Разное 

Керамический стол: Купить керамические столы в Москве | Цены на керамические столы от 8900 руб.

Содержание

Обеденный стол с керамической столешницей

Керамическая столешница для кухонного стола

Искусственная керамика —  это наилучший материал для изготовления керамических столешниц для кухонного стола. Его физические и механические свойства, наряду с элегантностью и современностью отделок и цветов позволяют использовать этот материал в любой кухне, в проектах, уделяющих внимание эстетическим деталям и характеристикам его компонентов.

Главные преимущества столешницы из керамики для обедннного стола

— Поверхность не имеет пористости, не впитывает в себя воду, не пачкается и противостоит размножению бактерий и плесени. Кроме того, материал легко очищается теплой водой и губкой.

— На этот материал не влияет время, а также кислоты, щелочи и растворители, он очень твердый, ударопрочный и износостойкий, негорючий, морозостойкий и нечувствительный к разрушающему действию УФ-излучения.

— Он натуральный материал производится при уважительном отношении к окружающей среде и потребителю, потому что он не содержит смолы и нефтепродукты, он антибактериальный и является полностью инертным материалом.

 

Керамическая поверхность обладает технологией Bio-Care наделяющая её бактерицидным действием, которое обеспечивается благодаря использованию специальной формы двуокиси титана (TiO2) во время производственного процесса.
Двуокись титана — обладает способностью разлагать методом окисления многочисленные органические соединения при воздействии на него естественного или искусственного света (фотокатализ).
Кроме того, двуокись титана превращает искусственную керамику в чрезвычайно гидрофильный материал, способствуя тем самым смыванию загрязняющих частиц с поверхности. Эта характеристика позволяет называть эти поверхности самоочищающимися.
Кроме того, высокая окисляющая способность двуокиси титана вызывает также уничтожение бактерий и активно противодействует появлению плесени, грибков и микроорганизмов, снижая тем самым также и распространение образуемых ими запахов.

Благодаря технологии Bio-Care материал рекомендуют использовать для школ и больниц, а так же везде где требуются высокие стандарты чистоты и гигиены, или характеристики стойкости к загрязнению и самоочищаемости. Данные технологией обладает керамика Lapitec.

Как изготавливается керамический камень? 

Для создания камня из керамики отбираются только лучшие природные материалы, которые затем соединяются друг с другом при сильном нагревании и давлении. Этот метод, называемый метаморфозой, представляет собой воссоздание естественного природного процесса, и в результате получается продукт, не имеющий аналогов. Материал на 100% натуральный и не содержит связующих компонентов на основе смолы. 

 

Примеры столов из керамики

 

Стол с керамической плиткой: хорошо или плохо?

Дерево на кухне имеет свои недостатки. Например, его можно повредить, поставив что-то горячее или, если кто-то из домашних пренебрегает использованием доски для нарезки. Многие просто привыкают. А другие – ищут вариант получше, надежнее и удобнее. И такие столы существуют. Итак, что насчет стола с керамической плиткой?

Чем хороши столы с керамической плиткой?

Стол с керамической плиткой привлекает прочностью. Он устойчив механическим повреждениям и практичен. Плитка может быть разного размера, формы, однотонной или с оригинальным рисунком, глянцевой или матовой, светлых, темных или ярких цветов. Благодаря этому можно подобрать стол под любой интерьер кухни.

Стол с керамической плиткой LT17367

Столешница также может быть разных размеров, формы. Круглая столешница часто оснащена одной ножкой с дополнительной опорой для устойчивости. У больших столешниц предусмотрено 3-4 ножки, что необходимо, чтобы стол надежно стоял на полу.

Стол с керамической плиткой – красивая и стильная мебель, которая может стать изюминкой кухни. Коротко о преимуществах:

• Прочность и большой эксплуатационный ресурс. Бережное отношение и регулярный уход за плиткой позволят служить мебели десятилетиями. Керамика обладает высокой твердостью, в том числе и при нагреве. Она устойчива к разным механическим воздействиям. Например, царапинам, сколам. Поэтому повредить ее сложнее, чем дерево. На керамике можно резать продукты без разделочной доски;

Плитка не впитывает влагу. Значит, она не боится пролитой жидкости и даже горячего пара.

