Рецепты шеф-поваров 

Как правильно выбрать коляску для новорожденного – 15 важных критериев и обзор 5 лучших моделей

Содержание

Как выбрать коляску для новорождённого: советы и опыт мам

Ещё задолго до появления малыша на свет родителей беспокоит вопрос, какую купить коляску. К выбору необходимо подойти правильно и ответственно, ведь ваш ребёнок очень много времени будет проводить в ней. Покупку совершать нужно до рождения вашего чада, ведь после уже времени и сил не останется на это. Поэтому именно сейчас нужно узнать, как выбрать коляску для новорождённого.

Сначала определитесь, что вас интересует, какие функции должны присутствовать в первую очередь, а от каких можно отказаться.

Также нужно учесть тот факт, что прогулочный транспорт будет использован и зимой, и летом. Конечно, можно приобрести отдельно для зимы и для лета, но на сегодняшний день настолько большой выбор транспорта для малышей, что можно приобрести «2 в 1». Так как выбрать лучшую коляску? Ниже рассмотрим основные критерии, которым необходимо уделить внимание.

Критерии по выбору

Перед тем как отправиться в магазин, ознакомьтесь с несколькими правилами, которые следует учесть при выборе коляски. А именно:

  1. Определитесь, какую сумму вы готовы потратить.
  2. В какое время года будет рождён малыш. Это важно поскольку, если это будет зима, то детский транспорт должен быть утеплённым и вместительным, чтобы ребёнок мог поместиться в люльку вместе с пуховиком. В летнее время понадобится с отверстиями для вентиляции. Дно корпуса для лета допустимо пластиковое, для зимы – исключительно деревянное.
  3. При выборе учтите, в какой вы местности проживаете, какие дороги, необходимо ли будет транспортировать в автомобиль.
  4. Подумайте, на какой срок вы хотите взять детский транспорт. Есть такие, которые предназначены только для новорождённых, а есть те, которые рассчитаны на использование до 3 лет.
  5. Если вы живете в многоэтажном доме, то необходимо учесть размеры коляски и лифта. Также, на случай перебоев в работе лифта, необходимо учесть вес, если вдруг её придётся опускать и поднимать вручную.
  6. Выберите место хранения транспорта: балкон, коридор, шкаф, подъезд. Важно, чтобы её было удобно доставать и ставить обратно.

На последнем месте по выбору коляски стоит то, что вы с ней сделаете после того, как ребёнок вырастет. Если вы хотите оставить её себе для второго ребёнка, то учтите цветовую гамму, если будут рождены разнополые дети. Если будет решено выставить коляску на продажу, то цвет роли не играет.

Отличительные характеристики качественной коляски

Перед тем как выбрать лучшую детскую коляску, нужно знать главные критерии качества, на которые стоит обратить внимание. Качественный транспорт для малыша имеет отличительные особенности:

  1. Дно должно быть жёстким, так позвоночник малыша будет находиться в правильном положении.
  2. Уделите внимание наличию и качеству ремешков для фиксации и безопасности малыша.
  3. Крыша должна иметь защиту от непогоды: ветра, дождя, снега. Также важна защита от солнца и насекомых.
  4. Колёса не должны быть мелкими. Лучше, если они будут обладать устойчивостью и высокой проходимостью. Они должны быть сделаны не из пластмассы.
  5. Коляске важно быть максимально компактной для перемещения: перевозка в машине, хранение в маленькой квартире и т. д. Механизм должен быть лёгким.
  6. Корзина, предназначенная для хранения вещей, должна быть объёмной и прочной. Она будет незаменима во время прогулок и походов в магазин с малышом.
  7. Наличие тормозов.
  8. Должна быть амортизация.
  9. Желательно, чтобы люлька была съёмная, так вам будет комфортно перемещать малыша, если он уснул.
  10. Матрас должен быть съёмным, чтобы можно было менять надеваемую сверху ткань для стирки и сухой чистки.
  11. Ручка должна регулироваться не только в положения вперёд-назад, но также необходима функция смены угла наклона, положения колёс, навеса и сидения.

Ну и, конечно, коляска должна радовать вас. Необязательно, чтобы цвета были пёстрыми. Можно выбрать любую однотонную коляску и самостоятельно её украсить. И если в будущем будет рождён ребёнок другого пола, вам достаточно будет сменить украшения.

Теперь вы знаете, на что нужно опираться при выборе лучшего детского транспорта и на какие критерии обращать внимание. Но помимо этого, необходимо знать, какие виды колясок существуют, какие они имеют достоинства и недостатки. Узнав всё это, вы с легкостью подберёте нужный вариант. Так как выбрать коляску для ребёнка, полагаясь на их виды? Ниже рассмотрим основные разновидности колясок.

Классическая

Как выбрать детскую коляску классического стиля? – Такой вид имеет съёмную люльку. Она оснащена сумкой, которая находится на самой ручке, снизу под люлькой находится корзина. Дно люльки твёрдое и горизонтальное.

Достоинства:

  • жёсткость дна,
  • высокое положение люльки для удобства мамы,
  • коляска имеет хорошую защиту от плохой погоды,
  • мягкость и подвижность подвески, с помощью которой без труда можно будет укачать младенца,
  • при необходимости можно снять корзину и сложить шасси с разложенной люлькой.

Недостатки:

  • коляска тяжёлая, примерно 20 кг,
  • крупная,
  • высокая посадка люльки, что доставит неудобство, если ребёнок захочет забраться в неё самостоятельно.

Этот вид детского транспорта лучше всего подходит для выписки ребёнка, и на ней он сможет проездить до 7 месяцев. После этого возраста можно воспользоваться съёмной люлькой с сидячим положением или же необходимо будет приобретать вторую коляску – прогулочную.

Коляска для прогулок

Такой вид предназначен для  детей, которые уже могут сидеть. При выборе коляски обратите внимание на размер и вес, эти значения должны быть минимальными и соответствовать возрасту ребёнка. Если местность, где вы проживаете, неровная и бугристая, то подвеска должна быть мягкой, с плавной установкой. Передние колёса должны иметь функцию вертикального поворота и тормоза.

Достоинства:

  • просто складывается,
  • компактна,
  • имеет функция опускания спинки,
  • наличие перекидной ручки,
  • имеется зимний чехол для ножек.

Недостатки:

  • отсутствие комфортности при неровностях дорог,
  • маленькие колёса могут стать препятствием при проходимости,
  • имеет низкий уровень тепла,
  • несмотря на наличие 3 колёс, весьма неустойчива при прохождении через выбоины,
  • из-за количества колёс с коляской будет невозможно подняться по пандусу в магазин или подъезд.

Как видно, коляска подойдёт только в тёплое время года и может служить только как дополнение к основной.

Коляска-трость

Такая коляска является одной из разновидностей колясок для прогулки. Во время складывания занимает в среднем всего 25 см места, но вместе с этим она имеет большую величину в длину, что не позволит убрать её в багажник. Поэтому во время покупки обратите на это внимание.

Достоинства:

  • легко транспортировать в руках или в общественном транспорте,
  • имеет маленький вес,
  • занимает мало места.

Недостаток состоит в том, что её нельзя будет использовать в холодное время года.

Коляска-трансформер

Один из самых удобных и популярных видов колясок. Люльку с лёгкостью можно трансформировать из лежачего состояния в сидячее. Она подходит для новорождённых и детей до 3 лет. Коляска имеет мощные колёса, защиту от дождя и сумку. Люлька имеет функцию съема, ручки перекидываются назад и вперёд. Борт и полог для ножек удобны тем, что имитируют форму люльки.

