Разное 

Рисунки для стекла: Пескоструйные рисунки. Каталог векторных рисунков

Содержание

Пескоструйные рисунки на стекле, нанесение рисунков на стекло или зеркало

При оформлении интерьеров довольно часто дизайнеры и проектировщики используют изделия из стекла. Пользуются большой популярностью шкафы, перегородки, двери, полки – такие конструкции из стекла визуально увеличивают помещение, делают его светлее и просторнее.

Если стоят определенные дизайнерские задачи, нужны эксклюзивные изделия, в этом случае используют метод нанесения рисунков с помощью пескоструйной обработки стекла. На стекло можно нанести фирменную символику, узоры, различные изображения, рисунок. Практически нет ограничений по декору стекла, и наша фотогалерея готовых работ – тому подтверждение.

Особенности нанесения рисунков

Пескоструйные рисунки на стекло наносятся следующим образом: сначала изготавливается трафарет с рисунками, который накладывается на стекло. После этого включается специальная установка, с помощью которой подается воздушно-песчаная струя, благодаря которой на стекле постепенно появляются матовые пескоструйные узоры и рисунки.

Выглядят они эффективно и красиво: бесспорно, стекло приобретает оригинальный внешний вид, пескоструйный рисунок кардинально меняет внешний вид стеклянного изделия.

Основные преимущества нанесения рисунка с помощью данной технологии:

  • нет никаких ограничений по использованию изделий с пескоструйным рисунком;

  • на стекле можно создать узоры любых размеров, есть возможность переносить с помощью трафарета любые изображения и даже целые композиции;

  • пескоструйный рисунок «не боится» влаги и химических веществ: изделия с пескоструйным рисунком можно мыть различными моющими средствами;

  • долгий срок сохранности рисунка: его трудно удалить со стекла даже с помощью абразивных средств.

Мы готовы к декорированию любых поверхностей: посмотреть примеры работ по оформлению стекол вы можете в разделе «фотогалерея». Компания ПСК «Борус» реализовала сотни заказов, к нам обращаются многие дизайнеры и творческие студии – мы располагаем всем необходимым оборудованием, у нас работают мастера, которые специализируются на выполнении данных работ.

Они готовы нанести любые пескоструйные рисунки из нашего каталога или представленные вами. Стоимость декора стекол рассчитывается индивидуально: звоните или отправляйте свою заявку экспертам ПСК «Борус» по электронной почте. Расчет цены будет зависеть от размера пескоструйных рисунков, сложности работ, срочности выполнения заказа.

Рисунки на стекле | Обработка стекла и зеркала на заказ г. Рязань

— Если вы решили, что интерьеру необходима какая-то изюминка. 
— Если вы предпочитаете обходиться без штор и жалюзи. 
— Если стремитесь окружить себя прекрасным, 

то рисунки на стеклах и зеркалах – то, что непременно найдет отклик в вашей душе.

Рисунки на стеклах и зеркалах — популярный декор

  

Какие функции выполняет декоративное стекло с рисунком

  • Во-первых, эстетическую. Представьте себе декоративное стекло с рисунком в окне вашей комнаты или в двери ванной. Смотрится очень эффектно, тонко, изящно. А как насчет реалистичной фотопечати на стекле?

  • Во-вторых, маскирующую. Хотите скрыть происходящее в помещении от посторонних глаз? Устали от банальных штор? Тогда ваш выбор – тонированное или матированное стекло с рисунком: красиво, необычно и то, что нужно.

  • В-третьих, дизайнерскую. Оригинальные пескоструйные рисунки на зеркале и окнах позволяют найти интересные интерьерные решения, вписать перегородки и элементы мебели в общий стиль помещения.

Заказать или купить стекло с рисунком?

В стекольной мастерской «Стекло 62» вы можете заказать фотопечать на стекле, а также рисунки любой сложности и техники исполнения

Мастера нашей студии стекла и зеркал предложат вам как распространенные виды рисунков, так и нанесение изображений по вашим эскизам. У нас вы можете заказать изготовление рисунков на автостекле или декорирование окон на лоджиях и балконах, матирование дверей и офисных перегородок или оформление выставочного оборудования.  

Виды наших работ:

— сплошное матирование;
— нанесение рисунка на стекло пескоструем;
— придание фактуры;
— двусторонняя и глубокая рельефная гравировка.

Работа над проектом обычно включает в себя сочетание нескольких техник нанесения рисунков. Хорошо сочетаются, например, пескоструйный рисунок на матовом стекле и витражи с лакокрасочными элементами.

Основные этапы работы по нанесению рисунка на стекло

1.    Создание эскиза. Выполняется нашим дизайнером, или вы можете прийти с уже готовыми набросками.

2.    Подготовка стекла и материалов в зависимости от типа работ.
3.    Нанесение рисунка, фактуры, создание трехмерного эффекта и т. д.
4.    Украшение композиции декоративными деталями (по желанию).
5.    Нанесение защитного покрытия.

Вы можете уже сейчас, не откладывая на неопределенное «потом», посмотреть, как выглядит пескоструйный рисунок на стекле в каталоге наших работ и найти для себя интересные решения.  

Позвоните нам по телефону: +7(4912)42-72-87, чтобы получить подробную информацию!

Нанесение рисунка на стёкла — Зеркала и стекла на заказ, монтаж и изготовление зеркальных панно и душевых

Матовые стекла пользуются особым спросом, однако далеко не все знают, как осуществляется матирование. Как правило, стекла подвергаются химическому травлению или пескоструйной обработке, также могут использоваться матовые обжиговые покрытия или матовые лакокрасочные покрытия. Считается, что стекла после травления обладают более ровной матовой поверхностью. За счет обработки достигается непрозрачная и шероховатая поверхность, которая активно используется в дизайне интерьеров.

Где используются матированные зеркала и стекла

Многие желают заказать матовое стекло для обустройства пространства в офисе, доме, производства мебели и дверей. Неудивительно, что стекла с непрозрачной поверхностью заслужили особое уважение у дизайнеров интерьеров – они позволяют сохранять легкость и визуальную площадь пространства, но при этом, ограничивать его на определенные зоны или участки.

Не стоит удивляться тому, что матирование стекла непосредственно влияет на стоимость материала, поскольку последующая обработка требует вложений и определенных трудозатрат. При этом матовое стекло может быть дополнительно декорировано не матированными участками, что чаще всего используется в мебельной промышленности, производстве дверей или шкафов. Однородно матовая поверхность подходит для зонирования помещения в офисах, развлекательных заведениях, общепите.

Матовое зеркало и стекло для стильного интерьера

Зеркало и стекло – это неотъемлемые составляющие интерьера любого помещения. Они украшают комнаты, офисы и любые другие комнаты, делая их привлекательными. А если на поверхности такого стекла или зеркала имеется художественное матирование (пескоструйный рисунок), такие предметы вообще превращаются в эксклюзивные вещи!

Особенности пескоструйных рисунков

Пескоструйный рисунок – это своеобразный декоративный узор, имеющий вид стилистического орнамента. Он может быть нанесен на цельную поверхность или оформляться в виде вставок. Орнамент может иметь разный уровень сложности, форму, может занимать разную площадь. Визуально пескоструйный рисунок напоминает легкий налет изморози на стекле в виде изображений цветов, животных, абстрактных узоров и т.д. Пескоструйные рисунки на зеркале или стекле подчеркнут оригинальность шкафа-купе, межкомнатной перегородки и вообще любого витража.