• Устойчивость к перепадам температур. Керамика способна выдержать разные температурные режимы. На поверхность стола с керамической плиткой можно легко поставить горячую посуду – и ничего не случится;

• Простой уход. Чтобы удалить грязь, достаточно использовать сухую или влажную тряпку. Единственная сложность – нужно уделять особое внимание швам, между которыми могут забиваться крошки;

• Устойчивость к чистящим средствам. Керамика не боится моющих средств. Поэтому, по необходимости, можно использовать их для удаления сложных загрязнений. Единственное, чего не рекомендуют – это чистка с абразивными (то есть, твердыми) частицами. Они испортят блеск керамики и навредят материалу, оставив царапины.

Стол с керамической плиткой T13300

Какие недостатки?

Недостатки есть у любого материала, и керамика не исключение. Среди минусов столов с керамической плиткой:

• Вес. Керамическая плитка тяжелая сама по себе. Кроме того, каркас стола производят из металла или массива дерева. Эти материалы дополнительно утяжеляют стол. Положительные стороны большого веса представленной мебели – устойчивость. Однако, если нужно изменить расположение стола или транспортировать, перенести его тяжело;

• Если технология приклеивания керамической плитки к каркасу нарушена, то под влиянием больших нагрузок есть риск, что она потрескается. Пример такой нагрузки, падение нас стол тяжелого предмета. Но на практике такие случаи крайне редки;

• Высокая цена. Керамическая плитка, массив натурального дерева, качественный металл – дорогостоящие материалы. Поэтому стол с керамической плиткой стоит не дешево.

Как выбрать материал?

Так как керамическая плитка плотная и, соответственно, тяжелая, то каркас стола должен быть произведен из крепких материалов, способных выдержать вес плитки. Такие материалы — металл и массив дерева.

Столы с керамической плиткой на каркасе из массива дерева органично дополняют интерьер в стиле прованс, кантри, китч или, например, лофт. Деревянный каркас будет хорошо смотреться на кухне, где много мебели из того же материала.

Стол с керамической плиткой T15342

Столы с керамической плиткой на металлическом каркасе гармонично вольются в интерьер в стилях модерн, арт-деко, хай-тек, функционализм, минимализм, и хорошо дополнят тот же лофт. В этих стилистических направлениях интерьера принято использовать металл или материалы, которые имитируют его. Если кухня оформлена в силе кантри, то стол с керамической плиткой и металлическим каркасом, украшенным художественной ковкой, красиво дополнят интерьер.

Дополнительные «фишки» стола с плиткой

Независимо от формы и размера стола, он может быть стационарным или раскладным. Это касается и моделей с керамической плиткой. Преимущества стола-трансформера неоценимы. В сложенном виде он компактный, а в разложенном – идеально подходит для приема гостей.

Раскладной стол с керамической плиткой T15340

Складывать/раскладывать стол-трансформер просто и легко – существует несколько механизмов. Некоторые даже автоматические, то есть, при раскладывании боковых частей, средняя часть самостоятельно встает на место. Такая «фишка» полезна для кухни любого размера.

Стол с деревянной столешницей, конечно, имеет свои достоинства. Например, его легко передвинуть с места на место. Но модели с керамической плиткой не зря так популярны. Они подходят для тех, кто устал беспокоиться во время готовки – куда поставить горячее. Или беспокоиться о новой царапине на дереве. И конечно, керамическая плитка просто нравится многим своим внешним видом.

Читайте также:

Тренд: разные стулья на кухне. Как их сочетать?

4 простых обновления кухни, которые можно сделать за выходные

Как сделать кухню уютной? 5 простых правил

 

 

Великолепная десятка. Как Мария Грекова делает равенство новой нормой — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Фонтанка.руПоделиться

Мария Грекова — основательница мастерских и кафе, где работают люди с ментальными особенностями.