Достоинства:

  • экономично, не нужно приобретать прогулочную коляску,
  • имеет весьма нетяжёлый вес и небольшие габариты по сравнению с классической,
  • в складном состоянии компактна,
  • хорошая манёвренность,
  • благодаря крупным и мощным колёсам такой детский транспорт можно назвать «внедорожником»,
  • имеет ремешки безопасности и перекидывающуюся ручку.

Недостатки:

  • при использовании в зимнее время может быть немного тесной,
  • при изменении положения ручки смещается центр тяжести, отчего управление немного усложняется,
  • основание люльки не жёсткое,
  • по сравнению с прогулочными колясками трансформеры громоздки.

Как видно, все коляски имеют свои плюсы и минусы, поэтому при выборе лучшей нужно опираться на ваш комфорт. Ведь коляска – это незаменимая вещь, которая должна стать вам помощником. Взвесьте всё и выберите то, что подходит именно вам.

legkopolezno.ru

Как правильно выбрать коляску новорожденному, пластиковые шины к колёсам на коляску как правильно выбрать коляску для новорожденного

Провела анализ статей из интернета, всё соединила, и вот что получилось. Я буду опираться на эти критерии, и скорее всего буду брать модульную коляску (3 в 1). Думаю, будет полезно 🙂

На что обратить внимание при выборе коляски:

1)Тип коляски:

коляски-люльки (классика) –Это классические люльки, крепящиеся на шасси. Практически всегда люльку можно снять с шасси, в этих люльках малыш всегда расположен лицом к маме. Эти коляски разработаны специально для младенцев, после 6 месяцев ребенку уже нужно сидеть и коляска-люлька уже становится не нужна. Лучше остальных колясок подходят для новорожденных: люлька обычно закрытая, плотная, в отличие от трансформеров нет лишних сгибов и деталей, дно жесткое и плоское, как раз такое как нужно ребенку в первые месяцы жизни. Часто люльку, сняв с шасси, можно использовать и как кроватку для малыша,

— коляски-трансформеры – универсальные коляски: эти коляски выполняют две функции: до 6 месяцев они могут быть люлькой, а после того как малыш станет больше — преобразуются в прогулочную коляску. Трансформируется коляска обычно очень просто, лишних усилий прикладывать не нужно. Естественно, основным достоинством этих колясок является то что они могут заменить собой две коляски, но и недостатков немало. Они тяжелее обычных прогулочных колясок, сгибы и механизмы трансформации иногда образуют лишние щели или изгибы, ремни безопасности, обязательные для трансформеров только мешаются люльке, правда в хороших трансформерах их можно отсоединить. Справедливости ради нужно сказать что среди колясок-трансформеров встречаются очень хорошие модели,

— модульные коляски (2/3 в 1) – Набор, состоящий из одного шасси на которое можно установить люльку или прогулочный блок. По сути вопроса это та-же самая классическая люлька, только с уже включенным в комплект прогулочным креслом (а в случае 3 в 1 еще и автокреслом). Чаще всего модульные системы делают на базе прогулочных колясок, поэтому шасси у них соответствующее (прогулочное). Основной недостаток таких систем: цена, они дороже чем одна коляска, но с другой стороны это сразу полный комплект к которому не придется ничего докупать впоследствии.

2)Общий вес – не самый лёгкий, иначе коляска будет неустойчивой, от 12 кг – норма, плюс вес самой съёмной люльки

3)Колёса

Необходимо определиться с типом колёс:

Цельные шины из специального резиноподобного пластика (самое современное решение). Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса.

— Имитация шин (современный). Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

— Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг).

Пластиковые. Преимущество — лёгкость. Однако предназначены они для движения по асфальту, а по снегу или по песку катить коляску будет сложновато, да и ребёнок будет чувствовать каждую кочку.

Далее, важными критериями являются:

— манёвренность колёс – передние поворотние

— фиксаторы на колёсах – по ухабистой поверхности лучше проходят зафиксированные

— амортизация колёс

— диаметр 20-25 см

— количество колёс – четырёхколёсные надёжнее трёхколёсных в плане устойчивости коляски

— При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.

4)Люлька:

— внутренний размер люльки (размеры дверных проёмов, лифта…)

— возможность снимать люльку с шасси

— в люльке в меру жёсткое и ровное днище, без бугорков и впадин, не должно прогибаться, иначе это вредит позвоночнику

— отсутствие щелей (чтоб не задувал ветер)

— обивка внешняя непромокаемая, с козырьком, чехол на ножки и дождевик, москитная сетка

— внутренняя поверхность люльки:

* натуральная ткань (напр., хлопок)

* система вентиляции (по бокам и иногда дно)

* тканевые части коляски легко снимаются (для стирки)

* расцветка внутри не яркая и не ослепительная (иначе будет отражать свет и слепить малыша)

* утепление для зимы – например, синтепон, который должен отстёгиваться

5)Ручка:

— регулировка по высоте и углу наклона

— единая (сплошная)

— возможность перекидывать назад/вперёд

— прорезиненная (чтоб не скользили руки)

6)Наличие тормозной системы

7)Корзина для багажа

8)Мягкая подвеска

9)Светоотражатели

10)Компактность в сложенном виде

11)Проверить в движении, не ведет ли коляску в сторону

12)Осмотр на дефекты. Прочность всех фиксаторов, удерживающих коляску в раскрытом состоянии, чтобы она самопроизвольно не сложилась во время использования, а также прочность сгибов и деталей в самой люльке. Лучше, чтобы она была с обивкой. Например, в трансформерах существуют лишние сгибы и детали

13)Высота коляски – для зимних должна быть достаточно высокой, однако такая высота в прогулочном блоке (если это модульная коляска) не позволит ребёнку самостоятельно забираться в коляску.

14)Производитель: качество: Италия (Peg Perego и Inglesina), Германия (Hartan), Португалия (Bebecar), Англия (Silver Cross), Польша (Tako, Retrus, Adamex, Roan). Выбор сайта по соотношению цена/качество: Inglesina, Peg Perego, Retrus

15)Для модульных колясок для прогулочного блока:

— Возможность отстёгивать ремни безопасности – в основном на прогулочной коляске-бывают пятиточечные лучше трёхточечных

— регулировка спинки

— фиксатор для головы в прогулочном блоке

— регулировка подставки под ножки в прогулочном блоке

www.baby.ru

Как правильно выбрать коляску. - как выбрать коляску для новорожденного - запись пользователя Наталья (NatashaVedeneeva) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Как правильно выбрать коляскуДля начала Вы должны определиться и учесть:
  1. Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов.
  2. Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или трицикл (трехколесная коляска). Либо коляска-трансформер (в ней должна быть люлька-переноска с ровным и жестким дном, или же матрас).Если прогулочная коляска, то нужно обязательно учесть что актуальнее на текущий момент : летняя или всесезонная трость, прогулка с перекидной ручкой, трехколесная или компактная прогулочная коляска с ручкой сзади. Появились новинки на инновационном шасси, суперкомпактные и проходимые детские прогулочные коляски.
  3. При выборе прогулочной коляски учтите, что эти модели имеют очень широкий спектр разновидностей, поэтому можно сказать, что при наличии денег, прогулочная коляска покупается на каждый сезон своя, как обувь: зимние сапоги, осенние ботинки, туфли и босоножки. Но можно купить и кроссовки, в которых Вы сможете ходить практически круглый год, просто меняя толщину носков. В мире колясок кроссовками по аналогии можно назвать любые всесезонные коляски на более или менее больших колесах.
  4. В каких географических и климатических условиях Вам чаще предстоит эксплуатировать коляску, здесь надо четко выбирать подвеску и утеплители, причем с возможностью отстегнуть их на лето, внутренние размеры люльки, чтобы зимой можно было поместить ребенка в конверте или одеяле.
  5. Какова ширина лифта

