Разное 

Цвета черный и белый: Черный и белый — это цвета?

Содержание

Принципы дизайна: Черное и белое

Темная и светлая стороны дизайна

Прежде чем увидеть красный, синий и зеленый цвета, люди были способны видеть черный и белый цвета, и различать темноту и свет. Способность наших сенсоров обнаруживать контраст в окружающей нас среде развивается тысячи, если не миллионы лет.

В наши дни мы можем различать много прекрасных цветов. Мы даже платим сумасшедшие деньги за экраны, которые могут воспроизвести больше цветов, чем большинство из нас может назвать или даже различать.

Черный и белый необходимы для всех цветов, которые мы видим! Добавляя или убавляя черный из любого оттенка на цветовом круге, мы можем придать ему глубину.

Онлайн-стажировка по UI/UX дизайну

99% практики, реальные задачи от крупных компаний страны и шанс попасть на работу мечты.

Присоединиться

Черный и белый цвета глубоко встроены в нашу ДНК и культуру. Они важны для восприятия окружающего нас мира. Даже люди с нарушениями зрения способны видеть черное и белое.

Эти два цвета могут влиять на то, как мы чувствуем, думаем и даже действуем. Давайте посмотрим, как эти универсальные “цвета” влияют на наши проекты.

Но сперва, черный или белый цвет?

В зависимости от перспективы и кому вы даете ответ, он может быть, как “да”, так и “нет”!

Если вы думаете о цвете как о свете, тогда только белый будет цветом. Если вы думаете о цвете как о пигменте, тогда черный будет цветом. Истина лежит посередине.

Цвета, которые мы воспринимаем, зависят от количества отраженного света от объектов, на которые мы смотрим. Самый черный-черный цвет (a.k.a. Вантаблэк (Vantablack), которого человечество сумело добиться на сегодняшний день, почти не отражает свет. Белый, с другой стороны, отражает весь свет. Между этим вы получите остальные цвета.

Ремарка: Если вы хотите узнать больше о работе с цветом, Эрик Д. Кеннеди написал замечательную статью о цвете в дизайне пользовательского интерфейса

.

Черные и белые – замечательные универсальные цвета, которые мы можем использовать в наших дизайнах. Контекст определяет, когда каждый из них более уместен. Помните об этом, когда мы рассмотрим черные и белые эффекты.

Черные эффекты

Черные эффекты срабатывают под воздействием черного цвета. Чем больше пользователей будут подвержены воздействию цвета, тем сильнее будет эффект. Черный – это ахроматический цвет, цвет без оттенка. (HSV: -°, -%, 0%)

Он часто ассоциируется с агрессией, элегантностью, силой, страхом, тайной, утонченностью и злом.

Представьте себе, черную кошку или собаку. В большинстве случаев черные животные воспринимаются как более агрессивные и недружелюбные. Это, конечно, не обязательно верно, но демонстрирует, как черный цвет в этом конкретном контексте влияет на наши чувства и психологическое состояние.

Черные изделия, такие как одежда, техника и автомобили, воспринимаются как более шикарные, неустаревающие, сильные и мощные. Черный цвет обладает способностью повысить уверенность во внешнем виде.

В азиатских культурах, например, китайской и японской, символ для черного цвета также может означать темноту или зло. Помните, что контекст очень важен для принятия решения о том, когда использовать черный или любой другой цвет!

Что мы можем сделать с черными эффектами в дизайне?

От одежды до всех видов девайсов черный цвет выдержал испытание временем. Использование черного в дизайне продукта – это почти верный способ увеличить воспринимаемую ценность. Мы можем использовать черный цвет для создания “черного лейбла” версии нашего продукта.

Использование черного цвета в ваших проектах может увеличить воспринимаемую авторитетность и даже агрессивность. Это особенно актуально при проектировании систем, которые не только цифровые, но и включают взаимодействие с другими людьми. Наличие людей в темной и черной униформе или одежде делает их менее доступными и более авторитетными.

Carine’s Closet – Fashion Blog

Черный – это отличный цвет для выделения ключевых компонентов в композициях. Он отлично подходит для придания глубины вашим проектам. Он может сделать их более элегантными и утонченными.

Карточки Material дизайна – хороший пример пользовательского интерфейса, как использование немного черного цвета (тень) дает простую прямоугольную форму, намного более утонченную и глубокую.

Material Design. Создание объема, путем добавления больше тени (черного)

Черный – это приятный цвет. Вы можете использовать его, чтобы сбалансировать яркий компонент, который может стать невыносимым. Он особенно полезный, когда контент будет отображаться в темной среде. Глаза пользователя в такой среде очень чувствительны к свету, поэтому мы не хотим их ослепить.

Ночной режим электронных книг позволяет удобнее читать вечером

Черный – визуально худящий цвет, он может создать иллюзию пространства, уменьшающегося в размерах. Мы воспринимаем черные объекты как меньшие, чем они есть на самом деле. Используйте его с умом, и вы можете манипулировать с восприятием вашего дизайна.

Помните, слишком много черного цвета может быть подавляющим и вызывать чувства пустоты, мрака и печали. Убедитесь, что вы не перегружаете своих пользователей, если контекст не подходит.

Белые эффекты

Белые эффекты срабатывают при воздействии белого цвета. Белый – это также ахроматический цвет, цвет без оттенка. (HSV: -°, 0%, 100%)

Это один из самых распространенных цветов, и он универсально ассоциируется с добротой и безопасностью. Мы можем даже утверждать, что это связано с тем, как мы эволюционировали и были более активны в дневное время.

Один из примеров – белые мундиры и униформа. Они имеют наибольшую оценку при выражении не только власти, но и чистоты или стерильности. Было проведено исследование полицейской формы в разных культурах. Более светлая форма была соответственно оценена как менее агрессивная, хорошая и активная.

Люди как правило связывают доброту и спокойствие с белым цветом, просто подумайте о таких выражениях, как “Рыцарь на белом коне”, “Белое свадебное платье”, “Белый пушистый снег” и т.д. Все они связаны с хорошей природой белого цвета.

В азиатских странах, таких как Китай и Япония, белый может символизировать реинкарнацию, траур и похороны. Опять же, контекст очень важен, когда вы используете цвета.

Белые продукты и дизайны создают впечатление ясного, простого и современного дизайна. Это цвет минималистской эстетики, совершенства, чистоты, нейтральности.

Что мы можем сделать с белыми эффектами в дизайне?

Мы можем увеличить воспринимаемую доступность, миролюбие и ценность продуктов. Мы можем использовать белые и светлые оттенки для разработки продуктов и сред, которые способствуют спокойствию, прозрачности и чистоте. Белый цвет – отличный цвет для использования, когда мы хотим укрепить доверие нашего пользователя.

Белый – это идеальный фон, когда мы хотим создать акцент на содержании и высокий контраст для призыва к действию.

Pinterest – замечательный пример хорошего дизайна с использованием белой основы для их пользовательского интерфейса.

