимость, которую должны будут нести потребители, [поскольку] они огромны в пересчете на единицу продукции, намного превышающие то, что может покрыть любой производитель.”

Рич также подчеркнул, что в данный момент это будет особенно вредно для компаний, производящих напитки, поскольку увеличение затрат произойдет после блокировки COVID-19.

«[COVID-19] особенно сильно ударил по производителям напитков с точки зрения упущенных продаж [поэтому поглощение не может быть и речи], и, по моим расчетам, реализация текущего предложения означает розничную цену 24 банок пива. увеличится более чем на 8,00 новозеландских долларов (5,32 доллара США), и то же самое потенциально может относиться и к другим напиткам, таким как безалкогольные напитки», — добавил Рич.

» Здесь не принимаются основные экономические принципы, такие как эластичность спроса или эффект масштаба. Никто не признает, что более мелкие кустарные производители пострадают сильнее, чем более крупные. Отсутствие знаний о производстве и о том, как на самом деле работают цепочки поставок, вызывает озабоченность».

Нет причин для более высоких затрат

Несколько других стран, которые также внедряют схемы CRS, выбрали более низкую сумму погашения в размере 10 центов (в местной валюте), и Рич утверждал, что для этого нет причин здесь разные.

«Рабочая группа не может даже утверждать, что погашение должно составлять 20 центов, чтобы стимулировать потребителей возвращать достаточно контейнеров, чтобы изменить ситуацию, потому что в других странах 10 центов работают отлично: уровень сбора в Южной Австралии составляет 80%, в то время как в Швеции составляет 85% — именно тот уровень возврата, которого хочет достичь наше правительство», — сказала она.

Новая Зеландия уже реализует несколько других отраслевых проектов CRS по всей стране с упором на стекло, и Рич сказал, что эти находящиеся в стадии реализации проекты будут « под угрозой» и прогресс будет потерян, если текущее предложение будет реализовано.

«В Новой Зеландии мы уже перерабатываем около 70% нашей стеклянной тары с помощью наших отраслевых схем. Они будут поставлены под угрозу, если правительство будет настаивать на введении дорогостоящей и бюрократической дополнительной системы», — сказала она.

Необходимо повторное рассмотрение правительством

В связи с этим Рич настаивал на том, чтобы правительство Новой Зеландии более внимательно рассмотрело текущее предложение и пересмотрело возможность разрешить местным советам руководить этой схемой.

«[Прежде чем] принимать какие-либо решения на основе отчета, [правительство должно] рассмотреть его, проверить факты и не позволять местным советам проводить какие-либо схемы.Схемы, возглавляемые промышленностью, заинтересованы в том, чтобы быть эффективными и результативными. Схем советов нет», сказала она.

«Правительство также должно подумать о сроках. У всех компаний, занимающихся производством напитков, был плохой год с точки зрения продаж из-за закрытия ресторанов, кафе и т. д., такое резкое увеличение затрат приведет к тому, что больше не будет.

«Индустрия напитков стремится играть важную роль в утилизации контейнеров, чтобы уменьшить загрязнение упаковки и работать в направлении экономики замкнутого цикла, но она хочет, чтобы это делалось эффективным, доступным и удобным для пользователя способом, который не является зарабатывание денег для советов.”

В дополнение к CRS заместитель министра окружающей среды Эжени Сейдж также объявила в прошлом месяце, что MFE установит обязательные «схемы регулирования продуктов» ​для пластиковой упаковки в соответствии с Законом о минимизации отходов, что повлияет на упаковку пищевых продуктов.

«Министерство окружающей среды будет работать с производителями и розничными продавцами приоритетных продуктов и с заинтересованными сторонами для совместной разработки схем и правил управления продуктами, которые будут работать для них и окружающей среды», Сейдж сказал в официальном заявлении. .

Поддержите комплексную схему возврата контейнеров для напитков в Новой Зеландии

Схема возврата контейнеров для напитков: находится ли она под угрозой до того, как она будет запущена?

Схема возврата контейнеров для напитков (сокращенно «CRS») означает, что контейнеры для напитков, такие как бутылки, банки и тетрапак, несут небольшой возвращаемый залог, который люди вносят при покупке напитка, а затем возвращают, когда они возвращают пустой контейнер для напитков на хранение. переработаны или использованы повторно. Иногда его называют «бутылочным депозитом».CRS создает стимул для возврата контейнеров с напитками, как только они опустеют. В настоящее время около половины из 2,36 миллиарда бутылок и банок из-под напитков, которые новозеландцы ежегодно используют, оказываются на свалке или в окружающей среде.

