Немецкие контейнеры: Купить немецкие контейнеры и ланч-боксы и другую посуду из Германии
Суд в ФРГ признал изъятие продуктов из мусора кражей | Новости из Германии о Германии | DW
Доставать еще пригодные в пищу продукты питания из мусорного контейнера, принадлежащего супермаркету, — это воровство. О таком решении Верховного суда земли Бавария сообщило в понедельник, 14 октября, немецкое онлайн-издание Nordbayern.de.
Данное решение было принято судом в связи с апелляцией по делу, которое вызвало в Германии большой общественный резонанс. В конце 2018 года года две немецкие студентки, тогда 25-летняя Франциска С. (Franziska S.) и 28-летняя Каролине К. (Caroline K.), взломали контейнер одного из супермаркетов в баварском городе Ольхинг, чтобы достать оттуда еще пригодные в пищу продукты питания, выброшенные из-за истечения минимального срока хранения. Из-за этого в январе 2019 года девушки были приговорены к восьми часам общественных работ каждая и штрафу в размере 225 евро.
Не согласившись с этим приговором, студентки обжаловали его и проиграли 2 октября.
Дебаты о расточительстве продуктов питания в ФРГ
Из-за случая Франциски С. и Каролине К. в Германии с новой силой разгорелись общественные дебаты о вопросах морали в связи с обращением с продуктами питания. После январского процесса многие немцы вышли на улицу с плакатами «Доставать продукты из мусорных контейнеров — не преступление» и «Растрата продуктов питания поддается лечению».
Сегодня выражение «containern», которое означает «доставать еще пригодные в пищу продукты питания из мусорных контейнеров», уже стало частью современного немецкого языка, а вопросом допустимости и законности этого явления озаботился целый ряд политиков.
Так, в мае 2019 года с инициативой освободить сторонников «контейнирования» от правового преследования выступил представляющий партию «зеленых» сенатор по вопросам юстиции Гамбурга Тилль Штеффен (Till Steffen).
По информации радио- и телевещателя NDR, инициативу отвергли, в первую очередь, представители партии Христианско-демократический союз (ХДС), членом которой является и канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel). По данным исследования, проведенного университетом Штуттгарта, в Германии отправляются в мусор ежегодно около 13 миллионов тонн продуктов питания.
______________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Смотрите также:
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
В Германии хорошо развита система сбора и утилизации мусора. За неправильное обращение с отходами грозят штрафы, в каждой федеральной земле — свои.
Заглянем в каталог штрафов Северного Рейна — Вестфалии, самой многонаселенной федеральной земли.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
За бытовой мусор, например, за содержимое пепельницы, кожуру бананов или упаковку от бургера, взимается штраф от 10 до 25 евро. Но отдельные города предпринимают более строгие меры. В Мёнхенгладбахе и Вуппертале с конца октября штраф повышается до 100 евро. В Кельне окурок, выброшенный в неположенном месте, может обойтись в 50 евро, если речь идет о детской площадке или парке — в 150 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Конечно, все проконтролировать и найти нарушителя не так просто. Но если его установят, за разбросанные в лесу канистры, упаковку и прочие подобные «мелкие» отходы можно получить штраф до 80 евро. В некоторых городах его взимут сразу же на месте — наличными и по карте. В других, например, в Падерборне, если нарушитель пойман впервые, сначала сделают предупреждение в виде «желтой карточки».
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Нелегальные отходы — прежде всего, проблема крупных городов, таких как Дюссельдорф или Кельн. На их устранение только в Северном Рейне — Вестфалии ежегодно расходуется около 7 миллионов евро. Бывает, что мусор выбрасывают вдоль дорог, а также на парковках. Это опасно, в частности, из-за риска распространения африканской чумы у свиней. За это предусмотрен штраф до 500 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Выброшенные в неположенном месте банки с остатками лака, краски, белил обойдутся нарушителю в 25-80 евро (в зависимости от объема). Если же в состав краски входят синтетические компоненты, загрязняющие окружающую среду и требующие особых условий утилизации, сумма штрафа намного увеличивается.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Крупногабаритный мусор, например, старую мебель, вывозит специальная служба — чаще всего бесплатно.
Для этого ее нужно только заранее вызвать. А тем, кто просто выставит такой мусор на улицу, в Германии грозит штраф от 50 до 150 евро за небольшие вещи и от 100 до 300 евро за более крупные предметы.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Электроприборы можно сдать бесплатно в специальном приемном пункте. Их обязаны принять и в магазине: мелкую бытовую технику — бесплатно, а если речь идет о крупных холодильниках или стиральных машинах, то в обмен на приобретение нового товара. Попытка выбросить холодильник в лесу стоит от 100 до 300 евро. И до 2500 евро, если устройство содержит такие опасные вещества, как асбест.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Строительный мусор можно сдать в пункте приема вторсырья — за определенную плату. Можно обратиться и в платную службу вывоза. За отслужившие обои, ламинат, ковролин, линолеум, плитку или кирпичи объемом до 1 кубометра нарушителю, пойманному с поличным, придется заплатить штраф в размере от 100 до 410 евро.
За больший объем взимается до 5000 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
В малоквартирных домах и в сельской местности для растительных отходов есть специальные контейнеры. Но если «зеленого» органического мусора много, то лучше отвезти его в коммунальный пункт сбора. Принимают такие отходы бесплатно. А вот за несанкционированную утилизацию грозит штраф до 5 до 820 евро в зависимости от объема.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Тому, кто ленится утилизировать автозапчасти или шины как положено, тоже придется раскошелиться. Штраф от 80 до 200 евро взимается за шины, выброшенные «на природе». Если их не больше пяти штук. За большее количество выброшенных шин налагается штраф до 510 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Сломанный велосипед, выброшенный в неположенном месте, будет стоить его бывшему владельцу от 20 до 80 евро, а разбитый мотоцикл — от 50 до 200 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
За крупный железный автохлам, брошенный на произвол судьбы, предусмотрен штраф в размере от 100 до 1500 евро. За многократное нарушение закона или, например, за вывоз нескольких машин, нарушителю придется заплатить до 5000 евро.
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии
Убирать «кучки» за своими питомцами во время прогулок в специальный целлофановый пакетик в Германии обязаны их хозяева. Пакетик можно взять бесплатно в автоматах в парках, скверах или пешеходных зонах. Не уберете — придется заплатить от 10 до 100 евро в зависимости от «места преступления». В Кельне, например, штраф — 35 евро, в Дюссельдорфе — 75 евро.
