Рисунок настенный: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн
Рисунки на стенах в интерьере: главные правила
690 Просмотров ,
Рисунки на стенах преображают помещение: даже типовая комната с ними смотрится ярко. Они задают настроение, расширяют и зонируют пространство, добавляют тепла или прохлады… Но даже не это их главное преимущество.
Настенный рисунок представляет собой художественную ценность. Вспомните росписи во дворцах, частных домах, городских ратушах. Это своего рода замена картины, причем весьма оригинальная: к стандартному пейзажу все давно уже привыкли, а вот стена в качестве полотна — необычный выбор. Качественная ручная роспись — это настоящее произведение искусства.
Но даже если рисунок не выполнен именитым мастером, а нанесен вами, все равно он ценен.
О чем следует знать перед началом работы
Рисунок визуально меняет границы комнаты: горизонтальные линии вытягивают помещение по длине, а тонкие, стремящиеся вверх, зрительно приподнимают потолок. Этим свойством можно воспользоваться, если вы хотите скорректировать геометрию комнаты. Но очень важно помнить о пропорциях. Например, если северная стена длиннее южной, располагать длинный горизонтальный рисунок стоит именно на второй — в противном случае южная часть комнаты визуально станет еще меньше.
Подбирать стиль рисунка и его цветовую гамму необходимо под общий дизайн интерьера. В некоторых случаях художники, напротив, играют на контрасте стилей, создавая провокационную композицию. Но для этого нужны опыт и навыки. Если вы беретесь за роспись стен сами, лучше не экспериментировать.
Еще одна рекомендация для начинающих художников: не используйте более трех цветов, иначе рискуете сделать интерьер аляповатым и чрезмерно ярким. Исключение составляют готовые трафареты, которые нужно просто нанести на поверхность стены.
Важна и уместность сюжета. В кухне, например, отлично смотрятся натюрморты, фруктовые сады и виноградники, а в спальне найдется место как морскому закату, так и абстракции. Главная идея: роспись на стене не должна отвлекать от того занятия, которое характерно для конкретного помещения. Согласитесь, вряд ли вас настроит на отдых изображение шумного проспекта в Нью-Йорке напротив кровати в спальне. А вот для гостиной такая идея — отличное решение.
Выбираем подходящую технику росписи
Здесь не существует четко определенных правил. Главное требование: вам должен нравиться результат. Ведь нанесенное изображение останется не на день и не на неделю, и, в отличие от картины, стену убрать не получится. Поэтому попробуйте предварительно поработать в той или иной технике (если расписывать стену вы собираетесь самостоятельно) или посмотрите работы художника, которого нанимаете.
Вот список самых популярных методик, к которым прибегают чаще всего.
-
Трехмерный рисунок. Он создается в два этапа: на первом формируется основа, а на втором она покрывается красками. Метод достаточно простой, подойдет даже начинающему.
-
Фреска. Изображение наносится по непросохшей штукатурке, а это значит, нужно предварительно обработать поверхность стены. Для росписи используются особые краски — их вы найдете в специализированных магазинах. Чтобы фреска держалась долго, поверху ее покрывают кальциевой пленкой.
-
Альсекко. В целом данная методика похожа на предыдущую. Но, в отличие от фрески, альсекко создается поверх абсолютно сухой штукатурки. Основа наносится на стену, затем необходимо дождаться полного ее высыхания, только после этого следует приступать к росписи. Чтобы работать было проще, можно предварительно смочить небольшой участок высохшей штукатурки чистой водой.
-
Сграффито. Суть этого метода — нанесение разноцветной декоративной штукатурки в несколько слоев. После того как штукатурка подсыхает, специальной иглой в ней процарапывается рисунок. В результате выходит объемное многоцветное изображение. Смотрится очень эффектно, но формирование такого рисунка требует от исполнителя внимательности и опыта. Начинающий художник сможет создать только несложную картину.
Рисунки на стенах в интерьере разных комнат
Роспись уместна в любом помещении. Но стоит помнить о негласных требованиях.
При оформлении спальни можно пойти двумя разными путями:
-
выбрать спокойное, умиротворяющее изображение;
-
подобрать яркий, темпераментный рисунок.
В любом случае не стоит использовать чрезмерно много цветов. Удачное решение — выбрать один основной цвет и ввести несколько его оттенков. Благодаря этому даже самый экспрессивный рисунок будет смотреться гармонично, не утомит и не надоест со временем. Что касается сюжета, то лучше всего в спальне смотрится природа: к примеру, бамбуковый лес, чистое море, бабочки или птицы.
В гостиной можно воплотить любую идею. Обычно эта комната нежилая, она используется как место для встреч гостей или проведения семейных вечеров. Посоветуйтесь с членами семьи, что лучше всего изобразить на стене этой комнаты. Вот несколько идей:
-
репродукция знаменитой картины;
-
улица любимого города;
-
приятный пейзаж;
-
абстракция.
Убедитесь в том, что выбранная идея нравится всем жильцам дома. Не менее важно, чтобы изображение соответствовало общему стилю. Так, в минимализм и хай-тек отлично впишется геометрическая черно-белая абстракция, а в этническом интерьере лучше сделать акцент на узнаваемый пейзаж (сакура — японский стиль, саванна — африканский и т. п.).
В ванной тоже можно использовать роспись. Чтобы изображение сохранилось как можно дольше, выбирайте влагоустойчивые материалы. Желательно также покрыть поверхность стены защитным лаком.
А вот к сюжету таких серьезных требований нет. Есть смысл остановиться на морской тематике: волны, морской берег, ракушки, корабли. Удачно смотрятся тропические пейзажи — они создают приятное впечатление, будто вы отправились в отпуск и сейчас отдыхаете в экзотической местности. Оригинальное решение — плакаты, литографии, репродукции знаменитых картин. Смотрятся они довольно смело, но такая ванна уж точно никогда не наскучит.
Об оформлении кухни уже упоминалось выше. Хорошие сюжеты для росписи — натюрморты, плодоносные сады, виноградники. Еще одна идея — оформить обеденную зону под ресторан или кофейню. Пусть это будет вид на парижскую улочку, греческую террасу или солнечный итальянский дворик. Но важно, чтобы поверхность рисунка была обработана защитными лаками и красками, иначе возникнут проблемы с уходом за произведением искусства.
И наконец, детская комната. С выбором рисунка в этом случае все просто: если малыш уже подрос, посоветуйтесь с ним. Узнайте, что ему хочется видеть: подводный мир, космический корабль, таинственный замок? Конкретных персонажей лучше не изображать, ведь привязанность к ним быстро проходит. А вот отвлеченный пейзаж — то, что нужно.
Если же ребенок еще слишком мал, чтобы рассказать о своих пожеланиях, выбор за вами. Доверьтесь своим представлениям о прекрасном и подумайте, что хотелось бы видеть малышу. Вы точно сделаете правильный выбор, ведь желаете ему только лучшего!
варианты современных настенных картин, фото
Каждый хозяин хочет сделать свое жилище уникальным. Это достигается покупкой оригинальной мебели, текстиля, напольного покрытия. Наиболее простой, доступный способ быстро и интересно оформить помещение – рисунки на стенах в квартире. Для их выполнения не придется вносить особых изменений в интерьер, а затраты на выполнение будут минимальными.
Чтобы украсить стены рисунками, совсем не обязательно быть похожим на Пикассо
Популярные, модные изображения, использующиеся для рисунка на стене квартиры
В интерьере современной квартиры допустимы различные рисунки на стенах. Наиболее популярны:
- изображения цветов – крупным планом, мелких стилизованных, в виде орнамента;
- деревья – целиком или только одна ветка;
- человеческие лица, фигуры, руки;
- животные в любом виде;
- простые геометрические орнаменты;
- имитация окна с прекрасным видом за ним;
- зентаглы – замысловатые, преимущественно черно-белые абстракции;
- машины и механизмы;
- надписи – отдельные слова, фразы, отрывки текста;
- имитация различных фактур – дерева, камня, кирпича.
Акварельные разводы – один из вариантов для тех, у кого нет никаких художественных способностей
Влияние рисунка на дизайн, интерьер помещений
Правильно подобранные картинки способны кардинально преобразовать имеющееся интерьерное оформление, расставив необходимые акценты. Они наполняют деталями, делают уютнее чрезмерно просторную, пустую комнату, привносят разнообразие в маленькую. Картины природы положительно влияют на общую атмосферу помещения.
При выборе рисунка учитывайте освещенность комнаты – чем меньше в помещении естественного света, тем светлее должна быть картинка
Материалы, использующиеся для создания рисунка
Чем лучше всего рисовать на стене в квартире? Чтобы создать оригинальное изображение в пространстве любой комнаты, допустимо использовать следующие материалы:
- акриловую, масляную краску;
- пастель – цветные мелки;
Цветными мелками удобно рисовать на грифельной поверхности стены
- простой карандаш;
- восковые карандаши;
- штукатурные составы;
- фактурные наклейки;
- краски в баллончиках.
Основные виды рисунков на стену квартиры
Способов создать настенные рисунки в квартире существует много:
- рисование карандашами, красками;
Акриловые краски хороши тем, что быстро сохнут и не пахнут, а их цвет легко изменить с помощью подходящего колера
- роспись по сырой штукатурке;
- рельефные орнаменты;
- ручная художественная роспись;
- рисование по трафарету;
Трафарет можно сделать самостоятельно из ненужной картонной коробки
- наклеивание 3Д-картинок.