Узнайте больше о CRS и о том, почему это отличная идея, на веб-сайте The Kiwi Bottle Drive .

Что происходит с CRS?

Во-первых, существует массовая общественная поддержка CRS.

Во-вторых, финансируемая правительством рабочая группа заинтересованных сторон недавно разработала модель CRS для Новой Зеландии под контролем Министерства окружающей среды.Прямо сейчас министр окружающей среды Дэвид Паркер рассматривает эту модель проекта CRS и решает, стоит ли продвигать CRS для Новой Зеландии и как она должна выглядеть. Подробнее об этом процессе можно прочитать на сайте Министерства окружающей среды здесь .

Мы очень обеспокоены тем, что заинтересованные группы стремятся пустить под откос CRS в самый последний момент. Нам необходимо преодолеть ожесточенное сопротивление со стороны самого неожиданного места — отрасли, которая производит, использует и перерабатывает стекло.Мы знаем, что если схема возмещения должна работать здесь, в Аотеароа, включение стекла является обязательным. Ознакомьтесь с медиа-релизом от Zero Waste Network Aotearoa.

Что ты умеешь делать?

Вы представляете бизнес или организацию?

Если да, рассмотрите возможность указать свое имя и голос в этом коллективном открытом письме министру Дэвиду Паркеру с призывом к Схеме возврата контейнеров, которая:

  • охватывает все типы напитков и материалов (включая стекло)
  • ставит местные сообщества в центр схемы; и
  • помогает увеличить количество многоразовых/многоразовых бутылок.

Чтобы указать название вашей компании/организации в открытом письме, отправьте электронное письмо Вэлу по адресу [email protected], указав название и логотип вашей организации, до пятницы, 23 апреля 2021 г. Прокрутите письмо до конца, чтобы увидеть все организации и предприятия, которые уже подписали на!

Вы физическое лицо?

Отправьте электронное письмо прямо министру Дэвиду Паркеру ! Kiwi Bottle Drive упростил вам задачу, прямо ЗДЕСЬ .Они создали шаблон текстового сообщения электронной почты, так что вы можете буквально просто подписать и отправить. Однако вы также можете редактировать и персонализировать его, если хотите.

Если вам нужна дополнительная информация, прежде чем вы подпишетесь, прочитайте открытое письмо коллективного бизнеса/организации (выше).

Хотите узнать больше о CRS?

Спасибо Zero Waste Network Aotearoa за большинство слов в этом посте.

Многоразовая упаковка для напитков и многоразовые системы доставки напитков в Новой Зеландии: Документ для обсуждения

Резюме

Правительство Новой Зеландии рассматривает способы сокращения отходов, связанных с напитками, в том числе разработку схемы возврата контейнеров для напитков и рассмотрение вопроса об обязательном контроле качества упаковки для напитков.Гринпис Новой Зеландии хочет внести свой вклад в этот разговор, изучая альтернативы пластиковым бутылкам для напитков.

Лучшими решениями проблемы отходов являются те, которые предотвращают и сокращают количество отходов и повторно используют ресурсы, а не те, которые расширяют возможности переработки или утилизации. Существует настоятельная необходимость принять круговые экономические рамки, чтобы заменить линейную модель «бери-сделай-утилизируй», которая в настоящее время характеризует глобальную экономику.

На мировых рынках напитков доминирует «односторонняя» упаковка — отличительная черта линейной экономики. Замена одноразовой упаковки для напитков многоразовыми и многоразовыми решениями предлагает средства решения проблемы пластикового загрязнения, а также поддерживает усилия по сокращению выбросов парниковых газов и построению безотходной безотходной экономики замкнутого цикла. Мы рассматриваем три многоразовые и многоразовые системы доставки, которые могут быть включены в планы правительства по сокращению отходов упаковки напитков, и ключевые условия для обеспечения их масштабируемости и эффективности. Эти системы не исключают друг друга и лучше всего работают в тандеме.

1. Многоразовая упаковка, которую производители напитков забирают у покупателей для стерилизации и пополнения.

