Разное 

Дизайнерские сервизы: Фарфоровый сервиз. Купить фарфоровые сервизы из Германии в Украине

Содержание

Столовые сервизы купите в Москве

Интернет-магазин «МегаТерем» предлагает приобрести столовые сервизы. По любым вопросам вы можете обратиться к менеджерам «МегаТерем» за консультацией по телефону 8 (800) 200-62-34 Единой справочной службы.

Фильтр

Упаковка

  • 12 закус тарелок 20,5см, 12 обед тарелок 27см, 12 суп тарелок 22см,2 салатника 23см, 4 салатника 14см, 2 блюда 23см, 2 блюда 35см, соусник на блюдце,солонка, перечница
  • Коробка
  • Обычная упаковка
  • Подарочная упаковка

Арт.: 193200

-12%

Материал: Стекло
Производитель: Loraine
Бренд: Loraine
Форма: круглая
Штрихкод: 4690203277505
Вес: 5,800 кг

Набор посуды 19 пр МВ 6 десертных тарелок: D18 см 6 больших тарелок: D 23 см 6 глубоких тарелок: D18,5 х 5 см 1 салатница: D 22,5 х 5,5 см Набор посу…

Набор стеклянной посуды 19 пр LR (28332)

Арт.: 193202

-7%

Материал: Стекло
Производитель: Loraine
Бренд: Loraine
Форма: круглая
Штрихкод: 4690203277512
Вес: 5,800 кг

Набор посуды 19 пр МВ 6 десертных тарелок: D18 см 6 больших тарелок: D 23 см 6 глубоких тарелок: D18,5 х 5 см 1 салатница: D 22,5 х 5,5 см Набор посу…

Набор стеклянной посуды 19 пр LR (28333)

Арт.: 193198

-7%

Материал: Стекло
Производитель: Loraine
Бренд: Loraine
Форма: круглая
Штрихкод: 4690203317133
Вес: 5,800 кг

Набор посуды 19 пр МВ 6 десертных тарелок: D18 см 6 больших тарелок: D 23 см 6 глубоких тарелок: D18,5 х 5 см 1 салатница: D 22,5 х 5,5 см Набор посу…

Набор стеклянной посуды 19 пр LR (28330)

Арт.: 208976

Материал: каменная керамика
Производитель: Mason Cash
Страна бренда: Великобритания
Штрихкод: 5010853249391
Вес: 6.98 кг
Длина: 21 см

Набор из 12 предметов обеденной посуды Classic идеально подойдет для сервировки стола на 4 персоны. Благодаря тонкой работе б…

Набор обеденной посуды classic 12 предметов кремовый (65180)

Арт.: 193197

Материал: Стекло
Производитель: Loraine
Бренд: Loraine
Форма: круглая
Штрихкод: 4690203277536
Вес: 5,800 кг

Набор посуды 19 пр МВ 6 десертных тарелок: D18 см 6 больших тарелок: D 23 см 6 глубоких тарелок: D18,5 х 5 см 1 салатница: D 22,5 х 5,5 см Набор посу…

Набор стеклянной посуды 19 пр LR (28335)

Арт.: 193199

Материал: Стекло
Производитель: Loraine
Бренд: Loraine
Форма: круглая
Штрихкод: 4690203277499
Вес: 5,800 кг

Набор посуды 19 пр МВ 6 десертных тарелок: D18 см 6 больших тарелок: D 23 см 6 глубоких тарелок: D18,5 х 5 см 1 салатница: D 22,5 х 5,5 см Набор посу…

Набор стеклянной посуды 19 пр LR (28331)

Арт.: 184068

Страна: Великобритания
Производитель: LSA International
Штрихкод: 5012548628108
Категория: Чай и кофе

Набор состоит из 4 кружек, 4 мисок, 4 закусочных и 4 обеденных тарелоки. Набор идеален для сервировки завтраков, обедов и ужинов. Он прекрасно подойдет для…

Набор посуды dine, 16 пред. (59764)
Не нашли нужные Вам модели столовых сервизов? Не знаете, как сделать заказ?
Звоните, поможем!
Менеджер-консультант:

Сервиз Riposo российского дизайнера Михаила Чистякова получил награду премии A’ Design Award | posudka.ru

A’ Design Award & Competition, международная премия в области дизайна, подвела итоги конкурса 2019-2020. Серебряную награду в категории «Дизайн посуды» (Bakeware, Tableware, Drinkware and Cookware Design) получил сервиз Riposo бренда Altavolo авторства Михаила Чистякова.

Михаил Чистяков — дизайнер компании «Проект 111», специализирующейся на разработке и поставке корпоративных подарков и продукции под брендирование. Дизайн промопродукции сильно меняется в последние годы и становится максимально близок к ритейлу. Ранее проект Михаила, термостакан iconyMug, получил награду международной премии Red Dot Design Award 2020.

Дизайн сервиза Riposo вдохновлен двумя школами 20-го века — немецким Баухаусом и русским авангардом. Строгая геометрия и продуманная функциональность соответствуют духу манифестов того времени: «что удобно, то и красиво». При этом, следуя современным трендам, в этом проекте объединены два контрастных материала: молочно-белый фарфор дополнен текстурными пробковыми элементами. Функциональный дизайн поддерживается простотой и удобством формы.