Автор: Инга Ваннер
Немецкие десантные контейнеры: brodaga_2 — LiveJournal
Немецкий контейнер для десантирования снаряжения.
В ходе парашютно-десантных операций практически все вооружение и снабжение сбрасывалось в контейнерах. До операции «Меркурий» существовали контейнеры трех габаритов, при этом меньшие применялись для транспортировки более тяжелых военных грузов, таких, как, скажем, боеприпасы, а большие — для более крупных, но легких. После Крита эти контейнеры были стандартизированы — длина 4,6 м, диаметр 0,4 м и вес груза 118 кг. Для защиты содержимого контейнера в нем имелось дно из гофрированного железа, которое сминалось при ударе и выполняло функцию амортизатора. Кроме того, грузы прокладывались резиной или войлоком, а сами контейнеры за счет подвески поддерживались в заданном положении или же помещались внутрь других контейнеров.
Именно с помощью таких контейнеров Вермахт вёл снабжение своих многочисленных мелких гарнизонов попавших в
котлы и мешки в конце 1941 начале 1942 года. А так-же это было основным способом снабжать и большие котлы того времени. Особенно Демянский котёл.
29 января советские войска начали с двух сторон силами 1-го гвардейского корпуса и 34-й армии замыкать кольцо. Немецкое командование неоднократно запрашивало разрешение отступить, но А. Гитлер его не давал. В результате 8 февраля образовался «котёл», в котором оказались шесть дивизий, включая моторизированную дивизию СС «Тотенкопф» — всего около 100 000 человек солдат и вспомогательных частей. Во главе окружённых войск стоял командир 2-го корпуса граф Вальтер фон Брокдорф-Алефельд.
Снабжение этого котла до середины февраля шло по воздуху, грузы доставлялись в таких десантных контейнерах.
А с середины февраля заработал полноценный воздушный мост. На территории «котла» находилось два действовавших аэродрома (в самом Демянске 800х50 метров, для 20—30 самолётов, и в деревне Пески 600×30 метров, для 3—10 самолётов). Начиная с 20 февраля в «котёл» ежедневно прибывало по 100—150 самолётов, доставлявших в среднем около 265 тонн грузов в день и до 22 человек подкрепления почти в каждом самолёте. Лётчик Алексей Маресьев, прототип героя «Повести о настоящем человеке», был сбит 4 апреля 1942 года в бою недалеко от Демянска.
Советские войска недостаточно активно противодействовали воздушному мосту. За время существования «котла» (с 19 февраля по 18 мая) немецкая авиация сделала 24 303 вылета, доставив 15 446 тонн (в среднем 273 тонны в сутки) грузов и вывезя 22 903 раненых. При этом потери составили, по одним данным, 265 транспортных самолётов, а по другим — всего 112.
А наше высшее руководство о чём думало. Почему «гениальный» Сталин не позаботился заранее, как немцы, или он что всёрьёз думал что можно провоевать и не разу не попасть в котёл.
Я не говорю про котлы первых месяцев, когда вряд-ли что то можно было сделать, но котлы которые немцы сварили во время Битвы за Москву можно было снабжать по воздуху. Они без снабжения смогли активно сопротивляться не менее двух недель и тем самым сковали значительные силы немецких ударных группировок, что дало время создать новую линию обороны, а значительная часть войск попавших в Брянский котёл вообще смогла выйти из окружения. У немцев в то время просто не было сил для полноценной блокады сразу двух таких крупных группировок.
А котлы зимы весны 1942 года в которых сгорели многие группировки — 2-я Ударная армия генерала Власова погибла после многомесячных боёв практически без снабжения. Или 33-я армия генерала Ефремова. Эти армии можно было снабжать по воздуху но было просто не чем. Озаботься Сталин этим вопросам, как немцы, до войны и генерал Ефремов не погиб-бы, а Генерал Власов не сдался и не стал-бы предателем.
Ну а две армии смогла-бы продолжать бои в окружении не пытаясь вырваться и неся при этом ненужные потери. Напротив у немцев был-бы головняк с этими группировками, которые-бы продолжили отвлекать на себя значительные силы так им нужные в других местах.
А котёл получившийся в ходе Харьковской операции мая июня 1942 года. Его тоже можно было снабжать по воздуху.
Контейнеры SULO (Суло) Германия
Представляем Вам контейнеры одного из ведущих мировых производителей контейнеров для ТКО – немецкой компании SULO (СУЛО)!
История компании SULO насчитывает более 125 лет. На протяжении всего этого времени ведется непрерывная работа над совершенствованием форм контейнеров и технологии производства.
Все контейнеры Sulo производятся из высококачественного сырья, благодаря чему достигаются высокие показатели ударопрочности и устойчивости к механическим повреждениям. Кроме того контейнеры Sulo можно смело назвать контейнерами европейского качества, что подтверждается наличием двух международных сертификатов – EN-840-5 и более требовательного RAL-GZ 951.
Модельный ряд контейнеров Суло насчитывает большой ассортимент контейнеров как с плоской, так и с полукруглой крышкой.
Являясь эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ – наша компания предлагает к продаже следующие основные размеры контейнеров для ТКО:
4-колесный контейнер пластиковый для ТКО 660 литров
4-колесный контейнер пластиковый для ТКО 770 литров
4-колесный контейнер пластиковый для ТКО 1100 литров
Основные цвета контейнеров:
Опционально возможно изготовление контейнеров в нестандартных цветах и цветовых сочетаниях.
Так же, при необходимости, у нас Вы можете приобрести пластиковые контейнеры SULO и других размеров, таких как: 60,80,100 и 360 литров.
Среди основных преимущества наших контейнеров можно выделить:
- наличие сертификатов EN-840;
- наличие сертификата RAL, что подтверждает проведение испытаний контейнеров на прочность и устойчивость к температурным перепадам;
- широкие ассиметричные боковые цапфы;
- усиленная гребенка;
- усиление боковин контейнера ребрами жесткости;
- усиленное дно контейнера
Индивидуальный подход к каждому клиенту, которым всегда отличалась компания SULO, позволяет нам производить контейнеры с большим ассортиментом опций, которые необходимы нашим заказчикам.
Различные крышки, нумерация контейнеров, нанесения логотипа на переднюю/заднюю стенку либо крышку контейнеров, разнообразные замки и много другое.
Таким образом контейнеры SULO можно без зазрения совести назвать контейнерами для тех, кто ценит качество продукции и рационально относится к инвестируемым в закупку финансам.
