Рецепты шеф-поваров 

Вместе с родителями измерить и записать размеры новой кухни – Творческий проект «Планирование кухни-столовой» — online presentation

Творческий проект пример Планирование кухни-столовой 1 Проблемная

Творческий проект ( пример) «Планирование кухни-столовой» 1. Проблемная ситуация Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

3. Задачи проекта 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни. 2. Начертить план кухни на листе в клетку в масштабе 1: 20 (вид сверху).

4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник. 5. Использовать данные исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и она не уставала. 4. Исследование 1. В доме измерить ширину и длину кухни. 2. На листе бумаги начертить прямоугольник произвольных размеров и написать размеры в сантиметрах. 3. Указать расположение двери, окна, батареи. Выяснить, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. 4. Сделать план помещения кухни в масштабе 1: 20.

5. На листе в клетку начертить квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы (холодильник, плита, мойка — , столы – тумбы разной ширины) (вид сверху). 6. Рассмотреть варианты кухни: Вариант 1 — Линейная кухня. Вариант 2 — Угловая кухня. Вариант 3 — Параллельная кухня. Вариант 4 — П-образная кухня. 5. Выбор лучшей идеи. Решение: для моей кухни подходит вариант 2 — угловая кухня.

5. Выбор мебели и оборудования для кухни Оборудование Холодиль ник Плита Посудомоечная машина Стиральная машина Вид сверху *

Мебель Тумба Столтумба Стол угол Мойка Стол Вид сверху

7. Проектирование моей кухни. Учитывать расположение окон по отношению к сторонам света (выполнить рисунок выбранной кухни с указанием оборудования и №рабочего треугольника ( плита-мойкахолодильник)

Посудомоечная машина Плита Столтумба 2 Холоди льник Столтумба 4 Столтумба 3 Мойка Столтумба 1 Тумба под стираль ную машину Стол

8. Самооценка и оценка Работая над проектом, я много узнала о планировании и оборудовании кухни. Очень понравилось. Может быть, буду учиться на дизайнера. Со всеми трудностями справилась с помощью учителя и родителей.

Домашнее задание . Выполнить проект.

present5.com

Творческий проект по разделу Оформление интерьера Защита

Творческий проект по разделу «Оформление интерьера» . Защита творческого проекта.

Повторение Интерьер – это оформление помещения в определенном художественном стиле, а также внутренний вид помещения. Планировка – разделение пространства на отдельные части, имеющие разное назначение.

Типы планировки кухни Линейная Угловая Параллельная С островом П-образная

Чертёж – это графическое изображение предмета на бумаге в натуральную величину или в масштабе (в уменьшенном или увеличенном виде).

Масштаб (нем. Maßstab — «мерная Масштаб палка» : Maß «мера» , Stab «палка» ) – число, показывающее, во сколько раз уменьшен или увеличен изображенный объект. Численный масштаб записывают в виде дроби, Численный масштаб в числителе которой стоит единица, а в знаменателе — степень уменьшения проекции (например: масштаб 1: 5 000 показывает, что 1 см на карте или глобусе соответствует 5 000 см (50 м) на местности). Масштабы уменьшения 1: 2; 1: 10; 1: 20 Натуральная величина 1: 1 Масштабы увеличения 2: 1; 10: 1; 20: 1;

Масштаб чертежа записывают в виде Масштаб чертежа отношения двух чисел, первое — относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб М 1: 20 означает уменьшение чертежа в 20 раза. Пример: Если длина кухни 4 м (400 см), то 400: 20= 20 см. Так же поступают и с другими размерами предметов. 0 0 1 см М 1: 20 5 10 15 20

Инструменты для построения чертежа 5

Чертёжные инструменты • Угольник • Линейка (25 — 30 см) • Транспортир • Карандаш ТМ и М • Ластик • Циркуль

Линии чертежа для построения чертежа Сплошная основная линия (толщина до 1 мм) — для оформления контура чертежа. Сплошная тонкая линия (толщина в два раза тоньше сплошной основной) – для построения чертежа.

