Разное 

Красно черный: Кабель акустический, 2х1,00 мм, красно-черный, REXANT

Содержание

Кабель PROconnect 2х2.50 мм², красно-черный, 100 м.

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать? Казань Связаться с нами

Режим работы
9:00 — 21:00

  • Код товара: 578011
  • Артикул: 01-6108-6

В избранное

Сравнить

  • Самовывоз — 12. 11.2021

    Передача в ТК: 08.11.2021


В избранное

Сравнить

  • Основные характеристики

    Кабель акустический 2х2,50 мм² PROCONNECT состоит из двух параллельных многожильных проводников в изоляции из поливинилхлоридного пластиката красного и черного цвета.

    Разделительное основание позволяет обеспечить разделение проводников кабеля без повреждения изоляции и оголения жил.

    • Входной интерфейс

      Отсутствует

    • Выходной интерфейс

      Отсутствует

    • Сечение

      2.5 мм²

    • Длина

      100 м

    • Материал проводника

      Металл

    • Материал изоляции

      ПВХ

    • Цвет

      Красный, Черный

    • Ссылка на описание на сайте производителя

    Все характеристики
  • Характеристики PROconnect 2х2.50 мм², красно-черный, 100 м.

    • Основные характеристики

    • Входной интерфейс

      Отсутствует

    • Выходной интерфейс

      Отсутствует

    • Количество проводников

      2

    • Сечение

      2.5 мм²

    • Длина

      100 м

    • Материал проводника

      Металл

    • Материал изоляции

      ПВХ

    • Цвет

      Красный, Черный

    • Ссылки

    • Ссылка на описание на сайте производителя

  • Отзывы

    Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!

    Оставить отзыв
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

PROconnect 2х2.50 мм², красно-черный, 100 м. сертифицирован для продажи в России.

Кабель PROconnect 2х2.50 мм², красно-черный, 100 м. – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить кабель PROconnect 2х2.50 мм², красно-черный, 100 м. в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

Доставка товаров

В Харькове на Евромайдане рассказали что значит красно-черный флаг?

Большинство украинцев не понимает, что значит красно-черный флаг и почему его поднимают над Евромайданом. На харьковском Евромайдане поделились, что значит красно-черный флаг и почему ему место на Евромайданах страны.

Некоторые шаблоны, которые навешаны советскою идеологиею до сих пор висят на этому флаге. И даже среди украинского общества им верят.

Во-первых цвета красный и черный очень часто использовались в украинской истории, их можно было встретить на одежде, крашенках, все мы знаем песню «Коли мама вишила в дорогу сину рушник червоними та чорними нитками…»

Но именно как идеологические цвета красный и черный были введены украинскими сечовыми стрельцами во время Первой мировой войны, они вышивали себе красным и черным одежду, пели песни о красном и черном, и именно эти цвета стали некоторым символом украинской армии во время Первой мировой.

Если желто-синий флаг символизировал государственность, украинскую соборность, то красно-черный флаг назывался украинско-революционным флагом. И он символизировал борьбу, сопротивление, не восприятие того, что сейчас происходит и движение вперед.

Читайте также, Луценко в Харькове облили зеленкой (фото).

Красно-черный часто использовался рядом из желто-синим флагом на митингах, конференциях, его вывешивали над домами. Именно советской властью были запрещены красно-черный и желто-синий флаг также.

Советской идеологией на красно-черный флаг было навешано очень много шаблонов и стереотипов.

Советскою властью на красно-черный флаг было навешано очень много шаблонов, например, есть много тех, кто считает, что красно-черный флаг есть фашистским флагом или есть флагом УПА, что есть неправдою.

Например, солдаты УПА ходили в бой именно из желто-синими флагами, которые сейчас держут над Евромайданом. А красно-черный использовали очень редко.

Желто-синий символизировался из национализмом и вовсе не воспринимался в украинско-советском просторе.

В 70-х и начале 90-х годов за попытку поднять желто-синий флаг студентов притягивали до ответственности.

Сейчас красно-черный флаг очень часто используется почти на всех «Майданах» страны. В Киеве на Евромайдане красно-черного флага очень много и его очень часто используют на уровне из желто-синим.

И если на некоторых государственных праздниках он может быть не уместный, то сейчас на майдане, когда все мы боремся, именно здесь ему место.

Красно-черный флаг символизирует сопротивление, борьбу украинского народа и движение вперед.

Так, активист Дмитрий Литвиненко очень удивился, что его красно-черный флаг не восприняли вначале и чуть не выгнали из митинга, но вскоре даже пригласили выступить со сцены, он не отказал.

«Харьков понемногу отходит от советских штампов, которые здесь очень укоренены. Нормальное объяснение, и трезвая мысль имеют определенную силу воспитания и просвещения. Будем считать, что хоть маленький вклад, но я его внес.» — рассказывает Дмитрий.

Подробнее, о красно-черном флаге смотрите в видео-записи выступления ниже.

«Во время выступления я смотрел на людей и видел их поддержку, видел как они кивали и на их губах читалось «правильно». После выступления народ начал скандировать «молодец» и «спасибо». Это непередаваемые ощущения!» — делится Дмитрий.

Читайте также, в Харькове властям пожелали скорейшей отставки.

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

чей он и что означают цвета, символизм и история

Организация украинских националистов имеет свой флаг. Годы ее деятельности пришлись на 1920-1950 гг., территория, где она действовала – Галиция и Волынь. Целью организации было создание и укрепление независимого украинского государства. Рассмотрим значение, время и историю создания красно-черного флага, что означает символика и использованные цвета.

Флаг Организации украинских националистов

Красно-черное полотнище – революционное знамя организаций ОУН и УПА. Оно состоит из двух одинаковых горизонтальных полос равной ширины – сверху красного, снизу черного цвета. Соотношение сторон (длины к ширине) 6 к 2,5.

Сейчас флаг используется несколькими партиями и организациями националистического направления, например, «Правым сектором» и «Конгрессом украинских националистов». Их вывешивают во время митингов, шествий и массовых патриотических мероприятий.

Что он означает

Цвета флага символизируют следующее: красный – кровь, которая была пролита за Украину, черный – родную землю.

Выбор красного и черного цветов неслучайный. Они всегда присутствовали в культуре и традициях народа. У запорожских казаков были флаги сотен, куреней и общие, для которых использовались красный и черный цвета. Но идеологическое значение цвета стали приобретать в период Первой мировой войны благодаря Сечевым Стрельцам, которые использовали одежду такой окраски. Чуть позже красный и черный также были популярны в связи с тем, что польские власти, под которыми в то время были западно-украинские территории, запрещали их.

Во время Второй мировой войны ОУН сформировала подразделения, приступила к подпольной борьбе с немецкими захватчиками. Сеть ОУН и формирования УПА собственными силами вели эффективную борьбу сразу против немецких, польских и советских войск.

История

Целью ОУН было объединить все украинские этнические территории в одну независимую страну. Организация вела свою деятельность против действий СССР, Польши и коммунистической идеологии. Основными средствами борьбы были выбраны террористические акции и диверсии. Из-за этого ОУН признали в СССР террористической организацией на период с 1946 по 1989 г. и пытались ликвидировать.