Однако, слишком много белого цвета может создать ощущение холода, изоляции и пустоты. Чрезмерное использование белого цвета может вызвать чувство стерильности, расстояния и отсутствия интереса. Слишком много белого может быть также тяжело для глаз пользователя, даже ослепляющее в некоторых контекстах!

Используя слишком много белого и серого далеко не уйдете.

Должен быть баланс. Будьте осторожны, не злоупотребляйте белым в ваших проектах. Используйте контрастный цвет расчетливо по всему пользовательскому интерфейсу и создайте баланс, который нужен вашим пользователям.

Вы также можете использовать белый цвет, чтобы создать иллюзию большего пространства, даже если физическое пространство неизменно. Мы воспринимаем белые объекты большими, чем они есть на самом деле.

Мысли в заключение

И черный и белый цвета очень важны для создания хорошего дизайна. Мы должны использовать оба цвета аккуратно и с учетом контекста. Важным моментом является создание сбалансированных дизайнов, которые используют черный и белый цвета для четкой передачи намеченного сообщения.

Эта статья была вдохновлена книгой “Универсальные принципы дизайна” пера Уильяма Лидвелла.

Призыв к действию

Спасибо за внимание! Пишите мне в LinkedIn и Twitter.

Другие принципы дизайна

Черный и белый в интерьере

Довольно редко черный или белый цвета встречаются в интерьере в чистом виде. А вот сочетание белого и черного в интерьере в целом создает положительное, динамичное впечатление, выглядит беспроигрышно, стильно и актуально. Такую гамму часто выбирают люди со сдержанным темпераментом, приверженцы шика и элегантности.

Черно-белый интерьер подходит для любого стиля. Черно-белые тона с легкостью впишутся в любой интерьер, сделав квартиру комфортней.


Из-за яркого контраста цветов, монохромный черно-белый интерьер способен организовать четкое пространство комнаты, придать графический дизайн, а в зависимости от преобладания черного или белого цвета в дизайне, вы можете создать более светлый или же более темный интерьер.

Обустраивая черно-белый интерьер, определитесь, какой расцветке вы отдадите приоритет или, быть может, предпочтете два равноправных цвета. В любом случае добавляйте акценты другого тона. Важно, чтобы и черный, и белый воспринимались положительно, ведь вы будете проводить в таком интерьере немало времени.

Черно-белый интерьер хорошо дополняют хромированные элементы и глянцевые поверхности.


Если стены будут белыми, следует приобретать черную мебель. Если стены будут черными, то наоборот.

При использовании орнамента его нужно комбинировать с черным и белым цветом. Мебель в этом случае должна быть большая и массивная.

Контрастный интерьер – модное направление в дизайне. Однако два сильных и агрессивных цвета требуют осторожного подхода.



Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Белый в интерьере

Белый цвет вызывает положительные ассоциации: это заряд свежести и чистоты, свет, нежность и невинность. Он вдохновляет, внушает веру и дарит свободу, снимает препятствия и позволяет воспринимать мир во всём его многообразии. Но когда белого вокруг слишком много, его пустота начинает пугать, создается ощущение холода и одиночества. Теплый белый цвет создает спокойную и безмятежную среду для отдыха, а более холодный способствует активному настрою и деловым отношениям. Белый может быть доминирующим в помещении.


Белый цвет зрительно расширяет пространство – это решение для маленьких комнат. Белый способен максимально хорошо отражать солнечный и искусственный свет, а это значит, что в белой комнате всегда будет светлее и цветные детали будут выглядеть ярче.

Среди всех сочетаний с белым, самое классическое и выразительное решение – это интерьер в черно-белых тонах.


Черный в интерьере

В большом количестве черный цвет давит и угнетает нервную систему, может настроить человека на меланхолию и уныние. Поэтому популярное и беспроигрышное решение – интерьер в черно-белых тонах с доминированием белого.


Черный цвет визуально отдаляет объект и уменьшает его. Черный очень сильно поглощает свет, уменьшая тем самым окружающее пространство, поэтому не подходит для тесных помещений, но хорош для деталей и небольших плоскостей. Черный лучше всего смотрится на вертикальных поверхностях, т.к. любой цвет в вертикали кажется более легким.


Помещение, в котором есть черный, наполняется нотками изысканности, респектабельности и элегантности. Насыщенность и глубина позволяют сделать его полезным инструментом в руках дизайнера. Черный изящен и сексуален и в то же время — деловой и серьезный. Если черный использовать как фон, остальные элементы на его фоне приобретут выразительность.


Обустраивая черно-белый интерьер дома, стоит прислушаться к советам дизайнеров, которые рекомендуют придерживаться пропорции: 60:30:10, где 60 и 30 — черный либо белый цвет, 10 – другой цвет. Вкраплениями другого цвета могут быть декоративные подушки, мебель, шторы, абажуры, скатерти, небольшие ковры. Не стоит размещать на фоне белой стены мелкие элементы черного и наоборот.


Классическую стабильность создает сочетание черных тонов внизу какой-либо поверхности и белых – наверху (если сделать наоборот, появится ощущение неустойчивости).

Черный и белый для разных помещений

Кухня. Хорошее решение для черно-белой кухни в интерьере – больше глянцевых поверхностей, дающих ощущение чистоты и свежести, ярких штрихов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего. Белый цвет должен быть главенствующим, черный — дополняющим цветом. Акценты теплых тонов в виде вставок в мебели, плитке, обивке стульев и всевозможных мелочах создадут на черном фоне ощущение жизни в доме, а на белом – оптимальное сочетание чистоты и уюта. Кухня должна быть хорошо освещена.


Гостиная. Оптимально, если белого цвета в гостиной будет больше. Можно сделать стены белыми и купить черную мебель. В такой гостиной будет приятно находиться и комната будет выглядеть стильно.


Черная гостиная – нестандартный подход. Если помещение большое (более 14 м.кв.) и светлое, можно дать черному цвету «разгуляться». Его можно выразить в обоях, крупной мебели и даже напольном покрытии. Для большей элегантности, дополните обстановку хрустальными изделиями, кожей и глянцем. Черно-белый интерьер гостиной удачно дополнит красный, коричневый, фиолетовый.

Спальня. Чтобы обстановка способствовала расслаблению и здоровому сну, в дуэте черного и белого среди оттенков последнего выбирайте нежный кремовый цвет. Желательно, чтобы он доминировал. Такое решение подойдет для спален любой площади и уровня освещения. Черно-белый интерьер спальни хорошо дополнит пастельная гамма, зеленый, коралловый, желтый.


Ванная комната. Черная ванная – оригинальный ход. Это стильно и всегда чисто, но в замкнутое темное пространство вряд ли придаст вам заряд бодрости с утра.


Интерьер в бело-черных тонах позволит расслабиться и отдохнуть после трудового дня. Отсутствие ярких цветов — только на руку. Для пола можно использовать черную и белую плитку в шахматном порядке.