Масштабное и эффективное использование многоразовых стеклянных бутылок для напитков может снизить общую энергетическую и ресурсную нагрузку на систему упаковки напитков, а также решить другие ключевые экологические проблемы, такие как загрязнение пластиком. Многоразовые упаковочные системы производят больше рабочих мест, чем односторонние, и стоят меньше при масштабировании. Процветающие системы многоразовой упаковки для напитков обычно включают: схему возврата контейнеров, а также политику поощрения повторного использования, например, квоты на многоразовые упаковки и экологические налоги на одноразовые контейнеры; сотрудничество с розничными торговцами по возврату пустых бутылок; инвестиции в обратную логистику, дистрибуцию и ключевую инфраструктуру; стандартизация бутылок; и меры по обеспечению удобства, эффективности и информированности общественности.

2. Заправочные станции, где bevera ges доступны «на разлив», и клиенты приносят свои контейнеры.

Расширение доступа к бесплатной чистой водопроводной воде и увеличение продаж напитков «на разлив» в розничных торговых точках или через автоматические торговые автоматы является эффективным, недорогим и относительно простым средством отказа от упаковки напитков, ориентированной на потребителя, при этом предлагая потенциал для циркулярных упаковочных систем для бизнеса.

3.Ароматизированные и/или газированные напитки поставляются в виде сиропов и концентратов, в которые клиенты добавляют свою воду, что снижает потребность в бутылках.

Безалкогольные напитки составляют значительную часть рынка напитков и представляют собой концентрат сахарного сиропа, добавляемый в газированную воду. Для предварительного смешивания в формате, готовом к употреблению, требуются бутылки, что приводит к транспортировке воды на большие расстояния. Производители безалкогольных напитков могут перейти на розничную торговлю концентратами, особенно в ресторанах, для смешивания с газированной водой в местах продажи напитков.Такая система позволила бы значительно сократить затраты, использование энергии и ресурсов, а также отходы упаковки (особенно если сиропы поставлялись в многоразовой упаковке), связанные с безалкогольными напитками.

Загрузите полный документ здесь Конец бессмысленного пластика в Аотеароа

Мы знаем, что пластик засоряет наши океаны и подвергает риску существ, которые называют его своим домом. Нам нужен план, чтобы остановить это! Во всем мире люди и правительства предпринимают смелые действия. Но, несмотря на эти усилия, крупные корпорации, такие как Coca-Cola, Unilever и Nestlé, ежегодно производят тонны одноразового пластика, и конца этому не видно.Мы должны положить конец этому безумию.

Действовать

Container Terminal – Lyttelton Port of Christchurch

Пропускная способность порта составляет более 440 000 TEU в год, что делает его крупнейшим контейнерным терминалом на Южном острове.
Контейнеры уложены в четыре яруса на охраняемом терминале площадью двенадцать с половиной гектаров и управляются с помощью SPARCS N4, новейшей компьютеризированной системы управления контейнерами от Navis.

Оборудование
Lyttelton Port поддерживает высокие технологические стандарты: четыре крана обеспечивают быстрое и эффективное обслуживание на 580-метровых рельсах для контейнерных кранов.

Контейнерные краны Liebherr
Кран 1
Грузоподъемность крюка для тяжелых грузов – 70 тонн (обратите внимание, эта грузоподъемность недоступна для полного вылета крана)
Грузоподъемность спредера контейнеров – 40 тонн для 20-футового и 40-футового одиночного и двойного подъема конфигурации
Вылет от крыла – 39,9 м
Общая высота подъема – 46,5 м

Кран 2
Грузоподъемность крюка для тяжелых грузов – 70 тонн
Грузоподъемность контейнерного спредера -40 тонн для 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых спредеров с одним подъемом и 60 тонн в общей сложности в конфигурации с двойным подъемом
Вылет от крыла – 42. 6 м
Общая высота подъема – 50 м
Двойной разбрасыватель

Кран 3 и 4
Грузоподъемность крюка для тяжелых грузов – 70 тонн
Грузоподъемность контейнерного спредера -45 тонн для 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых спредеров с одним подъемом и 60 тонн в общей сложности в конфигурации с двойным подъемом
Вылет от крыла – 42,6 м
Общая высота подъема – 54,4 м
Сдвоенный разбрасыватель

Двадцать семь портальных транспортных средств
• 03 портальных крана Kalmar — один на два
• 08 портальных кранов Liebherr — один на два
• 16 портальных кранов Noell — один на три
• Грузоподъемность 40 тонн, телескопические спредеры — ISO, IA, IB и IC
• Связан с компьютеризированной системой отслеживания контейнеров
• Все эти портальные платформы имеют двойную грузоподъемность

Контейнерный терминал также имеет семь вилочных погрузчиков от 3.Грузоподъемность от 5 тонн до 32 тонн.