Пескоструйный рисунок на стекле: процесс изготовления

Для этого сначала выбирается рисунок, затем мастер копирует его на пленку и ею оклеивается поверхность зеркала или стекла. На следующем этапе стекло помещают в пескоструйную машину и осуществляют обработку его поверхности песком. Частицы песка под высоким давлением соударяются с поверхностью и оставляют на ней царапины, в итоге получается матированное стекло.

Наша компания выполнит для Вас художественное матирование стекла любого уровня сложности. От Вас требуется только выбрать желаемый рисунок и предоставить нам Ваше зеркало или стекло.

Рисунки на стекле | homify

Рисунки на стекле возможно осуществить с помощью нашей компании ООО «Завод Стекла». Мы предлагаем уникальную технологию художественного матирования, где возможно прорисовать деталь с учетом каждого миллиметра. Матирование (пескоструйная обработка) – обработка стекла или зеркала мелкими частицами песка (корундома), под высоким давлением. После обработки, на матированные части наносится специальный состав, который придает дополнительную защиту и предотвращает появление пятен, со временем эксплуатации. Обрабатывать песком возможно все возможные и имеющие виды стекол – оптивайт, бронза, графит или окрашенное в массе. Обработка может быть глухой (полная матировка полотна), либо частичной, где прорисовывают рисунки, фигуры, линии и другие элементы. Художественное матирование делается при использовании современной техники и новейшего оборудования. Есть два способа обработки песком, где машина вырезает шаблон, которые наклеивается вручную, либо установка сама наносит рисунок зная размеры стеклянного полотна.

Различные обработки зависят от сложности необходимого рисунка и конечно размеров стекла.

Наша компания предлагает Вам заказать рисунок на стекле, который будет выполнен по точному, желаемому шаблону. Уже много лет, мы предоставляем услуги нашим клиентам по матированию стекла и зеркал и добились в этом направлении колоссальных достижений. Вы сами в праве выбрать понравившийся рисунок, либо найти его в интернете и предоставить его нам, для реализации. Рисунки на стекле могут быть с двух сторон, на прозрачном стекле, либо глухом с применением УФ печати на одной стороне. Триплекс технология, где склеиваются два стеклянных полота, не остается без внимания и в частности пескоструйная обработка применяется и тут. Все проекты и решения строго индивидуальны и изготавливаются под принципы и желания заказчика, мы только воплощаем идею в реальность, учитывая все конструктивные особенности и нюансы.

Вы еще сомневаетесь какой рисунок на стекле Вы хотите и не знаете, как его реализовать? Позвоните нам, и мы расскажем все о пескоструйной обработки, художественном и глухом матировании и направим Вас на нужный путь.

Наши специалисты приедут к Вам, произведут необходимые замеры и отправят их на производство, далее Вам нужно будет подождать несколько дней и уже готовое изделие будет доставлено по нужному адресу и будет осуществлен монтаж. На все услуги и изделия, наша компания предоставляет гарантию, поэтому каждый заказчик гарантированное получит качественную и профессиональную работу.

Пескоструйные рисунки на стекле | компания ИнтерГласс

Сегодня очень модно украшать интерьер помещения стеклянными изделиями, ведь их поверхность можно легко декорировать. Наиболее распространенным методом декорирования является пескоструйная обработка стекла.

Это технология обработки стекла и зеркальных поверхностей с помощью воздушнопесчаной мощной струи под давлением, запатентированной в 1870 г. Благодаря пескострую можно матировать поверхность или наносить на нее узоры. Различают поверхностную и одностороннюю обработку. Кроме того, она может углубляться в

зеркало или стекло, создавая эффект объемной картинки.

Такой тип обработки широко применяется в создании витражей. Стеклянные элементы, с такими рисунками имеют оригинальный и изысканный вид. Профессиональные дизайнеры нашей компании создадут для вас настоящее произведение искусства. Кроме того, наша компания гарантирует выполнение только качественной работы.

Область, в которой может использовать пескоструйный рисунок весьма широкая:
— интерьер (это могут быть логотипы, рисунки и надписи на столах из стекла, зеркалах, витринах и т.д.),
— сувениры, бизнес-подарки (логотипы на стаканах, бутылках, фужерах и т.п.),
— призы (надписи или рисунки на стеклянных изделиях),
— фирменные логотипы ресторанов или гостиниц на посуде.

Выполнение изображений осуществляется следующим способом. На поверхность укладывается оракаловый трафарет, на который предварительно наносится рисунок. Затем на стекло направляется струя воздуха с мелкими песчинками или друими абразивными веществами. Область стекла, закрытая трафаретом остаются без изменений, а открытые участки становятся матовыми и шершавыми.

Такая обработка может быть однотонной или разноцветной. При создании разноцветного изображения, обработанная поверхность предварительно окрашивается красками. Для создания оригинального рисунка, можно использовать несколько цветов, переходящих друг в друга. Наша компания гарантирует высокое качество работ, поэтому цвета с течением времени не потускнеют, не выгорят и поменяют цвет.


Все варианты: скачать файл

Варианты рисунков:

Пескоструйная обработка стекла от Дежурного Стекольщика

Пескоструйные рисунки

Пескоструйная обработка стекла от Дежурного Стекольщика

Каталог с вариантами ☞ РИСУНКОВ в ФАЙЛЕ – большой выбор!

Частым методом декорирования поверхностей является художественная пескоструйная обработка стекла. Она позволяет с прозрачного материала сделать матовый, нанести любой декор на окна или зеркало. Изделия, украшенные этим методом обработки поверхностей, отличаются высокой стойкостью рисунка к внешним влияниям.

Пескоструйка применяется при изготовлении:

  • офисных перегородок; витражей; зеркал с декоративной обработкой;
  • стекла для межкомнатных дверей; мебельных фасадов.

Благодаря использованию современного оборудования, мы предлагаем услуги по воплощению даже самых сложных задумок. Прекрасный эффект имеют дверные полотна из стекла. Бесцветные рисунки с фактурой или декоративные элементы изготавливаются с помощью матирования, а “многоуровневая” пескоструйка толстого стекла с варьированием глубины позволяет создать рисунок с эффектом объёма.

Наше оборудование

HBX1200/HBX1400

Моечная машина для стекла.

HZM5325 GLASS

Станок для изготовления фацета.

HSYM4520 ARM

Станок для криволинейной обработки.

HZM43220 GLASS

Станок для кромки стекла и зеркал.

FED 4450 GLASS

Печь для моллирования стекла.

HZ4Q 3220 GLASS

Станок для закалки стекла и зеркал.

HP Designjet

Система для пескоструйных работ

Используя все вышеупомянутые методы обработки стекла и зеркал, компания Дежурный Стекольщик предлагает декорирование любых элементов интерьера. Также возможно изготовление индивидуального декора. Наши менеджеры с радостью помогут спроектировать дизайнерское решение и подготовить макет вашего рисунка.

Цена услуги зависит от сложности и площади обрабатываемой поверхности. Профессионализм наших мастеров подтверждается нашим портфолио, а стоимость не превысит ваш бюджет по ремонту. Звоните по указанному на сайте номеру и заказывайте услугу прямо сейчас.