Мы сидим в кафе «Огурцы» на Фонтанке, напротив Сенного рынка. Самый центр Петербурга. Приятный интерьер, много зелени, вкусный кофе. Главное отличие этого места от прочих — здесь официантами, кассирами, поварами работают на равных люди с ментальными особенностями и без таковых. Впрочем, если этого не знать, можно и не заметить ничего необычного. Просто симпатичное, уютное, нормальное место.

Основательница кафе Мария Грекова переехала в Петербург из Москвы четыре года назад. По образованию она специальный психолог, хотела работать и помогать детям с особенностями. Но, впервые попав в технологический колледж, где учатся уже взрослые люди с ментальными нарушениями, поняла: вот где проблема — а что с этими людьми происходит после выпуска? Есть целая группа людей, которая живет невидимой жизнью, вместе с родителями. Все, что ей может предложить наше «здоровое» общество, — это реабилитация и пенсия по инвалидности.

Мария решила таких людей трудоустраивать. «Для человека важно работать, реализовываться, чувствовать себя более самостоятельным. Для того, у кого окружение скручивалось до семьи или до группы в реабилитационном центре, прийти и начать работать в открытом пространстве значит со временем почувствовать себя по-настоящему равным», — объясняет Мария.

Фото: Фонтанка.руПоделиться

За три года она с командой открыла уже три площадки, где работают 50 человек с ментальными особенностями. Это «Простые вещи» — инклюзивные мастерские на Васильевском острове, где работают графический, швейный, керамический, кулинарный цеха и арт-студия. Это столярная мастерская. И это кафе «Огурцы» на Фонтанке. Важно, что все пространства открытые — в них может прийти любой человек: просто поболтать и попить чаю, помочь на волонтерских началах или обменяться опытом.

В конце этого года откроется еще и «Нормальное место» в фабричном здании начала XX века на берегу Невы, рядом с «Севкабель Портом». Оно станет кластером сразу нескольких НКО, помогающих разным людям ― с инвалидностью, малообеспеченным, подопечным интернатов и кризисных центров. В резидентах ― «Простые вещи», «Огурцы», магазин «Спасибо!», арт-студия «Перспектив» и студия «Да!».

Зимой заработает только второй этаж, куда переедут «Простые вещи» и столярный цех. Днем в них будут трудиться особые мастера. По вечерам мастерские будут принимать всех желающих. А уже весной 2022 года должен открыться и первый этаж со вторым кафе «Огурцы» — в нем будет больше кухни, свое кулинарное производство, появится кейтеринг.

«У нас в «Нормальном месте» будет 120 мест рабочих мест», — говорит Мария. Будущих работников уже набирают в лист ожидания.

У Марии по-настоящему амбициозные планы: «Когда мы обучим ребят в «Огурцах», они смогут по несколько дней в неделю работать в соседних кафе с нашей поддержкой. Мы хотим сделать инклюзивным весь «Севкабель Порт»».

Нормальное место только для всех

Идея в том, что в «Нормальном месте» будет пространство для всех: кафе, магазин, коворкинг, лекторий и мастерские для мастер-классов. Участники проекта ― НКО хотят, наконец, разрушить изоляцию, в которой живут «не такие, как все» люди. Сейчас большинство россиян существует в одном мире, а люди с инвалидностью или с ментальными нарушениями — в другом, отдельном. И это связано не только с недоступной средой, но и со стигмой. С такими людьми не умеют общаться, не знают, как себя вести, их побаиваются или не любят.

Спокойное восприятие людей, непохожих на тебя, — дело привычки, считает Мария Грекова. «Мы хотим сделать нормой то, что в открытых пространствах работают люди с явными признаками инвалидности. Да, это нормально. Если ты увидишь это раз, увидишь два раза — может быть, сначала тебе не очень понравится. Но со временем ты к этому привыкнешь. Потому что это просто должно стать нормой», — уверена она.

Глобально Мария хочет, чтобы слово «инклюзия» перестали употреблять за ненадобностью, потому что мир превратился бы в инклюзивный. Но она реалистка — пока просто старается расширить сообщество открытых людей в Петербурге и в России в целом.