Приёмы работы с линейкой и угольником

Творческий проект «Планирование кухни-столовой» • 1. Проблемная ситуация Родители заканчивают обустройство кухни. Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. • 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

• 3. Задачи проекта 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни в сантиметрах 2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1: 20 (вид сверху).

Расположение отвода для канализации и вход для труб с водой Окно Батарея Двери

3. Изготовить шаблоны основного оборудования в этом же масштабе (1: 20). Для этого узнать их стандартные размеры. Чертежи кухонного оборудования и мебели

4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник. 5. Использовать данные исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и она не уставала. • 4. Исследование 1. В доме измерить ширину и длину кухни. 2. На листе бумаги начертить прямоугольник размеров кухни в масштабе 1: 20 и написать размеры в сантиметрах. 3. Указать расположение двери, окна, батареи. Выяснить, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. 4. Сделать план помещения кухни в масштабе 1: 20.

5. На цветной бумаге начертить квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы (холодильник, плита, мойка — 60 см, столы – тумбы разной ширины) (вид сверху). 6. Выполнить несколько вариантов: • Вариант 1 — Линейная кухня. • Вариант 2 — Угловая кухня. • Вариант 3 — Параллельная кухня. • Вариант 4 — П-образная кухня. • 5. Выбор лучшей идеи. Передвигая шаблоны, выполнить рациональную планировку кухни с учетом принципа рабочего треугольника. Решение: победил вариант 2 — угловая кухня.

6. Выбор мебели и оборудования для кухни Оборудование Холодиль ник Высота Длина Глубина Вид сверху (см) 60 (см) 180 60 Плита 80 60 60 Посудомоечная машина 80 40 60 Стиральная машина 80 50 60 *

Высота (см) Длина (см) Глубина (см) Тумба 90 40 60 Столтумба 80 80 60 Стол угол 80 120 60 Мойка 80 60 60 Стол 90 80 40 Мебель Вид сверху

• 7. Выбор цветового решения кухни Учитывать расположение окон по отношению к сторонам света. • 8. Самооценка и оценка Работая над проектом, я много узнала о планировании и оборудовании кухни. Очень понравилось. Может быть, буду учиться на дизайнера. Со всеми трудностями справилась с помощью учителя и родителей.

Творческий проект «Планирование кухни-столовой» . Потребуется: миллиметровая бумага формата А 4, ножницы, клей, красный фломастер, рабочая тетрадь.

Инструкция по выполнению 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ü ü ü Начертить план помещения для кухни в М 1: 20 на миллиметровой бумаге. Подобрать мебель и оборудование. Вырезать шаблоны мебели и оборудования (вид сверху) из миллиметровой или цветной бумаги в М 1: 20. Выполнить рациональную планировку, перемещая шаблоны мебели. Приклеить шаблоны мебели и оборудования. Показать рабочий треугольник красным фломастером. Представить и защитить свою работу. Указать: тип планировки, обоснование выбора лучшей идеи, перечень мебели и оборудования.

Чертежи кухонного оборудования и мебели в М 1: 20

Столтумба 2 Мойка Холоди льник Столтумба 3 Столтумба 1 Плита Стол

Посудомоечная машина Плита Столтумба 2 окно Столтумба 4 Столтумба 3 Мойка Столтумба 1 Тумба под стираль ную машину Холоди льник Стол дверь

Литература 1. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2015. 2. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: методическое пособие/ Н. В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2013 г.

present5.com

Выбор стиля интерьера кухни. Выбор цветового решения.

Поиск Лекций

Выполнил (а): ученик (ца) 5 _ класса

МОУ «Лицей №32»

Фамилия Имя

Г. Вологда

Г.

 

Проблемная ситуация.

На уроках технологии мы познакомились с профессией дизайнер интерьера. Учитель предложил нам попробовать свои силы в качестве дизайнера и создать свой вариант планировки и оборудования кухни.

Цель проекта.

Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

Задачи проекта.

1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни.