Выполненые работы


Рисунки на стекле в Ростове-на-Дону

В современном мире дизайна все чаще ощущается нехватка типовых решений для удовлетворения всех потребителей, именно поэтому мы предлагаем вам уникальную возможность нанести любой рисунок. Это открывает перед вами огромные горизонты по использованию такого эксклюзивного стекла с рисунком. Стекло или зеркало, на которое нанесен пескоструйный рисунок, можно использовать практически где угодно: можно сделать красивейшее зеркало для шкафа купе, можно нанести рисунок к стеклу при изготовлении мебели, можно сделать неповторимый кухонный фартук, комбинируя уникальный рисунок с цветным стеклом.

В нашем каталоге на данный момент представлено более 700 разных рисунков на стекле, наши специалисты всегда рады помочь вам в воплощении ваших идей в реальность. Мы можем перенести рисунок с обоев, повторить рисунок по фотографии, а также выслушать ваши даже самые смелые идеи и предложить решение.

Нанесение пескоструйного изображения на стекле является универсальным решением практически для любого интерьера, необходимо только правильно подобрать рисунок и выбрать тип пескоструя. Мы выполняем обычный художественный пескоструй по «лицу», глубокий пескоструй, пескоструй по амальгаме (на зеркале) или краске (на цветном стекле).

Пескоструйка художественная


НаименованиеЦена за кв. м.
C рисунком, в зависимости от степени сложности рисунка и площади покрытия стекла 1800-2000 р.
С рисунком и гравировкой на глубину 0.2-1 мм. 2000-3000 р.
Стекло размером более 1.8 кв.м. K=1.5 Стекло размером более 2 м. (один линейный) K=2
Стандартный рисунок к стеклу по индивидуальному размеру от 500 р.
Разработка индивидуального изображения к стоимости заказа от 1000р.

Примечание: без учета стоимости стекла, рисунок может включать матировку и рельефную гравировку. Стоимость определяется исходя из площади декорируемого, а не площади изображения. Стоимость услуги приведена в информационных целях, для более точного расчета стоимости свяжитесь с нашими менеджерами.

Каталог изображений для нанесения.

Полный каталог рисунков для пескоструя (732 шт.) можно скачать тут!

1 2   3   4   5  

Как нарисовать стакан воды

В этом уроке рисования мы рассмотрим создание реалистичного рисунка стакана с водой. Это отличное упражнение для распознавания ценностных отношений и создания текстуры отражающих и прозрачных объектов. Это также отличное исследование света и того, как он реагирует, когда проходит через стекло и воду.

Материалы для рисования стакана воды

Значение важно учитывать в любом создаваемом нами рисунке. Ценность — это темнота или светлота цвета, это один из семи элементов искусства.Создать полный диапазон значений на чертеже проще, если мы работаем на тонированной поверхности.

Тонированная бумага для рисования

Работа на тонированной бумаге для рисования позволяет нам начать со среднего значения или среднего тона и «вытолкнуть» значения наружу. Мы можем добавить более светлые оттенки и более темные тона, полагаясь на поверхностный тон, чтобы помочь со средними тонами. По этой причине мы будем работать на тонированной серой бумаге.

Карандаши графитовые

Графитовые карандаши используются для проявления темных оттенков, а также некоторых средних тонов.Графитовые карандаши, использованные на этом чертеже, включают:

Мы начнем с более светлых карандашей и постепенно перейдем к более темным карандашам, постепенно расширяя диапазон значений и контрастности рисунка. (Карандаш H — самый светлый карандаш, а карандаш 4B — самый темный.)

Вы можете обнаружить, что карандаш 4B недостаточно темный для вашего рисунка. Это может произойти, если вы, естественно, меньше давите на карандаш. Если это относится к вам, то вы можете выбрать более темный карандаш для самых темных теней.Карандаш 6B может быть хорошей заменой.

Белый угольный карандаш

Световые блики особенно важны для чертежей с сильно отражающей поверхностью, такой как стекло. В типичном рисунке на белой бумаге блики необходимо сохранять или избегать при добавлении графита. Но поскольку мы работаем на тонированной бумаге, мы можем добавить блики с помощью белого цвета. В этом случае белый уголь используется для создания бликов и более светлых оттенков.

Хотя графит и древесный уголь — разные среды, мы все же можем успешно использовать их вместе.Но порядок, в котором мы применяем СМИ, важен. Белый уголь нелегко покрыть тяжелые графитовые приложения. Графит может быть нанесен поверх белого угля с большим успехом, но обратное этому не рекомендуется. По этой причине мы устраним многие светлые участки на ранних этапах процесса рисования, прежде чем затемнять самые темные области тени.

Если у вас нет белого угольного карандаша, его можно заменить на белый карандаш. Однако следует отметить, что мы используем пни для смешивания аппликаций с белым углем.Поскольку цветные карандаши не смешиваются так же, как порошкообразный материал, такой как уголь, вы, вероятно, увидите разные результаты на своем рисунке.

Смешивание пней

Мы также используем пень для смешивания для смешивания приложений. Использование растушевки позволяет сгладить переходы тона и значения, что часто приводит к более репрезентативному результату. Однако не все приложения смешаны. Пень смешивания зарезервирована для областей, где есть четкий переход значений, что часто случается в этом конкретном предмете.

Рекомендуется использовать культю для растушевки или даже свернутый лист бумаги вместо пальцев. Использование пальцев для смешивания не обеспечивает достаточного контроля или точности. Из-за этого рисунок также может выглядеть грязным, поскольку масла с ваших пальцев смешиваются с графитом и углем. Это приводит к несоответствиям и областям, которые трудно стереть и очистить.

Ссылка на фотографию

Я создал фото-ссылку для этого рисунка, установив один определенный источник света, исходящий из верхнего левого угла.Для простоты выбран единственный источник света. Несколько источников света создадут две разные области отбрасываемой тени, что повлияет на нашу композицию.

Вот ссылка на фото…

Перед тем, как делать какие-либо отметки, важно изучить эталонное фото. Проанализируйте светлые и темные формы и подумайте, как вы изобразите их на рисунке.

Как нарисовать реалистичный стакан воды

Вот основные шаги, которые мы предпримем, чтобы создать реалистичный рисунок стакана с водой.Помните, поскольку мы комбинируем графит с углем, важен порядок, в котором мы наносим материалы.

  1. Нарисуйте контурную линию.
  2. Добавьте светлые средние тона.
  3. Создайте самые сильные блики и яркость с помощью белого угля.
  4. Проявите более темные тона и тени.
  5. Уточните рисунок и добавьте тень.

Рисование контурной линии

Начнем рисование с рисования контурной линии графитным карандашом H.Это означает, что мы сконцентрируем только те очертания, которые наблюдаем у объекта. Эти контуры включают не только линии, определяющие границы стекла, но и формы различных значений, которые мы видим.

Для обеспечения точности мы можем использовать методы измерения. Используя карандаш в качестве измерительного инструмента, вы можете сравнивать разные области рисунка. Ищите возможности, сравнивая сначала более крупные формы.

В этом случае созданный рисунок имеет тот же размер, что и отпечатанная справочная фотография.Это означает, что мы можем измерить на фото и использовать точное измерение на поверхности рисунка.

Используя измерения, мы можем нарисовать основную форму стакана, включая эллипс, представляющий отверстие наверху. Эллипсы — это искажение круга. Во многих случаях эллипс — это просто овал. Но в зависимости от угла эллипс может быть сложнее.

