Разное 

Красно белый фон: D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd

Содержание

Пленка самоклеящаяся COLOR DECOR 0,45х8м белый фон красно-жёлтые цветы 5630

Код товара: 80783

В наличии до 10 шт.

Ширина:

450 мм

Длина:

8 м

Тип:

самоклейка

Дизайн:

Цветы

Цвет:

белый, красный, желтый

 

Пленка самоклеющаяся Hongda – это тот материал, который не потребует от вас больших затрат, много сил и времени для воплощения своей фантазии в реальность. Купив данную пленку, вы сможете недорого и быстро обновить дизайн комнаты, ведь пленка обладает достаточно большими возможностями, которые позволяют использовать ее в любом помещении. Она подходит и для комнат с повышенной влажностью, так как обладает водонепроницаемыми качествами, а также устойчива перед высокими температурами, что позволяет оклеивать ею кухонные помещения.

Цена указана за 1 рулон.

Наклейка табличка «Не курить. Не сорить» (Красно-белый фон, h=75 мм, l=200 мм)

Описание Наклейка табличка «Не курить. Не сорить» (Красно-белый фон, h=75 мм, l=200 мм)

Наклейка табличка «Не курить. Не сорить» (Красно-белый фон, h=75 мм, l=200 мм)

Стремление украсить свой автомобиль и выделить его из общего потока привело к появлению наклеек (стикеров), которые представляют собой рисунок-аппликацию или надпись. Особенно популярными стали информативные наклейки, которые упрощают жизнь водителям маршрутных такси, рейсовых автобусов и т.п. На них указана информаця для пассажиров, которая позволяет избежать лишних вопросов водителю и не отвлекать его от управления транспортным средством.

Данные наклейки используются не только для создания красивого визуального эффекта, но и для маскировки мелких и незначительных царапин или повреждений.

Чтобы нанести стикер, необходимо:

  1. Вымыть поверхность, на которую будет клеиться стикер, обезжирить и вытереть насухо тряпкой.
  2. Примерить наклейку к месту будущего оклеивания и разметить границы с учетом особенностей рисунка и машины. Если изображение большое, то стоит клеить его частями. При этом этапу разметки необходимо уделить дополнительное внимание.
  3. Снять бумажную основу наклейки, предварительно расстелив ее на ровной поверхности и подцепив ее с одного из краев.
  4. После подготовки необходимо очень аккуратно, без резких движений приложить наклейку к поверхности автомобиля и произвести окончательную примерку.
  5. Небольшим шпателем (пластиковой или картонной полоски размерами 5 на 10 см с ровными краями) разгладить наклейку, начиная с центра. Сначала лучше оклеить ровные поверхности, потом переходить к выпуклым.

Завершив процесс поклейки рисунка, нужно в течение недели дать хорошо подсохнуть клеящемуся слою. В это время желательно не мыть машину.

Чтобы приобрести наклейку Не курити не смітити, получить дополнительную консультацию или подобрать другие аксессуары, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина.

Абстрактный красно-белый фон иллюстратор ai eps

Абстрактный красно-белый фон иллюстратор ai eps

ключевые слова

  • ai
  • eps
  • Абстрактный
  • красно-белый
  • фон
  • иллюстратор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai eps, 4.73MB )

Связанная векторная графика

  • org/ImageObject»> Абстрактный красный и белый фон дизайн eps ai
  • Абстрактный красный и белый фон ai eps
  • Абстрактный красный и белый фон Боке дизайн eps ai
  • Абстрактный дизайн фона красные и белые огни eps ai
  • Красный и белый абстрактный фон ai eps
  • Абстрактный красный и желтый фон волны иллюстратор eps ai
  • Абстрактный фон модель красный и белый многоугольник eps ai
  • Абстрактный красный и белый фон иллюстрации ai eps
  • org/ImageObject»> Красно-белая визитка psd
  • Абстрактный красный и белый Боке расфокусированные огни фон дизайн eps ai
  • Красно-белый сертификат достижения eps
  • Абстрактные красные и белые размытые огни фон дизайн ai eps
  • Абстрактный красный и белый фон дизайн ai eps
  • Белая визитка с красными деталями psd
  • Абстрактный красный и желтый изогнутый фон eps ai
  • Абстрактный фон красные и белые плавные линии ai eps
  • org/ImageObject»> Абстрактный красный и белый расфокусированным фон дизайн ai eps
  • Абстрактный красный свет с черным фоном вектор eps
  • Белая визитка с красными деталями eps
  • Черно-белая визитка с красными деталями psd
  • Красные и белые цветы фоновые векторы eps
  • Абстрактный привет технологий красный фон ai eps
  • Абстрактный красный и белый фон расфокусированным eps ai
  • Красно-белая бизнес-брошюра psd
  • org/ImageObject»> Красно-белый вертикальный сертификат eps
  • Абстрактный красный и желтый фон eps ai
  • Красный и белый фон векторное изображение ai eps
  • Черно-белая визитка с красными деталями psd
  • Красно-белая современная визитка ai eps
  • Красный абстрактный металлический фон дизайн вектор eps
  • Абстрактный красный бизнес флаер шаблон eps
  • Красно-белый сертификат достижения eps
  • org/ImageObject»> Абстрактный зеленый и белый фон eps ai
  • Красно-белый шаблон сертификата eps
  • Красный с белой розой бесшовные модели вектор eps
  • Абстрактные формы красной волны eps
  • кисти для художественных иллюстраторов ai
  • Кисти иллюстратора гранж ai
  • Абстрактный желтый и белый графический фон ai
  • Синий и белый полигональный фон шаблона иллюстратор ai eps
  • org/ImageObject»> Абстрактный фон красный и белый низкий поли ai eps
  • набор гранжевых кистей для иллюстратора ai
  • Абстрактный красный и белый фон кривой векторные иллюстрации eps ai
  • Черный и красный абстрактный фон svg ai
  • Абстрактные красные и белые текстуры фона дизайн
  • Абстрактный красный и желтый графический фон eps ai
  • Абстрактный желтый и белый фоновое изображение eps ai
  • org/ImageObject»> Абстрактные красные и белые линии и полосы фона иллюстратор ai eps
  • Абстрактный фиолетовый и белый фон ai eps
  • Художественные кисти иллюстратор 2 ai
Загрузи больше
  • Contact Us