Сюжетные композиции или орнамент
Сюжетные «картины» рисуются долго, особенно, если предполагается наличие множества деталей. Изображение делается разноцветным, но основные краски выбираются в соответствии с имеющимся интерьерным стилем.
Оригинальная фреска на стене гостиной в стиле модерна
Для создания орнамента стену предварительно размечают, разбивают на квадраты, при помощи карандаша, линейки, угольника. Чтобы изобразить узор, имеющий центральную симметрию, придется использовать циркуль.
Трафаретная роспись
Трафареты изготавливаются самостоятельно или используются покупные. При помощи таких предметов украсить свою комнату смогут даже начинающие художники. Фигурные прорези заполняются краской при помощи кисти, губки, спрея в баллончике. Существуют также «антитрафареты» – это то, что вырезано из середины обычного трафарета, но, если элемент решено использовать, закрашивают пространство вокруг.
Пример трафаретной росписи на стене детской комнаты
Чтобы красиво заполнить трафарет, краску наносят по-разному на отдельных участках – кое-где придется тереть.
Объемные 3Д изображения
Для создания такого оформления не требуется каких-либо художественных навыков. 3Д-наклейки, а также целые картины приобретаются в ближайшем строительном или даже книжном магазине, размещаются в любом месте гладкой стены.
3D наклейки позволяют быстро и эффектно преобразить интерьер
Существует и другой способ создания «три-д»-картинок – их рисуют своими руками. Чтобы придать изображению объем, придется тщательно подобрать цвета, проработать тени, все мелкие элементы. Для этого нужны серьезные художественные навыки.
3D рисунок будет шикарно выглядеть и создаст иллюзию просторного помещения
Роспись по декоративной штукатурке
Штукатурную смесь приобретают готовую или делают самостоятельно. Обычно роспись выполняют по сырой штукатурке – рисунок необходимо закончить до того, как материал высохнет и затвердеет, получится своеобразная фреска. Расписывать сухую штукатурку немного сложнее.
Роспись по декоративной штукатурке может напоминать старинные фрески или реалистичные рельефные картины
Художественная роспись
Роспись стен – также хороший вариант. При помощи такой техники легко замаскировать отдельные дефекты поверхностей, формы помещения, символически выделить отдельные зоны. Роспись производится акриловыми, светящимися, «невидимыми» красками. Также к данной технике относится аэрография, «три-д»-роспись.
Художественная роспись с природными или городскими пейзажи будет прекрасно смотреться в гостиной
Рельефный орнамент
Оригинальные рельефные узоры несложно нарисовать при помощи «жидких обоев». Проще всего это сделать, используя специальный «толстый» трафарет. Когда поверхность просохнет, его аккуратно снимают, оставляя красивый объемный рисунок, при необходимости – шлифуют наждачкой. Чтобы изображение стало еще интереснее, его раскрашивают вручную. Для придания дополнительной рельефности, отдельные фрагменты прорабатывают темными красками.
Рисунками на жидких обоях можно полностью украсить все стены комнаты
Примеры дизайна с рисунками на стенах в разных комнатах
Дизайнерское оформление каждого помещения квартиры, частного дома, зависит от выбранного интерьерного стиля, цветовой гаммы комнаты. Основной плюс рисунков, выполненных своими руками в том, что многие из них легко закрасить либо даже стереть (карандашные), чтобы заменить новыми.
Подбирать изображение для украшение стены необходимо на основе стиля комнаты. Например, если интерьер выполнен в стиле минимализма, то и узоры должны быть соответствующие
Для спальни
Мужской спальный интерьер оформляется черно-белыми изображениями автомобилей, мотоциклов, абстрактных движущихся механизмов. Женская спальня выполняется в более нежных тонах – предпочтительны плавные линии, стилизованные цветы.
Ненавязчивый цветочный рисунок на стене спальни молодой девушки
Брутальный интерьер спальни в стиле лофта с росписью на кирпичной кладке
В гостиной
Одну из стен зала позволительно полностью задекорировать одной рукотворной картиной. Это изображение панорамы города, проработанное в мельчайших деталях, реалистичный природный вид, красочная абстракция.
Нарисованный город на стене гостиной
На кухне
Кухонное помещение украшается картинками с посудными принадлежностями, силуэтами поваров в пышных колпаках, абстрактными изображениями разных блюд. Полноцветные фрукты, букеты, корзины со сладостями также придутся «в тему».
На кухне лучше всего расписать стену в обеденной зоне
В ванной
На стенах ванной изображают морской берег с «рисунками на песке», подводный мир аквариума, силуэты причудливых рыб и морских растений, а также кораблики с парусами.
Для декора стены в ванной комнате хорошо подходят моющиеся виниловые наклейки
Для детской
Тематика картинок на стенах детской, зависит от увлечений ребенка. Совсем маленькому рисуют его любимых сказочных персонажей, мультяшных героев. Подросток вполне способен украсить стены комнаты сам – чаще всего предпочтение отдается абстракциям, силуэтам людей, животных.
Выбор сюжета во многом зависит от пола ребенка, например, девочки обычно предпочитают цветочные или романтические рисунки
В прихожей
Длинный коридор оформляют так, как будто бы это целая небольшая городская улочка. Более широкую, квадратную прихожую украшают изображениями деревьев, цветов. Если в помещении практически отсутствует меблировка либо она тщательно скрыта, контуры отдельных предметов изображают на стенках.
В прихожей без окон будет гармонично смотреться дерево с птицами на светлом фоне
Совмещение рисунка с элементами интерьера, мебелью, правильным освещением
Картинка на стене дополняет и продолжает обстановку, основное комнатное оформление. В качестве подготовки обычно требуется лишь выравнивание стены.
Рисунок в клетку, выполненный в пастельных тонах не изменит визуальное восприятие пространства
Следует заранее определиться, какой эффект создаст рисунок – если комнату хочется сделать чуть меньше, приблизить одну из стен, используется черный, темно-серый, синий цвет.
Перед тем, как приступить к созданию рисунка, следует выбрать стену, которую лучше всего выделить и привлечь к ней внимание
Если рисунок выполняется только в каком-либо одном месте, рядом с ним имеет смысл разместить осветительный прибор. Желательно, чтобы картинку не загораживали предметы мебели, шторы, элементы напольного, настенного декора. Рисунками «подпирают» навесные полочки, выделяют картины в рамах, светильники.
Настенный рисунок способен кардинально изменить облик даже самой заурядной комнаты
Заключение
Подробные, поэтапные мастер-классы, описывающие ход выполнения настенных картин своими руками, легко найти в интернете, на сайтах по дизайну интерьера и хэнд-мэйду. Самые простые картинки, узоры без проблем изобразит даже новичок, но для создания сложных многоцветных «произведений искусства» придется обратиться к настоящим художникам.
Видео: крутые лайфхаки по рисованию на стене
Фото: 50 идей декора стен рисунками
«Самый высокий настенный рисунок в Азии» в разделе «Стрит-арт»
В конце августа этого года немецкий художник Хендрик ЕCB Байкирх (Hendrik Beikirch) при содействии организации Public Delivery создал в южно-корейсокм портовом городе Пусане впечатляющую работу высотой в семьдесят метров, которая стала самым высоким настенным рисунком в Азии. Черно-белое изображение рыбака появилось на здании, за которым находится комплекс небоскребов под названием АйПарк (Haeundae I’Park), построенный знаменитым американским архитектором-деконструктивистом Даниэлем Либескиндом (Daniel Libeskind).АйПарк — три офисные башни и одна жилая — является символом богатства и быстрого экономического роста Южной Кореи — страны, которая еще относительно недавно прозябала в бедности. Портрет рыбака символизирует значительную часть населения страны, которая все еще не ощутила результатов экономического роста и до сих пор продолжает жить в очень тяжелых условиях, особенно по сравнению с обитателями небоскребов.
Рисунок
На стене изображен пожилой корейский рыбак со взглядом, устремленным вдаль. Перчатки у него на руках говорят о том, что люди его возраста вынуждены заниматься тяжелой работой. Как известно, рыбаки работают по шесть-семь дней в неделю и при этом очень мало зарабатывают.
Тем не менее, у этого рисунка — положительный посыл: это видно по лицу рыбака. К тому же, ЕCB разместил под работой высказывание, которое можно примерно перевести с корейского, как: «Без преодоления невзгод не появится стойкость» или «Без борьбы не появится сила».
Байкирх славится своими тщательно прорисованными черно-белыми работами, и эта стена не стала исключением. В отличие от многих уличных художников он рисовал без эскиза и без помощи проектора. В этом рисунке воплотилось мастерство немца, его трудолюбие и невероятная точность.
Место
Рисунок был создан на стене здания рыбацкого профсоюза Пусана, которое находится между двумя наиболее известными пляжами города. В здании также находится рыбный рынок, на котором продают морские деликатесы и блюда из сырой рыбы. В последние годы эта зона стала привлекать все больше туристов, в основном корейцев, японцев, китайцев и русских.
Взгляд со стороны
На сайте Graffiturism была опубликована интересная заметка, посвященная этой работе.Я был потрясен, когда впервые увидел новую работу Хендрика ЕCB Байкирха. Размер рисунка — более двадцати этажей — и высота в 70 метров — поражают. ЕСВ — ветеран уличного искусства, который уже в течение некоторого времени создает монохромные и черно-белые портреты. Этот рисунок был сделан в его привычной манере и продолжает серию работ «Лица, полные надежды и борьбы» (Faces of hope and struggles). Способность ЕСВ создавать берущие за душу портреты, которые заставляют задуматься, а затем вселяют надежду, поражает.
