Разное 

Красное синее белое: Белое, синее, красное (1981) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Белое. Синее. Красное | Invertor

И снова стиль здесь, снова пиздец. Мечемся в тумане, ищем, каждой суке гланды вырывая. И снова мы здесь, полный пиздец. В танце как шаманы, перед ритуалом тучи разгоняя. И снова мы здесь, полный пиздец. Снова всем пизда! Почти что в тридцатку топчу асфальт драными кедами без марки. В карманах остатки. В душе дыра. Мне по хую куда идти… Терял я по пути гнилых людей и снова находил. Один кретин. След крови позади. И не дойти… Пиши, страдай. I’m gonna die. Зацени, я был ранен, и я выжил. Пацаны, я был в чате, но я вышел. Отсоси! Я пропитан этим движем. Плещемся как дерьмо в овраге, только не всплываем. Держим курс на дно. Мой батискаф уже на полпути. И? Ниже смысла. Плещемся как дерьмо в овраге, только не всплываем и мой батискаф на полпути… И выше денег. Я знаю кое что чего ты не знаешь: ничего ты не знаешь, как и дохера других людей. И я точно знаю что ты скажешь: «Штранин, суть теряешь. Попустись и забей». Но я знаю кое что чего ты не знаешь: ничего ты не знаешь, как и дохера других людей… Чего ты не знаешь? Ничего ты не знаешь. Нихуя ты не знаешь…

Пора вытащить нож, что родными людьми подло всажен был в спину, отряхнуться от лжи и пойти глянуть как там страна. Если сука мертва, я отнёс бы цветы на её, блять, могилу и взорвал бы над ней небольшой непролеченный блант. Мы строим время на протесте в горести, но вместе — Опа, парень, ты попал, ты попал! О какой совести и чести может идти речь здесь, когда мы все здесь за малым? Жизнь, пульс, друг, блуд, рубль, долг, груз, грусть, страх, стадо. Бойся, беги, бойся, беги, бойся, убегай, но осознание впереди, ведь от правды не уйти. Скройся, съеби, скройся, съеби, скройся. В отражении как всегда мудак один — это снова ты. Бойся, беги, бойся, беги, бойся, убегай, но осознание впереди, ведь от правды не уйти. Скройся, съеби, скройся, съеби, скройся. В каждом взгляде, как и зеркале, враги. И тебе не различить их. Паши, страдай. Не неси дичь. Куда ты лезешь, тварь? Где твоя совесть, бич? Ты совершенно свободен. Рисуй что хочешь на этой стене. Выбор красок огромен: белое, синее, красное. Ты совершенно свободен. Рисуй что хочешь на этой стене. Выбор красок рандомен: белое, синее, красное. Паши, страдай. Не неси дичь. Куда ты лезешь, тварь? Где твоя совесть, бич? Если сука мертва, я отнёс бы цветы на её, блять, могилу И взорвал бы над ней небольшой непролеченый блант. Пора вытащить нож, что родными людьми подло всажен был в спину, отряхнуться от лжи и пойти глянуть как там страна.

Ведь я не выбирал тебя! Укажи мне на дверь или закрой в четырёх стенах. Но, сжимая флаг, стоя на коленях у креста, буду кричать как сильно я люблю тебя. Дай мне повод остаться с тобой, дышать тобой, жить тобой, быть с тобой. Пусть даже на дне. Просто лежать с тобой, умирать с тобой, идти с тобой, быть тобой. Всё твоё настоящее, красивое, мрачное, близкое, честное, чистое, девственное… Такое глупое, смелое, наивное, красное, белое, русское, синее, светлое. Здесь так красиво, я перестаю дышать. Звуки на минимум чтобы не мешать. Только молчать, тварь, зубы со всей силы сжать. Я так хочу кричать! Ну, сука, не в себе держать же! Здесь так красиво, я перестаю дышать. Звуки на минимум чтобы не мешать. Только молчать, тварь, зубы со всей силы сжать, но так хочу кричать! Я так хочу кричать… Голову склоняя, всю тебя вобрав в себя, словно матери в глаза смотря, шепчу: «Я не выбирал тебя». Всё твоё настоящее, красивое, мрачное, близкое, честное, чистое, девственное… Такое глупое, смелое, наивное, красное, белое, русское, синее, светлое. Смерть здесь. Но гравировкой на кресте мы всё равно будем вместе наедине в сырой земле я и ты. Только ты и я. Только вечность здесь. Но гравировкой на кресте мы всё равно будем вместе наедине в сырой земле я и ты. Только ты и я… Глазами полными любви я наблюдаю сытый образ твой. Еле живой, сжирая ком сырой земли, я запиваю дождевой водой. Есть только миг. Глазами полными любви я наблюдаю сытый образ твой. Еле живой. Сжирая ком сырой земли я запиваю дождевой водой. Бич.

«Белое, синее, красное». — А может быть, все было совершенно иначе… — ЖЖ

Посмотрела прелестный сериал «Белое, синее, красное», снятый в 1981 году Янник Андреи. Действие в нем происходит в 1789-1794 гг. Но это не исторический фильм. Это, скорее, история любви на фоне Великой Французской революции.