Абстрактный круто красный фон | UIDownload

Абстрактный круто красный фон

ключевые слова

  • Абстрактный
  • круто
  • красный
  • фон

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( 1.39MB )

Связанная векторная графика

  • Абстрактный красный и белый фон дизайн eps ai
  • Абстрактный красный и желтый изогнутый фон eps ai
  • org/ImageObject»> Абстрактный красный и белый фон ai eps
  • Абстрактный красный свет с черным фоном вектор eps
  • Абстрактный красный и белый фон Боке дизайн eps ai
  • Абстрактный дизайн фона красные и белые огни eps ai
  • Абстрактный привет технологий красный фон ai eps
  • Крутые шаблоны визиток многослойные psd psd
  • Красный и белый абстрактный фон ai eps
  • Абстрактный красный и желтый фон eps ai
  • org/ImageObject»> Крутой китайский дракон eps
  • Абстрактный фон модель красный и белый многоугольник eps ai
  • Абстрактный круто фиолетовый фон eps ai
  • Красный абстрактный металлический фон дизайн вектор eps
  • Абстрактный красный бизнес флаер шаблон eps
  • Абстрактный красный и белый фон иллюстрации ai eps
  • Абстрактные формы красной волны eps
  • Абстрактный красный и белый Боке расфокусированные огни фон дизайн eps ai
  • org/ImageObject»> Черный и красный абстрактный фон svg ai
  • Абстрактные красные и белые размытые огни фон дизайн ai eps
  • Абстрактный красный и желтый графический фон eps ai
  • Абстрактный красный и белый фон дизайн ai eps
  • Абстрактный Прохладный Красный Фон Расфокусированные Огни Боке ai eps
  • Красный геометрический абстрактный шаблон годового отчета eps
  • Абстрактный ярко-красный расфокусированным фон eps ai
  • org/ImageObject»> Золотой с красным абстрактным векторным фоном ai
  • Абстрактный фон красные и белые плавные линии ai eps
  • Абстрактный фон красный серый металл дизайн современный стиль ai eps
  • Черно-красная визитка eps
  • Красная минни маус eps
  • абстрактный красный черный геометрический шаблон дизайна брошюры eps
  • Абстрактный красный и желтый фон волны иллюстратор eps ai
  • Крутой китайский дракон eps
  • org/ImageObject»> Красно-белая визитка psd
  • Корпоративная красно-черная визитка psd
  • Крутая кнопка выключателя питания, многослойная psd psd
  • Крутая машина cdr
  • Абстрактный красный и белый расфокусированным фон дизайн ai eps
  • Абстрактный красный и черный графический фон ai eps
  • Красный волнистый фон psd
  • Абстрактный фон темно красный 3d геометрический декор eps ai
  • org/ImageObject»> Красный гранж-фон eps
  • Ярко-красный абстрактный фон eps
  • Абстрактный круто синий фон eps ai
  • Красно-белый сертификат достижения eps
  • Крутой футбол eps ai
  • Красная волна абстрактные векторные фон eps
  • Абстрактный современный красный геометрический многоугольный фон eps
  • Красный крутой диплом svg ai
  • org/ImageObject»> Блестящий красный фон волны eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Красно белый фон чтение библиотеки чтение оригинальной личной ви

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Девушка с веслом и вниз головой

«Фортепианный концерт». Фото – Антон Сенько

Как Шостакович помогал балету.

Вечер танцевальных номеров и постановок на музыку великого композитора прошел в рамках национального театрального фестиваля «Золотая маска». Он назывался «Самара Шостакович балет», и это проект Самарского академического театра оперы и балета имени Шостаковича. Спектакль прошел на Новой сцене Большого театра.

Почему именно Шостакович? Причин несколько. Композитор был в Самаре (тогда – Куйбышев) в эвакуации, писал там оперу «Игроки» и Ленинградскую симфонию. Музыка ДД, балетная и прочая, традиционно любима хореографами. Достаточно вспомнить его балеты «Светлый ручей», «Золотой век» и «Болт», потерпевшие идеологическое крушение в сталинскую эпоху, а потом реабилитированные Алексеем Ратманским в Большом театре. Или многочисленные танцы разного рода, сочиненные Шостаковичем при разных обстоятельствах.

Да и вообще, музыка ДД, включая небалетную, с ее четким ритмом и резко очерченными контурами, весьма дансантна и характерна. Ее поэтому часто используют знаменитые европейские хореографы (например, Ноймайер или Майо).

Собственно говоря, на «Маску» номинирован лишь один балет: «Фортепианный концерт» в постановке петербургского хореографа Максима Петрова. Но он короткий, поэтому для полноценного вечера показали всю программу. Это ретроспектива танцев, поставленных разными хореографами СССР и России с 1930 до 2022 года на музыку ДД, Комментировать исполнение оркестра я не буду. Сделали все, что могли.

Три отделения концерта начались с дивертисмента, на фоне декораций к балету «Красный вихрь» (1924). Музыка там не Шостаковича, и какое отношение это имеет к программе, осталось неясным. Видимо, Шостакович — тоже вихрь, и все.

Первый номер, «Трагическое скерцо» на музыку фрагмента Десятой симфонии, поставленный корифеем советской хореографии Игорем Бельским, дал подсказку: вот таким, нагнетательно-пафосным по режиссуре и пластике, будет в программе многое.

Советские хореографы большей частью мыслили иллюстративно, а танцевальные обобщения, которые в природе балета как жанра, использовали неуверенно и прямолинейно. Главное, сложность подтекстов музыки ДД зачастую игнорировалась. Брали лишь, поверхностно, текст, да и тот – напролом. В «Скерцо» танцует девушка в красном, она бьется в лапах четырех мужчин зловещего вида в красно-черном, они перманентно мерзки, она прекрасна.