Судовая биржа
На Контейнерном Терминале предоставляется полный спектр услуг по обмену грузов с контейнерных, многоцелевых и накатных судов.
Мойка контейнеров – Контейнеры можно мыть на месте в соответствии с правилами MPI перед отправкой и упаковкой на экспорт.
Хранение – Контейнерный терминал предлагает хранение 20-футовых контейнеров, 40/45-футовых контейнеров, в том числе большегрузных контейнеров.Доступно хранилище примерно для 8000 контейнеров со специализированными зонами для рефрижераторных, импортных, экспортных, обычных и порожних контейнеров.
Услуги рефрижераторных контейнеров – Контейнерный терминал оборудован электрическими точками для обработки примерно 660 рефрижераторных контейнеров. Для холодильного оборудования доступны услуги ручного мониторинга. Рефрижераторная зона настроена на удаленный мониторинг с помощью оборудования Reefer Runner.

Перевозка контейнеров
Контейнеры принимаются автомобильным и железнодорожным транспортом, а автоматизированная система ворот минимизирует среднее время оборота грузовиков.Для грузовых автомобилей, перегружающих контейнеры, на терминале имеется внедорожная площадка на 10 грузовиков для парковки, позволяющая заполнять и проверять документацию. Доступны два 24-вагонных разъезда для железнодорожных перевозок, а значительные технологические достижения в области EDI позволяют обмениваться контейнерной документацией в электронном виде до прибытия. По прибытии грузовые киоски доступны для экспедирования контейнеров круглосуточно и без выходных.

CMA CGM | CMA CGM Group Agencies (Новая Зеландия) Ltd

Новости

Подпишите свои документы LOI в электронном виде с помощью My CMA CGM!

По мере того, как мы продолжаем оптимизировать наши процессы и расширять нашу цифровую платформу, мы разрабатываем новые инструменты, чтобы лучше обслуживать вас.Благодаря онлайн-функции электронной подписи LOI на веб-сайте CMA CGM грузоотправителям больше не придется подписывать и отправлять бумажные копии своих документов. eLOI имеют функцию электронной подписи, которая позволяет грузоотправителям подписывать онлайн-документ и отправлять его непосредственно агенту в электронном виде. Клиенты могут получить доступ к подписанному документу в любое время на панели управления My CMA CGM.

Нажмите для быстрого 4-ступенчатого процесса

фигурки

1 Office (ы)

11

8

11 Услуги (ы)

6 Порт (ы) звонков

8 Терминал(ы)


CMA CGM Group Agencies (New Zealand) Limited

CMA CGM Group Agencies (New Zealand) Limited

CMA CGM Group Agencies (New Zealand) Limited Агентства (Франция) и представляет интересы CMA CGM, S.А. по всей Новой Зеландии.

Работая из своей штаб-квартиры в центре Окленда, компания предоставляет полный спектр персонализированных решений и решений для электронной коммерции всем своим клиентам по всей стране, включая многих ведущих экспортеров и импортеров Новой Зеландии, а также ведущие бренды.


Мы предлагаем услуги по всему миру для всех портов мира


Служба PAD


Электронная коммерция

Оцифровка и развитие электронной коммерции являются главными приоритетами для CMA CGM Group. Наша цель — помочь вам сэкономить время и повысить производительность, воспользовавшись преимуществами нового современного способа доставки.

Цифровизация облегчает и упрощает отношения с клиентами, обеспечивая им безупречный и более эффективный клиентский опыт. Клиентоориентированность и цифровизация лежат в основе стратегии Группы: мы рады представить вам My CMA CGM.

  • My CMA CGM: 100% цифровая экосистема
  • Новый набор функций для цифрового взаимодействия с клиентами
  • Новый канал продаж, предлагаемый нашим клиентам сайт электронной коммерции.

    Технические характеристики контейнера

    | ОДИН Новая Зеландия

    Этот тип контейнера способен поддерживать температуру замороженного, охлажденного или теплого груза. Холодильная установка встроена в носовую часть контейнера, а питание подается от мотор-генератора (когда контейнер стоит на колесах), от терминала (когда он стоит на стоянке) или от корабля (когда он загружен на борт).