В грозовую ночь Жюдит Малауг постучалась в дверь замка барона де Брешвилля в Бретани. С этого часа началась история любви Жюдит и сына барона, Матье де Брешвилля. Он работает в полях вместе с крестьянами и беден как церковная мышь. Но он дворянин из древнего рода. Она никогда не брала в руки ничего тяжелее книги и ее семья богата. Но в ее фамилии нет частицы de. Это могло бы быть не очень существенным, ведь уже конец XVIII века дворяне, случалось, женились на буржуазках. Но в Париже народ взял Бастилию и во всей Франции люди разделились на две части: за короля или за революцию. Де Брешвилли выбрали первое. Малауги — второе. И вот уже бывшие друзья говорят друг другу: «Я буду просить случай, чтобы мне не пришлось стрелять в тебя на поле битвы. — Я буду молить о том же своего бога». И вот уже кюре Жильдас, который совсем недавно просил Матье не мстить за смерть отца, убитого крестьянами, приколачивает на дверь церкви записку: «Лучше умереть, чем присягнуть» и уходит. В Вандее разгорается шуанерия…

Жюдит Малауг (Анн Кановас) и Матье де Брешвилль (Бернар Жиродо).

Бретань, Париж, Кобленц, снова Бретань. Жюдит и Матье то встречаются, то расстаются. Жизнь на кончике ножа и на пределе нервов, чем она закончится? Немного грустный фильм потому что и время было невеселое. Пожалуй, только в конце режиссер дает нам надежду: Софи де Брешвилль и Гийом Малауг, которые также любят друг друга, вскоре поженятся. Нация, рассеченная надвое, вновь соединится.

Софи де Брешвилль, лягушонок, как зовет ее брат (Вероник Дельбур).

Это совместное производство Франции и Германии. Видно, что сериал не очень бюджетный: крупных батальных сцен нет, лишь мелкие стычки шуанов с синими. Да и масштабных съемок в Париже, — тоже. Все достаточно камерно. Но, еще раз повторю, это история любви, а не Французской революции. Видно как хорошо поработали художники по костюмам. Анн Кановас вспоминала, что для нее сшили 55 нарядов. На 6 серий. Ну, вы поняли. Поэтому очень интересно смотреть как меняется костюм с изменением возраста, статуса и положения героя. Вот Матье работает в поле в сапогах, штанах и рубахе. Вот он же, принарядившись, отправляется в гости, но кафтан его слишком прост по сравнению с одеждой хозяев, богатых Малаугов. А вот он, новобрачный, уже в Париже в модном наряде. В Кобленце в форме. Снова в Бретани, уйдя в шуаны, в неяркой одежде с приколотым «сердцем христовым».

Очень оригинально обыграно начало серий, когда говорится о том, что произошло в предыдущих сериях. Каждый раз свою историю рассказывает один из персонажей: Софи де Брешвилль, Катрин Малауг, служанка Перрин и пр.

В общем, рекомендую.

Где искать? Сериал приличного качества есть в Муле. Неприличного — на Ю-тубе (спасибо mikle97 за наводку). Перевода нет, извините, но там французский несложный.
Названия серий:
Les Fièvres de l’été
Les Noces de Brècheville
La Violence parisienne
L’Écharpe de Coblence
Je vous ai tous aimés
L’Embuscade

P.S. А Анн Кановас-то черноногая. Родилась в 1957 а городе Алжир.

Фотографии с сайта https://www.telestar.fr/culture/blanc-bleu-rouge-retour-sur-ce-feuilletonhistorique-avec-bernard-giraudeau-38-ans-apres-366461

Постер Синее, белое и красное

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

«Белое, синее, красное» (Blanc, bleu, roige). | catherine-catty

Посмотрела прелестный сериал «Белое, синее, красное», снятый в 1981 году Янник Андреи. Действие в нем происходит в 1789-1794 гг. Но это не исторический фильм. Это, скорее, история любви на фоне Великой Французской революции.

В грозовую ночь Жюдит Малауг постучалась в дверь замка барона де Брешвилля в Бретани. С этого часа началась история любви Жюдит и сына барона, Матье де Брешвилля. Он работает в полях вместе с крестьянами и беден как церковная мышь. Но он дворянин из древнего рода. Она никогда не брала в руки ничего тяжелее книги и ее семья богата. Но в ее фамилии нет частицы de. Это могло бы быть не очень существенным, ведь уже конец XVIII века дворяне, случалось, женились на буржуазках. Но в Париже народ взял Бастилию и во всей Франции люди разделились на две части: за короля или за революцию. Де Брешвилли выбрали первое. Малауги — второе. И вот уже бывшие друзья говорят друг другу: «Я буду просить случай, чтобы мне не пришлось стрелять в тебя на поле битвы. — Я буду молить о том же своего бога». И вот уже кюре Жильдас, который совсем недавно просил Матье не мстить за смерть отца, убитого крестьянами, приколачивает на дверь церкви записку: «Лучше умереть, чем присягнуть» и уходит. В Бретани разгорается шуанерия…

Бретань, Париж, Кобленц, снова Бретань. Жюдит и Матье то встречаются, то расстаются. Жизнь на кончике ножа и на пределе нервов, чем она закончится? Немного грустный фильм потому что и время было невеселое. Пожалуй, только в конце режиссер дает нам надежду: Софи де Брешвилль и Гийом Малауг, которые также любят друг друга, вскоре поженятся. Нация, рассеченная надвое, вновь соединится.

