Условный знак не оставляй без присмотра газовую плиту – Знаки к памятке «Чтобы не было пожара»
Знаки к памятке «Чтобы не было пожара»
Пожар! — Окружающий мир, А.А. Плешаков, 2 класс. 2 часть рабочей тетради
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту . а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.
red-fire.ru
Пожар! | okrmir1234
Пожар!
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.
Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям
Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.
Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери. Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть.
Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.
Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах. Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей.
Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.
Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.
Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте. Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения.
Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.
Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов. И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.

okrmir1234.ru
Пожар! (Страницы 15,16,17) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс
Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара:
- Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
- Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
- Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
- Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
- В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
- Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ.
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду.
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями.
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
- Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
- В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
План:- Роль пожарных в современном мире.
- Распорядок дня пожарных.
- Тушение пожара.
- Опасность работы пожарным.
- Пожарные-герои.
Домашние опасности — стр. 12-14На воде и в лесу — стр. 17-20
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Ответы Плешаков 2 класс 2 часть
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1) Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками
2) Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь
3) Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник
4) Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть
5) В лесу не разжигайте костер без взрослых
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
01 или 112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Ответ: Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Ответ: Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
Ответ: В ветреную или в очень сухую погоду
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
Ответ: На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Ответ: Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара»
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
Пожарная охрана работает круглосуточно, раньше пожарная охрана была добровольной, сейчас — это государственная служба. Пожарный — героическая профессия, они спасают людей из огня, рискуя своей жизнью. Среди них много Героев России.
okrumir.ru
Не оставляйте без присмотра включенные газовые приборы — ГБУ ЯО ПСС ЯО
Современную жизнь невозможно представить без бытового газа. Голубое топливо применяется в газовых плитах для приготовления пищи и в газовых колонках для подогрева воды. Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный в баллонах и городской магистральный газ. Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах. Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву.
Чтобы предотвратить это, государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Пожарно-спасательная служба Ярославской области» напоминает правила безопасности при пользовании бытовым газом.
Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.
Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.
Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.
Заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь – это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню.
Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы до момента ликвидации утечки газа и полного проветривания помещения.
Причины утечки газа:
— неисправность плит, труб, колонок, баллонов;
— неправильная установка газового оборудования;
— слабое крепление шланга;
— неполное закрытие крана;
— заливание огня водой;
— задувание огня сквозняком.
Пламя газовой плиты должно быть ровным и голубого цвета, если оно красное или желтое – надо вызывать мастера, это значит, что газ сгорает не полностью.
При отравлении любым газом:
— болит, кружится голова;
— темнеет в глазах;
— шум в ушах;
— подкатывает тошнота;
— появляется слабость в ногах, одышка.
Первая помощь:
вынести пострадавшего из загазованного места на свежий воздух, расстегнуть одежду, стесняющую дыхание, открыть в помещении окна и форточки, вызвать скорую помощь. Уложить пострадавшего нужно так, чтобы ноги находились выше головы, необходимо дать ему понюхать нашатырный спирт, укрыть потеплее.
При отсутствии сердцебиения и дыхания необходимо немедленно начать закрытый массаж сердца и искусственное дыхание до приезда скорой помощи или до прихода в сознание.
Помните, что во время выноса пострадавшего из загазованного помещения нужно обезопасить и себя, чтобы тоже не отравиться. Для этого необходимо действовать быстро и дышать через носовой платок, марлю.
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить
по единому телефону пожарных и спасателей «01», «101»
yaroblpss.ru
Материал по окружающему миру (2 класс) по теме: «Пожар»
Окружающий мир (2 класс) «Школа России»
Тема урока: «Пожар»
Цели урока:
- Ознакомить учащихся с некоторыми причинами возникновения пожаров в помещении;
- Прививать навыки осторожного обращения с огнём и правильного поведения при возникновении пожара;
- Помочь запомнить номер телефона пожарной части;
- Воспитывать чувство ответственности и самосохранения
Знать: причины возникновения пожара, правила поведения на пожаре, номер телефона пожарной части.
Уметь: правильно действовать в чрезвычайной ситуации.
Оборудование: табличка с номером 01, карточки №1, №2, №3, телефон, фуражка пожарного, картинки- иллюстрации, рукавицы- краги.
Ход урока
- Оргмомент
Здравствуйте, ребята! Меня зовут ….. Сегодня я у вас проведу урок окружающий мир.
А прежде, чем мы начнём работать, я попрошу вас повернуться друг к другу в парах. Прикоснитесь ладошками и подарите друг другу чувство уверенности в том, что у нас всё получится.
Поддержите друг друга перед нашей работой. Я уверена, у нас сегодня всё получится.
А меня поддерживают мои первоклассники, и они прислали вам видео- привет. Хотите посмотреть?
Видео-привет.
И они действительно приготовили вам сюрприз.
- Введение в тему урока.
Откройте конвертики, достаньте содержимое.
Прочитайте отрывок отрывок из стихотворения С.Маршака “Рассказ о неизвестном герое”, которое поможет определить тему урока.