«Мне говорят: мол, наше общество недостаточно готово к инклюзии, чтобы прямо в центре города открывать такое кафе. А я считаю, что если ничего не начинать, то ничего и не изменится. «Огурцы» — это маленькое кафе, тут 140 квадратных метров. Но в него каждый день заходят толпы людей. Так или иначе они узнают про то, что этот мир разнообразнее, чем им казалось только что. Окей, это 100 человек в день. Но это тот шаг, который мы можем сделать. Да, я понимаю, что система разом не изменится, но это не опускает мои руки. Наоборот, я думаю, как могу сделать так, чтобы и мне было интересно, и чтобы постепенно это привело к изменению системы».

Фото: Фонтанка.руПоделиться

Просто социальный бизнес

Мария воспринимает «Простые вещи» не просто как благотворительный проект, а именно как социальный бизнес. Шаг за шагом она выстраивает коммерчески устойчивый проект, который держится не только на грантах и пожертвованиях, но и на выручке, и рассчитывает после открытия «Нормального места» выйти на самоокупаемость.

Первое правило — производить действительно красивый и конкурентоспособный продукт. Для этого в мастерских работают профессиональные керамисты, художники-аниматоры, швеи, дизайнеры. Они придумывают предметы, производство которых можно легко разложить на простейшие операции, и легко адаптируют их под заказы бизнеса. Основной канал продаж для «Простых вещей» — именно корпоративные заказы.

Второе правило — не ныть. Даже когда я прямо спрашиваю Марию о сложностях, страхах, ответственности, она тонко уходит от ответа. «Простые вещи» не давят на жалость, вынуждая поддержать их или что-то купить. Они говорят о радости творчества, общения, свободе и равенстве, так что посетителю самому хочется присоединиться.

Наконец, масштабируемость и тиражируемость. Подход «Простых вещей» можно и нужно копировать. Команда активно делится опытом: ездит по стране, читает лекции и берет коллег из других регионов на стажировки.

Зачем?

Зачем Мария этим всем занимается? Отвечает она сама:

«У меня огромный азарт. И я получаю от этого огромное удовольствие, понятное дело. У нас проходят собеседования с новыми ребятами, которых мы набираем в лист ожидания. (Для работы в «Нормальном месте» — Прим.ред.) Примерно раз в неделю, иногда в две к нам приходит пять человек. И после каждого такого дня я понимаю, зачем вообще это все.

Вчера мы разговаривали по видеосвязи с девочкой с синдромом Дауна из поселка под Череповцом. Ее родители думают переезжать в Петербург, потому что там, в поселке, ничего нет. И когда я провожу собеседование, мне, с одной стороны, очень грустно, что там, где они сейчас есть, нет никакой инфраструктуры. С другой стороны, я радуюсь, что есть мы. Представляете, мы сейчас даем такую безопасность и опору для людей, что они могут просто всей семьей переехать из другого города в Петербург и начать кардинально новую жизнь. Это больше чем вдохновение — это совокупность сложных чувств.

И у нас есть люди, которые уже так сделали, уже переехали. Есть ребята, которые в «Простых вещах» впервые получили зарплату и начали самостоятельно жить. Есть те, кто влюбился и завел себе друзей в этом пространстве.

Мастерские работают каждый день, кафе работает каждый день. Жизнь 60 семей меняется каждый день. И это просто система, которую мы создали».

Фото: Фонтанка.руФото: Фонтанка.руФото: Фонтанка.ру

Какие шедевры мастеров Faberge можно увидеть в Лондоне :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор Нина Спиридонова

26 ноября 2021

На аукцион Christie’s в британской столице выставлена масштабная частная коллекция фармацевтического магната Гарри Вульфа. Еще 200 предметов собраны на выставке в музее Виктории и Альберта

Гарри Вульф, владелец лондонской фармацевтической сети Underwoods, начал свою коллекцию на заре 1970-х. Его интерес к работам Faberge во многом был связан с тем, что его дедушка и бабушка по отцовской линии были родом из России. Но начинающего собирателя потрясло и мастерство ювелиров русской фирмы. Все на рынке Faberge — как дилеры, так и специалисты аукционных домов — знали, что Вульф полагался исключительно на свой вкус. Единственным человеком, к чьему мнению он мог прислушаться, был Кеннет Сноумен, внук основателя лондонской антикварной галереи Wartski (специализировалась на произведениях Фаберже) и автор книги «The Art of Carl Faberge».