Что еще сказать? Можно прочесть программку, где сказано об аллегории: условные палачи уничтожают Свободу, но она торжествует в финале. И утешиться.

По контрасту лирико-ностальгический номер Дмитрия Брянцева «Старая фотография» (Музыка фрагментов Второй балетной сюиты) как будто собран из клише мещанских танцев Ансамбля Моисеева, с добавлением классики, конечно. Она в матроске, он в косоворотке, коленца русского танца вкупе с фуэте, прыжками акробатического толка и наивно-задорной мимикой.

Молодой Леонид Якобсон, поставивший в 1930 году «Спортивный танец Западной комсомолки и четырех спортсменов» из балета «Золотой век», смешал утреннюю гимнастику для продвинутых пользователей с той же классикой спортивного типа. Получились ожившая девушка с веслом и четверо энтузиастов, каскадом прыгающих с двух ног на одну.

«Праздничный вальс» на музыку Балетной сюиты №3 – выход социально активной женщины, плывущей в высоких поддержках на руках партнера. Нечто парадное, заимствованное из комсомольской краснощекости и прямоточного энтузиазма хореографом Федором Лопуховым в 1962 году. Даму крутят и вертят по-разному, а в финале она с энтузиазмом зависает вниз головой.

Про «Танец с зонтиками» (пятая часть Балетной сюиты №1) сказать особо нечего: детская учебная постановка для хореографического училища, переменные рядочки желто-розовых «учениц» с постоянным стуком вытянутых ног пуантами по полу. Еще повскакивать на пальцы и опуститься, и всё сначала. Упомянутые зонтики лежат на плечах девушек жестко, как ружья.

Фрагмент некогда известного балета Константина Боярского «Барышня и хулиган» – типичный образец мимического «балета» в жаровых картинках. И, конечно, привет Маяковскому. Хотя поэт искал новые формы, а хореограф использовал старые.

Корявый хулиган в блатной кепке влюбляется в изящную барышню в невинно-белом. Он наворачивает вульгарные «козлы» по кругу, она семенит на пуантах, он буквально преклоняется, показывая татуировки с сердцем на груди, она дает ему пощечину, чтоб руки не распускал, но потом с ним танцует. Барышня хулигана пластически облагораживает, и он почти что переходит на классику. Ненадолго, ибо на пластическом контрасте тут всё и держится.

«Фокстрот», новейшая вещица Александра Сергеева из Мариинского театра. Вдохновлено старыми голливудскими фильмами о красивой жизни мюзик-холла. Сюита для джаз-оркестра (третья часть) вдохновила постановщика на смокинги танцовщиков и высокие каблуки солистки. Гавайская гитара сладко пела, когда дама-вамп, она же «единственная и неповторимая победительница», картинно «закуривала», а свита мальчиков целовала носки ее туфель.

«Ленинградская симфония» (1961) – один из самых известных — в свое время — советских балетов, полу-условное воспоминание о войне. Мирная жизнь идеальной молодежи прерывается злобными захватчиками. Они решены совершенно карикатурно, в виде топочущих враскоряку грузных «медведей» с растопыренными руками, касками на головах и черепами вместо лиц.

После нашествия, поданного как встречные столкновения сторон, возникает неопределенность, ибо хореограф использовал лишь первую, драматическую, часть симфонии. Есть еще предатель, обнимающий сапоги захватчиков, жадно потирающих ладони. Женщины в серых накидках скорбно никнут, вздымают руки к небу и делают – как знак сопротивления – броски ног в итальянском фуэте, мужчины наступательно прыгают шпагатом.

Все происходит на фоне шпиля Адмиралтейства и изображения партитуры, при нашествии фон сметет загребущая красная рука. Наивность решения сложной темы бросается в глаза. Зато из танца ясно, сколько полезного почерпнул у Бельского Юрий Григорович, при постановке балета «Спартак».

И наконец, номинированный «Фортепианный концерт», где в музыке молодого Шостаковича полно сардонических цитат и самоцитат, включая Гайдна с Бетховеном, «Милого Августина» и музыку ДД к «Гамлету». Нет в оркестре ни ударных, ни деревянных духовых, зато поет солирующая труба, которая играет не меньшую роль, чем рояль.

Все это насмешливо-лирическое своеобразие мало тронуло хореографа Максима Петрова, поставившего стандартный бессюжетный неоклассический балет на фоне неоавангардного (в духе столетней давности) задника. Пары в черном с цветными полосами, производившие отклонения от вертикали и разного рода асинхронности, как бы дают понять, что балетная классика потенциально полна неожиданностей. Это в принципе так и есть, но не в данном случае.

Петров использует слегка измененные кальки с западных балетных опусов, а попытки придать им своеобразие раз за разом кончаются неудачей. И хотя нам предлагают «очень внимательно» следить за развитием хореографической формы, сама форма не предполагает слежки. Уж очень она предсказуема.

Труппа, включая приглашенных солистов, работает как минимум старательно, а местами вполне хорошо. Худрук балета Юрий Бурлака основательно поработал над чистотой классических па и умело подобрал исполнителей: у него прыгают те, кто может прыгать, и крутятся те, кто умеет крутиться. А что в итоге интерес к этой программе большей частью историко-познавательный, а не художественный, не вина театра.

В Самаре честно хотели сделать балетный оммаж Шостаковичу. Просто оказалось, что выбранная хореография, с ее смысловым буквализмом, плакатной стилистикой, прямоточным пониманием музыки, бурным пафосом и лаконичностью (читай – бедностью) танцевального языка, не выдержала проверки временем. А новые вещи творцов наших дней, увы, часто идут по стопам старых. 

Майя Крылова

Как экстремистский Telegram-канал в Беларуси захват Дома правительства планировал. Рубрика «Будет дополнено»

Очередным полигоном в августе прошлого года должна была стать и Беларусь. При всей настойчивости, с которой до решающего дня говорилось, что протесты – мирные, события в основной день голосования и последующие наглядно показали, что цель была очевидна – радикальные меры, использование подручных средств в качестве оружия и захват ключевых объектов столицы.