Мы также добавим формы ценности, которые мы наблюдаем в стакане и воде. Когда рисуете эти фигуры, обращайте внимание на контраст.Если вам трудно разглядеть эти фигуры, попробуйте прищуриться. Прищурившись, мы упрощаем детали и часто легко распознаем более крупные формы темных и светлых участков.

Добавить легкие средние тона

Придерживаясь графитового карандаша H, мы начнем развивать более светлые средние тона. По мере того, как мы это сделаем, мы также добавим этот более светлый графит поверх областей, которые в конечном итоге станут самыми темными областями на стекле и в воде.

Для равномерного нанесения добавляется умеренное давление.При нанесении карандаша используется круговой рисунок мазков. Это не значит, что на поверхности видны маленькие кружочки. Вместо этого слегка нажимайте на карандаш, пока ваша рука движется в круговом направлении.

Обязательно сохраните области, где вы видите самые светлые значения. На следующем этапе мы нанесем на эти места белый уголь.

Развивайте самые яркие моменты и световые оттенки с помощью белого угля

Далее мы сконцентрируемся на создании более светлых оттенков и бликов с помощью белого угля. Убедитесь, что ваш карандаш красивый и острый, и начните создавать приложения, где вы видите самые светлые оттенки.

Поскольку стекло одновременно прозрачное и отражающее, вы заметите, что некоторые из этих бликов находятся в областях, которых вы, возможно, не ожидали. Мы будем видеть блики в стандартных местах, например, на той стороне стекла, которая ближе всего к источнику света. Но мы также увидим их на противоположной стороне, внутри стекла и в водах.

Лучше всего просто взглянуть на эталонную фотографию, отметить форму и расположение этих более светлых оттенков и разместить их в тех же местах на чертеже.

После того, как светлые участки были добавлены белым угольным карандашом, мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить некоторые аппликации. При необходимости растушевку можно также использовать для уменьшения интенсивности бликов.

Разработка более темных тонов и теней

После того, как блики на месте, мы можем начать затемнять их с помощью более мягких графитовых карандашей. Начнем с карандаша HB с умеренным нажимом. По мере того, как значения становятся темнее, контраст также увеличивается, в результате чего светлые участки становятся светлее.

Для проявления более темных тонов требуются дополнительные аппликации на областях, которые ранее были покрыты карандашом H. Однако мы не будем рассматривать все эти области снова. Некоторые области более светлого графита могут оставаться видимыми.

Это процесс, требующий терпения, и поскольку мы выполняем несколько проходов разными графитовыми карандашами и белым углем, может возникнуть ощущение, что вы рисуете объект несколько раз. Это является нашим преимуществом, поскольку каждый раз, когда мы добавляем более темное приложение, мы можем обнаруживать ошибки, которые необходимо исправить, или возможности сделать рисунок более точным.Не торопитесь и наберитесь терпения. Этот медленный и многоуровневый подход необходим для развития реализма в рисунках.

После нанесения карандаша HB мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить переходы значений. Здесь опять же пень для смешивания используется не везде. Он просто используется в областях, где есть переходы, или в местах, где зуб или текстура бумаги отвлекают.

Пришло время сделать значения еще темнее, расширив диапазон значений и контрастности.Перейдем к карандашу 2B и снова проведем еще один проход по рисунку. Здесь мы снова позволим некоторым приложениям карандашей H и HB оставаться видимыми. Это создает больше разнообразия в ценностях.

Опять же, это приложение аккуратно растушевывает участки с растушевкой.

Теперь мы сконцентрируемся на самых темных значениях на шкале значений и проявим оставшиеся области самого темного тона и тени. Используя самый темный карандаш, 4B, мы вернемся к рисунку и затемним области самых темных теней в стекле и в воде.

Уточните рисунок и добавьте тень

Стакан и вода почти готовы. Теперь нам нужно добавить тень под стеклом и за ним. Но, как вы заметили на эталонном фото, мы не имеем дело с обычной отбрасываемой тенью.

Стекло и вода — прозрачные объекты. Свет проходит через них, а не отражается обратно к источнику света. Фактически, свет становится более интенсивным, поскольку он преломляется, в результате чего образуется область очень светлого оттенка, где мы ожидаем увидеть самую темную тень.

Прежде чем мы создадим самые темные области отбрасываемой тени, нам сначала нужно определить форму этого сильного света. Сначала мы определим внешние края фигуры карандашом 2B.

Затем мы воспользуемся белым угольным карандашом, чтобы заполнить форму толстым слоем.

Растушевка используется для сглаживания этого аппликации и втирания материала в текстуру бумаги. Это приводит к более естественной и однородной тени.

Затем мы можем расширить область самого темного тона, чтобы заполнить оставшуюся часть самой большой области внутри основной тени.Вы заметите, что есть основная область отбрасывания тени. Это форма, напоминающая перекошенный вариант формы стакана. Эта область с самым темным значением называется тенью окклюзии.

Но сама отбрасываемая тень выходит наружу немного дальше. Эта область немного светлее, но все же считается частью отбрасываемой тени. Так как эта область светлее, нанести карандаш HB и аккуратно растушевать растушевку.

Тень окклюзии не является однородным значением.Хотя он довольно темный, некоторые области немного темнее других. Чтобы исправить эти области с самым темным оттенком, мы вернемся к тени с помощью карандаша 4B в областях.

Местоположение самого темного значения в отбрасываемой тени часто находится прямо под объектом и сразу за ним. По мере удаления тени от объекта тень может стать немного светлее. Это верно и для нашего предмета. Область самого темного тона в отбрасываемой тени находится прямо под стеклом, где она соприкасается с поверхностью.

Опять же, это приложение смешано с растушевкой, чтобы стереть любую видимую текстуру, создаваемую бумагой.

Наконец, любые последние ретуши обрабатываются графитом и / или белым углем для завершения рисунка. Вот готовый рисунок…

Заключение

Может показаться трудным создать иллюзию прозрачности и отражения на рисунке, как мы видим на нашем стакане воды. Но эта иллюзия не так сложна, как может показаться.Нам просто нужно не забывать начинать с общих форм и их взаимосвязей, развивать контуры, а затем терпеливо развивать весь спектр значений с помощью выбранной нами среды рисования. Это требует терпения и, конечно же, внимательного наблюдения. Но это верно для любого объекта, который мы хотим рисовать реалистично.

Быстрый и простой способ рисования стекла

Рисование стекла и отражающих поверхностей может доставлять массу удовольствия. К сожалению, это также может быть очень пугающим.

Вот небольшой урок искусства, который я люблю проводить с детьми, чтобы избавиться от страха.Мне нравится этот конкретный урок, потому что он касается не только рисования стеклянных бутылок, но и содержит кусочки теории цвета. Дети должны придумать лучшую композицию и как разместить все бутылки, не забывая при этом о перспективе. Еще одна из моих любимых вещей — заставлять их класть вещи на поверхность. Другими словами, натюрморт не просто парит в воздухе, а фактически помещается на воображаемый стол. Хорошо, поехали!

*** Эта страница содержит партнерские ссылки ***

Руководство по быстрому и простому рисованию стекла

Сначала берем пачку обычной бумаги для принтера и складываем их пополам по центру.Затем рисуем бутылки разной формы, но только половинки бутылок.

Таким образом, когда бутылки вырезаны, они симметричны. Обычно я предлагаю детям сделать по несколько фигур, а затем поделиться друг с другом, чтобы добиться большего разнообразия.