    , если он имеется (стандарт примерно 60 см, не более 62 см, в новых домах шире), выбирайте по ширине шасси и по весу коляски, если у Вас лифта нет.
  6. Какова ширина рельсов - полозьев и расстояние между ними, по которым Вы будете закатывать коляску, выбирайте по ширине шасси и толщине колес. Если же в проекте вашего жилья этого нет, тогда следует выбирать коляску по её весу.
  7. По виду сложения выбирайте коляску с учетом размещения в вашей квартире и в багажнике вашего автомобиля. Просто есть такие трансформеры, которые даже не помещаются в багажник классического седана, а ложатся в сложенном положении только на заднее сидение автомобиля, занимая 2, а то и 3 места.
  8. Если Вы планируете часто передвигаться с малышом в автомобиле вдвоем, то сразу покупайте автокресло группы 0+ , это будет допустимая переносная люлька, шезлонг и безопасное средство для перевозки новорожденных детей в автомобиле. Кстати, в Европе и в Америке уже не выписывают из роддома, если Вы не привезете к выписке автокресло для младенца!!! Так как это первый в жизни Вашего ребенка вояж в автомобиле, и он должен быть не только приятным, но и безопасным. Вероятнее всего Вам подойдет коляска 3 в 1 (автокресло уже включено в комплект и, как правило, оно устанавливается на шасси данной коляски).
Конструкция детской коляски


Прежде всего, при выборе детской коляски смотрим на ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть непромокаемой или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Ко многим моделям колясок прилагается специальный «дождевик» из прозрачного пластика, которым можно надежно накрыть всю коляску во время непогоды. Чтобы ребенок не замерзал в холодное время года, корзины (короба) детских колясок утепляют синтепоном.

Станины колясок делаются из легкосплавных металлов, с целью облегчить их вес.

Наилучшую проходимость обеспечивают колеса диаметром 20-25 см. Колеса такого размера не будут буксовать на песке, в снегу, коляску будет легко перекатывать через бордюры. Цельные резиновые колеса имеют довольно слабый рисунок протектора, поэтому неизбежны пробуксовки на бездорожье. Надувные колеса имеют отличный протектор, обладают прекрасной проходимостью, но могут доставить проблемы иного рода. Если такое колесико спустит, накачать его можно обычным велосипедным насосом. Если колесо проколется, придется покупать новую камеру.

Немаловажной деталью является ручка детской коляски. Она может быть перекидной, складной или с устройством, позволяющим изменять ее высоту. Складные и изменяющие высоту ручки удобны при размещении коляски в лифте.

Когда будете выбирать детскую коляску, уточняйте, как она складывается. Если Вам предстоит часто перевозить коляску с места на место, рациональнее предпочесть модели, которые складываются быстро и компактно.

Подобно автомобилям, детские коляски имеют ряд дополнительных опций: матрасик, пластиковый чехол для защиты от дождя, чехол для ног, сумку для детских вещей и др. Не забудьте о ремнях безопасности, они должны иметь надежные застежки, и в то же время легко расстегиваться, чтобы можно было быстро вынуть ребенка из коляски.
Цвет коляски большого значения не имеет, но практичней было бы выбрать немаркую расцветку, либо универсальную (унисекс) если вы планируете оставить коляску для будущих детей или же продать.

Покупать коляску лучше всего перед родами, так как после рождения малыша у вас может не хватить на это времени. Решая, какую коляску выбрать, анализируйте все: наличие лифта, время года, финансовый фактор. А если у вас ожидается двойня, то наверняка лучше будет выбрать соответствующую коляску. В принципе, выбор коляски для двойни ничем не отличается от выбора обычной детской коляски. Разве что могут возникнуть проблемы с размерами двухместного «транспорта».

Вооружившись нашими советами, не забывайте и о собственном вкусе. Часто бывает так, что понравившаяся с первого взгляда детская коляска будет идеально подходить именно Вашему ребенку. Здесь, прежде всего, нужно подумать: «Будет ли малышу комфортно в этой коляске?"

Критерии выбора

Возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие.
Комфорт и безопасность. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее - обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.

Удобство в эксплуатации. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.

ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте ребенка в коляске без присмотра!


Цель использования. Для прогулок в близлежащих окрестностях подойдет классика или трансформер. Для поездок с ребенком на автомобиле лучше выбрать универсальные (3 в 1) коляски или системы для путешествий (Travel Sistem), наиболее оптимальный вариант для проезда в общественном транспорте - облегченные коляски и трости, а для путешествия с малышом на велосипедах и семейных пикников стоит приобрести велотрейлер или коляску-рюкзак.

Возможности выхода на прогулку. Если в доме есть достаточно широкий лифт и пандус, эта проблема снимается. Можно смело брать внедорожник-тяжеловес, не взирая на габариты. Если же семья живет в доме без лифта, придется делать выбор в пользу облегченных колясок. В любом случае, перед покупкой совсем не лишним будет замерить дверные проемы и ширину лифта при открытых дверях. И еще следует учесть, что по двуполозному спуску вряд ли проедут трехколесные коляски, а также коляски со сдвоенными колесами.

Место хранения. Если размеры жилища не смогут вместить собранную коляску, придется отдать предпочтение быстро, а главное компактно складывающимся моделям. Особенно удобны в этом случае коляски, имеющие возможность в сложенном виде стоять без опоры.

Итак, существует множество вариантов в приобретении первого транспорта для малыша. Можно купить универсальную модель или трансформер и решить этот вопрос раз и навсегда. Но не все родители ограничатся одной коляской. Кому-то гораздо удобнее на первое время обойтись классикой, а позже озаботиться приобретением прогулочной.

Тест-драйв в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить, не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

Классические коляски

Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.

Достоинства

Это наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей. Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.

ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.


Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко.

Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси.

В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.

Недостатки

Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах.
Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.

Люлька

В недорогом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка.

По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:

  • съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,
  • отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,
  • внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,
  • фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.

Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.
В некоторых моделях люлька оснащена системой вентиляции "климат-контроль", которая обеспечивает постоянное обновление воздуха (CULLA (PEG-PEREGO), Classic (INGLESINA) и др.). При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.

Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.

Люлька может иметь несколько вариантов использования.

Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки.

Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно..

ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. в которой предусмотрены специальные крепления для автомобильного ремня! Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО! ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля. Шасси.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси - польская коляска Alu Sprint (Mikrus).

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В моделях большего ценового уровня шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации.
Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение.

Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.

Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:

Колеса.

Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.

Универсальные коляски

Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, - речь идет о модели "2 в 1".
В Коляске "3 в 1" предусмотрена дополнительная установка автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него автолюльку с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если он задремал.

Некоторые семьи (особенно для "летних" детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны - это существенная экономия средств, с другой - ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день).

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно, при этом оно должно быть той же марки, что и коляска (иначе, Вы не сможете установить его на шасси коляски).
Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом.
К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать.
В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые недорогие коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.

Коляска-трансформер

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее легко превратить в люльку.

Достоинства

Коляска-трансформер может использоваться для ребенка с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом. Трансформеры легче классических колясок (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.

Недостатки

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество универсальной продукции чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.
По сравнению с классической коляской,

  • в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. Поэтому трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, комфортнее для ребёнка. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).
  • трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.
  • зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
  • Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
  • Обилие съемных деталей придает трансформеру "навьюченный" вид.

По сравнению с облегченной прогулочной коляской

  • трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.
  • даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.

И все же трансформеры - один из самых распространенных, доступных, экономичных и востребованных типов колясок.