Ехал один гражданин по Москве –
Белая кепка на голове,
Ехал весной на площадке трамвая,
Что-то под грохот колёс напевая.
Вдруг он увидел – напротив в окне
Мечется кто-то в дыму и огне.
Много столпилось людей на панели.
Люди в тревоге под крышу смотрели:
Там из окошка сквозь огненный дым
Руки ребёнок протягивал к ним.
— Что случилось в этом доме? (Пожар).
.
— Итак, назовите тему нашего урока. Да, совершенно верно, тема урока- пожар.
Как вы думаете, что нам важно выяснить о пожаре?
( почему возникает пожар, как себя вести во время пожара, как потушить пожар, куда обратиться за помощью?)
Да, мы узнаем причины пожара. (На доске таблица – причины.)
А чтобы не случилось пожара, надо соблюдать правила .( Правила противопожарной безопасности. Это будет наша вторая главная задача.
4. Изучение новой темы.
— Каждый человек стремится обустроить свой дом как можно уютнее, удобнее и теплее. И в этом ему помогает то, о чём говорится в загадке:
Он красив и ярко- красен,
Но он жгуч, горяч, опасен. (огонь)
Сейчас вы будете работать в парах.
— Как вы думаете, огонь – наш друг или враг? (включить презентацию)
Поднимите руку те, кто считает, что огонь-друг. Приведите примеры.
Давайте посмотрим, когда огонь является другом.
(Без огня невозможна жизнь на планете, огонь необходим в работе сталевара, сварщика, пекаря, кузнеца. Огонь — это память на братских могилах, люди помнят о тех, кто не вернулся с войны, а также огонь является символом олимпийских игр.
А кто пришёл к другому выводу? А когда огонь может стать нашим врагом? Почему?
— Почему огонь из друга может превратиться во врага? (Люди забывают о правилах безопасного обращения с огнём).
Давайте посмотрим когда огонь- наш враг.
— Поднимите руки те, кто был свидетелем пожара? Какие чувства вы испытали? (Страх, растерянность, ужас).
Подумайте и скажите, чем опасен пожар? Обсудите в парах
— Пожар – одно из самых страшных и опасных бедствий.
— Однажды Серёжа и его папа тоже стали очевидцами пожара.
Откройте учебник с. 22 Давайте прочитаем и выясним
Какова причина возникновения пожара? (Кто-то из жильцов оставил газ. плиту без присмотра, а рядом висело полотенце, оно вспыхнуло.
А чтобы узнать и другие причины возникновения пожара давайте поиграем в игру: я показываю вам изображения предметов, если этот предмет может быть причиной пожара, то вы топаете, а если не является причиной пожара, то хлопаете. Начинаем.
Спички, песок, ножницы, костёр, кукла, свечка, утюг, вода, лопата, молния, зажигалка.
Причины пожара (картинки: газовая плита, спички, костёр, утюг, свечка, молния, зажигалки.
Сделайте вывод, что может являться причиной пожара.
А что надо соблюдать, чтобы не было пожара?
Чтобы не было пожара, надо соблюдать правила противопожарной безопасности. Найдите эти правила в учебнике. (с. 23)
Читаем по цепочке.
Положили перед собой листочки №2. Перед вами те же правила, что и в учебнике, но компьютер перепутал картинки к ним. Восстановите правило, указав на нужную картинку стрелкой. Слайды
С помощью слайдов давайте проверим правильность выполнения задания.
Оцените свою работу. Если все задания выполнены правильно -5, 1 ошибка- 4, 2 ошибки – 3.
Поднимите руку те, кто заполнил правила безопасного поведения на 5, на 4.
А прежде, чем мы продолжим работу, давайте минутку отдохнём.
Физкультминутка
Встаньте, пожалуйста.
Попробуем изобразить огонь (сели)
Огонь начинается с маленькой искорки (хлопнули в ладоши)
Огонь разгорается ( медленно встаём)
Подул ветерок (подули)
Огонь стал ещё больше (руки вверх)
Приехали пожарные, развернули шланги,
Одни стали заливать водой (покружились)
Другие — засыпать песком
Огонь стал потухать (садимся) и исчез
Как вы думаете, почему важно знать правила противопожарной безопасности? ( Правила помогают сохранить самое ценное — человеческую жизнь)
— Если пожар всё-таки возник, как себя вести в этой ситуации? Давайте обратимся к учебнику, страница 24. Прочитайте самостоятельно Слайды
А теперь давайте разберём эти ситуации с помощью картинок.
(Если вдруг загорелись электроприборы, сначала их нужно обесточить, выдернуть шнур из розетки, но лучше позвать взрослых, чтобы не получить удар током)
Итак, как вы будете действовать при пожаре?
— При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей погибает от дыма.
Давайте посмотрим сюжет, где главный герой Спасик рассказывает о действиях во время пожара. Что нового узнаете из этого мультфильма?
Что нового узнали?
Куда необходимо бежать?