Это совместное производство Франции и Германии. Видно, что сериал не очень бюджетный: крупных батальных сцен нет, лишь мелкие стычки шуанов с синими. Да и масштабных съемок в Париже, — тоже. Все достаточно камерно. Но, еще раз повторю, это история любви, а не Французской революции. Видно как хорошо поработали художники по костюмам. Анн Кановас вспоминала, что для нее сшили 55 нарядов для съемок в 6-серийном фильме. Поэтому очень интересно смотреть как меняется костюм с изменением возраста, статуса и положения героя. Вот Матье работает в поле в сапогах, штанах и рубахе. Вот он же, принарядившись, отправляется в гости, но кафтан его слишком прост по сравнению с одеждой хозяев, богатых Малаугов. А вот он, новобрачный, уже в Париже в модном наряде. В Кобленце — в форме. Снова в Бретани, уйдя в шуаны, — в неяркой одежде с приколотым «сердцем христовым».

Очень оригинально обыграно начало серий, когда говорится о том, что произошло в предыдущих сериях. Каждый раз свою историю рассказывает один из персонажей: Софи де Брешвилль, Катрин Малауг, служанка Перрин и пр.

В общем, рекомендую. Перевода нет, извините, но там французский несложный.

Названия серий:

Les Fièvres de l’été

Les Noces de Brècheville

La Violence parisienne

L’Écharpe de Coblence

Je vous ai tous aimés

L’Embuscade

Фотографии с сайта https://www.telestar.fr/culture/blanc-bleu-rouge-retour-sur-ce-feuilletonhistorique-avec-bernard-giraudeau-38-ans-apres-366461

Какого цвета платье? Кто сошел с ума?

Подпись к фото,

Синее или белое — вот в чем вопрос

Это платье раскололо интернет надвое. «Сине-черное или бело-золотое?» – суммировала Ким Кардашьян суть спора в «Твиттере». Как мы можем смотреть на одно и то же платье и видеть его настолько по-разному?

Ответ на этот вопрос кроется во влиянии солнечного света на наше цветовосприятие.

Когда мы видим что-то своими глазами, у нас редко возникают сомнения в достоверности увиденного. А между тем, ошибки случаются. Если вы думаете, что это платье бело-золотое, вы категорически неправы.

«Какого цвета это платье? Я вижу белый и золотой. Канье – черный и голубой. Кто дальтоник?» — написала в «Твиттере» Кардашьян.

Комментаторы не замедлили начать спор в комментариях. Актриса Джулианна Мур видит белый и золотой, а певица Тейлор Свифт и певец Джастин Бибер – синее с черным.

Мнение эксперта

Мы попросили редактора фотослужбы Би-би-си Эмму Линч помочь разобраться.

Автор фото, Adobe Twitter

После компьютерного анализа изображения она дала однозначный ответ: платье синее. При усилении тона, но без добавления других цветов становится очевидно, что платье синее, а не белое.

Этот вывод подтверждается, если применить инструменты, показывающие цветовую кодировку каждого пикселя. Везде показываются различные оттенки синего.

Как все началось

О том же говорит человек, который изначально распространил картинку, вызвавшую столько споров.

Кэтлин Макнил играет в фолк-ансамбле, выступавшем на свадьбе в Шотландии. Мать невесты купила к свадьбе то самое платье, показала фото молодоженам, и тут же разгорелся спор.

После свадьбы спор продолжился в соцсетях, где вывесили фотографию платья.

Кэтлин Макнил подтверждает, что платье изготовлено компанией Roman Originals. Оно продается в нескольких цветовых вариантах, но бело-золотого среди них нет.

Почему мы видим цвет по-разному?

Один и тот же цвет может казаться розово-красным на рассвете, бело-голубым днем и красным на закате. Но мозг делает поправку на солнечный свет и может определить другой цвет как «реальный».

Поэтому некоторые люди видят синее платье, но их мозг считает, что это оптическая иллюзия, а в действительности платье белое. Другие приписывают синий цвет самому платью.

Эта способность мозга эволюционировала на протяжении тысяч лет, но что-то в фотографии платья обнажило индивидуальные различия в восприятии цвета.

«Красное», «Желтое», «Синее», «Белое» увидят жители Камышина в рамках Всероссийского фестиваля «Арткино»

«АРТкино» – один из самых масштабных в стране фестивалей короткого метра, где лучший фильм года определяет не только профессиональное, но и зрительское жюри.

Для показа организаторы отобрали игровые, документальные, анимационные и экспериментальные короткометражные фильмы, которые тематически объединены в 4 программы: «Красное», «Желтое», «Синее», «Белое».
ЦКД «Дружба» приглашает камышан и гостей города 21-24 сентября на 9-ый Всероссийский фестиваль короткометражного кино «Арткино»!

21 сентября в 19.00

Программа «Красное» (1 час 58 минут) 16+

22 сентября в 19.00

Программа «Жёлтое» (1 час 48 минут) 16+

23 сентября в 19.00

Программа «Синее» (1 час 33 минуты) 16+

24 сентября в 19.00

Программа «Белое» (1 час 48 минут) 16+

Пресс релиз фестиваля можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/dwMYKKFZ3Mv4Pq


Напоминаем, Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «Арткино» учреждён в 2008 году. Организаторами фестиваля являются: Творческое объединение «Мир искусства» и киношкола «Артерия кино». Событие проходит ежегодно в конце сентября в Москве и в течение года более чем в 50 городах России.