Организация возникла как подпольная, но после того, как приобрела силу, стала расширяться, ее численность в разные годы составляла 10-30 тысяч человек. После присоединения Западной Украины к Советскому Союзу, когда все прочие антисоветские партии были уничтожены, ОУН продолжила борьбу за независимость.

В 1940 году внутри организации произошел раскол, возникли две части, которые использовали разную символику. Революционная часть партии, возглавляемая Степаном Бандерой, выработала для себя красно-черный флаг. Другая часть партии под руководством Андрея Мельника использовала флаг голубого цвета с желтым трезубцем и мечом.

Красно-черная символика была официально утверждена в апреле 1941 г. во время II-го Большого Сбора ОУНР. Была принята новая форма и символика обоих флагов.

Красно-черный флаг сегодня официально используется как символ партий «Правый сектор» и «Конгресс украинских националистов». Такие цвета выбраны потому, что они традиционно являются символом национальной и освободительной борьбы народа Украины за собственную независимость.

Чей флаг красно-чёрный? История чёрно-красного флага

Красный и черный в разных сочетаниях и комбинациях с другими цветами нередко используются в государственной символике. Какие-то из этих полотнищ хорошо известны, историю других мало кто знает. Тем не менее, каждый такой флаг заслуживает внимания.

Египет

В символике арабских стран часто присутствует зеленый. Однако у Египта флаг черный с красным и белым, а в центре полотнища цвета дополняет еще и золотое изображение орла. Он официально используется с конца двадцатого века. Три равные полосы, расположенные горизонтально, и золотой орел размещаются на полотнище, ширина которого относится к длине как два к трем. Сверху располагается красный цвет, снизу – черный, а между ними – белый. Первый является символом борьбы народа с колонистами, второй напоминает о независимости от британского режима, а третий рассказывает о восстании 1952 года. Наконец, золотой орел обозначает султана Салах ад-Дина — руководителя похода против крестоносцев в двенадцатом веке.

Какое-то время Египет принадлежал Франции и пользовался ее флагом, потом в страну пришла Англия. Полотнище было лишь у султана – красная ткань с тремя месяцами, внутри которых располагались пятиконечные звезды. После получения свободы страна какое-то время пользовалась зеленым флагом с полумесяцем, а потом президент принял новый триколор. Он практически не отличался от современной версии. Египетский флаг, красно-черный, с белой полосой посередине, был украшен изображением орла с зеленым кругом, полумесяцем и тремя пятиконечными звездами. Потом птица исчезла. Ее заменили две звезды. С 1972 по 1984 год на флаге присутствовал золотой сокол. И только к началу девяностых полотнище обрело свой современный вид.

Германия

Страна, чей флаг красно-черный, есть и в Европе. В сочетании с золотым такую расцветку использует Германия. Три оттенка использованы для горизонтально расположенных равновеликих полос. Черный и золотой стали государственными цветами еще в средневековье. Третий цвет был добавлен к ним позже. Существует следующая история черно-красного флага: именно его использовал Йенский студенческий союз во время Освободительной войны против Наполеона. По ее завершении женское население города Йены подарило отважному студенчеству вышитый стяг. Это был флаг с красно-черными полосами и дубовой веткой золотого цвета. Именно такой символ и стали использовать немецкие студенты.

Со временем цвета стали объясняться следующим образом: черный означает темноту реакционных движений, красный символизирует кровь, пролитую в борьбе за свободу, а золотой – солнце, которое взойдет над независимой страной. Такое значение было в ходу довольно долгое время. Тем не менее черно-красный флаг, чей вид воспел немецкий поэт Фердинанд Фрейлиграт, получил официальный статус лишь в 1919 году. Комбинация с золотом стала символом демократической Германии. С приходом к власти нацистов флаг несколько изменился, но современное государство вернулось к прежнему варианту, который теперь выражает свободу и единство.

Третий рейх

Пожалуй, задумываясь о том, у какой страны черно-красный флаг, многие вспомнят именно трагично известную символику нацистов. Полотнище со свастикой является одним из самых узнаваемых и на сегодняшний день запрещено в некоторых странах. Разработка символа заняла у Адольфа Гитлера немало времени. Он хотел найти такой вариант, который был бы в меру прост и в то же время воплощал идеи партии. Ему предлагали белое полотнище, но он посчитал, что движение революционной эпохи не может использовать столь целомудренные оттенки. Поэтому Гитлер задействовал старые имперские цвета, преобразив их: вместо триколора он разработал штандарт алого цвета с белым кругом, в который вписана свастика.

Впрочем, некоторые ученые, занимающиеся исследованием биографии Гитлера, придерживаются других мнений по поводу того, как появился флаг. Красно-черный символ мог быть разработан дантистом из Штарнберга. Упоминается он и в книге «Моя борьба». Есть также точка зрения, что в качестве вдохновения использовались красные знамена коммунистических партий.

Украинские националисты

Украина использует в качестве государственного символа желто-голубой флаг. Красный и черный же представляет националистов, для которых эти цвета имеют идеологическое значение. Считается, что черный символизирует украинскую землю, а красный — кровь погибших за свободу. Такие оттенки давно использовались в национальной одежде и для отделки предметов быта. Тем не менее, идеологический смысл они обрели лишь после Первой мировой. Черно-красные флаги Украина никогда не использовала официально, но в песнях и для праздничных шествий он вполне употреблялся.

Кроме того, есть теория и о более древнем применении символики. На картине Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», написанной в 1880 году, стоит обратить внимание на задний план. На копьях располагается не только желто-голубой, но и красно-черный флаг. Это подтверждает мнение о древнем историческом значении стяга. Историки и специалисты проверяли творчество Репина на достоверность и считают, что в правдоподобии изображения можно не сомневаться: тогда действительно применялись черно-красные флаги. Украина может не использовать его на государственном уровне, но глубокую связь с историей этого символа трудно отрицать.

Албания

Еще одна европейская страна, чей флаг красно-черный, расположена на Балканах. Албанское полотнище используется с апреля 1992 года, но в основу символики положены старинные народные сказки. Красный флаг с черным орлом воплощает предание о птице, которая следит за управлением страной. Есть варианты, где снизу также изображается шлем. Версия с красным полотнищем и звездой с золотым контуром относится к периоду коммунистического правления в стране.

Помимо варианта со сказочным значением есть также теория, что эмблема с двуглавым орлом связана с пятнадцатым веком и полководцем Джорджем Кастриотой, который использовал такое изображение на печатях, после чего оно перекочевало и на штандарты. Черно-красный флаг страна стала использовать с 1912 года, после того как получила независимость от Османской империи. Как бы ни менялись оттенки и формы стяга, двуглавый орел всегда оставался на своем месте.

Судан

Мусульманские государства нередко используют в символике зеленый, и эта страна не становится исключением. Но на полотнище присутствуют и другие цвета. Что означает флаг красно-черный и о чем говорит белая полоса по центру? Верхняя полоса алого цвета призвана напоминать о борьбе Судана за суверенитет. Белый цвет связан с мирными устремлениями народа и его стремлением к партнерству с другими государствами мира. Нижняя темная полоса представляет сам Судан, который на арабском называется страной черных. Зеленый треугольник является символом ислама, но связан и с земледельческими традициями, имеющими в стране давние корни. Такой флаг был принят в мае 1970-го, когда республика стала демократической. На гербе также присутствуют четыре цвета государственного полотнища. На белом фоне изображена черная птица-секретарь, у которой на груди располагается красный щит, а в ногах – написанное зеленым название страны.