В последние годы с уличным искусством происходит нечто удивительное. Мы являемся художниками уже не одно десятилетие, но даже в самые хорошие времена мы и представить себе не могли, что наши товарищи будут создавать самые высокие настенные рисунки на небоскребах Азии. Не попасться, рисуя на поездах, было приятно; мечты о стенках, на которых мы могли бы рисовать, что нам захочется, всегда оставались лишь мечтами. И вот сегодня мы рисуем на небоскребах и меняем ландшафт городов мира — о таком я даже и не смел мечтать, но вот оно происходит.
Сегодня — день, в который после четырех десятилетий упорной борьбы за стрит-арт, как за форму искусства, мы видим, как он поднимается на вершину, в буквальном смысле — на вершины зданий по всему миру. Нам всем стоит на секунду задуматься об этом, вспомнить, где мы были, где мы сейчас, и что нас ждет впереди. Небо — уже не предел, и мы точно не собираемся останавливаться. Мы благодарим всех художников, подобных ЕСВ, которые каждой своей работой творят историю.
Другие результаты | |
Это территории, от которых зависит, будет ли у нас рис, кукуруза и зерно. | This is the areas that we will rely on most for rice and maize and corn. |
Частично на вопрос ответил лорд Рис, королевский астроном Великобритании. | The answer lies in part with Lord Rees, astronomer royal of Great Britain. |
Просо, сорго, рис, арахис и хлопок. | Millet, sorghum, rice, peanuts and cotton. |
Вскоре Парвати подала на стол превосходный рис с грибным карри. | Soon Parvati served some rice with a delicious mushroom curry. |
По берегам будет расти рис, пшеница, клюква. | On its verges, rice, wetwheat, cranberries. |
Стоимость обеда включает салат, основное блюдо, овощи и картофель или рис как гарнир, десерт и кофе. | The dinner includes salad, an entree, vegetables and potatoes or rice as side dishes, a dessert and coffee. |
Достаточно назвать имена таких художников как Михаил Врубель, Исаак Левитан, Николай Рерих, Александр Бенуа, Михаил Нестеров, Константин Коровин, Мстислав Добужинский, Константин Сомов, Валентин Серов, Борис Кустодиев и Кузьма Петров-Водкин. | Suffice it to name such artists of the period as Mikhail Vrubel, I k Levitan, Nicholas Rerikh, Alexander Benua, Mikhail Nesterov, Konstantin Korovin, Mstislav Dobuzhinskiy, Konstantin Somov, Valentin Serov, Boris Kustodiev and Kuzma Petrov-Vodkin. |
Среди них стейки или рыба, тушеные овощи, рис, свежие салаты и стакан вина или пива, в зависимости от вкуса. | Among them steaks or fish, steamed vegetables, rice, fresh salad, and a glass of wine or beer, depending on tastes. |
Вы хотите отдать им реку Хоро, рис, ячмень и пшеницу? | You want to give them Horoha and rice, barley and wheat? |
Похоже, Старик обожал жареный рис, но к любимым блюдам самого Дункана рис не относился. | The Old Man seemed to love fried rice, but it wasn’t his favorite. |
Я ведь говорил вам, что белый рис вреден для его здоровья. | I told you that white rice is detrimental to his health. |
Рис был залит густым соусом, изготовленным из кусочков не опознанных мною продуктов. | All kinds of chunks of something I didn’t recognize mixed up in slimy sauce, piled on rice. |
Рис в металлической кастрюле, тушеное мясо в чугунке. | Rice in the steel pot, stew in the iron kettle. |
Я буду в своей комнате солить свой рис слезами. | I’ll be in my room salting my rice with tears. |
Зато она может съесть колбасу, рис и соус. | Then she can eat the sausage, the rice, and the gravy. |
Рис может простить её беременность, но не рождение саблезубого монстра, съевшего его семью. | Rhys might forgive her going down the aisle pregnant, but not giving birth to a razor-toothed monster that eats half his family. |
Большинство ело один лишь рис, а некоторые варили себе вдобавок рыбу или овощи. | Most had their rice plain, but a few made the effort to boil up some fish or vegetables. |
Воды не было, но рис с просом в дубовых листьях был необыкновенно вкусным. | The gourd was empty, but the rice mixed with millet and wrapped in oak leaves, tasted so sweet they thought they would never forget it as long as they lived. |
Служанка принесла немного холодного супа и рис, показала миску котенку и поманила его в кухню. | At that moment a maidservant brought out a little bowl cold rice in bean paste soup, showed it to the cat, and called it outside. |
Оказывается, несколько горных отшельников готовили рис в котелке на костре. | He found four or five mountain hermits, sitting around a pot of rice gruel that was cooking over a fire. |
Из пищи патологоанатом нашёл в желудке жертвы только карри, рис и фасоль. | The only food the pathologist found in the victim’s stomach was the curry, rice and beans. |
Существуют, по меньшей мере, две причины для различий, которые проявляются на рис. 22. | There seem to be at least two reasons for the difference shown in figure 22. |
Эта система также исключает бананы, сахар и рис, которые облагаются таможенными пошлинами, отменяемыми постепенно в течение переходного периода, а также подлежат тарифным квотам. | The scheme also excludes bananas, sugar and rice, for which customs duties are phased out over a transitional period and subject to tariff quotas. |
Допускается закрепление оконечности защитного корпуса, противоположной той, к которой прикладывают нагрузку, вместо удержания ее в положении, показанном на рис. 2. | The end of the housing opposite to that where the force is exerted may be locked rather than held in position as shown in Figure 2. |
Рис, порошок карри… и маринад. | Rice, Curry powder… and pickles. |
Из пищи патологоанатом нашёл в желудке жертвы только карри, рис и фасоль. | The only food the pathologist found in the victim’s stomach was the curry, rice and beans. |
На рис. 14 и 15 приводятся принципиальные схемы конфигураций системы отбора проб частиц, рекомендуемой для частичного и полного разбавления потока, соответственно. | Figures 14 and 15 are schematic drawings of the recommended particle sampling system configures for partial and full flow dilution systems respectively. |
Красный морской окунь, зеленая фасоль и рис. | Red snapper, green beans and rice. |
Знаете, начал с простого самого простого, основного стейк, рис, горошек… | You know, first it just started out with, you know, the simple, basic… just steak, rice, and green beans… |
Манговое мясо, кокосовый рис, ты лишаешь себя хорошего времени. | Mango beef, coconut rice, you’re missing out on a good time. |
Говорят, что он хочет поесть рис из Кореи. | Says he wants to eat Korean rice. |
Мать немецкий безопасности: Братья затем промывают конечностей на отдых для матери готовить рис едят. | Mother German security: The brothers then washed limbs to rest for the mother to cook rice to eat. |
Пшеница, рис и кукуруза обеспечивают 95% нашего растительного продовольствия. | Wheat, rice and maize form 95 percent of our plant food supplies. |
На рис. 26 приведена схема, отражающая требуемые шаги для осуществления этого процесса. | Figure 26 provides a flow diagram of the required steps for guidance in this process. |
Рис. 11 — Два имеющихся в коммерческом обороте пассивных радиочастотных транспондера и контактное запоминающееся устройство. | Figure 11 — Two commercial passive rf transponders, and a contact memory device on the lower left. |
На рис. 2 показана стандартная комплектация транспортного средства, работающего на водородных топливных элементах, с системой хранения компримированного водорода. | A typical arrangement of componentry of a hydrogen fuelled vehicle with compressed hydrogen storage and powered by a fuel cell is shown in Figure 2. |
Как показано на рис. 1, стандартная система топливных элементов включает в себя компрессор для подачи воздуха на батарею топливных элементов. | As shown in Figure 1, typical fuel cell systems include a blower to feed air to the fuel cell stack. |
В первые пять месяцев 2013 года используемая в качестве эталонной цена на таиландский рис составляла в среднем 564 долл. США за тонну, что на 1,6 процента ниже цен соответствующего периода в 2012 году. | During the first five months of 2013, the benchmark Thailand rice prices averaged $564 per ton, 1.6 per cent lower than the corresponding period in 2012. |
Цены на рис увеличились с 528 долл. США за тонну в январе 2011 года до 616 долл. США за тонну в сентябре 2011 года. | Rice prices rose from $528 per ton in January 2011 to $616 per ton in September 2011. |
рис с мясом, макароны с сыром. | Rice and stuffing, macaroni and cheese. |
Для целей вентиляции в этой панели просверливаются отверстия: их расположение, диаметр и шаг показаны на рис. 5 и 7. | This plate shall be perforated with holes for ventilation: the location, the diameter and pitch are shown in figures 5 and 7. |
Показания счетчика в часах на рис. 6 и 7 относятся к максимальным значениям системы строгого побуждения в таблице 4. | The counter hours in figures 6 and 7 refer to the maximum severe inducement values in Table 4. |
Предписываемые формы, вид и размеры знаков проиллюстрированы на рис. 1 и 2 приложения 12 к настоящим Правилам. | Prescribed shapes, patterns and dimensional features are illustrated in figures 1 and 2 of Annex 12 to this Regulation. |
2.6.1 Лямка ремня безопасности пропускается вокруг зажимного приспособления приблизительно так, как это показано на рис. 2 и 3, затем пряжка застегивается. | Arrange the safety-belt strap around the fixture in approximately the correct position as shown in figures 2 and 3, then latch the buckle. |
Первая часть испытания описана в добавлении 1 к приложению 4 и проиллюстрирована на рис. 1/1, 1/2 и 1/3 этого добавления. | The Part One test is described in Annex 4, Appendix 1 and illustrated in figures 1/1, 1/2 and 1/3 of the Appendix. |