СМИ, которые говорили об этом давно, называют государственными и провластными, а якобы независимые порталы и оппозиционные Telegram-каналы демонизируют силовиков, предотвративших революцию. Но вот спустя время становится известна правда. То о лжи беглых в Вильнюсе, которые хотят лишь обогатиться на протестах, то о кукловодах из Варшавы. На неделе Игорь Тур уже рассказывал, как дворовые марши Бреста были под полным контролем из Польши. Сегодня – новое расследование, в которое попали и достаточно известные личности. Они в прямом эфире ОНТ признаются, что целью августовских событий был захват Дома правительства.

Давайте сегодня без прелюдий – героями этой рубрики будут ребята из польского Telegram-канала, который признан экстремистским.  Хотя, если для вас они действительно герои, я вам сочувствую. И это искренне. Меня зовут Игорь Тур, и я дополню тему.

Вкратце. В нашем распоряжении есть аудиозапись видеоконференции в интернете, в которой приняли участие те самые ребята из Польши. Но к началу они опоздали, поэтому стартовали без них.

Случилось это 29 января. В этот день мы выдали в эфир другую закрытую zoom-конференцию с участием Тихановской, Латушко, Прокопьева и других беглых. В 19 часов мы проанонсировали это дело в соцсетях, около 21. 00 это было в «Наших новостях» – как раз в промежутке между анонсом и эфиром случилось и общение с Польшей. Почему это важно? Фактически в обеих конференциях участвовали одни и те же дворовые инициативы. Но только в первом случае говорили о мирных переменах, а во втором… О другом.

Итак, о чём говорили? Для начала, Олег Моисеев, член Координационного совета, который отвечает за отработку дворов, поиздевался над блогером Антоном Мотолько – тот увидел, что конференцию с Тихановской слили на телевидение, а его не было, пиар не случился. И, догадываясь, что ОНТ и дальше будет сливать внутренние переговоры оппозиции, попросился в тусовку.

Олег Моисеев, член Координационного совета оппозиции: «Антон Мотолько спрашивает у меня, во сколько зум. Видно, после утечки на БТ Антону тоже стал интересен этот формат. Не, ну просто до этого я у Антона спрашивал, не хотел ли бы он присоединиться, он сказал немножко другой ответ. Не понимаю сейчас его вопрос».  

Антон Гадимыч, там про вас ещё шутили, но не могу дать это в эфир – там нецензурно и – о личном. Там смешно, но очень неприятно. Я считаю, что вам нужно и на Моисеева написать донос в КГБ. А то что он себе позволяет? 

Но вот к конференции присоединяются те, кого ждали. Это, конечно, Степан Путило, а также его друг и партнёр по «телеге» Ян Рудник, который пользуется псевдонимом «Вербицкий», но, Ян, я всё же буду о вас по фамилии.   

И пока tut.by не заказал экспертизу голосов – минутка тщеславия от ведущего. Заодно докажем, что голоса подлинные. У Путило и Рудника спрашивают, почему резко затухают дворовые протесты.  

Степан Путило: «Зима, холод – и много других причин». 

Ян Рудник: «Например, расследования Игоря Тура. Привет, кстати, ему, если он здесь есть. Если здесь есть «крыса», которая будет сливать – знайте, Игорь, мы с вами!» 

Степан Путило: «Да, не согласился Игорь Тур выйти к нам на стрим, говорит, не то качество, мы хотели повысить качество, пригласить специалиста».   

Ребята действительно приглашали меня на свой стрим, я действительно отказался, потому что их стримы действительно… говно. Что же до видеоконференции с дворами, то те спрашивают у Варшавы, как вообще дела, как они видят перспективы. Варшава уверяет – всё идёт по плану.  

Степан Путило: «Сейчас будут БТ исключать из Европейского вещательного союза. То есть всё больше таких инициатив, и они в интернет-сфере идут отлично. А что касается дворовых, уличных движей, то тут… Сложно сказать, что конкретно может мешать. Потому что люди пока не ощущают единства». 

Но Европейский вещательный союз отказался исключать Белтелерадиокомпанию из числа своих участников. Мол, вне политики они. Это как раз слабое место варшавских кураторов: в интернете кажется, что протест ещё тлеет и «хутка перамога». А в реальной жизни, как сами признаются, нет единства.   

Степан Путило: «Подпольное сопротивление идёт полным ходом. Но, конечно, нужно будет выходить, возвращаться на улицы, и ВНС, мы сейчас эту тему будем продвигать, это одно из таких. Ну, первых выходов, можно сказать. Не национальных, но в столице планируется такое».  

Собственно, для этого и собрались – дворовым инициативам настойчиво предлагается дворы покинуть и собраться где-то во время Всебелорусского народного собрания. Но вот нюанс – к Путило и Руднику у самих дворов есть претензии, и недовольных немало. Вопросы, кстати, после слива нам конференции с Вильнюсом решили писать в чат, чтобы не показывать лица всех участников. Честь говорить ртом выпала модератору Славе Жукову – тоже интересный персонаж, я думаю, он скоро сам расскажет много интересного и про себя, и про друзей. Но пока вопрос от дворов. 

Вячеслав Жуков: «Почему Степан размывает повестку? Теперь переключение на Россию. В субботу что-то непонятное происходило в Беларуси, более 150 задержанных, люди вышли в цепи солидарности, а «Нехта» стримил события в России». 

Степан Путило: «Нужно понимать, что контекст происходящего – он более глобальный, нежели просто события в Беларуси. Наша аудитория, особенно канала «Нехта Live» – это люди, мы проводили опрос, там более 30%, сейчас нужно ещё провести, из России. Если неспокойно там, то неспокойно и внутри этой диктатуры».   

Степан, вы соврали. В другой конференции вы называли другие доли вашей аудитории. И белорусов там – совсем мало, правда? Но те, кто есть, спрашивают. 

Вячеслав Жуков: «Насколько присутствует понимание, что нам нужна инфоплощадка, а не тот, кто будет придумывать планы в отрыве от реальности?» 

