Разное 

Цвет желтый зеленый: Таблица смешивания цветов — 2mb.ru

Содержание

Таблица смешивания цветов — 2mb.ru

 РозовыйБелый + добавить немного красного
 КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
 Королевский красныйКрасный +добавить голубой
 КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
 ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
 ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
 ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
 Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
 
Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
 ОливковыйЗеленый + добавить желтый
 Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
 Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
 Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
 ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
 Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
 Бело-синийБелый + добавить синий
 Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
 
Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 СерыйБелый + Добавить немного чёрного
 Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
 Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
 Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
 Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
 ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
 БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
 Не совсем белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
 Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
 Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
 Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
 Серый угольБелый + добавить чёрный
 Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
 Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
 Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
 Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
 Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
 СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
 Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
 АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
 Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
 Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
 Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
 Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
 Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 СливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
 Каштановый
Жёлтый + красный, чёрный и белый
 Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
 Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
 Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
 ЧёрныйЧёрный Использовать чёрный как смоль

Значение цвета


Сознаем мы это или нет, цвета оказывают определенное воздействие на всю нашу жизнь.
Обычно мы интуитивно ищем тот цвет, в котором нуждаемся. Если утром чувствуем усталость, невольно выбираем одежду теплых и живых цветов — оранжевого, желтого или красного. Тонко чувствующие люди выбирают цвета наиболее точно. Обычно это женщины, так как мужчины теснее связаны социальными рамками и часто подавляют в себе желание надеть одежду желаемого цвета.

Специалисты по маркетингу отлично знают, как влияют цвета на клиентов. Например, в тех кафе, где хотят, чтобы клиенты задерживались поменьше за едой, дабы прошло больше посетителей, всегда много таких ярких красок, как желтая и красная. В то же время мягкие цветовые тона и приглушенный свет можно встретить в ресторанах, где заинтересованы подольше удерживать клиентов.

Цвета делятся на основные — красный, синий и желтый, и на дополнительные — зеленый, оранжевый и фиолетовый.

Красный — цвет жизни, солнца, огня. Он вызывает противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев. Он наиболее бросается в глаза. Считается, что стимулирует кровообращение. Красный — цвет сердца, легких и мускулов; он делает человека разговорчивым, возбуждает и усиливает эмоции — все революционные флаги непременно красного цвета. Он делает ленивых более активными.

Синий цвет привносит ощущение мира и бесконечности, расслабляет человека. Этот холодный свет влияет на эндокринную систему, на наши реакции на стресс, на релаксацию (расслабление), а также на систему защиты организма от инфекций и аллергии. 

Желтый цвет символизирует полуденное солнце и оказывает стимулирующий эффект. В большей степени он воспринимается левым полушарием мозга, его «интеллектуальной» половиной, и может оказывать положительное влияние на учебу и приобретение профессиональных навыков.  Желтый улучшает настроение людей, вечно чем-то недовольных.

Зеленый — самый распространенный цвет в нашей европейской природе. Он действует успокаивающе, и поэтому прогулка среди зелени часто бывает необычайно целебна.


Оранжевый цвет олицетворяет радость и счастье. Он благотворно влияет на человека, который страдает от депрессии или склонен к излишнему пессимизму. У людей, которые утром просыпаются уже усталыми, недовольными и слова не вымолвят, пока не выпьют чашку кофе, совершенно меняется настроение, стоит им хотя бы на несколько минут после пробуждения посмотреть на мир сквозь оранжевое стекло. 

Фиолетовый цвет всегда ассоциируется с духовностью. Он действует на подсознание и помогает человеку познавать себя, усиливая эффект от медитации. Если надеть фиолетовые очки и отправиться в многолюдное место, можете не сомневаться — никто даже не приблизится к вам.А если вы хотите умерить свой аппетит — надевайте, садясь за стол, фиолетовые очки. Блюда в фиолетовом цвете выглядят весьма неаппетитно. 

Бирюзовый цвет — это нечто такое, что соединяет внешние и внутренние стороны нашей жизни. Терапевтический (лечебный) эффект при применении этого цвета нередко проявляется в том, что возникает ощущение расслабления, освобождения и благоденствия.

Простейший опыт поможет понять, как на вас действуют разные цвета. Надо повесить на окно разноцветные прозрачные полоски и смотреть сквозь каждую по нескольку минут. Вскоре вы поймете, какой именно цвет вам особенно приятен, а какой неприятен в эту минуту.
Различают несколько видов воздействия цвета на человека, мы же рассмотрим физическое и психологическое.

Под физическим воздействием понимается воздействие цвета на функциональные системы человеческого организма. Самой яркой способностью к этому обладают красный и синий цвета, особенно при максимальной насыщенности.

Красный цвет возбуждает нервную систему, активизирует все функции организма, на короткое время увеличивает мускульное напряжение, вызывает учащение дыхания и пульса.

Желтый цвет — физиологически наиболее оптимальный, наименее утомляющий, стимулирует зрение и нервную систему;
Зеленый цвет — самый привычный для органа зрения, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную активность, уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры, успокаивает и облегчает мышечные и головные боли;
Голубой цвет — успокаивает, снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и замедляет ритм дыхания;
Синий цвет — оказывает успокаивающее действие, которое переходит в угнетающее. Затормаживает функции всех физиологических систем организма.
Фиолетовый цвет — соединяет эффект красного и синего, производит гнетущее впечатление.
Красный, желтый, оранжевый являются цветами экстраверсии, т.е. рождают импульс, обращенный наружу.
Синий, фиолетовый, зеленый — интровертны, их импульсы обращены внутрь.
Оранжевый и красный попутно со зрительным возбуждают и слуховой центр мозга, это вызывает кажущееся увеличение громкости шумов (например, милицейская «мигалка» с сиреной). Недаром эти активные цвета часто называют кричащими.
Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы уменьшают громкость шумов.
Желто-коричневый цвет кажется сухим, зеленовато-синий — влажным, розовый — слащавым…
Это воздействие цвета нельзя объяснить ассоциациями (осенние желто-коричневые листья и т. д.). Оно вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого. Например, встречаются такие основные характеристики кажущегося воздействия цветов:
Белый — легкий
Желтый — легкий теплый сухой
Оранжевый — теплый сухой кричащий, громкий
Красный — тяжелый теплый сухой кричащий, громкий
Фиолетовый — тяжелый
Синий — тяжелый холодный влажный тихий, спокойный
Зеленый — прохладный влажный спокойный
Голубой — легкий влажный тихий, спокойный
Коричневый — тяжелый теплый влажный
Черный — тяжелый сухой
«Синестетическое чувствование» присуще всем людям, однако наиболее знакомо оно творческим натурам с тонкой психической организацией. Вот как ощущали мир японские поэты:
Сумрак над морем.
Лишь крики диких уток вдали
Смутно белеют.
(Мацуо Басе)

Льют майские дожди.
И ветер в листьях сливы
свежо зазеленел.
(Саймаро)

Но очевидно, что гораздо сильнее воздействуют цвета на нашу физиологию и психику через механизм ассоциаций.

Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. Так было с незапамятных времен, и, может быть, для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Воины своим боевым нарядом стремились вызвать возбуждение и страх; жрецы, украшая жертвы цветами и позолотой, — благоговение, восторг, экстаз; цари, одетые в золото и драгоценные камни, — трепет и дрожь, чувство собственного ничтожества у подданных; а пестрые циновки и яркое убранство жилищ помогали людям переключаться с труда на отдых и семейные радости.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА

Здесь пойдет речь о чувствах, переживаниях, которые мы может испытывать под влиянием того или иного цвета.

Абсолютно зеленый есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука радости, ни печали. Именно это полное отсутствие движения благотворно действует на утомленную психику, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать приглушенней, делается более серьезным, вдумчивым.  

Желтый цвет беспокоит человека, «колет», возбуждает, активизирует его состояние.

Синий же склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет, тем сильнее он зовет к бесконечному, будит голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенное до пределов черного — обретает призвук печали. Становясь, наоборот, светлым, делается далеким и безразличным, как голубое небо. А светлее еще сильней, синий становится все более беззвучным, пока не дойдет до полного безмолвного покоя, став белым.