«Очень часто бывает так, что самые сложные с точки зрения дизайна проекты выглядят в итоге очень просто. Сервиз Riposo как раз из таких. За его прямыми линиями скрываются отсылки к конструктивизму, русскому авангарду, долгий поиск баланса в эстетике и эргономике и технологические сложности в получении прямых форм в керамике. Но именно такими проектами гордишься и ценишь их больше других. Потому что «сделать многое малыми средствами» — это ключевая идея моей дизайн-философии. И в Riposo она реализовалась полностью», — делится автор проекта.

Награды международной премии A’ Design Award присуждаются ежегодно в нескольких категориях. Цель конкурса — создать глобальную осведомленность о хорошем дизайне. В дополнение к освещению в лучших международных СМИ, работы победителей A’ Design публикуются в World Design Rankings, на платформе Design Classification и представлены на DesignMag.org, где перечислены лучшие дизайн-проекты из всех страны мира.

Источник — https://gifts.ru/

Кофейные сервизы с самым необычным дизайном

Чарующий аромат кофе – это та удивительная вещь, без которой не могут жить миллионы. Удивительно вкусный напиток прекрасно дополняет дружеские посиделки и уместен на любом приеме, особенно, если его подают в изысканном сервизе. Существует множество наборов классического и современного дизайна. Но если хочется проявить креативность даже в выборе посуды, то стоит посмотреть какой-нибудь специфический сервиз, впечатляющий своей простотой и неординарностью.

Тридцать «оттенков» белого

Прежде всего, стоит обратить внимание на коллекцию гонконгского дизайнера Берната Куни, создавшего тридцать потрясающих вариантов дизайна чашки, среди которых можно выбрать 6-8 и создать необычный многогранный сервиз. Здесь можно увидеть чашку в виде римского профиля, оленя, ванной, лейки, кубка, кекса и др. В общем, абстракционизм представлен во всем своем изобилии. При этом, все кружки выполнены в однотонном белом цвете, что еще больше выделяет их фактурную индивидуальность.

Детище талантливых дизайнеров

Именно персонализм сейчас является главным элементом моды во всех ее проявлениях, и дизайнеры Европы и Азии следуют этой тенденции. Доказательством этого становятся такие шедевральные кофейные сервизы:

Рейчэл Боксбойм придала чашкам удивительный одомашненный тканевый вид. Сделанные из текстиля каркасы заливаются фарфором, и получаются неповторимые блюдца и чайники с изгибами, которых невозможно добиться ни одной лепкой.

Для дамских посиделок идеально подойдет комплект Blaue Blume, в котором вся посуда украшена тонкими фарфоровыми кружевами белого и розового цвета. А ручки на чашках в виде игривых стройных ножек дополняют сервиз легким и воздушным настроением.

Удивительная коллекция чашек представлена также дизайнером Heinrich Wang, который сделал всю посуду в виде перевернутых конусов. Специфичность идеи в том, что, кажется, будто чайник вот-вот и упадет, но дизайнер предложил довольно простой и интересный секрет равновесия.

А во время семейных и романтических посиделок лучше наслаждаться любимым кофе из сервиза, созданного Джун Ли, которая прикрепила все чашки недлинными нитями к чайнику. Поэтому все собравшиеся будут находиться на близком и дружественном расстоянии друг от друга.

Выбирая сервиз, стоит заметить, что европейские дизайнеры больше тяготеют к классике и роскоши. Находясь в поиске креатива, лучше отдать предпочтение китайским и японским дизайнерам. Ведь их сервизы способны превратить кофейные посиделки и в изысканную церемонию и в необычную игру.

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопками «поделиться»:


Читайте также:

Как с утра поднять настроение любимому, себе и окружающим или необычные чашки, которые заставляют улыбнуться

Антикварный фарфор

Столик для завтрака в постель: как выбрать и использовать

Самое новое-новое из жизни кофе или удивительные кофейные гаджеты

Оригинальные подарки и сувениры с кофейной тематикой

Чашка кофе, камин, плед с рукавами — вот она, уютная зима

Шуточный кофейный гороскоп или как пьют кофе люди разных знаков Зодиака

Чашка кофе позволяет сэкономить на безбедную старость

Необычные молочники и сливочники — великолепные украшения для кухни, посмотрите на фото

Новые тенденции в дизайне интерьеров: столы и стулья на металло-каркасе

Купить посуду отличного качества – верное решение

Как правильно выбрать кофейную чашку

Чайный сервиз российского дизайнера получил золото международного конкурса A’Design Award

Дизайнер из Петербурга Михаил Чистяков получил золотую награду конкурса A’Design Award & Competition 2020 – 2021. Победителем в категории «Дизайн посуды» стал чайный сервиз Attimo бренда Altavolo. 

Всего в номинации золото присудили трем проектам: вместе с Михаилом награду получили южнокорейская компания Dohwa и тайваньский дизайнер Ютин Чанг (Yuting Chang). 

Михаил Чистяков разрабатывает свои концепции для компании «Проект 111» и специализируется на промышленном (предметном) дизайне в области промопродукции и бизнес-подарков. Это третья международная награда Михаила за последний год. В 2020 году он завоевал серебро A’Design Award за чайный сервиз Riposo, а также премию Red Dot Design Award за термокружку iconyMug в форме классического граненого стакана. 

Форма сервиза Attimo (в переводе с итальянского «мгновение») создана в скульптурной технике. Фарфор как бы застывает в попытке запечатлеть момент. Ручка предметов символизирует камень, который «падает» на поверхность и создает круги, бегущие по глади. Эта застывшая картина порождает иллюзию, что твердый материал становится мягким и податливым; таким же, как настоящая каолиновая глина, из которой отлит сервиз. Таким образом мы будто прикасаемся к застывшему времени.