Основные отличия трансформеров от прогулочных колясок:


1. Прогулочные коляски всегда более компактные и легкие, вес в зависимости от типа модели колеблется от 3,5 до 13,5 кг.
2. Трансформеры массивнее, объемнее в сложенном положении, тяжелее, вес от 14 до 19 кг.
3. Трансформер всегда имеет более мягкую подвеску, чем любая прогулочная коляска, за исключением польских аналогов, которые изначально и были взяты за основу для изготовления трансформеров.
4. Как правило, все трансформеры гораздо теплее прогулочных колясок.
5. Всесезонная прогулочная коляска любого польского производителя отличается от трансформера той же фирм комплектацией, а именно: в трансформере всегда в комплекте переносная люлька для младенца, дополнительный обклад для ног (второй бампер с утеплителем в комплекте, который удлиняет спальное место и создает эффект замкнутого пространства, как в люльке для новорожденного).
6. Все трансформеры имеют конструктивную особенность: либо перекидная ручка, либо возможность установки сидения в обе стороны или перестановки обшивки и колпака, все это необходимо, чтобы Вы могли осуществлять визуальный контроль над новорожденным ребенком, а в прогулочных колёсах не всегда встречается такой набор функций.
Коляска-трансформер 3-в-1 иногда является очень выгодным приобретением. Пока малышу не исполнится 6- 7 месяцев он будет спать в теплой вставной люльке, которую можно использовать также в качестве переноски. Затем малыш может спать на горизонтальной поверхности в толстом комбинезоне до 2. 5 лет. Это особенно актуально для тех, кто постоянно живет за городом. Совершив несколько простых манипуляций, Вы становитесь обладателем прогулочной коляски-внедорожника. Лучшие трансформеры имеют механизм сложения люльки для удобства хранения. Также коляска-трансформер удобна, если в семье планируется второй ребенок, поскольку она с легкостью переделывается из лежачей в сидячую и наоборот.

Коляски-трости и коляски-книжки.

Эти коляски получили такое название, поскольку складываются очень легко, как зонтик или книжка. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. При приобретении такой коляски следует учесть, что эти коляски предназначены для детей от 5-6 месяцев.

Спортивные трехколесные коляски

Эта коляска была создана для родителей, занимающихся бегом или катающихся на роликовых коньках. Фактически не подходят для российских городов, так как требуют идеально ровных дорог. Настоящая спортивная коляска оснащена дисковыми тормозами на двух колесах с ручным управлением, ножным тормозом, алюминиевой рамой с минимальным количеством стыков. Центр тяжести рассчитан таким образом, что безопасность ребенка полностью обеспечена. Стоимость коляски приблизительно равна стоимость хорошего горного велосипеда. Некоторые производители восприняли идею трех колес только как дизайнерскую находку, а не высокотехнологичное решение, поэтому дешевые трехколесные коляски не отвечают требованиям надежности и безопасности.

Специализированные коляски

К ним можно отнести коляски для прогулок по океанскому побережью со специальными огромными «велосипедными» шинами, например, TRAXX JOGGER by HAUCK. Этой коляской можно пользоваться и в городе, но все же основное ее предназначение - езда по песку. Коляски-рюкзаки тоже нерядовое явление.

Двойные коляски

Главное требование к коляске для двойняшек или погодок - ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию. Для такой коляски предпочтительны большие пневматические шины, надежный ножной тормоз, и раздельные спинки сидений. Колясками для двойни могут быть как коляски-трости, так и прогулочные трехколесные коляски. Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом. Коляски для двойни имеют также все необходимые дополнительные детали (козырьки, капюшоны, пятиточечные ремни безопасности и т.д.).

Колеса (шины) коляски

Обычные пластмассовые колеса - позавчерашний день и вообще признак дешевой коляски. Пневматические (камерные) колеса - день вчерашний, хотя, несмотря на свои недостатки (немалый вес, необходимость подкачивания, возможность прокола), устанавливаются на большинство колясок среднего и высокого класса. Не стоит забывать о том, что рисунок протектора шины может облегчить или усложнить ее эксплуатацию. Дело в том, что гладкие шины на скользком льду (5 месяцев в году) не обеспечивают нормального сцепления с дорогой. Самое современное решение - это цельные шины из специального резиноподобного пластика. Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса . При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.

Масса коляски

Частый вопрос при выборе коляски - ее масса. Следует понимать, что качественная коляска для грудничка не может весить несколько килограммов, за исключением прогулочных колясок-тростей. Есть, конечно, счастливые исключения вроде коляски STOKKE Xplore, но такое соотношение массы/качества, естественно, стоит немало. Производители при конструировании не стремятся довести вес коляски до минимума (как было с мобильными телефонами), поскольку снижение массы осуществляется за счет материала рамы, колес и материала люльки. Алюминий и специальные пластики помогают в решении этой проблемы. В жизни работает правило: спускать по лестнице в случае необходимости проще надежную коляску среднего веса, чем ее легкий хлипкий аналог. Несколько спусков-подъемов могут стать последними для такой коляски.

Аксессуары

Комплектация хорошей коляски включает в себя фирменный дождевик из плотного пластика, хотя лучше дополнительно приобрести термочехол от снега, дождя и ветра. Фирма-продавец должна иметь в наличии оригинальные аксессуары: сумку на коляску, москитную сетку, зонтик от солнца, меховой конверт и пр.

Перед тем как выбрать определенную коляску для новорожденного нужно задать себе следующие вопросы:

  • Когда ожидаете рождение ребенка?
  • Где будете жить (за городом или в городе)?
  • Есть ли у Вас лифт? Если да, то каковы его параметры?
  • Где собираетесь гулять (на балконе, в парке, в лесу, по дорожкам)?
  • Планируете ли Вы оставлять коляску для следующего ребенка, или будете продавать?
  • На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке детской коляски для Влашего удобства комфорта для ребенка?:
  • Опускающаяся в лежачее положение спинка
  • Передняя перекладина, бампер (обязательно съемная)
  • Мягкое сиденье
  • Рессоры (амартизаторы)
  • Защита от непогоды и солнца (зонтик-капюшон, чехол на ножки, водоотталкивающие ткани или кожа обивки)
  • Вместительная корзина для хранения
  • Вынимающиеся подушечки или матрасики
  • Колеса, вращающиеся вокруг своей оси, которые при желании можно зафиксировать в одном положении
  • Размер колес - чем меньше колеса, тем маневреннее коляска, чем больше колеса, тем более она "вездепроходна".
  • Ручка с регулируемой высотой и углом наклона
  • Компактность в сложенном виде.

Комфортных Вам покупок!

скрипят дисковые тормоза на велосипеде что делать

www.babyblog.ru

Как правильно выбрать коляску для новорожденного

В нынешнее время разнообразие выбора колясок для новорожденных просто поражает, отчего может быть сложно определиться, как правильно выбрать для нужд вашей семье. Вы ищете что-то недорогое и легкое или что-то яркое, чтобы все обращали внимание на стильную и прочную первоклассную модель? Или же вам нужно что-то простое и универсальное? Будите ли вы путешествовать с новорожденным в коляске по лесам, полям или только ходить по магазинчикам? Нужна вам коляска на одного малыша или несколько детишек?

Как правильно выбрать коляску для новорожденных

Перед покупкой коляски для новорожденного примите во внимание ваше место жительства, куда вы будете брать с собой младенца, и какую сумму вы можете потратить. Если вы планируете брать своего малыша на долгие городские прогулки, то вам нужно остановить выбор на крепкой, надежной коляске, но легко осуществляющая переезды через бордюры, свободно заезжающая в магазин и легко передвигающаяся в узких проходах.

Если вам нужна коляска, помещающаяся в машине, то идеально подойдет люлька-автокресло с базой для установки в автомобиле для совсем маленьких, а для старших просто легкая коляска, удобная в перемещении.  Активным мамочкам и папочкам, которые хотят таскать своих детишек на свои пробежки или пешие прогулки, пригодится массивная спортивная коляска. Вы можете выбрать несколько колясок, так как новорожденный растет, его и ваши потребности меняются.