Вспомните, как Спасик с друзьями уходили из комнаты? Почему? ( опустись на корточки, продвигайся к выходу ползком, внизу меньше дыма, при этом закрыв рот влажным носовым платком или салфеткой)
— Вывод. Запомнить вам необходимо: чаще в пожарах гибнут от дыма
Отгадайте загадку.
В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь! (Пожарный)
Как вы думаете, работа пожарных — лёгкая или сложная и почему? (Трудная, опасная, рискуют своей жизнью)
А кто знает, как вызвать пожарных? (01) Да, но вызывать пожарных нужно быстро, правильно, без паники, при этом точно указав адрес)
— ПОЖАР МЫ БЫСТО ПОБЕДИМ, КОЛЬ ПОЗВОНИМ ПО … 01! (Карточка 01)
А если у вас только сотовый телефон? 112
Наша пожарная часть принимает за день до 20 звонков, но 5-6 из них бывают ложными.
А что такое ложный звонок? (звонят, а пожара нет)
Почему нельзя звонить ради развлечения? (отвлечёте работников, а кому-то необходима помощь)
А теперь давайте поиграем «Позвони пожарным»
3 чел.( с каждой колонки по 1 чел.)
1 чел. – звонит с обычного домашнего телефона
2 чел. — с мобильного
3 чел. нет ни домашнего , ни сотового телефона.
Ребята как вы думаете, кто вызвал пожарных правильно?
Ребята, вспомните тему нашего урока.
Давайте рассмотрим в учебнике на стр. 25 изображённые предметы. Как вы думаете они относятся к теме Пожар? Для чего нужны эти предметы?
Закройте глазки, 1, 2, 3… (надеть на 1 ребёнка каску и перчатки.) Открываем. А кто пользуется этими предметами?
Кто захочет померить каску и краги, сделаете это на перемене.
Что мы хотели выяснить о пожаре? Давайте перечислим причины возникновения пожара.
Чтобы не возник пожар, что нам надо соблюдать? (правила)
В случае пожара, по каким телефонам будем звонить?
А теперь посмотрим, как вы запомнили правила противопожарной безопасности и поведении при пожаре.
Самостоятельно выполните тест на карточке 3.
У вас 4 задания, к каждому — 3 варианта ответа, выберите правильный ответ и обведите нужную букву.
Тест
Самостоятельно выполните задания на листочках
1.Если в доме начался пожар, нужно:
а самостоятельно тушить пожар;
б позвонить по телефону 01;
в спрятаться под кровать.
2. Дым при пожаре опасней, чем огонь. Как ты будешь себя вести, чтобы не задохнуться?
а ползком выбираться из квартиры;
б заберешься в шкаф;
в будешь размахивать полотенцем, разгоняя дым.
3.Что ты предпримешь, поджидая пожарных?
а плакать;
б выбежишь на улицу;
в будешь бросать в огонь вещи, пытаясь сбить огонь.
4. Чем можно потушить начинающийся пожар?
а бензином;
б полотенцем;
в водой.
Итак, давайте проверим, если правильно ответили, ставим +, неправильно —
( б, а, б, в) 1 вопрос ——-
Поднимите руку, у кого нет ни одного +
У кого один +
У кого все +
— Если мы будем соблюдать все перечисленные ранее рекомендации, то избежим многих опасных ситуаций, а также сохраним жизнь себе и своим близким.
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке
Нарисуйте смайлик ( если вы всё поняли, у вас всё получилось, то рисуете смайлик под №1)
Если всё запомнили, но где-то ошиблись, то …№2
Но если вы считаете, что вам ещё нужно поработать над этой темой, то смайлик получится…..под №3
А теперь откройте дневники, запишем задание на дом
1. Читать текст в учебнике на стр. 22 – 25, отвечать на ?
2. Желающие, получить дополнительную оценку, нарисуйте на альбомном листе условный знак к любому правилу из памятки «Чтобы не было пожара»
или тест
Оценки
Вспомните начало урока- видео- обращение. Что приготовили вам ребята- первоклассники? Сюрприз — памятку о безопасном поведении в различных ситуациях.
Огромное спасибо за урок
— Какие правила нужно соблюдать, чтобы нам было уютно и тепло жить в нашем доме?
— Я начну, вы продолжайте,
Дружно хором отвечайте!
— Деревянные сестрички в коробочке. Это … (спички).
— Вы запомните, друзья, детям спички брать … (нельзя).
— Предупреждаем всех недаром: трудно справиться с … (пожаром).
— При пожаре не зевай, огонь водою … (заливай).
— А чтоб не случилась в твоём доме беда, советы взрослых слушай … (всегда).
— Легче, чем пожар тушить, нам его … (предупредить).
nsportal.ru
ШАЛОСТЬ ДЕТЕЙ С ОГНЁМ –ПРИЧИНА ПОЖАРА! Главное правило, которое нужно соблюдать всегда и везде: никогда не играй с огнем и не позволяй играть с ним другим! НЕ СТРАШЕН ОГОНЬ ТОМУ, КТО ЗНАКОМ С ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА! | УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЭВАКУАЦИИ |
|
|
|
gigabaza.ru