Разное 

Контур акриловые краски: Акриловые краски-контуры для объемных рисунков и точечной росписи

Содержание

Акриловые краски-контуры для объемных рисунков и точечной росписи

Акриловые контуры – это акриловые краски в тюбиках с тонким кончиком. Такая форма позволяет наносить тонкие линии красок, которые, высыхая, превращаются в плотный и объемный декор. Акриловые контуры используют в декупаже, росписи различных предметов, витражных работах, а так же в рисовании по ткани. С помощью акриловых контуров можно создать удивительные картины из разноцветных линий и точек.

Давайте же узнаем подробнее, что они из себя представляют, какие виды бывают и как с ними работать.

Маленький тюбик с акриловой краской – современный инструмент для рисования на поверхностях, набирающий всё большую популярность. Слегка выдавливая краску, можно накладывать рисунок без использования кисти. Дозатор (тонкий кончик тюбика) может быть разного диаметра, и даже разной формы – линии получаются совсем тонкими, при этом плотными и выпуклыми.

Применение специальных дозаторов-насадок на тюбики расширяет возможности контура: линия краски становится плоской, двойной и даже тройной.

Типы акриловых контуров

В зависимости от густоты акриловой краски контуры делятся на жидкие (подходят для росписи тканей), стандартные (для рисунков по твердым поверхностям) и пастообразные гели – для создания крупных точек («жемчужин») и имитации бусин в декоре.
Контуры по ткани содержат наиболее текучий акрил. При росписи текстиля краске необходимо не только сохранить выразительную линию, но и немного растечься, проникнуть в волокна ткани, чтобы рисунок хорошо закрепился. Работа с акриловыми контурами по ткани похожа на роспись тонкой кистью. Оттенки красок для тканей могут быть самыми разнообразными – классические, металлик, с глиттером, неоновые, и даже светящиеся в темноте. Среди популярных акриловых контуров для тканей можно отметить серию Decola от Невской Палитры и контуры марки Таир.

Стандартные акриловые контуры имеют более вязкую консистенцию и предназначены для рисования на любых твердых поверхностях. Линии наносятся на предварительно очищенную поверхность и сохраняют объем и выпуклость после высыхания: получается прочный рельефный рисунок. Тонкими линиями и точками можно заполнить как обширные площади, так и разрисовать мелкие сувениры и поделки. Универсальные контуры Decola, Таир и Marabu выпускаются в тюбиках небольшого объема, удобны для равномерного выдавливания, и продаются в наборах и поштучно.

Акриловые гели – это плотные контуры, с помощью которых можно сделать крупные круглые элементы декора («жемчужины» и бусины). Основное преимущество густых гелей проявляется после закрепления рисунка: бусины и жемчужины не теряют первоначальную круглую форму, так как паста не даёт усадки при высыхании (если попытаться сделать «жемчужину» стандартным акриловым контуром, то при высыхании её середина просядет, и акриловая капля потеряет красивую сферическую форму). Серия контуров Pearl Art от Таир создана специально для рисования ровных полусфер-жемчужин, которые отлично закрепляются практически на любых поверхностях.

Техника работы с акриловыми контурами

Самое первое, что нужно сделать декоратору перед началом работы – это привыкнуть к тому типу акрилового контура, с которым предстоит работать. Контуры разных марок и производителей отличаются консистенцией, поэтому предварительно нужно потренироваться в нанесении линий на черновиках, чтобы выяснить, насколько ровно ложится краска, как сильно нужно сдавливать тюбик, подходит ли дозатор (или нужно взять более тонкий/объемный).

После того, как подобран нужный контур с подходящим диаметром, необходимо подготовить поверхность для нанесения. Стекло и керамику можно предварительно обезжирить спиртом, кожу или замшу почистить от загрязнений, а ткань – выстирать и прогладить. Будущий рисунок можно разметить простым карандашом, ткань перед нанесением желательно закрепить на плоской и жесткой подставке.

Последовательное нанесение линий требует от художника большого терпения и максимальной аккуратности. Однако, не переживайте, если какая-то точка или линия нанесена неудачно: только что нанесенный акрил легко убрать с помощью ватной палочки или кисточки, а уже подсохший элемент вполне можно поддеть снизу и удалить канцелярским ножом. Увы, такая работа над ошибками подходит для универсальных контуров и твёрдых поверхностей – с ткани удалить нежелательные элементы практически невозможно.

Готовый рисунок акриловыми контурами нуждается в длительной просушке. Первичное схватывание наступает через 2-3 часа, для полного высыхания требуются минимум сутки. Работа с контурами может быть поэтапной: каждый элемент рисунка просушивается, закрепляется, и только потом наносится следующий узор. Большинство акриловых контуров можно закрепить термически (об этом указано на упаковке) – прогреть до температуры 130-150°С (при помощи фена или запекания в духовке), а ткань прогладить утюгом с изнаночной стороны.
После высыхания акрил остаётся ярким, не тускнеет и не крошится. Для дополнительной защиты рисунка, его можно обработать тонким слоем акрилового лака (глянцевого или матового) – чтобы сохранились первоначальный рельеф и выпуклость изображения.

Техника точечной росписи (point-to-point)

Акриловые контуры буквально созданы для того, чтобы создавать рисунки в технике точечной росписи. Такая техника не требует специальной художественной подготовки, однако всегда эффектно выглядит и буквально преображает обычные вещи и предметы. Заполнение поверхности последовательным нанесением точек требует лишь аккуратности и вдохновения – вы можете создавать узоры любой сложности и затейливости. Пробуйте, придумывайте уникальные узоры и сочетания цветов, экспериментируйте с величиной точек, а акриловые контуры помогут придать процессу удобство и подарят удовольствие от работы.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Акриловые контуры для объемных рисунков и росписи

Акриловые контуры – это акриловые краски в тюбиках с тонким наконечником для абстрактной живописи. Используются для точечной росписи.  После высыхания краска сохраняет объем и не трескается.Продаются они в нашем магазине Арт-Квартал по доступной цене.

Акриловые контуры используют в декупаже, росписи различных предметов, витражных работах, а также в рисовании по ткани. С их помощью создаются необычные картины из разноцветных линий и точек.

В этой статье вы узнаете какие виды акриловых контуров бывают и как с ними работать.

Тюбик акрилового контура удобного размера, что позволяет работать на любых поверхностях без кисти. Дозатор может быть разного диаметра, и даже разной формы – линии получаются совсем тонкими, при этом плотными и выпуклыми. Дозаторы расширяют возможности контура.

 

Типы акриловых контуров

Контуры в зависимости от густоты акриловой краски делятся на: 

  1. Жидкие. Подходят для росписи тканей.
  2. Стандартные. Предназначены для рисунков по твердым поверхностям.
  3. Пастообразные гели. Используются для создания крупных точек и имитации бусин в декоре.
  • Контуры по ткани содержат наиболее текучий акрил. И работа с их помощью похожа на роспись тонкой кистью. При росписи текстиля краске необходимо не только сохранить выразительную линию, но и немного растечься, проникнуть в волокна ткани, чтобы рисунок хорошо закрепился.

Среди популярных акриловых контуров для тканей можно отметить сериюDecola от Невской Палитры и контуры марки Таир.

  •  Стандартные акриловые контуры имеют более вязкую консистенцию и предназначены для рисования на любых твердых поверхностях. С их помощью получается прочный, выпуклый, рельефный рисунок. Тонкими линиями и точками можно заполнить как обширные площади, так и разрисовать мелкие сувениры и поделки.

Универсальные контуры Decola, Таир и Marabu выпускаются в тюбиках небольшого объема, удобны для равномерного выдавливания, и продаются в наборах и поштучно в Арт-Квартале.

  • Акриловые гели – это плотные контуры, с помощью которых можно сделать крупные круглые элементы декора. Серия контуров Pearl Art от Таир создана специально для рисования ровных полусфер-жемчужин, которые отлично закрепляются практически на любых поверхностях.

Таким образом, акриловые контуры буквально созданы для того, чтобы создавать рисунки в технике точечной росписи. Высокая концентрация пигмента, прекрасные показатели светостойкости и укрывистости преображают обычные вещи и картины.

Заполнение поверхности последовательным нанесением точек требует лишь аккуратности и вдохновения – вы можете создавать узоры любой сложности и затейливости.
Экспериментируйте с акриловыми контурами, которые помогут придать процессу удобство и подарят удовольствие от работы!

Мы желаем Вамтворческих успехов! Всегда ваш, Арт-Квартал !

 

10 советов по работе с контуром по ткани Decola

1. Для создания аккуратного рисунка очень важно выбрать контур с удобным носиком. Декоративные контуры Decola снабжены съёмной конусообразной насадкой с длинным тонким носиком, что позволяет создавать изящные линии и мелкие точки.