Таким образом, диаграммы, приведенные на рис. 2-5 ниже, дают общее представление об относительной важности, придаваемой каждой концепции в докладах различных стран. | Thus the graphs that follow in figures 2 — 5 provide a rough picture of the relative importance ascribed to each concept in the country reports. |
Я вышла наружу за бельем, и мой рис пропал! | I step outside for my laundry and my rice is gone! |
Рис. — Конструкция манекена для испытания на боковой удар. | Figure — Construction of side impact dummy. |
Орехи кешью играют важную роль в плане обеспечения продовольственной безопасности, поскольку они обычно обмениваются по бартеру на такую основную культуру, как рис. | Cashew is important for food security as it is commonly bartered for rice, the staple food. |
Рис является основным продуктом питания для населения Гайаны и важнейшей статьей экспорта. | Rice is the main staple for the Guyanese populace and a key export earner. |
Основными культурами, возделываемыми в Непале, являются рис, кукуруза, пшеница и просо. | The main staple crops in Nepal are rice, maize, wheat and millet. |
Рост цен на основные продукты питания, такие как рис и кукуруза, в 2008 году совпал с мировыми продовольственными бунтами и связанными с ними гражданскими беспорядками. | Spiking prices for staple foods such as rice and maize in 2008 coincided with worldwide food riots and related civil disturbances. |
И вы подружились с мадемуазель Рис-Холлэнд? | And you and Mademoiselle Reece-Holland have become friends? |
Статическое испытание, проводимое на специальном испытательном динамометрическом стенде, показано на рис. 1. | Static test performed on special test bench shown in Fig. 1. |
Схема пробоотборника должна соответствовать схеме, указанной на рис. 5/2. | The configuration of the sample probe shall be as indicated in Figure 5/2. |
Теперь, путем поворотов и перемещений источника света, добейтесь примерно такой же картины, как на рис. | But for our first light we want a spot light because it is the only light source in Blender that can create shadows. |
На рис. приведены зависимости диаметра светового пятна и уровня освещенности от расстояния до источника света. | Fig. 2 shows dependences of light stain diameter and illumination level on distance to a light source. |
На рис. 3-6 показано пространственное распределение выбросов, тренды выбросов и результаты моделирования рассеивания свинца. | Figures 3-6 give spatial emission distribution, emission trends and modelling results for lead dispersion. |
Еще громче сигнал тревоги прозвучал во время конференции ЮНКТАД в Аккре, когда цены на зерно, сою и рис достигли своих исторических максимумов. | The danger signs became apparent during the UNCTAD conference in Accra, when prices for cereals, soybeans and rice were all at historic highs. |
Зерновые составляют примерно 2% от совокупного импорта; другими существенными статьями сельскохозяйственного импорта являются рис и кукуруза. | Cereals account for around 2 per cent of total imports; other significant agricultural imports include rice and corn. |
Настенные рисунки в квартире
Настенные рисунки в квартире самый распространенный на сегодняшний день способ украшения интерьера любой квартиры. Художники нашей студии с помощью любой техники нанесения настенной росписи в короткие сроки создадут неповторимый художественный акцент или выгодной подчеркнут интерьер.
Настенные рисунки в квартире преобразят интерьер
Настенные рисунки в квартире помогут легко и быстро превратить свою ванную комнату в затерянную Атлантиду, гостиную в парадный зал Людвига XIV, а спальню в личные покои Клеопатры. Настенные рисунки способны полностью изменить атмосферу помещения, позволяя забыть о том, что Вы находитесь посреди шумного мегаполиса, а не в тишине и уюте загородного особняка. Заходя в украшенную настенной росписью квартиру, Вы можете в мгновение ока оказаться на берегу лесного озера или у подножья высочайших гор.
Особой популярность в квартирах пользуются настенные рисунки-обманки, поскольку они позволяют визуально изменить размеры и формы малогабаритных квартир. Исключительно с помощью обычных кистей и красок, художники способны поднять потолок, раздвинуть стены, поставить дополнительное окно, удлинить комнату или скрыть выступ. На месте глухой стены может появиться терраса с видом на элегантный Париж или ступеньки, ведущие на улочку Мадрида.
Настенный рисунки
Настенные рисунки обладают безграничными возможностями. Им под силу стилизация интерьера под любую историческую эпоху. Ограничением может стать только фантазия хозяина квартиры или профессиональные возможности художника. Естественно, необходимо стремиться к гармоничному соседству настенной росписи и уже имеющимся элементам декора. Поэтому, перед тем как Вы окончательно определитесь в сюжетом настеной росписи, мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми интересными и креативными идеями, в которых настенные рисунки являются доминирующим элементом интерьера.
В корридоре практически каждой квартиры имеется стена, которую можно назвать лишней. Не потому, что она там не нужна, а потому что ее очень сложно чем-то украсить. И цветы в больших горшках возле нее не поставишь, и шкаф не умостишь – все будет мешать. А повешенная картина будет казаться чужеродным предметом, и портить весь интерьер. Так почему бы не превратить ее, например, в выход на террасу.
Подобное решение имеет сразу несколько положительных моментов. Во-первых, корридор сразу стал казаться значительно больше и просторнее. Во-вторых, настенный рисунок на перспективу стал доминирующим элементом интерьера, который преобразил корридор до неузнаваемости и придал ему эксклюзивный и изысканный вид. И в-третьих, оказалось, что эта стена совсем не лишняя, а очень даже нужная (иначе где-бы Вы нарисовали такую красоту?).
Теперь перед Вами будет стоять только одна проблема: как удержать гостей, которые впервые попали к Вам в квартиру, от желания выйти на террасу и насладиться свежим воздухом прекрасного парка. Ну, и самим не забывать, что это всего лишь роспись-обманка, а не выход на настояющую террасу.
Почему то принято считать, что городские квартиры накладывают определенные ограничения на выбор настенной росписи. Однако это ошибочное мнение, поскольку в квартире можно точно также стилизовать комнаты, как и в загородном особняке. Например, очень легко с помощью росписи стен превратить столовую или кухню городской квартиры в руины старинного замка.
А если еще и поддержать настенную роспись соответствующими элементами декора, то у по утрам, когда Вы будете наслаждаться чашечкой ароматного кофе или чая, у Вас возникнет вполне реальное ощущение, что Вы завтракаете не в городской квартире, а где-нибудь на тосканском побережье, в старом замке, который разваливается буквально на глазах. В качестве дополнительных элементов декора можно выбрать светильники, которые имитируют старинные факелы, разные статуэтки, подсвечники и вазы, гармонично вписывающиеся в интерьер.
Для того, чтобы настенная роспись выглядела достовернее, «разрушающуюся» стену можно по краю выложить натуральным камнем. И добавить несколько интересных элементов в виде маленьких ящерок, которые имеют обыкновение обитать в руинах.
Представляли ли Вы себе когда-нибудь, что сможете не выходя из квартиры пройтись босиком по маковому полю? А зря! Оказывается это вполне возможно сделать, если оформить стены рисунком, изображающим маковые заросли, а на пол положить ковролин с высоким ворсом зеленого цвета.
После такой несложной трансформации комната превратилась в самое настоящее маковое поле, посреди которого так приятно лежать и наблюдать за бегущими по небу облаками. В такой спальне Вам будут сниться только приятные сны, а каждое утро Вы будете встречать с радостью и хорошим настроением. И это неудивительно, поскольку основной цвет стен — голубой, который располагает к спокойствию и умиротворению, а второй по значимости цвет – зеленый, который способствует позитивному и радостному настроению.
Кроме того, приятные и светлые тона сделали помещение светлым и просторным, наполнив его комфортом, уютом и непередаваемым шармом и очарованием. В такой комнате приятно мечтать, наслаждаться отдыхом, и забывать обо всех проблемах, которые остались за закрытой дверью. А если Вам не нравятся маки, то Вы можете превратить свою спальню в поле ромашек или одуванчиков, главное, чтобы в этой комнате Вы чувствовали себя спокойно и умиротворенно.
Настенные рисунки от нашей студии
Настенные рисунки – это отличное решение для оформления своего жилого пространства. Роспись стен поможет создать атмосферу, которая будет максимально отображать Вашу индивидуальность и Ваше понятие о красоте интерьера. И, самое главное, Вы будете единственный обладателем подобного интерьера, поскольку каждая настенная роспись уникальна и эксклюзивна.
Роспись стен может облагородить любое помещение и придать ему изысканную утонченность и респектабельность. При этом тематика настенной росписи может быть абсолютно любой, от всемирноизвестных полотен великих художников, до понятной только одному автору абстракции. Уникальны настенные рисунки еще и тем, что профессиональный художник может воплотить Ваши личные фантазии. То есть, даже не умея рисовать, Вы сможете стать обладателем собственной картины, которую бы Вы хотели нарисовать.
Современная монументальная живопись не ограничивается какой-то одной техникой нанесения рисунка. Благодаря появлению новых материалов, стало возможным использовать много разных техник, которые позволяют расписывать стены не только быстро, но и добиваясь самых невероятных эффектов. Ознакомиться со всеми техниками и материалами монументальной живописи можно в разделе Художественная роспись стен.
Жители СВАО просят сохранить настенные рисунки с любимыми героями сказок
Жители Останкинского района столицы хотят сохранить изображения любимых детских персонажей на фасадах здания. В любой момент их могут закрасить
Речь идет о рисунках со сказочными героями, нанесенных на тепловом пункте по адресу ул. Академика Королева д. 4, к. 1.