Реализация сложных асимметричных форм в фарфоре особенно тяжела. Добиться идеальной геометрии позволяет использование тонкого костяного фарфора и упреждающая коррекция деформаций обжига. Необычная для традиционного фарфора ручка имеет сложную бионическую форму с переменной толщиной, что делает использование набора предельно эргономичным, подходящим для разных людей. В то же время ручка является хорошим теплоизолятором за счет того, что внутри она полая. 

Актуальные дизайн-концепции всегда находят своих ценителей. Attimo создан для корпоративного рынка продукции с нанесением логотипов, на котором работает «Проект 111». По данным компании, посуда Riposo Михаила Чистякова, ставшая призером A’Design Award 2020, была продана тиражом более 3500 сервизов, а количество купленных по отдельности чайных пар Riposo превышает 5000 экземпляров. Новый сервиз Attimo поступит в продажу к осени 2021 года. 

«Attimo безусловно проект более авторский, художественный, чем Riposo. В нем пересеклись опыт работы на фарфоровых мануфактурах и общемировые тренды на коллекционный дизайн», – поделился Михаил Чистяков. – «Золото A’Design подразумевает комплексную концепцию проекта, наличие в нем дополнительных смыслов, качество и бескомпромиссность в реализации. Важным шагом в проектировании было найти форму, которая напоминала бы камень, но в то же время поддерживала баланс с технологичностью и простотой использования». 

A’Design Award – одна из наиболее влиятельных международных наград в области дизайна. Одна из задач премии — формирование рейтинга лучших мировых дизайнеров. Вторая победа в конкурсе позволит Михаилу Чистякову войти в ТОП-1000 World’s Best Designers. На данный момент в список входят всего 144 дизайнера из России, а сама страна занимает 18 место рейтинга. 

Сервиз на заказ — роспись и комплектация столовых, чайных и кофейных сервизов

Сервиз на заказ

Роспись и комплектация столовых, чайных и кофейных сервизов на заказ

Студия дизайнерской посуды Atelier Equilibre предлагает уникальную услугу: роспись и комплектацию сервизов на заказ.

Лучше всего сначала посмотреть наше портфолио, чтобы сразу сложилось впечатление о том, что это такое.

   

Заказывая сервиз в нашей мастерской, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Эксклюзивность. Ваш сервиз будет выполнен специально для Вас, он будет уникальным, единственным в своем роде!
  • Роспись сервиза. Ваши идеи и творчество! Вы можете выбрать любую тему для росписи сервиза, воплотить любые Ваши творческие идеи! Наши профессиональные художники помогут Вам в этом, распишут предметы сервиза именно так, как Вы пожелаете. Если Вам необходимо подобрать посуду под интерьер, пришлите нам фотографии и наш дизайнер предложит Вам несколько концепций сервиза на выбор.
  • Сервиз комплектуется полностью на Ваш вкус! В него войдут предметы, которые Вы выберете, в необходимом Вам количестве. У Вас не будет лишних, ненужных предметов, которыми Вы не будете пользоваться. Кроме, того Вы можете доукомплектовать Ваш сервиз предметами сервировки стола, которые не входят в состав обычных столовых сервизов.
  • Большой выбор форм и предметов для комплектации и росписи сервиза. У нас большой ассортимент белой фарфоровой посуды, как в современном, так и в классическом стиле. Вы всегда сможете подобрать посуду на Ваш вкус!
  • Качество и гарантия. Мы работаем с высококачественным фарфором RAK — это профессиональная посуда. Завод дает 5-ти летнюю гарантию на сколы, что подтверждает высокое качество фарфора. Мы поддерживаем данную гарантию и предоставляем свою: 15 лет на стойкость изображения.

Роспись сервиза

Роспись сервиза на заказ — это всегда очень увлекательный и интересный процесс. Прежде всего, потому, что по сравнению с росписью одного или двух предметов, здесь намного шире простор для творчества, для реализации совершенно разных идей, как у художника, так и у заказчика. Это открывает возможность создавать целые композиции, т. е сервиз, сделанный в нашей мастерской, будет не просто комплектом посуды, а целой художественной композицией, где каждому предмету отведена своя роль. На фарфоре можно реализовать целый сюжет или может быть даже комикс – любые Ваши идеи могут стать основой для росписи. Кроме того, сервиз можно составлять из предметов разных по дизайну, но расписных в одном стиле – это смотрится интересно и гармонично одновременно.

 

Комплектация сервиза

Возможность самостоятельно определять состав сервиза и количество предметов – это большое преимущество перед покупкой в магазине уже скомплектованного сервиза. Вы сможете заказать себе посуду, которой Вы действительно будете пользоваться, которая подходит именно для Вас и для Вашей семьи. Например, если Вы предпочитаете пить чай из больших кружек и не любите маленькие чашечки, мы сделаем Вам чайный сервиз с кружками. Если у Вас в семье принято устраивать чаепития с разнообразными вкусностями и сладостями, мы можем дополнить Ваш чайный сервиз несколькими разными вазочками для сладостей, блюдом для торта и другими элементами сервировки. Или если Вы не пользуетесь глубокими тарелками, то мы не будем включать их в столовый сервиз.

