Разное 

Батареи отопления красивые: Купить дизайнерские радиаторы в Москве, каталог дизайн-батарей

Содержание

Дизайнерские радиаторы отопления, наличие и доставка по Москве и всей России

Дизайнерские радиаторы отопления — современный и эффективный вид отопления. Любой ремонт сталкивается с вопросом выбора батарей отопления, многие клиенты не хотят устанавливать классические ничем не примечательные радиаторы, поэтому отдают предпочтение, новым, красивым, эстетичным и привлекательным моделям.

Виды дизайнерских радиаторов


  • стальные трубчатые радиаторы
  • чугунные батареи Ретро
  • вертикальные радиаторы
  • радиаторы из камня
  • радиаторы из дерева
  • радиаторы из стали
  • эксклюзивные модели

Стальные трубчатые радиаторы — особенностью является форма трубки (секции) радиатора, которая может быть круглой, квадратной, плоской и треугольной. Визуально красивые радиаторы, которые гармонично вписываются в интеръер квартиры или частного дома.

Чугунные радиаторы Ретро — особенностью является материал исполнения, а также форма и внешний вид в стиле Ретро, изящные исторические формы в стиле Рококо и Барокко, под старинный стиль ремонта.

Дизайнерские вертикальные радиаторы — набрали массовую популярность в помещения с низкими подоконниками или окнами от пола. Устанавливаются слева или справа от окна не занимая пространство под окном и не закрываю вид из под этого же окна. Как правило клиенты выбирают и покупают именно трубчатые вертикальные радиаторы.

Дизайн радиаторы из камня — корпус радиатора состоит из камня, предавая мощный и суровый внешний вид радиатору. Под исключительные интерьеры.

Дизайн радиаторы из дерева — корпус радиатора состоит из дерева, предовая радиатору естественный и природный внешний вид, как правило устанавливается в помещения с большим количеством дерева в комнате, оббивка и другие деревянные элементы.

Дизайн радиаторы из стали — как правило все основные радиаторы произведены из материала Сталь, очень эффективный и практичный материал.

Эксклюзивные модели дизайн радиаторов отопления — те, которые созданы по индивидуальному заказу. Они могут иметь витиеватые формы (звезды, рыбы, сердечка, замаскированные под полку) и не просто согреют Ваш домашний простор, выполняя свое прямое назначение, но и имеют декоративную функцию. Радиаторы с рельефным (или любым другим) рисунком (пейзажем, натюрмортом или нарисованным портретом, Вашим собственным эскизом или фото) —  творчески и легко предоставятся нашими специалистами.

Конструкция дизайн радиаторов


Конструкция говорит о том, по какой технологии сделан декоративный радиатор, конструкции бывает несколько:

  1. секционные
  2. трубчатые
  3. панельные

Секционные — к таким радиаторам относятся стандартные алюминиевые и биметаллические радиаторы, которые формируются на основании определенного количества секций. Такую батарею можно формировать прямо на месте докручивая или наоборот скручивая секции.

Трубчатые — это также можно отнести к секционным радиаторам, с одним отличием лишь в том, что их нельзя самостоятельно собирать в нужное количество секций, так как эти секции сварные, из стали.

И габаритный размер и кол-во секций формируется только на заводе.

Панельные — радиаторы из стали, которые созданы из стальных панелей определенного размера. Передняя панель, задняя панель и внутри конвекторные решетки если таковые должны быть. Стоят дешевле трубчатых, дают больше теплоотдачи, но менее дизайнерски выглядят.

Подключение радиатора


Дизайнерские батареи отопления предлагают клиентам огромное количество, 10-15 вариант возможных типов подключения. Мы перечилим основные из них, но назовем все.

  • Боковое подключение — подключение с левой или справой стороны радиаторы, со стены.
  • Нижнее подключение — подключение с нижней части радиатора, из пола или из стены.

Все возможные варианты подключения дизайнерских радиаторов — 21 вариант

Прежде всего, стоит взять во внимание возможность монтирования в городскую или частную систему отопления (одно- или двухтрубную) и способ подключения (одностороннее, перекрестное, нижнее, седельное).

При одностороннем подключении магистраль подачи идет при однотрубном проводе сверху вниз. При седельном способе и подающая, и исходящая трубы расположены параллельно друг другу внизу радиатора, применяется, если необходимо скрыть его в стене.