Белый цвет есть символ мира, в котором исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует он на нашу психику как молчание. Но это молчание не мертвое, а, напротив, полное возможностей.

Черный же цвет — это действительно молчание без будущего.
Равновесие белого и черного рождает серое. Естественно, серый цвет не может дать ни движения, ни звука. Серое — беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера, чем у зеленого, рожденного двумя активными цветами — желтым и синим. Поэтому серый цвет — это безутешная неподвижность.

Красный мы воспринимаем как неизменно теплый цвет, как живой, беспокойный, но не имеющий, однако, легкомыслия желтого и в отличие от последнего, как бы пылающий внутри себя.

Фиолетовый цвет — это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.
Выбор цветовых предпочтений (любимого цвета) зависит от многих факторов: темперамента, характера человека, традиций семьи и т.д. Зарубежные ученые в результате многочисленных исследований пришли к выводу о биологической врожденности предпочтения цветов.
Дети в возрасте до 1 года независимо от расы и места проживания обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому.

Среди взрослых цвета по своей популярности распределяются так (по мере уменьшения предпочтения): голубойфиолетовыйбелыйрозовыйпурпурныйкрасныйзеленыйжелтыйоранжевыйкоричневыйчерный.

И в заключение остается сообщить еще одну интересную подробность, касающуюся цветового предпочтения. Специалисты подразделяют цвета на группы А и В:
Цвета группы А — простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию —
— действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой.

Это, в основном, дети, подростки, молодежь, сельские жители и работники физического труда, люди, обладающие кипучим темпераментом и открытой, прямой натурой. Не случайно эти цвета мы чаще и встречаем в интерьере детских учреждений, на рекламных плакатах, в молодежной среде, декоративно-прикладном искусстве.

Цвета группы В — сложные, малонасыщенные цвета — разбеленные, ломаные, зачерненные — — скорее успокаивают, чем возбуждают; вызывают сложные, неоднозначные эмоции.
Такие цвета нуждаются в более длительном созерцании для восприятия, удовлетворяют потребности в тонких и изысканных ощущениях. По всем этим причинам цвета группы В предпочитают люди среднего и пожилого возраста, интеллигентного труда, с утомленной и/или тонко организованной нервной системой. Эти цвета чаще встречаются в европейском классическом костюме, в интерьере жилищ городской интеллигенции, в живописи 18-19 вв., в современной проектной графике и архитектуре.

Цвет для чайников. Обширное руководство для начинающих. | by Anton Guk

Эта статья основана на книге “Искусство цвета” Иоханнеса Иттена и еще бесчисленном количестве различных статей о теории цвета. Тут я попытался сделать “обезжиренную” версию этих знаний, для более легкого понимания материала. Статья подойдет не только дизайнерам, но и всем людям, которые хотят научится понимать и работать с цветом. В статье вы узнаете о физических свойствах цвета, почему мы воспринимаем его таким, что он может значить и как составлять гармоничные схемы.

Дисперсия света

Исаак Ньютон один из первых кто смог разложить белый солнечный свет на цветовой спектр — позднее это назвали “Дисперсией света”.

Опыт заключался в следующем: он пропускал солнечный свет через призму. В ней луч света расслаивался на цвета и выводился на экран.

Обложка альбома группы Pink Floyd “Dark Side of the Moon», отображающая дисперсию света.

Цвета которые выводились называются спектральными или проще — чистые цвета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Интересный факт, оказывается, количество цветов в радуге, зависит от страны проживания. Жители Китая считают, что в радуге пять цветов. Для жителей США типичным ответом будет шесть цветов, в то время как жители России насчитывают их семь (+голубой). На самом деле в радуге собран весь спектр, но мы можем увидеть только некоторые из них.

Если все эти цвета пропустить обратно через собирательную призму, то мы опять получим белый цвет.

Дополнительные цвета

Если мы соберем красный + оранжевый + желтый в один цвет, и зеленый + синий + фиолетовый в другой, а потом смешаем два получившихся цвета то получим белый.

(красный + оранжевый + желтый) + (зеленый + синий + фиолетовый) = белый

Даже если мы смешаем только отдельные противоположные цвета красный + зеленый, оранжевый + синий, желтый + фиолетовый то в результате получим белый.

Два цвета, объединение которых даёт нам белый цвет, называются дополнительными цветами.

Пример: Если мы удалим из спектра один цвет, к примеру красный и с помощью линзы соберем оставшееся цвета: оранжевый + жёлтый + зеленый + синий + фиолетовый, то результатом у нас будет зеленый цвет. Потому что зеленый является дополнительным цветом по отношению к удалённому нами красному. Почему именно такие соотношения “зеленый — красный” расписано ниже.

Вычитаемые цвета

Если перед лучом света поставить фильтр который пропускает только синий цвет, а за ним фильтр пропускающий только красный цвет, то оба фильтра вместе не пропустят свет и дадут чёрный цвет или темноту. Потому что синий фильтр пропускает только синий цвет, а красный фильтр в свою очередь поглощает все, кроме красного (который уже был поглощен синим фильтром).

Поглощаемые в физическом эксперименте цвета называются также вычитаемыми.

Параметры цвета

  1. Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
  2. Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
  3. Яркость / Brightness обозначает степень отличия цвета от белого или черного.

Что такое RGB, CMYK, HEX и чем они отличаются

RGB (Red, Green, Blue) — аддитивная (сложение) цветовая модель. Основные цвета которой красный, зеленый и синий. Это значит, что при сложении всех цветов у нас получится белый. Такая модель используется во всех электронных устройствах. Записывается в виде: rgb(0,0,0), каждый из цветов может варьироваться от 0 до 255 включительно, где (0,0,0) — черный цвет, (255,255,255) — белый. Дополнительно может добавляться четвертый параметр — аlpha канал, который означает насколько прозрачен цвет. Alpha канал может принимать значения от 0 до 1, к примеру rgba(31,104,2, 0.8).

HEX — это RGB в шестнадцатеричной системе. Выглядит таким образом #102945, первые две цифры отвечают за красный цвет, вторые за зеленый и третьи за синий. Каждый символ может принимать значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b,c,d,e,f. Где #000000 — черный цвет, а #ffffff — белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная (вычитание) схема формирования цвета. Состоит из голубого, пурпурного, жёлтого и ключевого — черного цвета. Эта модель используется в полиграфии при цветной печати. Бумага, как и все материалы, отражает свет, поэтому считают, какое количество света отразилось от поверхности. Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги, стоимость и др.) такой подход неудовлетворителен, поэтому используют отдельно черный цвет.

Почему мы видим цвета такими?

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Желтый сыр выглядит желтым потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только желтый. Когда мы говорим: «этот сыр желтый», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности сыра таков, что он поглощает все световые лучи, кроме желтого. Сыр сам по себе не имеет никакого цвета, цвет создаётся при его освещении.

Если красная бумага (поверхность, поглощающая все лучи кроме красного) освещается зелёным светом, то бумага покажется нам чёрной, потому что зелёный цвет не содержит лучей, отвечающих красному цвету, которые могли быть отражены нашей бумагой.

Сам цвет не выражает нечего. Его содержание определяется контекстом. Значение цвета может быть определено только с помощью его отношения к другому цвету. Если изобразить светлую фигуру на белом фоне, и эту же фигуру на черном, то на белом фоне она кажется темнее, производя впечатление лёгкого нежного тепла. На чёрном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

Согласно данным одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета.

Пользователи не понимают нашего цветокодирования. Желтый значит «веселый» для вас, но для для других это может значить «не здоровый» или «блевотный». Каждый человек воспринимает цвета очень субъективно и зависит это только от его контекста. Он любит одни цвета, и ненавидит другие. И это в значительной степени непредсказуемо. Вы не сможете угадать.

Цвет не является вербальным или рациональным. Он контекстен и эмоционален. Цвет — сильный инструмент, но сам по себе он не имеет смысла.