    Воздух, холодный или теплый, подается внутрь контейнера через систему воздуховодов, которые входят в контейнер снизу.Воздух циркулирует под, над и через загрузку, прежде чем он вернется в холодильную установку. Эта циркуляция постоянно повторяется во время работы агрегата.

    В носовой части каждой холодильной установки имеются регулируемые вентиляционные отверстия. При определенных настройках эти вентиляционные отверстия обеспечивают обмен свежего воздуха, чтобы избежать накопления углекислого газа внутри контейнера. Все свежие фрукты и овощи являются живыми продуктами и в результате выделяют тепло и углекислый газ. Вентиляционные отверстия позволяют вытеснять этот теплый токсичный воздух из контейнера, чтобы избежать порчи.

    Самые современные рефрижераторные контейнеры компьютеризированы, что позволяет точно контролировать температуру. Транспортировка стала проще благодаря такому точному контролю, который обеспечивает сохранение качества пищевых продуктов, таких как мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, а также пленки, растения и фармацевтические препараты.
     

    РЕФЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР — 20 ФУТОВ

      Технические характеристики для 8 футов 6 дюймов / 30 480 кг
    Внутреннее измерение Длина (мм)
    Ширина (мм)
    Высота (мм)
    5 456
    2 288
    2 263
    Внешнее измерение Длина (мм)
    Ширина (мм)
    Высота (мм)

    6 058
    2 438
    2 591

    Дверной проем Ширина (мм)
    Высота (мм)
    2 290
    2 221
    Грузоподъемность (м³) 28.2
    Вес контейнера (кг) 2 910
    Макс. Вес груза (кг) 27 570

     

    РЕФЕРЕНЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР — 40 ФУТОВ ВЫСОКИЙ КУБ

      Технические характеристики для 9 футов 6 дюймов / 34 000 кг
    Внутреннее измерение Длина (мм)
    Ширина (мм)
    Высота (мм)
    11 590
    2 284
    2 544
    Внешнее измерение Длина (мм)
    Ширина (мм)
    Высота (мм)
    12 192
    2 438
    2 896
    Дверной проем Ширина (мм)
    Высота (мм)
    2 290
    2 502
    Грузоподъемность (м³) 67. 5
    Вес контейнера (кг) 4 520
    Макс. Вес груза (кг) 29 480

    Обратите внимание, что это только для справки. Отдельные контейнеры могут иметь характеристики, отличные от размеров, показанных выше. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный офис ONE.

    контейнеров LXC в Ubuntu Server 14.04 LTS, часть 2

    Эта статья была написана Kent Baxley (полевой инженер Canonical) и Jose De la Rosa (Dell Linux Engineering).


    Введение В части 1 этой серии мы дали краткий обзор того, что такое контейнеры LXC, как их развертывать, получать доступ и уничтожать в Ubuntu 14.04 LTS.

    Во второй части мы обсудим некоторые дополнительные функции и полезные вещи, которые вы можете сделать с контейнерами LXC, чтобы упростить их использование и сделать их более гибкими в соответствии с вашими потребностями.

    Автоматический запуск контейнера По умолчанию новый контейнер не запускается при перезагрузке хост-системы.Если вы хотите, чтобы контейнер запускался при загрузке системы, вы можете настроить это поведение в файле конфигурации каждого контейнера. Обычно это находится в /var/lib/lxc//config . Например, мы можем настроить автозапуск контейнера lxc-utopic, добавив следующие строки в файл /var/lib/lxc/lxc-utopic/config :

    lxc.start.auto = 1
    lxc.start.delay = 5

    С этими параметрами контейнер запустится при загрузке хост-сервера, затем хост-система будет ждать 5 секунд перед запуском любых других контейнеров.

    Когда мы запускаем lxc-ls —fancy после установки параметров автозапуска, мы видим, что теперь контейнер настроен на автоматический запуск при загрузке хоста:

    $ sudo lxc-ls —fancy

    ИМЯ        СОСТОЯНИЕ     IPV4         IPV6   АВТОЗАПУСК
    ————————————————— —————————————————
    lxc-centos ВЫПОЛНЯЕТСЯ 10. 0.3.161   —      НЕТ
    lxc-test    ВЫПОЛНЯЕТСЯ   10.0.3.156   —      НЕТ
    lxc-utopic ВЫПОЛНЯЕТСЯ 10.0.3.157   —     ДА

    Замораживание контейнеров Замораживание контейнеров останавливает (или «замораживает») процессы, запущенные внутри контейнера. Заморозка может пригодиться, когда вы хотите остановить контейнер на мгновение (на несколько секунд), но не хотите останавливать его полностью. После замораживания контейнера процессы внутри него не будут обслуживаться планировщиком центрального процессора, хотя они по-прежнему будут занимать память.