В конкурсе принимают участие российские игровые, документальные, анимационные, экспериментальные фильмы хронометражем не более 30 минут, созданные студентами и выпускниками киношкол, а также независимыми авторами.

Миссия фестиваля «Арткино» — возрождение авторского кино в России, стимулирование открытий в киноязыке, привлечение внимания к авторскому и экспериментальному кино путём популяризации короткометражных фильмов, продвижение короткометражного кино в кинотеатральный прокат и на телевидение.

 
Фестиваль «Арткино» — единственный кинофорум, который занимается продвижением вошедших в конкурсную программу картин. Фильмы-лауреаты получают возможность участвовать в Финальном прокатном туре по городам Росси и стран СНГ.
Новости на Блoкнoт-Камышин

Трилогия Трех Цветов: Расшифровка синего, белого и красного | Три цвета синий

Для некоторых киноманов пересмотреть трилогию Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета» — все равно что найти старую фотографию себя в одежде 90-х и стрижкой 90-х. Эта серия из трех концептуально взаимосвязанных фильмов — его последняя работа, по сути, до того, как он умер после операции на сердце в 1996 году — была безусловно самым большим международным хитом Кесьлевского, чему способствовали рекламные кампании с участием ярких звезд каждого из них: Жюльетт Бинош, Жюли Дельпи и Ирен Жакоб, великолепная молодая аристократия французского кино.Соавторами фильмов является Кшиштоф Песевич, юрист по образованию; теперь депутат и несколько консервативная фигура в Польше.

И, да, в памяти этих фильмов сейчас есть определенная нотка модности званых обедов, вместе с легким критическим сомнением, подозрением, что Три цвета были надуманными, чрезмерно решительными, застенчивыми. и медленно. Когда третий из этих фильмов, «Три цвета: красный», получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале 1994 года за «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, это было настоящей рыночной поправкой для определенного типа артхаусного кино.

Что ж, ушедшая шумиха, которая когда-то окружала «Трех цветов», могла быть датой. Но при повторном просмотре с сочувствием сами фильмы предстают не как мечтательные разговоры о тысячах студенческих вечеринок, где парни делают вид, что они им нравятся, чтобы произвести впечатление на свидания, — а как оперный триптих, драматическая кинопоэма сильной странности. снисходительный и уверенный, действие происходит где-то, что похоже на реальный мир, но не на самом деле.

Трилогия переключает передачу от высокой трагедии к низкой комедии к интенсивной драме в мире случайностей и совпадений: она по-разному сентиментальна, грандиозна, сексуальна, жутковата и сверхъестественна.Фильмы пронизаны моментами причудливой черной комедии, беспокойства и цинизма по поводу самой Европы. Сейчас, когда еврозона и европейский идеал находятся в таком кризисе, сейчас интересный момент, чтобы снова посмотреть на «Три цвета».

Это фильмы «Три цвета: синий» (1993), «Три цвета: белый» (1994) и «Три цвета: красный» (1994), условно составленные по цветовой схеме в стиле французского флага и — опять же, теоретически — построенные вокруг классические темы Французской республики: свобода, равенство и братство.Приложив немного усилий, можно определить актуальность каждого из них в каждом фильме, но, как бодро признал сам Кесьлевский, эти концепции присутствовали, потому что производственное финансирование было французским. Настоящие темы трилогии более разрозненные, более хаотичные, менее возвышенные и гораздо более интересные: бесконечные пытки любви, неизбежность обмана, очарование вуайеризма и ужасающая сила мужского страха и ненависти к женщинам. Отбросить все, включая саму личность, и начать заново — это еще один мощный повторяющийся мотив.

Они рассказывают о совершенно разных людях в разных городах, хотя есть небольшие дублирующие, дезориентирующие штрихи, в которых главный персонаж одного фильма мелькает в эпизодической роли в другом, метод, который эффективно указывает на искусственность всего, что изображено на нем. экран. (Трилогия Лукаса Бельво (2002) была похожа, но диаграммы Венна перекрывались гораздо ближе, а три фильма более тесно взаимосвязаны.)

Какое, черт возьми, эти люди и эти истории связаны друг с другом? На первый взгляд, последние моменты «Трех цветов: красный», казалось бы, дают объяснение для ретроспективного применения в «повороте» предыстории, что делает «Три цвета» сопоставимыми с «71 фрагментом хронологии случайностей» Майкла Ханеке (1994) или с Эмилио. Бобби Эстевеса (2006) об убийстве Роберта Кеннеди.Но на второй или третий взгляд эти последние моменты — этот дрожащий парад сбитых с толку людей на спасательной шлюпке — так же озадачивают, как и все остальное.