Практичность. Черные стены, пол, шторы, покрывала и подушки весьма надолго сохранят свежий вид – прекрасный выход для занятых людей и ленивых домохозяек. Но есть и минусы: на черном хорошо видна пыль, а если мебель или аксессуары глянцевые – на них будут видны потертости и царапины. С белым цветом все наоборот – светло, чисто и не видно пыли. Но убираться, стирать и мыть придется очень часто.



Жизнь в цвете: черный и белый

Черный и белый – извечные цвета-антиподы. О чем они могут рассказать?

Анна Аксеновская, ведущая женских практик и телесной дзен-терапии, консультант Академии цветотерапии (ASIACT, Аура-Сома, Великобритания), психолог:
В системе цветотерапии нет черного цвета. Есть близкий к нему — темная маджента. И если смешать между собой все цвета, то получится очень похожий на него оттенок. Белый тоже содержит в себе всю радугу цвета. Подучается, что, самые простые на первый взгляд – черный и белый — содержат в себе всю тайну цвета!

Белый

Главное качество белого цвета — равенство. Он поровну содержит все существующие цвета спектра. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. А еще белый — это невинность, воздух, солнце, чистота, прозрение, непорочность.

Любимый цвет

Вам присуща простота и скромность. А еще — наивность и доверчивость, которыми нередко пользуются окружающие. Вы — оптимист. Несмотря на потери и разочарования, продолжаете верить в лучшее. Те, кто отдает предпочтение белому, обычно очень аккуратны во всем, осторожны и проницательны, критичны и несколько суетливы. Не стремятся лидировать и всегда готовый пойти на уступки.

Нелюбимый цвет

Вы не очень организованы, мало склонны к порядку — и в голове и в жизни. Вам ближе асимметрия, нежели идеальные пропорции. Бардак в квартире называете творческим беспорядком, и вас совершенно не волнует, что скажут об этом другие. Не верите в бескорыстие и альтруизм, часто копите обиды и претензии к судьбе за то, что она с вами (по вашему мнению) несправедливо обошлась.

В одежде

Белый, как никакой другой, подчеркивает все недостатки фигуры. Если же вы решаетесь носить одежду этого цвета, будьте готовы: скорее всего, вас воспримут как чопорного и педантичного человека. И это не всегда плохо! В то же время, — белый придает своему хозяину уравновешенности, уверенности в себе, готовности к любым свершениям.

Белый цвет в одежде говорит еще о том, что вы не приемлете компромиссы, и у вас на все есть свое мнение. Надевая белый, будьте готовы к тому, что вы не останетесь без внимания!

В интерьере

Легкий, чистый, эффектный. Белый цвет в интерьере — это всегда удачный ход. Его можно использовать как основу для ярких акцентов. Любая ваза, картина, фотография на белоснежной стене приобретает новое, удивительное звучание.

Белый зрительно раздвигает пространство. Поэтому, если у вас небольшая квартира, в интерьер этого цвета. Пусть белыми будут стены, мебель или шторы. Но не переусердствуйте! В белом пространстве легко «замерзнуть».

Безукоризненно белый, как и черно-белый интерьер — вариант для особых смельчаков. Это самое контрастное из возможных цветовых сочетаний, которое может угнетать своей строгостью. Но в целом, сочетание белого и черного создает положительное, динамичное впечатление, как чередование дня и ночи, света и тьмы. Такого рода подходы всегда считались беспроигрышно стильными и актуальными в любые времена.

Черный

Черный в действительности — не цвет, а его отсутствие. Однако у него на редкость много приверженцев. Это цвет бунта, стихии, но не добровольное чувство, а внушенное обстоятельствами или другими людьми.

Любимый цвет

Выбираете черный? Значит, вы всегда готов к борьбе, полны огня и страсти.

Но в то же время склонны к депрессии, сомневаетесь в себе и с трудом справляетесь со своими эмоциями. Кроме этого, у вас не всегда получается правильно оценить ситуацию и принять верное решение. От этого вы часто проигрываете, что угнетает вас еще больше.

Если вам хочется что-то изменить в жизни — отказываться от черного цвета совсем не обязательно. Начните с малого — с ярких дополняющих оттенков. Пусть это будет черный плащ, но с яркой брошью и цветным шарфом!

Даже такие маленькие нюансы способны влиять на ваше настроение и мировосприятие.

Нелюбимый цвет

Возможно, в детстве вы сильно боялись темноты, и ощущение дискомфорта вас по-прежнему не покидает. Черный цвет может ассоциироваться с тайной, бездной, смертью и казаться вам слишком тяжелым и гнетущим. Если вы напрочь отвергаете черный цвет — вполне вероятно, что живете в собственном «совершенном» мире и боитесь, что эта иллюзия может разрушиться.

Еще стремление отказаться от черного говорит о том, что вы комфортнее чувствуют в себя в обществе людей простых, искренних, не обременяющих себя условностями социального положения.

В одежде

Если не брать в расчет различные молодежные субкультуры и обратиться ко взрослому возрасту, то черный выбирают прямые, сильные люди с интеллектом выше среднего.

Черный считается самым стильным цветом. Он хорошо подчеркивает фигуру, создает четкий, резкий силуэт. К тому же, этот цвет — беспроигрышный вариант для сдержанного и изысканного образа. Вместе с тем, окружающие будут чувствовать дистанцию, которую визуально создает черный цвет.

Если вы собираетесь выступать на публике, черный — не лучший вариант. Есть опасность, что вы просто «потеряетесь», слившись с окружающим пространством.

В интерьере

Преобладающий черный в интерьере — выбор смелых. В больших количествах он создает мрачное и депрессивное настроение, вызывает меланхолию, давит на нервную систему. Важно помнить, что черный буквально съедает пространство, поэтому, едва ли он подойдет для маленьких помещений.

С практической точки зрения черные интерьеры хороши — стены, пол, шторы, долго сохраняют свежий вид. Но есть у этого цвета и свои минусы: на нем хорошо видна пыль, а если мебель или аксессуары глянцевые — будут заметны потертости и царапины. Однако, с помощью черного можно абстрагироваться от внешнего мира и сконцентрироваться на решении своих внутренних задач.

О значении красного и синего, желтого и зеленого цветов читайте в наших предыдущих материалах.

Текст: Наталья ТЮМЕНЦЕВА
Фото: Игорь МАЗУТСКИЙ

Классика жанра: Черный и белый

Мода Актуальные тренды

Две противоположности – черный и белый цвета, — настолько хорошо сочетаются между собой, что давно стали одной из важнейших модных комбинаций. Будь то официальные мероприятия со стандартом «белый верх, черный низ», какой-то праздник или традиционная воскресная прогулка с лучшей подругой, вы всегда можете быть уверены в том, что ваши черно-белые образы, за счет своей контрастности и выверенного модного авторитета, точно обречены на успех.

Коко Шанель считала, что красота черного и белого цветов абсолютна, и вместе они создают идеальную гармонию. Помимо моды, Шанель была экспертом в отношениях с противоположным полом. Всем женщинам, которые оказывались перед сложным выбором между мужчиной и платьем, она советовала без раздумий выбирать платье. Мы считаем, что спорить с великим дизайнером ни к чему, поэтому если вы сомневаетесь какое платье покупать, черно-белое или разноцветное, то не раздумывая берите чб вариант. 