Материал радиатора


Материалом для изготовления радиаторов в большинстве случаев является металл:

  1. алюминий
  2. сталь
  3. чугун

Алюминий – металл легкий, нагревается очень быстро, лучший коэффициент теплопроводности.

Для стальных радиаторов характерна также высокая теплоотдача. Сварная готовая конструкция определенного размера.

Чугунные радиаторы отопления, владеют устойчивостью к коррозии, способны выдержать немалое давление. Недостаток в том, что весят они много. Что немаловажно, тяжесть чугуна увеличивает теплоёмкость радиатора, что в свою очередь продлевает время самой «теплоты», что также важно в непредвиденном случае (аварийное отключение).

Такие изделия устойчивы к ржавчине и весьма долговечны.

Исполнение дизайн радиаторов


  1. Вертикальный — высокие радиатор как правило размером 1600, 1800, 2000 мм. по ширине узкий 350, 400, 500 мм. Устанавливается на стене рядом с окном.
  2. Горизонтальный — стандартные размеры высотой 500 мм. или низкие высотой 200, 300 мм. И длиной в размер оконного проема.
  3. Электрический — разновидность радиатора, который обогревает себя не с помощью водяного отопления, а с помощью электричества и тена обогревает жидкость в нутри радиатора. Используется когда нет возможности подвести водяную систему отопления.

Как подобрать дизайнерский радиатор


Покупая радиатор, выбор следует делать исходя из таких его характеристик: температура теплоносителя (как правило, порядка 70° С), испытательное и рабочее давление, теплоотдача, подключение (внутренняя резьба или другое), вес, высота, длина и ширина.

Размеры – фактор второстепенный и зависит от интерьера комнаты, в которой предполагается поместить радиатор. Хорошие показатели теплоотдачи радиатора позволяют быстро обогреть как спальню средних размеров, или гостиную, так и большие помещения.

Купить дизайнерский радиатор, необычный и красивый, который принесет в ваш дом тепло, уют, придаст комнате эстетический вид, Вы можете у нас в сайте. На вкус и цвет – для Вас все: вид, модель, структура, параметры, цена. Будьте уверены – такой радиатор будет служить Вам не просто долго, а очень долго.

стилизуем систему отопления под старину

Неотъемлемые атрибуты современной жизни — высокотехнологичные гаджеты, инновационные материалы, креативные идеи. Но такое засилье прогресса по душе не всем. Многие люди предпочитают окружать себя вещами с историей, винтажными, ретро, а то и вовсе антиквариатом, если для этого есть финансовые возможности. Классические консервативные стили интерьера всегда актуальны, дизайнеры создают их с помощью настоящей антикварной мебели или стилизованной под старину. Но в обставленном старинной элегантной мебелью жилище отопительные приборы XXI века выглядят чужеродными элементами. Гораздо органичнее смотрятся радиаторы из чугуна, изготовленные в стиле ретро.

Радиаторы, стилизованные под старину, как и их антикварные прототипы, изготавливают из чугуна. Из него же были и первые батареи, которые начали выпускать во второй половине XIX века. После появления первых чугунных отопительных радиаторов их долгое время изготавливали исключительно из этого металла. «Гармошки» из чугуна широко применялись для обустройства систем отопления объектов различного назначения: жилых квартир, домов и коттеджей, коммерческих учреждений, административно-хозяйственных зданий и т. п. Из-за их повсеместного использования на протяжении длительного периода времени даже двадцатый век в плане отопления стали называть чугунным.

Если дизайн радиаторов конца XIX и начала XX века был разнообразным, то вид стандартных чугунных батарей советских времен иначе как скучным не назовешь. С появлением батарей из других материалов, более легких, обеспечивающих высокую эффективность отопительных систем, спрос на простенькие стандартные чугунные радиаторы упал. Но ситуация в корне изменилась с появлением на рынке чугунных ретро-радиаторов. Их эффектный дизайн вызывает восхищение, а многообразие моделей затрудняет выбор покупателей.

Надежность и долговечность

Батареи отопления могут быть стальными, медно-алюминиевыми и просто алюминиевыми, биметаллическими и чугунными, но только последние прошли многократную проверку временем и доказали высокую надежность. Например, сегодня официально зарегистрирован самый старый, но исправно функционирующий в отопительной системе чугунный радиатор, который произвели и установили 108 лет назад. Сегодня производители ретро-радиаторов используют современные технологии плавки чугуна и отливки из него батарей разнообразной формы с эффектным рельефным орнаментом. Приборы отопления подвергаются особому печному обжигу, грунтовке и сушке в специальных камерах.