Первый фильм, «Синий», начинается с автомобильной аварии на отдаленном шоссе, свидетелем которой является мальчик-подросток, который позже вступит в контакт с единственным выжившим. Это одновременно и наименее зрелищная, и самая настоящая автокатастрофа, которую только можно вообразить: в более раннем эпизоде ​​мы видели зловещую утечку тормозной жидкости после того, как автомобиль мчался в голубоватой дымке.Теперь, за доли секунды, мы поворачиваемся вместе с мальчиком и видим, как машина врезается в дерево, но без взрывов бензина или драмы. Это похоже на сон, но весьма правдоподобно. Погибли известный композитор и его маленький ребенок; жена композитора Жюли (Жюльет Бинош) тяжело ранена, но все еще жива. После просмотра прямой трансляции его похорон, неподвижно лежащей на больничной койке, она наконец выздоравливает, продает все, чем владеет, и живет инкогнито в Париже. Причина? Это тоска, горе, гнев на судьбу и нерешенные вопросы о верности ее покойного мужа и о чувствах его помощницы к ней…?

Не совсем так.Есть еще кое-что. Навязчивый журналист сделал инсинуацию, которая возмутительна, бесчувственна, но вполне может иметь под собой основание. Неужели Джули отказалась от своей жизни из-за лжи? Неужели ей теперь нечего делать, потому что продолжать делать то, что она делала до аварии, значило бы признать эту ложь перед миром?

За год до того, как Кесьлевский снял этот фильм, Маастрихтский договор породил европейское сообщество, и европейский идеал стал модной темой для политических классов в континентальной Европе, если не в Британии Джона Мейджора.В Blue композитор работал над огромным оркестровым произведением в духе Бетховена, посвященным Европейскому союзу: это музыкальное произведение с довольно напыщенным звучанием, которое, тем не менее, ожидают от публики всерьез. Однако этот европейский гимн появляется в тревожные моменты. Оглушительные осколки музыки будут врезаться в сцены с Джули, как травматические воспоминания, вновь пробуждая Джули к тому, кто она есть, что она сделала. Отличный аккорд объявит о том, что выглядит сбивающим с толку, как конец сцены, мы исчезаем, затем снова исчезаем — и Джули все еще там, все еще говорит, все еще имея дело со своими воспоминаниями.Этот великий хор предполагаемого единства соседствует с драмой дислокации и отчуждения.

In White (1994), польский парикмахер-иммигрант в Париже, Кароль, яростно разводится с Доминик (Жюли Дельпи), потому что он не может удовлетворить ее сексуально. Они были достаточно счастливы до того, как поженились, но что-то в женитьбе и достижении процветания в сравнительной роскоши Франции лишило его жизни. Одержимый своей вызывающе красивой бывшей женой, Кароль придумывает план возвращения в Польшу, становится богатым и изобретает новую схему, чтобы отомстить Доминику.

Как ни странно, у этого фильма один из самых больших смехов, которые я когда-либо слышал в кинотеатре, по общему признанию, кинотеатре с редкой клиентурой. Без денег и без паспорта Кароль планирует вернуться домой, спрятавшись в огромном багажнике и попросту уложившись в багажник самолета в качестве багажа. После серии злоключений с извращенными укладчиками багажа его багажник попадает в мрачно заснеженную помойку (снова этот белый мотив), и Кароль, шатаясь, попадает в это ужасное место; он экстазно задыхается: «Иисус! Наконец-то домой!» Между прочим, можно, хотя и смертельно опасно, сделать то, что Кароль сделал в этом фильме.

Кароля играет Збигнев Замачовски, который, как мне кажется, очень немного похож на самого Кесьлевского. Сама Польша не была членом ЕС до 2004 года, но Уайт демонстрирует сильные чувства поляков, что, отказавшись от своего коммунистического прошлого и приняв рыночную экономику, ее будущее стало европейским: брат Кароля говорит: «Теперь мы европейцы!» Но для Кароля примером этой Европы является его очаровательная, недосягаемая жена, за которой он чувствовал необходимость шпионить. Ее белокурая прелесть в одном кадре явно сравнивается с Брижит Бардо в «Мепри».В более ранних частях фильма Кароль — бедный, одинокий, взлохмаченный Кароль — довольно симпатичный персонаж. Но, вернувшись в старую страну, он начинает подниматься по лестнице успеха, тусуется с гангстерами, обращается с оружием, совершает хитроумные сделки с недвижимостью и валютные сделки. (Как ни странно, «Три цвета: белый» начинает напоминать ранний фильм об эмиру Кустурице.) И Кароль становится самодовольным, скользким, изворотливым бизнесменом, мстительным в своей жажде мести и частично, но только частично смягчаемым его кадром. плач в конце (все три фильма заканчиваются слезами).Кесьлевский, кажется, спрашивает: этого ли хочет Польша? К чему приведет зависть к процветающему европейскому западу?

Красный (1994), возможно, самый странный из трех. Ирен Жакоб физически тревожно похожа на Жюльет Бинош; ее присутствие в последнем фильме Бинош как двойник, как в «Двойной жизни Вероники» Кесьлевского. (Хотя следует сказать, что Бинош — намного лучший исполнитель.) Она играет Валентину, студентку и фотомодель по совместительству из Женевы, страдающую от звонков от ее контролирующего и ревнивого парня из Англии.Причуда судьбы заставляет ее обратиться к сварливому и отставному судье, которого играет Жан-Луи Трентиньян, агрессивный недовольный с незаконным хобби, которое — к очевидному неуважению судьи — Валентин тщетно пытается пресечь в зародыше. Но через ту же запутанную, надуманную работу судьбы судья оказывается в контакте с соседом Валентина, и один из его соседей может иметь связь с несчастным младшим братом Валентина. Они сближаются. Рекламная съемка жевательной резинки с Валентином в главной роли приводит к появлению огромного рекламного щита, изображение которого сверхъестественным эхом отражается в конце фильма.Остроумно и остроумно драматизируемый в фильме отрезок времени равен продолжительности рекламной кампании: огромное изображение вывешивается на перекрестке улиц в начале фильма и снимается рабочими в конце.