Стандартные коляски для новорожденных


Коляски стандартного размера бывают разных стилей и конструкций, но практически всегда у них есть удобное мягкое сидение, которое регулируется в разные положения. У большинства имеется противосолнечный козырек и место для хранения всяких мелочей под сидением. В некоторых колясках ребенок обращен лицом вперед, но есть и такие, в которых он смотрит на родителей; у многих моделей, положение можно изменить на более удобное. Они могут варьироваться от простых, недорогих колясок до эксклюзивных, нагруженных всевозможными функциями.

Автолюльки для новорожденных


Каркас для автолюльки имеет легкую конструкцию и несколько видов. Для его установки автомобильное кресло снимается, на его место крепится каркас, на него автолюлька, и вуаля – простая коляска установлена без проблем. Это очень удобная функция при необходимости забрать с заднего сиденья спящего младенца. Каркас легко складывается и не занимает много места в багажнике автомобиля. Но вы уже не сможете воспользоваться этим чудом, когда малыш вырастет с автолюльки (обычно, это происходит при набирании им веса 11 кг, что может произойти к первому дню рождения или месяцем ранее).

Автокресло-коляска для новорожденных детская система для путешествий, Travel system, проще говоря – автокресло-коляска – это обычная коляска, к базе которой можно крепить автолюльку. Этот вариант больше по размерам, тяжелее, более дорогой, но может использоваться и после того как малыш перерос автолюльку. Автокресло-коляска это, в основном, и прогулочная коляска и младенческое сиденье в автомобиле.

Легкие коляски для новорожденных

Иногда их называют «коляска-трость», весом около 5 кг или даже меньше, легко и компактно складываются. Эти простенькие колясочки могут не иметь много набивочного материала и не очень хорошо управляемые, но они не столь дорогие, как более удобные и имеющие различные функции коляски. Эти коляски лучше подходят для малышей и детей старшего возраста (проверяйте рекомендации производителя касаемо возраста). Некоторые их имеют в качестве запасного варианта или для путешествий. Большинство из них не подходят для младенцев, так как они не полностью откидываются назад или имеют большой, неудобный подголовник для малыша.

Спортивные или прогулочные коляски для новорожденных

Имеют три велосипедного типа колесика на легкой раме и предоставляют плавное передвижение. Великолепно иметь их для долгих прогулок и походов, даже по лесу. Некоторые прогулочные коляски могут перевозить более одного ребенка, либо параллельным расположением, либо один за другим. В городских условиях прогулочные коляски могут помочь взобраться на крутые холмики и перейти через бордюры. Но их размер делает затруднительным движение по лестнице, поездку в лифте, преодоление проходов в магазинах, так как они не складываются так компактно, как другие модели. Примечание: Возможно, возникнет необходимость приобрести дополнительные части для безопасного использования прогулочной коляски, когда вашему малышу меньше 6 месяцев. Некоторые прогулочные коляски полностью откидываются для младенцев, но если у вас не такая, то необходимо приобрести специальный адаптер или отдельную детскую люльку, или переносную детскую кроватку, предназначенную для вашей коляски.

Двойные и тройные коляски для новорожденных

Позволяют родителям вывозить на прогулку сразу несколько детей. В колясках модели тандем один ребенок сидит за другим, этот механизм может быть полезным для малыша и старшего брата или сестрички. В некоторых колясках есть возможность добавления платформы за сидением малыша, где старший ребенок может стоять. Есть еще опция «бок-о-бок». Коляски тандем легче проходят через дверные проемы, хотя в некоторых моделях на задних сидениях может отсутствовать пространство для ног. С колясками «бок-о-бок» тяжелее передвигаться по переполненному тротуару, но сиденья одинаково комфортны для обоих пассажиров.

На что обращать внимание при выборе коляски для новорожденных

Безопасность: Убедитесь, что коляска с легкостью примет и зафиксирует необходимое положение. Механизм должен быть простым в использовании и предотвращать непредумышленное складывание во время передвижения с ребенком. Проверьте конструкцию на острые углы и выступы. Маленькие пальчики рук и ног могут попасть между металлическими частями или могут быть сдавлены другим частями. Также избегайте колясок, у которых пространство для ног слишком широкое для малыша, во избежание его выскальзывания из коляски. Ищите коляску, сертифицированную JPMA (Ассоциация производителей товаров для детей до 16 лет), чтобы быть уверенным в наличии соответствия современным стандартам безопасности. Необходимо проверить отзывы о продукции и проверить, не был ли товар изъят из товарооборота.

  • Привязной ремень: Система фиксации является обязательной, она может спасти вашего ребенка. Наиболее безопасной считается система пяти точечных ремней, которые обхватывают талию, проходят между ног и дальше через плечи. Проверьте, чтобы вам легко было расстегнуть пряжку, но и чтобы ребенку было удобно и безопасно.
  • Тормоза: Проверьте их находясь в магазине. Они легко управляются? Колеса должны блокироваться при нажатии на тормоза.
  • Маневренность: Вам не должно составлять труда продвигать коляску по прямой и поворачивать ее усилием одной руки. Вращающиеся колеса спереди и сзади облегчат повороты.
  • Высота ручек: Ручки должны находиться на линии талии или чуть ниже. Большинство колясок ориентированы на женщин среднего роста. Если вы не подходите под такую категорию, нужно выбирать коляску с регулируемой ручкой. Также можно приобрести специальный удлинитель ручки.
  • Регулируемое сидение: Сидение откидывается? Приблизительно до шестимесячного возраста, то есть до момента, когда малыш сам сможет держать головку и сидеть, ему необходимо сидение, которое может принять практически горизонтальное положение. Оно легко регулируемое? Даже для старших малышей и уже начинающих ходить откидывающееся сидение на коляске комфортно для короткого дневного сна.
  • Навес: Регулируемый навес защитит малыша от солнца, дождя, ветра и сделает поездку более приятной.
  • Место для хранения: Корзина, находящаяся под сидением очень помогает при походах по магазинам и пригодится для перемещения багажа малыша.
  • Моющаяся ткань: Там где новорожденные, там и беспорядок. Съемные чехлы из ткани облегчат чистку.

Примечание о бывших в использовании колясках: Приобретая коляску для новорожденного на гаражной распродаже, или если вам дала ею попользоваться подруга, проверьте абсолютно все критерии, изложенные выше, а потом делайте то же, что и при покупке подержанного автомобиля: ударьте по колесам, нужно ведь убедиться, что они не отвалятся, поищите, не отвалилось и не сломалось ли чего, также проверьте отзывы о колясках для новорожденных.

Какая цена на коляски для новорожденных?

Обычная традиционная коляска может стоить всего лишь 50$, а вот эксклюзивные, дорогие модели могут быть от 500$ до 1000$. Каркас для автолюльки от 50$ до 70$ (без самой люльки), Travel system начиная от 180$. Недорогие коляски типу «коляска-трость» около 10$. Прогулочные коляски обойдутся вам стоимостью от 100$ до 200$, хотя есть модели и за 500$ и выше. Коляски для более чем одного ново – начиная от 150$ до 200$.

Почему новорожденный кряхтит?

Как должен выглядеть новорожденный?

Когда новорожденный начнет улыбаться?

Список необходимых вещей для новорожденного.

Развитие новорожденных по месяцам.

enkid.ru

Как выбрать детскую коляску для новорожденного, правила выбора

Современная мама на прогулке (все о детских колясках)

Год от года выбор первого транспорта для ребенка – детской коляски – дается все сложнее.
Технических и дизайнерских решений становится все больше, что не может не радовать настоящих и будущих родителей. Однако, придя в магазин в поисках своей идеальной коляски, они чаще всего впадают в ступор.
Как же не ошибиться с выбором, какую коляску выбрать, чтобы впоследствии не разочароваться в покупке?