Теперь пора разложить бутылки по бумаге. Прослеживание каждого в композиции. Следует подумать о том, какие бутылки будут спереди, а какие сзади. Как расположить основание бутылки, чтобы оно выглядело так, как будто оно находится перед всеми остальными бутылками, и наоборот.Убедитесь, что страница хорошо заполнена. Для этого проекта мы использовали бумагу 11 × 14 .

Для раскрашивания стеклянных бутылок мы использовали цветные карандаши. Мне нравится Prismacolors , но когда я работаю с большой группой, у меня есть коробка со смесью карандашей, особенно мне нравятся Faber-Castell . Выбрав один цвет, мы слегка покрасили бутылку, чтобы вы все еще могли рисовать поверх нее, а также нарисовали контур по краям бутылки, где стекло будет толще.

Затем мы просто повторяем процесс со следующей бутылкой.

Продолжайте делать это, пока все бутылки не будут заполнены с контуром по краям.

Затем возьмите бутылку. Теперь нарисуйте немного теней, используя тот же цвет, который вы использовали для первоначальной окраски. Укажите нижнюю часть и один более темный край, а также несколько сквозных линий.

Сделайте то же самое с другими бутылками. Придайте каждому из них оттенок, используя те же цвета, что и изначально.

Нарисуйте воображаемый стол с помощью линейки. Выберите линию горизонта (край стола) там, где это наиболее удобно. Если он будет слишком низким, бутылки будут падать прямо с края стола.

Придайте таблице немного цвета. Я использовал комбинацию коричневого и фиолетового. Он должен просвечивать через более светлые участки бутылок.

Использование более темного цвета (коричневого, черного или серого) придает бутылкам большую четкость. Просто неправильный контур, который идет пятнами, а не только вокруг всей бутылки.Подчеркивая повороты и изгибы каждой бутылки. Также добавьте тени, отбрасываемые бутылками на стол.

Добавьте цвет фона. Я хотел, чтобы он был нейтральным, поэтому использовал светло-голубой и серый цвет.

Наконец, используя кисть и немного белой акриловой краски , добавьте несколько бликов.

Та-Да! Все сделано! Хотя вы можете работать дальше, затемняя заднюю часть и добавляя больше цвета.

Как нарисовать стекло белым углем на черной бумаге


Ключ к тому, чтобы научиться рисовать стекло, интересно забыть, что вы рисуете стекло! Обычно этот предмет воспринимается как сложный из-за его многочисленных отражений. и подчеркивает, и в вашем страхе думать, что это нужно подходили иначе, чем к другим предметам.

Однако, действительно, наиболее представительный рисунок требует подобного подхода и подобных «способов видения»! Как говорит художник Роберт Ирвин: «Видеть — значит забывать название того, что видишь». Нам нужно рассматривать эту стеклянную кружку не как стеклянную кружку, а как линии, формы, значения и края. Это должно позволить нам проанализировать, на каком этапе процесса рисования мы находимся, и определить, как двигаться дальше.

Еще одна захватывающая и, возможно, новая проблема в этом конкретном сценарии рисования — это использование белого угля на черной бумаге, а не темного карандаша на светлой бумаге.Это может потребовать значительного изменения вашего мышления! Там, где мы обычно оставляем бумагу пустой там, где требуются самые легкие значения и добавляем ценность затемните тени, здесь мы оставим бумагу пустой там, где нужны тени, и добавим значение для создания светлых областей.

Я очень рад поделиться с вами этой техникой и помочь вам научиться рисовать стекло.
Приступим!

Анимированный GIF-файл с пошаговыми инструкциями


F R E D O W N L O A D

В конце этой статьи загрузите справочную фотографию моего предмета и инфографику из этого урока и научитесь рисовать стекло вместе со мной!


Материалы, используемые в этом учебном пособии


1.Доска для рисования: Прочная доска для рисования необходима! На протяжении многих лет моими любимыми досками для рисования были легкие доски Helix. Однако в последнее время мне нравился тот, который изображен выше, для меньших рисунков. Она удобно ложится мне на колени и не сгибается (гибкая доска для рисования должна быть одной из трех моих любимых раздражителей).

2. Черная бумага для рисования: Я обычно рекомендую бумагу для рисования производства Strathmore или Canson.

3. Белый карандаш: При создании этого урока использовался единственный карандаш! Я использую карандаш General’s Charcoal White 558, который должен быть доступен в вашем местном магазине товаров для искусства или в Интернете.Интересуетесь другими способами использования белых угольных карандашей? Прочтите мою статью на эту тему здесь!

4. Ластик с резинкой: Всегда невероятно полезен, так как ему можно придать разные формы в зависимости от ваших потребностей в стирании. Посмотрите мой видеоурок о трех способах использования этого инструмента для рисования!

5. Кисть с мягкой щетиной: Это очень недорогая кисть, которую я выкопал в нишах одной из моих ящиков для рисования. Пожалуйста, не тратьте много денег на этот инструмент! Пока он достаточно мягкий, он справится со своей задачей.


Как рисовать стекло: пошаговое руководство
Пропорции и измерения


Независимо от того, какую технику рисования мы используем, нашей первоочередной задачей всегда является определение правильных пропорций. Никакое затенение не улучшит неточные пропорции, поэтому даже если эти начальные шаги могут быть не такими захватывающими, как более поздние этапы рисуя, я даю им необходимое время.

Изображение 1 (вверху): я начинаю с использования сравнительных измерений, чтобы определить отношение ширины к высоте моей стеклянной кружки.Я измеряю ширину карандашом: острие карандаша указывает левую границу ширины, а мой палец указывает правую границу.

Изображение 2 (вверху). Держа палец на измерении, я проверяю, сколько ширины помещается в высоту кружки, работая снизу вверх.


Мои измерения показывают, что примерно две с половиной ширины помещаются в высоту кружки.


Я начинаю рисовать в том же порядке, что и измерения.Я приблизительно решаю, какого размера рисунок должен быть у меня на странице, и указываю ширину кружки (верхнее левое изображение). Я провожу горизонтальную линию по ширине, чтобы напомнить себе, что это примерная середина кружки, а затем оцениваю ее высоту (верхнее правое изображение), прежде чем проверять правильность моих пропорций.

Мы можем сделать наш рисунок любого размера, который захотим на нашей странице, потому что сравнительные измерения позволяют нам установить правильные пропорции, независимо от того, насколько наш рисунок больше или меньше нашего объекта.(В моем бесплатном мини-курсе есть видеоурок по сравнительным измерениям!)

Как рисовать стекло: блок-ин


После определения высоты и ширины моего рисунка я начинаю блокировать свой предмет светлыми схематичными линиями, потому что я полностью предполагаю, что буду изменять их несколько раз во время моего «поиска» формы кружки. (Вы можете думать о «блоке» как о схеме для вашего рисунка.)

Я продолжаю использовать технику сравнительных измерений, чтобы найти важные ориентиры на моем рисунке: например, ширину ручки и нижнюю часть чашка встречается с основанием.


Сначала я устанавливаю самые большие пропорции, а потом перехожу к самым маленьким. Например, заблокировав общую форму ножки кружки, я разделил ее верхнюю часть на два кольца, которые вы видите выше. Я также нарисовал остальную часть «ножки» кружки и указал расстояние между ее верхней и боковой плоскостями.