Воспоминания о сновидениях — важная тема для Кесьлевского, и, что важно, судья сообщает Валентину, что он видел ее во сне. Сон никогда не показывается на экране, его просто вспоминают, но это, пожалуй, самая острая часть трилогии: мечта о будущем Валентина, которую она находит движущейся по причинам, которые она не может объяснить.

Трилогия «Три цвета» была в то время обескуражена своей атмосферной стильностью и сексуальностью, но я думаю, что это то, что ее датирует. Гораздо интереснее увидеть в нем экзотический оранжерейный цветок или, возможно, гигантскую, загадочную трехчастную инсталляцию, сияющую собственной самоуверенной странностью и красотой. Просто просмотр одного-единственного фильма лишает вас вкуса. Возможно, лучше не воспринимать это всерьез, вы должны рассматривать драму, даже в ее самом возвышенном, трагическом или эротическом виде, как нечто сатирическое.Возможно, еретически лучше всего смотреть фильмы вне очереди. Работайте вовне из черного комического центра трилогии Уайта (мой любимый из трех) и наслаждайтесь Каролем, радостно вылезающим из своего сумасшедшего чемодана, эйфорически возрожденным ни с чем.

Эта статья была изменена 14 ноября 2011 года. В оригинале говорилось, что Кесьлевский умер от рака в 1995 году. Это было исправлено.

Трилогия трех цветов: синий, белый, красный обзор фильма ()

В трилогии «Синий» — это антитрагедия, «Белый» — это антикомедия, а «Красный» — это антиромантика.Все три фильма вызывают у нас непосредственный повествовательный интерес. Они метафизичны через пример, а не теорию: Кесьлевский рассказывает притчу, но не преподает урок. То же самое и с его «Декалогом», где каждый фильм основан на одной из Десяти заповедей, но не всегда можно сказать, какая заповедь или что именно об этом говорится в фильме. Я знаю это, потому что я преподавал «Декалог» в классе кино, где мы обнаружили, что порядок заповедей немного отличается в еврейской, католической и протестантской версиях.«И в версии Кесьлевского», — вздохнул студент.

Таким же неуловимым образом, используя символику, которая только кажется полезной, «Синий», «Белый» и «Красный» обозначают три цвета французского триколора, олицетворяющие свободу, равенство и братство. Жюльет Бинош в «Синем» имеет право после потери мужа и ребенка начать жизнь заново или не начать ее вообще. Збигнев Замачовский в «Белом» бросает свою красавицу жену (Жюли Дельпи) после того, как он приложил много усилий, чтобы переехать с ней в Париж.Вернувшись домой в Польшу, он хочет заработать миллионы, чтобы быть равным ей и отомстить. Валентин и старый судья в «Красном» — это братство душ, которое преодолевает временные и гендерные барьеры, потому что у них обоих есть воображение, чтобы оценить то, что могло бы быть.

Существует также, скрытая, невысказанная, возможность, что этот Просперо, столь увлеченный изучением жизни своих соседей, не вовлекая себя, мог бы стать катализатором последнего магического акта с участием Валентина и того молодого человека, который живет напротив нее.Тот молодой человек, который мог быть им, или, поскольку это был Кесьлевский, на самом деле мог быть им, его временные рамки слегка перекрывались, а конкретные детали, конечно, изменялись в зависимости от обстоятельств.

Профессор Колумбийского университета и кинокритик Аннетт Инсдорф, которая хорошо знала Кесьлевского и часто переводила для него, говорит: «Редко можно сказать о каком-нибудь режиссере:« Какой хороший человек ». Но он был … Кстати, очень эмоциональным, очень несентиментальным, сухим в остроумии и в манере держаться, но он действительно произвел впечатление.Ее книга « двойных жизней, второй шанс: кино Кшиштофа Кесьлевского, » дает ключ к его работе в названии. Кесьлевский почти никогда не снимал фильм о персонажах, которым не хватало выбора. Действительно, его фильмы обычно были об их выборе, как они пришли к ним, и какие тесные связи они установили или упустили.

Три цвета: синий (1993) — IMDb

Как мы узнаем, что, по сути, нам понравилось в фильме? То есть, что мы узнали об этом зрителе, который пострадал? И что мы говорим об этом опыте, приписываем ли мы его вне себя? Нет, это всего лишь набор слов.

Это то, что мы имеем здесь, вопросы памяти и значения. Женщина как зритель фильма, спонтанно обретающего форму вокруг нее (которого Бинош играет в роли спокойного наблюдателя), пробивающая дыры в себе и вызывающая вопросы; наконец преодолевая его, будучи втянутым вперед тем, что в нем осталось незавершенным.