Папуа–Новая Гвинея

Экзотическая страна, символику которой мало кто знает, тоже использует черный и красный цвета. Государственный флаг представляет собой полотнище, разделенное по диагонали. Снизу располагается черный треугольник, а сверху – красный. В темной части также изображены пять белых пятиконечных звезд, складывающихся в созвездие Южный Крест, а на червленой изображена летящая райская птица яркого желтого цвета. У каждого из элементов есть особое значение. На Южном полюсе нет полярной звезды, поэтому для навигации используется созвездие креста. Его используют на флагах такие страны, как Австралия, Бразилия, Токелау и Самоа. Черный и красный цвета распространены в национальном искусстве папуасов. Райская птица, которая летит по красному треугольнику, встречается практически исключительно на территории государства. Действующий символ был принят в июле 1971 года, а создательницей его стала Сьюзен Харехо Карике.

Мозамбик

Красные и черные оттенки используются и в символике африканских стран. Например, такие цвета применяет на своем флаге Мозамбик. На полотнище расположены три горизонтальные полосы одного размера: сверху зеленая, затем черная, а снизу желтая, между которыми располагаются узкие белые полосы. Красный используется для равностороннего треугольника у древка, в центре которого располагается желтая пятиконечная звезда. На ней расположены автомат Калашникова и мотыга, а также раскрытая книга. Интересно, что флаг Мозамбика является единственным в мире, на котором изображается современное оружие.

Зимбабве

В Африке подобные цвета использует не только Мозамбик. Есть и еще один флаг. Он принадлежит Зимбабве и был впервые официально использован в апреле 1980 года, после победы национального союза и прекращения военных действий. На полотнище, стороны которого соотносятся в пропорции два к одному, располагаются семь равновеликих горизонтальных полос. Крайние выполнены в светло-зеленом цвете, затем идут желтые, после них красные, а центральной является черная. У древка расположен равнобедренный белый треугольник. На нем изображена на фоне красной звезды с пятью лучами птица Зимбабве. Цвет треугольника символизирует стремление страны к миру и развитию, красные полосы напоминают о борьбе за независимость, черная связана с историей африканских племен, желтая – с богатствами природы, а зеленая – с сельским хозяйством. Красная звезда вызывает в памяти революцию, которая подарила стране суверенитет. Птица связана с археологическим раритетом: на территории страны были найдены статуэтки из камня, символика с которых используется теперь не только на флаге, но и на гербе, а также на монетах.

Ангола

В символике этой страны также используется красный и черный. В таких цветах выполнены две горизонтальные полосы, расположенные на полотнище. Сверху идет красная, под ней — черная, а в центре располагаются золотые изображения шестерни, звезды и мачете. Первая символизирует кровь, пролитую во времена колонизации, а вторая – африканский континент. У каждого рисунка также свое значение: шестерня — это рабочие, мачете – крестьяне, а звезда – прогресс и солидарность.

Кения

Наконец, еще один африканский флаг. Кенийское полотнище покрыто пятью горизонтальными полосами – широкими черной, красной и зеленой, между которыми расположены две узкие белые. В центре располагается щит масаи, выполненный в тех же цветах. За ним изображены два перекрещенных копья. Черный цвет ассоциируется с африканским населением, красный – с борьбой за независимость, зеленый рассказывает о природных богатствах, а белый символизирует мир. Щит и копья говорят о готовности защищать свободу.

История красно-черного флага: fernandez_lj — LiveJournal


Красно-черные флаги уже стали символом радикалов-националистов на Украине. Однако, мало кто догадывается, но флаг украинских националистов имеет русское происхождение – этот стяг бандеровцы взяли у белогвардейцев-корниловцев ( прим. вряд ли организаторы ОУН знали о существовании корниловцев. Василий Стефаник и Зенон Коссак объясняли выбор цветов так: Красная кровь, пролитая за Черную землю Украины. Флаг был принят участниками II Великого Сбора ОУН в апреле 1941 года отдельным постановлением, как флаг организации).

В свою очередь, белогвардейцы заимствовали этот флаг у царской кавалерии — сочетание красного и черного цветов издавна было отличительным знаком Александрийского 5-й гусарского полка, названого в честь благоверного князя Александра Невского. У гусар-«александрийцев» были не только красно-черные флаги, но и черная униформа с красными погонами, из-за которой их часто называли «Черными гусарами». Как и почему у гусар появились красно-черные знамена — история умалчивает, хотя возможно предположить, что эти полковые цвета достались гусарам по наследству от Херсонского казачьего полка, присоединенного в свое время к «александрийцам», а красно-черные флаги считались символами русского вольного казачества (в частности, если внимательно посмотреть на картину Ильи Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», то за спинами казаков можно рассмотреть два свернутых знамени: украинское желто-голубое и русское красно-черное — так художник Репин ненавязчиво пропагандировал русско-украинское братство по оружию).

Также «Александрийцев» часто именовали «Бессмертными» — в 1813 году после Отечественной войны гусарам за ряд подвигов (в частности, за бой на реке Кацбах в Силезии 14 августа 1813 года, когда русско-германская армия наголову разгромила французов) было пожаловано право носить на форме и на киверах изображение «Адамовой головы» — черепа со скрещенными костями, который во все времена был символом самопожертвования и готовности отдать жизнь за Родину.

«Бессмертные» гусары были очень известны в России: в этом полку служил и поэт Николай Гумилев, и будущий маршал Финляндии Карл Маннергейм, и писатель Михаил Булгаков – последний был полковым врачом. «Бессмертным» был и сам наследник русского престола царевич Алексей, зачисленный в гусары с трехлетнего возраста.

И неслучайно, что символику «Бессмертных» взял на вооружение генерал от инфантерии Лавр Корнилов. В 1917 году Корнилов, воевавший до того на Юго-Западном фронте под началом генерала Брусилова, прославился тем, что, будучи назначен императором Николаем на должность командующего Петроградским военным округом. Уже на третий день пребывания в новой должности Корнилов поддержал февральскую революцию и лично арестовал императрицу Александру Федоровну с семьей в Царском селе — именно императрица и была шефом «Бессмертного» полка.

Сразу же после революции Корнилов был назначен Верховным Главнокомандующим Русской армии. Желая предотвратить развал старой императорской армии, он приказал создавать различные «ударные» части и подразделения, заимствуя броские детали униформы у прославленных гусар. (И вскоре в каждой армии появились свои «батальоны смерти», которые генерал А.И. Деникин однажды назвал «суррогатами армии»). К счастью, «Первый ударный отряд», созданный по приказу Корнилова в его родной 8-й армии Юго-Западного фронта, перенял не только цвета и символику Александрийцев, но и их боевой дух. «Ударники» достойно показали себя в боях Гражданской войны. Также к «суррогатам армии» нельзя отнести и Марковцев, чьи форма и полковой знак также были созданы по образцу «Бессмертных» гусар.