Всех нас заставляли приходить на школьные мероприятия, одеваясь строго по форме, в белых блузках и черных узких юбках. Если раньше такие наряды вызывали у нас желание лишний раз взбунтоваться, то теперь, стоит признать, они кажутся стильными, элегантными и уместными далеко за пределами школьного актового зала.

Более необычно это сочетание будет выглядеть, если цвета поменяются местами. То есть, черный цвет переместится наверх, а белый спустится вниз. Такой перевернутый с ног на голову образ заново расставит основные акценты в вашем образе.

Фотограф: Пресс-служба, открытые источники

Мода Актуальные тренды Поделись статьей

сочетание красного, белого и черного — все, что вы хотели об этом знать

Вряд ли еще какой-то союз 3х цветов может образовать столь эффектный контраст. Соединение красного с белым или белого с черным уже довольно впечатляюще. А если возникает сочетание всех трех тонов в пределах одной комнаты, — интерьер приобретает размах и невероятную стильность. Сочетание «красный + белый + черный» всегда вытягивает даже самую простую комнату с недорогой мебелью и аксессуарами на гораздо более высокий уровень, чем аналогичный интерьер, выдержанный в других тонах. Смотрится празднично, немного вызывающе и моментально притягивает взгляд.

Этим приемом успешно пользуются производители мебели, желающие привлечь внимание к своим новинкам: страницы каталогов и сайтов, где господствует союз «красный-белый-черный» просматриваются чаще других.

Если у вас есть желание создать смелый, эффектный и нетривиальный интерьер, — эта коллекция подарит вам массу восхитительных идей. Мы собрали 60 фотографий, на которых сочетание красного, белого и черного цветов смотрится наиболее привлекательно и разделили на несколько частей, в соответствии с комнатами: для гостиной, кухни, ванной, спальни, комнаты подростка.

Кроме того, отдельный раздел посвящен локальным деталям красного цвета (крупным планом)  в ахроматичных (черно-белых) интерьерах.

Кроме множества фотографий-примеров, вас ожидает полное руководство о том, как грамотно создать «звездное трио». Вы узнаете о самых главных правилах и приемах, позволяющих сделать это сочетание наиболее эффектным и гармоничным. Правила нарушать не рекомендуется, а приемы можно выбирать по собственному вкусу.

правило 1:  баланс.

Один тон должен быть ведущим, т.е. использоваться на 60-70% от всей поверхности. Распределять красный, белый и черный примерно в одинаковой пропорции нежелательно, а результат выглядит слишком беспокойно. Какой именно цвет для ведущей роли выбрать, — зависит от вашего характера и впечатления, которое вы хотите произвести.

Белый как основной тон — самый спокойный из вариантов, второе место принадлежит красному, а черный как ведущий подходит лишь небольшому числу оригиналов.

И не забывайте о том, что соединение «звездного трио» с энергичным геометрическим рисунком (например, полосками) — это предельно сильное сочетание, поэтому используйте его крайне осторожно.

правило 2: оттенок и пропорции красного.

Здесь не имеет смысла обсуждать оттенки белого и черного, их, как известно профессионалам, существует множество, но на взгляд неподготовленного зрителя это не так существенно. А вот к тональности красного следует отнестись более внимательно.

Если вы решили, что красный будет использоваться для нескольких деталей интерьера, а не в одной точке, — лучше всего выбрать один оттенок и повторить его на разных поверхностях. Самый впечатляющий, естественно, чистый маково-красный.

Оптимально смотрится 2-3 вариации, например, элемент стен + ковер + небольшой декор (предположим, ваза). Если в одной части комнаты вы уже запланировали крупный элемент красного цвета, например, диван или одна стена полностью, — на остальном пространстве его должно быть совсем немного.

правило 3: о добавлении других тонов, не входящих в основное сочетание.

Если вы решили создать действительно гармоничный интерьер в союзе красного, белого и черного, — с остальными цветами придется действовать как скульптор (отсекать все лишнее). Наиболее приемлемый четвертый цвет — все оттенки серого.

Самые неподходящие — пастельные тона, все оттенки оранжевого и малиновый. Вполне гармонично в этот союз вписываются: нейтральные тона серо-коричневого (от бежевого до кофейного), фиолетовый, зеленый и ярко-желтый. Но впечатление контраста размывается, поэтому если ваша задача — эпатаж, — дополнительных тонов должно быть минимум, а лучше отказаться от них совсем (серый — исключение).

А если вы предпочитаете более спокойные варианты — разбавляйте контрасты вышеупомянутыми оттенками.

Это были главные правила сочетания. Что же касается приемов (вариантов использования), то о них лучше рассказывать с иллюстрацией картинками.

__________________________

сочетание «красный + белый + черный» в гостиной:

Около 70% по-настоящему эффектных интерьеров, создаваемых в сочетании «красный-белый-черный», получаются в союзе с современным стилем. Это может быть бескомпромиссный хай-тек, изысканный гламур или лаконичный минимализм с добавлением европейского представления о японском стиле (в подлинном японском интерьере такие яркие контрасты встречаются очень редко).

Еще 20% — это ностальгия по романтике, причем, она может колебаться от утонченной женственности до грубоватого кантри. Все дело — в элементах мебели и декора, которые добавляются в союз красного, белого и черного.

Оставшиеся 10 % удачных (!) вариантов приходятся на долю винтажа и классики. Тем не менее, создавать классические интерьеры в этом сочетании довольно сложно, поэтому рекомендуем обратить внимание на фото №10 в этом разделе, чтобы понять — для классики лучше подходит не ярко-красный, а пурпурный, малиновый, фуксия или бордо.

Посмотрите также еще один модный тренд в деталях от клуба Maisons du Monde —  «индустриаль».

__________________________

сочетание «красный + белый + черный» для кухни:

Этот союз цветов очень благосклонен к глянцевым поверхностям и отлично соседствует с металлом холодного сероватого цвета. Поэтому кухня с лаконичными формами современной мебели в таком сочетании смотрится потрясающе и вызывает впечатление праздника.

Пропорции цветов лучше всего выбирать в зависимости от размера вашей кухни: чем она меньше — тем больше должно быть белого.

__________________________

сочетание «красный + белый + черный» в ванной:

Ванная в таком контрасте также смотрится нарядно и довольно эпатажно. Но, если вы склонны быстро утомляться, пожалуй, масштабно экспериментировать с этим сочетанием не стоит (все-таки ванная — это территория не только для поднятия тонуса, но и для расслабления, а пространство довольно замкнутое).

Тем не менее, в мире существует немало поклонников подобного стиля ванной, если вы из их числа — посмотрите также спецвыпуск дизайнерских проектов о ванных, ссылка в конце публикации.