Если Вы хотите, чтобы вложенные инвестиции оправдали себя, а контейнеры служили максимально долго – обращайтесь и мы поможем Вам!
И да! Конечно же мы готовы предложить скидку в зависимости от количества закупаемых контейнеров.
Контейнеры держатся за ставки – Газета Коммерсантъ № 48 (7010) от 22.03.2021
Спотовые ставки на морские перевозки контейнеров, взлетевшие в несколько раз в последние полгода, начали снижаться под влиянием увеличения предложения. Хотя аналитики предрекают нормализацию ставок, это произойдет лишь в среднесрочной перспективе, по мере того как на цепочки поставок повлияют меры по борьбе с пандемией, в том числе массовая вакцинация населения. Пока же судовладельцы не без успеха пытаются зафиксировать рост ставок в долгосрочных контрактах.
Спотовые ставки на перевозку контейнеров, увеличившиеся в несколько раз в последние месяцы, начали медленное снижение. Мировой бенчмарк — World Container Index, рассчитываемый Drewry,— за неделю, закончившуюся 19 марта, снизился на 1,7%, до $4,94 тыс. за 40-футовый контейнер (FEU). По данным агентства, ставки на линии Шанхай—Генуя упали на 4%, до $7,98 тыс. за FEU, на линии Шанхай—Роттердам — на 2%, до $7,74 тыс., на направлении Нью-Йорк—Роттердам — на 1%, до $740. Впрочем, не везде ставки вели себя однонаправленно: так, на линии Роттердам—Нью-Йорк они, напротив, выросли на 6%, до $2,5 тыс.
Цена медленно снижается четвертую неделю подряд. По данным Clarkson, спотовые ставки на направлении Шанхай—Европа упали в марте ниже $4 тыс. за 20-футовый контейнер (TEU). Но на фоне общего скачка цен за последние полгода это снижение практически незаметно. Средний индекс мировых ставок все еще на 233% выше, чем годом ранее, они находятся на 13-летнем максимуме. Их подталкивает вверх сложившийся на фоне послепандемического восстановления мировой экономики дефицит порожних контейнеров в Китае, куда они возвращаются с недостаточной скоростью из-за заторов в портах, вызванных коронавирусными ограничениями (см. “Ъ” от 3 декабря 2020 года).
Сейчас наблюдается некоторое ослабление дефицита порожних контейнеров, говорят собеседники “Ъ” на рынке.
«Мы видим заметное улучшение ситуации по контейнерному оборудованию,— рассказали “Ъ” в FESCO.— При этом по-прежнему отмечаем рост импорта в Россию. Сейчас основным узким местом в цепочке поставок являются смещение расписания морских линий и замедление контейнерооборота по всей цепи. По нашим оценкам, такая ситуация может сохраниться до конца второго — начала третьего квартала 2021 года».
Выпуск новых контейнеров в Китае, на который приходится около 90% мирового производства, тоже растет, но этого недостаточно, чтобы закрыть сложившийся дисбаланс. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Ли Миюань, вице-президента Ассоциации контейнерной промышленности Китая (CCIA), выпуск вырос до 300 тыс. TEU в сентябре 2020 года и до 440 тыс. TEU в январе 2021 года. До пандемии в Китае наблюдался избыток предложения контейнеров, по словам госпожи Ли, 3 млн порожних 20-футовых контейнеров находились в портах страны и 1,2 млн — на заводских складах.
Аналитики полагают, что дефицит предложения пойдет на убыль в среднесрочной перспективе.
Несмотря на хорошие результаты морских контейнерных перевозчиков в ходе пандемии, Fitch полагает, что текущие ставки неоправданно высоки.
Наталья Скорлыгина
Система погрузки в контейнеры FulFiller® C
Для гранулированных сыпучих материалов в контейнеры по стандарту ISO
Высокоскоростная загрузка пластиковых гранул, зерна, сахара и т. д.
Погрузка в контейнеры стала проще, сократились время, затраты и рабочая сила при сохранении максимальной эффективности. Именно это гарантирует FulFiller® C быстро и точно.
Технологии основываются на проверенных модульных решениях для различных, индивидуально подогнанных форм применения.
Варианты применения: наполнение гранулированного сыпучего материала в контейнеры по стандарту ISO в химической промышленности, в производстве полиолефинов, в перевозке и, например, в переработке зерна и сои.
Максимальная мощность за минимальное время
При загрузке в контейнеры чувствительного сыпучего материала, такого как гранулы, крошка и зерно, заказчикам требуется не только щадящая материалы транспортировка, но и максимальная производительность с наибольшей эффективностью выполнения работ. FulFiller® также предлагает универсальность и адаптируемые модули для специальных требований.
Решения FulFiller® MFF, CFF и DMF состоят из трех модулей, первые два из которых выполнены в идентичной конструкции.
- Перекидной транспортер, придающий ускорение материалу на высокой скорости под наклоном 90°, мягко подает его в контейнер.
- Система управления с пультом управления, ПЛК Siemens и трехфазное питание для дополнительного оборудования, а также кабели и сетевые штекеры.
FulFiller® MMF: MMF (Mobile Forklift Frame) обеспечивает максимальную универсальность в работе. Система идеально подходит для имеющегося и нового оборудования для разгрузки. Поскольку транспортировочный модуль основан на вилочном погрузчике, FulFiller® подсоединяется к краю контейнера, в который осуществляется погрузка, до его подвода под бункер или загрузочную воронку.
Конструкция: окрашенная сверхмощная стальная рама с платформами для доступа и ограждениями.
FulFiller® CFF: CFF (Customer Fixed Frame) изготавливается с кастомизированной, стационарной несущей конструкцией на заказ для специальных бункеров для погрузки в контейнеры. Прицеп контейнера подгоняется к FulFiller® задом, после чего подсоединяется и нагружается.
Конструкция: сверхмощная несущая конструкция из окрашенной стали с помостом, который индивидуально регулируется по рабочей высоте.
FulFiller® DMF: DMF (Dedicated Mobile Frame) имеет мобильную несущую конструкцию, разработанную для универсального применения. Мобильная несущая конструкция подводится под бункер перед тем, как контейнер разворачивается в окончательное положение.
Конструкция: сверхмощная несущая конструкция из окрашенной стали с помостом, шасси на колесах, которое индивидуально регулируется по рабочей высоте.