На этом этапе я также начинаю рисовать перекрывающиеся линии, которые показывают, какие части кружки находятся перед другими секциями. Это начинает создавать иллюзию глубины и размера в моем рисунке.


Как рисовать стекло:
Анализ структуры ценностей субъекта


Как только я буду удовлетворен точностью блока или схемы для моего рисунка, я могу переключить свое внимание на структуру ценностей моего предмета. «Структура значений» означает, где на изображении расположены самые светлые, самые темные и средние значения. (Посмотрите видео-урок о структуре ценностей в моем бесплатном мини-курсе!)

Чтобы определить, где в сцене находятся крайние значения ценностей, я прищуриваюсь на кружку.Это увеличивает контраст сцены и делает более ясным, какие значения самые светлые и самые темные.

Самое темное значение, которое мы можем достичь, — это значение бумаги, поэтому самые темные значения в сцене останутся пустыми.


Как рисовать стекло: рисование световыми формами


Я начинаю намечать формы, которые станут более светлыми оттенками и бликами кружки. Это эквивалент отображения теневых форм на белой бумаге.


Заливка светлых фигур плоским значением помогает мне судить, насколько точно я их нарисовал.Затем я могу использовать ластик, чтобы «отредактировать» их. Я пока не занимаюсь созданием разных значений в светлых областях. В тех немногих областях, где я создал более светлые и темные участки света, я просто хотел различить формы и проверить их точность.


Я продолжаю добавлять светящиеся формы в кружку, работая от более крупных и простых форм к более мелким и замысловатым. Я всегда стараюсь работать «от общего к частному» и «от большого к мелкому», так как это значительно повышает точность моих рисунков.

Когда я рисую эти световые формы, я обращаю внимание на отрицательное пространство между световыми формами. «Положительное пространство» или «положительные формы» относятся к нарисованным мною фигурам. «Отрицательное пространство» или «отрицательные фигуры» относятся к пустому пространству между нарисованными фигурами. Оценка форм как положительных, так и отрицательных форм позволяет получать более точные рисунки.


Как рисовать стекло: сглаживание световых форм


Вы заметите, что из-за того, что эта черная бумага для рисования имеет некоторую текстуру, нарисованные мною светлые формы не совсем гладкие.Сколько текстуры вы оставите, зависит от личных предпочтений. Я предпочитаю иметь более плоские, более гладкие значения, чтобы не умалять иллюзию реализма в моем рисунке, тем более что стекло — такой гладкий материал.

Эффективный метод сглаживания белого угля — использовать мягкую кисть в возвратно-поступательных движениях. Это выталкивает белую угольную пыль в поры бумаги, создавая более плоское изображение.


Когда наша кисть заполнится белой угольной пылью от сглаживания наших значений, мы также можем использовать ее в качестве инструмента для рисования, особенно для рисования очень тонких значений, которые было бы сложно нарисовать равномерно нашим белым угольным карандашом.Чтобы использовать эту технику …

Изображение A: На обрезке черной бумаги для рисования (очень важно, не делайте этого на окончательном чертеже) нарисуйте плотное пятно света, чтобы создать немного белая угольная пыль.

Изображение B: Залейте кисть угольной пылью, проведя ею по цвету в возвратно-поступательном движении.

Изображение C: Теперь вы можете использовать кисть в качестве инструмента для рисования, чтобы создавать отметки и «размывки» гладкой, тонкой окраски.


Я использую технику, описанную выше, чтобы нарисовать тончайшие оттенки на кружке, такие как едва заметные отражения на стекле на верхнем правом изображении и тонкие оттенки, распространяющиеся вниз по ручке.


Как рисовать стекло:
Рисование светлых тонов кистью


Кисть по-прежнему будет очень ценным инструментом для остальной части этого рисунка. На шаге, показанном выше, я использовал его для массирования тонких оттенков, присутствующих в нижней половине чашки.Я также нарисовал линию (используя мой белый угольный карандаш), которая отделяет фон от поверхности, на которой стоит кружка. В конце концов, я создам это разделение посредством сдвига значения, а не линии.


Используя кисть, я создаю легкие изменения цвета на ножке кружки.


Фон — это еще одна область, которую можно эффективно нарисовать с помощью кисти! Я загружаю кисть белой угольной пылью и «рисую» или «раскрашиваю» ее.

В ссылке на фотографию (которую можно загрузить внизу страницы) обратите внимание на отбрасываемую тень слева от кружки. Непосредственно под кружкой тонкая темная тень следует изгибу ее ножки. Помните, что их нужно оставить как черный цвет бумаги, так как это самое темное значение, которое мы можем создать. К счастью, белый уголь неплохо стирает. На верхнем правом изображении я использую замешанный ластик, чтобы очистить тонкую темную тень, созданную тем, что оставил бумагу пустой и окружил ее более светлым оттенком.


Мой фон в нижней половине изображения теперь прорисован. Я создал мягкую градацию от более светлой области фона к темной отбрасываемой тени (слева от кружки), которая является пустой бумагой. .


Как рисовать стекло: уточнение значений и граней


На этом этапе у меня нарисованы все основные элементы моего объекта: я уверен в своих пропорциях и в размещении световых форм. Теперь я хочу создать множество значений и качеств краев в светлых формах, чтобы создать правдоподобную иллюзию глубины, измерения и, в конечном счете, реализма.

Я начинаю с поиска и прорисовки самых светлых оттенков на кружке. К ним относятся блики в верхней части ручки и по краю кружки, которые я осветил на шаге выше. Обратитесь к диаграмме самых светлых и самых темных значений ранее в руководстве.

Когда мы начинаем добавлять ценность к рисунку, первый шаг — всегда определять и рисовать «крайние значения ценностей» — самые светлые и самые темные значения в сцене. Это дает нам два надежных эталонных значения, с которыми можно сравнить остальные наши тона, и напоминает нам, что оставшиеся значения будут находиться где-то между двумя нашими крайностями, помогая нам не затемнять или не слишком осветлять их.


Я продолжаю искать и осветлять самые легкие возможные значения в кружке (например, блики внизу ручки и справа от ручки).


С двумя крайними значениями, установленными на моем рисунке, становится намного проще оценить, насколько светлыми или темными сделать остальные значения, потому что у меня есть самые светлые и самые темные значения для сравнения. Я переключаю свое внимание на уточнение полутонов или средних значений и убеждаюсь, что у меня есть диапазон средних значений в моем рисунке.

Здесь я добавил больше тонких отражений в верхней половине стекла с помощью кисти, а также улучшил блики и отражения в правом крае кружки. Обратите внимание на разнообразие оттенков и качеств кромок, от резких до мягких, которые я создал здесь. Такой уровень специфики сложно представить, и поэтому рисунок добавляет реалистичности.


На предыдущем шаге я сосредоточился на рисовании основных бликов и отражений в ножке кружки.Нам не нужно рисовать каждое отражение, которое мы видим на нашем объекте. Вместо этого я регулярно смотрю на объект съемки, чтобы определить, какие отражения и блики являются наиболее важными. Те, которые я продолжаю видеть наиболее отчетливо, когда прищуриваюсь, — это те, которые я включил в свой рисунок.

Я также начал осветлять правую сторону поверхности, на которой стоит кружка. Я делаю это, используя комбинацию белого угольного карандаша и кисти. Я начинаю с белого угольного карандаша, а затем сглаживаю следы кистью.Обратите внимание, что кисть не всегда создает идеально ровную окраску. В итоге я сглаживаю неровности, созданные кистью, с помощью белого угольного карандаша, и наоборот.