2. При создании первых работ новичкам рекомендуется сначала перенести рисунок на ткань, а затем обводить его по контуру. Это можно сделать несколькими способами:

— Если ткань достаточно тонкая, то подложите эскиз под материал и обведите карандашом;

— Можно положить на ткань копировальную бумагу, а затем рисунок и обвести карандашом или иголкой проделать маленькие отверстия по контуру рисунка, сделать через них отметки карандашом, а затем соединить точки линией.

3. Перед использованием контура непосредственно на изделии рекомендуется потренироваться на образце ткани. Этот совет особенно актуален при работе с синтетикой, т.к. нужно убедиться в прочности закрепления рисунка.

4. Основное правило для начинающих — не бояться наносить контур, иначе рука будет дрожать и линии будут неровные и прерывистые.

5. Держите контур примерно под углом 30 градусов относительно декорируемой поверхности. Если держать его под прямым углом, то это будет препятствовать вытеканию краски из отверстия. Носик тюбика следует держать над поверхностью, а не вплотную к ней, тогда краска из контура будет вытекать равномерно.

6. Нанося контур, желательно равномерно давить на тюбик, чтобы линия получалась одинаковой толщины. Очень важно, чтобы в этот момент рука опиралась на стол, а не висела в воздухе, потому что так движения будут намного увереннее, а значит аккуратнее.

7. Созданную с помощью контуров роспись необходимо просушить в течение 3 часов перед нанесением акриловых красок по ткани Decola. Также контуры можно наносить для украшения готовой росписи.

8. После нанесения контура на изделие готовую роспись необходимо просушить в течение 24 часов в горизонтальном положении. Далее рисунок следует закрепить с помощью горячего утюга без пара, прогладив изделие через х/б ткань с изнаночной стороны в течение 5 минут. Для закрепления росписи на изделиях из кожи рекомендуется использовать фен или акриловый лак Decola.

9. При нанесении рисунка на большие поверхности часто нужен контур с носиком большего диаметра. Для получения необходимого диаметра можно просто срезать носик острым канцелярским ножом под прямым углом. Если подготовить несколько носиков с разным диаметром, то можно их использовать на одном контуре, получая линии и точки разного размера.

10. Часто после нескольких месяцев хранения открытый контур сложно выдавливается из тюбика. В этом случае следует прочистить носик иглой. Для удобства работы рекомендуется прочищать носик после каждого использования.

Качественные гелевые контуры для рисунков на стекле и ткани

Современные течения в искусстве открывают широкий доступ к творчеству. Ранее роспись на стекле или ткани была уделом великих мастеров и стоила очень дорого. Особенно это касалось красок для витражей. К тому же сам процесс был длительным и сложным.

Мастерам приходилось ждать пока высохнет краска одного цвета, и только потом наносить другой оттенок. Это было необходимо для предотвращения смешивания различных красителей. Теперь же все происходит достаточно быстро благодаря появлению особых гелевых контуров на основе акрила.

Особенности рисования с контурами от таких производителей как Marabu, Pentart, Rosa, ЗХК DECOLA, ТАИР.

Акриловые гели наносят по контуру рисунка или узора, а после работают с разными цветовыми оттенками. Акриловый контур быстро высыхает и не позволяет краскам смешиваться друг с другом или растекаться. Таким образом, вы не зависите от времени и может закончить свой шедевр довольно быстро.

Востребованность таких ограничителей довольно высока. Ими пользуются как и профессиональные художники и стилисты, так и только пробующие себя в искусстве творческие личности.

Контур акриловый для декоративных работ от Канц Киев


Особо популярным становится роспись на тканях – батик. В свое время благодаря ей человечество получило японское кимоно, славянский сарафан и иные виды национальной расписной одежды. Теперь ранее трудоемкий процесс росписи по ткани может приносить настоящее удовольствие. На простой хлопковой майке вы можете сделать уникальный рисунок или красивый узор. Для этого необходимы специальные акриловые краски и контуры для точечной росписи, купить которые вы можете по доступной цене в нашем интернет-магазине.

Купить контуры для точечной росписи в Киеве

Контур акриловый в самом разнообразном ассортименте предлагает магазин Kanc-Kiev.com.ua. Выбор по цвету практически не ограничен – красный, металлик, под жемчуг, голубой, золото, серебро и т.д.

Здесь вы также найдете все необходимое для росписи:

● специальные инструменты,

● отрезы тканей для росписи – шелковые, хлопковые и др.

● специальные быстросохнущие краски;

● мольберты и подставки для нанесения рисунка на материалы различной фактуры.

Контур акриловый для декоративных работ поможет вам превратить свои окна в настоящие витражи, а одежду – в произведение искусства. Вы сможете морально устаревшую вещь сделать суперсовременной и актуальной в мире моды. К тому же нанесение рисунка на пятно позволит спасти новую вещь и дать ей вторую жизнь. Все зависит от вашей фантазии и желания изменить окружающий мир к лучшему, сделать его ярким и незабываемым.

Для заказа необходимого товара можно воспользоваться онлайн-формой на сайте магазина или приехать в наш выставочный зал. Наши консультанты в любом случае окажут вам помощь в выборе красок, контуров, материалов и вспомогательных инструментов.

Доставка возможна курьером прямо к двери вашей квартиры или творческой студии. При желании возможен самовывоз от ближайшей точки розничной продажи. Оплата также максимально лояльна к клиенту – наличные, предоплата по карте или наложенный платеж.

Обращайтесь в наш магазин Kanc-Kiev.com.ua: здесь есть все художественные материалы, способные удовлетворить пожелания как профессиональных художников, так и любителей делать что-то необычное своими руками. Если хотите получить продукцию наивысшего качества – делайте заказ у нас. Мы гарантируем оперативность его выполнения и доставки. 

Контурные акриловые краски | Очертания художественных материалов

Совершенно новая краска для художников, созданная художником

Видео: Что нравится в Outlines Paints и почему…

​Расширьте свои горизонты с набором ​OUTLINES ​Art ​

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше. . .

Подробнее о Outlines Single Tube

Непревзойденная гибкость с гладкой консистенцией, насыщенными яркими цветами и многим другим…

Акриловые краски

Outlines универсальны и могут использоваться во многих стилях.

Эти акриловые краски гладкие и кремообразные. Акриловые краски обычно сохнут довольно быстро, но они остаются пригодными для хорошего смешивания цветов и не оставят вас разочарованными, когда вы почти закончили.
Они достаточно густые, чтобы хорошо покрывать, но не слишком густые, чтобы их можно было легко растушевать. Двенадцать цветов тщательно подобраны, чтобы при смешивании получился самый широкий спектр цветов.

​Мы все продумали…
В комплект входит черный цвет для необходимой мощности, когда он вам нужен, а белый дает вам весь необходимый тональный диапазон.

Всегда не хватает белого?
Вы также можете купить один тюбик белого цвета!

Специальные предложения

Для получения специальных предложений и скидок, а также советов по использованию краски, почему бы не присоединиться к нашему списку рассылки прямо сейчас!

​Мы уважаем вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Особенности, без которых вы не захотите жить

​Будь креативным

​Мы сосредоточены на том, чтобы побудить вас расширить свою творческую деятельность и вдохновить новичков на эксперименты с новыми материалами. Наш набор рассчитан на то, чтобы быть достаточно существенным, чтобы разжечь ваше воображение.

Краска на чем угодно

Наши акриловые краски прекрасно смотрятся на любой поверхности. Рисуйте на холсте, доске, бумаге, дереве, камне и даже на стеклянных банках для сухого использования. Эти универсальные краски хорошо растекаются, быстро сохнут и отлично подходят для большинства идей и техник декоративно-прикладного искусства.

​Возьми с собой

Мало что так важно, как возможность рисовать где угодно. Имея это в виду, набор из 12 цветов акрила создан максимально легким и компактным, и все это без необходимости идти на компромисс в отношении качества или гибкости.

Наш набор из 12 цветов

Нажмите здесь, чтобы купить набор

 

Подробнее о наших акриловых красках

Кисти, которые можно мыть в воде – Названия цветов на 4 языках –
Большие тюбики по 75 мл

 

Информация о безопасности продукта, символах и происхождении

Разработка контуров

Outlines уже более 30 лет помогает людям наслаждаться своими фотографиями. Мы оформляли картины для любителей искусства, художников и фотографов, выставляли картины и гравюры в нашей галерее и даже помогали художникам с их собственными сайтами. Риск начать производство собственной марки краски, специально разработанной для использования как опытными художниками, так и новичками, действительно вдохновляет. Мы хотели бы выразить огромную благодарность всем, кто помог в нашем исследовании сделать все правильно.
Вы — Настоящие Звезды!

И не забывайте. . .

Подписчики нашей рассылки получают информацию об искусстве, советы по рисованию и всегда знают о специальных предложениях!