Степан Путило: «Сейчас, если в формате свободного микрофона действовать, то можно непонятно к чему прийти, потому что у каждых свои мнения и идеи, каждый тянет в свою сторону. Сейчас по ВНС, мы так видим, активность, что люди хотят выйти в день этого «антинародного собрания»».

Ян Рудник: «Мы, получается, рассчитаны в первую очередь на не совсем организованных людей. Если у вас есть какой-то свой план, то вы должны придерживаться его. Это в первую очередь для того, чтобы мобилизовать тех, у кого нет своих планов активно действовать».  

Я переведу: если у вас есть мнение, то засуньте его подальше, открытого микрофона не будет, вы хотите выйти на улицу во время ВНС. Особенно те, у кого нет плана, кто не совсем организованный. Дальше Степан согласился с моей оценкой, что их стримы – говно. 

Степан Путило: «Вы видите качество стримов в последнее время. И если в сентябре нам задонатили более 40 тысяч долларов, и в августе, то сейчас… Вчера мы давали пост по донатам – там пришло 40 евро». 

Вот, собственно, и смысл того, почему Степан и Ян вышли на связь с дворами – это их первый такой диалог, до сего момента были исключительно Telegram-монологи. Денег нет, так что надо поговорить. А что нужно, чтобы было 40 тысяч баксов в месяц, как в августе? Правильно, беспорядки, как в августе.  

Степан Путило: «Ну, конечно, нам бы хотелось, чтобы протесты были более жёсткими, более решительными, поэтому главная сейчас задача – это опять провести какой-то массовый марш, и желательно даже не столько в Минске, а в регионах». 

У коллеги Степана есть ещё одно предложение, заслуживающее внимание.  

Ян Рудник: «Ещё можно, из таких методов бытового терроризма, просто звонить в «мусарню» и говорить, например: «у меня под окном бело-красно-белый флаг бегает»».  

Можете считать это официальным обращением в МВД: если есть такой совет, то давайте тех, кто советом воспользуется, привлекать не по хулиганке, а по 289-й УК Республики Беларусь «Акт терроризма». Это будет справедливо. Степан Путило далее справедливо заметил, что белорусы оказались не настроены на так желаемые им радикальные действия. 

Степан Путило: «Конечно, забастовки и отключение SWIFT бы обрушили режим в течение недели, но люди не решились. Белорусы – мирные люди. И в августе не решились войти в Дом правительства, сейчас не решились продолжать забастовку».  

Забастовки и отключение системы SWIFT вместе с режимом за неделю обрушили бы и экономику, и хорошо, что белорусы на это не пошли. Как и не пошли на штурм Дома правительства или Дворца Независимости – вам, конечно, говорили, что марши мирные, но расчёт был именно на штурм и жертвы, как случилось, например, в США при штурме Капитолия. Только жертв хотели гораздо больше. И все прекрасно понимают, и мы, и они, что всё, к чему ведёт эта якобы мирная невероятная революция людей со светлыми лицами и цветочками – это жертвы. Об этом спрашивают у Варшавы.  

Вячеслав Жуков: «Ни одна революция не обошлась без крови. Как относитесь вы к радикальным мерам?»

Ян Рудник: «Мы считаем, и неоднократно об этом говорили, что любые средства борьбы хороши. Но сами мы со своего канала, если вопрос был к тому, не можем пропагандировать прямое насилие».

Степан Путило: «Ну, так скажем, мы за «решительные действия». Мы понимаем ситуацию и видим, что найдётся сейчас какой-нибудь смельчак с «коктейлем».

Имеется в виду, конечно, коктейль Молотова. Чего и следовало ожидать. Господа сторонники перемен, вы поймите одну простую вещь. Вот на следующей неделе Всебелорусское народное собрание, и вас позовут на марш. Вы-то, возможно, искренне будете идти на мирную акцию. И таких вас придёт тысяча, две, три… Но среди вас будет один человек, один такой смельчак, который бросит коктейль Молотова. И счёт пойдёт на секунды, за которые все три тысячи участников будут отработаны как террористы. Того, кто бросал, конечно, установят, но потом… И нет иного способа найти его, кроме как отработать всех вас. А этот один такой смелый от того, что каким-то детям в Польше весело… Знаете, многие из вас поливают пропаганду всеми словами… А эта пропаганда вот уже более полугода каждое утро без выходных просыпается с одной лишь мыслью: «Что я ещё могу сделать, чтобы эти невероятные не натворили беды – самим себе в первую очередь?» Такая вот политическая ирония… 

ОМОН, МВД и остальные – работайте, братья. Меня зовут Игорь Тур.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Красно-белый комедийный постер — TV Tropes

Мы все их видели. Плакаты с изображением незадачливого главного героя Среднего Джо, обычно находящегося в компромиссном положении, на белом фоне. Название будет написано большими жирными красными буквами, почти всегда набранными либо Futura, либо Impact. Добавьте к плакату немного зелени, и он превратится в рождественскую комедию.

Часто используется в комедиях для взрослых, хотя становится все более популярным и в фильмах, предназначенных для детей, что иногда затрудняет определение целевой возрастной группы фильма.Для романтических комедий, предназначенных для женской аудитории, существует несколько более классная версия. У них общий белый фон и незадачливый главный герой (герои), но шрифт заголовка обычно — Times New Roman, Helvetica или что-то подобное. Использование этого формата, похоже, сократилось с конца 2000-х годов, и, возможно, он находится на пути к тому, чтобы стать дискредитированным тропом благодаря некоторым известным нарушителям, которые используют этот стиль, портя ожидания аудитории.

Не имеет отношения к White and Red и Eerie All Over.См. также Оранжево-синий контраст, чтобы узнать о еще одной тенденции в дизайне постеров к фильмам.