Ключевые преимущества:- Индивидуальные решения
- Простота управления
- Энергоэффективность
- Малый объем технического обслуживания
- Максимальная загрузка контейнера
- Минимальное время загрузки
- Бережное обращение с материалом
Утилизация отходов в Мюнхене — Germantech
В Мюнхене нет отдельных жёлтых контейнеров для сбора упаковки. Вместо этого жители Мюнхена сдают свои отходы на так называемых «площадках для сбора отходов». Концепция должна сохранять ресурсы и сокращать выбросы парниковых газов. Но эта система также имеет недостатки.
Октоберфест как пример: каждый год мероприятие привлекает миллионы посетителей из Германии и из-за рубежа. Его празднуют, едят и — даже больше — пьют. Выручка мероприятия составляет более миллиарда евро.
Обратная сторона медали: посетители оставляют много мусора. Производится около 1000 тонн отходов. По сравнению с предыдущими годами количество производимых отходов на одного посетителя значительно сократилось. С 1991 года уже существует запрет на пластиковую посуду, бумажные стаканчики и банки с напитками. До этого на каждого гостя приходилось около двух килограммов отходов, по данным городской администрации. Сейчас это всего 160 граммов. Явный прогресс.
Кроме того, Бюро по туризму совместно с Мюнхенским предприятием по утилизации отходов (AWM) теперь каждый год выставляет на площади Луг Терезы, где проводится праздник, восемь контейнеров для бумаги, по два контейнера для горючих отходов и металла и восемь контейнеров для белого и зеленого стекла, чтобы сразу на месте раздельно собирать отходы. Это работает.
В остальном мюнхенцам не так просто разделять свой мусор. Обычно у выходов домов располагаются только 3 контейнера компании AWM для утилизации бытовых отходов. В 2017 году, по словам оператора, туда было выброшено 303 000 тонны остаточных отходов, 84 000 тонны бумаги и 44 000 тонны биологических отходов.
1000 площадок для сбора в мегаполисе
За утилизацию упаковки в столице Баварии ответственны компании Remondis и Wittmann. Администрация города предоставила им около 1000 площадок для сбора мусора. Там жители могут выбросить в контейнеры стекло, пластик и металл. По мнению городской администрации, централизованная утилизация отходов должна сэкономить компании деньги на вывоз и в конечном итоге сократить выбросы CO2.
Однако для мюнхенцев время и дальность пути увеличивается, если они хотят правильно избавиться от своей упаковки. Критики жалуются, что, как следствие, много пластика попадает в остаточные отходы, и видят необходимость перемен.
Инновационным, однако, является использование органических отходов. Во время ферментации и компостирования на заводе сухой ферментации биогаз преобразуется в зеленое электричество, а компост продается под маркой мюнхенской земли садовым предприятиям региона. Кроме того, компания AWM поддерживает двенадцать центров переработки в Мюнхене, куда граждане могут доставлять крупногабаритные отходы, опасные отходы (такие как батареи и энергосберегающие лампы), а также зеленые отходы.
Сбор и переработка биологических отходов в Мюнхене (Видео: Abfallwirtschaft München)
Согласно данным компании AWM, объем отходов в мегаполисе составляет 564 000 тонны, и уровень переработки составляет 55%. То, что нельзя использовать повторно, AWM использует для производства энергии. Производство тепла и электроэнергии из отходов в 2017 году составило более 960 000 мегаватт-часов, спрос более чем от 300 000 домашних хозяйств.
Мусор даже стал темой выборов в Мюнхене: до выборов мэра, запланированных на 2020 год, действующий мэр Дитер Рейтер выступил с инициативой предотвращения образования отходов. Администрация города хочет сделать тему предотвращения образования отходов приоритетом при заключении муниципальных контрактов на закупки. В долгосрочной перспективе, однако, концепция также должна быть распространена на розничную торговлю и гастрономию, чтобы сделать Мюнхен «безотходным» городом.
Контейнеры для транспортировки и хранения отработанного ядерного топлива
Одной из ключевых областей деятельности компании ŠKODA JS является производство оборудования для обращения с отработанным ядерным топливом.
Для транспортировки и хранения отработанного ядерного топлива используются контейнеры. В компании ŠKODA JS изготавливаются контейнеры собственного дизайна и лицензионные контейнеры (в сотрудничестве с компанией GNS mbH Essen). Первый контейнер был в компании изготовлен в 1993 г.
Контейнеры по дизайну компании GNS и
лицензионные контейнеры
По дизайну немецкой компании GNS мы на протяжении нескольких лет изготавливали несколько типов контейнеров, предназначенных для различных объектов. Среди них контейнер CASTOR ® 1000/19 с корпусом из деформируемого чугуна для чешской АЭС, железобетонный контейнер CONSTOR ® RBMK 1500, предназначенный для АЭС в Литве, контейнер CASTOR ® HAW 20/28 CG для высокоактивных ядерных отходов для немецких и швейцарских АЭС и железобетонный контейнер CONSTOR ® 440/84, включая внутреннюю корзину собственного дизайна ŠKODA JS для АЭС в Болгарии.
По лицензии компании GNS были изготовлены контейнеры типа CASTOR ® 440/84 M с корпусом из деформируемого чугуна для чешской АЭС, причем дизайн корзины контейнера был разработан компанией ŠKODA JS.
Контейнеры собственного дизайна
С 1998 г. в текущем порядке компания производит контейнеры, у которых дизайн был разработан компанией ŠKODA JS. Речь идет преимущественно о контейнерах специального назначения, например, для исследовательских реакторов, для перевозки излучателей, образов-свидетелей, для медицинских целей и т.д. Таких контейнеров на протяжении 20 лет было разработано около пятнадцати, для чешских и словацких АЭС, а также для чешских, немецких и швейцарских компаний, исследовательских реакторов. Одним из последних проектов было проектирование, производство и поставка вагона-контейнера для Чернобыльской АЭС, который служит для транспортировки 9 специальных кассет с отработанным топливом из реактора РБМК.
В конце 2018 г. мы поставили первый контейнер ŠKODA 1000/19 собственного дизайна для отработанного топлива на АЭС «Темелин». Контейнер был полностью разработан и изготовлен в компании ŠKODA JS. Контейнер предназначен для транспортировки и длительного хранения отработанного ядерного топлива ВВЭР-1000. Вместимость внутренней корзины составляет 19 тепловыделяющих сборок. Вес контейнера – 119 тонн, высота более 5 м. До 2035 г. на АЭС «Темелин» будет поставлено 58 контейнеров.
В настоящее время ведутся работы по разработке и производству нового контейнера ŠKODA 440/84 для АЭС «Дукованы». В тендере на поставку 33 шт. контейнеров компания победила в 2016 г., первая поставка должна состояться в 2021 г. Контракт будет продолжаться до 2035 г.