__________________________

сочетание «красный + белый + черный» в спальне:

Очень эффектное сочетание, если вы любите производить впечатление на гостей смелыми решениями. Привычные ассоциации со страстью здесь сработают на 100%. Деталями можно ярко подчеркнуть стиль. Кстати, в спальне даже пара красных подушек в ахроматичном интерьере уже создадут необходимое впечатление.

__________________________

сочетание «красный + белый + черный» для комнат подростков:

Среди подростков нередко встречаются любители красного цвета, причем, это необязательно «бунтари», а порой даже весьма спокойные и неконфликтные дети. Возможно, они подсознательно стремятся к тому, чего им не хватает, например, к дополнительной энергии, которая, как известно, символизируется красным цветом.

Что касается белого, то его может быть сколь угодно много (хотя это не слишком практично), а черный желательно добавлять осторожно.

Вообще, если для других комнат дома все 3 цвета допустимо располагать рядом, то здесь лучше «сильные» стороны (красный и черный) соединять через белый, т.е. не создавать слишком беспокойного контраста. Исключение — небольшие элементы или текстиль со смягчающим рисунком (например, цветами).

Еще один вариант — локальный: нейтральные стены + текстиль в сочетании «красный-белый-черный» (например, от Икеа, фото №3 в этом разделе).

__________________________

сочетание «красный + белый + черный» — детали:

А в этом части галереи можно посмотреть степень масштабности «звездного трио»: минимальный вариант — на картинах и посуде, максимальный — вовлечение в союз всех поверхностей (стен, пола, потолка, мебели).

Если вам нравятся подобные контрасты, — выберите тот, который покажется самым гармоничным и при этом не будет вызывать утомления. Многое здесь зависит от типа вашей энергетики.

Как реалистично оттенить черный и белый цвета в цифровой живописи

Это наш конечный результат

Создать тень при помощи цвета довольно непросто. Ведь все эти оттенки насыщенности и яркости могут свести вас с ума! Казалось бы, работа с черным и белым цветами должна вызвать меньше затруднений, но это вовсе не так. Если вы хотите знать, как оттенить очень темный и очень яркий объект, особенно, если дело касается живых существ при реалистичном освещении, не отвлекайтесь – продолжайте читать!

Немного теории

Как вы возможно уже слышали, белые объекты способны отражать весь свет, который на них попадает. Черные же объекты не способны отражать свет вовсе, но если бы все было так просто, нам бы не понадобилось отображать их тени! Белый и черный шары выглядели бы кругами соответствующих цветов.

Всем ведь понятно, что так не интересно, поэтому у этих шаров в любом случае должна быть тень. Наверняка, наиболее привычным кажется создание тени ярче в свете и темнее в неосвещенной части, ведь это позволит нам воссоздать точный объем формы, а также позволит верно отобразить все детали — но так ли все это выглядит в реальности?

Секрет черного цвета

Акцентированное затенение, подчеркивающее форму, целесообразно использовать в случае если целый объект раздроблен светом на несколько освещенных частей, и если каждая из этих частей расположена по-своему относительно источника света. Нам кажется, что чем больше света попадает на поверхность объекта, тем ярче он выглядит. Именно поэтому, теневую сторону черного шара мы отображаем черным, а затем постепенно делаем ярче освещенную область.

Однако, мы не будем рассматривать, как свет ложится на поверхность, потому что интереснее обсудить, как его отражение от этой поверхности воспринимают наши глаза! А так как черный объект не отражает практически ничего, значит, его поверхность не может отразить больше света, чем на нее попадает. А если поверхность становится серой, при попадании на нее света, то это значит, что она никогда не была черной.

Общее правило гласит, что идеальный, 100% яркий и чистый свет “показывает” истинный цвет объекта. Если свет не очень яркий или не равномерно ложится на поверхность, цвет будет искажаться. Настоящий цвет черного… как ни странно, черный. Он ничего не отражает, поэтому не имеет значения, то количество света, которое падает на данный объект (или не падает).

На самом деле, это серый шар, цвет которого стал истинным под воздействием лучей света.

Какими мы видим черные предметы?

Правда в том, что черными мы их не видим. По определению, черный цвет мы не можем видеть. Кроме того, ни один объект, который мы наблюдаем изо дня в день не являются черными. Темные поверхности обычно отражают лишь 15-20% света, но они и делают это непрерывно. Речь идет о том слабом свечении, которое мы замечаем, когда смотрим на темный объект.

Есть несколько способов, позволяющих увидеть «черный» объект:

Рассеянное отражение

Этот основной способ, но не самый популярный для темной поверхности. Случай относится к объектам, которые остаются темными даже при полном освещении, но имеют определенный оттенок и насыщенность.

Чтобы достичь подобного эффекта, для начала определим цвет самого яркого участка шара. После этого, вы, как правило, можете прорисовать тень, добавляя в теневую часть черный цвет, но только не берите более яркие цвета, чем те, которые используются в освещенной части. Не соотносите этот цвет с более контрастными элементами картины. Если материал подразумевается темный цвет, делайте его темным!

Зеркальное отражение

Этот тип отражения наиболее прост в понимании, потому что он перемещается, когда двигается наблюдатель. Это и есть “эффект глянца”. Представьте матовый черный материал, который имеет тонкий, прозрачный верхний слой. Этот слой остается невидимым, до тех пор, пока не появится рядом что-то яркое — что-то, что он может отразить.

Для достижения подобного эффекта, начните с черного или (очень темного) материала. Затем используйте твердые кисти, чтобы показать отражение источника света — маленький будет эффектнее смотреться. Обратите внимание на другие элементы окружения, которые сильнее отражают свет, например, белый пол. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы показать отражение подобной области на черной поверхности объекта. Чем ярче отражающийся объект, тем ярче его отражение.

Глянцевую поверхность стоит воспринимать, как зеркало, отражающее только яркие вещи, и делающее их темнее.

Цвет зеркального слоя важен для определения того, что и как будет отражать окружающая среда. Белый слой отразит любые цвета, однако они будут гораздо темнее, если только не излучаются источником света. С другой стороны, красный слой будет отражать лишь красный свети и не отразит — зеленый и синий.

Матовое отражение

А это как раз наиболее популярный тип отражения, который ложится на черную поверхность. Снова представим тонкий, прозрачный глянцевый слой, но на этот раз сделаем его не таким гладким. Отражение станет более рассеянным!

Чтобы добиться этого эффекта, используйте для тени дискретную кисть (scattered brush) или текстурную (textured brush). Не забудьте оставить побольше темноты в тени, а отражение стоит рассматривать, как и зеркальное отражение, только с использованием переходов цвета и света!

Игра и перелив цветов

Рассмотрим теперь самый фантастический тип. Что любопытно, он даже не имеет ничего общего с пигментом. Это структурированный цвет, который появляется из-за особенных свойств материала поверхности. Если коротко, свет отражается от поверхности и интерферирует со светом падающим на нее. В результате этой интерференции происходит изменение изображения. Эта интерференция может быть конструктивной (создание цвета) и деструктивной (подавление любого цвета в черный).