Отличная статья про желтый цвет в кино, если вам хочется больше узнать на реальных примерах, о том как именно контекст влияет на значение цвета.

Когда люди говорят о цветовой гармонии они полагаются исключительно на субъективные чувства, в то время как понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Нейтральным цветом считается серый, наш глаз не создает с ним ни какого дополнительного цвета.

Для того что бы создавать гармоничные сочетания, были разработаны различные системы порядка цветов. Это цветовой круг и треугольники для цветов (изображение ниже). Противоположные цвета в этом круге являются дополнительными.

Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

Композиционные схемы

Для цветовой композиции важно количественное отношение цветов. Можно сделать общее заключение, что все пары дополнительных цветов, все сочетания цветов в двенадцатичастном цветовом круге, которые связаны друг с другом через равносторонние или равнобедренные треугольники, квадраты и прямоугольники, являются гармоничными. Эти фигуры можно вращать в пределах круга, все сочетания будут гармоничными.

Какой цвет краски выбрать: красный, желтый, синий, зеленый.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ 

Из всех цветовых тонов — самый броский и привлекающий к себе взгляд. Ярко-красные детали заставляют обратить внимание даже на самое нейтральное окружение, поэтому дизайнеры часто представляют свои новые идеи и проекты в красном цвете.

В интерьере красный цвет позволяет создавать мощные эффекты. В качестве цвета для потолка красный считается тяжеловесным и снижающим его высоту. Красно-коричневый цвет полов, напротив, стоек к истиранию, прочен.

На больших поверхностях красный ощущается пылающим, даже обжигающим, и может казаться слишком агрессивным. В спальнях доминирующий красный цвет, в силу своей сильной энергетической составляющей, будет слишком сильным раздражителем. Опыты показали, что даже при закрытых глазах рядом с красными поверхностями возникает чувство раздражения.

Красно-оранжевый считается самым эротическим цветом, он ухудшает способность к сосредоточению и способствует возникновению туманных мыслей.

Атмосферу для серьезных размышлений создают холодные тона красного. Спокойным и симпатичным считается темно-красный, который способствует созданию праздничной и солидной обстановки.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ 

Из цветового круга самый светлый, лучистый и сверкающий цвет, небольшая добавка синего делает его зеленым, добавление красного сдвигает к оранжевому, а добавка черного желтый цвет делает тускло-зеленым.

Использование желтого в интерьере скорее исключение, чем правило. Интенсивный желтый для многих слишком ярок и навязчив, действует утомляюще и усиливает усталость от городского шума. Мягкий желтый оказывает обратное влияние: он согревает, создает ощущение радости и солнечности. В общем более приемлем желтый с оттенком оранжевого, который признается теплым, легким и дружелюбным.

Благодаря своей легкости желтый как бы приподнимает предметы и поверхности, делает их легче.

СИНИЙ ЦВЕТ

Самый надежный и первый среди предпочитаемых цветов.

Синий цвет используется для общественных помещений, особенно в комбинации с белым, там, где важно создать атмосферу чистоты и гигиеничности.

Чувство ясности и свежести усиливают по утрам синие кафельные плитки в ванной комнате. 

Поскольку диапазон синих тонов варьируется от нежно-голубых до глубокой ночной синевы, широк и диапазон воздействия синего цвета. Голубой цвет стен увеличивает пространство помещения и создает чувство прохлады, насыщенный синий бросок и благороден, темный серо-синий скоро начнет подавлять и действовать угнетающе. 

Полное отсутствие синего в обстановке, особенно в помещении без окон, можно сравнить с невозможностью дышать.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Из всех цветов самый природный и статичный. Он входит в первую тройку любимых цветов. Если любителей синего часто считают мечтателями, то зеленый по своей сути должен подходить людям уверенным, с сильным чувством реальности.

На потолке зеленый создает чувство укрытия и защищенности, но может неприятно отразиться на цвете лица людей, находящихся в таком помещении. На стенах этот цвет считается ограничивающим пространство, придающим уверенность и успокаивающим.

На полу зеленый естественен, мягок, приятен для хождения, пружинист, как ковер. Общая зеленая тональность помещения передает спокойствие и способствует концентрации, однако может вызывать ощущение монотонности. Синеватые зеленые тона создают атмосферу деловитости и хороши для глаз, не утомляют их и не слепят. Зеленый может вызвать чувство комфорта или, наоборот, создать плохое настроение, в зависимости от поверхности и интенсивности, обстановки и особенностей личного восприятия.

Желтый, зеленый, желтый, зеленый, желтый, зелёныЙ… Единение с природой и медики. Опрос!

Пришла весна, а вместе с ней стартовал месячник благоустройства.
Это чудное время, когда все обновляется, природа просыпается после зимы, в воздухе повисает приятный запах краски, цвета окружающего нас вокруг становятся ярче и пестрее, молодые мамы скупают финский растворитель(он без запаха) для устранение последствий соприкосновения чад с внешним миром.

Среда начинает звучать и переливаться,  все подчинено симфонии и темпу.

Преображаются и автомобили.

Но иногда в мелодию влетают посторонние ноты, разрушая ее…


Слева серое уличное ограждение(на балансе дорожников), установлено при обустройстве чудо ТПУ, повторно красили уже в этом году серым. Справа темнозеленое ограждение в заводской краске, установлено в прошлом году осенью(на балансе управы). Вдалеке привычная желто зелена симфония в ограде сквера(на балансе ДЖКХиБ).

Справа темнозеленая секция нарушает звучание …

Почему так …?!  Пока у месячника возникла некоторая задержка из-за капризов погоды, давайте обсудим 😉
Вводная …

24.07.2012 Заместитель мэра  Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал, почему все бордюры в столице красят в желто-зеленый цвет.

По его словам, для такого выбора цветов есть две причины.

«Первая: медицинские работники нам говорят о том, что желтый цвет, он очень хорошо воспринимается гражданами с ослабленным зрением. И человек, когда идет, видит желтую полосу, то он сразу как-то реагирует на то или другое препятствие. А, как правило, и бордюр, и ограждение, это своего рода искусственное препятствие», — пояснил заммэра.


Бирюков отметил, что зеленый цвет, в свою очередь, обозначает единение с природой.

«Это, конечно, божественный цвет. Все достаточно красиво, по-праздничному смотрится», — добавил он.


Есть мнение  ….

06.05.2013 Для покраски бордюрного камня в столице будут использоваться проозрачные лаки или маслянистая краска цветов приближенных к естественным, а газонные ограждения перекрасят в серый либо черный цвет. Такая инициатива муниципальных депутатов города была поддержана руководством Москомархитектуры и департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы. Об этом говорится в официальном ответе ведомств, направленном депутатам (есть в распоряжении «Известий»).

……

В пресс-службе Москомархитектуры пояснили, что специалисты ведомства «неоднократно выражали мнение, что бордюры и заборы могут быть окрашены в серый и черный цвета, поскольку данные цвета являются нейтральными для восприятия горожанами».

— Использование какого-либо цвета при окраске забора требует обоснования и согласования с цветовым решением ограждаемой территории, — отметили в пресс-службе. — Серый цвет окраски выбирается специалистами, так как является универсальным.


В связи с чем вопрос, как вы хотите видеть окружающий вас мир на улице? Выберете наиболее симпатизирующий цвет.

Каким цветом на ваш взгляд должны быть окрашены ограждения газонов?

Желтым и зеленым

4(10.3%)

Мне все равно

4(10.3%)

Другим цветом (пишите в комментарии)

1(2.6%)

Как вы считаете, должны ли красится бордюры и каким цветом?

Желтым и зеленым

0(0.0%)

Белым и черным

6(15.0%)

Бесцветным

3(7.5%)

Не должны красятся

26(65.0%)

Мне все равно

3(7.5%)

Другим цветом (пишите в комментарии)

1(2.5%)

Завтра, глава управы встречается с населением где первым вопросом идет «О подготовке к проведению общегородских благоустроительных работ по приведению в порядок территории района в весенний период«. Приходите. Постараемся донести до властей ваше видение вопроса 🙂

Немного о цвете или «синий и желтый не дают зеленый» Тема 9

Итак, цветовой круг.