При выборе предметов для сезрвиза мы рекомендуем обратить Ваше внимание на коллекции высокачественного фарфора RAK Porcelain:

FineDine, Banquet, Nabur, Classic Gourmet, AllSpice, MiniMax, Mazza, Buffet, SKA, Lyra 

Мы единственные в городе, кто предлагает не только столовые чайные или кофейные сервизы, но и комплекты для сервировки. Обычно туда входят несколько блюд, вазы для фруктов, малые формы для соусов, оливок, орешков, может входить блюдо длинной формы, в которое можно красиво разложить маленькие закуски или канапе, или порезанный на порции багет. При этом состав комплекта для сервировки выбираете Вы! У нас большой выбор предметов для сервировки различного назначения, необычных и интересных форм. Все это многообразие предметов, плюс оригинальная ручная роспись сделают Ваш праздничный стол по истине потрясающим!

Сервиз в подарок!

Чайный, кофейный или столовый сервиз – это отличная идея подарка! Особенно, если тема его росписи будет связана с получателем подарка – это могут быть его увлечения, памятные места и события, профессиональная деятельность или то, что близко и дорого этому человеку. Такой подарок, конечно же, удивит и произведет неизгладимые впечатления, покажет, насколько этот человек ценен для Вас. Кроме того мы можем наносить на посуду различные дарственные и памятные надписи, сделать сервиз персональным.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕЙЧАС:

Тел.: +7 (921) 434-18-44

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Что такое сервиз и его разновидности

Много лет назад, а точнее – столетий, есть из красивой и добротной посуды позволяла себе лишь знать и богема, правители и их приближенные. А явным признаком высокого положения в обществе считалась посуда, украшенная самоцветами и изготовленная из драгоценных металлов. Вплоть до 18 века столы украшала посуда из серебра и золота, а затем фаворитами стали предметы сервировки из фарфора.

И именно она — фарфоровая посуда, не утрачивает актуальности в наши дни, молчаливо указывая на вкус обладателя и украшая застолья в праздники и каждый день. Прочный и утонченный, имеющий массу дизайнерских решений, фарфор очень красивый и практичный. Гарантированное качество сервизов позволяет им стать достойным подарком по любому случаю. Но чем же отличается сервиз от остальной посуды?

Характерные особенности и состав сервизов

Самым основным и существенным различием сервизов от посудных наборов считается назначение. Набор предназначен непосредственно для приготовления блюд и их термической обработки, у сервизов — другая участь: их используют для эффектной подачи готовых угощений к праздничному столу. По своей комплектации сервизы бывают на 2, 4, 6 и 12 персон. А вот, исходя из своего прямого назначения, все сервизы распределяются на:

Его состав включает мелкие и суповые тарелки, пирожковые тарелки, супницу (иногда она может не входить в сервиз), масленки или соусники на усмотрение производителя, блюда различных форм и диаметра, салатники

В основном, это тарелки для сервировки десертных блюд, блюда для подачи сладостей, пиалы или креманки для мороженого, конфетницы и вазочки для фруктов

Посуда для детей отличается характерными и яркими цветовыми решениями, а также меньшими размерами, нежели те же тарелки для взрослого стандартного сервиза. Как правило, посуду для детских сервизов изготавливают из небьющегося материала.   

  • Для завтрака (для ланча)

В такой сервиз могут входить подставки для яиц (пашотницы), а также тарелки для вторых блюд и глубокие тарелки для каш, напоминающие пиалы. Также могут быть включены в состав чашки с блюдцами.

  • Чайный сервиз

Традиционный классический чайный сервиз включает в себя заварочный чайник, набор чайных пар, сахарницу, масленку или молочник, а также может иметь место подставка для лимона (в зависимости от производителя).

  • Кофейный сервиз

Практически повторяет состав предыдущего, чайного, сервиза. Отличие лишь в том, что вместо чайных пар имеются кофейные, а комплектация может включать френч-пресс кроме кофейника или вместо него.

Выбор сервиза для дома, ресторана и дачи

Главный критерий при выборе — это материал: он должен быть прочный и устойчивый к механическим воздействиям в виде царапин и сколов, а также хорошо, если сервиз можно будет мыть в посудомоечной машине. Следует обратить внимание при выборе и на такие тонкости, как:

Лидирующие позиции занимает фарфор, керамика, хрусталь и стекло. Изделия из фарфора характеризуются не только элегантным внешним видом, но также способны длительное время удерживать тепло подаваемой пищи. Сервизы из фарфора в различных цветовых и дизайнерских решениях станут идеальным выбором для торжественных мероприятий и застолий по особым случаям. Сервизы из стекла завоевали большую популярность благодаря таким преимуществам этого материала, как термоустойчивость, инертность к содержимому и визуальная легкость. Сервизы из хрусталя и хрустального стекла имеют не только изящный внешний вид, но и завораживают искристым блеском, великолепием и неповторимостью форм и игрой граней. Несмотря на требовательность хрусталя в уходе, изделия из данного материала все равно пользуются спросом у многочисленных хозяек.

То есть, предназначение того или иного сервиза. К примеру, если вы хотите использовать сервиз лишь в целях чаепития, то вам стоит купить чайный сервиз, а вот для ресторанов целесообразно приобретать столовые сервизы с комплектацией, которая включает и чайные пары. Перед покупкой обратите внимание на состав сервиза, ведь, если вы никогда не пользуетесь супницей, то лучше отдать предпочтение тому комплекту, где вместо нее предложено, например, дополнительное блюдо или селедочница.  

  • Торговая марка

Богатое разнообразие сервизов, изготовленных на мануфактурах с мировой известностью, позволяет выбрать не только нужный тип и комплектность, но и декор, который дополнит интерьер или уже имеющуюся посуду. Среди самых популярных брендов можно выделить: Simax, Thun, Repast, Nuova Cer, Royal Classics, Bruno Costenaro, Caroline Artigianato, Falkenporzellan, Oxford, Leander, Egermann, Queens Crown и многие другие, представленные на сайте нашего магазина.   