Технические характеристики

Мы уже назвали одну из причин, по которой советские чугунные отопительные батареи утратили свою популярность, — однообразный унылый дизайн.

Но кроме этого, «гармошки», как их метко окрестили в народе из-за характерной формы, имели гораздо более слабую теплоотдачу, чем появившиеся алюминиевые аналоги, а затем и биметаллические приборы. Передовые технологии литья чугуна позволили исправить недостатки дизайна.

Значительно изменились и технические характеристики. Для радиаторов типа МС-140, выпускавшихся в советское время, максимальным было рабочее давление всего лишь в 6 бар, у нынешних батарей «под старину» этот показатель намного выше. Так, например, ретро-радиаторы отечественной торговой марки EXEMET и чешского бренда VIADRUS работают в штатном режиме при давлении в 10 бар, а испытания их проходят при 15. Турецкие приборы бренда Demir Dokum функционируют при чуть меньшем давлении, равном 9 бар, но испытывают их теми же пятнадцатью.

Ряд европейских производителей батарей, стилизованных под старину, к примеру, немецкий GURATEC, выпускают приборы с рабочим давлением всего 6 бар.

Их продукция ориентирована на потребителя из европейских стран и не предназначена для использования в российских реалиях.

Но если с рабочим давлением чугунных радиаторов проблем нет, то с теплоотдачей ничего не изменилось. Даже в современных, выпускаемых по новым технологиям чугунных батареях она слабая. С этим ничего не поделаешь, ведь теплоотдача напрямую зависит от теплопроводности материала — в данном случае серого чугуна. Приведем пример: если взять одну секцию ретро-батареи торговой марки Demir Dokum, монтажная высота которой 500 мм, то мощность ее теплового потока будет равна 160 Вт. У биметаллической секции с аналогичными параметрами этот показатель составит как минимум 190 Вт. Теплоотдача биметаллической секции значительно выше. Важную роль в этом играет толщина стенок батареи. Чтобы хрупкий чугун выдерживал требуемое давление теплоносителя, его слой должен быть более толстым, чем слой стали либо силумина.

Что касается габаритов батарей «под старину», то межосевое расстояние и высота у всех производителей варьируются незначительно. Средние межосевые расстояния могут быть 350, 500, 600, 750, 800 и 950 мм. А вот по ширине даже в линейке одного производителя значения могут существенно отличаться, поскольку формы и дизайн ретро-батарей чрезвычайно разнообразны.

Виды радиаторов в стиле ретро

Важный признак, по которому можно классифицировать ретро-батареи — способ их фиксации. В зависимости от него радиаторы «под старину» бывают:

  • Подвесными — этот вид батарей позволяет дизайнерам плавно внедрить стилизованные отопительные приборы в интерьер. С подвесными моделями проще выполнить подключение скрытого типа. Обычно их насаживают на заранее вмонтированные в стену крепежные крючки. Смотрятся подвесные радиаторы в стиле ретро эффектно, аккуратно и эстетично.

  • На ножках — такие батареи универсальны в установке, они не дают нагрузки на стены, поэтому подходят для монтажа даже у гипсокартонной перегородки. Оснащение тяжелых чугунных радиаторов красивыми фигурными ножками — оптимальное решение, особенно если в помещении надежный пол, а стены некапитальные. Батареи на ножках устанавливаются быстро и просто, но пол должен быть прочным и не иметь наклона.

По конструкции радиаторы «под старину» делят на:

  • Секционные — позволяют нарастить батарею до требуемого размера перед эксплуатацией или во время нее путем присоединения дополнительных сегментов идентичных параметров и конфигурации. Секционные ретро-радиаторы находят активный спрос благодаря такой возможности коррекции их нагревательной мощности.

  • Монолитные — их можно встретить не так часто, как секционные, они изготавливаются преимущественно на заказ, для какого-то конкретного проекта. На практике монолитные радиаторы зарекомендовали себя более надежными, чем секционные. Они цельнолитого исполнения, не имеют соединительных швов, что минимизирует риски возникновения протечек.