2. Начертить план кухни в масштабе 1:20.

3. Изготовить шаблоны основного оборудования в масштабе 1:20. Для этого узнать их стандартные размеры.

4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный треугольник.

5. Определить потребность семьи в бытовых кухонных приборах, сделать выбор.

6. Проконтролировать, получился ли на планировке компактный (небольшой) рабочий треугольник.

 

Исследование.

Вместе с родителями я измерил (а) длину и ширину кухни с помощью рулетки. Измерил (а) расстояние от стен до двери и окна.

Полученные данные записал (а) на техническом рисунке, в сантиметрах.

 

Образец технического рисунка. (свой вариант можно нарисовать от руки).

С помощью линейки и карандаша я начертил (а) план кухни с учетом размеров в масштабе 1:20. Получился план — вид сверху на пустую кухню.

Затем на отдельном листе бумаги я начертил (а), а затем вырезал (а) шаблоны мебели и кухонного оборудования в М 1:20. (можно перечислить, указать размеры)

Шаблоны я стал (а) располагать на плане кухни. Делал (а) это в соответствии с вариантами планировки кухни: линейной, угловой, параллельной и П — образной. Одновременно я вычерчивал (а) рабочий треугольник, следя за тем, чтобы он получился наиболее компактным.

Выбор лучшей идеи.

Выбрать лучший вариант планировки, обосновать свой выбор (см. образец в учебнике стр.22-23)

Рекомедации к выполнению чертежа:

· Чертеж кухни лучше выполнять на миллиметровой бумаге или на листе в клетку;

· Шаблоны кухонного оборудования можно выполнить из цветной бумаги;

· На чертеже расстановка мебели и оборудования на полу. Навесные шкафы и оборудование не рассматривается.

· Начертить рабочий треугольник цветным фломастером или карандашом.

Выбор бытовой техники.

Перечислить бытовые приборы, которые будут на вашей кухне, обосновать выбор, рассказать о назначении (см. образец в учебнике стр.23). Оформить можно в виде таблицы, вставить изображение приборов.

Выбор стиля интерьера кухни. Выбор цветового решения.

Выбрать стиль оформления вашей кухни, обосновать выбор.

Перечислить используемые основные цвета в отделке, мебели, декоре, обосновать свой выбор. (см. образец в учебнике стр.23-24).

Пример:

После описания можно добавить фотографии, основные цвета показать в таблице.

8. Проектирование кухни с помощью компьютера (эскиз, фотографии)
Выполнить эту работу можно с помощью программы Pro 100 (см. учебник стр. 15, 24).

Если нет возможности выполнить в программе Pro 100, можно сделать эскиз кухни или вставить фотографии с видом будущей кухни, из интернета.

Самооценка и оценка.

(см. учебник стр. 24).

Можно оформить в виде таблицы.

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Конспект по технологии на тему «Бытовые приборы на кухне» (5 класс)

Тема занятия: Бытовые приборы на кухне. Творческий проект «Планирование кухни»

Цель занятия: познакомиться с видами, принципом действия и правилами эксплуатации бытового холодильника и микроволновой печи.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • Познакомиться с задачами бытового холодильника;

  • Познакомиться с задачами микроволновой печи;

  • Разработать и начать выполнение творческого проекта «Планирование кухни».

Развивающие:

  • Развить внимательность;

  • Развить интерес к профессии дизайнер интерьера, выполняя творческий проект.

Воспитательные:

  • Воспитать внимание, при просмотре презентации;

  • Воспитать интерес к профессии дизайнер интерьера;

  • Воспитать уважение друг к другу.

Место занятия в учебном плане: учебное занятие в разделе «Интерьер жилого дома».

Тип занятия: урок.

Форма проведения занятия: групповая.

Форма организации работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование занятия:

  • Рабочие тетради;

  • Компьютеры;

  • Программное обеспечение: MS Power Point;

  • Учебник: Технология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [Н. В. Синица, П. С. Самородский, В. Д. Симоненко и др.]. – 3-е изд., перераб. – М.: «Вентана-Граф», 2014.-стр.24, Пример творческого проекта «Планирование кухни»

План занятия 1:

  1. Организационный момент – 1-2 мин.