  • На какое количество персон рассчитан сервиз

Тут все просто: если за вашим столом никогда не собираются больше 6 персон, то выбирать сервиз на 12 человек крайне нелогично. Лучше взять два по 6, но разных расцветок и различных по дизайну. Если вы – владелец ресторана или кафе, то здесь лучше брать количеством, и купить сервиз на 12 персон, а лучше сразу несколько, но в одинаковом стиле, чтобы можно было всегда дополнить имеющиеся на столе предметы сервировки гармонично и со вкусом. Для дачи лучше всего выбирать сервизы пестрых оттенков, с цветочными принтами, выполненные во фруктово-овощных мотивах. Керамика в данном случае — самый оптимальный вариант.

Здесь выбор зависит от того, для каких целей вы приобретаете изделие. Украшенные стразами и позолотой сервизы украсят праздничный стол, а на каждый день лучше выбирать более практичные варианты, которым не страшна микроволновка или посудомоечная машина.

  • Цветовое решение

Обратите внимание именно на цвет компонентов сервиза — он должен быть натуральным, стекло не должно иметь вкраплений и пузырьков воздуха внутри, хрусталь должен переливаться на свету. Вся имеющаяся на столе посуда непременно должна не только сочетаться с общим интерьером помещения, особенно, что касается ресторанов и кафе, но и идеально дополнять друг друга.

  • Дополнительные атрибуты

Нередко в некоторых сервизах производители на свое усмотрение могут добавлять определенные элементы убранства стола: подставки и кольца для салфеток, статуэтки и подсвечники, декоративные вазочки и пр. Такие приятные дополнения несут не только практичную миссию, но и вполне успешно вносят в убранство стола изюминку и определенный стиль.

В интернет-магазине Grand-Lux вы можете купить посуду, в частности сервизы, на все случаи жизни, для любого количества персон и в том дизайнерском исполнении, которое вам по душе. Все сервизы неповторимы и прекрасны, но объединяет их одно: высокое качество и способность создавать праздник в вашем доме каждый день.

Дом Cartier показал новый чайный сервиз – это коллаборация с Димой Логиновым и Bernardaud

Результатом сотрудничества ювелирного дома Cartier, российского художника и дизайнера Димы Логинова и компании по производству лиможского фарфора Bernardaud стал особенный сервиз для чайной церемонии. Посуда была создана эксклюзивно для бутика Дома в ГУМе. Да-да, это значит, что купить ее нельзя. Но можно прийти в Cartier на Красной площади и поучаствовать в чайной церемонии, попутно выбирая изделия ювелирного Дома. 

Посуда из коллаборации Cartier x Дима Логинов x Bernardaud

© Пресс-служба / Фото: Дмитрий Журавлев / Стиль: Марина Бессонова 

«В этом сервизе нам удалось соединить изящные традиционные формы фарфора, лаконичность паттернов, отсылающих к русской культуре, и современные технологии: дизайн для этого проекта я нарисовал на iPad», – рассказывает Дима Логинов. 

На его счету не одна международная награда в области дизайна – и, кажется, еще больше коллекций предметов интерьера, которые Дима создал для российских и западных компаний. Его работы украшают частные резиденции и коммерческие пространства в России, Ливане, Эстонии, Франции, Нидерландах и Швейцарии. 

Посуда из коллаборации Cartier x Дима Логинов x Bernardaud

После того как Дима создал дизайн для сервиза, Bernardaud взялись за его воплощение в жизнь. Эта старинная компания по производству лиможского фарфора ведет свою историю с середины XIX века. Сотрудничество с художниками для Bernardaud – не новинка. Их тарелки в свое время расписывали Джефф Кунс, Майкл Лин, братья Фернандо и Умберто Кампана, а над совместными коллекциями работали Рой Лихтенштейн и Марк Шагал. Более того, Мишель Бернардо основал Foundation Bernardaud. Это место, куда раз в год приезжают 14 деятелей искусства, чтобы создать арт-объекты из фарфора. А любой желающий может посетить фонд и посмотреть на процесс производства. 

Посуда из коллаборации Cartier x Дима Логинов x Bernardaud

© Пресс-служба / Фото: Дмитрий Журавлев / Стиль: Марина Бессонова 

Посуда из коллаборации Cartier x Дима Логинов x Bernardaud

© Пресс-служба / Фото: Дмитрий Журавлев / Стиль: Марина Бессонова 

Художник-постановщик | AACT

Все декорации, мебель и реквизит, которые зрители видят во время постановки спектакля, составляют декорацию. Задача художника-декоратора — спроектировать физическое окружение, в котором будет происходить действие.

Театральный набор должен: (1) предлагать стиль и тон всей постановки; (2) создать настроение и атмосферу; (3) дать подсказки относительно конкретного времени и места действия; и (4) предлагают творческие возможности для движения и группировки актеров.

Возможно, декорации должны быть спроектированы таким образом, чтобы закулисные пространства, используемые актерами и сценической командой, были вне поля зрения публики. Это будет зависеть от эффекта, который режиссер хочет создать с помощью постановки, и от типа сцены, которую использует постановка.

Все, что появляется на сцене, кроме декораций, называется сценическими свойствами или реквизитом. Набор реквизитов, таких как мебель, драпировки и украшения, — это предметы, которые завершают набор, и они должны быть частью декораций.