Всем Вам с детства знаком круг Иттена :желтый ,красный и синий-первичные цвета,которые дают все остальные. Как мне кажется,ошибочно считать,что книга СиЖ опровергает теорию Иттена, скорее она ее дополняет уже с точки зрения современности и расширяет горизонты.

Самое основное,что вы можете понять из книги, что первичных цветов НЕ СУЩЕСТВУЕТ 

Но не пугайтесь, сейчас все поясню.

Что такое первичный цвет?-это чистый красный или чистый синий или чистый желтый,который виден нашему глазу,благодаря определённой длине волны света.

Ну это думаю все понимают,не будет света-не будет цвета(ночью все серое). Именно свет даёт цветовую окраску, и все с этой точки зрения было бы хорошо, если бы не одно

 

Но! Все цвета в красках производятся за счёт смешения различных природных пигментов. Ну не лежат у нас в недрах земли запасы чисто синих,чисто красных и чисто желтых. Безусловно,есть и однопигментные краски, но является ли этот пигмент чистым цветом?не совсем.Один человек может сказать,что он более синий,к примеру, другой,что более зелёный. (У меня есть знакомые,которые очень плохо разбираются в бирюзово-зеленой гамме.Для них все синее. ) Каждый из нас все видит по-разному.

То есть смотрите,круг Итенна верен,но это идеальная модель,которой нет в природе. Тут обычно сразу начинаются сомнения и отторжения,но,поверьте,придумала не я,а другие,более умные люди,а я лишь поддерживаю эту теорию. Дочитав до конца,уверена что Вы поймёте почему. Мне кажется,что любой из Вас кто,когда нибудь в жизни рисовал такой круг,(не распечатывал фото,а именно рисовал самостоятельно) тоже подозревал что-то подобное.

 

Например,какой желтый больше желтый ?

Лимонный или кадмий желтый?

Какой синий брать? Кобальт или ультрамарин?

 

Да,они все желтые и синие,но в составе их разные пигменты и,выбрав, разные цвета,вы получите различные круги.;)

 

Для подтверждения можете взять разные сочетания и попробовать.Они будут отличаться. Ведь краска-это не абстрактный цвет,краска-это конкретный пигмент. И дальше самое интересное: в верхнем углу листа моего рисованного круга (на фото) вы увидите полоски алой и ультрамарина,которые я взяла за «красный и синий» и,скрестив их получила не очень красивый фиолетовый…а вот в круг я взяла фиолетовый из кюветы.

 

Есть разница?

 

Вот и смотрите, из-за большого количества пигментов в составе мы можем получать не всегда чистые или яркие цвета. Я не говорю,что это плохо,это,порой,очень нужно,но надо понимать механизм. Происходит это из-за химических взаимодействий пигментов.

 

Хороший пример, два похожих оранжевых: золотистая+ультрамарин =зелёная, кадмий оранжевый+ультрамарин=благородный серый.

Это происходит потому,что в золотистой больше зеленого пигмента и он только усиливается объединяясь с синим,а в кадмии оранжевом много красного пигмента и он с синим даёт блеклый сиренево-серый,ближе к серому.

 

И вот смотрите, при соединении на цветовом круге «желтых и красных «получаем не очень большую вариативность,почти все пигменты тёплые и похожи. А вот при смесях «синего и красного» и «желтого и синего» в зависимости от этих самых красок мы можем получить огромное количество вариантов,так как все зависит от пигментов.

 

Именно поэтому, акварелисты так часто приобретают отдельно цвета из фиолетово-голубой гаммы, так как получить такие чистые цвета замесом(красный+синий и др) либо очень сложно либо не возможно. 😉

И,поверьте, те,кто думал, что у Вас «грязь» в цветах, Очень часто она не от того, что у Вас руки кривые(хотя я бы заменила на -воду не поменяли и кисточку плохо промыли,что все же имеет большое значение) а именно из-за не качественных пигментов в красках или потому,что вы пытаетесь получить цвет,смешивая его больше трёх раз. Безусловно,опытные акварелисты могут делать такие замесы и получать красивый цвет(но не яркий и плотный и чистый) но там опыт,практика и знание дела 😉

А вот новичкам не советую пытаться извлекать ,например,бирюзовый из 3-х основных цветов,даже если получите его,то в нем будет такое количество пигментов,что он больше будет походить на серый. Именно поэтому производители красок химичат на своих заводах,придумывая новые однопигментные или двухпигмениные цвета.

 

Чтобы нам жилось легче и эти цвета лучше себя вели в смесях. Безусловно,есть ещё краски,которые расщепляются,интерферируют,но об этом поговорим отдельно.

 

Итак, вернёмся к книге СиЖ. Автор как раз даёт там массу упражнений на смеси цветов и как они ведут себя друг с другом. Если Вы даже их не сделаете,то просмотреть точно нужно. Честно скажу,часто получаю вопрос: а как вы смешиваете краски? Как избежать грязи? Тут нет простого ответа,для начала советую изучить теорию цвета,изучить собственные краски,как они себя ведут в смесях,попробовать делать замесы 2 и 3 цветов,но не более трёх. Безусловно,есть и исключения,я часто мешаю серую пейну,фиолетовый и жженую сиену и я получаю «благородную грязь»))) а не случайную грязь,но это все открывается только на практике. Многие цвета у меня чистые, чтобы, в подтверждении книги Уилкокса, не изобретать велосипед и не становиться химическим заводом,а пользоваться тем,что уже сделали для нас производители красок.

 

Я надеюсь,что мои пояснения помогут вам окунуться в этот интересный мир,но не увлекайтесь! Знание состава красок может только помочь,но не научит Вас рисовать 😉

 

И напоследок,хочу коснуться цветовых сочетаний,потому что нам это ещё пригодится. На эту тему есть много информации в интернете. Основные вы знаете с детства-это противоположные на цветовом круге цвета :синий/желтый, красный/зелёный. Есть такие же сочетания треугольником,квадратом и т.д. Они же: классическая триада,аналоговая,контрастная… для чего они нужны? Такие сочетания наиболее комфортны для восприятия(даже фирма IKEA и др.этим пользуются ))) и использование их даёт Вам гармонию в работе. Пока писала,подумала,что,пожалуй цветовые сочетания,их примеры и теплохододность вынесу в отдельную тему через четверг. А в следующий четверг,чтобы

 

Вы чуть передохнули от теории,мы поговорим о выборе сюжета,работе с референсами,создании собственных фото для работы.Отличного дня!

 

 

Красный, желтый, зеленый — три цвета эффективности

На минувшей неделе состоялось рабочее совещание руководителей администрации города, посвященное выполнению нашим муниципальным образованием приоритетных задач Правительства Московской области, озвученных главой региона на заседании Высшего совета

На минувшей неделе состоялось рабочее совещание руководителей администрации города, посвященное выполнению нашим муниципальным образованием приоритетных задач Правительства Московской области, озвученных главой региона на заседании Высшего совета

Татьяна Абрамова

В настоящий момент используется новая схема оценки эффективности работы главы города и администрации. По новой схеме, применяемой в Подмосковье, все основные направления работы, в зависимости от качества их исполнения, в соответствии с задачами Правительства Московской области и Указами Президента РФ, отмечаются одним из трех маркеров: зеленым – успешно выполненные, желтым – удовлетворительно и красным – нуждающиеся в особом внимании из-за неудовлетворительного исполнения.

Несмотря на положительную динамику развития Долгопрудного, по некоторым направлениям нашему городу есть над чем поработать. Именно на этих направлениях акцентировали основное внимание участников совещания.

По окончанию совещания наш корреспондент задал несколько вопросов первому заместителю главы администрации г. Долгопрудного Александре Кочетининой:

— Во-первых, для полного понимания схемы интегрированной оценки работы муниципалитета, и, во-вторых, для получения официальной информации, как выглядит Долгопрудный на фоне других городов Московской области, согласно данной системе оценок Губернатором Московской области.