Германия Производители транспортных контейнеров — Контейнеры BSL
Для тех, кто находится в Германии, будьте уверены, что доступен правильный тип транспортного контейнера для защиты ваших ценных товаров и услуг. Контейнеры — один из лучших способов перемещения товара. В отличие от картонных коробок, они с меньшей вероятностью будут повреждены элементами, с которыми они могут соприкасаться. Более того, доступные контейнеры достаточно велики, чтобы покрыть практически любую вашу потребность. Это означает, что вы можете упаковать свой дом или упаковать свои продукты и принадлежности, не беспокоясь о том, чтобы что-то оставить.
Когда вы будете покупать подходящие контейнеры в Германии, рассмотрите различные варианты, которые у вас есть. Некоторым людям необходимо оставлять свои продукты или расходные материалы в контейнерах для удовлетворения других потребностей, таких как хранение предметов для ремонта или улучшения. Если ваш склад просто переполнен, в таких контейнерах можно хранить ваши товары столько, сколько вам нужно. Контейнеры для хранения предназначены для более длительного использования, и в некоторых случаях их можно разместить на открытом воздухе.
Для других существует необходимость перемещать товар с одного места на другое.Вы можете отправлять свой продукт в страны по всему миру, за границу или в Германию. Если это так, вам нужно подумать о контейнерах, предназначенных для обеспечения максимальной защиты от элементов и от различных стихийных бедствий, которые могут произойти на этом пути. Морские контейнеры в Германии могут сделать это за вас, если вы обеспечите им безопасность, в которой вы знаете, что вам нужно.
Доставка в Германию тоже может быть чем-то большим, чем стандартные вещи. Например, многие люди считают, что транспортные контейнеры не обеспечивают достаточной защиты для имеющихся у них предметов.В частности, они могут не иметь необходимых способностей, чтобы держать нужные им предметы. Например, домашние контейнеры и рефрижераторные контейнеры предоставляют очень специфические услуги тем, кто в них нуждается. Специальные контейнеры часто доступны или могут быть предоставлены в зависимости от потребности.
Если вы проанализируете все варианты доставки контейнеров в Германии, одна компания, которая может удовлетворить или превзойти эти преимущества, — это BSL Containers. Компания предлагает ряд уникальных продуктов, которые можно использовать для удовлетворения любых ваших потребностей.Кроме того, они доступны по всей Германии. Для тех, кто находится в Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене или Кельне, например, существуют потребности в доставке практически для всех нужд.
Свяжитесь с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен], чтобы узнать больше о нашем широком спектре услуг.
Морские контейнеры предназначены для перевозки грузов за границу. Мы предоставляем полный и интегрированный сервис, чтобы обеспечить ваше полное удовлетворение.
немецкий Перевод слова «контейнер» | Англо-немецкий словарь Collins
Деревья, выращенные в контейнерах, можно сажать в любое время.Times, Sunday Times (2007)
Старый грузовой контейнер, выкрашенный в ярко-синий цвет, стоит посреди пустыни.Times, Sunday Times (2014)
Переложите в подходящий контейнер, в который поместится курица.Times, Sunday Times (2007)
Они идеально подходят в качестве небольших контейнеров для хранения в кухонном шкафу.The Sun (2010)
Металлические контейнеры отлично смотрятся и давно пользуются популярностью.Times, Sunday Times (2009)
Но запрещается иметь более десяти литров в одной емкости.Солнце (2012)
Поместите в уютный контейнер или большой пакет для заморозки и залейте маринадом.Times, Sunday Times (2015)
Эти блюда готовятся в контейнерах из нержавеющей стали или стекла.Рэндольф, Терон Г. и Мосс, Ральф В. (соавтор) Альтернативный подход к аллергии (1990)
Сканер обнаруживает опасные жидкости в закрытых контейнерах, которые можно проверить по защищенной базе данных.Times, Sunday Times (2010)
Розничные торговцы также не любят обращаться с грязными контейнерами и предоставлять им места для хранения.Маккензи, Джеймс Ф. и Пингер, Роберт Р. Введение в общественное здравоохранение (1995)
Храните печенье в герметичном контейнере.
Храните продукты в пластиковом контейнере.
Храните перец горошком в герметичном контейнере и измельчите перец по мере необходимости.
Емкость невидима, пока вы не осветите ее ультрафиолетом.
Краска поставляется в прозрачном пластиковом контейнере.
Планировалось поместить небольшое количество радиоактивного вещества в защитный стальной контейнер.
Тракторы и грузовики-контейнеровозы полностью заблокировали дорогу.
Мы полагаем, что взрывное устройство было оставлено внутри контейнера.
Надевайте защиту для глаз при открытии контейнера, так как содержимое может легко выскочить наружу.
Если в контейнере остается достаточно воздуха, чтобы поддерживать его плавучесть, он будет плавать.
Загадка с коронавирусом: Контейнеров по-прежнему не хватает | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
«Начиная с третьего квартала мы наблюдаем беспрецедентный рост спроса на контейнерные перевозки», — сказал DW Нильс Хаупт из контейнерной судоходной компании Hapag Lloyd.Это неожиданное, но отрадное событие после 12 лет экономического спада и начала пандемии.
Haupt сказал, что судоходство сильно пострадало в январе и феврале 2020 года, поскольку производство в Китае прекратилось, а также экспорт в Азию. «Но затем все изменилось, и спрос резко упал в США, Европе и Южной Америке», — вспоминает он. «Китайское производство было возобновлено, но транспортной деятельности было не так много — наша промышленность думала, что так останется на несколько недель или даже месяцев.»
Блокировка вызывает бум
В августе ситуация снова изменилась, когда спрос на контейнерные перевозки значительно вырос, превысив возможности предложения. Этот бум также был вызван блокировками, когда все больше людей работают из дома и меньше тратят на поездки В результате многие инвестировали в новую мебель, бытовую электронику, спортивный инвентарь и велосипеды вместо того, чтобы экономить свои деньги. Кроме того, крупные предприятия и торговцы снова закупорили свои склады.
Флот не мог расти достаточно быстро, чтобы соответствовать растущему спросу на контейнерные перевозки. «Многие судовладельцы списали много старых судов за последние несколько лет», — сказал DW Буркхард Лемпер из Института экономики судоходства и логистики (ISL). Он добавил, что судовладельцы также не решались заказывать новые суда, а после начала кризиса с коронавирусом некоторые заказы были отложены.