Художник-постановщик обычно читает сценарий много раз, чтобы почувствовать аромат и дух сценария и перечислить его конкретные требования к декорациям, обстановке и реквизиту. Отмечаются время дня, место, сезон, исторический период и любые изменения, внесенные в сценарий. Задача дизайнера декораций здесь — выяснить все, что может понадобиться, на основе диалога в сценарии. На данном этапе этапы, как правило, игнорируются.

Дизайнерские инструменты

Художники-декораторы используют несколько инструментов для передачи своих идей режиссеру и другим дизайнерам.Это включает:

  • эскиз комплекта на предварительном этапе
  • планы этажей в масштабе, показывающие сверху общий план каждого набора, а также расстановку мебели и большого реквизита.
  • фасады фасада, дающие вид на элементы набора спереди и показывающие такие детали, как окна или платформы
  • миниатюрных трехмерных моделей, демонстрирующих, как каждый набор будет выглядеть после завершения.

Эти наглядные пособия помогают убедиться, что все артисты театра, участвующие в постановке, понимают друг друга.

Когда выставка открывается, работа дизайнера практически завершена. Теперь обычно работа постановщика и закулисной бригады состоит в том, чтобы каждый раз следить за тем, чтобы все аспекты постановки проходили так, как задумал дизайнер, раз за разом, пока постановка не закроется.

Образец описания работы

Сотрудничество

Художник-постановщик встретится с режиссером и командой дизайнеров (декораторы, художники по костюмам, свету и звуку), чтобы обсудить детали декорации и режиссерскую интерпретацию пьесы.Художники по декорациям, костюмам и свету также встречаются и работают вместе, чтобы обеспечить создание единого внешнего вида для постановки. Живой обмен первоначальными идеями и первыми впечатлениями помогает прояснить шаги, которые необходимо предпринять каждому человеку в этом интенсивном совместном процессе.

Мастер-плотник
Мастер-плотник берет рабочие чертежи и использует их для создания набора. Быстро взглянув на рабочие чертежи, ведущий должен иметь возможность составить график строительства, заказать пиломатериалы, а затем просто передать эту информацию начальнику бригады и техническому директору, которые следят за тем, чтобы плотники были на месте в нужное время.Во многих театрах эти обязанности были возложены на должность технического директора. Если ваше шоу может придумать мастер-плотник, используйте их с умом.

Мастер-художник
Высоко востребованный навык в большинстве театров, MP отвечает за рисование элементов декораций под руководством художника-декоратора, но часто Мастер-художник имеет свободу выбирать многие элементы дизайна сам.

Плотники / электрики
Когда нужно построить декорации или повесить свет, шоу нуждаются в плотниках и электриках для выполнения кропотливой работы по пилению, молотку, подъему, подвешиванию.Во многих компаниях для выполнения одной из этих ролей не требуется никакого опыта, поскольку вас будут обучать на работе. Часто актеры исполняют эти роли, когда они не нужны на репетиции.

Дополнительная информация: Set Design and Tech , Джордж Ледо отмечает более чем 35-летний опыт работы в области декораций и технического опыта в театре.


Больше ресурсов у вас под рукой

членов AACT имеют доступ к нашей библиотеке ресурсов, охватывающей все аспекты театра, а также сети участников, скидки на театральные товары и услуги, а также на фестивали и конференции AACT.

Щелкните здесь, чтобы подробнее узнать о преимуществах членства в AACT.

Чем занимается художник-постановщик в театре?

Художник-постановщик создает облик декорации для театральной постановки. Их роль — сочетание творчества и практичности, поскольку они должны создавать не только дизайн, но и воплощать его в жизнь вместе с командой.

Здесь вы можете найти ролей в декорациях, используя Сценические задания.

Каковы основные обязанности художника-постановщика?
  • Прочтите сценарий и вместе с режиссером поработайте над концепцией постановки.Концепция включает в себя ваши приблизительные идеи того, как, по вашему мнению, он должен выглядеть
  • Поделитесь своими идеями с отделами костюмов, грима, декораций и освещения
  • Имеют творческое видение и могут создавать наборы от малых до больших
  • Построение и фотосъемка масштабных моделей
  • Организуйте свою команду и дайте им все индивидуальные задачи, чтобы вы и ваша команда работали вместе, чтобы создать отличный набор.
  • Знать материалы набора, которые можно использовать для создания определенных аспектов набора
  • Решение проблем, таких как освещение и смена сцены
  • Изучение исторических, современных и футуристических деталей для правильного оформления продукции
  • Создание эффективных дизайнов в рамках доступного бюджета
  • Набросок идей дизайна для создания раскадровки

Изучите наши возможности в декорациях и других доступных закулисных ролях.

Какая квалификация мне нужна, чтобы стать сценографом?

Большинство дизайнеров-декораторов проходят обучение на рабочем месте. Вы также можете получить должность художника-декоратора через университетский курс, курс колледжа, ученичество или работу над этой ролью. Если вы хотите стать художником-декоратором, вы можете получить квалификацию в одной из следующих областей, и это может сделать вас желанным кандидатом. Вы можете получить квалификацию по любому из следующих предметов:

  • Конструкция
  • Изобразительное искусство
  • Дизайн интерьера
  • 3D-дизайн
  • Освещение
  • Театральное оформление

Взгляните на наши стажировки и , как они могут помочь вам здесь .

Убедитесь, что у вас есть портфолио со всеми вашими предыдущими работами, чтобы показать его потенциальным работодателям. Прочтите наш блог «Как создать портфолио с дизайном декораций» , чтобы получить несколько советов о том, как лучше всего представить свою работу.