​*Информационные бюллетени выпускаются время от времени и могут содержать информацию о новых продуктах и ​​последних акциях.Мы уважаем вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

 

Как сделать рисование акрилом легким и не вызывающим стресса

Ниа — специалист по УЗИ сердца, развивающийся художник и писатель, которая любит путешествовать и набираться опыта, живя полной жизнью.

Последние пару лет я посвятил свое время тому, чтобы стать лучшим художником в работе с акриловыми красками. Хотя я еще не довел до совершенства свое мастерство, на этом пути было много моментов «ага».

Как и для меня, это может быть довольно сложно, когда дело доходит до изучения некоторых тонкостей живописи для множества других начинающих художников. Множество неизвестных фактов и советов могут вызвать большое разочарование, заставляя новичков дважды подумать, прежде чем позволить своему творчеству сиять через мазки кисти. Здесь я собрал некоторые из моих моментов «ага», которые избавили меня от беспокойства, которое у меня когда-то было.

9 советов, как упростить рисование акрилом

  1. Нанесите слой
  2. Помните, что размер имеет значение
  3. Люби свою щетину
  4. Помните, что белая краска может быть вашим лучшим другом
  5. Не бойся воды
  6. Использовать слои
  7. Сохраните это в семье
  8. Приведите себя в порядок
  9. Будь собой

Это картина до нанесения базового слоя. Вы можете видеть, что контур моего цветка темный. Я всегда обрисовываю свои рисунки маркером. Это помогает мне видеть мои линии, даже когда я наношу базовое покрытие.

Здесь вы можете видеть, что мой контур теперь тусклый из-за тонкого слоя грунтовки. Теперь я могу приступить к рисованию цветка.

1. Нанесите слой

Базовое покрытие вашего проекта может быть полезным. Нужно ли это во всех случаях? Что ж, решать художнику. Я, однако, нашел это полезным инструментом в моей живописи.Применяя более светлый оттенок основного цвета, который вы собираетесь использовать, или добавляя к нему дополнительный цвет, вы можете создать более гладкую поверхность под краской или красками, которые вы выбрали для своего проекта. Это также помогает обеспечить большее покрытие краски для ваших работ, закрывая любые белые поверхности холста. №

Для базового покрытия просто нанесите выбранный цвет с небольшим количеством воды и кистью нанесите на холст. Это может быть слой по всей вашей картине перед началом работы или сделанный по частям на вашей части.Или вы можете сделать комбинацию из двух. Краска не должна быть слишком густой, как если бы вы рисовали ею. Он должен быть достаточно тонким, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Я часто использую темные титановые белила в качестве базового покрытия для своих работ, но какой бы цвет вы ни выбрали, полностью зависит от вас.

Эта кисть идеально подойдет для области эллипса.

Эта кисть слишком велика, чтобы ее рисовать. Создание беспорядка, тем самым создавая разочарование.

2.Помните, что размер имеет значение

Выбор правильного размера кисти может быть очень важным, когда дело доходит до рисования. Если вы выберете слишком маленькую кисть, рисование может занять целую вечность, а также вызвать неравномерность при покрытии этой области. Выбор слишком большого размера может привести к тому, что краска выйдет за границы, создав беспорядок. В любом случае это может привести к разочарованию и ощущению, что вы никогда не станете художником, которым хотели бы быть. Осознание такой мелочи может значительно облегчить жизнь.

Чтобы избавить себя от таких ощущений, просто оцените ширину кисти, которую вы собираетесь использовать, поместив ее над областью, которую вы хотите нарисовать, и имитируя движения кистью вперед и назад. Затем вы можете сказать, подходит ли ширина кисти для этой области.

Круглая щетка? Какая круглая кисть?

Кисть слева — моя любимая кисть для нанесения слоев краски. Это дает хорошее сочетание. Он был похож на тот, что справа, совершенно новый.Если моя любимая кисть выйдет из строя, мне придется подождать, пока та, что справа, станет такой же. Или найти один.

3. Любите щетину

Изучение того, какие кисти подходят именно вам, очень много значит в мире живописи. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Я часто смотрел на YouTube видеоролики знающих художников, которые часто рассказывали, какие кисти они использовали, прежде чем продолжить свое видео. Я спешил копаться в своих кистях, чтобы найти точный тип кисти, которую они использовали, только для того, чтобы позже чувствовать себя разочарованным и неадекватным, когда я не достигал того же вида, который создавали художники.

Я не понимал почему, но после многих лет занятий искусством меня наконец осенило, что я должен найти подходящие кисти для себя. Правильная кисть для моих жестов и правильная кисть для любого мазка, которого я пытаюсь достичь. Эти художники знали, какие кисти им подходят. Поэтому, когда вы видите, как они рисуют, кажется, что это делается так легко.

Читать далее Feltmagnet

Просто имейте в виду, что одна круглая кисть может не выглядеть так же, как другая круглая кисть.У некоторых кистей, особенно новых, щетина еще не сформировала то, что я люблю называть своим «характером». И именно этот характер помогает вам достичь конкретных штрихов, которые вы, возможно, ищете. Независимо от того, являются ли вашей целью колючие, гладкие, широкие или тонкие линии, все зависит в основном от вашей кисти, а не от того, что вы делаете неправильно. Также может потребоваться время и многократное использование кистей, чтобы проявился их истинный характер.

Обратите внимание, что линия внутри круга слишком толстая.

Добавьте немного белого и «presto chango», линия стала тоньше.

4. Помните, что белая краска может быть вашим лучшим другом

Белая краска может быть вашим лучшим другом, когда дело доходит до совершения ошибок. Скажем, вы нарисовали оранжевым цветом место, которое, по вашему мнению, должно быть желтым или розовым. Попытка покрыть оранжевый цветом, которым вы хотите заменить его, может привести к тому, что вы вырвете себе волосы, потому что простое закрашивание апельсина новым цветом никогда не поможет.

К сожалению, новый цвет кажется неправильным, потому что оттенок оранжевого продолжает пытаться просвечиваться, изменяя фактический цвет, который вы пытались сделать. Вы, в свою очередь, обнаружите, что наносите слой за слоем краску, чтобы покрыть его, когда все, что вам, вероятно, было нужно, это всего лишь один слой белого, чтобы «удалить» оранжевый цвет. Затем нанесите слой заменяющего цвета и второй слой для хорошего покрытия. Знание этого лакомого кусочка может сэкономить вам не только время, но и краску.

Наряду с устранением ошибок, об ошибках можно также позаботиться, просто используя ткань или бумажное полотенце, смоченное водой.Не нужно жить со своими ошибками. Неприятности, такие как брызги краски, выход краски за пределы линий или окрашивание неправильным цветом в неправильном месте, можно легко удалить с помощью некоторых быстрых действий по удалению.

Пока краска не успела полностью высохнуть, у вас есть шанс затереть ошибки. Как только вы получите представление о том, как долго вы можете ждать, прежде чем ошибка закрепится навсегда, вы будете чувствовать себя более непринужденно и намного меньше нервничать во время рисования.

Примечание: Допустим, у вас есть место, где вы хотите что-то добавить к своей картине, но боитесь испортить картину, если она не получится.Добавьте его. Распыляя легкий туман воды на сомнительную добавку, вода будет поддерживать влажность области достаточно долго, чтобы вы могли решить, хотите ли вы оставить ее или нет. Если вы решите избавиться от того, что вы только что добавили, вода, которую вы распылили, облегчит вытирание краски влажным полотенцем и ее удаление, как будто ее никогда не было.

5. Не бойтесь воды

Старая добрая вода может быть полезна не только для исправления ошибок. Вода может помочь с потоком ваших красок.Много раз вы слышали, что вода разрушает краску и делает ее жидкой. Но если делать это с некоторой умеренностью, разбавление красок может принести огромную пользу. Некоторые из лучших красок, которые вы используете, иногда могут быть немного густыми и неумолимыми, когда вы пытаетесь нанести краску на участки на вашем изделии.

Возможно, вы обнаружите, что при добавлении краски на холст поначалу она становится жидкой, но постепенно исчезает, когда вы продолжаете рисовать. Или, когда вы наносите его слоями, слои могут стать толстыми и показывать мазки кисти.Но, добавив немного воды, вы можете добиться текучести, необходимой для покрытия области, которую вы хотите нарисовать.

Однако имейте в виду, что существуют среды, такие как глазурь, которые могут придать вашим краскам возможность более легкого растекания, не разрушая краску. Но и без помощи таких сред вода прекрасно работает. Благодаря постоянной практике рисования вы узнаете, сколько воды нужно или слишком много для достижения желаемой консистенции краски.

Лепестки цветка с одним слоем желтого цвета.Лепестки выглядят очень плоскими.

Лепестки начинают формировать объем, когда к каждому из них добавляются слои цвета и применяются разные тона.

6.