Командиром «ударников» стал капитан Митрофан Неженцев, который блестяще провел боевое крещение отряда 26 июня 1917 года, прорвав австрийские позиции под деревней Ямшицы. Уже 11 августа 1917 года приказом Корнилова отряд был переформирован в Корниловский ударный полк. Форма полка включала в себя литеру «К» на погонах и нарукавный знак с надписью «Корниловцы».

После неудачного выступления Корнилова против Временного правительства (в историю этот поход вошел как «Корниловский мятеж»), Лавр Георгиевич бы арестован и провел несколько месяцев в тюрьме в Могилеве. Из тюремной камеры он вышел только после Октябрьский революции и сразу же стал одним из организаторов Добровольческой армии на Дону.

В Добровольческой армии форма корниловцев немного изменилась: офицеры чаще всего носили черную гимнастерку с белым кантом, офицерские шаровары — черные, типа галифе, с белым кантом. Фуражка рядовых и унтер-офицеров — ударников тоже изменилась: теперь они чаще носили бескозырки черно-красного цвета с обычной солдатской кокардой вместо черепа. Походные погоны — такие же, как и у ударников, которые, продолжали носить черно-красные погон с литерой «К». Многие офицеры и ударники в 1918—1920 годах продолжали носить ударный красно-черный угол на правом рукаве. Кроме того, в связи с хронической нехваткой обмундирования корниловцы часто носили защитную форму, но с соответствующими эмблемами.


По свидетельствам корниловского офицера Александра Трушновича «с июня по октябрь 1918 года через Корниловский полк прошло более пятнадцати тысяч человек». В то же самое время с осени 1917 года по ноябрь 1920 года, то есть, за сорок месяцев своей борьбы с германцами и большевиками, полк выдержал 570 боев (в это число не входят бои, которые вели отдельные батальоны и роты) и потеряли убитыми — 13 674 человека.

После окончания Гражданской войны остатки корниловцев перебрались сначала в Турцию, а оттуда – во Францию.

А вот символику «Первого ударного отряда» взяли себе на вооружение создатели ОУН — Организации украинских националистов — вернее, сам Степан Бандера, благодаря которому движение националистов раскололась на две фракции — ОУН(б), или «Организация украинских националистов (бандеровское движение)», и группировку сторонников Андрея Мельника, известную как ОУН(м). Бандера, создав свои собственные вооруженные силы — Украинскую повстанческую армию (УПА), в качестве отличительной символики выбрал именно флаг «корниловцев», воевавших в годы Гражданской войны на Украине. Видимо, он тоже рассчитывал на славу «бессмертных».

Источник: Русский сектор

Красно черный фон (61 фото)

Красно черный фон


Красно черный фон


Черно красный фон


Агрессивный фон


Красно черные обои


Красно черная абстракция


Чёрно красный фон


Темно красная абстракция


Красно черные обои


Красно черная абстракция


Красно черная абстракция


Красные обои


Красный фон для презентации


Черно красный фон


Красный фон для шапки


Серо красный фон


Фон для рекламного баннера


Красные узоры на черном фоне


Крутой красный фон


Обои на рабочий стол темные


Серый черный красный


Черно бордовая полоска


Черно красный фон


Красно черный фон


Черно красный фон


Фон с красным оттенком


Чёрно красный фон


Черно красный фон


Абстракция черно-красного цвета


Темный красный фон


Черно красный фон


Красно черный фон


Минимализм красный черный


Черно красные обои


Красные обои


Красно черный фон для фотошопа


Геометрическая текстура


Красный фон для презентации


Резкий фон


Красно черные обои на рабочий стол


Фон однотонный темный


Черно красный фон


Черно красный фон для презентации


Чёрный фон с красными линияли


Чёрно красный


Красно черная абстракция


Черно красный фон


Черно красный фон


Черно красный фон


Чёрный фон с красными полосками


Черно красный фон


Красные обои на рабочий стол


Черно красный фон


Переливающийся черно-красный


Красный фон с узорами


Красно черные обои на телефон


Черно красный баннер


Темно красная абстракция


Красные линии на черном фоне


Черный белый красный


Красеочерный градиент

Красно-Черное дерево | Набор 1 (Введение)

Введение:

Красно-черное дерево — это своего рода самобалансирующееся двоичное дерево поиска, в котором каждый узел имеет дополнительный бит, и этот бит часто интерпретируется как цвет (красный или черный) . Эти цвета используются для того, чтобы дерево оставалось сбалансированным во время вставки и удаления. Хотя баланс дерева не идеален, он достаточно хорош, чтобы сократить время поиска и поддерживать его около времени O (log n), где n — общее количество элементов в дереве.Это дерево было изобретено в 1972 году Рудольфом Байером.

Следует отметить, что, поскольку каждому узлу требуется только 1 бит пространства для хранения информации о цвете, эти типы деревьев показывают идентичный объем памяти классическому (неокрашенному) двоичному дереву поиска.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью курса DSA Self Paced Course по доступной для студентов цене и подготовьтесь к работе в отрасли. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Complete Interview Preparation Course .

Если вы хотите посетить живых занятий с экспертами, обратитесь к DSA Live Classes для работающих профессионалов и Конкурсное программирование в прямом эфире для студентов .

Правила, которым следует каждое красно-черное дерево:
  1. Каждый узел имеет красный или черный цвет.
  2. Корень дерева всегда черный.
  3. Нет двух соседних красных узлов (красный узел не может иметь красного родителя или красного дочернего элемента).
  4. Каждый путь от узла (включая корень) к любому из его потомков NULL узлов имеет одинаковое количество черных узлов.
Почему красно-черные деревья?

Большинство операций BST (например, поиск, макс., Мин., Вставка, удаление и т. Д.) Занимают время O (ч), где h — высота BST. Стоимость этих операций может стать O (n) для искаженного двоичного дерева. Если мы убедимся, что высота дерева остается O (log n) после каждой вставки и удаления, то мы можем гарантировать верхнюю границу O (log n) для всех этих операций.Высота красно-черного дерева всегда равна O (log n), где n — количество узлов в дереве.



Старший номер Алгоритм Сложность времени
1. Поиск O (log n)
2. Insert O (log n)
3. Удалить O (log n)

«n» — общее количество элементов в красно-черном дереве.

Сравнение с Дерево AVL :

Деревья AVL более сбалансированы по сравнению с красно-черными деревьями, но они могут вызывать большее количество поворотов во время вставки и удаления. Поэтому, если ваше приложение включает частые вставки и удаления, предпочтительнее использовать красно-черные деревья. И если вставки и удаления реже, а поиск — более частая операция, то дерево AVL должно быть предпочтительнее красно-черного дерева.

Как красно-черное дерево обеспечивает баланс?

Простой пример для понимания балансировки: цепочка из 3 узлов невозможна в красно-черном дереве.Мы можем попробовать любую комбинацию цветов и увидеть, что все они нарушают свойство красно-черного дерева.