Внешний вид определяет покупатель

Чугунные ретро-радиаторы часто поставляют на рынок в заводском грунте, без финишного лакокрасочного покрытия. Это делается специально, чтобы покупатель имел возможность самостоятельно выбрать для себя вариант финишной отделки приобретаемых батарей. Продавцы могут предложить следующие варианты оформления отопительных приборов:

  • матовая монохромная покраска с выбором цвета по шкале RAL;

  • двухцветное окрашивание с выделением орнамента;

  • покраска с полированием лаком;

  • патинирование бронзы, меди, серебра.

Почему мы выбираем чугунное ретро

Главный аргумент в пользу такого выбора — это великолепный дизайн радиаторов, стилизованных под старину, с изысканными узорами, эффектным декором, разнообразием форм и цветовых решений. Но есть и другие достоинства у батарей этого типа. К ним относятся:

  • Большой эксплуатационный ресурс — чугуну не страшна коррозия, а также он не боится и длительного контакта с теплоносителями, обладающими агрессивными химическими свойствами. Благодаря этому служат стилизованные под ретро батареи очень долго, только производители дают гарантию на несколько десятилетий, так что чугунный прибор спокойно можно эксплуатировать в течение полувека.

  • Универсальность применения — изготовленные по новым технологиям чугунные ретро-радиаторы способны выдерживать высокое давление теплоносителя, поэтому их можно монтировать на объектах любого назначения, за исключением многоквартирных высотных домов.

  • Инертность — толстостенные радиаторы из чугуна нагреваются медленно, но зато и остывают эти отопительные приборы дольше любых других.

Поговорим о минусах

Основной недостаток ретро-радиаторов — высокая стоимость. Цена их может вдвое, втрое, а то и более превышать стоимость алюминиевых аналогов. Другой важный минус, затрудняющий транспортировку и монтаж чугунных стилизованных батарей, — тяжелая масса приборов. К тому же радиаторы этого типа вмещают большой объем теплоносителя, что повышает их инерционность и не дает применять термостатические вентили. Ну и о слабой теплоотдаче мы уже упоминали. То есть, чтобы обогреть помещение чугунной батареей, нужно использовать большее количество секций, чем требуется для, например, биметаллического радиатора. Увеличенное число секций в батарее автоматически повышает стоимость отопительного ретро-прибора.

Нюансы установки ретро-батарей

Если вы купили радиаторы, стилизованные под старину, без финишного покрытия, рекомендуем выполнить их окрашивание или нанесение иной отделки до установки батарей в систему и их подключения. Так вам не будет мешать стена, на которой их закрепят, не станет проблемой и высокая температура подключенного к отопительной системе прибора. Позаботьтесь и об основании для монтажа радиатора: нужен прочный пол для напольной установки батареи либо капитальная стена, в которую монтируют кронштейны для подвешивания настенных моделей.

Подводки с теплоносителем для подключения радиатора к системе целесообразно прокладывать скрытно, в стене либо под полом, после установки прибора на постоянное место. Это связано с тем, что нередко интервал между осями у ретро-батарей имеет существенные погрешности, заранее проведенные трубы могут не совместиться с патрубками.

Выбирая элементы запорной арматуры для системы, выполненной в стиле ретро, нужно соблюдать стилевое единство. Современные краны и заглушки будут выглядеть на «старинных» радиаторах просто нелепо. Чтобы не допустить столь явного диссонанса, надо приобрести и установить краны в ретро-стиле, современные, но внешне имитирующие старинные.

Изолятор коричневый, 5 шт

Краткий обзор популярных производителей

На российском рынке отопительных приборов представлены ретро-радиаторы и отечественного, и зарубежного производства. Среди российских компаний, выпускающих «старинные» батареи, наиболее популярны Radimax и Exemet. Их продукция — это эффектные секционные модели, узорные и гладкие. Такие радиаторы снискали признание не только в России, у отечественного потребителя. Продукция успешно экспортируется в ряд зарубежных стран. Коллекции этих компаний представлены широкой модельной линейкой. Эффектные батареи отличает также разнообразие финишного покрытия.

Востребованные зарубежные бренды представлены торговыми марками Viadrus, Demir dokum и GuRaTec. Viadrus — известный чешский бренд, много лет выпускающий ретро-радиаторы настенные и напольные, оснащенные ножками. Компания зарекомендовала себя как производитель продукции стабильно высокого качества. Под турецкой торговой маркой Demir dokum поставляются чугунные ретро-батареи с хорошей теплоотдачей, коллекция состоит преимущественно из моделей напольного типа. Батареи бренда GuRaTec — это традиционное немецкое качество, классический модельный ряд сдержанных форм и умеренной цветовой палитры.