Используйте слои

Я не осознавал, насколько важно наслоение, пока не стал смотреть видео за видео и не стало очевидно, как оно выводит вашу работу на новый уровень. Вы когда-нибудь замечали, что когда вы рисуете один слой на чем-то, он выглядит плоским? Выглядит скучно, не так ли? Вы смотрите на него с отвращением и удивляетесь, почему он выглядит так просто.Но при нанесении более одного слоя краски все начинает выглядеть лучше. И когда вы применяете несколько оттенков одного и того же цвета, начинает появляться размер. Это почти как волшебство, когда вы можете начать видеть, как форма оживает, просто нанеся более одного слоя.

Примечание: Добавление слоев краски может сделать вещи интереснее, но если вы пытаетесь достичь объема, не забудьте включить как минимум три цветовых тона. Темный тон, средний тон и более светлый тон. Самый светлый тон используется, чтобы указать, куда попадает ваш источник света.Средний тон — это фактический цвет объекта, а ваш самый темный или теневой тон указывает, куда не падает свет. Добавляя черный, синий или серый цвет к среднему тону, вы можете получить оттенок тени. Добавляя белый цвет к среднему тону, вы можете добиться более светлого тона.

На всякий случай, если вам интересно, как вышел готовый продукт. Вот. Я все еще учусь, но то, что я узнал, я стараюсь применять как можно лучше.

7. Держите это в семье

Если вы хотите добавить более светлый оттенок цвета в область, вы не должны использовать другой цвет вообще.Вы должны осветлить уже используемый цвет, добавив к нему белый, если, конечно, вы не собираетесь использовать другой цвет.

Например, если у вас есть область, где вы используете желтый кадмий, вам не следует использовать лимонно-желтый, чтобы добавить более светлый оттенок желтого. Вы можете либо добавить лимонно-желтый цвет к желтому кадмию, либо просто добавить белый цвет к желтому кадмию. Это значительно меняет вашу картину и сохраняет лучшую гармонию во внешнем виде. То же самое касается смешивания других цветов.

Например, если вы рисуете небо, вы можете использовать серо-голубой в качестве основного цвета и затемнить его темными тонами. Вы должны использовать свой основной цвет, серо-синий, и добавить серый вместе с фиолетовым и, возможно, другим оттенком синего. Независимо от того, что вы делаете, вы должны помнить о включении основного цвета в смесь, чтобы сохранить хорошую гармонию между цветами вашего неба. Используя совершенно другой синий цвет, вы можете не получить хорошую композицию.

Это был комплимент одному подсолнуху наверху.Они оба были сделаны для родителей моего друга.

Содержу в чистоте.

8. Очистите свой акт

Иногда вы просто не можете не дотянуться до уже окрашенного участка. Пальцы, руки и локти часто могут оказаться на холсте. На этих частях тела может быть невидимая грязь и, боже упаси, краска, о которой вы даже не подозреваете. Рискуете своей прекрасной законченной картиной из-за хорошего смазывания. Положив салфетки или что-нибудь чистое на хорошо высохшие участки, вы сможете избавиться от случайных пятен.

9. Будь собой

Из всех советов, которые я давал, самым важным является просто быть собой как художник. Не позволяйте никому говорить вам, что вы должны рисовать так или иначе. Вы рисуете так, как вам удобнее. Кроме того, не чувствуйте себя неполноценным из-за того, что не можете рисовать, как кто-то другой. Это зависит от вас, чтобы найти свою нишу.

Независимо от того, прошли ли они годы обучения или обладают природным даром владения кистью, помните, что все мы разные и по-разному делаем что-то, точно так же, как мы учимся выполнять разные техники с разной скоростью.Практикуя и пробуя разные вещи, вы добьетесь успеха и, в конце концов, найдете свой собственный стиль. На этом пути может быть много вещей, которым нужно научиться, и много разочарований, но также будет много моментов триумфа, смешанных с большой долей самоудовлетворения.

Вопросы и ответы

Вопрос: Если вы начинаете рисовать акриловыми красками карандашом, вы сначала рисуете контуры?

Ответ: Обычно я рисую от центра, ближайшего к краю, двигаясь по кругу, а затем заполняя область, которую рисую.Не забудьте сделать много выбранного вами цвета, если он не выходит прямо из бутылки. Если вы не делаете достаточно иногда, трудно воссоздать.

NiaG (автор) из Луисвилля, штат Кентукки, 27 октября 2018 г.:

В конце концов, Ангел, это все, что имеет значение. Кто знает, может быть, вы научитесь рисовать по пути и удивитесь, как легко это рисовать. Спасибо, что поделились Ангелом и продолжайте отлично проводить время!

Ангел И. Камачо 27 октября 2018 г.:

Мне 87 лет, я учусь рисовать акриловыми красками.Поскольку я не художник и не умею рисовать или делать наброски, я копирую несколько пустых иллюстраций из Интернета, в основном животных, цветы и персонажей Диснея, и раскрашиваю их по-своему. Мой готовый продукт выглядит очень хорошо, и я получаю удовольствие. Ангел И. Камачо

Фатима 25 июня 2018 г.:

Какое полезное чтение!

Я действительно новичок в акриловой живописи и схожу с ума, просматривая все эти уроки и читая сообщения в блогах. Какие предложения вы бы дали для мини-картин?

Кроме того, как сохранить краски на палитре и холсте влажными? Мои сохнут слишком быстро, прежде чем я успеваю их растушевать.

Кроме того, как можно получить один и тот же цвет дважды при смешивании? Например, если вы рисуете океан и у вас закончилась краска, как узнать, какие цвета смешивать в каких пропорциях, чтобы получить тот же оттенок, что и раньше?

Большое спасибо!

frances de bruyn от 12 июня 2018 г.:

спасибо за эту удобную редакционную статью, она мне нужна

NiaG (автор) из Луисвилля, штат Кентукки, 05 марта 2018 г.:

Le

Спасибо ! Я рад, что вы все смогли извлечь пользу из того, что помогло и мне. Не стесняйтесь рассказывать всем остальным, чему вы научились в своем путешествии, если вы зайдете снова!

Лесли Хэнсли от 04 марта 2018:

Рисую три месяца. Я использую акрил. Эти советы были чрезвычайно полезны для меня как начинающего художника. Большое спасибо.

ronnie76 22 марта 2017 г.:

спасибо

Martine Andersen 05 марта 2017 г.:

Это были отличные советы. Обычно я никогда не наслаиваю, но теперь, наверное, попробую!

NiaG (автор) из Луисвилля, Кентукки, 16 апреля 2016 г.:

Спасибо, Надин.Мне потребовалось некоторое время, чтобы во всем разобраться, но я пытаюсь использовать то, что я узнаю, и совершенствоваться в этом.

Надин, май , из Кейптауна, Западный Кейп, Южная Африка, 14 апреля 2016 г.:

Прекрасный пост о рисовании подсолнуха и о том, как работать со слоями.

NiaG (автор) из Луисвилля, Кентукки, 22 января 2016 г. :

Огромное спасибо purl3agony! Согласен с вами насчет эскиза. Я пытался и пытался просто нанести краску на холст и уйти, но это не работает для меня.Я должен сделать набросок, а также набросать эскиз. Как только я столкнулся с этим фактом, стресс от рисования упал, наверное, на 60%. Возможно, я тоже сделаю это советом. 🙂 Спасибо, что заглянули и удачной покраски!

Донна Херрон из США 22 января 2016 г.:

Вот несколько отличных советов, и ваша законченная картина прекрасна! Для меня наличие четкого плана или эскиза моего проекта перед началом всегда делает меня более уверенным и менее напряженным.

Правильное рисование линий для акриловой живописи

Скай пишет; Привет, Лиза
Я давно работаю акварелью и хочу начать рисовать акрилом, но не знаю с чего начать. вернуться к моим акварельным техникам, но я чувствую, что испорчу все свои наброски, закрашивая их. Я смотрю много ваших видео и пытаюсь следовать вашим техникам, но чувствую, что мне чего-то не хватает.

Акриловая живопись очень отличается тем, как мы подходим к холсту. Акрил сохнет очень быстро. Чтобы получить бесшовный фон без эффекта свечения/ореола вокруг объекта, вам лучше закрасить весь фон, а затем нарисовать объект поверх него белым угольным карандашом или калькой/копировальной бумагой, ТОГДА рисование предмета.

Калька и копировальная бумага — один из моих любимых способов рисования акриловыми красками.