    Чтобы заморозить контейнер, выполните:

    $ sudo lxc-freeze -n <имя-контейнера>
    $ lxc-ls —fancy

    ИМЯ        СОСТОЯНИЕ     IPV4          IPV6   АВТОЗАПУСК

    ———————————————— ————————————
    lxc-centos РАБОТАЕТ 10.0.3.161    —      НЕТ
    lxc-test    FROZEN    10.0.3.156    —      НЕТ
    lxc-utopic  ВЫПОЛНЯЕТСЯ 10. 0.3.157    —      ДА

    При разморозке контейнера процессы внутри него возобновят работу, как и до заморозки. Чтобы разморозить контейнер, запустите:

    $ sudo lxc-unfreeze -n <имя-контейнера>

    Клонирование контейнеров Клонирование контейнеров имеет те же цели и предназначение, что и клонирование виртуальных машин. Клонирование позволяет сделать точную копию контейнера и сохранить ее для последующего использования.Допустим, вы хотите настроить контейнер для целей разработки, и вам пришлось установить кучу пакетов и выполнить некоторые команды конфигурации, чтобы все было как надо. Когда вы дойдете до того момента, когда ваш контейнер будет готов, вы сможете клонировать его, чтобы в следующий раз вам не пришлось все переделывать заново.

    Копия — это новый контейнер, скопированный с оригинала, который занимает столько же места на хосте, сколько и оригинал.

    Чтобы клонировать наш контейнер lxc-test, нам сначала нужно остановить его, если он запущен:

    $ sudo lxc-stop -n lxc-тест

    Затем мы можем клонировать исходный контейнер в новый с именем lxc-test2.

    $ sudo lxc-clone -o lxc-test -n lxc-test2

    Сеть По умолчанию LXC создает на хосте NAT-мост (lxcbr0) при запуске.Контейнеры, использующие настройку по умолчанию, будут иметь виртуальную сетевую карту Ethernet с удаленным концом, подключенным к интерфейсу lxcbr0.

    Однако конфигурацию контейнера можно настроить без этого пространства имен частной сети. Например, если я хочу, чтобы мой контейнер lxc-utopic использовал интерфейс br0, настроенный на моем PowerEdge R620, я могу отредактировать раздел #Network в /var/lib/lxc/lxc-utopic/config: .

    lxc.network.type = veth
    lxc.network.flags = вверх
    лкс.сеть.ссылка = br0
    lxc.network.hwaddr = 00:16:3e:14:cf:98

    Я изменил ссылку lxc.network.link с lxcbr0 на br0. Когда я запускаю контейнер, я вижу, что контейнер lxc-utopic теперь получает IP-адрес из моей физической сети:

    $ sudo lxc-ls —fancy

    ИМЯ        СОСТОЯНИЕ     IPV4          IPV6   АВТОЗАПУСК

    ———————————————— ————————————-
    lxc-centos РАБОТАЕТ 10. 0.3.161    —      НЕТ
    lxc-test    ВЫПОЛНЯЕТСЯ   10.0.3.156    —      НЕТ
    lxc-utopic  РАБОТАЕТ   10.9.167.68   —      ДА

    Альтернативные операционные системы LXC поддерживает контейнеры с операционными системами, отличными от Ubuntu. Другие поддерживаемые популярные дистрибутивы включают Debian, CentOS, OpenSuSE, Oracle и Arch Linux. Вы можете найти полный список в /usr/share/lxc/templates в вашей системе.

    Шаблоны в основном представляют собой сценарии оболочки, которые определяют способ установки контейнера.В большинстве шаблонов используется локальный кеш, поэтому при первой загрузке контейнера для данной архитектуры процесс будет медленным. Любые последующие развертывания будут выполняться намного быстрее, поскольку они будут основываться на локальной копии кеша.