По словам координатора московского отделения общественного движения «Гражданская солидарность» Ксении Киселевой, закрасить рисунки потребовала административно-техническая инспекция, которой, по всей видимости, не понравилась облупившаяся на некоторых фрагментах изображений краска.
«Дети привыкли к тому, что у них во дворе «живут» сказочные герои и людям не очень нравится, что вместо красивых и качественных изображений появятся голые стены. Риск закрашивания рисунков связан с заботой о состоянии теплового пункта административно-технической инспекции, которую, похоже, не устроила облупившаяся краска», — рассказала общественница «Московской газете».
Председатель общественного движения «Гражданская солидарнасть» Георгий Федоров отправил запрос в «МОЭК», которым принадлежит здания с нанесенными муралами, чтобы узнать судьбу изображений. На письмо активиста в компании «МОЭК» ответили, что не имеют возможности содержать изображения надлежащем состоянии, поэтому предлагают инициаторам нанесения рисунков согласовать их в установленном порядке и самостоятельно вести работу по их содержанию, в противном случае рисунки закрасят.
«В отношении фасада ЦТП, расположенного по адресу ул. Академика Королёва д. 4, к. 1, стр. 2, ПАО «МОЭК» получило предписание Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ) от 12.05.2021 № 21-44-К39-00113 о незамедлительном удалении надписей и художественного оформления (граффити)», — рассказал Георгий Федоров.
Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева пояснила, что «МОЭК» действительно имеет право уничтожить изображения на фасаде, потому что является собственником сооружения.
«Святое право собственника принимать решения о том, как поступать со своими зданиями. Конечно, формулировка, что «у МОЭК нет денег», немножко удивляет, но, к сожалению, право собственности никто не отменял, и собственник сам принимает решение, в том числе о том, как он содержит свой объект. Раньше существовала хорошая программа, по которой сама компания разукрашивала собственные тепловые пункты. Мне кажется, что это позитивно влияло на имидж организации. Надеюсь, компания задумается о том, чтобы возродить эту программу, продолжить или хотя бы найти немного денег на то, чтобы восстановить эти рисунки и поддерживать их в нормальном состоянии», — рассказала эксперт «Московской газете».
Тем временем в том же ответе ПАО «МОЭК» сообщается, что управа района «Останкино» направила письмо в ПАО «МОЭК» с просьбой об остановке работ по удалению художественного оформления и обещанием взять на себя обязанности по его содержанию в надлежащем виде.
Джаспер Вонг создал первый из 17 настенных рисунков для проекта «Создано на Surface»
«Создано на Surface» (Designed on Surface) — арт-проект, который привлекает к участию художников со всего мира. Каждую неделю мы будем рассказывать о новом художнике и его работах. Познакомьтесь с первым из них — это Джаспер Вонг (Jasper Wong) из США.
data-video-id=»k310it3MNJA»>
Джаспер Вонг — художник, иллюстратор и куратор арт-проектов. Талант Джаспера очень разносторонен, но больше всего он известен своими работами, в которых сочетаются азиатское наследие и поп-культура. Группа разработки и поддержки Surface давно восхищается творчеством Джаспера. Впервые мы рассказали о его работе на Surface в проекте саморазвития Transformation Challenge.
Прошлой осенью мы вместе с Джаспером собрали группу художников, использующих Surface. Нас вдохновило сотрудничество Джаспера с POW! WOW! — международной сетью художников, участники которой организуют выставки, курсы музыки и изобразительного искусства, и открыли творческую мастерскую Lana Lane Studios в Гонолулу. Каждый год они оставляют удивительные настенные рисунки в Токио, Лонг-Бич, на Гавайях и на Тайване.
Как и у многих современных уличных художников, технологии нашли применение в творческом процессе Джаспера. Его рисунок, созданный осенью в Лонг-Бич, положил начало серии граффити с узнаваемой во всем мире синей рамкой. Каждая работа Джаспера из этой серии рассказывает о концепции Do Great Things («совершать великие дела»).
«Концепция призвана вдохновлять молодежь на свершения. Двоих персонажей рисунка привлекает космос, а одного — природа. Кроме того, я задумался: с помощью каких инструментов можно совершать великие дела? Это могут быть, например, кисти, баллончики с краской, бинокль, телескоп».
Создание настенного рисунка — последовательный, цикличный процесс. Джаспер иногда берет бумагу, чтобы набросать идеи, которые он хочет воплотить в рисунке, но затем быстро переходит к работе на Surface в Adobe Photoshop и с его помощью развивает придуманную концепцию.
Когда художник создает большой рисунок, очень полезно перенести композицию, ее пропорции и контуры на стену. В этом ему помогают проецирование и координатная сетка. Джаспер спроецировал свое произведение на стену прямо из Photoshop, используя Mini DisplayPort на своем Surface Pro 4.
В разговоре с нами художник поделился своим опытом: «Полные версии приложений — это все, что нужно! Никаких ограничений, все функции доступны. Инструмент нельзя назвать профессиональным, если в нем нет полноценных программ для творчества. Surface помогает творческому процессу».
Нам посчастливилось зафиксировать работу Джаспера над рисунком в Лонг-Бич, используя замедленную съемку. Посмотрите, что из этого вышло.
data-video-id=»pDDg4EuGMh0″>
Если вы хотите узнать больше о том, как Surface помогает людям искусства совершать великие дела, перейдите на сайт surface.com/art и прочтите истории 17 художников, создающих рисунки на стенах по всему миру.
Настенный рисунок 289 | МАССА MoCA
6-дюймовая (15 см) сетка, покрывающая каждую из четырех черных стен. Белые линии — точки на сетке. Четвертая стена: двадцать четыре линии от центра, двенадцать линий от середины каждой из сторон, двенадцать линий от каждого угла. (Длина линий и их расположение определяется разработчиком.) (Деталь: только 4-я стена)
июль 1976
Белые линии мелком и сетка черным карандашом на черной стене
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, приобретено на средства Gilman Foundation, Inc.78.1.1-4
Первая установка
Детройтский институт искусств, Детройт; Первая инсталляция (только 4-я стена): Музей современного искусства, Нью-Йорк, январь 1978 г.
Впервые нарисовал
Джо Ватанабэ
MASS MoCA Building 7
Первый этаж
Настенный рисунок 289 изначально задумывался как четырехстенный рисунок. Рисунок полностью состоит из линий, нарисованных белым карандашом в точках на стене шестидюймовым карандашным узором.Сол Левитт решил представить только четвертую стену на MASS MoCA. Эта стена отображает составные части инструкций для каждой из первых трех стен: 24 линии от центра, 12 линий от середины каждой стороны и 12 линий от каждого угла.
Эта работа принадлежит к серии рисунков, впервые установленных между 1973 и 1976 годами, которые часто называют «локационными» рисунками, потому что инструкции художника направляют рисовальщиков для выполнения рисунка, основанного на точках или местах на стене. .Другими словами, инструкция представляет собой своего рода задачу рисования, которую должны решить рисовальщики. Wall Drawing 289 , одна из последних работ в серии «Местоположение», отличается от своих предшественников тем, что инструкции ЛеВитта определяют начальные местоположения линий, но не то, где они заканчиваются (кроме условия, что они заканчиваются в точке сетки.)
Предыстория
Каждая из линий на чертеже стены 289 должна заканчиваться в точке, созданной шестидюймовой графитовой сеткой, которую рисовальщики сначала рисуют на стене, но рисовальщики должны определять, в какой точке каждая. линия должна заканчиваться.Для этого они используют красную нить вместо белых линий. Это позволяет им сделать шаг назад, изучить и изменить расположение линии перед тем, как нарисовать ее мелком.
Почему настенные рисунки Сола Левитта так повлияли на нас? — Public Delivery
Sol LeWitt — Настенные рисунки # 1136Настенные рисунки Сола Левитта
1350 настенных рисунков за четыре десятилетия
За свою плодотворную и влиятельную карьеру Сол Левитт (1928–2007) создал около 1350 настенных рисунков. , включающая около 3500 инсталляций на более чем 1200 площадках.Сол Левитт — Инструкции для пирамиды , Galería OMR, Мехико, 2017
Почему Сол Левитт позволял другим рисовать свои идеи?
В начале своей карьеры Сол Левитт начал заставлять других помогать выполнять его настенные рисунки. Wall Drawing 16 был впервые нарисован чертежником, который помог Левитту реализовать свою работу в соответствии с его инструкциями и схемами, решив практические проблемы, такие как трудоемкость чертежей.
Однако более важным является то, что этот выбор сформулировал убеждение Левитта в том, что замысел идеи, а не ее воплощение, составляет произведение искусства.Он также отверг традиционную важность, придаваемую собственной руке художника .
Художник выполнил самые ранние настенные рисунки в пределах квадрата, обычно четыре на четыре фута (122 х 122 см) шириной, но к 1969 году он использовал всю стену, начиная с настенного рисунка 16. Сол Левитт — Настенный рисунок № 16 , сентябрь 1969 г., черный карандаш, полосы линий шириной 12 дюймов (30 см), пересекающиеся в трех направлениях (вертикальное, горизонтальное, диагональное вправо).
Различные типы рисунков стен.