— Александра Дмитриевна, в предыдущие годы Долгопрудный по эффективности работы муниципалитетов занимал первые места среди городов Московской области. Однако несколько жесткий тон нынешнего совещания заставляет задуматься, чего ожидать в текущем году?

— Действительно, два года подряд мы были признаны наиболее эффективно работающим муниципалитетом Московской области. С учетом нынешних показателей у нас также есть перспектива возглавить этот рейтинг – в экономике, социальной сфере. По другим показателям мы выглядим не худшим образом. Поэтому и обращаем внимание на замечания, которые нам делают в правительстве.

— Расскажите об этой «показательной» системе, из чего она складывается?

— Критерии оценки работы муниципальных образований отражены в соответствующем указе Президента РФ.

Согласно этому документу, при оценке эффективности работы муниципалитетов учитываются свыше 160 показателей. Однако не все из них рассматриваются на Высшем совете, образованном при губернаторе Московской области Андрее Воробьеве. Тем не менее, основные направления, которым губернатор уделяет особое внимание, — отражены в этом перечне. Замечу, что целевые показатели, доведенные до нас Правительством Московской области, и нацелены на улучшение качества жизни населения в целом .

— Давайте остановимся на этом подробнее. Какие показатели у нас в зеленом цвете, а какие – в красном?

— В докладе, представленном на Высшем совете министром экономики Ириной Смирновой, по многим показателям Долгопрудный входит в десятку лучших муниципальных образований. Это относится к объемам привлечения инвестиций в основной капитал (данный показатель говорит о росте экономики на территории муниципального образования), росту заработных плат в бюджетных учреждениях города. Неплохие позиции Долгопрудный занимает по созданию высокопроизводительных рабочих мест – не просто рабочих мест, а высокотехнологичных, с инновационным уклоном.

Другие показатели говорят об имеющихся недоработках, и на них необходимо обращать более пристальное внимание. Так, например, в красном цвете Долгопрудный оказался из-за несвоевременной сдачи в эксплуатацию детского сада. Застройщик, который выиграл у нас тендер, к сожалению, не выполнил предусмотренные работы в срок. Это было связано , как с проблемами по выносу инженерных сетей и коммуникаций, так и затянувшимися организационными процессами, так как конкурс на работы по строительству выиграла организация из Санкт-Петербурга. Администрация не стала торопиться принимать объект в эксплуатацию с имеющимися недоделками. Тем более что, по результатам прошлого года, благодаря произведенному ремонту в здании детского сада бывшей гимназии № 12 удалось ликвидировать очереди в детские сады для детей от 3 до 7 лет. Но данный показатель потянул город вниз. Программа строительства детских садов была утверждена заранее, с четко обозначенными сроками. Поскольку в эти сроки мы не уложились, значит, это наша недоработка.

Также мы попали в красный цвет по отсутствию программы создания безбарьерной среды. И не смотря на то, что в городе выполняются мероприятия по данному направлению. Например, при строительстве жилых домов закладывается установка пандусов. Аналогичные требования к социальным и спортивным объектам. Пример тому — новая детская поликлиника и ФОК. Также при благоустройстве территории предусматривается понижение бордюрного камня, спуски и съезды. Однако данные работы не были оформлены в Программу, в то время как при переход на программно-целевой метод бюджетного финансирования необходима разработка программы. Нами сделаны соответствующие выводы и на 2014 год все планируемые мероприятия будут предусмотрены в утвержденной программе , и этот показатель, естественно, вырастет.

— Ранее Вы сказали, что Долгопрудный по многим позициям в десятке лучших. Сколько муниципалитетов включено в данный перечень? Вы же понимаете, что можно быть десятым в списке из десяти муниципальных образований, а это отнюдь не хороший результат.

— Губернатором оцениваются 72 городских округа и муниципальных районов.

— На совещании Вы сказали, что с текущего года будет осуществляться ежеквартальная оценка работы муниципальных образований в Московской области.

— Да, это так. Губернатор планирует подводить итоги работы муниципальных образований ежеквартально, и это, наверное, правильно. Зачем ожидать конца года, если в течение этого периода можно подкорректировать ситуацию, принять оперативные меры по ее выравниванию тем муниципалитетам, которые в этом заинтересованы.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/gorod/krasnyy-zheltyy-zelenyy-tri-tsveta-effektivnosti

Неделя 2: изучение желто-зеленого и пигментного происхождения

Что такое желто-зеленый?

Также известный как шартрез, желто-зеленый цвет находится между зеленым и желтым в цветовом круге. Этот третичный цвет состоит ровно из 50% зеленого и 50% желтого. Однако другие варианты этих смесей приводят к подкатегориям зеленого цвета. Например, зеленовато-зеленый, желто-зеленый, грушевый, желто-зеленый и желто-зеленый. Взглянув на цветовую шкалу HSV (узнайте больше о HSV), желто-зеленый можно определить по диапазону оттенков от 61 ° до 80 °.

Источник: w-enter.com Ультрамариново-синий и лимонно-желтый, физически смешанные.

Что означает желто-зеленый?

Желто-зеленый третичный цвет чаще всего воспринимается как волнующий и яркий оттенок, вызывающий чувство радости и бодрости. Chartreuse олицетворяет энтузиазм, счастье, природу, рост и молодость. Как и стандартный зеленый, шартрез ассоциируется с живостью и цветением весны. Однако, напротив, он также может означать болезнь, ревность и трусость.

В спектре света

Желто-зеленый — это , близкий к самому яркому цвету видимого спектра с длиной волны в диапазоне 530-580 нм.

Источник: https://gunnar.com/maximizing-work-performance/visible-light-spectrum-chart/

Желто-зеленый — это цвет между желтым и зеленым в спектре видимого света.

История

Цвет был назван в честь французского ликера «шартрез» , имеющего зеленовато-желтый оттенок.Ликер был впервые произведен в 1605 году картезианскими монахами Франции, но, вероятно, не продавался публике до 1730-х годов.

Шартрез, возрожденный картезианскими монахами в 18 веке

В 1884 году название этого напитка было впервые использовано в качестве названия цвета, когда оно было упомянуто в британской модной газете. К концу 1800-х годов шелковые и бархатные ткани производились зеленого цвета и использовались для создания стильных аксессуаров, включая вееры из перьев, платья, кошельки, обувь и шляпы.

Аксессуары цвета шартреза из 1800-х годов

В 1920-х годах шартрез был очень популярным выбором для платьев из-за его смелости и бунтарства. Шартрез возродился в конце 1950-х годов как обычный цвет для одежды и мебели. В 1960-е годы его смелость понравилась молодежи. Желто-зеленый начали использовать как в психоделических цветовых схемах, так и в палитрах, ориентированных на природу. Известные модельеры начали активно использовать шартрез в своих творениях. Хотя цвет потерял популярность в 1970-х, он вернулся в конце 1980-х.К 2000-м годам шартрез стал популярным в качестве декоративного цвета в офисах технологических компаний. Это потому, что считается отражением индивидуальности и творческого мышления.

Откуда берутся желто-зеленые пигменты?

S Heele’s Green

Желто-зеленый пигмент Sheele’s Green — высокотоксичный водородный арсенит меди, открытый в Швеции в 1775 году немецким химиком Карлом В. Шееле. Цвет яркий, теплый желтовато-зеленый, с хорошей непрозрачностью. Несмотря на опасность, уникальный цвет был использован в картинах, свечах, обоях и даже в детских игрушках.

викторианцев были одержимы идеальным оттенком зеленого. В результате печальные истории ужасов XIX века включают в себя истории о женщинах в зеленых платьях, которые теряют сознание, и тех, кто использует их для печати газет, страдая от вредных последствий.