«На данный момент нас больше всего беспокоит то, что у нас нет запасных судов на рынке», — сказал Нильс Хаупт из Hapag Lloyd, добавив, что сейчас невозможно фрахтовать суда.«Все суда, которые могут перевозить контейнеры и которые не находятся на верфях для ремонта, используются, и запасных контейнеров тоже нет», — подтвердил Ральф Нагель из Ассоциации судовладельцев Германии (VDR) на встрече с DW.
Спрос на контейнерные перевозки во всем мире уже давно растет.
Задержки транспортировки увеличивают дефицит
Отсутствие судов — не единственная проблема. Огромный спрос и пандемия вызвали массовые беспорядки в портах и на внутреннем транспорте.Например, в Лос-Анджелесе судам приходится ждать около 10 дней, прежде чем им будет разрешено войти в порт. Нехватка персонала из-за мер изоляции и больничных листов усугубляет ситуацию, поскольку пандемия иногда приводит к изоляции целых бригад на карантине.
«Есть еще около 400 000 моряков, которых невозможно заменить согласно графику», — сказал президент VDR Альфред Хартманн.
Пустые контейнеры являются настоящим узким местом, поскольку они, как правило, находятся в море намного дольше, чем обычно, из-за задержек в портах, на каналах и во время транспортировки по суше.Только в январе суда Hapag Lloyd опаздывали в среднем на 170 часов на наиболее посещаемых дальневосточных маршрутах. На транстихоокеанских маршрутах задержки составляли в среднем 250 часов.
Более того, контейнеры, как правило, остаются у клиентов дольше, пока они не будут обработаны. «В прошлом году и в начале этого года мы закупили 300 000 новых контейнеров, но даже этого было недостаточно, — заметил Хаупт. Покупать еще больше не было альтернативы, — добавил он, поскольку производители уже работают на полную мощность и цены. взлетела до небес.
Высокие грузовые перевозки, высокая прибыль
Высокий спрос привел к резкому росту грузовых ставок, что дало преимущество тем, у кого есть долгосрочные контракты — контракты были заключены до того, как начался бум. выкладывают много денег и могут считать себя удачливыми, если их товары вообще доставят. «Сейчас практически невозможно забронировать грузоподъемность в короткие сроки», — подтвердил Хаупт.
По данным Haupt, грузовые тарифы сейчас в четыре раза выше, чем год назад, особенно в отношении перевозок из Китая.По словам Хаупта, в 2019 году средние грузовые перевозки в Hapag Lloyd выросли на 4%.
Компания Hapag Lloyd, крупнейшая в Германии контейнерная судоходная компания, пережила хороший год в 2020 году. В этом году компания ожидает очередного скачка прибыли. Он может закончить первый квартал с прибылью до уплаты процентов и налогов (Ebit) в размере не менее 1,25 млрд евро (1,25 млрд долларов США) по сравнению со всего лишь 160 млн евро за тот же период годом ранее.
Крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания Maersk получила скорректированную операционную прибыль в размере 2 долларов.71 миллиард в четвертом квартале прошлого года. Датская компания также ожидает дальнейшего роста прибыли в 2021 году.
Тарифы на перевозки резко выросли, но все еще ниже уровней 2008 года
Конец линии?
«Прямо сейчас у нас есть полные корабли, идущие из Китая в США и Европу», — сказал Хаупт. Он считает, что в марте и апреле спрос не снизится. Однако он предупредил, что это развитие может продлиться не весь год. «Наша отрасль очень нестабильна — мы видели много взлетов и падений за последние годы и десятилетия.«
« Размер судоходного флота останется на текущем уровне », — сказал Альфред Хартманн из VDR. На самом деле, быстрого расширения судоходных мощностей не предвидится. В 2019 году заказы на новые суда упали на 10. %, в то время как в прошлом году заказы снизились вдвое.
Hapag Lloyd заказала шесть новых контейнеровозов незадолго до Рождества, но закупки не помогут им извлечь выгоду из текущего бума, поскольку эти суда будут доставлены только в 2023 году.
Эта статья была адаптирована с немецкого языка.
Пандемия коронавируса спровоцировала кризис морских контейнеров | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Любой, кому нужно перевезти что-то большое — или много чего-то маленького, — арендует для этой цели так называемый интермодальный контейнер. Но пока это непростая задача — транспортных ящиков просто не хватает. Купить контейнер тоже непросто.
Немецкая ежедневная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung недавно сообщила, что только две компании в мире производят и продают морские контейнеры — обе базируются в Китае.
Любой в Европе, кто хочет купить один, может получить его только из вторых рук: даже новые контейнеры сначала загружаются товарами в Китае и используются для одной партии, прежде чем их можно будет забрать здесь.
Почему стремительно растут цены на доставку?
Также выросли расходы на аренду и транспортировку. До 2020 года транспортировка стандартного 40-футового (12-метрового) контейнера на корабле, идущем из китайского порта, стоила около 1000 долларов (840 евро) — в настоящее время нужно платить до 10000 долларов.
Рост цен — всегда признак дисбаланса.В этом случае это признак увеличения спроса (на контейнеры или грузовые помещения) при стагнации или даже сокращении предложения.
Но на данный момент также ощущается нехватка места на корабле. «Резервных судов почти не осталось», — сказал Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор логистической фирмы Hapag-Lloyd, немецкому еженедельнику Der Spiegel .
Многие судовладельцы в последние годы мало инвестировали в свой флот, сказал он, «потому что они не окупали капиталовложений в течение многих лет.Высокого спроса на морской транспорт из-за пандемии никто не ожидал. В ближайшее время кораблей больше не будет «.
Глобальные проблемы
Несмотря на краткосрочный дефицит, проблема заключается не только в недостаточном количестве новых ящиков. Контейнеры почти никогда не используются для разовой перевозки, а вместо этого являются частью глобальной системы
Как только контейнер, загруженный, например, китайскими игрушками, будет выгружен в европейском порту, он будет заполнен новыми товарами и может затем доставить немецкие детали машин в Азию или Северную Америку.
Но вот уже год было трудно поддерживать глобальные графики, регулирующие межконтинентальные перевозки, поскольку пандемия COVID-19, начавшаяся в начале 2020 года, продолжала фундаментально нарушать мировую торговлю.
До коронавируса доставка 40-футового контейнера из китайского порта стоила около 1000 долларов, теперь это может стоить до 10 000 долларов
Суэц был всего лишь эпизодом
Всякий раз, когда в наши дни говорят об узких местах с поставками или невозможности доставки доставлять товары, вспоминается вечная катастрофа на Суэцком канале.