Прямые примеры:

  • 17 Снова
  • В каждом фильме American Pie , возможно, в Trope Codifier, все персонажи собраны вместе на белом фоне с жирным красным заголовком над ними.
  • На некоторых плакатах «Человек-муравей » главный герой в костюме наложен на гигантскую красную букву «А» на белом фоне, подчеркивая, что фильм более комедийный, чем другие фильмы кинематографической вселенной Marvel.Другие версии имеют более обычную компоновку синдрома плавающей головы.
  • Мы уже там? : На одном из плакатов был изображен расстроенный Айс Кьюб в окружении кричащих детей на белом фоне с красными надписями над ними. Пример семейной комедии.
  • Дешевле на дюжину : Еще один пример семейной комедии, на большинстве плакатов изображены Стив Мартин и множество актеров, играющих его детей, наложенные на белый фон с красными буквами.Понимает, что фильм о большой семье, не раскрывая слишком многого.
  • Дневной уход за папой : Еще один пример семейной комедии, в названии изображен распростертый Эдди Мерфи, лежащий на белом фоне, придавленный как названием, так и кучей озорных детей. Перед вами основная идея человека, изо всех сил пытающегося заботиться о детях.
  • Date Movie : На плакате изображены основные персонажи фильма, позирующие на белом фоне, а название фильма выделено красным над ними.Большинство Зельцеров и Фридбергов следуют одному и тому же формату.
  • В некоторых печатных рекламных объявлениях Deadpool главный герой делал язвительные позы на белом фоне с красными буквами. Формат плаката подчеркивает, что фильм является комедией, несмотря на то, что в нем супергерой в качестве главного героя. На других плакатах был более традиционный дизайн боевиков.
  • Игра за ужином : Еще один ранний пример. В большинстве версий постера гигантские красные буквы заголовка занимают большую часть экрана, а сверху накладываются снимки двух главных героев в полный рост.
  • DodgeBall: Настоящая история неудачника : Множество разных версий, но во всех есть либо Бен Стиллер, либо Винс Вон (второстепенные персонажи не обязательны), два главных героя, решительно смотрящие в камеру и держащие вышибалы на белом фоне, подчеркнув, что это фильм, в котором вышибалы — серьезное дело.
  • Эпический фильм : Как и в Date Movie выше, все главные герои корчат глупые лица на фоне красного заголовка и белого фона.Трудно что-либо понять о предпосылке фильма только по постеру, но лица и формат постера гарантируют, что это комедия.
  • Веселье с Диком и Джейн : На плакате римейка 2005 года Джим Керри, главный герой (в некоторых версиях также есть его коллега по фильму), бегает по белому фону рядом с красным заголовком, подчеркивая, что это фильм. о счастливом идиоте.
  • Чак удачи
  • Ребенок с разбитым сердцем (2007)
  • Сцепка
  • Я люблю тебя, чувак
  • Lilo & Stitch Оригинальный постер театрального релиза, хотя его главным героем является что угодно , но Обычный Джо, сам фильм на самом деле представляет собой комедийную драму, а не прямую комедию, а в логотипе используется оригинальный шрифт.
  • Маленький человек
  • Фильм Лиззи Макгуайр
  • Длинные выходные
  • Реальная любовь
  • Сделано из чести
  • Фокусники
  • Самый разыскиваемый Малибу
  • Монах предоставляет телевизионную версию этого тропа.
  • Моя супер бывшая девушка
  • Норбит
  • Not Another Teen Movie : Несмотря на то, что это пародия на тот самый жанр, известный благодаря этому тропу, трудно понять, воспроизводится ли этот пример прямо или сам по себе является пародией.
  • Предложение
  • Random Assault — это версия подкаста
  • Жесткий шпион
  • Шпион по соседству
  • Что происходит в Вегасе
  • Величайший папа в мире
  • Снова ты
  • Ты, я и Дюпри

Пародии/Обсуждение этого явления:


Изменить цвет фона на КРАСНЫЙ на вашей фотографии, картинке, изображении

  • ❓ Как изменить фон на изображении?

    Во-первых, вам нужно добавить файлы изображений для обработки: перетащите файлы изображений или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файлы. Затем установите желаемый цвет фона и дождитесь результата операции. Когда изображение будет обработано, вы можете скачать файл результата

  • ❓ В чем преимущество предложенной техники смены фона?

    Преимущество в прогрессивном алгоритме обработки изображений, а также в возможности корректировки результата обработки пользователем в интерактивном режиме.

  • 🛡️ Безопасно ли менять фон изображения с помощью бесплатного Aspose.Приложение для изменения изображения?

    Да, ссылка для загрузки файлов результатов будет доступна сразу после завершения операции обработки изображения. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать по истечении этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Наша обработка изображений абсолютно безопасна

    Когда пользователь загружает свои данные из стороннего сервиса, они обрабатываются так же, как указано выше.

    Единственное исключение из вышеуказанных политик возможно, когда пользователь решает поделиться своими данными через форум с просьбой о бесплатной поддержке, в этом случае только наши разработчики имеют доступ к ним для анализа и решения проблемы.

  • 💻 Могу ли я изменить фон изображения в Linux, Mac OS или Android?

    Да, вы можете использовать бесплатный Aspose.Приложение Imaging Change Background в любой операционной системе с веб-браузером. Наш сервис обработки изображений работает онлайн и не требует установки программного обеспечения.

  • 🌐 Какой браузер мне использовать, чтобы изменить фон изображения?

    Вы можете использовать любой современный браузер для обработки ваших изображений, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari

  • ❓ Могу ли я использовать полученное изображение в коммерческих целях?

    Хотя наши приложения бесплатны, вы не ограничены в коммерческом использовании полученных изображений, избегая при этом нарушения прав третьих лиц на исходные изображения. Например, вы можете создать NFT (не взаимозаменяемый токен) из своего изображения и попытаться продать его на торговых площадках NFT.

  • linear-gradient() — CSS: каскадные таблицы стилей

    Как и любой градиент, линейный градиент не имеет внутренних размеров; т. е. он не имеет ни естественного или предпочтительного размера, ни предпочтительного соотношения. Его конкретный размер будет соответствовать размеру элемента, к которому он применяется.

    Чтобы создать линейный градиент, который повторяется, чтобы заполнить его контейнер, используйте функцию Repeating-linear-gradient() вместо .