Женщина, потерявшая все в начале фильма, все якоря в ее жизни жестоко убрали одним махом, и теперь она брошена на произвол судьбы. У нас есть весь фильм как ее собственный внутренний поток через бесконечный поток.Кесьлевский вызывает это с пышным диссонансом между визуальными сегментами, сокращениями и затуханиями, которые оставляют жизнь в напряжении. Существует скудная история о жизни с этими фрагментами. Музыка раздается вокруг нее с неожиданными интервалами; но музыка, которая исходит изнутри ее и вызывает галлюцинации.

Это мир памяти и внутренней жизни. Тарковский входит сюда длинными, загадочными взмахами камеры, которые поднимают подшипники и погружаются в сны и размышления. Кесьлевский, напротив, ласкает их очертания, поверхность эмоций, когда они скользят по глазам.Это не сложно, как Тарковский или Руиз, но приятно в духе Кар Вая. Спускается довольно легко, это видно только по сдвигу поверхности.

Кесьлевски провел все 10 часов Декалога, заранее обучая этой способности мечтать. Здесь окупается. Каждый из 10 Декалогов был повествованием о том, что приходит потрясающее откровение, которое меняет восприятие. Вы, очевидно, увидите это здесь. Но у Декалога был контраст; отчасти это был Кесьлевский, открывающий коридоры в воображении своей камерой, большая часть — персонажи, натыкающиеся на откровения и выражающие чувства.Здесь я рад отметить, что это напряжение снимается в пользу глаза; все дело в визуальном проскальзывании трещин в рассказе.

Он позволяет голубым огням сиять на экране, пока музыка звучит в крещендо, он дает нам снимки глаз крупным планом; глаз, который красит. В других случаях он представляет воспоминания как образы перед зрителем: похороны, воспроизводимые на экране, изображения ее мужа по телевизору, которые при перемещении по телевизору открывают любовницу. Наиболее красноречиво выглядят изображения по телевизору, в которых кого-то бросают в пустоту с помощью эластичного шнурка, как ее тревожно опасный дрейф, которому некуда держаться.Она исчезает даже из головы своей матери.

Для конца он резервирует таблицы соединенных моментов из жизней, поскольку они ненадолго приостанавливаются в памяти. Все это бесконечно переживается и объединяется, как музыка, которую она сочиняет вместе со своим другом-композитором. Музыка здесь центральная.

Не только как воспоминание о том, что было совместно прожито с ее мужем-композитором, эмоции, которые были поглощены и теперь снова вспыхивают, но также как лист, на котором незавершенное произведение манит для продолжения работы воображения.На снимке этого листа, где заканчиваются нацарапанные ноты и бесконечные линии тянутся линии, — абстрактное сердце внизу.

Если бы другая женщина не сделала копию партитуры, она бы исчезла, когда она ее сожгла. Если бы она пришла за фотографиями мужа, она могла бы сжечь их вместе со всем остальным и так и не узнала бы о любовнице. Но это все то, что в итоге вытаскивает ее из себя.

Одежда больших, белых и синих цветов больших размеров и одежда Americana

Выбирать…Соединенные ШтатыКанадаАфганистан Албания Алжир Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бермуды Остров Буве Бразилия Британская Индийская территория Бурунда Бруссия Океан Бруссия Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия (местное название: Hrvatska) Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гватемала Гвинея Гай Неа-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Арабская Джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Маршалловы острова Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Нидерланды Новая Зеландия Калайтлон Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Винсент и Гренадин es Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия (Словакия) Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Св.Елена Сен-Пьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Малые Штаты США Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве

Флаг Нидерландов | Британника

горизонтально полосатый красно-бело-синий национальный флаг.Отношение ширины к длине составляет 2: 3.

В 16 веке Вильгельм I, принц Оранский, стал лидером голландского движения за независимость против Испании. Основываясь на гербе своей исконной территории Оранж, Уильям использовал ливреи оранжевого, белого и синего цветов. Во время осады Лейдена в 1574 году солдаты носили эти цвета на своей форме, и впоследствии популярность этих цветов среди голландских националистов распространилась. У провинции Зеландия были похожие цвета: на ее флаге был изображен красный лев, возникающий из синих и белых полос, представляющих море.Голландский флаг на море после 1577 года представлял собой оранжево-бело-голубой горизонтальный трехцветный флаг, хотя официально он так и не был принят. Точно так же никогда не было официального признания замены оранжевого на красный, преобразование завершилось к 1660 году. Это было подходящее время, чтобы исключить оранжевый из флага, потому что в 1654 году договор об обороне между голландцами и англичанами навсегда исключил члены палаты Оранжевых от глав государств в Нидерландах. (В 20 веке многие правые голландцы поддерживали оранжево-бело-синий как «аутентичный флаг» Нидерландов, но национальный флаг не был изменен.)

После революции в 1789 году французы признали красный, белый и синий «цветами свободы» и почтили Нидерланды за то, что они впервые применили их на флаге (см. Флаг Франции). Профранцузские «патриоты» в Нидерландах сделали первый шаг в отношении официального голландского национального флага, когда их Батавская республика легализовала красно-бело-синий триколор 14 февраля 1796 года. Когда брат Наполеона, Людовик, стал правителем Королевства В Голландии в 1806 году в национальный флаг не было внесено никаких изменений.Нидерланды были аннексированы Францией с 1810 по 1813 год, но после восстановления независимости новое Королевство Нидерландов снова признало красно-бело-синий флаг. Флаг, последний раз подтвержденный королевским указом 19 февраля 1937 года, вдохновил на использование тех же цветов в национальных флагах других стран. Несмотря на визуальное сходство между голландским флагом и флагом Люксембурга, нет документально подтвержденных отношений между двумя изображениями.