 Цепочка из 3 узлов невозможна в красно-черных деревьях.
Ниже приведены  НЕ  красно-черных деревьев.
  30   30 30 
       / \ / \ / \
       20  NIL  20 N  IL  20  NIL
    / \ / \ / \
    10  ноль  10  ноль  10  ноль
Нарушает Нарушает Нарушает
Свойство 4.Свойство 4 Свойство 3

Ниже приведены различные возможные красно-черные деревья с более чем 3 ключами.
  20   20 
       / \ / \
  10 30   10 30 
    / \ / \ / \ / \
 NIL NIL NIL NIL NIL NIL NIL 
Интересные моменты о красно-черном дереве:
  1. Черная высота красно-черного дерева — это количество черных узлов на пути от корневого узла до листового узла.Узлы листа также считаются черными узлами. Итак, красно-черное дерево высоты h имеет высоту черного> = h / 2.
  2. Высота красно-черного дерева с n узлами h <= 2 log 2 (n + 1).
  3. Все листья (NIL) черные.
  4. Глубина черного в узле определяется как количество черных узлов от корня до этого узла, то есть количество черных предков.
  5. Каждое красно-черное дерево является частным случаем двоичного дерева.
Черный Высота красно-черного дерева:

Высота черного — это количество черных узлов на пути от корня до листа.Узлы листа также считаются черными узлами. Из приведенных выше свойств 3 и 4 мы можем вывести , что красно-черное дерево высоты h имеет black-height> = h / 2 .

Количество узлов от узла до его самого дальнего дочернего листа не более чем в два раза превышает количество узлов до ближайшего дочернего листа.

Каждое красно-черное дерево с n узлами имеет высоту <= 2Log 2 (n + 1)
Это можно доказать, используя следующие факты:

  1. Для общего двоичного дерева, пусть k будет минимальное количество узлов на всех путях от корня до NULL, тогда n> = 2 k — 1 (Пример.Если k равно 3, то n не меньше 7). Это выражение также можно записать как k <= Log 2 (n + 1).
  2. Из свойства 4 красно-черных деревьев и выше, мы можем сказать, что в красно-черном дереве с n узлами существует путь от корня до листа с не более чем Log 2 (n + 1) черными узлами.
  3. Из свойства 3 красно-черных деревьев мы можем утверждать, что количество черных узлов в красно-черном дереве не менее ⌊ n / 2 ⌋, где n — общее количество узлов.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что красно-черное дерево с n узлов имеет высоту <= 2 Лог 2 (n + 1)

Операция поиска в красно-черном дереве:

As каждое красно-черное дерево является частным случаем двоичного дерева, поэтому алгоритм поиска красно-черного дерева аналогичен алгоритму поиска двоичного дерева.


Алгоритм:

 searchElement (tree, val)
  Шаг 1: 
Если tree -> data = val OR tree = NULL
    Дерево возврата
Еще
Если val <данные
        Вернуть searchElement (tree -> left, val)
    Еще
        Вернуть searchElement (дерево -> вправо, val)
    [Конец, если]
[Конец, если]

  Шаг 2:  END 

Для программы вы можете сослаться на AVL tree .

Пример: поиск 11 в следующем красно-черном дереве.

Решение:

  1. Начать с корня.
  2. Сравните вставляемый элемент с корневым, если меньше, чем корень, то выполните рекурсию для левого, в противном случае рекурсивно для правого.
  3. Если элемент для поиска найден где-либо, вернуть true, иначе вернуть false.

Просто следуйте синему пузырю.

В этом посте мы представили красно-черные деревья и обсудили, как обеспечивается баланс. Сложнее всего поддерживать баланс при добавлении и удалении ключей.Мы также видели, как искать элемент в красно-черном дереве. Вскоре мы будем обсуждать операции вставки и удаления в следующих сообщениях в красно-черном дереве.

Упражнение:

1) Можно ли иметь все черные узлы в красно-черном дереве?
2) Нарисуйте красно-черное дерево, которое не является деревом AVL по структуре?

Вставка и удаление

Вставка красно-черного дерева
Удаление красно-черного дерева

Приложения:
  1. Большинство функций самобалансирующейся библиотеки BST, такие как отображение и установка в C ++ (OR TreeSet и TreeMap в Java) используют красно-черное дерево.
  2. Используется для реализации планирования ЦП Linux. Полностью Fair Scheduler использует его.
  3. Кроме того, они используются в алгоритме кластеризации K-среднего для уменьшения временной сложности.
  4. Кроме того, MySQL также использует красно-черное дерево для индексов таблиц.
Артикул:

Красно-черное дерево | Блестящая вики по математике и науке

В красно-черном дереве есть две операции, которые могут изменять структуру дерева: вставка и удаление.Эти изменения могут включать добавление или вычитание узлов, изменение цвета узла или реорганизацию узлов посредством вращения. Тем не менее, показывая различные случаи и алгоритмы процесса вставки, мы можем сделать то же самое и об удалении.

При вставке узла сначала выполняется поиск в дереве, чтобы найти подходящее место. Затем этот узел вставляется как красный узел . Однако это может нарушить свойство, согласно которому родительский узел красного цвета является черным.Итак, теперь у нас есть три возможных случая, с которыми нам, возможно, придется иметь дело.

1) Дело 1

В первом случае вставленный нами узел красный, его родительский элемент — красный, а его родственный брат — красный. Мы знаем, что прародитель вставленного узла будет черным, поэтому все, что нам нужно сделать, это переключить окраску прародителя вставленного узла на цвет родителя вставленного узла и его родного брата. Тем не менее, этот случай может потребоваться продолжить исправление через корень дерева, потому что у прародителя вставленного узла может быть красный родитель.

На следующем рисунке показан этот случай. Вставленный узел помечается как «ВСТАВИТЬ». Левое дерево показывает случай, а правое дерево показывает, что он исправлен.

Вставка — Корпус 1

2) Дело 2

Случай 2 имеет место, когда родительский узел красного цвета, но родственный брат родительского узла черный, а значение узла находится между значениями его родителя и прародителя.

Мы обрабатываем случай 2, выполняя вращение, которое приводит нас к случаю 3.Есть два вида вращения: левое и правое. Случай 2 использует левое вращение, потому что задействованные узлы вращаются против часовой стрелки. На следующем изображении показано вращение в случае 2. Помните, что это вращение не решает проблему полностью, но позволяет решить ее в случае 3 .

Вставка — Корпус 2

Как видите, левое вращение было выполнено на узле с меткой «ROTATE».

3) Корпус 3

Случай 3 включает правую ротацию бабушки и дедушки.На следующем рисунке узел, который будет вращаться вокруг него, помечен «ROTATE», вставленный узел помечен «INSERT», а третий узел «MIDDLE» помечен, чтобы показать, где он заканчивается после поворота.

Вставка — Корпус 3

Удаление, как указано выше, работает точно так же. После того, как узел был удален из дерева, дерево может быть в любом из трех вышеупомянутых случаев. Тогда вопрос решается таким же образом.

Национальный мандат на черный климат

Уважайте воду
В простейшей форме вода — это жизнь, и ее следует уважать как таковую.

Конституционная защита воды как право человека, корпоративная ответственность за загрязнение воды, стандарты доступа к воде как часть общего пользования, предотвращение перекрытия воды в объявлениях о чрезвычайных ситуациях, очистка, восстановление и защита наших океанов и морей.