Какие навыки мне нужны, чтобы стать художником-декоратором?
  • Знание изящных искусств
  • Навыки и знания в области дизайна
  • Внимание к деталям
  • Инициатива
  • Хорошо работать в команде
  • Создавайте новые способы ведения дел
  • Скважина под давлением
  • Отличное словесное общение
  • Базовые навыки работы с компьютером

Как выглядит карьера в сценографии?

Если вы решите не учиться, а получить работу на основе опыта, станьте волонтером в местном театре или попытайтесь получить стажировку в более крупном театре.Обладая большим опытом и развивая свои навыки, вы можете работать над крупномасштабными постановками в Вест-Энде.

Посмотрите это отличное видео от отмеченного наградами художника-декоратора Хадиджи Раза.

Сколько зарабатывает художник-постановщик?

Нет никаких установленных правил, поскольку роль художника-декоратора может варьироваться в зависимости от масштаба постановки, а также от фактического размера театра. Большинство художников-декораторов работают внештатно, если только они не принадлежат к большому театру, который постоянно создает новые постановки.

Найдите все советы по карьере здесь.

Ссылки

https://www.allaboutcareers.com/careers/job-profile/set-designer

https://nationalcareers.service.gov.uk/job-profiles/set-designer

Фото: Shutterstock

Опубликовано: 27 августа 2019 г.

Эксклюзив / BrickLink AFOL Designer Set LEGO Sets

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. / Минифигурки 2,015/3

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 199,99 €

Стоимость 702,17 €

Рост 251.1%

Годовой прирост 34,4%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,496

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 149,99 €

Стоимость 315,35 €

Рост 110.2%

Годовой прирост 21,5%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,442

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 99,99 €

Стоимость 175,99 €

Рост 76.0%

Годовой прирост 16,7%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,393

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 99,99 €

Стоимость 243,51 €

Рост 143.5%

Годовой прирост 22,3%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,365

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 149,99 €

Стоимость 274,50 €

Рост 83.0%

Годовой прирост 19,7%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,301

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 99,99 €

Стоимость 198,00 €

Рост 98.0%

Годовой прирост 34,4%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,278

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 149,99 €

Стоимость 298,94 €

Рост 99.3%

Годовой прирост 23,5%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 1,204

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 149,99 €

Стоимость 224,29 €

Рост 49.5%

Годовой прирост 14,2%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 924

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 69,99 €

Стоимость 188,21 €

Рост 168.9%

Годовой прирост 34,4%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. / Минифигурки 591/3

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 59,99 €

Стоимость 155,77 €

Рост 159.7%

Годовой прирост 25,1%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. / Минифигурки 519/2

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 49,99 €

Стоимость 129,28 €

Рост 158.6%

Годовой прирост 25,7%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 474

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

eBay Bricklink

Розничная торговля 59,99 €

Стоимость 110,00 €

Рост 83.4%

Годовой прирост 16,5%

Theme / Subtheme Exclusive / BrickLink AFOL Designer Set

шт. 371

Наличие На пенсии

Купите этот набор на

Амазонка eBay Bricklink

Розничная торговля 37,99 €

Стоимость 96,76 €

Рост 154.7%

Годовой прирост 34,4%

Как художник-постановщик Холстона воссоздал студию 54

«1970-е могут получить плохую репутацию, — говорит Марк Рикер, художник-постановщик новой ограниченной серии Netflix Halston , — но в то время было очень шикарное, утонченное, текстурное чувство стиля, которое мы действительно пытались воссоздать — и я думаю, что мы добились успеха.

Они должны были быть такими, учитывая, насколько большое влияние сериал — в котором Юэн МакГрегор играет роль дизайнера, история которого разворачивается на фоне излишеств эпохи диско, — зависит от того, как он выглядит. Такие места, как таунхаус Халстона в Верхнем Ист-Сайде, Версальский дворец и Студия 54, были необходимы, и их правильное расположение было неотъемлемой частью успеха сериала.

Юэн МакГрегор в фильме Halston , сейчас транслируется на Netflix.

Джоджо Уилден / NETFLIX

Некоторые из локаций, которые использовал Halston , являются именно такими, какими они выглядят, в то время как другие являются творением магии дизайна.К примеру, резиденция дизайнера в Монтоке была воссоздана в другом месте на Лонг-Айленде, старый набор офисов Ральфа Лорена в Мидтауне был преобразован в апартаменты для Лайзы Миннелли и Кельвина Кляйна, а эллинг в Бруклине на проспекте Парк заменен вестибюлем парижского отеля. Даже любимые орхидеи Халстона, которые появляются повсюду в сериале, были не совсем такими, какими казались: «Мы везде использовали одни и те же орхидеи», — говорит Рикер. «К счастью, орхидеи можно блестяще подделать. Мы тратили на них деньги, но использовали их везде.”

Сборка этой головоломки — часть того, что сделало Halston привлекательным для дизайнера, который ранее работал над такими проектами, как Ma Rainey’s Black Bottom и Coastal Elites. «Когда мне представили этот проект, я был заинтересован по всем очевидным причинам», — говорит Рикер. «Я был особым моментом того периода, в котором я еще не участвовал, и со знаковыми местами, которые я хотел получить правильно». Как он это сделал? Узнаем ниже.

Олимпийская башня

Офис Холстона в Олимпийской башне Манхэттена был воссоздан на звуковой сцене.

АТСУШИ НИСИДЖИМА / NETFLIX

Чтобы изобразить легендарный офис Хэлстона в Олимпийской башне Манхэттена, сериал надеялся снимать в реальном здании. Но поскольку офисы Хэлстона были единственными в здании с потолками двойной высоты, стало очевидно, что съемка на месте — не лучший вариант.