Почти полвека, вплоть до своей смерти в ноябре 2019 года, Вульф посвятил любимому хобби — последние произведения он приобрел за несколько дней до кончины. В итоге сложилась поразительная по масштабам, качеству и разнообразию частная коллекция искусства Faberge — от камнерезных фигурок животных и рамок для фотографий до керамических изделий, серебра и ювелирных украшений. В ней оказались вещи, изготовленные лучшими мастерами фирмы: Хенриком Вигстремом, Альбертом Холмстремом, Михаилом Перхиным, Альмой Пиль. Многие предметы наделены исключительным провенансом, связанным с русской императорской семьей, европейской знатью, членами британской королевской семьи.

«Безупречный вкус, проницательное видение и стремление к совершенству привели Гарри Вульфа к созданию одной из самых знаковых частных коллекций, которая служила абсолютным ориентиром для всех ценителей и любителей Фаберже в мире», — говорит Алексей Тизенгаузен, глава департамента русского искусства Christie’s.

Фигурка кошки из агата (£15–25 тыс.)

© пресс-служба

Золотая настольная зажигалка в форме миниатюрного самовара (£60–90 тыс.)

© пресс-служба

Деревянный ковш, украшенный серебром и драгоценными камнями (£35–45 тыс.)

© пресс-служба

Рукоятка для зонтика из пурпурина, золота, эмали и драгоценных камней (£15–25 тыс.)

© пресс-служба

Звонок из камня, украшенный золотом, драгоценными камнями и гильошированной эмалью (£25–35 тыс.)

© пресс-служба

Кулон для пилюль из мохового агата, украшенный золотом и гильошированной эмалью (£8–12 тыс.)

© пресс-служба

Фигурка голубя из халцедона, украшенная драгоценными камнями (£50–70 тыс.)

© пресс-служба

Модель слоника из калганской яшмы, украшенная драгоценными камнями (£20–30 тыс.)

© пресс-служба

Резная модель утенка (£20–30 тыс.)

© пресс-служба

Резная модель кролика (£25–35 тыс.)

© пресс-служба

Нефритовая бонбоньерка, украшенная золотом и драгоценными камнями (£12–18 тыс.)

© пресс-служба

На специальный аукцион Christie’s «A Selection of Faberge Masterpieces from The Harry Woolf Collection» выставлено в общей сложности 86 предметов. Коллекцию забавных фигурок животных и птиц, принадлежавшую Вульфу, можно сравнить с Британской королевской коллекцией — группа зверей из поместья Сандрингем была заказана королем Эдуардом VII в 1907 году. Каждый из 20 лотов обладает неповторимым характером и обаянием: халцедоновая мышь (£25–35 тыс.), свинка из авантюрина (£12–18 тыс.), сова из агата, золота и драгоценных камней (£20–30 тыс.).

Важная часть наследия Фаберже — функциональные предметы, одновременно утилитарные вещи и произведения искусства. Среди них портсигары, коробки, флаконы для духов, рамки, печати, электрические звонки, зажигалки для сигарет и набалдашники, украшенные резьбой, камнями и эмалью. Большая группа предметов выполнена в русском стиле, вдохновленном народными промыслами и фольклором: например, керамический ковш, украшенный серебром и драгоценными камнями (£70–90 тыс.), или деревянный ковш, декорированный стилизованными птицами (£35–45 тыс.).

Топ-лоты торгов Faberge на аукционе Christie’s

  • Этюд земляники в стакане из горного хрусталя с украшениями из золота, эмали, нефрита, жемчуга и бриллиантов (£200–300 тыс.).
  • Рамка для фотографии из трехцветного золота, украшенная драгоценными камнями и эмалью гильоше (£80–120 тыс.).
  • Бонбоньерка в форме шапки дожа из золота, украшенная эмалью гильоше и драгоценными камнями (£80–120 тыс.).
Этюд земляники в стакане из горного хрусталя с украшениями из золота, эмали, нефрита, жемчуга и бриллиантов (£200–300 тыс.)