Формы могут казаться плоскими, уходящими в пространство или выступающими в пространство зрителя, в то время как другие сливаются с структурой самой стены.Чертежи варьируются от:
- Слои прямых линий, тщательно нарисованных черным графитовым грифелем
- Ряды изящно прорисованных волнистых линий цветным карандашом
- Смелые черно-белые геометрические формы
- Яркие плоскости акриловой краски, расположенные в виде панелей складной ширмы
- Чувственные рисунки, созданные десятками слоев прозрачных красок
- Клубок вибрирующих оранжевых линий на зеленой стене
- И многие другие
Сол Левитт: Любой может заниматься искусством
Поскольку Сол Левитт не любил публичные выступления, когда он посетил и читал лекции в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1971 году, он этого не сделал. хотят читать лекцию студентам и вместо этого решили создать с ними рисунок.В результате последовавший за этим рисунок стены включал в себя поэтические инструкции для рисунка стены.
Сол Левитт думал, что заниматься искусством может каждый, но качество зависело от идеи, из которой было создано искусство. Таким образом, написание инструкций по интерпретации для создания собственной версии рисунка стены было важной частью процесса создания. Сол ЛеВитт — Линии в один дюйм, четыре направления, четыре цвета (набор из 16), 1971, Литография. на бумаге, 35,6 x 35,6 см
Инструкции Сола Левитта
В начале своей карьеры Сол Левитт начал использовать инструкции для определения своих невероятных концептуальных настенных рисунков, представляющих идеи, которые сами по себе стали произведением искусства.
Следуя идее концептуализма или концептуального искусства, где главное внимание уделяется идеям художника, Сол Левитт начал свои настенные рисунки с идеи, сформулированной в виде инструкций. Сол Левитт сосредоточился на концепции, а не на строительстве, и поэтому создал свои самые известные произведения искусства, основанные на инструкциях.
Инструкции, открытые для интерпретации
Основываясь на этом фокусе, Сол Левитт полагал, что идея художника была произведением искусства сама по себе и могла считаться планом, например, разработанным архитектором и на основе идеи, который могли интерпретировать другие люди. это и сделай это.
Он превращал элементы художественного процесса в сами произведения искусства. Его самая узнаваемая серия, его настенные рисунки, представляет собой инсталляцию, созданную по его уникальным инструкциям. Инструкции не были такими точными, как чертежи, но были открыты для интерпретации создателями.
Что влекут за собой инструкции
Инструкции Сола Левитта состояли из указаний по созданию самого произведения искусства и утонченного словаря визуального искусства, намекающего на архитектурные спецификации и математические уравнения.Таким образом, направления также включали основные цвета, линии и упрощенные формы, используемые в соответствии с его собственными изобретенными формулами.
Инструкции были относительно простыми, и, поскольку они открыты для интерпретации, нет двух одинаковых произведений искусства, созданных разными художниками на основе одних и тех же инструкций Сола Левитта.
О художнике
Сол Левитт был известным американским художником-концептуалистом и живописцем, родившимся в 1928 году и умершим в 2007 году. Он гордился, прежде всего, своими красочными настенными рисунками , которые представляют собой исследование между архитектурой и самой работой. сам в создании искусства, а не в его смысле или материальной формулировке.
Он участвовал в войне в Корее, а после открытия студии в Нью-Йорке работал в журнале Seventeen, чтобы исследовать его интерес к созданию дизайна. Портрет Сола Левитта с котом
Почему Сол Левитт важен?
Левитт, который подчеркивал идею своей работы, а не ее исполнение, широко известен как один из ведущих представителей минимализма и концептуального искусства и известен прежде всего своими обманчиво простыми геометрическими структурами и архитектурно масштабными настенными рисунками.
Его эксперименты с последним начались в 1968 году и считались радикальными, потому что эта новая форма рисования была преднамеренно временной и из-за элемента сотрудничества.
Видео: Как работал Сол Левитт?
Сол Левитт, как он работал и каким человеком он был, о чем вспоминали его бывший помощник Джереми Зиман и куратор коллекции Сола Левитта Джанет Пассель.
4 мин 2 сек
Рисунки на стенах
1970-е годы
Sol LeWitt — Рисунок стены # 122 , 1972, черная сетка, карандашные дуги и линии, Галерея Паулы Купер, Нью-Йорк Сол Левитт — Рисунок стены № 238 , Июнь 1974, Черный карандаш и черный мелок, Коллекция Левитта, Честер, Коннектикут Сол Левитт — Рисунок стены № 260 в Музее искусств Сан-Франциско, 1975, фото: Руди Бендер Сол Левитт — Рисунок стены № 260 , 1975 Сол Левитт — Чертеж стены № 280 , 1976Шестидюймовая (15 см) сетка, покрывающая желтую стену.Синие линии от четырех углов, красные линии от середин четырех сторон, белые линии от центра до точек на сетке.
1980-е годы
Сол Левитт — Рисунок стены №340 , июль 1980 года Сол Левитт — Рисунок стены № 343A, B, C, D, E, F , декабрь 1980 года, белый карандаш на черной стене Сол Левитт — Рисунок стены № 343 G , декабрь 1980 г., белый карандаш на черной стене. Sol LeWitt — Wall Drawing # 354 , 1981, тушь, вид установки, Fondation Beyeler, Базель, Швейцария, фото: Fabio Fabbrini, Sol LeWitt — Wall Drawing # 346 , 1981, india inkSol LeWitt — Настенный рисунок # 356 BB, Куб без куба , 1981, inkSol LeWitt — Настенный рисунок # 366 , 1982 Сол Левитт — Настенный рисунок # 368 , 1982 Сол Левитт, Настенный рисунок # 370 , 1982, установка вид, Галерея 399 в Метрополитен-музее, август 2014 г. Сол Левитт, настенный рисунок № 370 , 1982, вид инсталляции, Галерея 399 в Метрополитен-музее, август 2014 г. Сол Левитт — настенный рисунок № 386 , 1983 г. , промывка индийскими чернилами и промывка цветными черниламиЗвезды с ee-, четырех-, пяти-, шести-, семи, восьми и девяти точек, нарисованных светлым тоном, вымытым индийскими чернилами внутри, вымытым индийскими чернилами снаружи, разделенными шестидюймовым (15 см) белым band (AG) Sol LeWitt — Wall Drawing # 393 , 1983, Красный, желтый, синий и черный карандаш с черной карандашной сеткой на белой стене, вид установки, Галерея Paula Cooper, Нью-Йорк Sol LeWitt — Wall Drawing # 397 , 1983, ART, отель, Денвер, COSol LeWitt — Рисунок стены № 413 , 1984, цветная краска
Рисунок, серия IV (A) (24 рисунка) Sol LeWitt — Рисунок стены № 442 , 1985, Performance Hall Фойе, Йельский колледж, фото: Дэвид Чжан, Сол Левитт — Рисунок стены № 467 , 1985, Галерея Мэриан Гудман, Сол ЛеВитт — Рисунок стены № 463 , январь 1986, промывка индийскими чернилами Сол Левитт — LR: Рисунок стены № 483 , Настенный рисунок № 487 , Настенный рисунок № 485 в Magasin — Centre National d’Art Contemporain de Grenoble, Франция, 1986, фото: Qu Энтин БертуСоль Левитт — Настенный рисунок # 528 G , 1987, Смывка цветными чернилами, наложенная на стену Сол ЛеВитт — Настенный рисунок № 564 , Сложные формы с наложенными смывками цветных чернил, 1988, вид инсталляции, Галерея Паулы Купер, сентябрь 2013 Соль Левитт — Настенный рисунок № 579 , ноябрь 1988 г., промывка цветными чернилами, частная коллекция, Нью-Йорк Сол Левитт — Настенный рисунок № 620 , 1989 г., Фундасьон Ботин, Сантандер, Испания
Форма, полученная из кубического прямоугольника с наложенными смывками цветных чернил
1990-е годы
Sol LeWitt — Wall Drawing # 631 , 1990, india ink Sol LeWitt — Wall Drawing # 711 , 1992, Musée de Picardie, Amiens, France; Sol LeWitt — Wall Drawing # 711 , 1992, Musée de Picardie, Amiens , Франция Sol LeWitt — Настенный рисунок № 681 , август 1993 г., Цветные чернила для окрашивания Sol LeWitt — Настенный рисунок 793B , январь 1996 г. itt — Настенный рисунок № 831, 1997 (Геометрические формы) , акрил Sol LeWitt — Настенный рисунок № 869 , 1998Скопированные линии.Сверху квадрата 48 дюймов (122 см) проведите непрямую горизонтальную линию. Линия черная. Вторая линия рисуется под первой как можно ближе, имитируя первую линию. Следующая линия рисуется под второй линией. Продолжайте копировать, пока не достигнете нижней части квадрата.