Как рисовать стекло: готовый рисунок


Теперь, когда мой рисунок выглядит убедительно реалистично и эффективно передает прозрачность и полупрозрачность стекла, я считаю его законченным!


Что вы думаете об этой технике «белый уголь на черной бумаге»?

Если Вы еще не пробовали, скачайте референсное фото стеклянной кружки I рисовали ниже, и научитесь рисовать стекло вместе со мной! Существует также загружаемая инфографика этого пошагового руководства, доступная в бесплатной библиотеке ресурсов для рисования только для членов! (Введите адрес электронной почты ниже, если вы еще не зарегистрированы!)

Заинтересованы в других способах использования белого угля? Ознакомьтесь с двумя другими техниками в моей статье 3 способа использования белых угольных карандашей!

Если есть вопросы о том, как рисовать стекло в этой технике, просьба комментировать ниже или напишите мне по адресу [email protected]

Happy Drawing!




F R E D O W N L O A D

Загрузите инфографику этого урока и справочную фотографию из
этой стеклянной кружки до
научитесь рисовать стекло вместе со мной!
(Кроме того, получайте еженедельный информационный бюллетень и доступ к бесплатной библиотеке ресурсов рисования только для членов!)



Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки общего доступа и закрепляемое изображение ниже:







Если вам понравился этот урок о том, как рисовать стекло, вас также может заинтересовать…

Страницы, относящиеся к «Как рисовать стекло»

3 способа использования белых угольных карандашей

Как сочетать белый и черный уголь в рисунке

Как нарисовать ухо белым углем на тонированной бумаге

Value Drawing: Key to Realism

Как держать карандаш для рисования и управлять им (видео!)



Вернуться к руководствам по рисованию
из раздела Как рисовать стекло

Вернуться на домашнюю страницу из раздела Как рисовать стекло


сообщить об этом объявлении

Рисунков цветным карандашом в обрамлении: нужно ли использовать стекло?

Вы знаете, что обрамление рисунков цветным карандашом может быть дорогостоящим из-за множества факторов.Сама рама, стоимость матирования и остекления. Часто остекление — самый дорогой предмет, особенно если вы выбираете стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.

Нужно ли использовать стекло для обрамления?

Это отличный вопрос.

Долгое время мой ответ всегда был одним и тем же. Да.

Почему обычно необходимо обрамление под стеклом

Причина проста.

В течение многих лет рисунки цветным карандашом почти всегда были на бумаге. Если бумага не защищена должным образом, она уязвима для повреждения в результате разрывов, проколов или вмятин.Пятна также представляют значительный риск для незащищенной бумаги. Незащищенная бумага также имеет тенденцию впитывать влагу и грязь из атмосферы.

Таким образом, обрамляя рисунок на бумаге под стеклом, больше нужна бумага, чем сам рисунок.

Альтернативы обрамления рисунков цветным карандашом

Однако доступны и другие опоры, для которых такая степень защиты не требуется. Если вы работаете над любым из них, вы можете смело обрамлять свой рисунок без стекла.

Жесткие опоры

Лучший способ избавиться от стекла в обрамлении — это для начала использовать жесткую опору. В наши дни существует множество вариантов. Здесь только несколько.

Pastelbord и аналогичные опоры

Первоначально разработанные для пастельных работ, эти опоры, по сути, представляют собой пастельную бумагу, прикрепленную к жесткой опоре, такой как гаторборд или дерево. Они бывают разных размеров, а некоторые из них также разных цветов.

Однако они отлично подходят и для работы с цветным карандашом, а для готового рисунка потребуется лишь легкий слой лака.Рама как картина маслом.

Некоторые популярные чертежи теперь также доступны на жестких опорах. Вы также можете прикрепить свою любимую бумагу к жесткой опоре и использовать ее таким образом. Обязательно используйте архивный клей.

Имейте в виду, что эти опоры для чертежей менее уязвимы для механических повреждений. Их намного сложнее проткнуть или порвать. Но бумага есть бумага, и она имеет тенденцию впитывать влагу из атмосферы, если оформлена без стекла.

Так же легко пачкается на жесткой опоре.

Если вы хотите оформить его без стекла, повесьте его в максимально свободном от загрязнений месте и с контролируемой температурой и влажностью.

Дерево

Wood — еще одна жесткая подставка, подходящая для рисунков цветным карандашом. Ищите те же породы дерева, которые старые мастера использовали для росписи. Многие онлайн-компании-поставщики предметов искусства предлагают деревянные опоры, такие как береза ​​или липа, предварительно вырезанные до стандартных размеров. У меня есть кусок балтийской березы размером 16 × 20 дюймов, который изначально был куплен для масляной живописи, но сейчас я жду работы цветным карандашом.

В большинстве случаев хорошее шлифование — это все, что требуется для подготовки деревянной панели к рисунку, особенно если вы хотите использовать текстуру и цвет древесины в качестве фона или для акцентов.

Большое панно — это подготовленное панно, купленное для масляной живописи. Подобные панели можно приобрести у Дика Блика и других поставщиков. Черновой кусок из Серебряного Клена, вырезанного из моего собственного двора. Мелкий строганный кусок — это лом. Все три подходят для работы с цветным карандашом при правильной подготовке.

Но можно перед рисованием раскрасить акриловой краской или левкасом. Таким образом, вы можете работать с фоном любого желаемого цвета. Вы даже можете провести предварительную работу с краской для рисунка в смешанной технике.

Покройте законченное произведение лаком, как и любую другую картину, с помощью последнего фиксатора для цветного карандаша. Когда он высохнет, произведение искусства можно повесить в раме или без нее, в зависимости от толщины дерева.

Полужесткие опоры

Полужесткие опоры предлагают дополнительную альтернативу рисованию на бумаге.Эти опоры толще бумаги и часто ведут себя как жесткие опоры меньшего размера.

Матовая доска

Матовая доска идеально подходит для цветных карандашей. Если вы будете рисовать на нем неподготовленным, как это сделал я с этим портретом, вам нужно будет поместить его в рамку под стекло.

Но если вы подготовите картон для мата, вылепив гипс со всех сторон, он будет хорошо запечатан и не будет впитывать влагу из атмосферы. Хотя слои гипса не защищают доску мата от ударов, он позволит вам создавать небольшие работы без стекла, если вы защитите заднюю часть с помощью жесткой опоры или пенопласта.

Вы должны делать изображения относительно небольшими — 11 × 14 дюймов или меньше, — но все, что размер или меньше, должно быть вполне безопасным без стекла. Обеспечьте надлежащую поддержку спины для больших работ на коврике.

Рассмотрите защитное покрытие финального фиксатора независимо от размера рисунка.

Шлифованная бумага для художественных работ
Шлифованная бумага для рисования

— еще одна хорошая поддержка для рисования, и ее не нужно оформлять под стекло. Даже если вы не прикрепляете ее к жесткой опоре, большинство наждачной бумаги достаточно прочны, чтобы хорошо работать с жесткой задней панелью того или иного типа, когда вы ее обрамляете.Кроме того, он с меньшей вероятностью впитает влагу или грязь из атмосферы.

Этот пейзаж цветным карандашом нарисован на бумаге Uart Sanded Pastel Papers, которая бывает разной зернистости и делает рисунок очень «живописным».