Для самых маленьких

Выбирая коляску для новорожденного, следует остановиться на классическом варианте. А именно – на коляске-люльке. Это самая простая из всех колясок, которая не разбирается и не трансформируется. Ее можно лишь снять с рамы и, за редким исключением, отстегнуть капюшон. Преимущества «классики» очень весомы:

  • жесткое дно, необходимое в первые месяцы жизни малыша для правильного развития позвоночника.
  • цельнолитая люлька из пластика или дерева, защищающая кроху от внешних воздействий и капризов погоды.
  • сравнительно небольшой вес, который достигается простотой конструкции.
  • доступная цена.

Несмотря на то, что к 6-7 месяцам люлька оказывается не нужна, многие мамы останавливают свой выбор именно на ней, предпочитая затем заменить ее на прогулочный (летний, зимний или демисезонный) вариант. Для новорожденных коляски именно этого типа являются оптимальными.

Эконом-вариант: трансформер


У колясок-трансформеров есть как достоинства, так и недостатки.
Основной плюс состоит в механизме складывания и раскладывания спинки, который позволяет превратить место для сна в просторный сидячий блок. Как правило, эти коляски имеют перекидную ручку, съемный бампер или столик, большой капюшон и колеса- «вездеходы». Некоторые модели снабжены сумкой-переноской для младенца и несколькими видами чехлов на ножки.
При всех плюсах трансформеры имеют существенный недостаток – невозможность обеспечить правильное положение крохи во время сна. Конечно, переносная сумка для новорожденного имеет жесткое дно, специально предназначенное для младенца, но малыш вырастает из нее очень быстро.

Другая проблема – значительный вес этих колясок: от 15 до 20 кг! Если добавить к нему вес малыша в зимней одежде, покупки в корзине и мелочи в сумке, получается внушительная цифра. Ежедневно возить такую махину сможет не каждая мама. Тем не менее, многие родители останавливают свой выбор именно на крепкой и практичной коляске-трансформере, которая, помимо прочего, выгодно отличается от других моделей доступной ценой.

Универсальные системы: все в одном

Универсальные коляски, или два в одном, появились на российском рынке всего несколько лет назад, но уже заняли в нем свою нишу. Они состоят из трех частей: рамы с колесами и ручкой, люльки и прогулочного блока. Благодаря съемному механизму, коляску два в одном используют сначала как люльку, а после 6-7 месяцев меняют блок на сидячий. Блоки имеют отдельные накидки, а у некоторых моделей – и отдельные капюшоны. Очевидный плюс такого решения состоит в наличии полноценного спального места для грудничка и полноценного прогулочного блока для подросшего ребенка.

В отличие от легкой «прогулки», модели два в одном обладают всеми преимуществами трансформера: большими колесами, отлично преодолевающими сугробы, грязь и неровности дороги, большим капюшоном, просторным сиденьем и удобной накидкой на ножки. Однако практика показывает, что прогулочный блок моделей два в одном не всегда красив и удобен из-за слишком высокого его расположения на раме. Поэтому на лето родители предпочитают все-таки докупить к универсальной коляске легкую прогулочную трость. В итоге затраты на детский транспорт оказываются несколько выше запланированных изначально.

Производители колясок предлагают и варианты три в одном, дополненные автокреслом, которое крепится как в салон автомобиля, так и на раму коляски. Во время поездки в торговый центр или в парк автокресло можно легко вынуть из машины и прикрепить на раму коляски, а затем продолжить прогулку по городу или по магазинам. Спящего ребенка при этом тревожить не придется. Выглядит конструкция автокресло+база изящно и стильно. Если автокресло для ребенка еще не куплено, имеет смысл воспользоваться этим предложением. Стоит лишь сперва сравнить цены, ведь стоимость комплекта может оказаться существенно выше, чем цена коляски и кресла, приобретенных по отдельности.

Для летних дней и не только

Несмотря на функциональность больших колясок, каждая семья по мере возможности старается приобрести на лето вариант полегче – прогулочную коляску. Существует два основных вида «прогулок»:

  • трости. Их база состоит из трубок и спиц, а сама коляска складывается наподобие зонтика, превращаясь в длинную тросточку. Ручки у этого вида обычно раздельные («рожки»), корзина маленькая, подножка представляет собой резиновую ленту, а сиденье сравнительное узкое. Главное достоинство колясок тростей – их небольшой вес и компактность. Среди колясок этого вида есть и очень простые и легкие модели типа «стульчик» без механизма раскладывания спинки и капюшона. Они предназначены для детей старше 1 года.
  • книжки. Складываются они поперек, все колеса при этом оказываются с одной стороны. У «книжек» встречаются как ручки-рожки, так и цельные ручки-перекладины. Они имеют более широкое место для ребенка, вместительную корзину и объемный капюшон. Перекидная ручка у прогулочных колясок – редкость, но встречается она именно в «книжках». «Книжки» существенно тяжелее тростей, что при наличии сдвоенных поворотных колес не лучшим образом отражается на их маневренности. При этом в сложенном виде они также довольно компактны. Таким образом, чем больше у прогулочной коляски «бонусов» и дополнительных функций, тем она тяжелее, но и функциональнее. Родителям остается лишь найти «золотую середину».

Если малыш уже достаточно вырос, а впереди зима, достойной альтернативой тяжелому трансформеру становятся прогулочные коляски для зимы.
В них есть все для комфортных поездок в холода: устойчивые колеса увеличенного диаметра, большой, низко опускающийся капюшон, теплая накидка на ножки.
Еще одно чудо техники, специально созданное для зимы, - коляски с полозьями вместо колес, которые очень удобно катить даже по нечищеным тротуарам. Однако у приобретения санок-коляски есть и обратная сторона: везти ее по растаявшему снегу тяжело, а по асфальту и вовсе почти невозможно.
Поэтому такой вариант хорош только для снежной зимы и не сможет полностью заменить обычную коляску. Кстати, ряд производителей предлагает полозья в комплекте к коляске в качестве сменной опции.

Особняком в семействе детских колясок стоят «трехколески», которые заслужили восхищение мамочек за неординарный дизайн. Вместо двух колес спереди они имеют только одно поворотное колесо. Такие коляски очень маневренны на ровной местности и управляются буквально «одним пальцем». Однако при преодолении бордюров и неровностей дороги они не всегда показывают себя с лучшей стороны.
Основной проблемой трехколесных колясок остается их неустойчивость. Может, поэтому производители переходят к выпуску «трехколесок» со сдвоенным передним колесом, более устойчивым на русских дорогах.

Больше, чем один…

Если на свет появилась двойня, этот радостный факт требует покупки особой коляски. Среди колясок для двойни существует несколько вариантов:

  • спальные места/сиденья коляски расположены друг за другом;
  • люльки/сиденья расположены рядом, их можно снять с базы;
  • трансформеры для двойни. Они имеют возможность раздельного поднятия спинок, но большое спальное место у них общее;
  • прогулочные коляски. По внешнему виду они напоминают две «склеенные» коляски-трости.

Понятно, что управление таким спецсредством требует незаурядной силы и мастерства. О транспортировке в лифте вместе с малышами и речи быть не может, и о компактном хранении тоже придется забыть. При покупке нужно учесть хорошую управляемость коляски и небольшой (в своей линейке) вес. Наиболее удобная конструкция подразумевает наличие отдельных люлек с возможностью их снятия с колесной базы.

Важные мелочи

При выборе коляски стоит обратить пристальное внимание на малозаметные детали, которые впоследствии позволят действительно наслаждаться сделанной покупкой.


Принимая окончательное решение, оцените качество и надежность основных узлов: креплений рамы, ручки, тормозов, фиксаторов, механизма регулировки высоты спинки. Лучше, если эти элементы будут металлическими, а не пластиковыми. Обратите внимание и на простоту складывания коляски, регулирования высоты ручки и положения спинки. При проверке последнего учитывайте, что менять положение придется с сидящим (лежащим) внутри малышом.