  2. Постановка цели и задач занятия – 1 мин.

  3. Ознакомление учащихся с новым материалам – 35 мин.

  4. Подведение итогов –5 мин.

План занятия 2:

    1. Организационный момент – 1-2 мин.

    2. Инструктаж по технике безопасности – 3мин.

    3. Выполнение творческого проекта – 35 мин.

    4. Подведение итогов – 2мин.

    5. Запись домашнего задания – 3 мин.

(слайд 1)-запись в тетрадь

Ознакомление учащихся с новым материалам

Можешь ли ты представить жизнь современной семьи без бытовых приборов? Они облегчают нашу жизнь, экономят время. Кухонное оборудование продаётся сейчас во многих магазинах. Ознакомьтесь с видами, принципом действия и правилами эксплуатации бытового холодильника и микроволновой печи. Вопрос о необходимости приобретения других электроприборов решает семья, исходя из своих потребностей и возможностей.

(слайд 1) – записать в тетрадь

Задача современного бытового холодильника — увеличить срок хранения продуктов, которые портятся из-за размножения на них гнилостных бактерий. Для этого в холодильной камере поддерживается низкая температура. По назначению холодильные приборы бывают трёх видов.

  1. Холодильники — среднетемпературные камеры (температура в них +2…+6 °С) для хранения продуктов в течение нескольких часов или дней.

  1. Морозильники — низкотемпературные камеры. Температурный режим морозильной камеры обозначают в виде нескольких снежинок:

** — температура до -12 °С. Замороженные продукты хранятся до месяца;

*** — температура до -18 °С. Хранение продуктов до трёх месяцев;

* (***) — температура до -18 ° С плюс быстрая заморозка свежих продуктов. Хранение продуктов до года.

  1. Холодильники-морозильники (двухкамерные приборы), включающие в себя оба компонента.

Холодильники последнего поколения имеют антибактериальное покрытие и специальный антибактериальный фильтр. Антибактериальное покрытие не даёт микроорганизмам размножаться, а фильтр очищает воздух и устраняет неприятные запахи.

Ещё одно современное усовершенствование холодильников — установка в них специальных приборов — ионизаторов, которые очищают воздух, убивают вредные микроорганизмы, но при этом такие приборы являются безопасными для продуктов и человека. Периодически холодильник нужно мыть, используя для этого специальные средства, которые также обладают антибактериальными свойствами.

Микроволновая печь — один из самых распространённых бытовых электроприборов. С помощью неё можно быстро разогреть пищу или разморозить продукты. Если хочется готовить так, чтобы на продуктах образовалась аппетитная корочка, нужно покупать печь с грилем.

Когда печь включают в сеть, специальное устройство начинает излучать невидимые микроволны (они изображены в виде красных лучей). Микроволны отражаются от всех металлических стенок печи и попадают в её центр, где размещены продукты. Микроволны вызывают разогревание воды, содержащейся почти во всех продуктах.

Приготовить еду в металлической посуде невозможно, потому что микроволновое излучение не может проникать внутрь металлических предметов. Если в печи в процессе нагревания находится металлическая посуда и приборы (ложки, вилки) или посуда с металлическим напылением («золотым ободком»), то печь может выйти из строя.

Пример творческого проекта «Планирование кухни»

  1. Проблемная ситуация

Мои родители заканчивают ремонт кухни. Поскольку на уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, я решил попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни.

  1. Цель проекта

Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

  1. Задачи проекта

  1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни.

  2. Начертить план кухни на миллиметровой (листе в клетку) бумаге в масштабе 1 : 20.

  3. Изготовить шаблоны основного оборудования в таком же масштабе. Для этого узнать их стандартные размеры.

  1. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник.

  2. Использовать данные моего исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах.

  3. Проконтролировать, получился ли на планировке компактный (небольшой) рабочий треугольник.