Последние мысли об обрамлении рисунков цветным карандашом

Конечно, существуют и другие варианты, позволяющие создавать обрамление цветным карандашом без стекла. На ум сразу приходит холст.

Хотя рисунок на жесткой опоре с меньшей вероятностью будет порван или проколот, он все же подвержен другим опасностям, если обрамлен без стекла, поэтому примите соответствующие меры.

Я предпочитаю стекло по той простой причине, что рисунок цветным карандашом в рамке под стеклом выглядит более законченным и его легче чистить. Если вы приобретете стекло с защитой от ультрафиолета, обрамление под стеклом также не даст свету изменить внешний вид ваших работ.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как нарисовать бокал для вина

В этом уроке рисования мы расскажем вам , как нарисовать бокал для вина .Обратите внимание, что это будет довольно простой урок рисования.

Это очень изысканный и элегантный объект. Чтобы красиво нарисовать бокал для вина, нужно постараться все сделать максимально правильно. Есть много разных видов очков. Для наибольшей наглядности мы решили взять очень простой и стандартный фужер, внешний вид которого, наверное, знаком каждому.

Итак, приступим к уроку и научимся рисовать бокал для вина!

Шаг 1

Сначала нарисуйте овал, который расположен поверх листа бумаги.У вас должна получиться фигура, которая будет похожа на яйцо. Вы должны нарисовать эту фигуру очень плавно и аккуратно.

Шаг 2

Хорошо. Теперь мы можем провести вертикальную линию, идущую от центра нижней стороны овала. В конце линии нарисуйте горизонтально сплющенный овал, как в нашем образце.

Шаг 3

Пора очертить контуры ножки бокала. Он должен быть изящным и тонким. В верхней части овала нарисуйте эллипс.

Шаг 4

Это самый простой шаг в этом уроке рисования бокала. С помощью ластика просто удалите направляющие и сделайте необходимые линии рисунка гладкими и чистыми. После этих действий у вас получится что-то вроде рисунка, представленного в нашем примере.

Шаг 5

Добавьте тени и блики на рисунок бокала. Как мы уже говорили, чтобы найти неточности, посмотрите на рисунок вашего бокала через зеркало.Если у вас получится рисунок, похожий на тот, который вы видите в нашем примере, вы все сделали правильно.

Итак, это была инструкция, как нарисовать бокал для вина. Надеемся, что этот урок был для вас не только интересен, но и полезен, и что с его помощью вы узнали что-то новое. Также мы надеемся, что это было очень просто.

Вы можете оставить свои работы как есть, или изобразить какие-то дополнительные элементы. Например, вы можете изобразить фон. Кроме того, вы можете нарисовать рядом с этим фужером вазы, бутылки и другую посуду.

Если у вас не получилось нарисовать картинку, как в нашем примере, не волнуйтесь. Вам просто нужно больше практики. Нарисуйте, удалите ластиком неудавшиеся рисунки и снова рисуйте, пока не научитесь рисовать идеально. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и следите за обновлениями.

Как рисовать разбитое стекло

Легкое, пошаговое руководство по рисованию разбитого стекла

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

«Я люблю звук бьющегося стекла
Особенно когда я одинок
Мне нужны звуки разрушения
Когда нет ничего нового.«
-« Я люблю звук разбивающегося стекла », песня Ника Лоу

Стекло издревле использовалось для изготовления рукотворных предметов. Фактически, самые ранние экземпляры датируются примерно 3500 годом до нашей эры. и были обнаружены в Египте и Месопотамии. Стекло получают путем нагревания таких материалов, как песок, и его охлаждения таким образом, чтобы не образовывались кристаллы.

Стекло применяется для изготовления водонепроницаемых окон зданий и транспортных средств; тарелки, чашки и миски для обеденного стола; и декоративные предметы.Некоторые из самых известных стеклянных предметов — это витражи. Сложные живописные витражи украшали многие соборы в средние века, а витражи производятся до сих пор.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Знаете ли вы? Стекло может образовываться естественным образом. Это может произойти, когда из-за извержения вулканов, ударов метеоров или ударов молнии песок перегревается, а затем быстро остывает.

А вот стекло от природы хрупкое.Разбитое стекло часто используется как метафора для суматохи, например, в романе Shattering Glass и песнях «Я люблю звук разбивающегося стекла» Ника Лоу и «Звук разбитого стекла» Анатена. Изображения разбитого стекла могут указывать на что-то столь же невинное, как бейсбольный мяч, случайно брошенный в окно, или такое опасное, как преднамеренный выстрел. Экраны сотовых телефонов часто ломаются при падении, и есть даже приложения, которые имитируют вид разбитого экрана.

Хотите нарисовать мульт о битом стекле? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать.Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш, маркер или мелок и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Песочные часы», «Мейсонская банка» и «Бокал для вина».

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию битого стекла

Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 1

1. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы обвести неправильную форму. Заштрихуйте фигуру. Это центр разбитого стекла.

Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 2

2. Вытяните длинные изогнутые линии от эпицентра до краев бумаги (или до края «сломанного» объекта на рисунке). Обратите внимание на зигзагообразный узор на некоторых линиях.

Рисование «Разбитое стекло» — шаг 3

3. Нарисуйте дополнительные линии, идущие от эпицентра, состоящие из изогнутых и прямых линий. Обратите внимание, как одни линии пересекаются, а другие переходят в новые.

Рисунок разбитого стекла — шаг 4

4.Нарисуйте прямые линии между существующими линиями. Обратите внимание, как линии образуют примерно круговой узор вокруг эпицентра.

Рисование «Разбитое стекло» — шаг 5

5. Проведите прямые линии между некоторыми линиями и линии в форме буквы «L» по углам. Это указывает на то, что стекло все еще на месте, а не то, что не на своем месте или сдвинулось.

Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 6

6. Проведите прямые линии между оставшимися трещинами, немного отступив от предыдущих краев.

Чертеж «Разбитое стекло» — шаг 7

7. Проведите прямые линии между существующими трещинами, снова по кругу вокруг эпицентра.

Чертеж «Разбитое стекло» — шаг 8

8. Проведите короткие прямые линии между существующими трещинами рядом с эпицентром разлома.

Рисунок «Разбитое стекло» — шаг 9

9. Проведите больше изогнутых и прямых линий между существующими трещинами и доходящими до краев окна.

Завершите чертеж «Разбитое стекло»

Раскрасьте свое битое стекло.Обратите внимание, как штриховка на нашем рисунке, состоящая из голубых и белых полос, напоминает свет, отражающийся от окна.

Но что сломалось? Окно? Лобовое стекло? Баночка? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию мультяшных объектов.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Вы можете сделать это, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

чертежей деталей | Архитектурное стекло

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatia (местное название: Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И острова Макдональд, Священное море (город-государство Ватикан), Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исель и Индия. aIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem НАРОДНОЙ RepublicKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народной Dem RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Ant IllesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint K СИТТ И NevisSaint LuciaSaint Винсент, The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия, S Sandwich I с.Испания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard Ян Майен IslandsSw AzilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited государства Незначительные Is.UruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe Представлять на рассмотрение Щелкните здесь, чтобы закрыть это окно.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования этого веб-сайта. Чтобы отказаться от получения электронных писем от Technical Glass Products, нажмите ссылку «Отписаться» внизу наших писем или свяжитесь с Allegion по адресу [email protected]. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваша информация может быть передана в США или другие места за пределами страны вашего проживания.