Интенсивность переливов зависит от того, под каким углом вы смотрите на поверхность. Данный эффект невозможно сымитировать на статичной картинке, но зато с большим успехом его можно использовать для придания яркости темной поверхности.

Вы можете использовать его в качестве зеркального отражения, матового отражения или не использовать вовсе. Эффект перелива позволяет применять такие цвета, которые не имеют ничего общего с окружающей средой. При выполнении теней, изменяйте резко тон (Hue) при каждом уровне перехода яркости (Brightness) и вы заметите нечто прекрасное! Выглядит волшебно, и ведь такое явление довольно часто встречается в природе.

Цвета белого

Все предыдущие трюки также могут быть применимы и здесь, но с белым цветом больше заморочек. Насколько темным может быть белый в тени? И насколько отличается затененный белый шар от затененного серого?

Белый нам труднее нарисовать, потому что мы знаем, он же должен быть ярким и светлым, но в то же время, мы хотим его оттенить для придания объемности. Существует ли какой-то компромисс?

Цвет окружающей среды

Белый отражает все, что только может отразить. В идеальной тени, белый будет казаться черным, потому что здесь ему нечего отразить. К тому же, на многих картинках, идеальная тень может быть только в расщелинах и трещинах. В любом другом месте есть рассеянный свет, поэтому яркость и насыщенность тени едва уловимы.

Этот окружающий свет, не важно, насколько он слаб, всегда прекрасно отражается поверхностями белого цвета. Если этот свет ярок лишь на 10%, то он будет отражен синей поверхностью лишь на 3%, в то время как белая поверхность отразит свет практически полностью. Отсюда следует, что белые поверхности всегда ярче выглядят в тени, по сравнению с поверхностями других цветов.

Однако, белый отражает цвета, даже если они не окружены ярким светом — в этом и заключается главная сложность. Отсюда следует, что белая поверхность скорее выглядит серой, чем чисто белой. Положите чисто белый объект на траву, в ясный день под открытое небо и вы увидите, как он покроется сине-голубым градиентом, а белый цвет будет заметен лишь на областях переднего плана.

Баланс белого

Также немаловажно будет рассмотреть проблему баланса белого цвета. Наша зрительная система строится на контрастах: что-то мы не можем увидеть, потому чего-то больше, а чего-то меньше. Для наших глаз и мозга, например, яркий и светлый цвет — это отсутствие темного, а синий — отсутствие желтого.

По этой причине, мы все видим относительно. Ваш компьютер может сказать, что эти цвета схожи, но Ваши глаза скажут иначе. Врут ли ваши глаза? Возможно, но тогда придется согласиться, что они никогда не говорили правду! Наше зрение основано на иллюзии, а у компьютера не хватает подобных знаний — они слишком объективны.

Мы можем сказать, что цвет имеет температуру. Мы называем холодным голубовато-сизый оттенок и теплым — желтый или оранжевый. Наши глаза воспринимают цвет холодным, если в нем больше голубого, чем в соседнем цвете спектра. Этот соседний цвет может даже близко не быть сизым, хоть и содержит меньше голубого.

То же относится и к белому. Можно сделать его максимально нейтральным, но он все равно будет выглядеть теплее или холоднее, в зависимости от окружающей обстановки. Нейтральный, 100% светлый белый будет выглядеть теплее, если его поместить рядом с иссиня-белым и холоднее по соседству с белым, который имеет желтоватый оттенок.

Очень важно осознать это и никогда не воспринимайте белый, как чистый, насыщенный цвет. Особое внимание здесь также стоит уделить оттенку падающего света, а также цвету окружающей среды и другие цвета, содержащие белый. На самом деле, для световых пятен, лучше выбирать между кремово-белым и белоснежным и не стоит брать чисто белый.

Подповерхностное рассеяние (Subsurface Scattering, SSS)

Однако, не всегда белый отражает все подряд, есть случаи, когда этого не происходит. Подобные случаи относятся к полупрозрачным материалам – свет проходит сквозь них и вместо того, чтобы поглотиться, он отражается внутри объекта, что делает его ярким под поверхностью.

Этот свет не ярче отраженного, но он придает особое очарование теням, увеличивая их насыщенность и сдвигает их оттенок ближе к цвету освещения. Нагляднее данный эффект можно рассмотреть на белых органических материалах. И он особенно заметен на белом мехе!

Чтобы воссоздать подобный эффект, старайтесь не использовать для теней темные оттенки теплого/холодного белого цвета. Вместо этого добавьте побольше насыщенности и яркости (особенно на границах света и тени), с соответствующей температурой света.

Недостаточная и чрезмерная выдержка

Существует еще один аспект затенения черных и белых областей. В основном его можно распознать при помощи камеры, так как наши глаза не столь восприимчивы. Слишком большое количество света губит средние тона затенения из-за разросшейся световой области. В подобном случае даже черный может быть затенен белым!

Противоположный случай – когда света явно не хватает. Световое пятно исчезает, тени захватывают больше площади. В данном случае, белый затеняется черным.

Обе ситуации являются нежелательными в случае фотографии, потому что они убивают детализацию. В результате передержки образуются большие площади белых тонов, а в результате недодержки – большие участки черного цвета. Поэтому, если вы обнаружили подобный дисбаланс цвета на вашей картине, то стоит поискать ошибки!

На картинке показан белый шар с недодержкой и черный шар с передержкой. А ведь на первый взгляд, так и не скажешь, верно?

Практический пример

Давайте рассмотрим небольшой пример использования теории на практике.

Я сделала набросок некоего существа, а затем добавила освещение и базовые цвета. Темно синий у меня будет базой для черного, а темно оранжевый – для белого.

Подготовка

Набросок существа окрасился в базовые цвета – при помощи Clipping Mask я отделила границы будущих слоев.

Затем добавила новый слой (NewLayer) и оттенила его. Режим смешивания использовала множественный (Blend Mode, Multiply).

Белый мех

Я создала новый слой ниже освещения и сделала основу для белых пятен. Стоит отметить, что здесь использован не темно-белый (серый), это темно-оранжевый. Он используется здесь, потому что я решила создать теплый белый цвет для меха.

Далее, я использовала темно кремовый для набросков меха.

Теперь мне нужно лишь увеличить яркость и уменьшить размер кисти.

В последней, почти белой фазе, я добавляю немного синего и зеленого оттенков, в зависимости от воображаемой среды.

Чтобы сделать мех полупросвечивающим я добавила немного оранжевого в тени.

Черный

Я подобрала цвет основания при помощи инструмента Пипетка (Eyedropper Tool). Я увеличила его яркость и добавила едва уловимое освещение.

На каждом последующем шаге я уменьшала кисти и увеличивала яркость. Чем более матовым выглядит мех, тем меньше таких шагов вам нужно сделать. Окончательный вариант должен быть результатом продуманных действий, а не случайной последовательности шагов!

Я же решила сделать мех глянцевым, поэтому добавила отражения цветов внешней среды. Маленькая кисть играет здесь важную роль!