Ретро-радиаторы — выбор ценителей красоты и традиций

Приборы отопления, дизайн которых навеян радиаторами, согревавшими людей полтора века назад. Красивые формы секций и ножек, изысканные рельефные узоры вызывают восхищение. Но приобрести и установить ретро-батареи по карману далеко не каждому. Если вы привыкли окружать себя по-настоящему красивыми вещами и предметами, стильный дизайн которых никогда не надоедает, и имеете для этого финансовые возможности, украсьте свое жилище ретро-радиаторами, и его интерьеры заиграют новыми красками.


Как температура влияет на запас хода электромобиля в жарком и холодном климате

«Почему запас хода уменьшается, когда холодно?» — один из самых частых вопросов, которые мы слышим.

В то время как некоторые водители боятся холодной зимы, а другим приходится переживать жаркое лето, почти все владельцы электромобилей задаются вопросом о влиянии температуры на свои автомобили. Эта статья предназначена для широкой аудитории, но мы хотим включить некоторые продвинутые сведения об аккумуляторах для наших более технических читателей.

Если вы ищете общие сведения об электромобилях, рассмотрите возможность подписки на нашу рассылку по электронной почте EV 101 или ознакомьтесь с руководствами по батареям для конкретных автомобилей Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

Как холодная погода влияет на запас хода электромобиля?

Холодная погода временно снижает радиус действия батареи электромобиля. Хотя отчасти это связано с наукой и тем фактом, что холод замедляет химические реакции, но большая часть этого, похоже, является результатом климат-контроля в электромобилях. AAA проверила влияние 20-градусной температуры на несколько популярных электромобилей и обнаружила, что одна только температура может уменьшить запас хода на 10-12%, в то время как использование климат-контроля в автомобиле может увеличить потерю запаса хода до 40%. Национальные лаборатории Айдахо сообщили, что холодная погода может увеличить время зарядки почти в три раза, как видно из этого графика AutoBlog.

Поскольку существует много дезинформации об электромобилях и холодной погоде, ознакомьтесь с нашей статьей о работе на холостом ходу зимой и о том, как ваш электромобиль , а не оставит вас в пробке в холодную погоду. Мы также делимся нашими собственными данными о потере запаса хода зимой и даем советы по сохранению запаса хода с предварительным кондиционированием.

Предостережение для Tesla

Хотя научные данные, изложенные в этой статье, применимы ко всем батареям для электромобилей, мы должны выделить Tesla как особый случай. В то время как их аккумуляторы не застрахованы от температурных воздействий, Tesla очень жестко контролирует эти воздействия и часто не делает их очевидными для водителя, т.е. диапазон приборной панели часто не отражает температурные воздействия. Тесла делает это двумя способами. Во-первых, они используют надежную систему управления температурным режимом, чтобы поддерживать аккумулятор в пределах здорового рабочего диапазона температур, нагревая его зимой и охлаждая летом. Второе, что делает Tesla, — это рассчитывает бортовой диапазон, используя фиксированное значение эффективности, а не динамическое значение, основанное на внешних факторах. Это означает, что оценки запаса хода Tesla часто выглядят одинаково при любой температуре, хотя водители Tesla знают, что они могут немного измениться.

Почему холод влияет на ионно-литиевые аккумуляторы?

Холодная погода замедляет химические и физические реакции, влияющие на работу батарей, в частности проводимость и диффузию, что приводит к:

  • Более длительному времени зарядки (повышенному импедансу) 
  • Временное сокращение запаса хода (снижение емкости), в основном из-за системы обогрева. Поскольку энергия для обогрева и охлаждения вашего автомобиля поступает от той же батареи, которая приводит автомобиль в движение, использование климат-контроля может снизить заряд основной батареи 9.0029

Несмотря на то, что эффекты диапазона, связанные с холодом, носят временный характер, ваша батарея должна быть выше нуля перед зарядкой. В большинстве автомобилей в системе управления батареями (BMS) есть своего рода регулировка температуры, которая предотвращает высокое напряжение или быструю зарядку, если батарея слишком холодная. В общем, если ваш автомобиль включен или подключен к сети, энергия будет потребляться для поддержания температуры в нормальном диапазоне. Двумя исключениями для этого являются Nissan Leaf, у которого терморегуляция включается только при температуре ниже -20°C (-4F), и Tesla, которая активирует терморегуляцию, даже если автомобиль выключен или не подключен к сети. Терморегуляция Tesla защищает аккумулятор, но также может снизить запас хода, если автомобиль нагревает аккумулятор, когда он не подключен к сети.  