Маркер или мелок, карандаш Sol LeWitt — Wall Drawing # 879, 1998, Loopy Doopy (черный и белый) , acrylic Sol LeWitt — Wall Drawing 880, Loopy Doopy (оранжевый и зеленый ) , сентябрь 1998 г., Акриловая краска, Addison Gallery of American ArtSol LeWitt — Рисунок стены № 836 , 1998, Bonnefantenmuseum, 2011 г., фото: Питер Кокс, Sol LeWitt — Рисунок стены № 915 , сентябрь 1999 г., Акриловая краска, Sol LeWitt — Настенный рисунок № 614 , 1999, Фонд Ботина, Сантандер, Испания Соль Левитт — Настенный рисунок № 901 , 1999, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Питер Кокс
2000-е годы
Сол Левитт — Настенный рисунок № 1005 , изометрическая форма.Декабрь 2001 г., Акриловая краскаSol LeWitt — Wall Drawing # 1037 , апрель 2002 г. Рисунок № 1081 , март 2003 г., Акриловая краска. Sol LeWitt — Рисунок стены № 1138: Формы, составленные из цветных полос , 2004 г., акриловая краска, вид инсталляции, Lisson Gallery, Лондон
Sol LeWitt — Рисунок стены № 1118 , Whirls, 2004, акриловая краска, 125 1/4 x 280 3/4 inc, Crown Center Neighborhood, Канзас-Сити, США. Sol LeWitt — Настенный рисунок № 1131, Whirls and Twirls (Wadsworth) , 2004, Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, Sol LeWitt — Wall Drawing # 1183 , 2005, акриловая краска, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Peter CoxSol LeWitt — Wall Drawing # 1183 , 2005, акриловая краска, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Peter Cox Sol LeWitt — Рисунок Стены # 1152 , Whirls and Twirls (Met), апрель 2005 г., акриловая краска, коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут; Sol LeWitt — Wall Drawing # 1185 , Graphite, октябрь 2005 г.; Sol LeWitt — Wall Drawing # 1186 , October 2005, Graphite, Коллекция Алессандро Маккаферри Сола Левитта — Настенный рисунок № 1238, Whirls and Twirls , 2007, Образовательный центр Джона и Мэри Паппаджон, Гранд-авеню 1200, Де-МойнСол Левитт — Настенный рисунок № 1238, Whirls and Twirls (фрагмент), 2007, Образовательный центр Джона и Мэри Паппаджон, Гранд Авеню 1200, Де-Мойн, Сол Левитт — Рисунок стены № 1256, Посольство США в Берлине, , Германия, февраль 2008 г., Акриловая краска, 457 x 914 см. Сол ЛеВитт — Рисунок стены № 1261 , июль 2008, графит, предназначен для Художественной галереи Йельского университета
Все изображения принадлежат Estate of Sol LeWitt / ARS, если не указано иное.
More by Sol LeWitt, Wall Drawing # 1136, Sol LeWitt, 2004
Wall Drawing # 1136 — это красочная и яркая инсталляция акриловыми красками, созданная американским художником-концептуалистом Солом Левиттом, и пример того, как художник на протяжении многих лет уделяет рисованию стен как центральному компоненту своей художественной практики. Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые наносятся непосредственно на поверхность стены, используя каждый основной (красный, желтый, синий) и дополнительный (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цвет плюс серый.Кривая, состоящая из девяти переплетенных полос этих семи цветов (есть две полосы каждая, красного и зеленого), змеи вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой. Каждая полоса на чертеже стены имеет одинаковую ширину, и нет ни одной области, оставшейся без цвета. За исключением своего самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1968 году, художник не выполнял настенные рисунки сам; скорее, он нанял чертежников или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы чертежа до самой стены.
Инструкцию, схему установки и сертификат, относящиеся к настенному чертежу № 1136 , можно найти в Tate Gallery Records (PC10.1 LeWitt, Sol). Эти документы имеют формат, соответствующий всем настенным рисункам, выпущенным Sol LeWitt Studio до смерти художника в 2007 году. Настенный рисунок № 1136 был впервые установлен в галерее Френкель в Сан-Франциско, штат Калифорния, в сентябре 2004 года. Марта Айяла, Сатико Чо, Мэтт ДеДжонг, Аманда Эйхер, Мелисса Левин, Эми Рэтбоун, Рик Салас и Пол Ваккерс.Эта информация, наряду с описанием работы, подробно изложена в сертификате настенного рисунка, который заверяется и подписывается художником. В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается. Они представляют собой передачу права собственности от художника к вам … Ни при каких обстоятельствах мы не выдадим новый сертификат! »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)
Схема представляет собой небольшой цветной отпечаток для струйной печати, на котором узор стены изображен в виде одной непрерывной вытянутой горизонтальной полосы и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это диаграмма для чертежа стены Сола Левитта № 1136. Она должна сопровождать сертификат, если настенный рисунок продан или иным образом передан, но не является сертификатом или рисунком »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Это подчеркивает важность законченного произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи.Как пояснил художник в статье 1971 года для Art Now : «План существует как идея, но его нужно придать оптимальной форме. Идеи настенных рисунков сами по себе противоречат идее настенных рисунков ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.96.) требуется для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, в течение которых произведение не существует в физической форме.Куратор Джон С. Вебер объясняет, что: «Как концептуальные идеи, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки переосмысливают фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы обеспечить новый уровень публичного доступа … Настенный рисунок очень природа — это сотрудничество и участие … Они задуманы, чтобы приспособить свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам ». (Цит. по Гаррелс 2000, стр.98.) На выставке Fraenkel Gallery в 2004 году был установлен Wall Drawing # 1136 на трех стенах одиннадцати футов высотой и длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно.При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «Когда используются большие стены, зритель будет видеть рисунки в секциях последовательно, а не стену в целом». (Цитируется по Zevi 1995, стр. 91). № 1136 особенно подходит для постепенного, извилистого удовольствия зрителя от рисунка, растекающегося по нескольким соединяющимся стенам.
Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными. В 1975 году Левитт ввел цветные основы для своих настенных рисунков, а в 1983 году он начал использовать смывки цветными чернилами. Писатель и куратор Бренда Ричардсон рассмотрела последующий сдвиг в характере настенных рисунков, значимый для настенного рисунка № 1136 и всех работ 1990-х и 2000-х годов:
В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков.Это была первая новая среда… изменившая фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать над стенами в том, что технически является живописной средой. Карандаш, мелок, мел и чернила — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются носителями для рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этого объема работ, независимо от того, в какой среде они были выполнены.
(цитируется по Garrels 2000, стр.45.)
Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Использование акриловой краски в настенных рисунках открывает их строгий набор правил и процедур для ярких цветов и смелых графических форм — и даже более традиционных живописных проблем. Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в связанной работе, Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Wadsworth Atheneum, Hartford, Connecticut), которая имеет ту же цветовую схему, что и настенный рисунок № 1136 .Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Лежащая в основе работы Левитта, эта палитра действует как связь между его сходством с природой в целом и этим явлением в частности ». (Цитируется по Cross and Markonish 2009, стр.25). можно читать как серию радужных дуг, соединенных последовательно, стирая границы между абстракцией и представлением.Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознает все более красочную и яркую природу его настенных рисунков: «Когда он представлен в масштабе, который имеют стены, человек должен начать использовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.104).
Дополнительная литература
Adachiara Zevi (ed.), Sol LeWitt: Critical Texts , Rome 1995.
Gary Garrels (ed.), Sol LeWitt: A Retrospective , каталог выставки, Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000.
Susan Cross and Denise Markonish (eds.), Sol LeWitt: 100 Views , New Haven 2009.
Стефани Стрейн
августа 2010 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
SFMOMA · Воссоздать «Настенный рисунок 273» Сола Левитта
Ключевые понятия
- Форма, цвет и линия
- Материалы и процессы
- Идея как произведение искусства
Материалы
- Белый картон размером 9 x 12 дюймов с нанесенной на него сеткой (квадраты могут иметь размер 3 x 3 дюйма)
- Красные, желтые и синие маркеры, цветные карандаши или мелки
- Линейка или линейка
Введение
- Что вы в первую очередь заметили в этой работе? Как вы думаете, почему вы заметили это первым?
- Вы заметили больше в работе, посмотрев на нее некоторое время? Что ты видишь сейчас?
- Опишите линии, формы и цвета, которые вы видите.
- Эти настенные рисунки были основаны на наборе инструкций / указаний. Как вы думаете, какие могли быть направления?
Инструкции
Сол Левитт за свою карьеру сделал много настенных рисунков. Теперь, когда его больше нет в живых, другие люди должны следовать его инструкциям, чтобы «установить» его работы. Давайте посмотрим, сможем ли мы следовать инструкциям Сола Левитта по рисованию стен, чтобы создать наш собственный рисунок.
- Возьмите свою белую бумагу с сеткой из квадратов 3 x 3 дюйма.
- Прочтите инструкции для чертежа стены LeWitt ниже.
- Используя красный, желтый и синий маркеры, карандаши или мелки, выполните шаги для Седьмой стены.
Рисунок стены
Сола Левитта 273 , сентябрь 1975 г.Графит и мелок на семи стенах
Сетка 6 дюймов (15 см), покрывающая стены. Линии от углов, сторон и центра стен до случайных точек на сетке.
1-я стена: красные линии от середины четырех сторон;
2-я стена: синие линии из четырех углов;
3-я стена: желтые линии от центра;
4-я стена: красные линии от середины четырех сторон, синие линии от четырех углов;
5-я стена: красные линии от середины четырех сторон, желтые линии от центра;
6-я стена: синие линии из четырех углов, желтые линии из центра;
7-я стена: красные линии от середины четырех сторон, синие линии от четырех углов, желтые линии от центра.
На каждой стене одинаковое количество линий. (Количество строк и их длина определяет чертежник.)
Соответствующая информация
Левитт помог произвести революцию в определении искусства в 1960-х годах, заявив, что идея произведения искусства важнее его формы. Каждый из его непостоянных настенных рисунков представляет собой набор инструкций художника, а фактическое исполнение выполняется кем-то другим. Левитт сравнил свои инструкции с музыкальными партитурами, которые каждый раз исполняются по-новому.Точно так же настенные рисунки Левитта могут принимать немного разные формы, в зависимости от того, как реализованы его указания.