Химик Карл Шееле изобрел первую стойкую зеленую краску в 1778 году, объединив ядовитый мышьяк Количество мышьяка, которое было смертельным для детей и пожилых людей, легко усваивалось здоровыми взрослыми

Желто-зеленые Исследования

Саманта Шох, пишет руководство по работе со шартрезом.Она утверждает, что его более светлая и мягкая форма — зеленовато-желтый цвет — отличный цвет для стен в естественных, вдохновленных природой комнатах.

Однако в своей самой яркой и яркой форме он привлекает внимание, как неон. Chartreuse может быть как землистым, так и электрическим. Он замечательно смотрится с красными, оранжевыми и синими, особенно с бирюзой и кобальтом.

Яркий шартрез — идеальная пленка для угольно-серого цвета. В современном дизайне он часто используется как попсовый оттенок на фоне приглушенных нейтральных оттенков. Он выглядит четким и весенним с ярко-белым и ярким с фиолетовым (Источник).

Скоро в продаже

Оставайтесь с нами, чтобы исследовать мир желто-зеленого дизайна и вдохновения. (Щелкните здесь, чтобы прочитать)

А теперь поделитесь с нами своими цветными фотографиями, чтобы мы разместили их в наших будущих публикациях Color Column ! Отметьте нас на @nixsensor и используйте #nixplore #nixcolorcolumn на своих фотографиях.

Найдите нас в социальных сетях:

Цветовой анализ
у вас под рукой Просмотреть товары Сравните цвета, укажите целевые отсканированные изображения для контроля качества, экспортируйте данные и многое другое.

Список цветов с названиями цветов — graf1x.com

Ниже вы можете найти список цветов с названиями. Включены названия цветов для желтого, оранжевого, красного, розового, фиолетового, синего, зеленого, коричневого и серого цветов. Полный список названий цветов см. На прикрепленном плакате или прокрутите вниз, чтобы просмотреть отдельные цвета.

ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ПОСТЕР

Названия желтых цветов

Желто-желтый, Кибер-желтый, Королевский желтый, Банановый желтый, Тосканский желтый, Лимонно-желтый, Шмель-желтый, Кремово-желтый, Персиково-желтый, Лагуна-желтый, Горчичный желтый, кукурузно-желтый, ананасовый желтый, льняной желтый, яичный гоголь, желтый тромбон, льняной желтый, экрю желтый, сепия желтый

оранжевые названия цветов

золотистый оранжевый, золотарник оранжевый, тыквенный оранжевый, огненный оранжевый, охра оранжевый, жженый апельсин, дижонский апельсин, мандариновый апельсин, тигровый апельсин, медовый апельсин, морковный апельсин, янтарный апельсин, абрикосовый апельсин, бронзовый апельсин, сидр апельсин, глиняный апельсин, ржавый апельсин, янтарный апельсин, пряный апельсин.

Red Color Names

Красный лосось, Алый красный, Красный амбар, Императорский красный, Индийский красный, Красный Чили, Красный Огненный кирпич, Бордовый красный, Красное дерево красный, Малиново-красный, Карамельное красное яблоко, Красный Феррари, Персидский красный, Красный флаг США, красный кармин, бордовый красный, малиновый красный, красный сангрия, красный цвет красного дерева.

Pink Color Names

Рубиново-розовый, Ультра-розовый, Тулианский розовый, Пурпурный, Розовый розовый, Лавандово-розовый, Кремово-розовый, Фуксия, Французская роза, Вишневый розовый, Гвоздика розовый, Кирпично-розовый, Амарантовый розовый, Ирисово-розовый, Пузырьковый Розовая резинка, Ярко-розовый, Розовый Пунш, Розовый Лимонад, Розовый Фламинго.

Violet Color Names

Фиолетовый гибискус, Фиолетовый лиловый, Фиолетовый фанданго, Фиолетовый лавандовый, Фиолетовый орхидеи, Фиолетовый сиреневый, Электрофиалка, Африканская фиалка, Виноградная фиалка, Фиалка аметиста, Фиалка Византийская фиалка, Фиалка Helio, Фиалка с цветами, Фиалка с цветками « Фиолетовая орхидея, фиалка сливы, фиалка баклажана, фиалка леденца на палочке, королевская фиалка, фиалка шелковицы

Blue Color Names

Yale blue, Голубь голубой, Небесно-голубой, Синий Независимости, Синий военно-воздушных сил, Голубой, Синий Стальной синий, Каролинский синий, Турецкий синий, Может быть, синий, Васильковый, Олимпийский синий, Сапфировый синий, Лазурный, Египетский синий, Джинсовый синий, Прусский синий, Космический синий.

Названия зеленых цветов

Лесной зеленый, Шалфейный, Оливковый, Лаймовый, Охотничий, Нефритовый, Зеленый артишок, Зеленый папоротник, Зеленый джунгли, Зеленый лавр, Зеленый мох, Зеленая мята, Зеленая сосна, Зеленый чай , Армейский зеленый, Изумрудно-зеленый, Келли-зеленый, Сакраменто-зеленый, Морской зеленый

Коричневый Цвет Названия

Кедровый коричневый, Коричный коричневый, Брюнетко-коричневый, Мокко коричневый, Умбра коричневый, Коричневый тортилья, Шоколадно-коричневый, Коричневый сироп, Коричневый имбирный пряник , Карамельно-коричневый, орехово-коричневый, ореховый коричневый, древесно-коричневый, гикори-коричневый, эспрессо-коричневый, арахисовый, желтовато-коричневый, кофейно-коричневый, красно-коричневый.

Названия серых цветов

Серый окаменелости, Серый норковый, Жемчужно-серый, Серый морской ушко, Серый гавань, Серый дым, Серый гром, Серый оловянный, Серый стальной, Серый камень, Серый цвет, Серый носорог, Серый носорог, Серая форель, Серый тюлень , Лавовый серый, Тень серый, Пепельный серый, Якорный серый, Угольно-серый.

Почему желтый и синий не превращаются в зеленый

[и почему мы должны прекратить преподавать его в школах]

Вы найдете изображения, подобные приведенному выше, которые показывают, что красный, желтый и синий — основные цвета, а желтый и синий — зеленый.

Иногда это представлено как цветовое колесо:

Некоторые люди говорят, что желтый и синий дают зеленый. И вы найдете другие ответы, в которых говорится, что желтый и синий составляют черный. Как это может быть?

Что ж, нам нужно немного разобраться в науке, чтобы разобраться в этом.

На рисунке ниже показано, что происходит, когда вы смешиваете идеальный желтый пигмент с идеальным синим пигментом. Синий краситель идеально отражает свет примерно в одной трети спектра (и отлично поглощает в остальных двух третях).Желтый пигмент идеально отражает свет примерно в двух третях спектра (и отлично поглощает в другой трети).

Проблема здесь в том, что синий и желтый пигменты (между ними) отлично поглощают весь спектр. Люди, которые говорят, что желтый и синий образуют черный, говорят так из-за этого аргумента. Обратите внимание, что синий — особенно плохой выбор в качестве основного, потому что он поглощает очень широко по всему спектру. [Кстати, если сделать синий еще чище, то проблема только усугубится.] Желтый — хороший выбор в качестве основного, потому что он поглощает только одну треть спектра.

Проблема в том, что люди, которые говорят, что синий и желтый составляют черный, ошибаются. Это связано с тем, что на практике спектры отражения для синих и желтых пигментов не выглядят так. Для начала они довольно гладкие. Вот спектр отражения настоящего желтого пигмента.

Обратите внимание, что настоящий желтый краситель не идеально отражает в средних и длинных длинах волн и не идеально поглощает в коротких длинах волн.Он отражает и поглощает до некоторой степени все длины волн, но больше поглощает более короткие волны и меньше поглощает средние и более длинные волны. То же самое и с настоящим синим пигментом; он не идеально поглощает средние и длинные волны. Следствием этого является то, что вы не получите черного, если смешаете синий и желтый. Вы бы получили черный цвет, если бы пигменты были идеальными, но это не так. Мы живем в реальном мире. Однако вы определенно не получите красивого ярко-зеленого цвета, как показано на цветовом круге с красным, желтым и синим основными цветами.Получится темный ненасыщенный мутный грязно-зеленоватый цвет.