  1. Исследование

Сначала вместе с родителями мы измерили длину и ширину кухни с помощью рулетки. На листке бумаги я нарисовал прямоугольник (это стены) и написал на нём размеры в сантиметрах. Потом я нарисовал дверь и окно. Измерил расстояния от стен до двери и окна и также указал их на чертеже. Я выяснил, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки.

С помощью линейки и карандаша я начертил план кухни с учётом размеров в масштабе 1 : 20. Это значит, что длину комнаты 4 м (400 см) я разделил на 20, в результате получил 20 см и отложил их на листе миллиметровки. Так же я поступил с другими размерами. Получился план — вид сверху на пустую кухню.

Затем на отдельном листе миллиметровой бумаги начертил квадраты и прямоугольники, которые будут изображать кухонное оборудование и мебель. Я узнал, что обычно ширина (или глубина) кухонного оборудования бывает одинаковой — 60 см, чтобы они могли выстроиться в ровную линию. Значит, в масштабе получится 60 см : 20 = 3 см. Холодильник, плита, мойка также имеют ширину 60 см. Столы-тумбы бывают разной ширины. Я начертил несколько вариантов: шириной 40, 60 и 80 см.

Вырезав шаблоны, я начал их располагать на плане кухни. Делал это в соответствии с вариантами планировки кухни: линейной, угловой, параллельной и П-образной. Одновременно я вычерчивал рабочий треугольник, следя за тем, чтобы он получался наиболее компактным.

  1. Выбор лучшей идеи

Передвигая шаблоны, я выяснил, что наиболее подходящим оказался вариант «линейная кухня», потому что кухня у нас небольшая и вытянутая в длину. Всё необходимое кухонное оборудование удалось разместить.

Решение: я выбрал вариант «линейная кухня».

6. Какую бытовую технику нужно иметь на кухне?

На современной кухне должно быть много бытовой техники, чтобы не тратить силы и время на неинтересную, рутинную работу.

  1. Холодильник. Без него не обойтись, иначе продукты будут портиться. Лучше двухкамерный, он занимает мало места на полу и обладает способностью одновременно одни продукты охлаждать, а другие — замораживать.

  2. Посудомоечная машина. Это мамина мечта. Лучше напольная, она вмещает больше посуды.

  3. Электроплита. Она будет встроенная, потому что вся рабочая зона будет размещаться под единой столешницей.

  4. Мойка для мытья посуды. Она тоже встроенная, металлическая.

  5. Микроволновая печь. Очень удобна для быстрого разогрева еды.

  6. Духовка электрическая. Также будет встроенная, разместится под электроплитой.

  7. Мясорубка электрическая. Семье она очень нужна, экономит силы и время.

  8. Телевизор. Можно утром посмотреть новости, узнать погоду и др.

  9. Электрический чайник. В нём быстро закипает вода.

10. Другие приборы будем покупать по мере необходимости. Думаю, будет нужен блендер — взбивать полезные молочные и фруктовые коктейли, готовить тесто для выпечки и др.

7. Выбор цветового решения кухни

Окно нашей кухни выходит на северную сторону, солнышка не бывает, к тому же под окном растёт дерево. Всё это делает кухню тёмной, и поэтому её нужно выдержать в тёплых светлых тонах.

Я решил, что потолок будет цвета топлёного молока, стены — светлая охра. Фасады напольных шкафчиков — более интенсивного тона. Фартук над рабочей зоной будет выложен керамической плиткой с ярким жёлто-оранжевым рисунком. На полу будет хорошо смотреться специальная напольная керамическая плитка такого же цвета, как потолок.

  1. Проектирование кухни с помощью компьютера

Папа помог мне внести все данные о кухне в компьютер, в специальную программу. Так мы получили план и общий вид новой кухни.

  1. Самооценка и оценка

Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал о планировке и оборудовании кухни. Может быть, буду учиться на дизайнера.

Источники информации, использованные при выполнении проекта:

  1. Учебник «Технология» для учащихся 5 класса.