Подробнее… Читать меньше…

Демократизация энергетики
Мы должны перейти от систем добычи полезных ископаемых к устойчивым. Конституционная защита энергии, контролируемой сообществом, как право человека.

Избавьтесь от грязной энергии, которая наносит вред общинам чернокожих, инвестируйте в экологически чистую энергию из справедливых источников, которая помогает процветать общинам чернокожих, демократизируйте местные коммунальные услуги и глобальную ответственность за потребление энергии в США и его роль в глобальном климатическом кризисе.

Подробнее… Читать меньше…

Освободите землю
Земля связана с достоинством и заботой о чернокожих общинах.

Суверенитет коренных народов вместе с управлением черными землями в виде возмещения ущерба, прекращение превращения земли в товар, решение вопросов справедливого жилищного строительства и благоустройства, восстановление и защита старых лесов и прибрежных водно-болотных угодий.

Подробнее… Читать меньше…

Переосмыслить и переопределить труд
Корни климатического кризиса лежат в экономической системе, которая поощряет неограниченную добычу, неограниченное производство и неограниченное потребление.

Продвигать меры по борьбе с бедностью в качестве готовности к изменению климата, уделять приоритетное внимание справедливому переходу для пострадавших работников, инвестировать в общины чернокожих, чтобы стать частью переходной экономики и экономики ухода, конституционная защита прав на организацию и коллективные переговоры, отдавать приоритет темнокожим общинам на федеральных рабочих местах Гарантии, установление новых стандартов ведения бизнеса в США и с США для обеспечения устойчивого будущего.

Подробнее… Читать меньше…

Конец добывающей экономике и восстановление украденного черного капитала
Поколения расизма, экономического отчуждения и преследования должны быть признаны и рассмотрены.

Заблаговременное возмещение ущерба для чернокожих сообществ в качестве готовности к изменению климата, создание механизмов финансирования климата, основанных на создании богатства чернокожих, защита здоровья чернокожих как богатства чернокожих, модернизация транспортных систем, чтобы они были доступными, инклюзивными и экологически чистыми, инвестирование в обеспечение готовности чернокожих к изменению климата и роль чернокожих сообществ, находящихся в переходном периоде, положить конец корпоративной финансовой помощи и спасению от ископаемых видов топлива и повысить корпоративную подотчетность

Подробнее… Читать меньше…

Продвижение демократии для людей и планеты
Этот климатический кризис требует голоса и участия каждой страны, а также коллективного участия ее народа.

Конституционная защита избирательных прав чернокожих в США и во всей диаспоре должна сопровождаться обязательством Защитить выборы от антидемократических сил. Продвигайте демократию посредством объявления чрезвычайной ситуации в области климата и приоритета людей и планеты над прибылями.

Подробнее… Читать меньше…

Корень в праве дышать
Черные люди умирают, потому что мы не можем дышать. От чрезмерной охраны правопорядка до токсичного загрязнения воздуха, воды и почвы — необходимо прекратить преследование и обесценивание чернокожих общин.

Каждый человек имеет право дышать. Федеральная гарантия и меры защиты, чтобы остановить загрязнение чернокожих сообществ и федеральный приоритет и инвестиции в очистку черных сообществ от токсического загрязнения и воздействия.

Подробнее… Читать меньше…

Декларация климатической и расовой неотложности
Этот момент нашей истории нельзя отрицать, замалчивать или забывать.

Федеральная подготовка к стихийным бедствиям должна быть основана на справедливости для передовых, правовая защита должна быть усилена, а чрезмерное полицейское управление должно прекратиться в этой новой климатической реальности.Изменения в нашей социальной инфраструктуре должны подготовить и поддержать климатическую миграцию и справедливое переселение для чернокожих, бедных и мигрирующих групп населения.

Подробнее… Читать меньше…

Глобальная солидарность Юга
Мы поддерживаем Глобальный Юг и понимаем роль, которую экономика и политическое вмешательство США сыграли в создании неравенства в благосостоянии и воздействии на климат.

Выдать визы иммигрантам, вынужденным мигрировать из-за климатической катастрофы, отменить международный долг, начиная с стран, находящихся на переднем крае этой новой климатической реальности, без каких-либо условий, США должны признать права коренных народов и начать немедленное прекращение производства и транспортировки ископаемых видов топлива во всем мире.

Подробнее… Читать меньше…

Красное и черное Стендаль

Когда я учился в университете, мы с лучшим другом регулярно переписывались друг с другом, поскольку впервые оказались на разных концах страны. Эти буквы [да, буквы — мы не были претенциозными; ни один из нас не мог позволить себе компьютер в детстве, и поэтому не знал, как пользоваться электронной почтой, пока позже] обычно содержал подробную информацию о любой деятельности, связанной с девушками, рекомендации по музыке и рекомендации по книгам.Части этих писем остались со мной — определенные отношения [в частности, с девушкой по имени Джули; у моей подруги были проблемы с Уэйном, ее бывшим], с некоторыми записями, которые он настаивал на мне и которые я купил, как только смог, а также с некоторыми книгами, которые я искал в библиотеке. Одна из книг, которые он когда-то рекомендовал, была французским романом о молодом человеке, пытающемся пробиться в этом мире. Я ответил своему другу, что это звучит интересно или что-то в этом роде, и через неделю пришла посылка, а не ожидаемое письмо.Внутри была «Руж и нуар» Стендаля. Открыв книгу, я заметил, что мой друг что-то написал на обратной стороне обложки. «Жюльен Сорель — это ты!» он сказал.

Что он имел в виду? Ну, во-первых, называть меня в то время высокомерным мальчиком с чипом на плече о моем воспитании, вероятно, будет не по карману. Более того, я должен признать, что я был, так сказать, немного подлецом, и что, более конкретно, я подходил к своим отношениям с женщинами почти так, как если бы они были проверкой моей смелости или храбрости.Тогда я регулярно попадала в нелепые ситуации, например, видя, со сколькими подругами я могу управлять одновременно; или спать с девушкой моего друга, в том же общежитии, в котором он жил, всего в паре комнат от меня, так что мне приходилось бегать оттуда рано утром, надеясь, что он не Не будьте в коридоре и ловите меня. Еще я сталкивался с разными грязными вещами в фотокабинах, в поездах, на концертах и ​​так далее.Теперь, прежде чем кто-либо начнет спамить меня с негативными комментариями, я полностью осознаю, что это не было ни достойным восхищения, ни рекомендуемым поведением; но, да, будет справедливо сказать, что я был немного похож на Жюльена Сореля.