Теперь посмотрим, что происходит, когда мы смешиваем голубой и желтый. Начнем с идеальных цветов.

Очень мило. Получаем симпатичный зеленый цвет. Голубой — отличный субтрактивный первичный элемент, потому что в отличие от синего он поглощает только одну треть спектра (красный или длинные волны). Обратите внимание: именно потому, что голубой цвет не выглядит чистым, это делает его отличным первичным цветом — вот почему я так злюсь, когда люди говорят, что первичные цвета — это чистые цвета.Голубой выглядит голубовато-зеленым, потому что он отражает две трети спектра и поглощает только красноватую часть. Ни голубой, ни желтый пигмент не поглощают среднюю (зеленую) часть спектра, и поэтому в результате смешивания голубого и желтого цветов получается прекрасный зеленый цвет. Но это не совсем так. Помните, это идеальные пигменты. Настоящие пигменты так не выглядят. Вернитесь к измеренному спектру отражения для настоящего желтого пигмента. На самом деле голубой и желтый делают зеленый, но зеленый может быть немного менее насыщенным, чем вы могли бы пожелать, из-за нежелательного поглощения двумя пигментами в тех областях спектра, где в идеале они не будут поглощать (это был великий Роберт Хант. , который много лет проработал в Kodak — для тех, кто его знает — и научил меня нежелательным увлечениям.)

Вы когда-нибудь видели, чтобы это происходило. Конечно, есть. Всякий раз, когда вы используете принтер (который обычно использует голубой, пурпурный и желтый основные цвета) для получения зеленого цвета, принтер использует голубой и желтый, чтобы сделать зеленый цвет.

Помните тех людей, которые говорят, что нельзя сделать синий, потому что — зевайте — это чистый цвет, который нельзя получить путем смешивания? Ну а вы когда-нибудь распечатывали синий на принтере? Конечно, есть. Давайте еще раз посмотрим на наши идеальные праймериз и посмотрим, сможем ли мы это объяснить.

Верно. Смешивание голубого и пурпурного дает синий цвет. Голубой поглощает одну треть (красная треть), а пурпурный — одна треть (зеленая треть), но ни один из них не поглощает короткие волны.

Итак, наконец, вы можете видеть, что лучшими субтрактивными первичными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, потому что голубой поглощает красный, пурпурный — зеленый, а желтый — синий. Более того, теперь вы понимаете, почему это так (вместо того, чтобы принимать догму).Вы также понимаете , почему существует взаимосвязь между CMY субтрактивного смешения и RGB аддитивного смешения.

Но пусть вас не обманывает эта прекрасная диаграмма субтрактивного смешения цветов. Вы можете не получить таких прекрасных синего, зеленого и красного цветов, когда смешиваете настоящие основные цвета CMY (на вашем принтере или с чернилами / красками). Почему нет? Из-за нежелательного поглощения.

Если вы хотите узнать больше, вы могли бы сделать хуже, получив копию «Измерение цвета», теперь в 4-м издании, автором которой является Hunt and Pointer.

Какого цвета теннисный мяч?

Дискуссия о теннисных мячах стала напоминать другую дискуссию, связанную с цветом: вопрос о платье. Вы знаете одно. В 2015 году, казалось, несколько месяцев, фотография с платьем сильно расколола Интернет. В одном лагере были люди, которые считали платье черно-синим, а в другом — те, кто считал его золотым и белым. Может ли быть связь между восприятием некоторыми людьми цвета теннисных мячей и цветом платья?

Еще в 2015 году Конвей и другие эксперты объяснили, что разница во взглядах на Платье проистекает из того, как человеческий мозг эволюционировал, чтобы воспринимать свет (с тех пор они конкретизировали теорию в недавней статье).В течение дня мы ощущаем все виды теплого и прохладного света. Мы получаем теплый свет от закатов и ламп накаливания, а также синий свет от облачного неба и экранов компьютеров, и это лишь некоторые из них.

Когда мы смотрим на данный объект при разных типах света, наш мозг вносит существенные корректировки цвета, что позволяет нам видеть объект в стабильном цвете в большинстве условий освещения. Теория Конвея состоит в том, что некоторые люди недооценивают холодные цвета в своем восприятии, в то время как другие не принимают во внимание теплые цвета, чтобы постоянно видеть объекты при изменении света вокруг них.Когда люди сбрасывают со счетов синий — холодный цвет — платья, они в конечном итоге видят белый и золотой. Когда они сбрасывают со счетов золото — теплый цвет, — они видят синий и черный.

Если тот же эффект справедлив и для нашего восприятия теннисных мячей, то люди, которые видят платье как бело-золотое, потому что они предрасположены не принимать во внимание холодные цвета, должны видеть мяч желтым. Между тем, тем, кто видит платье в сине-черном цвете, потому что они не принимают во внимание теплые цвета, мяч должен быть зеленым.

И именно такой эффект мы обнаружили, согласно быстрому очень неформальному опросу моей команды Slack.За исключением одного или двух отклонений, те, кто считает теннисный мяч желтым, видели платье как золотое и белое, в то время как те, кто считает, что теннисный мяч зеленый, видели платье как черно-синее. Умы взорваны.

Конвей пошел еще дальше, предположив, что то, как люди видят теннисные мячи, может кое-что рассказать об их образе жизни. Ночные совы, например, проводят большую часть времени при искусственном теплом свете, а это значит, что они не принимают теплые цвета и считают теннисный мяч зеленым. С другой стороны, ранние пташки часто подвергаются воздействию синего дневного света, а это означает, что они не будут учитывать холодные цвета и увидят теннисный мяч как желтый.«Я хотел бы подчеркнуть, что это всего лишь теория, и нам потребуется много данных, чтобы подтвердить ее, прежде чем я поверю, что это правда», — сказал Конвей.

На этом мое расследование заканчивается, и я обращаюсь к вам, дорогой читатель. Какого цвета теннисный мяч? Мы сообщили, теперь вам решать. Я должен предупредить вас, что размышления об этом могут привести вас, как и нас, к экзистенциальной скале, где нам еще раз напомнили, хотя мы все живем в одном мире, это может выглядеть совершенно по-разному для разных людей.«Причина, по которой цвет так привлекателен, заключается в том, что это вычисление мозга, но настолько хорошее, что мы думаем, что это объективное свойство мира», — сказал Конвей. «Опыт, который делает невозможным игнорировать роль мозга в том, как мы вычисляем цвет, поэтому очень сбивает с толку».

Желто-зеленый — alucobond.com

Контакт en EN DE FR ES ЭТО RU PT PL TR Европа Африке Америка Азиатско-Тихоокеанский регион Китай Европа Средний Восток
  • Идея Alucobond® Вдохновение Планирование Изготовление Монтаж
  • Продукты ALUCOBOND® PLUS ALUCOBOND® A2 ALUCORE® / A2 Пожарная безопасность Строительство Устойчивость Опыт
  • Цвета и поверхности твердый металлический спектры сверкающий естественный анодированный вид терра городской рокка винтаж ALUCOBOND® legnoПремиум Древесина дизайн
  • Инструменты и услуги Инструменты Услуги Загрузки
  • Техникум
  • Примеры из практики Формы и элементы Проекты
    • Вдохновение
    • Планирование
    • Изготовление
    • Монтаж
    • ALUCOBOND® PLUS
    • ALUCOBOND® A2
    • ALUCORE® / A2
    • Пожарная безопасность
    • Строительство
    • Устойчивость
    • Опыт
    • твердый
    • металлический
    • спектры
    • сверкающий
    • естественный
    • анодированный вид
    • терра
    • городской
    • рокка
    • винтаж
    • ALUCOBOND® legno Премиум Вуд
    • дизайн
    • Инструменты
    • Услуги
    • Загрузки
    • Формы и элементы
    • Проекты