  2. Интернет-ресурсы.

infourok.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 2033 Кухня моей мечты В Ы У П Ч О Е Л Н Н И Т И Ц Е Л А М А 5 Н Б И К К О Л В А А С С Д А А Р Ь Я Москва 2015 г.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Я и моя семья переехали в новую квартиру. Поскольку на уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить свой вариант планировки и оборудования кухни. Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну кухонь, посетила соответствующие сайты, побывала вместе с родителями в магазинах кухонной мебели и техники. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры новую кухню. 2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1 : 20. 3. Изготовить шаблоны основного оборудования также в масштабе 1 : 20. Для этого узнать их стандартные размеры. 4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился удобный рабочий треугольник, который задается положением мойкой, плиты и холодильника. 5. Использовать данные моего исследования, чтобы определить потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить, и чтобы она была довольна новой кухней. Да и я буду помогать ей.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАНИЕ (ПОИСК И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ) 1. Сначала вместе с родителями я поехала в нашу новую квартиру и попросила папу помочь мне измерить длину и ширину кухни с помощью рулетки. 400 см октябрь 2014 г. – январь 2015 г. 300 см

2. Затем с помощью линейки и карандаша я начертила план кухни с учетом размеров в масштабе 1 : 20. Получился план – вид сверху на пустую кухню. 400 см ИССЛЕДОВАНИЕ 300 см

ИССЛЕДОВАНИЕ 3. Затем на миллиметровой бумаге я начертила квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы. Холодильник, плита, Столы-тумбы бывают разной ширины: 40, 60 и 80 см. мойка имеют ширину 60 см.

ИССЛЕДОВАНИЕ Вариант 1. Г-образная кухня.

ИССЛЕДОВАНИЕ Вариант 2. Кухня-остров.

ИССЛЕДОВАНИЕ Вариант 3. С-образная кухня.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВАРИАНТА ПЛАНИРОВКИ u Наличие основного кухонного оборудования (раковина, холодильник, электроплита с духовым шкафом, посудомоечная машина). u Выделено место для обеденной зоны. u Компактный рабочий треугольник. u Имеется много шкафов для кухонной утвари. u Наличие большой зоны рабочих поверхностей. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА Решение: выбрать 3 вариант.

ВЫБОР ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ КУХНИ

ПРОЕКТ КУХНИ В ПРОГРАММЕ PRO 100

КАКУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ НУЖНО ИМЕТЬ НА КУХНЕ § Холодильник. § Электроплита. § Духовка электрическая. § Микроволновая печь. § Посудомоечная машина. § Электрический чайник. § Мясорубка электрическая. § Блендер. § Миксер. § Кухонный комбайн. § Телевизор.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА

КУХНЯ МОЕЙ МЕЧТЫ, СТАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

present5.com

Пишем творческий проект № 1 Планирование кухни-столовой

РЕКОМЕНДУЕМАЯ Структура творческого проекта.

Титульный лист. Тема проекта «Планирование кухни-столовой»
Содержание.
Введение (Проблемная ситуация. Цель проекта. Задачи проекта.)
Исследование.
Выбор лучшей идеи.
Какую бытовую технику нужно иметь на кухне.
Выбор цветового решения кухни
Самооценка и оценка
Используемая литература

Министерство общего и среднего образования Свердловской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 49

«ПЛАНИРОВАНИЕ КУХНИ-СТОЛОВОЙ»
Творческий проект

Исполнитель:
Учащаяся 5а класса
МБОУ СОШ № 49
Орджоникидзевского района
Берсенева Алена

Руководитель:
учитель технологии
МБОУ СОШ № 49
Соловьева А.Л.