Особого внимания требуют колеса детского транспорта. Изящные большие колеса с тонкими спицами и узенькими шинами без протектора подойдут разве что для прогулки по ровной и чистой дороге. Для преодоления российских сугробов они не годятся. Для езды по бездорожью пока ни придумано ничего лучше, чем широкие надувные колеса. Наличие подшипников – дополнительный плюс. Будут ли колеса поворотными и классическими – решать родителям малыша, делающим выбор между модной маневренностью и надежной устойчивостью. Если планируется транспортировать коляску в лифте, измерьте ширину колесной базы и сравните ее с шириной открытых дверей лифта.

Еще один важный нюанс –

наличие большого козырька на капюшоне. К сожалению, у модных западноевропейских колясок, рассчитанных на мягкий климат, козырек зачастую вообще отсутствует. В этом отношении намного более практичны польские модели с широкими козырьками, глубокими капюшонами с дополнительными секциями на молнии, поднимающимися язычками на накидке, встроенными шторами и прочими полезными в условиях русской зимы изобретениями.

Следует подумать о сумке для мамы. Она должна быть вместительной, в меру жесткой, с необходимыми отделениями и кармашками, удобными и надежными застежками.

Корзина для покупок бывает как проволочной, так и тканевой. Первый вид, как правило, неудобен: груза вмещает мало, цепляется за препятствия, собирает грязь. Наиболее удачным вариантом стоит признать глубокие корзины из жесткой двухслойной ткани, которые наглухо застегиваются на кнопки или молнию. Их можно снять, чтобы постирать, а вещи и покупки после прогулки всегда останутся чистыми.

Итак, многообразие детских колясок заставляет более пристально и тщательно выбирать транспорт для своего крохи. Если подойти к этому процессу ответственно и со знанием дела, вполне реально подобрать наилучший вариант, максимально отвечающий потребностям малыша и запросам мамы.

www.tikitoki.ru

Как правильно выбрать коляску для новорожденного

Выбирать коляску следует до того, как ребенок появился в доме. Заблаговременная покупка позволит выбрать детское транспортное средство вдумчиво, без спешки, оценивая достоинства и недостатки различных вариантов.

Виды колясок для новорожденных

В продаже существует большое количество различных модификаций детских колясок. Зная их достоинства и недостатки, сделать выбор будет намного проще.

Люлька

Коляска-люлька считается классикой и обладает качествами, особенно важными для малыша в первые месяцы жизни. Ее дно жесткое, устойчивое, плоское. Оно не имеет швов, стыков и иных изменений рельефа. Люлька обладает формой, позволяющей защищать ребенка от ветра, прямых солнечных лучей и осадков.


  • Еще до рождения ребенка все родители задумываются какие вещи понадобятся грудничку, помимо коляски. В нашей статье мы расскажем подробно о всех необходимых принадлежностях в первый год жизни малыша.
  • У ребенка обязательно должно быть свое спальное место, а какую лучше выбрать кроватку вы узнаете прочитав
    данную тему.
  • При выборе автолюльки нужно учитывать вес, возраст вашего ребенка, в нашей публикации вы найдете всю подробную информацию.

Конструкция современных колясок-люлек во многих случаях предполагает возможность снятия короба с шасси и установку его в машину для безопасной перевозки ребенка. Существенным недостатком люльки является ее недолгий срок службы. Спустя несколько месяцев (чаще всего к полугоду) ребенку становится не интересно и не комфортно путешествовать в положении лежа. Потребуется покупать еще одну коляску для прогулок.

Трансформер

Важное достоинство – возможность приобрести одно транспортное средство, которое будет служить малышу начиная с рождения и до 2-3 лет.

Коляска-трансформер может быть как подобием люльки для перевозки новорожденного в положении лежа, так и «сидячей» прогулочной коляской для ребенка постарше.

К недостаткам трансформеров следует отнести наличие швов и стыков, обусловленных особенностями трансформирующейся конструкции, а также повышенной громоздкостью и увеличенным весом за счет большого количества механизмов для «преображения» транспортного средства.

Модульная система

Такая система предполагает смену блоков на одном шасси. Система «2 в 1» включает в себя люльку и сидение, «3 в 1» дополнена автомобильным креслом. Модульная система стоит дороже, чем трансформер, однако каждый ее блок более функционален. При этом цена модульной системы ниже, чем цена двух-трех отдельно приобретенных детских транспортных средств.

Трехколесная спортивная коляска

Название «спортивная» имеет отношение к образу жизни родителей, а не малыша. За рубежом подобные модели популярны у мам и пап, любящих кататься на роликовых коньках или заниматься бегом.

Полноценная спортивная коляска сделана имеет специальные крепления колес, а ее каркас изготавливается из особых сплавов, сочетающих прочность и легкость. Стоит такое транспортное средство достаточно дорого.

Большинство трехколесных колясок, продающихся в России, являются имитациями спортивных моделей и привлекают родителей необычным внешним видом.

К недостаткам трехколесных имитаций следует отнести низкую проходимость и сложность использования на дорогах с выбоинами, кочками и прочими нарушениями рельефа.

Лучшие коляски для новорожденных

Лучшие коляски для новорожденных удобны и для малыша, и для мамы.

Качества, важные для малыша

Коляска, в которой ребенку будет комфортно и безопасно, должна обладать хорошими рессорами, смягчающими «подпрыгивание» на неровностях. Мягкий ход не будет тревожить чуткий сон малыша.

Кроме того, коляска для новорожденного должна иметь плоское ровное дно для того, чтобы ребенку было удобно лежать. Достаточная глубина корзины и защитные капюшоны и накидки защитят ребенка от внешних воздействий (порывов ветра, слишком яркого солнечного света и пр.).

Качества, важные для мамы

Маме предстоит путешествовать с коляской не только во дворе или парке, но и в поликлинику, магазин, детскую кухню. К сожалению, оснащение входов в различные здания пандусами оставляет желать лучшего, поэтому очень важен вес коляски, тем более, что при хорошей погоде ребенок может гулять 2-3 раза в день.

Высокие требования к проходимости коляски также обусловлены жизненными реалиями. Нет никакой гарантии, что коляску не придется везти по снегу или водно-ледяной каше в оттепель. Хорошая проходимость позволит сделать этого без чрезмерного напряжения.

Дополнительные опции

Следует обратить на качество и цвет материала, которым обтягивается корпус. Не следует отдавать предпочтением «не дышащим» полимерам, лучше приобрести модель с натуральной плотной тканью. Слишком маркий цвет доставит дополнительные хлопоты.

Часто коляски снабжены дополнениями: матрасиками, корзинами для покупок, пристегивающимися сумками для предметов первой необходимости, капюшонами от дождя и ветра и пр.

При выборе следует оценить, насколько важны предлагаемые дополнения и насколько они соответствуют своему назначению, какие из них действительно необходимы, а какие просто увеличивают цену изделия.

Процесс выбора

Даже самого тщательного визуального осмотра при покупке коляски недостаточно. Перед тем, как оплатить покупку и забрать домой понравившуюся модель, следует провести тест-драйв – покатать детское транспортное средство в магазине вперед и назад, покачать, оценивая качество рессор, попробовать повернуть и развернуть коляску, приподнять ее. Описание технических характеристик изделия чаще всего не дает полного представления о том, насколько оно будет удобно в эксплуатации.

puzikkarapuzik.com

Как правильно выбрать первую детскую коляску

Прежде всего надо ответить себе на несколько ключевых вопросов. Ответы станут для вас хорошими ориентирами при покупке.