  1. Вы все равно можете использовать этот метод, даже если предпочитаете рисовать от руки. Просто нарисуйте свой объект на другом листе бумаги, затем обведите его на кальке и перенесите на холст, когда будете готовы. Причина, по которой его рисуют на другом листе бумаги, заключается в том, что вы можете делать там любые стирания, не повреждая кальку.
  2. Ваша работа станет чище. Никаких рисующих/стирающих следов на холсте.
  3. Вы можете перемещать рисунок калькой по нарисованному фону, чтобы объект располагался точно в нужном месте.При первом рисовании на холсте очень легко оказаться слишком большим/слишком маленьким/слишком далеко влево или вправо и т. д. Метод кальки/копирной бумаги не дает вам испортить холст этими ошибками.
  4. Этот метод позволяет вам перетягивать рисунок поверх работы, когда вы рисуете, чтобы убедиться, что вы не потеряли свои формы или общую форму. Глаз начинает казаться слишком большим? Проверьте свой первоначальный рисунок, это может быть просто иллюзия, вызванная тем, как вы заштриховали его, или вам может потребоваться изменить форму.Калька дает вам гораздо больше контроля над точностью вашего рисунка.

Обычно, когда я рисую акриловыми красками, я рисую от того, что находится дальше всего, и добавляю слои по мере продвижения вперед. Многие акриловые краски довольно непрозрачны, поэтому я могу легко покрыть фон. Допустим, я нарисовал подводную сцену. Я закрашиваю фон темно-синим цветом, но хочу добавить поверх него красную рыбу. Красные будут довольно прозрачными и не будут хорошо видны на синем. В этом случае я рисую свою рыбу на кальке, используя копировальную бумагу, чтобы передать только контур рыбы.Заливаю всю рыбу титановыми белилами. Затем я могу нарисовать базовый красный слой рыбы поверх него. Когда это высохнет, я снова могу использовать копировальную бумагу, чтобы перенести детали, такие как плавники/глаза/отметины, обратно на красный цвет рыбы, а затем закрасить свои детали и работать над затенением оттуда.

Я хочу прояснить, что это не единственный «правильный» способ рисования. Я видел удивительных художников, рисовавших в самых разных порядках. Это просто то, что сработало лучше всего для меня.

Как сделать набросок картины Шаг 1: Создание эскиза картины

Вам интересно, как начать рисовать? Какие шаги предпринять, чтобы вывести его за рамки чистого холста? Что ж, вы находитесь в правильном месте, потому что здесь мы рассмотрим, на какой поверхности начать рисовать и как сделать набросок картины на холсте. Таким образом, вы начнете с правильной ноги со своей картиной.

В этой статье вы найдете примеры того, как сделать набросок картины с разными сюжетами. Сначала посмотрите шаг за шагом, как сделать набросок видеоурока по рисованию с простым натюрмортом…

Смотреть видеоурок:

Ниже вы узнаете, как набросать пейзажную картину , а ближе к концу этой статьи я расскажу , как набросать фигуру .Принципы одинаковы для любого предмета, который вы рисуете, однако есть разные вещи, на которые нужно обращать внимание в зависимости от предмета.

Итак, без лишних слов, приступим!

Как создать набросок пейзажа

Эскиз картины или черновой рисунок — это предварительный рисунок, который вы делаете на холсте, который поможет определить, куда пойдет ваша картина.

Однако перед тем, как приступить к наброску, вам сначала нужно нанести светлую заливку на холст.Это также называется имприматурой, что в переводе с итальянского означает первый слой краски и выглядит как цветное пятно на малярной основе. После того, как цветная заливка готова, вы готовы сделать набросок своей картины. Выполнение цветового окрашивания на холсте чрезвычайно полезно, поскольку оно помогает вам увидеть ценность гораздо легче, чем на абсолютно белом холсте.

Шаг первый: Имприматура

Как упоминалось выше, первый шаг к тому, как сделать набросок картины на холсте, это подготовить холст с имприматурой.

Имприматура ; по-итальянски означает первый слой краски и выглядит как цветное пятно на грунте

Для этого вам нужно нанести светлую заливку на картину, как показано на фотографии в качестве примера. Слой имприматуры является частью создания подмалевка.

Второй шаг: Начните с линии горизонта

После того, как вы нанесете имприматуру на холст, можно приступать к наброску картины! Я считаю, что для наброска картины лучше всего использовать кисть и краску, а не карандаш. Важно иметь возможность изменять рисунок по мере того, как вы начинаете рисовать, и с помощью краски вам будет делать это довольно легко.

смешайте жженую умбру и синий ультрамарин, чтобы создать нейтральный цвет для рисования эскиза

Смешайте равное количество жженой умбры и синего ультрамарина и используйте смесь для создания наброска. Кроме того, держите под рукой немного скипидара, так как это поможет разбавить краску. Вы не хотите использовать много краски для вашего эскиза. Я стараюсь использовать как можно меньше краски и разбавляю ее терпеноидом.Нам нужно только, чтобы он был достаточно заметен, чтобы видеть его, пока мы работаем над нашей картиной — мы не хотим, чтобы эскиз был частью законченной картины!

Так что не смешивайте для себя слишком много краски, много вам не понадобится. Я часто использую остатки краски от создания имприматуры. Кроме того, я рекомендую использовать маленькую короткую кисть. Чем толще кисть, тем больше она будет похожа на карандаш!

sketНачните рисовать свою картину с мысли о создании глубины

Картина в моем примере представляет собой набросок того, что будет пейзажной картиной. Поэтому начинать необходимо с линии горизонта.

Запечатлейте общую архитектуру вашей картины

Работаете ли вы по наблюдению или по воображению — следите за движением линии и постарайтесь уловить общий смысл ее гребней. Ключевое слово здесь вообще . Это не претендует на то, чтобы рисунок был полностью точным — вы сохраните совершенство и точность, когда начнете рисовать цветом.

Если вы еще этого не сделали, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы узнать о методах смешивания цветов, используемых для рисования!

Шаг третий: как двигаться вниз по эскизу картины

Продолжайте рисовать набросок, прежде чем рисовать, и постарайтесь найти больших точки на своем рисунке и нарисовать их.

Этот первоначальный набросок должен помочь вам создать эскиз картины, и НЕ предназначен для точного рисунка. Скорее, дело в том, чтобы запечатлеть общую архитектуру вашей картины и ее композицию. Вы не должны тратить более 5 – 10 минут на набросок картины перед рисованием.

Заполните эскиз картины, перемещаясь вниз по композиции.

В примере я ищу холмы перед линией горизонта.Вообще, я ищу и пытаюсь запечатлеть большие площади, из которых состоит пейзажная живопись. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить общую картину и уловить общие формы вашего объекта на картине.

Шаг четвертый: найдите общие линии в остальной части эскиза картины

Использование общих линий для создания эскиза картины.

Теперь, когда есть начальная часть наброска пейзажа, пора добавить остальное! На изображении выше вы можете видеть, что я набросал кистью линию переднего плана, а также дополнительные холмы в средней части пейзажа.

Помните , эскиз картины не должен быть идеальным и выглядеть точно так же, как ваш объект. Скорее , он предназначен для очень общей архитектуры , с которой вы можете работать. Другими словами, подумайте, что было бы, если бы вы начали вообще без эскиза — вы бы не знали, «с чего» начать правильно? Когда вы вставляете набросок своей картины, он служит ориентиром для вас, чтобы примерно знать, с чего начать.

По мере продвижения в рисовании вы будете корректировать измерения, чтобы сделать их более точными для объекта, который вы рисуете.Так что нет необходимости с самого начала пытаться сделать полностью точный эскиз — ведь его все равно придется корректировать!

Итак, когда вы рисуете, чтобы создать более реалистичную картину, вы сможете заново измерять элементы и размещать их в правильном месте. Базовый набросок, такой как описанный в этом посте, дает вам возможность увидеть свою композицию полностью. А также помогает дать вам общее представление о размещении вещей на вашей картине.

Шаг пятый: Найдите значения в эскизе картины

И последнее, но не менее важное: полезно дать себе краткое представление о тональности вашей картины.

Создайте общие значения для вашего эскиза картины, чтобы увидеть, куда вы хотите пойти.

В этом примере вы увидите, что я очень легко нарисовал места, где будут тени на картине, и оставил «светлые» области такими, какими они были.

Использование тональных аспектов рисования в вашем нижнем рисунке поможет вам немного прояснить, где находятся светлые и темные области на вашей картине.

Завершение эскиза пейзажа

Теперь вы знаете, как создать эскиз, и готовы приступить к делу!

Просто убедитесь, что ваш эскиз картины высох, прежде чем продолжить остальную часть вашей картины.Чтобы цвета, которые вы смешиваете для своей картины, не разбавлялись цветом вашего рисунка.

Опять же, не бойтесь немного передвигать предметы, если это необходимо, во время рисования. Процесс рисования всегда должен включать в себя самокоррекцию на каждом этапе. Предварительный рисунок, который вы делаете на своем холсте, всегда должен быть просто основным и общим ориентиром.

Когда у вас есть эскиз, вы готовы приступить к добавлению цвета и света к вашей картине.