Микс

Рога и зубы обычно бывают более гладкими и боле светлыми на концах, потому что на этих участках они сильнее изнашиваются. Вот почему я решила использовать смесь глянцевого белого и матового черного для рогов.

Обратите внимание, что каждая «жемчужина» рога заштрихована отдельно. Вот и весь секрет создания текстуры!

Маленькая жесткая кисть – секрет успеха!

Наконец, я добавила детали.

Вот и все!

«Но это же не черно-белый, а синий и желтый», скажете вы. Если вы хотите увидеть настоящий черный. То посмотрите в нижнюю часть картинки. В природе цвета не существуют такими чистыми, какими мы их видим и это потому, что они взаимодействуют с друг с другом. Рассматривая каждый цвет, как отдельный, независимый объект, вы можете уйти от реальности, которая не так уж и плоха по сути, но если же вы действительно решили использовать реалистичные цвета, вам стоит уйти от использования чистых цветов.

Источник: How to Shade Black and White Realistically in Digital Painting

Автор: Monika Zagrobelna

У черного и белого есть общий родственник – серый цвет. — Студопедия

Урок 3. Белый и черный цвета. Растяжка и растушевка

Посмотри на цветовой круг. Ты увидишь все цвета радуги, но белого и черного там нет. На этом уроке мы познакомимся с ними поближе.

Белый и черный – цвета-помощники, каждый из них очень важен для художника. Краска белого цвета называется белила, а черного – сажа или уголь.

Белила художник использует помногу в каждой работе и пользуется для этого только хорошо промытой чистой кисточкой. Белила помогают сделать цвет светлее, краску гуще. Про картины, которые написаны светлыми, нежными красками, говорят, что написаны они в светлых тонах.

Черный цвет в чистом виде художники используют очень редко. Обычно сажа, уголь и тушь нужны, когда нужно получить графический рисунок. Черный, добавленный в любой из цветов, делает его темнее. Работать с ним нужно по капельке и аккуратно. Черный помогает нам нарисовать тени.

У черного и белого есть общий родственник – серый цвет.

Плавный переход от одного цвета к другому называется растяжкой. Растяжку можно делать как между черным и белым, так и между другими цветами.

Раздели лист на полосы и смешай на палитре краски. Каждую полоску аккуратно закрась отдельным цветом. Теперь возьми широкую, влажную и чистую кисть и легкими движениями подмети границу между двумя полосами. Ты увидишь, как смешаются краски. Такой способ называется «растушевка». Будь внимателен – каждый раз хорошо промывай кисточку, тогда цвета будут яркими, а работа аккуратной.


Ответь на вопросы и выполни задание, чтобы лучше запомнить урок!

1. Для чего художнику нужны черный и белый цвет?

2. Как называется белая и черная краска?

3. Какой цвет получится, если смешать черный и белый?

4. Что такое растяжка и растушевка?

5. Вспомни, как правильно работать с кистью и палитрой. Почему очень важно хорошо промывать кисточку в воде?

6. Для чего нужна салфетка художнику?

7. Возьми альбомный лист, гуашь синего и белого цвета, кисть, палитру и салфетку и сделай растяжку от темно-синего к светло-голубому.

Детский Клуб «Золотой Ключик»

Действительно ли собаки видят только черно-белое изображение?

Любопытные дети — серия для детей всех возрастов. Если у вас есть вопрос, на который вам нужен эксперт, отправьте его по адресу [email protected]


Действительно ли собаки видят только черно-белое изображение? — Оскар В., 9 лет, Сомервилл, Массачусетс


Собаки определенно видят мир иначе, чем люди, но это миф, что их взгляд — это просто черный, белый и мрачные оттенки серого.

В то время как большинство людей видят полный спектр цветов от красного до фиолетового, у собак отсутствуют некоторые световые рецепторы в их глазах, которые позволяют людям видеть определенные цвета, особенно в красном и зеленом диапазоне. Но собаки все еще могут видеть желтый и синий.

Световые волны разной длины воспринимаются зрительной системой животного как разные цвета. Сверху — человеческий взгляд; внизу — взгляд собаки. Вверху: iStock / Getty Images Plus через Getty Images. Внизу: Обработано с помощью инструмента обработки изображений зрения собаки Андраша Петера.

То, что вы видите как красный или оранжевый, для собаки может быть просто другим оттенком загара.Моей собаке Спарки ярко-оранжевый шар, лежащий в зеленой траве, может показаться коричневым шаром в коричневой траве другого оттенка. Но его ярко-синий шар будет похож на нас обоих. Онлайн-инструмент для обработки изображений позволяет вам лично увидеть, как выглядит конкретное изображение для вашего питомца.

Животные не могут использовать разговорный язык для описания того, что они видят, но исследователи легко научили собак дотрагиваться до светящегося цветного диска носом, чтобы получить угощение. Затем они научили собак дотрагиваться до диска, который был другого цвета, чем некоторые другие.Когда хорошо обученные собаки не могли понять, на какой диск нажимать, ученые знали, что они не видят различий в цвете. Эти эксперименты показали, что собаки могут видеть только желтый и синий.

В задней части наших глазных яблок сетчатка человека содержит три типа особых конусообразных клеток, отвечающих за все цвета, которые мы можем видеть. Когда ученые использовали метод, называемый электроретинографией, для измерения реакции глаз собак на свет, они обнаружили, что у собак меньше видов этих колбочек.По сравнению с тремя типами людей, у собак есть только два типа рецепторов колбочек.

Свет попадает в заднюю часть глазного яблока, где регистрируется палочковидными и колбочковыми клетками, которые посылают визуальные сигналы в мозг. iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Мало того, что собаки могут видеть меньше цветов, чем мы, они, вероятно, видят не так ясно, как мы. Тесты показывают, что и структура, и функция собачьего глаза заставляют их видеть объекты на расстоянии как более размытые.Хотя мы думаем, что идеальное зрение у людей составляет 20/20, типичное зрение у собак, вероятно, ближе к 20/75. Это означает, что то, что человек с нормальным зрением может видеть с расстояния 75 футов, собаке нужно было бы находиться всего в 20 футах, чтобы видеть так же ясно. Поскольку собаки не читают газет, их острота зрения, вероятно, не мешает их образу жизни.

Вероятно, у разных пород есть большая разница в зрительных способностях. На протяжении многих лет заводчики отбирали собак для охоты на зрение, таких как борзые, чтобы иметь лучшее зрение, чем у собак, таких как бульдоги.

Но это еще не конец истории. В то время как людям трудно ясно видеть при тусклом свете, ученые считают, что собаки, вероятно, могут видеть в сумерках или на рассвете так же хорошо, как и в яркую середину дня. Это связано с тем, что по сравнению с сетчаткой людей в сетчатке собак больше и больше типов зрительных рецепторов другого типа. Их называют палочковидными клетками из-за их формы, они лучше работают при слабом освещении, чем колбочки.