Екатеринбург – 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………
3

Исследование.
6

Выбор лучшего варианта ..
9

Какую бытовую технику нужно иметь на кухне (по выбору учащейся МОЖНО НЕ ПИСАТЬ ЭТОТ ПУНКТ)..
10

Выбор цветового решения кухни..
12

Самооценка и оценка.
13

Заключение.
14

Список литературы
15

Приложения.
16

Не обращайте внимание что содержание сделано в виде таблицы ГРАНИЦЫ ТАБЛИЦЫ СДЕЛАНЫ НЕВИДИМЫМИ при распечатке их видно не будет

Введение

Проблемная ситуация
НАПРИМЕР 1. Мои родители заканчивают обустройство новой кухни. Поскольку на уроках технологии мы изучаем и обсуждаем, какой может быть кухня, я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложила родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну кухонь, посетила соответствующие сайты Интернета.
НАПРИМЕР 2. Когда моя мама, бабушка или я готовим на кухне, мы испытываем некоторое неудобство, которое проявляется в нехватке рабочих поверхностей, на которых можно заниматься приготовлением пищи. На уроках технологии мы изучаем и обсуждаем, какой может быть кухня, я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни, который они могут осуществить при следующем ремонте. Для этого я ознакомилась с журналами по дизайну кухонь, посетила соответствующие сайты Интернета, ознакомилась с параграфами учебника по технологии.
Цель проекта: разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни.
Начертить план кухни на бумаге в масштабе 1:20
Изготовить шаблоны оборудов

docsportal.net

На кухне вместе с мамой — растём и развиваемся

Дата проведения: сентябрь 2016г.

Воспитатель: Литвинова А.А.

Ст.Кавказская

2016-2017 учебный год

Дома мама редко может позволить себе полностью посвятить себя ребенку – стирка, готовка, уборка и другие домашние заботы оставляют нам на общение с ребенком совсем немного времени. Тем более обидно тратить драгоценное время на скандалы и борьбу с детскими капризами. А  тем временем существует масса интересных и развивающих занятий для детей на кухне рядом с мамой. Поверьте, проще заранее продумать, чем занять ребенка на то время, которое вам необходимо для приготовления пищи. 

Например, позвольте ребенку «перебирать» чеснок или лук, ведь важность развития моторики рук никто не отменял. Заведите на кухне определенные емкости, которые малыш  может использовать для игры заполнять их, по своему усмотрению  переставлять и пересыпать.

 

Игры – упражнения на сортировку зерен. Например, смешайте в одной тарелке тёмную и светлую фасоль и предложите ребенку рассортировать зерна по цвету. Незаметно для себя, занятый этим важным делом, ребенок развивает моторику, световосприятие, внимание и что немаловажно – усидчивость.

 

 А в другой раз вам понадобится рассортировать кукурузу для желтых и красных цыплят. Не забудьте, заодно закрепить с ребенком название цвета.

Орехи грецкие и фундук надо разложить в разные коробки для ёжика и медвежонка, а самим им никак не справиться с такой трудной задачей.

Если высыпать перед ребенком цветные прищепки, то видя его реакцию на это цветное великолепие,  вы только тогда и поймете, что за богатство скрывается за всем этим, оказывается их можно пересыпать, перекладывать, цеплять на коробочку и даже строить из них башни. 

Помогите только ребенку в выборе их использования впервые минуты, а потом он и сам  пофантазирует, как ему распорядиться этим богатством.      

Можно строить из спичек (только при вашем участии), старые газеты и журналы тоже найдут свое применение  их можно рвать на полоски, комкать из них шарики, а потом вместе собирать их в ведерко или пакет. Если насыпать в коробку много гороха или фасоли, то получится «Сухой бассейн» в котором могут прятаться различные игрушки и предметы, которые надо научиться находить и при этом не рассыпать зерна. Обязательно соберите коробку «Сокровищ» — наполните её мелкими игрушками, пробочками, карандашами, лоскутками  и прочими ценностями и иногда позволяйте юному исследователю все это рассматривать. Поверьте, нет ничего дороже, чем полезное времяпровождение ребенка и мамы, когда каждый занят важным  делом.  Ребенок не любит оставаться в одиночестве. Он постоянно требует внимания, и маме лучше заранее продумать, чем занять малыша, чем разрываться между работой и ребенком.

24.kropds.ru