Как нарисовать рисунок фигуры

Теперь, когда вы знаете, как набросать пейзаж, я покажу вам, как набросать фигуру. Принципы остаются прежними: вы не стремитесь создать идеальный рисунок, а просто пытаетесь уловить основную архитектуру того, что рисуете.

Первый набросок шляпы фигурки

Нанесение на холст эскиза фигуры

При наброске фигуры я сначала начинаю с верхней части объекта , которой обычно является голова. В этом случае я начинаю рисовать с того, что сначала рисую шляпу, которая находится на макушке фигуры. Как и в наброске пейзажной живописи, я использую небольшое количество смеси жженой умбры и синего ультрамарина для наброска своей картины.

Работа по получению точных углов

Как нарисовать фигуру на холсте

Я много раз упоминал, что этот набросок не является точным изображением предмета, а скорее служит общей архитектурой того, что вы будете рисовать. Однако когда дело доходит до углов, важно работать над определением точных направлений углов .

Например, на изображении выше обратите внимание, как я улавливаю точные углы шляпы. Наличие точных углов поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы, по крайней мере, будете знать, в каком направлении должны быть ваши углы.Возможно, вам придется немного скорректировать или отрегулировать некоторые углы, но основная часть работы будет выполнена!

Зарисовка лица и тела фигуры на холсте

Эскиз на холсте позволяет выделить основную форму фигуры.

Здесь я рисую лицо, волосы и верхнюю часть тела фигуры. Как видите, я иду только за большими общими формами. На данный момент я не рисую детали глаз или рта. Скорее, я ищу форму, которую создает профиль лица, и обращаю внимание на большой гребень, созданный бровями.Я также смотрю на форму верхней части тела и рисую профиль руки. Никогда не зацикливайтесь на деталях при создании эскиза картины — , просто сосредоточьтесь на общей картине !

Покраска одежды по эскизу для росписи

Вам не нужно заполнять детали эскиза для росписи

При наброске фигуры важно также раскрасить одежду. Не прорисовывайте детали, а смотрите на крупные формы одежды. Например, на изображении выше я рисую форму шали, накинутой на фигуру.

Завершение эскиза росписи фигуры

Когда ваш эскиз на холсте готов, вы готовы начать добавлять цвет.

Теперь пришло время закончить набросок картины. Я кладу в миску, которую держит фигура. Затем я выделил другие основные формы, такие как драпировка под чашей.

Еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что вы можете обращать внимание на значение при создании этих эскизов живописи. Обратите внимание, что некоторые линии темнее, а другие светлее.Более темные линии обозначают области с более темным значением. Таким образом, вы можете делать обозначения значений даже при наброске своей картины!

Создайте собственный эскиз картины

Начало картины имеет решающее значение, так как оно влияет на то, какой получится картина в конце. Примените эти уроки на практике и начните свою картину, сначала набросав ее на холсте. Оставьте комментарий в разделе ниже и дайте мне знать, как продвигается ваш набросок картины!

Примените свои навыки рисования с помощью этих руководств:

Ресурсов найдено в этом посте:

Хотите запомнить это? Сохраните How t o Набросайте картину на свою любимую доску Pinterest!

Общие сведения о типах кистей и их использовании

Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Спасибо за Вашу поддержку!

 

Сегодня я хотел поделиться некоторой базовой и полезной информацией о кистях для акриловых красок — все, что вам нужно знать о различных типах кистей для акриловой живописи, а также поделиться некоторыми примерами того, почему и как вы можете использовать каждую кисть.

Когда я впервые начал рисовать акриловыми красками, я действительно мало что знал о различных типах кистей, которые можно или даже нужно использовать при рисовании.

Я остановился в местном магазине для рукоделия, взял с полки набор кистей и начал рисовать той, которая мне больше всего понравилась.

Честно говоря, я рисовал регулярно больше года, прежде чем до меня дошло, что, возможно, разные кисти можно использовать для разных эффектов и техник!

К счастью, я многому научился с тех пор, как впервые начал рисовать акрилом, и поэтому сегодня я хотел бы поделиться информацией о наиболее распространенных типах кистей при работе с акриловыми красками и о том, для чего каждая кисть может использоваться.

Правило № 1: Знайте «правила» акриловой живописи, чтобы вы могли их нарушить!

Хотя, конечно, не существует определенного набора правил, какие кисти можно или нужно использовать — как говорится, полезно знать правила, чтобы эффективно их нарушать!

Часто я ловлю себя на том, что использую одни и те же основные типы акриловых кистей снова и снова — не потому, что я не знаю, какие кисти следует использовать, а просто потому, что я использую кисти, которые мне подходят и заставляют меня хотеть создавать больше всего!

В других случаях я считаю, что очень полезно не ограничиваться использованием только одной или двух кистей. Использование разных типов может дать вам разные результаты и помочь вам расти как творческому художнику.

Пабло Пикассо — лишь один пример художника, который очень хорошо понимал эту концепцию!

Изучите правила, как профессионал, и сможете нарушать их, как художник. Пабло Пикассо

Это правда: большинство этих кистей можно использовать по-разному и в разных техниках. Некоторые художники могут даже не согласиться с предлагаемым использованием различных кистей!

Хотя некоторые кисти более распространены для разных методов, не бывает неправильных кистей.Вам, художнику, решать, с какими из них вам удобнее работать!

Если вы обнаружите, что хотите использовать кисть не так, как я здесь — не волнуйтесь! Нет ничего плохого ни в вас, ни в вашем художественном стиле — многое зависит от ваших личных предпочтений.

Цель здесь не в том, чтобы сделать вас художником с классическим образованием — я точно знаю, что я им не являюсь! Я надеюсь просто поделиться с вами некоторыми инструментами, которые могут сделать вашу жизнь НАМНОГО проще для достижения различных эффектов, которые вы, возможно, захотите попробовать в своем искусстве.

Всегда лучше работать кистью, чем бороться с ней!

Понимание различных типов кистей для акриловой краски и того, что каждая из них может быть использована для достижения ваших художественных целей, открывает ваш творческий потенциал, расширяет ваше воображение и исследует новые различные техники акриловой живописи.

7 наиболее распространенных типов акриловых кистей

Этот список включает в себя 7 основных типов акриловых кистей и то, для чего они чаще всего используются.Имейте в виду, однако, что это всего лишь общие рекомендации и предложения.

В то время как некоторые прекрасные художники могут не знать, какие кисти подходят для различных техник акриловой живописи, помните, что арт-полиции не существует!

Ваше искусство должно быть веселым и творческим, а раздвигание границ и то, как все обычно делается, — это именно то, что делает большинство художников удивительными талантливыми творческими людьми, которыми они и являются!

#1: Кисть для акрилового мытья

Акриловая кисть — это ОЧЕНЬ большая кисть. Если вы покупаете набор кистей для рисования и замечаете гигантскую кисть по сравнению с остальными — это, скорее всего, кисть для мытья!

Кисти для акрилового мытья лучше всего известны тем, что быстро покрывают большие участки холста или бумаги. Краску можно наносить сухой кистью, но большинство художников используют моющую кисть, сначала опуская ее в небольшое количество воды, чтобы быстро добиться максимального покрытия.

Вы также можете заметить, что эти кисти толще, чем большинство других кистей, что позволяет кисть набирать наибольшее количество краски и воды.Это отличные кисти, которые можно использовать, если вам нужно «собрать» немного лишней краски или воды с холста или бумаги, над которыми вы работаете.


#2: Скошенная щетка

Угловая акриловая кисть — одна из моих любимых кистей. Я использую эту кисть почти чаще, чем любую другую кисть, при создании страниц художественного журнала в смешанной технике!

Этот тип кисти для рисования имеет изогнутый или наклонный кончик, поэтому их иногда также называют наклонными кистями.

Наклонный кончик щетинок особенно удобен для кривых и позволяет создавать линии и формы различной толщины и охвата. Если вам нравится гибкость, позволяющая переходить от тонкого к толстому с помощью всего одной кисти, эта кисть для вас!

Угловые кисти для рисования также могут быть более удобными для многих художников, которые рисуют на холсте в вертикальном положении на мольберте, поскольку иногда это требует обучения, поскольку большинство из нас сначала учатся рисовать и рисовать, сидя за столом!


#3: Плоская кисть

Плоская кисть очень похожа на кисть для мытья, за исключением того, что она не такая толстая, а края щетинок обычно не такие закругленные.

Плоские кисти

отлично подходят для широких мазков, когда требуется большое покрытие краской. Если вы работаете на поверхности, где кисть для мытья может быть слишком большой, плоская кисть обеспечивает превосходное покрытие, а также дает вам немного больше контроля над кистью для мытья.

Плоские кисти также можно использовать для толстых и тонких линий, однако для многих людей наклонный тип, вероятно, обеспечит немного больше комфорта и контроля при работе на холсте за мольбертом.


#4: Веерная щетка

Веерная кисть станет вашим новым лучшим другом, если вы когда-либо пробовали рисовать деревья, травы, кустарники или даже абстрактные водные узоры акриловыми красками.