Наука, стоящая за зарядкой в ​​холодную погоду: литиевое покрытие

Обратите внимание, что в следующем разделе описываются физические процессы, наблюдаемые учеными в отдельных ионно-литиевых элементах. Современные электромобили имеют системы управления батареями, которые должны предотвратить такое долгосрочное повреждение вашей батареи. Если вы сомневаетесь, избегайте перезарядки или зарядки высоким напряжением, когда ваша батарея опустилась ниже нуля.

Литиевое покрытие представляет собой металлическое напыление на отрицательном узле батареи ( анод , куда уходит энергия при зарядке). Короче говоря, холодная погода заставляет ионы течь через аккумуляторные батареи медленнее, в результате чего литий накапливается вне узла и превращается в инертный металл. Этот металл нарушает будущий поток энергии , а использует часть лития, который должен питать батарею. В наблюдениях с одной ячейкой это может привести к уменьшению мощности и дальности.

Если вас интересуют подробности: аноды аккумуляторов сделаны из таких материалов, как графит, которые имеют решетчатую структуру. Это важно, потому что, когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются от катода к аноду и сохраняются в этой сетчатой ​​структуре. Этот процесс называется интеркаляция . Сила (в данном случае сила тока) необходима, чтобы протолкнуть ионы к аноду и зафиксировать их в сетке. Если этот процесс происходит, когда он холодный, ионы попадают в анод медленнее, и накопление лития снаружи может образовать металлическое покрытие. Некоторые из этих ионов со временем постепенно проникнут в анод, а некоторые останутся снаружи, постоянно уменьшая емкость и увеличивая внутреннее сопротивление батареи.

Помните: компьютерные системы вашего автомобиля должны предварительно нагревать аккумулятор и замедлять заряд до тех пор, пока он не станет безопасным для нормальной зарядки. С другой стороны, даже когда очень холодно, вы можете без проблем использовать уже заряженный литий-ионный аккумулятор. Вы заметите кратковременное снижение дальности действия, так как холодная погода препятствует потоку ионов, но, скорее всего, долговременного повреждения не будет.

Что тепло делает с аккумулятором моего электромобиля?

Известно, что температура оказывает большое влияние на скорость деградации литиевых аккумуляторов. Одна из основных причин того, что это так важно, заключается в том, что температура влияет на скорость и эффективность химических реакций внутри батареи. Более высокая температура означает, что в системе больше общей энергии, что приводит к более быстрым реакциям по всем направлениям. Это означает, что все реакции происходят быстрее при высокой температуре — как те, которые производят энергию, так и «нежелательные» химические реакции, которые вызывают деградацию батарей.

Если вы хотите углубиться в занудные подробности, то высокие температуры увеличивают скорость реакций в межфазной среде твердого электролита (SEI) — слое неактивного лития, который образуется на поверхности анода. SEI состоит из солей лития, которые реагируют с растворителем электролита и становятся инертными. Он проницаем для ионов лития, которые обеспечивают работу батареи, но непроницаем для электролита, поэтому служит защитным барьером между анодом и электролитом. Поясню: этот слой отличается от литиевого покрытия: хотя он и расходует часть лития, доступного для питания батареи, он также делает электролит стабильным и помогает защитить анод от коррозии.

Проблема заключается в том, что высокая температура может повлиять на состав и организацию защитного слоя SEI, вызывая реакции, которые расходуют слишком много активного лития или создают инертные соединения, препятствующие свободному течению ионов. Все дело в степени — некоторый SEI необходим для защиты батареи и обеспечения длительного и стабильного использования. Слишком много реакций в SEI отвлекают слишком много лития от производства энергии и могут препятствовать перемещению ионов в батарее.

Принцип работы механизма теплового разложения различен для аккумуляторов в состоянии покоя, при зарядке аккумуляторов и при перезарядке аккумуляторов. Тепловые эффекты также различаются в зависимости от химического состава батареи. Однако в большинстве случаев более высокие температуры приведут к более быстрой деградации.

Что произойдет, если я оставлю электромобиль в тепле?