Несмотря на то, что корабль был освобожден, а канал вновь открыт, история еще не окончена, говорит Рольф Хаббен Янсен. «Суда теперь прибудут в Европу или Азию с задержкой на одну-две недели. Там могут возникнуть новые заторы, если слишком много грузовых судов прибудет в основные порты одновременно. Обратные рейсы будут отложены, а некоторые будут должны быть отменены полностью », — отметил он.
Аннет Крюгер, пресс-секретарь компании Hamburger Hafen und Logistik (HHLA), разделяет несколько схожую точку зрения.Но для нее блокировка Суэцкого канала — это всего лишь один маленький кусочек в общей картине глобального логистического плана, который полностью сорвался с рельсов.
«Задержки судов на две недели — в некоторых случаях значительно больше — это ситуация, с которой HHLA, как оператору терминала, приходится иметь дело уже несколько месяцев», — сказала она DW.
Крюгер говорит, что HHLA привыкло к таким задержкам, потому что «с начала года почти ни один корабль не прибыл в порт Гамбурга вовремя».
По ее словам, проблемы начались около девяти месяцев назад, «после того, как производство в Восточной Азии было снова увеличено после первой блокировки из-за коронавируса, и спрос на транспортные мощности значительно увеличился.К другим факторам относятся неблагоприятные погодные условия в зимние месяцы и, в начале года, Брексит ».
Ever Given был освобожден, а Суэцкий канал вновь открыт, но вызванные этим задержки по-прежнему ощущаются во всем мире
Hamburg as часть портовой цепочки
Аннет Крюгер также ожидает «еще более длительных задержек доставки», но говорит, что их нелегко рассчитать, поскольку «Гамбург — не первый порт захода после Суэцкого канала» для судов из Восточной Азии, — сказала она.
На самом деле, многое зависит от времени выполнения работ в портах Средиземного моря или в Антверпене или Роттердаме.
Все основные порты Европы в настоящее время страдают от постоянно увеличивающихся задержек межконтинентального судоходства.
Например, пропускная способность Роттердама, крупнейшего порта Европы, приближается к своему пределу, как на прошлой неделе заявил представитель порта: «Нельзя расширять инфраструктуру по собственному желанию. Мы должны довольствоваться тем, что у нас есть в терминах. причалов, кранов и терминалов.»
Все основные порты Европы страдают от задержек в межконтинентальном судоходстве, и проблема усугубляется
Вся система разбрызгивается
Проблемы не ограничиваются портами, однако задержки также влияют на другие части
Каждый «импортный контейнер», который доставляет товары, вскоре после этого становится «экспортным контейнером», который перевозит другие товары по всему миру, отметила Крюгер. «Из-за задержек судов управление экспортными грузами является особой проблемой», — подчеркнула она. .«Чем позже прибывают корабли, тем дольше экспортные контейнеры находятся на территории терминала».
Поэтому Рольф Хаббен Янсен хочет «использовать контейнеры более эффективно» в будущем.
Он сказал, что Hapag-Lloyd могла бы «сделать пустые коробки доступными для наших клиентов немного позже, чем раньше, то есть всего за пять дней до отправления вместо 10».
HHLA в Гамбурге уже «предприняла различные шаги для контроля над потоком грузов», — заявила пресс-секретарь Крюгер. Кроме того, он также позаботился о том, чтобы было достаточно места для хранения металлических ящиков, и активировал «100 000 квадратных метров (более 1 миллиона квадратных футов) дополнительных складских площадей для контейнеров», — отметила она.
Эта статья переведена с немецкого.
Погрузочные контейнеры — Дом
Упаковка и крепление грузов в контейнерах
Распространенный сценарий дома, когда вы собираетесь в отпуск: правильная упаковка автомобиля требует определенных навыков. То же самое и с загрузкой контейнеров с товарами. Интересы участников процесса упаковки могут различаться: фрахтователь хочет разместить как можно больше груза; судовладельца больше всего интересует соблюдение допустимой общей массы контейнера.Неправильное распределение веса, отсутствие крепления груза или перегрузка контейнера могут не только привести к повреждению груза, но и поставить под угрозу остойчивость самого судна. Неправильно уложенные контейнеры могут вылететь за борт во время шторма — высокий риск для безопасности морского судоходства, поскольку потерянные контейнеры часто плавают прямо под поверхностью воды, что делает их практически незаметными.
С «Кодексом практики упаковки грузовых транспортных единиц», сокращенно Кодексом ГТЕ, Международная морская организация ИМО, Международная организация труда МОТ и Европейская экономическая комиссия ООН приняли руководство по безопасной погрузке грузового транспорта. единицы, такие как контейнеры.Кодекс ГТЕ поддерживает судоходные компании и фрахтователей в размещении и закреплении упаковочных предметов. Документирует актуальную информацию по упаковке и креплению груза.
Дополнительную информацию о загрузке контейнеров можно также найти на сайте www.containerhandbuch.de немецких морских страховщиков.
Определение массы брутто упакованной тары
В январе 2007 года контейнеровоз «MSC Napoli» сел на мель у берегов южной Англии.Спасательная компания провела взвешивание контейнеров во время подъема. Выяснилось, что многие контейнеры были значительно тяжелее, чем указано в грузовых документах. Один из контейнеров показал разницу в весе 20 тонн.
Перегрузка контейнеров представляет опасность для остойчивости судов и, следовательно, представляет собой большой риск. Вот почему Международная морская организация ИМО включила новые правила взвешивания контейнеров в правило 2 главы VI Конвенции СОЛАС.ИМО предоставляет дополнительную информацию по этой теме на своем веб-сайте.
На основе этих изменений должна быть задокументирована подтвержденная масса брутто упакованного контейнера, который загружается на судно СОЛАС. В противном случае упакованный контейнер может не быть загружен.
Эти изменения к Конвенции СОЛАС вступили в силу 1 июля 2016 года. Новый порядок указан в «Руководстве по проверенной массе брутто контейнера, перевозящего груз» (MSC.1 / Circ. 1475). Эта поправка к Правилам СОЛАС вводится в Германии с включением в приложение Закона Германии о безопасности судов (Schiffssicherheitsgesetz).
Подразделение по безопасности судов компании BG Verkehr отвечает за внедрение в Германии.
Сюда входят:
- , определяющие классы точности весов, используемых для определения массы брутто, и
- порядок сертификации на предприятии, если масса брутто должна определяться расчетным путем (так называемый метод № 2).