Жюльен — бедный сын плотника, мечтающий стать священником; он, по крайней мере, на первый взгляд, чувствительный, книжный человек. На ранних этапах романа можно подумать, что «Красное и черное» будет французской версией книги Томаса Харди «Джуд Непонятный», книги, в которой основное внимание будет уделено подвигам в целом хорошего мальчика, который пытается стать лучше.Однако, когда Жюльен переезжает к де Реналям в качестве наставника их детей, быстро становится ясно, что он довольно высокомерный и самовлюбленный человек, который считает мир чем-то, что нужно ему под каблуком, и часто видит и бесстрастно обращается с людьми. Такой бесстрастный подход особенно интересен в отношении хозяйки дома Луизы де Реналь, с которой он заводит роман. Жюльен, героем которого является Наполеон, ведет эти отношения, как будто предпринимает военную кампанию.Делает для себя пометки, пишет планы; он не ведет себя интуитивно и не действует под влиянием страстных побуждений, а, скорее, делает то, что, по его мнению, должен делать, чтобы завоевать жену мэра, делая все более и более смелые ходы, казалось бы, чтобы узнать, что именно он может получить прочь с. Что особенно важно, он на самом деле не хочет эту женщину, но считает это уместным, что она у него есть, и наслаждается мыслью, что богатая женщина влюбится в таких, как он; для него важен выигрыш, он не очень заинтересован в том, чтобы пить шампанское победы.Как было сказано в моих первых абзацах, Жюльен, как и я сам, особенно щепетильно относится к своему прошлому; и это окрашивает то, как он видит мир. Похоже, он считает, что все его недооценивают или презирают, и поэтому в качестве возмездия или блага для его эго он хочет победить их.

«Я должен вести дневник этой осады, — сказал он себе, возвращаясь в гостиницу; иначе я потеряю счет своих нападений ».

Мадам де Реналь, с другой стороны, искренне любит Жюльена, хотя предполагается, что она любит его больше за то, чем он не является, чем за то, чем он является.Я нашел ее очаровательным персонажем как с точки зрения ее личности, так и психологии, а также с точки зрения того, что она говорит о Стендале как писателе. В Верьере она считается целомудренной, гордой и возвышенной женщиной, которая не поддастся флирту, отвергнув ухаживания Валенода. Однако Стендаль изображает ее по существу простодушной; она женщина, которая не считает себя выше мужчин, но, скорее, считая их грубыми и тупыми, она не интересуется ими. Когда говорят, что она не находит своего мужа скучным просто потому, что она считает других мужчин более скучными, чем он, возникает действительно приятное озарение.Я любил это; действительно умное, тонкое различие. Значит, она влюбляется в Жюльена, потому что он не мужчина; ему семнадцать лет, он буквально мальчик; действительно, когда она впервые видит его, она сравнивает его, даже подозревает, что он был девушкой, одетой как мальчик, и отмечает его прекрасный бледный цвет лица. Как только она узнает его немного, он также производит впечатление культурного, начитанного и соприкасающегося со своими собственными более тонкими чувствами. Все, что он есть, ее муж и другие провинциальные мужчины — нет.

В руках многих писателей Луиза де Реналь будет невыносима.В работах Диккенса фигурирует ряд этих неопытных женщин из потустороннего мира, и читатели обычно хотят их линчевать. Тем не менее, хотя она иногда и раздражает, по большей части я находил мадам очень милой. И это потому, что Стендаль на самом деле не судит своих персонажей, или только в мягкой сатирической манере, и не пытается сказать вам, что о них думать; он позволяет им дышать и не делает их «типом» той или иной крайности. Луиза, например, прелюбодейка, которая обожает своего любовника больше, чем собственных детей, что, конечно, не вызывает особого восхищения.Однако она также полна сочувствия, прежде всего потому, что неуклюже справляется с новым состоянием влюбленности, а также потому, что ее муж — хам. Она на удивление благородна, потому что ее чувства чисты, но неблагородны в своих действиях. Точно так же она бесхитростна, но не тусклая; она и сильная, и слабая… она, насколько это возможно с любым вымышленным персонажем, похожа на настоящего человека.

В то время как «Книга первая» — довольно стандартная, но очень приятная история об измене мамаше и ее молодом любовнике, в которой много мошенничества и мелодрамы, вторая, в которой рассказывается об отношениях Жюльена с Матильдой де ла Моль, представляет собой нечто совершенно иное.Конечно, на самом буквальном, базовом уровне все по-другому, потому что Матильда — более молодая женщина, похожая по возрасту на Жюльена, и она не замужем, но, очевидно, не это делает Книгу Вторую такой необычной. Однажды у меня были отношения, которые просто не успокаивались, не работали; это была сделка, как я уже говорил в другом месте, сделка израильско-палестинского типа. Так или иначе, после некоторого времени, потраченного на то, чтобы дразнить друг друга, моя бывшая девушка однажды сказала мне: «Мы оба хотим силы в отношениях; мы слишком горды и кровожадны, чтобы позволить себе подчиниться, хотя бы на мгновение, другому.И поэтому мы постоянно пытаемся сделать другого покорным ». Или слова на этот счет. И я думаю, она была права. Что поражает в отношениях Жюльена и Матильды, так это то, что это такой современный конфликт. Они равны — не в социальном плане, а в интеллектуальном и эмоциональном — и оба слишком горды, чтобы уступать друг другу; поэтому они проводят большую часть своего времени, враждебно друг другу, бодаясь головами; да, время от времени они заключают перемирие и поэтому собираются вместе, но один или оба будут сожалеть об этом почти сразу после этого.Дело в том, что любовь может процветать только в том случае, если человек откажется от своего эго, от абсолютной власти над собой. Более того, стоит упомянуть, что Матильда снова ценит Жюльена за то, чем он не является, а не за то, что он есть; он не похож на утомительных, предсказуемых женихов, которых она ранее привлекала; она видит в нем опасность и безрассудную страсть.

Ничто из этого, однако, не является реальной точкой продажи романа; Я был очень впечатлен многим из того, что Стендаль снимает в «Красном и черном», но есть одна вещь, которая меня трепетала.Андре Жид сказал, что книга намного опередила свое время, а Фридрих Ницше восторженно отзывался о психологии француза, но, на мой взгляд, ни одна из них не заходит достаточно далеко в их похвале. Опережая свое время? Читая его, можно было подумать, что у Сендалла был ДеЛорианец. Первый психологический роман? Как будто Генри Джеймс взглянул на работы Дюма и подумал: «Я могу сделать это — негодяи, героизм, обман женщин — кусок мочи!» сложный самоанализ.Если серьезно, я не мог поверить в то, что читал: есть страницы и страницы, посвященные мыслительным процессам персонажей, настолько, что большую часть второй половины сюжета почти не существует. Например, в моем переводе есть глава под названием «Диалог с мастером», большая часть которой посвящена внутреннему монологу де Реналя, касающемуся его подозрений в отношении Жюльена и его жены. Более того, присутствие Матильды в тексте почти целиком находится в ее голове и в голове Жюльена. И эта книга вышла в 1830 году! В самом деле, если Вирджинию Вульф можно назвать модернистом, то что же такое Стендаль?