    Желто-зеленый

    313 Желто-зеленый

    Технические характеристики изделия

    • Классы продуктов: ALUCOBOND® PLUS, ALUCOBOND® A2, ALUCORE®
    • Цвет серии: твердый
    • Цветовая схема: монохромный
    • Цветовой блеск: стандартный
    • Особенности цвета: однотонный, яркий
    • Ассортимент продукции ALUCOBOND® PLUS
    • Ассортимент продукции ALUCOBOND® A2
    • Ассортимент продукции ALUCORE®

    Загрузки

    Таблица цветов (PDF)
    Шейдер

    Проектов

    Hume GP Superclinic (Австралия)

    Бамбадос (Германия)

    Кампус Эвергрин Эол (Франция)

    Желто-зеленый в фасадной мастерской

    Перейти к Facademaker

    Более однотонные

    100 Чистый белый 10 101 Белый 16 102 Сливки 103 бежевый 104 Светло-серый 105 серый антрацит 112 Серый базальт 136 Платиново-серый 200 Лимон 201 красный 202 Рубин 210 Апельсин 326 Черный 350 стально-синий Открыть браузер
    • Компания
    • История
    • Локации
    • Сотрудничество
    • Карьера
    • Истории и пресса
    • Выставки и события
    • Новостная рассылка
    • Архитектурный журнал
    • Загрузки
    • Технические дополнения
    • Контакт
    • Отпечаток
    • Условия эксплуатации
    • Политика конфиденциальности

    Основы цвета | Юзабилити.gov

    Цветовой круг — иллюстративная модель цветовых оттенков. по кругу. Он показывает отношения между основные, второстепенные и промежуточные / третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.

    Понимание цветового круга

    Многие цветные круги показаны с использованием 12 цветов.Используя это Цветовой круг в качестве примера можно прочитать так:

    • Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий.
    • Три дополнительных цвета (S ’) : Оранжевый, Зеленый, Фиолетовый
    • Шесть третичных цветов (Ts) : Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичной и вторичной обмоток

    Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 названных цвета, и некоторый цвет колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.

    Цветовая температура

    Цвета красной стороны колеса теплые; в зеленая сторона колеса имеет более холодные цвета. Эти обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий отношения цветовой температуры относительны, то есть что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть называется прохладным, а цвета на охлаждающей стороне колеса может называться теплым в зависимости от отношения к их соседний цвет.Цвета одного оттенка, для красный экземпляр, может быть теплее или холоднее одного Другой.

    Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и перцептивно, помогая нам определять, как выглядят объекты позиционируется.

    Теплые тона Прохладные цвета

    • К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый и вариации тех три цвета.
    • Красный и желтый оба являются основными цвета, с падением оранжевого в середина.
    • Теплые цвета кажутся ближе к наблюдатель.

    • Холодные цвета включают зеленый, синий и фиолетовый и вариации тех три цвета.
    • Синий — единственный основной цвет в прохладном спектре.
    • Зеленые берут на себя некоторые атрибуты желтого и фиолетового берет на себя некоторые из атрибутов красный.
    • Они часто бывают более покорными, чем теплые тона.
    • Холодные цвета кажутся дальше от наблюдатель.

    Нейтральные

    нейтральный цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Обычно они сочетаются с более яркими акцентными цветами. но их также можно использовать в дизайне самостоятельно. В значения и впечатления от нейтральных цветов зависят больше так что цвета вокруг них.

    Цветовые модели: CMYK vs.RGB

    Есть две модели цветов. У них разные цели и разные атрибуты. Вот они:

    • CMYK Цветовые модели : Подставки для голубого, пурпурного, и желтый. Это касается живописи и полиграфии. Модель CMYK — это субтрактивная модель, означающая, что цвета создаются благодаря поглощающим длинам волн видимый свет.Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет в итоге становится цветом, который мы видим.
    • Цветовые модели RGB : RGB означает красный, зеленый и синий. Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB — это аддитивная модель, означающая, что создаются цвета через световые волны, которые складываются в определенные комбинации для получения цветов.

    Шестнадцатеричные коды

    Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все шестнадцатеричные коды:

    • Начните с решетки (#)
    • Состоять из трех пар символов, упорядоченных вместе (всего шесть знаков), каждая пара управление одним из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
    • Эти шесть символов, следующих за решеткой, состоят из из десяти цифр (0-9) и / или шести букв (a-f)

    Легко идентифицировать шаблоны в шестнадцатеричных кодах некоторых цвета; см. SmashingMagazine отличный график на правильно для этого.Вот некоторые вещи, которые нужно знать:

    • 00 — это отсутствие первичного
    • ff — первичный в полном составе

    Чтобы найти дополнительные цвета, начните с черного и измените каждый пара к ff:

    • # 000000 это черный (без праймериз)
    • # ff 0000 самый яркий красный
    • # 00 ff 00 самый яркий зеленый
    • # 0000 ff самый яркий синий

    Чтобы найти субтрактивные цвета, начните с белого и измените каждую пару до 00:

    • #ffffff белый (все праймериз
    • # 00 ffff — самый яркий голубой
    • #ff 00 ff — самый яркий пурпурный
    • #ffff 00 — самый яркий желтый

    Также можно сокращать некоторые шестнадцатеричные числа.Для экземпляры #fae заменяется на #ffaaee, а # 09b заменяется на # 0099bb.

    Дополнительные ресурсы

    Красный + Зеленый = Желтый — Понимание цвета с помощью How Art Works

    Да, Красный + Зеленый = Желтый . Есть очень веская причина, по которой это звучит так нелогично, и мы скоро к этому вернемся.

    «Гм!» скажете вы. «Лу, информация, которую вы предлагаете, может быть верной для физики света, но мы художники и используем пигменты.Мы работаем с субтрактивным (отражающим) светом, а не добавочным (прямым) светом. Как все это относится к нам? » Отличный вопрос. Помните, что все, что мы видим, — это свет. Независимо от того, является ли он отражающим или прямым, мы обрабатываем только фотоны света.

    Это также поможет запомнить шкалу значений (будь то цвет темный, светлый или что-то среднее). * Желтый, как мы обычно считаем, очень светлое значение. Красный и зеленый — оба средних значения.

    Французский химик Мишель Шеврёль опубликовал « Принципы гармонии и контраста цветов» в 1839 году. сторона, чтобы создать третий цвет для глаз зрителя. *

    Диаграмма 1 демонстрирует концепцию оптического микширования. Красные и зеленые «штрихи» помещаются рядом, и в результате получается третий цвет.В верхнем ряду красный и зеленый составляют мутный цвет , который большинство не назовет желтым. Но что произойдет, если мы уменьшим значение красного и зеленого в нижнем ряду?

    Диаграмма 1: Оптическое смешение

    Поскольку красный и зеленый являются средними значениями, мы получаем среднее значение желтого цвета, которое мы обычно не считаем желтым. Диаграмма 2 показывает цветовую матрицу с зеленым и красным в противоположных углах от верхнего левого угла до нижнего правого и желтым и черным от нижнего левого угла до верхнего правого.

    Этот цвет в середине одновременно темно-желтый и красно-зеленый. Это отвечает на второй вариант в VLQ: Что это за оттенок?

    Диаграмма 2: Красно-зеленый и желто-черный

    Так почему же все это так нелогично? Ну, это связано с тем, как мы устроены. Когда фотон света попадает в нашу сетчатку, он запускает стержень или конус . * Но прежде чем сигнал будет отправлен в нашу зрительную кору, он проходит через ганглиозных клеток сетчатки .Эти клетки являются биполярными (буквально выключатель света), и они решают, будет ли свет, попадающий в эту часть нашей сетчатки: черный или белый , синий или желтый или красный или зеленый . ** Черный — это отсутствие света, а белый — это сумма всего видимого света. Синий — это основная длина волны видимого света, а желтый — это сумма длин волн Reg + Green. Красный и Зеленый — каждая из основных длин волн видимого света.

    Диаграмма 3 показывает первичные ганглии сетчатки.

    Диаграмма 3

    Все еще не покупаете все это? Ну тогда можно короткое видео…

    * Мы забегаем вперед во многих местах.