BG Verkehr определила следующие положения в координации с соседними европейскими портами:
- Если взвешивается весь упакованный контейнер (метод №1) должны использоваться шкалы класса точности IIII (IV) или выше в соответствии с Директивой 2014/31 / EC. Взвешивание на шасси или прицепе, как правило, возможно. В этом случае п. 11.1. Руководства относительно проверенной массы брутто контейнера, перевозящего груз (MSC.1 / Circ. 1475), необходимо соблюдать.
- Если грузоотправитель хочет определить массу брутто путем расчета отдельных компонентов, он может обеспечить сертификацию с помощью существующей сертификации (ISO, AEO) и путем сохранения уже разработанных бизнес-процессов.Взвешивание должно производиться на весах класса точности III Директивы 2014/31 / EC.
Для грузоотправителей, у которых нет этой возможности, компания BG Verkehr разработала утвержденную процедуру расчета массы брутто в соответствии с методом 2.
Компания BG Verkehr не применяет специальных разрешительных процедур в отношении сертификации или использования устройств для взвешивания.
(вверх)
Текущие вопросы и ответы
В наших часто задаваемых вопросах есть обширный раздел, посвященный различным способам и требованиям определения массы брутто контейнеров.
(наверх)
Containerwerk превращает морские контейнеры в микроквартиры в Германии
Строительный стартап Containerwerk превратил старые морские контейнеры в 21 микроквартиру для посетителей города Вертхайм в Германии.
«Мой дом». Каждая квартира находится в списанном транспортном контейнере. Контейнеры собраны группами по три и облицованы деревом.
Каждая квартира имеет внутреннюю площадь 26 квадратных метров, оборудованную мини-кухней и обеденным столом, а также кроватью и телевизором.В каждую емкость на противоположном конце кровати встроена отдельная ванная комната с душевой кабиной.
Остекление во всю высоту с обеих сторон освещает микроквартиры открытой планировки. В номерах белые стены, деревянная мебель и серая обивка.
Жилой комплекс для краткосрочного пребывания предназначен для деловых путешественников и туристов, ищущих альтернативу проживанию в отеле.
Необработанная местная древесина была выбрана для облицовки, чтобы создать «эстетическое перекрытие» с окружающими деревьями и «модными» контейнерами, сказал девелопер Николя де Фейер.
Де Фейер вместе с деловыми партнерами Феликсом фон Кнобельсдорфом и Клеменсом Мюллером в сотрудничестве с Containerwerk создали альтернативу размещению в гостиницах, основанную на экологичности.
«Мы все много путешествуем по делам и устали от темных душных коридоров и ограниченных номеров, типичных для многих отелей», — сказал Мюллер, инженер-строитель по образованию.
«Весь проект является устойчивым», — добавил фон Кнобельсдорф. «Даже на первом этапе ценные ресурсы сохраняются за счет использования списанных и списанных грузовых контейнеров.«
AHMM представляет строительство контейнерного жилого дома в Оклахоме
Ленточный фундамент означает, что микроквартиры можно легко разобрать, а земле вернуть прежнее состояние.
Каждый контейнер был переоборудован на специализированном предприятии Containerwerk и доставлен на площадку на грузовике.
Эти сборные элементы были затем положены на фундамент, соединены вместе и покрыты обшивкой и крышей.
Containerwerk была основана в 2017 году и специализируется на переоборудовании выведенных из эксплуатации морских контейнеров в жилые помещения.
Чтобы продемонстрировать потенциал контейнерной архитектуры на Миланской неделе дизайна в 2018 году, Containerwerk создала пару демонстрационных домов.
В США компания MB Architecture использовала штабелированные грузовые контейнеры для создания дома для отдыха на Лонг-Айленде, а Allford Hall Monaghan Morris построил из них жилой комплекс на бывшей автостоянке в Оклахоме.
Фотография сделана Стефаном Хохлохом.
COVID-19: Германия хранит жертв в морских контейнерах, поскольку страна борется с вирусной волной | Мировые новости
Тела жертв COVID-19 в немецком городе должны храниться в транспортном контейнере, поскольку пандемия в стране продолжает нарастать.
Германия Институт Роберта Коха — государственное учреждение, отвечающее за контроль и профилактику заболеваний — добавил еще 33 777 подтвержденных случаев коронавируса в своих последних числах, в результате чего общее количество достигло 1439 938.
Число смертей достигло 24 938 после того, как были зарегистрированы еще 813, с мрачными цифрами, появившимися после того, как 90 281 страна была помещена в новый карантин.
Обновления о коронавирусе в реальном времени из Великобритании и со всего мира
Изображение: Рождественские покупки обвиняют в росте социальных контактов и, как следствие, случаев COVID в Германии.В Ханау, недалеко от Франкфурта, тела людей, умерших от вируса, временно хранятся в транспортных контейнерах, которые были помещены на случай непредвиденных обстоятельств в начале пандемии.
Двое пострадавших находятся в холодильном контейнере на кладбище, всего там есть 25 мест, а морги местной больницы уже заполнены.
Александра Кински, руководитель кладбищ и крематориев в Ханау, недалеко от Франкфурта, сказала: «Если человек умирает и в клинике нет места, то он приезжает сюда и остается ненадолго, пока умершего не доставят в больницу. место последнего упокоения, например здесь, на кладбище ».
Германия была заблокирована в среду после возобновления вспышки COVID-19 .
По данным Университета Джона Хопкинса, который отслеживает пандемию во всем мире, во вторник было зарегистрировано рекордное количество смертей, из них 910 новых погибших.
Школы и второстепенные магазины будут закрыты в преддверии Рождества , а частные собрания в праздничный период будут ограничены пятью людьми из двух домашних хозяйств.
Гостиничный сектор также останется закрытым, и меры будут действовать как минимум до 10 января.
Между тем правительство Берлина объявило, что с 27 декабря начнет развертывание вакцины Pfizer / BioNTech среди престарелых в домах престарелых.
Германия, как член Европейского Союза, должна дождаться одобрения укола Европейским агентством по лекарственным средствам. Объявление от агентства ожидается 21 декабря.
Германия считалась одной из наиболее успешных стран на континенте в период первой волны пандемии, но, похоже, она страдает от укусов зимы.
Изображение: Канцлер Ангела Меркель ввела в Германию новый карантинКанцлер Ангела Меркель предположила, что отчасти виновато рост социальных контактов во время рождественских покупок.