Батареи разлагаются на жаре. Процесс, известный как «календарное старение», относится к деградации батареи, которая происходит независимо от использования. Во многом это связано с ростом защитного слоя вокруг анода (SEI). При высоких температурах реакции протекают быстрее, и его защитная структура может разрушиться. Физическая причина того, что тепло вызывает более быструю деградацию, заключается в том, что ионы и другие частицы батареи проходят через этот слой посредством диффузии, которая напрямую связана с температурой. Согласно исследованиям Vetter et al., тепло увеличивает скорость химических реакций настолько, что вторичные реакции также могут происходить при высоких температурах, создавая новые инертные соединения и увеличивая импеданс.

Что происходит, когда я заряжаю электромобиль в жару?

Высокие температуры могут повредить батареи во время зарядки. Высокие температуры увеличивают эффективную силу электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла батареи к другому, вызывая физические нагрузки и повреждения на принимающей стороне. Чем выше температура или выше сила тока, тем больше стрессовых переломов и повреждений испытывает аккумуляторный узел. Все эти маленькие трещины и трещины становятся поверхностями для вторичных реакций, расходуя доступный литий и создавая соединения, препятствующие свободному потоку энергии.

Опять же, мы можем быть немного более техническими для тех, кто любопытен. Интеркаляция, о которой говорилось выше, необходима для работы литий-ионной батареи, но она вызывает физическую нагрузку на анод. Когда вы заряжаете при более высоких температурах, ионы лития интеркалируют сильнее, часто создавая небольшие трещины и трещины. Это создает новые поверхности для химических реакций между анодом и доступным литием, в основном новые области для дополнительного роста SEI. Любые дополнительные реакции расходуют литий и приводят к снижению емкости. Кроме того, если все ионы не могут найти место в анодной решетке, они могут застрять вне анода и подвергнуться химическим реакциям, в результате которых образуются инертные вещества, включая литиевое покрытие. Оба этих эффекта могут увеличить внутреннее сопротивление батареи и снизить ее доступную мощность.


Последние исследования

Недавно мы опубликовали отчет, в котором сравниваются 13 популярных моделей электромобилей в холодных погодных условиях. Прочитайте полный анализ на этой странице зимнего ассортимента.


Tesla работает над функцией предварительного нагрева аккумулятора, чтобы максимально повысить эффективность работы в холодном климате. Tesla работает над функцией предварительного нагрева батареи, чтобы максимизировать эффективность.

Аккумуляторные элементы должны поддерживаться при умеренной температуре, чтобы они работали.

Потеря запаса хода электромобиля в холодном климате часто связана с использованием климат-контроля, но экстремальные холода также могут напрямую влиять на работу аккумулятора и ограничивать эффективность.

Чтобы высвободить полную мощность, полную мощность рекуперативного торможения или максимальную скорость зарядки в экстремально холодную погоду, система управления батареями Tesla должна нагревать аккумуляторную батарею, что само по себе требует некоторой энергии, которая не будет использоваться для приведения в движение. средство передвижения.

Как мы обсуждали в нашем подкасте на прошлой неделе, Tesla даже начала отображать часть диапазона, которая недоступна, когда батарея становится слишком холодной:


Теперь источники, знакомые с предстоящим обновлением программного обеспечения Tesla, сообщили Electrek, что автопроизводитель работает над функцией, которая позволит владельцам избавиться от этого заблокированного диапазона, выделенного синим цветом, если их автомобили подключены к сети.

С недавно выпущенным автомобилем 2017.50 обновление программного обеспечения и предстоящее обновление мобильного приложения, владельцы Tesla смогут самостоятельно активировать функцию «предварительного нагрева батареи» через мобильное приложение — опять же, если автомобиль подключен к сети.

Ранее Tesla позволяла владельцам предварительно прогревать кабину через приложение, но теперь она также сможет обогревать аккумулятор.

Преимущество, конечно, в том, что аккумулятор может заряжаться во время процесса предварительного прогрева, который поддерживает заряд перед поездкой. Tesla говорит, что новая функция повысит эффективность в холодном климате.

Electrek’s Take

Автоматических стеклоочистителей нет, но я думаю, что обновление порадует многих владельцев Tesla.

Специально для нас, живущих на севере под снегом прямо сейчас и у кого нет гаража:

С приближением зимы похоже, что Tesla сосредоточилась на функциях климат-контроля. Помимо этой предстоящей новой функции, на прошлой неделе Tesla также выпустила новое обновление, которое снимает любые ограничения по времени на предварительный прогрев, если автомобиль подключен к сети.

FTC: мы используем партнерские ссылки для получения дохода.