Эксцентричная душа — Красное, черное и зеленое производство — Numero Group

Не имея ручек и фейдеров для Gil Scott-Heron, Hugh Masekela, Soul Searchers, Van McCoy и множества крупных лейблов, также работает в Edgewood Studios, Вашингтон, округ Колумбия.Продюсер Роберт Хоси Уильямс, самый роскошный звукозаписывающий центр С., работал в нерабочее время в своем лоскутном штаб-квартире — подвале загородного дома его родителей в Силвер-Спрингс на Октагон-роуд. Из этих тесных комнат доносились собранные здесь подземные звуки. A Red Black & Green Production — это история инженера с хорошими связями, чья группа талантов Кольцевой дороги тайно создавала лучшую черную музыку, выходящую из округа Колумбия в середине 1970-х годов. Хотя флаг Red Black & Geen в цвете Гарви развевался за кадром, как теневое правительство он изменил D.C. культура записи и повлияли на грядущие D.I.Y. движение. Эти 19 сливочных треков, в которых представлены как выпущенные, так и неизданные работы Skip Mahoney & the Casuals, Fathers Children, Summit, Promise, Dyson’s Faces и East Coast Connection, проходят сквозь парящие фальцеты, светящиеся гармонии и широкие струнные, созданные из нетронутые оригинальные мастер-ленты.

  • 2xLP

    2 150 г Черные пластинки (или)
    2 150 г транслюсцентные зеленые пластинки (или)
    2 150 г прозрачные красные пластинки
    1 Двухкарманная куртка LP с застежкой на воротник
    2 Внутренний рукав с принтом
    1 Цифровой каталог

Список треков

  1. Дети отца Я действительно очень тебя люблю
  2. Лунатизм на вершинах
  3. Исключения, которые мы любим
  4. Пропустить Махони и город обычных людей в никуда
  5. Две вершины, которые нужно преодолеть
  6. Исключения, должно быть, любовь
  7. Лица Дайсона не волнуют насчет Джонсов
  8. Пропустить Махони и повседневную одежду, которую мы разделяем с любовью
  9. The East Coast Connection Generation [только LP]
  10. Обещай, что я не готов к любви
  11. Дети отца Фальшивые люди
  12. Соединение Восточного побережья Лето в парках Pt.1
  13. Лица Дайсона Мы два влюбленных дурака
  14. Вершины, давайте сделаем это над
  15. Исключения, день за днем ​​
  16. Skip Mahoney & The Casuals Мне нужна твоя любовь
  17. Вершины, которые я никогда не скажу Нет
  18. Skip Mahoney & The Casuals Кажется, будто
  19. Движение Линды «Дети отца»

Duke University Press — Red, White & Black

Red, White and Black: Cinema and the Structure of U.С. Антагонизмы — провокационная и вызывающая книга. Вилдерсон раскрывает темную сторону кинематографического повествования и невысказанные послания, передаваемые через фильм, которые усиливают идентичность и культуру всех трех упомянутых групп, несмотря на то, что эти идентичности и культуры скорее навязываются, чем присущи. . . . Поистине уникальный анализ кино, расы, политики, власти, общества и идентичности ». — Даниэль Малхолланд, M / C Reviews

«[] исключительная и провокационная книга.. . . [Этот] том ясно написан, убедительно аргументирован и — что отражает особую силу книги — чрезвычайно подробен ». — Адам Браун, Media International Australia

«Работа выходит за рамки типичной траектории написания фильмов, и Вилдерсон пишет с убеждением, которое может побудить к дальнейшим размышлениям, обсуждениям и даже действиям. На панели, посвященной литературному активизму на Национальной конференции чернокожих писателей в 2010 году, Вилдерсон разъяснил свои намерения: «Отношение литературы к борьбе — это не причинность, а сопровождение.«Таким образом, Red, White and Black — ценное чтение для любого режиссера или теоретика, интересующегося социально вовлеченным кино». — Малия Брукер, Journal of Film and Video

«Стиль письма Вилдерсона убедителен, в то время как его страстная, бескомпромиссная приверженность каждому слову, отрывку, идее в его книге неоспорима». — Сэр Мати Ба, Cultural Studies Review

Red, White & Black бросает вызов исследователям кино, расы, этнической принадлежности, американистики и культурных исследований, чтобы они переосмыслили многие из предположений, которые оживляют нашу работу.Сочетание анализа кинематографических представлений о расовых антагонизмах США, оживленных изображениями чернокожих, с анализами, работающими с изображениями индейцев, обеспечивает новую и захватывающую критическую основу. Red, White & Black побуждает ученых считаться с политическими последствиями призыва Фрэнка Б. Вилдерсона думать о структурах Черноты, Белизны и Красноты в Соединенных Штатах как во взаимосвязи, так и в противопоставлении друг другу ». — Кара Килинг, автор книги The Witch’s Flight: The Cinematic, Black Femme и Image of Common Sense

« Red, White & Black — уникальный, проницательный и заставляющий задуматься.Аналитические рамки, разработанные Фрэнком Б. Вилдерсоном III, превосходят традиционные парадигмы для исследования теории, расы, власти и кино в культуре США ». — Джой Джеймс, редактор журнала Warfare in the American Homeland: Policing and Prison in a Penal Democracy

«Я давно не читал ничего более поразительного, чем Red, White & Black . В этой тревожной работе Фрэнк Б. Вилдерсон III теоретизирует особенность анти-черноты, уточняя наше понимание того, как политическая экономия, популярная культура и право пронизаны идентификацией и желанием, удовольствием и болью, сексуальностью и агрессией.Анти-чернота, которую здесь тщательно отделяют от превосходства белых, — это не только идеология и институциональная практика; это также структура чувства с всеобъемлющими эффектами. Этот последний, решающий момент игнорируется слишком многими авторами, которые спешат дать рациональный анализ расизма и бросить ему вызов ». — Джаред Секстон, автор книги «« Схемы слияния »: противодействие черному и критика мультирасовости»

За пределами черного и красного | University of New Mexico Press

Beyond Black and Red — первая книга, которая в первую очередь и конкретно посвящена отношениям между африканцами и коренными народами в колониальной Латинской Америке.Мэтью Рестолл собрал девять эссе, которые представляют собой вклад в более широкие области колониальной латиноамериканской истории, изучения африканской диаспоры и этноистории. Среди рассматриваемых тем — брак и смешанные браки, идентичность и номенклатура, культурные обмены, труд и сотрудничество в противодействии колониализму в противовес сотрудничеству.
;
Авторы исследуют основные области, такие как Мезоамерика, Анды и Бразилия, и периферийные, такие как Флорида, Колумбия и бассейн Ориноко.Авторы находят, что отношения между чернокожими и коренными народами иногда были гармоничными, иногда враждебными, в зависимости от местной динамики и индивидуальных программ. Местные и черные солдаты сражались иногда как товарищи, иногда как противники, а пары в смешанных браках могли идентифицировать себя как индейцы или как черные в зависимости от того, где было преимущество в данном обществе.

Соавторы Beyond Black and Red

Патрик Дж. Кэрролл, профессор истории Техасского университета A&M, Корпус-Кристи
Сьюзан Келлог, профессор истории, Хьюстонский университет
Крис Лейн, заслуженный доцент истории Уэйкфилда , Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния,
Хэл Лангфур, доцент истории, Университет Северной Каролины, Уилмингтон,
Джейн Ландерс, доцент истории, Университет Вандербильта, Нэшвилл,
Кристофер Лутц, директор мезоамериканских исследований Пламсока / CIRMA
Норма Анджелика Кастильо Пальма, эксперт по сравнительной и региональной истории, Universidad Autónoma Metropolitana, Iztapalapa
Stuart B.