Уитни Смит

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Голубые, белые и красные океанические планеты — Моделирование орбитальных вариаций потоков и цветов поляризации

A&A 626, A129 (2019)

Голубые, белые и красные океанические планеты

Моделирование орбитальных вариаций цветов потока и поляризации

В.Дж. Х. Триз и Д. М. Стам

Факультет аэрокосмической техники Делфтского технологического университета, Kluyverweg 1, 2629 HS Делфт, Нидерланды
электронная почта: [email protected]

Поступило: 5 Март 2019 г.
Принято: 16 апрель 2019 г.

Аннотация

Контекст. Обитаемость экзопланеты будет сильно зависеть от наличия жидкой воды. Измерения потока и / или поляризации звездного света, отраженного экзопланетами, могут помочь идентифицировать экзоокеаны.

Цели. Мы исследуем, какие широкополосные спектральные особенности потоков и фазовых функций поляризации отраженного звездного света однозначно определяют экзоокеаны.

Методы. С помощью алгоритма сложения-удвоения мы вычислили полные потоки F и поляризованные потоки Q звездного света, который отражается безоблачными и (частично) облачными экзопланетами, для длин волн от 350 до 865 нм. На поверхности океана есть волны, состоящие из отражающих Френеля волновых граней и белых шапок, а также рассеяние внутри водоема.

Результаты. Полный поток F , поляризованный поток Q и степень поляризации P океанических планет меняют цвет с синего через белый на красный при фазовых углах α в диапазоне от ~ 134 ° до ~ 108 ° для F и от ~ 123 ° до ~ 157 ° для Q , при этом доля облачности f c увеличивается с 0,0 (без облачности) до 1,0 (полностью облачно) для F и до 0,98 для Q .Изменение цвета в P происходит только для f c в диапазоне от 0,03 до 0,98, с углом пересечения цветов α в диапазоне от ~ 88 ° до ~ 161 °. Полный поток F облачной планеты с нулевым альбедо поверхности также может изменить цвет, а для f c = 0,0, F океанской планеты не изменит цвет при поверхностном давлении p s ≿ 8 баров. Поляризованный поток Q планеты с нулевым альбедо поверхности не меняет цвет ни для каких f c .

Выводы. Изменение цвета P звездного света, отраженного экзопланетой, с синего через белый на красный с увеличением α выше 88 °, по-видимому, идентифицирует (частично) облачный экзо-океан. Изменение цвета поляризованного потока Q при увеличении α выше 123 °, по-видимому, однозначно идентифицирует экзо-океан, независимо от давления на поверхности или доли облачности. При фазовом угле изменения цвета угловое расстояние между звездой и ее планетой намного больше, чем при фазовом угле, при котором блеск появляется в отраженном свете.Таким образом, изменение цвета при поляризации открывает лучшие перспективы для обнаружения экзо-океана.

Ключевые слова: перенос излучения / поляризация / планеты и спутники: планеты земной группы / планеты и спутники: океаны / методы: поляриметрические / планеты и спутники: атмосферы

Красный, белый и синий спрей Sympathy Standing at From You Flowers

Доставка цветов в тот же день доступна в США через нашу сеть местных партнеров-флористов. Заказы на доставку цветов сегодня должны быть размещены до 15:00 по почтовому индексу доставки.Также доступны варианты доставки на следующий день или даты в будущем. Время окончания доставки в тот же день варьируется в выходные и праздничные дни.

Чтобы гарантировать, что вы получите самый свежий продукт, мы сделаем все возможное, чтобы доставить указанный продукт. В некоторых случаях нашим флористам может потребоваться замена аналогичной тары или цветов.

From You Flowers усердно работает над поддержанием сети надежных флористов по всей стране, но иногда проблем с доставкой не избежать.Мы хотим, чтобы вы знали, что From You Flowers стоит за нашими 100% гарантия удовлетворения, и, если вас не устраивают сроки доставки, вы свяжитесь с нами.

Если один из наших флористов сообщит нам, что выбранное вами время и / или дата доставки не могут или не будут не будут встречены, мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы проинформировать вас о ситуации. От тебя Цветы попытаются доставить ваш заказ как можно скорее, если вы не позволите нам в кратчайшие сроки. знайте, что вместо этого вы хотите отменить свой заказ.Кроме того, если вы доплатили за ускоренный функция доставки и выбранное вами время и / или дата доставки не могут быть выполнены, From You Flowers автоматически вернет вам плату за ускоренную доставку.

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением доставки в течение 24 часов после выбранной вами доставки дату и время, дайте нам знать, чтобы мы могли обработать ваш заказ.

Мы вернем вам полную стоимость по вашему запросу или договоримся о другом решении по вашему запросу. проблема доставки, которая вас устраивает, если мы не сможем установить, что ваш заказ был получен к выбранной вами дате и времени доставки, или заказ был несвоевременным по вашей вине или получатель заказа (например, был указан неверный адрес доставки, был Никто в адресе доставки не принимает заказ, или человек в адресе доставки отказался от доставки).