    В этом примере мы установим контейнер CentOS на наш сервер Ubuntu. Начальная команда для сборки контейнера с именем «lxc-centos»:

    $ sudo lxc-create -t ​​centos -n lxc-centos

    Команда может сразу завершиться ошибкой, так как yum не установлен. Чтобы исправить это, нам нужно установить yum на нашу хост-систему:

    $ sudo apt-get установить ням

    После установки yum мы можем повторить команду. Вы должны увидеть загрузку минимального образа CentOS, а затем yum возьмет на себя установку остальной части контейнера.

    Когда установка завершится, вы увидите в терминале уведомление о том, где найти временный пароль root. В данном случае он находится в /var/lib/lxc/lxc-centos/tmp_root_pass.При первом входе в контейнер CentOS с этим паролем вам будет предложено изменить его.

    После входа в систему мы видим, что CentOS 6.5 установлен, выполнив:

    $ кот /etc/redhat-релиз

    Вы также можете увидеть, что контейнер Linux использует то же ядро ​​Ubuntu, что и хост-система, если вы запустите

    $ uname -a

    Каждый шаблон операционной системы обычно имеет собственный набор дополнительных расширенных параметров, которые могут потребоваться для успешной настройки контейнера. Например, чтобы просмотреть параметры шаблона centos, запустите:

    $ lxc-create -t ​​centos —help

    Другие выпуски Ubuntu можно установить, указав параметр выпуска. Например:

    $ sudo lxc-create -t ​​ubuntu -n lxc-utopic — —release utopic

    Приведенная выше команда установит контейнер на основе версии Ubuntu 14.10 «Utopic Unicorn», которая на момент написания этой статьи находилась в разработке.

    Непривилегированные контейнеры Все примеры, которые мы рассмотрели до сих пор, были привилегированными контейнерами, поскольку они выполняются с привилегиями sudo и, таким образом, имеют полный доступ к системе.

    Непривилегированные контейнеры запускаются без доступа к sudo, и их запуск безопаснее, поскольку они запускаются в контексте пользователя, не имеющего sudo. Это может пригодиться в тех случаях, когда вы должны совместно использовать сервер с другими пользователями (но не хотите предоставлять доступ sudo) или когда вы не хотите предоставлять своим контейнерам полный доступ к вашей базовой системе по соображениям безопасности.

    Когда новый пользователь создается в Ubuntu 14.04 LTS, ему автоматически назначается диапазон из 65536 идентификаторов пользователей и групп, которые начинаются с 100000, чтобы избежать конфликтов с системными пользователями.Если вы посмотрите на /etc/subuid и /etc/subgid, вы увидите что-то вроде:

    демопользователь:100000:65536
    тестовый пользователь: 165536: 65536

    Это указывает на то, что ‘demouser’ имеет идентификаторы пользователей и групп от 100000 до 165535, а ‘testuser’ имеет идентификаторы пользователей и групп от 165536 до 231072. Чтобы обеспечить изоляцию контейнера и избежать потенциальных конфликтов, идентификаторы пользователя и группы в каждый непривилегированный контейнер (который будет начинаться с 0) затем будет сопоставлен с диапазоном идентификаторов, выделенных пользователю в системе.

    Чтобы настроить непривилегированные контейнеры, первый шаг — разрешить пользователю подключаться к сети контейнеров через мост lxcbr0. В этом примере мы позволяем «demouser» создавать до 5 сетевых интерфейсов в мосте lxcbr0:

    $ sudo echo «demouser veth lxcbr0 5» >> /etc/lxc/lxc-usernet

    Теперь каждый пользователь может настроить локальную среду конфигурации. Обратите внимание, что каждый пользователь должен указать свой собственный выделенный диапазон идентификаторов пользователей и групп для сопоставления:

    $ chmod +x $HOME

    $ mkdir -p ~/.конфиг/lxc/
    $ echo «lxc.id_map = u 0 100000 65536» > ~/.config/lxc/default.conf
    $ echo «lxc.id_map = g 0 100000 65536» >> ~/.config/lxc/default.conf
    $ echo «lxc.network.type = veth» >> ~/.config/lxc/default.conf
    $ echo «lxc.network.link = lxcbr0» >> ~/.config/lxc/default.conf

    Наконец, чтобы создать контейнер Ubuntu 14.04, пользователь может использовать ту же команду, что и раньше:

    $ lxc-create -t ​​скачать -n <контейнер> — -d ubuntu -r trusty -a amd64

    Хотите узнать больше? https://help.