Обсуждение
- Подумайте о том, что вы узнали, глядя на работу и используя инструкции ЛеВитта, чтобы создать свою собственную работу с инструкциями.
- Что вы узнали о работе?
- Почему вы сделали такой выбор?
Чертеж стены № 652, непрерывные формы с наложенными цветными акриловыми красками
Чертеж стены №652 первоначально занимали три стены, окружавшие парадную лестницу, которая когда-то соединяла первый этаж с Херрон Холлом. Последняя версия немного ярче оригинальной. Вместо того, чтобы использовать смывки для чернил Pelican, производство которых было прекращено после того, как первая работа была выполнена в 1990 году, ЛеВитт тщательно подобрал оригинальные цвета чернил с акриловыми красками. В старой версии чернила требовали слоя лака, который со временем выцветал. Новые акриловые краски не покрываются лаком и в результате выглядят более яркими.
Левитт, художник-концептуалист, однажды объяснил: «Идея или концепция — это самый важный аспект работы. Когда художник использует концептуальную форму искусства, это означает, что все планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. Идея превращается в машину, создающую искусство ». Рассуждения Левитта объясняют, почему воссоздание оригинального рисунка не представляет угрозы для целостности произведения искусства. Концепция — это произведение искусства, а конечный результат — «поверхностный».ЛеВитт основал обе версии рисунка стены на одной и той же сложной концептуальной схеме. Помимо перехода с чернил на акрил, единственное отличие новой версии состоит в том, что ее нужно было расширить вниз и наружу, чтобы приспособить большую площадь поверхности стены.
На исходной диаграмме Левитт произвольно нанес точки на поверхность бумаги, а затем интуитивно соединил их линиями. Затем группа ассистентов (двое из студии Левитта, Томас Рамберг и Сара Хайнеманн, и пять местных студентов-техников: Рэйчел Экштейн, Джордж Бен Мюррей, Бриттан Фаулер, Кейт Николс и Джошуа Аарон) приступили к сложному и трудоемкому процессу разработки дизайна. на стены.Они также использовали диаграмму Левитта, чтобы проинструктировать их, как заполнить каждую форму определенными комбинациями красных, желтых, синих и серых цветов. Все окончательные цвета на настенном чертеже № 652 не смешаны и являются результатом наложения этих чистых оттенков цвета.
Первая работа была профинансирована семьей Сатфин в 1990 году; семья щедро профинансировала воссоздание работы в 2005 году.
Художник через галерею Рона Хоффман, Чикаго, Иллинойс; приобретен на комиссию семьей Дадли Сатфин, Индианаполис, Индиана; подарен Художественному музею Индианаполиса в 1990 году.
Настенный рисунок № 1136 | Национальные галереи Шотландии
Wall Drawing # 1136 — это красочная и яркая инсталляция акриловой краской американского художника-концептуалиста Сола Левитта, которая является примером многолетней приверженности художника рисованию стен как центральному компоненту его художественной практики. Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые наносятся непосредственно на поверхность стены, используя каждый основной (красный, желтый, синий) и дополнительный (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цвет плюс серый.Кривая, состоящая из девяти переплетенных полос этих семи цветов (есть две полосы каждая, красного и зеленого), змеи вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой. Каждая полоса на чертеже стены имеет одинаковую ширину, и нет ни одной области, оставшейся без цвета. За исключением своего самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1968 году, художник не выполнял настенные рисунки сам; скорее, он нанял чертежников или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы чертежа до самой стены.
Инструкцию, схему установки и сертификат, относящийся к настенному чертежу № 1136, можно найти в Tate Gallery Records (PC10.1 LeWitt, Sol). Эти документы имеют формат, соответствующий всем настенным рисункам, выпущенным Sol LeWitt Studio до смерти художника в 2007 году. Настенный рисунок № 1136 был впервые установлен в галерее Fraenkel в Сан-Франциско, штат Калифорния, в сентябре 2004 года и был нарисован Мартой Аяла. , Сатико Чо, Мэтт ДеДжонг, Аманда Эйхер, Мелисса Левин, Эми Рэтбоун, Рик Салас и Пол Вакерс.Эта информация, наряду с описанием работы, подробно изложена в сертификате настенного рисунка, который заверяется и подписывается художником. В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается. Они представляют собой передачу права собственности от художника к вам … Ни при каких обстоятельствах мы не выдадим новый сертификат! »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)
Схема представляет собой небольшой цветной отпечаток для струйной печати, на котором узор стены изображен в виде одной непрерывной вытянутой горизонтальной полосы и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это диаграмма для чертежа стены Сола Левитта № 1136. Она должна сопровождать сертификат, если настенный рисунок продан или иным образом передан, но не является сертификатом или рисунком »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Это подчеркивает важность законченного произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи.Как пояснил художник в статье 1971 года для Art Now: «План существует как идея, но его нужно придать оптимальной форме. Одни только идеи настенных рисунков противоречат идее настенных рисунков ».
(Цитируется по Zevi 1995, p.96.)
Настенный чертеж № 1136 можно устанавливать, снимать, а затем переустанавливать в другом месте столько раз, сколько потребуется для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, в течение которых произведение не существует в физической форме. Куратор Джон С.Вебер объясняет, что: «Как концептуальные идеи, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки переосмысливают фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы обеспечить новый уровень публичного доступа … … Они задуманы, чтобы приспособить свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам ». (Цит. По Гаррелс 2000, стр.98.) На выставке в галерее Френкель в 2004 году настенный рисунок № 1136 был установлен на трех стенах высотой одиннадцать футов. , длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно.При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «Когда используются большие стены, зритель будет видеть рисунки в секциях последовательно, а не стену в целом». (Цитируется по Zevi 1995, стр. 91). особенно подходит для постепенного, извилистого удовольствия зрителя от рисунка, поскольку он распространяется по множеству соединенных между собой стен.
Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными.В 1975 году Левитт ввел цветные основы для своих настенных рисунков, а в 1983 году он начал использовать смывки цветными чернилами. Писатель и куратор Бренда Ричардсон рассмотрела последующий сдвиг в характере настенных рисунков, значимый для настенного рисунка № 1136 и всех работ 1990-х и 2000-х годов:
В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков. Это была первая новая среда… изменившая фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать над стенами в том, что технически является живописной средой.Карандаш, мелок, мел и чернила — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются носителями для рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этого объема работ, независимо от того, в какой среде они были выполнены.
(Цит. По Garrels 2000, стр.45.)
Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Использование акриловой краски в настенных рисунках открывает их строгий набор правил и процедур для ярких цветов и смелых графических форм — и даже более традиционных живописных проблем.Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в связанной работе, Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Wadsworth Atheneum, Hartford, Connecticut), которая имеет ту же цветовую схему, что и Wall Drawing # 1136. Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Эта палитра, лежащая в основе работ Левитта, является связующим звеном между его любовью к природе в целом и этим явлением в частности.'(Цитируется в Cross and Markonish 2009, p.25.) Кривая на настенном чертеже № 1136 действительно может быть прочитана как серия радужных дуг, соединенных последовательно, стирая границы между абстракцией и представлением. Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознает все более красочную и яркую природу его настенных рисунков: «Когда он представлен в масштабе, который имеют стены, человек должен начать использовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу.'(Цит. По Zevi 1995, стр.104.)
Дополнительная литература
Adachiara Zevi (ed.), Sol LeWitt: Critical Texts, Rome 1995.
Gary Garrels (ed.), Sol LeWitt: A Retrospective, каталог выставки, Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000.
Susan Cross and Denise Маркониш (ред.), Сол Левитт: 100 просмотров, Нью-Хейвен, 2009.
Стефани Стрейн
августа 2010 г.
Серия настенных рисунков Jorinde Voigt
Институт рисования Менил только что представил необычную новую работу берлинской художницы Йоринде Фойгт, специально заказанную для Института рисования Менил.Произведение Фойгта под названием Vertical (2019 г.) является вторым в продолжающейся серии настенных рисунков во внутренних помещениях Института рисования. Известная прежде всего своими работами на бумаге, Фойгт создает сложные системы обозначений, которые составляют основу своих рисунков, и на нее влияют музыкальные партитуры, философские понятия и научные диаграммы.
Начиная с концепции «вертикальной оси», линии, которая проходит перпендикулярно земле и отслеживает вращательное движение тела, эта эпическая новая работа соответствует растительности и природным ресурсам, характерным для Хьюстона и региона побережья Мексиканского залива, и записывает присутствие Фойгта в этом ландшафте.Используя стратегии создания отметок, напоминающие художников, таких как Джозеф Бойс и Сай Твомбли, рисунок Войгта берет свою основу из столь разных источников, как геологическое картографирование и сила гравитационного притяжения. Эта иммерсивная работа, разворачивающаяся на двух противоположных стенах высотой десять футов, является самой монументальной работой Фойгт на сегодняшний день и первой, в которой она использовала мел в качестве основного материала в дополнение к графиту и сусальному золоту в краске для стен.
Йоринде Фойгт родилась в 1977 году во Франкфурте, в настоящее время живет и работает в Берлине.Недавно она провела персональные выставки в крупнейших музеях Германии и Австрии, а в 2012 году получила престижную премию Фонда современного искусства Даниэля и Флоренс Герлен в области рисунков. Ее работы включены в основные публичные коллекции, включая Музей современного искусства, Нью-Йорк; Чикагский институт искусств, штат Иллинойс; Центр Помпиду, Париж; Британский музей, Лондон; Государственное графическое общество Саммлунг, Мюнхен; и Kupferstichkabinett, Берлин, среди других.