Веерные щетки, как следует из названия, имеют веерообразный кончик. Эти кисти отлично подходят для смешивания фона и неба, а также для добавления тонких бликов в более темные области.

Вы также можете поиграть с различными текстурами, используя веерную кисть. Если вы нажмете на кисть, вы получите другой эффект, чем если бы вы просто создавали с ее помощью длинные мазки.

Хотя мы часто используем эти кисти для рисования элементов природы и пейзажей акриловыми красками, эти кисти также могут быть превосходны для добавления забавных текстур и различных рисунков в ваши смешанные художественные журналы и абстрактные картины!


#5: Круглые щетки

Круглые кисти обычно намного меньше, чем плоские и угловые кисти, и имеют мягкий закругленный край.

Эти кисти дают вам максимальный контроль над различными деталями вашей акриловой живописи. Ручка этих кистей имеет более узкую форму и поэтому похожа на то же ощущение, которое вы испытываете, держа ручку или карандаш.

Используйте эти кисти для добавления деталей и когда вам нужен полный контроль над размером и потоком краски. Вы также можете поэкспериментировать с использованием этих кистей как влажными, так и сухими для создания различных эффектов при создании.


#6: Кисть для подводки

Кисть для подводки представляет собой очень тонкую кисть с очень длинными щетинками.Он чем-то напоминал круглую кисть, только НАМНОГО, НАМНОГО, НАМНОГО меньше!

Кисти для подводки

лучше всего использовать для мелких деталей в ваших работах. Вы можете использовать кисти для лайнера, чтобы погрузить их в акриловую краску или даже в чернила. Линейные кисти отлично подходят для того, чтобы иметь большой контроль над кистью и для создания очень тонких линий.

Вы также можете использовать кисть для нанесения надписей и добавления слов на страницы. Поскольку кончик кисти очень маленький, это облегчает написание букв, цифр и слов.Многие художники, подписывающие свои работы, использовали кисть для подводки при написании своей подписи. В художественном журналировании это отличный способ добавить текст и слова на ваши страницы.

Кисти для подводки

лучше всего работают во влажном состоянии, хотя, конечно, их можно использовать и всухую. Погружение в воду перед нанесением краски поможет сделать растекание краски более плавным. Вы также можете использовать чернила с линейными кистями, что делает их очень экономичными по сравнению с использованием ручек.


#7: Мастихины

Мастихин технически вообще не является кистью, но это очень распространенный и популярный способ нанесения краски на холст.Многие художники используют мастихины различными способами для создания различных текстур и эффектов в своих работах.

Мастихин, показанный здесь и в видео в конце этой статьи, изготовлен из пластика. Пластмассовые ножи хорошо подойдут для начинающих и для вашего первого опыта в изучении акриловых красок, но если вы действительно любите их использовать, было бы разумно инвестировать в металлический мастихин.

Преимущество металлического мастихина в том, что его, как правило, намного легче чистить.Металлические мастихины также гораздо реже ломаются и ломаются, если к ним случайно приложено слишком много силы.

Вы можете использовать мастихины для создания различных текстур, нанесения краски и создания различных слоев. Мастихины наиболее популярны для рисования на холсте, потому что краска обычно наносится очень толстым слоем.

Вы, безусловно, можете использовать мастихин в своих художественных журналах — просто убедитесь, что вы даете достаточно времени для высыхания, чтобы страницы не слипались! Вы также можете использовать меньшее количество краски, чтобы время высыхания не было таким долгим.

Хотите увидеть эти акриловые кисти в действии? Смотреть видео!

 

Наше видео на нашем канале YouTube рассказывает о множестве различных акриловых кистей и показывает некоторые примеры их использования. Вы увидите каждую из 7 наиболее распространенных кистей, перечисленных выше, поскольку я рассказываю, что они делают как в сухом, так и в мокром виде.

{Мокрая означает сначала погрузить кисть в воду, сухая означает без воды!}

Вы также можете посмотреть видео на YouTube здесь: Кисти для акриловых красок 101

Это видео, которое я сделал, покажет вам шаг за шагом каждую кисть, пока я экспериментирую с различными эффектами каждой из них в своем художественном журнале.Надеюсь, визуальное видеоруководство даст вам лучшее представление о множестве различных способов, которыми вы можете начать использовать эти кисти в своем художественном журнале, а также перейти к более крупным проектам, таким как акриловая живопись на холсте!

Начните использовать разные акриловые кисти!

Мой вызов для вас сегодня? Попробуйте ВСЕ кисти, которые входят в ваши наборы кистей! Создавайте с ними новые забавные текстуры, формы и стили в своем художественном журнале!

Что ты думаешь? Есть вопросы об использовании различных акриловых кистей?

У вас есть любимая акриловая кисть, которой вы пользуетесь чаще всего? Вы пробовали какие-либо из этих техник раньше для рисования акриловыми красками?

Или у вас есть вопросы о том, как выбрать кисти для акриловых красок, которые лучше всего подходят для техники или стиля искусства, который вы хотите создать?

Поделитесь своими мыслями и спросите в разделе комментариев ниже!

 

Делиться заботой!

2 простых способа переноса рисунка с бумаги на холст {с видео!}

Изучите 2 простых способа переноса рисунков/букв с бумаги на холст для картины.

Ищете простой способ перенести рисунок на холст?

В этом посте я покажу вам 2 способа их переноса! Эти методы также применимы к БЕСПЛАТНЫМ трафаретам для печати, которые я предоставляю в своих уроках рисования.

Зачем передавать свой рисунок?

Прорисовка дизайна вашего рисунка (на холсте) до того, как вы начнете рисовать, служит ориентиром для определения того, где должны располагаться ваши цвета и как должны выглядеть ваши формы.

Таким образом, вы можете сосредоточиться на рисуемой части, не беспокоясь о том, что ваши пропорции вашего объекта слишком велики или слишком малы.

Это делает процесс рисования менее напряженным и более приятным, особенно для начинающих.

Художницей от этого не станешь — этим приемом пользуется даже опытный художник!

Давайте сначала рассмотрим самый популярный и быстрый метод…

Полное пошаговое видеоруководство на YouTube

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть полный видеоурок

Метод 1: перенос рисунка с помощью копировальной бумаги/копировальной бумаги

Вы можете приобрести недорогую пачку копировальной бумаги и использовать лист между бумажным эскизом и холстом (или деревом) для гравировки вашего дизайна.

Это самый быстрый способ, не требующий подготовки бумаги. Он также обеспечивает максимально острую передачу.

Инструкции

(Вы можете посмотреть полное руководство по на YouTube здесь )

1. Поместите копировальную бумагу на холст (или дерево)

2. Поместите бумажный эскиз (или трафарет для печати) поверх копировальной бумаги

.

3. С помощью заточенного карандаша (или механического карандаша) обведите рисунок на бумаге.

4. Снимите кальку и трафарет для печати, и теперь на вашем холсте должен быть контур вашего рисунка

5.Краска / цвет / заполнить по желанию.

Метод 2: перенос рисунка без копировальной бумаги (карандашный метод)

Для этого метода требуется простой карандаш без свинца (который наверняка есть у вас дома). Этот метод работает аналогично описанному выше методу кальки, но требует предварительной подготовки бумаги.

Ознакомьтесь с приведенными ниже пошаговыми инструкциями.

Кроме того, если вы предпочитаете смотреть этот урок в виде видео, посмотрите полный видеоурок здесь .

Шаг 1

Возьмите бумажный эскиз или трафарет для печати и положите его на стол лицевой стороной вниз

Шаг 2

Возьмите карандаш и раскрасьте поверх рисунка (на обратной стороне бумаги)

Шаг 3

Переверните бумагу рисунком вверх и положите на холст или деревянную панель.

Шаг 4

Теперь возьмите острый карандаш (или механический карандаш) и обведите рисунок. Это вытравит его на холсте

Шаг 5

Снимите рисунок с бумаги, и ваш карандашный рисунок будет перенесен на холст или деревянную панель.Нарисуйте или заполните по желанию!

БЕСПЛАТНЫЙ трафарет подсолнечника для печати

Если вы хотите попробовать перенести фотографию подсолнуха, вы можете использовать бесплатную распечатку ниже. Вы также можете следовать пошаговым инструкциям по рисованию подсолнуха.

Как распечатать : Щелкните правой кнопкой мыши изображение ниже, сохраните его в формате jpg на свой компьютер и распечатайте на принтере.

Надеюсь, вам понравились эти 2 простых способа переноса рисунка на холст.

А теперь повеселитесь, дорисовывая новый рисунок! Включай свой креатив!

ксоксо

Жасмин

Если вам нужны веселые пошаговые уроки рисования для начинающих, посмотрите их здесь!

Если вам понравился этот урок, отметьте его булавкой!