© пресс-служба

Бонбоньерка в форме шапки дожа из золота с эмалью гильоше и драгоценными камнями (£80–120 тыс.)

© пресс-служба

Мозаичная брошь из золота и платины с драгоценными камнями (£70–90 тыс.)

© пресс-служба

Рамка из золота и нефрита с портретом (£50–70 тыс.)

© пресс-служба

Керамический ковш на серебряном основании (£70–90 тыс.)

© пресс-служба

Модель голубой синицы из твердых камней, украшенная золотом и драгоценными камнями (£50–70 тыс.)

© пресс-служба

Рамка для фотографии из трехцветного золота с драгоценными камнями и эмалью гильоше (£80–120 тыс.)

© пресс-служба

Рамка для фотографии из трехцветного золота и мохового агата (£80–120 тыс.)

© пресс-служба

О высоком статусе частного собрания британского коллекционера говорит и тот факт, что без его экспонатов не обходилась ни одна крупная ретроспектива в музеях мирового уровня. На открывшейся 20 ноября в музее Виктория и Альберта (V&A) выставке «Фаберже в Лондоне: от романтики до революции» можно увидеть десять предметов со скромной табличкой «Private collection». С ними семья фармацевтического магната пока решила не расставаться.

Главным сюжетом выставки в музее V&A стала история мирового признания легендарного русского мастера Карла Фаберже и жизнь лондонского филиала его фирмы, открытого в 1903 году (магазин Faberge размещался в центре торгового квартала на Нью-Бонд-стрит). Более 200 предметов расскажут о российской ювелирной компании, неразрывно связанной с романтикой и трагедией императорской семьи Романовых.

Среди экспонатов — недавно обнаруженное Третье Императорское яйцо (1886–1887), изготовленное в Петербурге мастером Августом Хольмстремом. Внутри богато декорированного золотого корпуса с гравировкой прячутся женские часы Vacheron Constantin с белым эмалевым циферблатом. Яйцо было подарено императором Александром III супруге Марии Федоровне на Пасху в 1887 году. Впервые за долгие годы публика увидит «Павлинье яйцо» (1907–1908) со скульптурой павлина из цветной эмали в прозрачной яичной скорлупе из горного хрусталя.

Большой редкостью считаются фигурки людей, детально исполненные мастерами Faberge из золота, камней и эмали. В 1912 году Николай II заказал две фигурки казаков-телохранителей, после революции 1917 года они были конфискованы: одна чудом сохранилась в Павловске, другая оказалась у американского коллекционера. В 1908 году Король Эдуард заказал у Фаберже скульптуру своего фокстерьера Цезаря — фигурка собаки из халцедона, как и сигарная коробка из нефрита с изображением парламента, хранятся в личной коллекции королевы Елизаветы II.

Третье Императорское яйцо с часами Vacheron Constantin (1886–87)

© пресс-служба

«Павлинье яйцо» со скульптурой павлина из цветной эмали в прозрачной яичной скорлупе из горного хрусталя (1907–1908)

© пресс-служба

Фигурка камер-казака Николая Пустынникова, личного телохранителя императрицы Александры Федоровны (1912)

© пресс-служба

Фигурка фокстерьера Цезаря. Халцедон, золото, эмаль, рубины (1908)

© пресс-служба Royal Collection Trust © Her Majesty Queen Elizabeth II 2021

Выставка «Fabergé in London: Romance to Revolution» работает до 8 мая 2022 года. 

Стол обеденный модерн NL- CALGARY керамика черный

Описание товара

Стол обеденный модерн NL- CALGARY керамика черный

Размеры (см): (160+35+35)*90*77
Стол в сложен виде 160х90 см
Стол в разложенном виде 230х900 см, благодаря двум вставкам по 35 см
ширина 900 см
высота 77 см

Столешница: керамика
Ноги стола крашенный металл

За данным столом можно разместить 8-10 персон

На фото возле стола кресла Elbe черные

Бесплатная Доставка!

Хит продаж