    Поскольку s принадлежат к типу данных , их можно использовать только там, где можно использовать s. По этой причине linear-gradient() не будет работать с background-color и другими свойствами, использующими тип данных .

    Линейный градиент определяется осью — линией градиента — и двумя или более точками остановки цвета . Каждая точка на оси имеет отдельный цвет; для создания плавного градиента функция linear-gradient() рисует серию цветных линий, перпендикулярных линии градиента, каждая из которых соответствует цвету точки, в которой она пересекает линию градиента.

    Линия градиента определяется центром поля, содержащего изображение градиента, и углом. Цвета градиента определяются двумя или более точками: начальной точкой, конечной точкой и, между ними, дополнительными точками остановки цвета.

    Начальная точка — это место на линии градиента, где начинается первый цвет. Конечная точка — это точка, где заканчивается последний цвет. Каждая из этих двух точек определяется пересечением линии градиента с перпендикулярной линией, проходящей из угла блока, который находится в том же квадранте.Конечную точку можно понимать как симметричную точку начальной точки. Эти несколько сложные определения приводят к интересному эффекту, иногда называемому волшебными углами : углы, ближайшие к начальной и конечной точкам, имеют тот же цвет, что и их соответствующие начальные или конечные точки.

    Настройка градиентов

    Добавляя дополнительные точки остановки цвета на линию градиента, вы можете создать настраиваемый переход между несколькими цветами. Положение точки цвета может быть явно определено с помощью или .Если вы не укажете местоположение цвета, он будет помещен посередине между предыдущим и следующим за ним цветом. Следующие два градиента эквивалентны.

      линейный градиент (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий);
    линейный градиент (красный 0%, оранжевый 25%, желтый 50%, зеленый 75%, синий 100%);
      

    По умолчанию цвета плавно переходят от цвета на одной цветовой остановке к цвету на следующей цветовой остановке, при этом средняя точка между цветами является средней точкой между цветовым переходом. Вы можете переместить эту среднюю точку в любое положение между двумя цветовыми точками, добавив немаркированный цветовой намек % между двумя цветами, чтобы указать, где должна быть середина цветового перехода. В следующем примере сплошной красный цвет от начала до отметки 10 % и сплошной синий цвет от 90 % до конца. Между 10% и 90% цвет переходит от красного к синему, однако середина перехода находится на отметке 30%, а не на 50%, как это произошло бы без цветового намека на 30%.

      линейный градиент (красный 10%, 30%, синий 90%);
      

    Если два или более цветовых маркера находятся в одном месте, переход будет представлять собой жесткую линию между первым и последним цветами, объявленными в этом месте.

    Остановки цвета должны быть перечислены в порядке возрастания. Последующие контрольные точки цвета с более низким значением переопределяют значение предыдущей контрольной точки цвета, создавая жесткий переход. Следующие изменения от красного к желтому на отметке 40%, а затем переходы от желтого к синему на 25% градиента

      линейный градиент (красный 40%, желтый 30%, синий 65%);
      

    Допускается многопозиционная цветовая остановка. Цвет можно объявить как две смежные точки цвета, включив обе позиции в объявление CSS.Следующие три градиента эквивалентны:

      линейный градиент (красный 0%, оранжевый 10%, оранжевый 30%, желтый 50%, желтый 70%, зеленый 90%, зеленый 100%);
    линейный градиент (красный, оранжевый 10% 30%, желтый 50% 70%, зеленый 90%);
    линейный градиент (красный 0%, оранжевый 10% 30%, желтый 50% 70%, зеленый 90% 100%);
      

    По умолчанию, если нет цвета с остановкой 0%, первый заявленный цвет будет в этой точке. Точно так же последний цвет будет продолжаться до отметки 100% или будет находиться на отметке 100%, если на этой последней остановке не была объявлена ​​​​длина.

     linear-gradient( [ <угол> | до <сторона-или-угол> ]? , <цвет-стоп-список> ) 

    где
    <сторона-или-угол> = [ слева | справа ] || [ топ | снизу ]
    <список остановки цвета> = [ <линейная остановка цвета> [, <подсказка линейного цвета>]? ]# ,

    где
    = ?
    =

    где
    = | | | | | <шестнадцатеричный цвет> | <названный цвет> | текущий цвет |
    = {1,2}
    = | <процент>

    где
    = rgb( <процент>{3} [ / <альфа-значение> ]? ) | rgb(<число>{3} [/<альфа-значение>]?) | rgb(<процент>#{3}, <альфа-значение>?) | rgb(<число>#{3}, <альфа-значение>?)
    = rgba(<процент>{3} [/<альфа-значение>]?) | rgba(<число>{3} [/<альфа-значение>]?) | rgba(<процент>#{3}, <альфа-значение>?) | rgba(<число>#{3}, <альфа-значение>?)
    = hsl(<оттенок> <процент> <процент> [/<альфа-значение>]?) | hsl( <оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?)
    = hsla( <оттенок> <процент> <процент> [ / <альфа-значение> ]? ) | hsla( <оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>? )
    = hwb( [<оттенок> | нет] [<процент> | нет] [<процент> | нет ] [ / [<альфа-значение> | нет]]? )

    где
    <альфа-значение> = <число> | <процент>
    <оттенок> = <число> | <угол>

    Гален Рупп понимает силу расслабления

    Даже если вы один из лучших U. S. бегуны на длинные дистанции, немного простоя имеет большое значение. Двукратный призер Олимпийских игр Гален Рупп тяжело восстанавливается после своего последнего забега, октябрьского Чикагского марафона, где он занял второе место. (Это был огромный психологический толчок для него после того, как всего за несколько недель до этого он занял восьмое место в олимпийском марафоне.) United Airlines NYC Half. Мероприятие было отменено в предыдущие два года, и Рупп не собирается просто возвращаться в колею.

    «Сейчас я нахожусь в такой точке, когда пытаюсь выиграть », — сказал Рупп. «Очевидно, что в этом должна быть долгосрочная цель, но когда я что-то ввожу, это делается с целью выиграть и хорошо пробежать». 