быстрых и грязных трюков для переноса изображения на холст

Итак, вот в чем дело: я бы предпочел, чтобы вы знали, как рисовать, чтобы перенести свое изображение на холст, но не все так считают.И давайте смотреть правде в глаза — некоторые изображения слишком сложны или требуют много времени, чтобы рисовать их вручную. Я надеюсь, что вы уже прошли весь раздел рисования, и вы здесь только потому, что вы так рады начать рисовать. С учетом сказанного, я поделюсь некоторыми быстрыми и грязными секретами получения вашего изображения на холсте без необходимости рисовать (много).

Сначала немного истории искусства!

В эпоху Возрождения (и немного раньше… и немного позже) художники писали на стенах большие фрески.У них не было высокотехнологичного оборудования, которое помогло бы им превратить свой маленький рисунок в большую фреску, поэтому они копировали свой рисунок на большой лист толстой плотной бумаги того же размера, что и стена, на которой должна была быть фреска. Когда рисунок (называемый «Карикатурой») был готов, художник протыкал отверстия по контуру, подносил рисунок к стене фрески и, используя мешочек с сажей, «набрасывался» на отверстия. Когда они закончат и оторвут карикатуру от стены, у них будет идеальный контур их рисунка.Большинство мультфильмов были покрыты фресками, но некоторые так и не были завершены, и их все еще можно увидеть сегодня, например, мультфильмы Рафаэля в Лондоне.

Посмотрите мультфильмы о Рафаэле: http://en.wikipedia.org/wiki/Raphael_Cartoons

http://www.vam.ac.uk/content/articles/t/raphael-cartoons-history-of-the-cartoons/

Есть много сообщений о том, что такие художники, как Вермеер и Караваджо, использовали камеру-обскуру для переноса своих изображений на холст. За два столетия до изобретения современной камеры Караваджо превратил свою студию в гигантскую камеру-обскуру, проделав небольшое отверстие в одной из стен своей мастерской.


Когда через это отверстие проникал свет, все, что находилось по ту сторону стены, проецировалось в студию, и, хотя изображение было перевернутым, цвет и пропорции сохранялись идеально. Я знаю, вы думаете, что это больше похоже на проектор, чем на камеру, поскольку камеры записывают вещи.

Караваджо, Призвание святого Матфея, холст, масло, ок. 1600

Недавно было обнаружено, что некоторые картины Караваджо содержат соль ртути, светочувствительный химикат, который используется в кино.Это означает, что изображение, проецируемое на его холст, также записывалось. К сожалению, изображение не записывалось на неопределенный срок, поэтому Караваджо пришлось зарисовывать изображение по мере его проецирования. Изображение было видно только тогда, когда студия была в полной темноте, поэтому, чтобы увидеть свою краску, Караваджо подмешал сульфат бария в свою свинцово-белую краску, чтобы сделать ее достаточно яркой, чтобы ее можно было видеть в затемненной студии. Гений!

Прочтите статью здесь: Был ли Караваджо первым фотографом?

Если вы не смотрели фильм Тима Вермеера, очень рекомендую.В нем они много говорят о Вермеере и его предполагаемом использовании камеры-обскуры. Иди в аренду!

 
Копировальная бумага

Он продается практически в любом художественном магазине и представляет собой лист бумаги с графитом (как карандашный грифель) на одной стороне. Он поставляется в белом и черном (или темно-сером, на самом деле) и может быть куплен в рулоне, как обертка сарана, или в листе. Он многоразовый, поэтому вы можете использовать один и тот же кусок снова и снова, пока на нем не останется достаточно графита, чтобы оставить хороший след (вы сможете это определить).

Используя графитовую копировальную бумагу, вы установите холст на мольберт, затем положите графитовую бумагу графитовой стороной к холсту и зафиксируйте ее скотчем. Затем возьмите распечатанную копию изображения, которое вы хотите, на своем холсте (убедитесь, что вы выбрали правильный размер при печати) и поместите изображение поверх графитовой бумаги. Также закрепите его скотчем — вы же не хотите, чтобы во время работы что-то скользило. Затем с помощью карандаша (хорошо подойдет HB) обведите распечатанное изображение. Когда вы закончите обводить все на бумаге, удалите все с холста.Изображение будет перенесено на холст.

Если вы используете масляные краски, вам нужно слегка сбрызнуть линии небольшим количеством работающего закрепителя. Графит будет просачиваться сквозь масляную краску и, в конце концов, проявится сквозь вашу краску.

Перенос угля

Работает так же, как графитовые переносы, только вместо графита используется древесный уголь. Если вы чем-то похожи на меня, вы покупаете копировальную бумагу, затем забываете, где вы ее положили или использовали, и слишком взволнованы, чтобы вернуться в художественный магазин и купить еще (да, я только что признался, что использовал ее) .Что я делаю в крайнем случае, так это делаю копию рисунка или распечатываю изображение, а затем протираю углем всю его обратную сторону. Сдуйте лишнюю угольную пыль (она может испачкаться) и приклейте рисунок к холсту углем к холсту. Обведите линии так же, как на графитовой копировальной бумаге, и вы получите копию своего рисунка на холсте. Вы можете сбрызнуть его небольшим количеством фиксатора, чтобы сохранить линии на месте во время рисования, или просто разбавить краску (с акриловыми красками добавьте воды, с масляными красками используйте разбавитель) и обведите линии углем.Это сделает любой цвет краски, который вы используете, цветом грязного древесного угля, так что просто что-то достаточно светлое, что можно легко покрыть, но достаточно темное, чтобы вы все еще могли его видеть. Когда краска высохнет, используйте чистую тряпку и стряхните лишний уголь, чтобы он не испачкал остальную краску.

Я сделал это сам несколько дней назад. Здесь вы можете увидеть мой тонированный холст с угольным переводом сверху:


Я работаю масляной краской, поэтому сейчас займусь разбавленной (скипидаром) сырой сиеной и снова обведу линии.

Выступ

Как и Караваджо, вы можете проецировать свое изображение на холст. От 50 до 300 долларов вы можете приобрести художественный проектор.

Фото: Лео Кайяр/LGA

 

Многие художники любят свои проекторы.

Некоторые работают с распечатанными изображениями (печатной версией вашего изображения), а некоторые проекторы подключаются к вашему компьютеру, чтобы вы могли выбрать оттуда изображение. Если у вас есть проектор, вы загрузите в него свое изображение в соответствии с инструкциями производителя.Установите холст перед ним и регулируйте объектив проектора, пока изображение не окажется в фокусе (размер изображения можно отрегулировать либо путем перемещения холста, либо с помощью функции «масштабирования» на объективе). Когда все будет готово, выключите свет и используйте карандаш, чтобы обвести изображение на холсте.

Источник изображения: http://supercraftysister.com/2013/01/

Женщина, изображенная выше, использует проектор, чтобы нарисовать что-то на стене, но это работает так же, как и на холсте.

 

Сетка

Другой способ передачи изображения — использование метода сетки.Это требует некоторого рисования, но это намного проще, чем пытаться скопировать непосредственно с наблюдения. Сделайте копию своего изображения и, начиная с нижнего левого угла, используйте линейку, чтобы разметить однодюймовые участки вдоль нижнего края вашего изображения. Затем проделайте то же самое по бокам и вверху изображения. Используйте линейку, чтобы соединить эти линии по горизонтали и вертикали, чтобы в итоге у вас получилась куча однодюймовых квадратов поверх вашего изображения.

Далее вы увеличите рисунок до размера холста.Если размер вашего изображения 8 x 10 дюймов, и вы хотите получить его в два раза больше на холсте 16 x 20 дюймов, вы разметите на холсте двухдюймовые квадраты. Как только вы закончите это, вы начнете рисовать элементы изображения по одному квадрату за раз. Это может показаться пугающим, но на самом деле, когда вы смотрите на квадраты по отдельности, их гораздо легче рисовать.
Нарисовать это:


намного страшнее, чем рисовать это:

Лайтбокс/окно

Это не поможет вам перенести изображение на холст, но поможет отследить его, если у вас нет доступа к копировальному аппарату.Лайтбокс — это, по сути, коробка с полупрозрачной панелью из плексигласа сверху и светом внутри. Вы помещаете свое изображение поверх лайтбокса, включаете его, кладете сверху еще один лист бумаги и вуаля — вы можете видеть изображение сквозь чистый лист бумаги.

Если у вас нет лайтбокса, вы можете использовать окно. Приклейте свое изображение к окну и приклейте к нему чистый лист бумаги. Затем проследите очертания проходящего изображения!

Источник изображения: http://squirrelliminds.com/2013/06/10/отдай-это-с-кейт-джей-сделай сам-канадские-животные-питомник-искусство/

 

Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми продуктами для переноса изображения на холст здесь.

Просмотры сообщений: 61 524

.