Достаточно ли места? При выборе нужно продумать, хватит ли дома места для хранения детской коляски или ее придется каждый раз складывать после прогулки; тогда сложение должно быть компактным, а сам процесс быстрым и легким. Есть ли возможность выбрать многоопционный «внедорожник-тяжеловес» и выносить коляску без помощников (семья живет в собственном загородном доме или в многоэтажном доме, в котором имеются лифт и пандусы), или все-таки стоит предпочесть максимально облегченный вариант. 

Будет ли кроха ездить в автомобиле? Если да, то следует приглядеться к классическим коляскам с автолюлькой или универсалам, на которые можно ставить автокресло. Заодно надо проверить, войдет ли в багажник машины сложенное шасси приглянувшейся коляски. 

Какой сезон рождения? Если малыш родился весной или летом, его первая коляска должна быть не жаркой, проветриваемой и для нее в условиях городских дорожек вполне допустимо легкое и компактное шасси с небольшими колесами. Для осенних и зимних деток, которые будут гулять по распутице, снегу и морозцу, больше подойдут утепленные, максимально закрытые коляски с защитой от непогоды, стоящие на высоком шасси с большими проходными колесами. 

Хорошо, если есть возможность менять коляски по мере роста и взросления малыша – классику сменить комфортабельной «прогулкой», а после нее пересадить ребенка в суперлегкую трость. Что ж, пора делать выбор…

Детские коляски: старая добрая классика

Главные преимущества классической детской коляски – традиционная добротная конструкция, проверенная временем: просторная и уютная корзина-люлька с ровным жестким дном и высокими бортами, высокая посадка, хорошая проходимость и мягкие амортизаторы, отвечающие за плавность хода. 

У такой коляски есть все, что нужно для прогулок новорожденных. Кроху не будет беспокоить тряска даже на бездорожье, а если он вдруг и расплакался, то его проще успокоить, так как подкачивать коляску можно вперед-назад, из стороны в сторону и даже вверх-вниз. Обычно в коляске-люльке ребенок ездит примерно до 6–8 месяцев, то есть до тех пор, пока не научится самостоятельно сидеть. Затем эта коляска заменяется на более легкую прогулочную, в которой малыш катается сидя.

Особенности. У «классики» есть, пожалуй, лишь один недостаток – внушительные габариты и вес, которые могут создать проблемы с выходом на улицу. Маме порой тяжело в одиночку выносить «упакованную» коляску на прогулку и заносить обратно. К тому же из-за широкого основания коляска может не поместиться в дверных проемах или маленькой кабине лифта. Поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов с застреванием, перед покупкой коляски нужно заранее измерить ширину дверного проема входной двери подъезда, квартиры, балконной двери (если планируется именно там ставить коляску), ширину и глубину лифта.

Коляски-универсалы

Универсальная (комбинированная) коляска «2 в 1». В комплекте – люлька плюс прогулочное сиденье. Когда малыш подрастает, люлька снимается с шасси и вместо нее крепится прогулочное сиденье. Таким образом, коляска прослужит ребенку начиная с первых дней его жизни и до 2–3 лет. У прогулочного сиденья регулируемая до положения «полулежа» и «лежа» спинка, есть удерживающие ремни и поручень безопасности.

Универсальная (комбинированная) коляска «3 в 1». Вместе с люлькой и прогулочным сиденьем продается еще один модуль – детское автокресло-переноска группы 0+ (до 13 кг), которое также может устанавливаться на шасси коляски. Такая комбинация предназначена для тех малышей, которым приходится часто ездить в автомобиле. Для прогулок на шасси коляски крепится люлька или прогулочный блок, а в машине используется автокресло. Если шасси взять с собой в багажнике, то по прибытии на место автокресло с ребенком (даже спящим) можно будет ставить на колеса и дальше не нести в руках, а везти в коляске, не потревожив детский сон. Автокресло используется и дома в качестве удобного переносного креслица-качалки.

Особенности. Практика показывает, что, хотя «универсалы» и рассчитаны как минимум на 3 года использования, в большинстве случаев из-за габаритов и веса так надолго они в семье не задерживаются. Маме за это время уже порядком надоедает таскать тяжелую коляску.

Транспортная система

Представляет собой прогулочную коляску (чаще облегченную), непосредственно на которую (в зависимости от ситуации) устанавливается люлька или автокресло-переноска группы 0+. Пока кроха не научится самостоятельно сидеть, он катается в пристегнутой к коляске корзине-люльке или автокресле. В дальнейшем эти модули снимаются, и малыш «переселяется» в удобную «прогулку». Теперь он может гулять не лежа, а сидя в коляске – так намного интереснее! Захотелось спать? Опускаем спинку сиденья в горизонтальное положение, поднимаем подножку, и можно продолжать движение.

Особенности. Следует учесть, что, пока используются люлька и автокресло, одновременно с ними маме придется катать (а также выносить на улицу и заносить обратно) еще и прогулочную коляску. Если она облегченная – типа книжки или трости на небольших колесах, то общий вес системы может уложиться примерно в 15 кг. Правда, здесь стоит оценить, насколько удобна будет такая коляска с довольно жесткой подвеской на зимних дорогах. А если «прогулка» стоит на классическом шасси с большими пневмоколесами, то в полном сборе такой тяжеловес (люлька на прогулочной коляске) может потянуть на 20–26 кг и даже больше.

Коляска-трансформер

Это коляска, которая по мере взросления малыша трансформируется из «лежачей» в «сидячую». Для новорожденных спинка корпуса коляски откидывается в горизонтальное положение (180°), поднимается подножка и формируются борта. Для малышей, умеющих сидеть, вчерашняя «корзина» путем нехитрых преобразований превращается в прогулочное сиденье. Спинка поднимается до положения «сидя», опускается подножка, убираются бортики, а спереди крепится защитный поручень. Во многом трансформеры удобны и практичны: коляска охватывает все возрастные категории (с рождения до 3 лет), при этом по сравнению с классикой трансформеры легче, складываются проще и компактнее (между прогулками можно хранить дома в сложенном виде). Стоит отметить также удобство перекидной ручки и наличие в прогулочном варианте встроенных ремней безопасности. Съемные детали-утеплители, большой капюшон и накидка на ножки делают трансформер всесезонным в использовании.

Особенности. У трансформеров есть свой минус: в местах сложения корзины ложе для младенца получается не идеально ровным. В этом плане предпочтительнее модели с вложенным внутрь конвертом-переноской, имеющим жесткое дно. Решить проблему поможет и жесткий матрасик для коляски. Еще один момент: трансформер в позиции «люлька» все же несколько тесноват и недостаточно глубок, что особенно чувствуется зимой, когда малыш гуляет в теплой одежде и одеяле. Некоторых родителей не устраивает довольно низкая посадка коляски (маме приходится излишне наклоняться к ребенку, чтобы что-то поправить). Если у трансформера жесткая подвеска, по сравнению с «классикой» проходимость у коляски значительно снижается, а подкачать расплакавшегося малыша можно будет, только качая коляску из стороны в сторону.

Маме на заметку

Покупая коляску, обязательно нужно попросить продавца продемонстрировать ее в действии: показать, как она собирается, складывается, каким образом изменяются положения спинки, подножки, ручки и т. п. При этом нужно обратить внимание на то, чтобы все механизмы трансформации работали четко, без скрипа, треска и применения излишних усилий. При покупке нужно осмотреть коляску и «примерить» ее под себя: удобно ли ею управлять, легко ли получается сложить-разложить? Необходимо проверить, как работает тормоз, не ведет ли коляску в сторону при езде, не болтаются ли колеса и т. д. Надо попробовать перекинуть ручку, покачать коляску, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Претензий нет? Тогда смело оплачивайте покупку. Только не забудьте взять в магазине чек и инструкцию.

www.9months.ru