У собак также есть слой отражающей ткани на задней стороне глаз, который помогает им видеть при меньшем количестве света.Этот похожий на зеркало Tapetum lucidum собирает и концентрирует доступный свет, чтобы помочь им видеть в темноте. Tapetum lucidum — это то, что дает собакам и другим млекопитающим такое сияющее отражение в глазах, когда они попадают в свет фар ночью или когда вы пытаетесь сделать снимок со вспышкой.

Собаки разделяют свой тип зрения со многими другими животными, включая кошек и лисиц. Ученые считают, что этим охотникам важно уметь обнаруживать движение своей ночной добычи, и поэтому их зрение эволюционировало таким образом.Поскольку многие млекопитающие развили способность добывать корм и охотиться в сумеречных или темных условиях, они отказались от способности видеть разнообразие цветов, которое есть у большинства птиц, рептилий и приматов. Люди не развивались, чтобы быть активными всю ночь, поэтому мы сохранили цветовое зрение и лучшую остроту зрения.

Прежде чем вы пожалеете о том, что собаки не могут видеть все цвета радуги, имейте в виду, что некоторые из их чувств гораздо более развиты, чем ваши. Они могут слышать более высокие звуки издалека, а их носы намного мощнее.

Даже при том, что Спарки может быть не в состоянии легко увидеть эту оранжевую игрушку в траве, он определенно может почувствовать ее запах и легко найти ее, когда захочет.


Здравствуйте, любопытные ребята! У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от эксперта? Попросите кого-нибудь из взрослых отправить свой вопрос на [email protected] Сообщите нам свое имя, возраст и город, в котором вы живете.

А поскольку любопытство не имеет возрастных ограничений — взрослые, дайте нам знать, что вам интересно.Мы не сможем ответить на все вопросы, но сделаем все, что в наших силах.

Руководство по внутренней отделке дома в черно-белых тонах

Использование черного и белого в декоре может создать потрясающий и эффектный декор. Узнайте, как наилучшим образом использовать сочетание этих двух простых цветов, чтобы добиться максимального эффекта украшения.

В декоре есть правило, которое гласит: «В любой комнате можно использовать оттенок черного». Вы можете подумать, что это странно, если у вас есть комната пастельных тонов или драгоценных камней.Но подумайте минутку.

Использование черного цвета добавляет фокус цвета, который закрепляет, закрепляет и придает изысканный вид комнате.

Черный цвет в аксессуарах, светильниках, планках, краске или в одном ярком предмете мебели поможет привлечь внимание и обострить любую схему украшения. Он будет служить контуром, выделяющим определенные области или объекты. Черный сам по себе бросается в глаза.

Но чтобы получить настоящую драму и искру, сочетайте черное с белым.

Использование черного и белого в декоре придает любой комнате свежий, чистый, несомненно изысканный и элегантный вид.

Черный и белый — идеальное цветовое сочетание для любого стиля оформления. В современных интерьерах черный и белый часто сочетается с гладким металлом. Стиль французского кантри, среди многих других, часто оттеняется этой цветовой комбинацией.

Если вы боитесь использовать только черный и белый цвета, добавьте разнообразия, используя участки желтого, розового, верблюжьего, красного или фиолетового цветов, чтобы получить эффектный вид. Однако выделение черного и белого цветов позволяет сохранить элегантный эффект.

Как использовать черно-белое изображение в вашем доме

  • Черно-белый пол — хорошее место для начала декорирования черным и белым.Лучшим выбором будет красивый черный мрамор с высокими белыми лепными панелями. Кроме того, попробуйте белую керамическую плитку с черной каймой, виниловую плитку, уложенную чередующимися черными и белыми квадратами, или окрашенный черный пол с белыми трафаретами каймы или белый с черными трафаретами.
  • Стены, окрашенные в белый или мягкий цвет слоновой кости, служат прекрасным фоном для фотографий, гравюр и других произведений искусства в рамках. Выбирайте рамы из темного дерева или окрашенные в черный цвет. Выберите для своих работ абсолютно черно-белые маты или добавьте ярких красок с помощью красных, золотых или черных ковриков.
  • Маленькая комната — отличное место, чтобы использовать черный и белый в качестве основной цветовой схемы. Туалетная комната или небольшая ванная комната выглядит элегантно с черной мраморной столешницей, белой раковиной и блестящими золотыми аксессуарами и сантехникой. Обрежьте пышные махровые полотенца черной лентой или тесьмой, чтобы придать индивидуальный вид без особых усилий.
  • Белоснежное постельное белье идеально подходит для спальни. Добавьте юбку-кровать в черно-белую полоску, подушки и удобный черный стул. На случай сезонных изменений возьмите под рукой подушки разных цветов.Розовый, желтый или мягкий зеленый отлично подходят для лета, в то время как красный, охотничий зеленый или даже мерцающий золотой или серебряный цвет отлично подходят для зимы.
  • При покупке тканей обращайте внимание на красочные принты или пледы с черными штрихами. Затем добавьте больше черного в комнату с помощью ламп, обшивки стола, рамы и циновок, подушек, дверей и фурнитуры.
  • Современные дома чудесным образом сочетают в себе черный и белый цвета. Используйте коврики из темного угля или ковровое покрытие. Не чувствуйте себя обязанным красить все стены одинаково.Выберите яркие акцентные цвета для фокусировки. Добавьте красочные произведения искусства, блестящие или матовые металлические акценты и ткани современного дизайна.
  • Даже в интерьере в загородном стиле можно использовать черно-белую цветовую гамму. Соедините черно-белую туалетную ткань с клеткой в ​​клетку на чехлах для стульев, скатертях и подушках. Повесьте коллекцию черных металлических подносов на стену столовой, вырежьте черно-белую клетку для матирования рисунка и используйте черно-белые полосы для тикинга для юбки кровати.
  • Акцентные детали из черного железа очень популярны, и их легко найти.Используйте черную металлическую основу стола со стеклянной столешницей и черные железные подсвечники и светильники в столовой, а также черные железные подставки для книг в семейной комнате или домашнем офисе.
  • Чтобы создать эффектную сервировку стола, обратите внимание на черно-белый фарфор. Хорошо работает все белое или все черное. Выбирайте простой белый фарфор для максимальной универсальности. Добавьте столовое белье и аксессуары черного или любого другого цвета.
  • Добавьте драматизма и изысканности в любую комнату вашего дома. Используйте черный и белый отдельно или с другими цветовыми акцентами, чтобы создать классический и простой стиль.

Каким должен быть цвет текста с изображением, имеющим черный и белый цвета

Каким должен быть цвет текста с изображением, имеющим черный и белый цвета — User Experience Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

User Experience Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для исследователей и экспертов в области пользовательского опыта.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 6к раз

Пункты списка не выделяются красным цветом.

задан 14 мая ’19 в 12: 022019-05-14 12:02

3

В зависимости от приоритета изображения и контента мы должны отредактировать экран,

Учитывая, что текст имеет гораздо больший приоритет — наложите на изображение тонкую темную сплошную заливку или градиент, чтобы текст выделялся.