    Мы поговорили с четырехкратным олимпийцем, чтобы обсудить его подход к марафонскому бегу. , оставаясь на месте, и как его тренировки и питание изменились по мере того, как он становился старше

    GQ: Насколько приятно было завершить год на высокой ноте в Чикаго?

    Гален Рупп: гонка за мной. Мне это было нужно только для моего собственного психического состояния. Давненько я не бегал так быстро после довольно серьезной операции [на его ахилловом сухожилии в 2019 году]. Олимпиада прошла не так, как я надеялся, поэтому прийти в норму, пробежать 2:06 и тут же бороться за победу в конце — это был положительный шаг вперед для меня. Я действительно надеюсь развить это в 2022 году. Я очень хочу подготовиться к Нью-Йорку. Будет весело.

    На каком этапе обучения вы находитесь?

    Сейчас я вернулся к довольно тяжелым тренировкам.После Чикаго я очень легко провел три-четыре недели. Я мог бы бегать три дня в неделю, но только по 20 минут, очень медленно, просто чтобы мои ноги немного двигались. Мы наращивали медленно и нацелились на середину декабря, когда нам действительно нужно было начать наращивать мощность и готовиться к весеннему сезону. За последние несколько месяцев я снизил пробег и буду держать его ниже из-за того, что это половина. Это около 100 миль в неделю — немного меньше, чем я бы сделал для обычного марафона. Поскольку этой весной я не участвовал в марафоне, я хотел по-настоящему воспользоваться этим временем, сделать немного меньше объема и немного избавить свое тело от этих ударов, но также действительно сосредоточиться на скоростной работе.Полумарафон — это более короткая дистанция, чем та, которую я обычно бегаю, и я действительно пытался работать над тем, чтобы стать более эффективным в более быстром беге.

    Как вы мысленно отдыхаете от бега?

    Я просто пытаюсь полностью присутствовать во всем, что я делаю, будь то тренировка или тренировка. Он получает от этого максимум удовольствия. Конечно, бывает время, когда вы должны думать о том, как эта тренировка, практика или сеанс помогут вам конкурировать в долгосрочной перспективе, но когда пришло время идти домой, а я с детьми, я не хочу думать о чем-то другом.Я хочу полностью присутствовать с ними. Это действительно самое лучшее для меня, потому что я могу вернуться после хорошего или плохого дня, и они будут любить меня так же. У них по-прежнему всегда будут улыбки на лицах, и они захотят поиграть, когда я вернусь домой. Это действительно лучшее отвлечение, и легко не думать о беге, когда я рядом с ними.

    Совершенно новый внедорожник Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска

    * Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д.Пока есть запасы. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

    Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

    ** Доступно через Ally Financial при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками.Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 01.02.2022 по 28.02.2022

    ¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

    ² Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды за 2022 г.: 24 по городу/31 по шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 по городу/30 по шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения.Используйте только для сравнения.

    ³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

    ⁴ Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist™.

    ⁵ Доступная функция.Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система автоматического экстренного торможения сзади и система предупреждения водителя о тревоге предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут неправильно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты. Доступность расширенных функций безопасности зависит от модели, для получения подробной информации обратитесь к дилеру.

    ⁶ MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой.

    ⁷ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

    ⁸ Android Auto™, Google Maps™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.

    ⁹ Доступно в моделях SE и SEL. Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой MITSUBISHI CONNECT.По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.

    кнопок · Bootstrap

    Используйте настраиваемые стили кнопок Bootstrap для действий в формах, диалоговых окнах и т. д. с поддержкой нескольких размеров, состояний и т. д.

    Примеры

    Bootstrap включает в себя несколько предопределенных стилей кнопок, каждый из которых служит своей собственной семантической цели, с добавлением нескольких дополнений для большего контроля.

    Начальный Среднее Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный Связь

      
    
    
    
    
    
    
    
    
      
    Передача смысла вспомогательным технологиям

    Использование цвета для добавления значения обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only .

    Классы .btn предназначены для использования с элементом <тип ввода="кнопка" значение="Ввод">

    Кнопки контура

    Нужна кнопка, но не яркие цвета фона, которые они приносят? Замените классы модификаторов по умолчанию на . btn-outline-* для удаления всех фоновых изображений и цветов на любой кнопке.

    Начальный Среднее Успех Опасность Предупреждение Информация Свет Темный

      
    
    
    
    
    
    
      

    Размеры

    Хотите большие или маленькие пуговицы? Добавьте .btn-lg или .btn-sm для дополнительных размеров.

    Большая кнопка Большая кнопка

      
      

    Маленькая кнопка Маленькая кнопка

      
      

    Создайте кнопки уровня блока — те, которые охватывают всю ширину родителя — путем добавления . btn-блок .

    Кнопка уровня блокировки Кнопка уровня блокировки

      
      

    Активное состояние

    Кнопки будут казаться нажатыми (с более темным фоном, более темной рамкой и вложенной тенью), когда они активны. Нет необходимости добавлять класс к

    Отключенные кнопки, использующие элемент , ведут себя немного иначе:

      Основная ссылка
    Ссылка  
    Предупреждение о функциональности ссылки

    . disabled класс использует события указателя: none , чтобы попытаться отключить функцию ссылки s, но это свойство CSS еще не стандартизировано. Кроме того, даже в браузерах, которые поддерживают pointer-events: none , навигация с помощью клавиатуры остается неизменной, а это означает, что зрячие пользователи клавиатуры и пользователи вспомогательных технологий по-прежнему смогут активировать эти ссылки. Поэтому, чтобы быть в безопасности, добавьте к этим ссылкам атрибут tabindex="-1" (чтобы они не получали фокус клавиатуры) и используйте собственный JavaScript, чтобы отключить их функциональность.

    Плагин кнопки

    Делайте больше с помощью кнопок. Управляйте состояниями кнопок или создавайте группы кнопок для дополнительных компонентов, таких как панели инструментов.

    Переключить состояния

    Добавьте data-toggle="button" для переключения активного состояния кнопки. Если вы предварительно переключаете кнопку, вы должны вручную добавить .active class и aria-pressed="true" к