«Олимпийская башня была такой особенной, и мы строим ее как декорацию», — говорит Рикер. «Офис Холстона, где находился его угловой стол, был тем, что у нас было больше всего фотографий, поэтому мы повторили его.”

В комнате была мебель, вдохновленная предметами, которые можно увидеть на старинных фотографиях и видео, а для размещения пространства были сконструированы миниатюрные версии шпилей собора Святого Патрика, которые можно было рассматривать через окна за столом Халстона. «Настоящие места были настолько фантастическими, — говорит Рикер, — что мы просто хотели создать их точно».

Таунхаус

Таунхаус Холстона в Верхнем Ист-Сайде был воссоздан в частном доме в Бруклине.

АТСУШИ НИСИДЖИМА / NETFLIX

Таунхаус

Halston, спроектированный Полом Рудольфом, находится по адресу 101 East 63 rd Street в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена и на экране демонстрирует некоторые из самых важных моментов сериала. Но чтобы получить минимальное роскошное пространство в самый раз, потребовалось немного изобретательности.

«Я предполагал, что мы будем снимать в настоящем таунхаусе, потому что это место долгое время было пригодным для использования, — говорит Рикер, — но я считаю, что Том Форд купил его тем временем, и он был недоступен для нас.Тогда я подумал, что мы построим его на сцене, но не было места, чтобы сделать что-то в таком масштабе. Это было громкое дело; Я подумал, как, черт возьми, мы найдем место, которое имеет смысл для этого? »

К счастью, разведчик для сериала нашел частный дом в районе Бруклина Ред-Хук, который соответствовал всем требованиям. «Я увидел фотографии и сказал:« Немедленно отвезите меня туда », — говорит Рикер. «Он не был похож на таунхаус, но в нем было все необходимое, так что, если бы они могли заключить сделку, мы могли бы доставить детали дома Холстона в это место.Это не точная копия — те, кто знаком с домом Рудольфов, заметят разницу, но я не думаю, что кто-либо, наблюдая за ним, подвергнет сомнению сделанный нами выбор ».

Версальский дворец

Версальский дворец Halston на самом деле находится в нескольких разных местах, включая кинотеатр в Нью-Джерси.

АТСУШИ НИСИДЖИМА / NETFLIX

Один из самых драматических эпизодов Halston разыгрывается в очень узнаваемом месте: Версальском дворце, где в 1973 году прошел ставший уже легендарным показ мод, на котором американские дизайнеры выступили против их французских современников.Сначала в сериале рассматривались съемки во дворце, но на экране оказались варианты немного ближе к дому.

«Первоначально мы говорили о поездке в Версаль, и я, конечно, был готов к этому, но потом кто-то предложил мне этот старый, величественный дворец кино 1920-х годов в Джерси-Сити», — говорит Рикер. «В вестибюле этого театра мы создали зрительный зал, где проходило шоу Версальской битвы. Мы построили там сцену, а затем отправились в мюзик-холл Тэрритауна, где и проходили все постановки.”Также в смеси: особняк в Йонкерсе с чувством французского замка, который заменял сцены на открытом воздухе. «Все вместе взятые локации создали нечто фантастическое», — говорит Рикер. «Половина моей работы заключалась в том, чтобы убедить продюсеров, что других вариантов нет».

Студия 54

Описание Halston легендарного ночного клуба Studio 54 включает сцены, снятые в Hammerstein Ballroom, Irving Plaza и на звуковой сцене.

АТСУШИ НИСИДЖИМА / NETFLIX

Хотя здание, в котором размещался легендарный ночной клуб, все еще стоит — в настоящее время в нем находится бродвейский театр — в постановке использовались другие ночные клубы Нью-Йорка, чтобы стоять там, когда реальное местоположение было недоступно.

Главный танцпол и будка ди-джея были сняты в Манхэттенском бальном зале Hammerstein, подвальные сцены были сняты на звуковой сцене, а экстерьеры были сняты в музыкальном центре Irving Plaza, прилегающем к Юнион-сквер. И если некоторые элементы сцен в ночном клубе кажутся зорким зрителям знакомыми, что ж, на то есть причина. «Вся красная ковровая дорожка была доставлена ​​грузовиком из нашей Олимпийской башни в бальный зал Hammerstein, чтобы снимать сцены Studio 54», — говорит Рикер. «Каждый раз, когда вы можете использовать вещи более одного раза, и это действительно имеет смысл, вы делаете это.”

А для серии другие горячие точки ? Monkey Bar, клубный ресторан в Мидтауне, был преобразован в кабаре для выступления Лайзы Миннелли в ночном клубе. «Сцена, где мы впервые встречаемся с Лизой, снималась в баре« Обезьяна », — говорит Рикер. «Мы покрыли все фрески, потому что они отвлекали, а затем создали сцену, где находятся ступеньки; Это было действительно единственное место для ее выступления, поэтому всей команде пришлось пройти через занавес и по сцене. Нам приходилось передвигать барабаны каждый раз, когда кто-то входил или выходил.”

Адам Рат Старший редактор отдела искусства и культуры Адам Рат — старший редактор Town & Country, освещающий искусство, культуру и ряд других тем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Наборы Роскошных Утешителей Интернет | Designer Living

Спасибо, что посетили Designer Living! Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы по графику! Мы продолжим следить за ситуацией для безопасности всех наших сотрудников и клиентов.

{{if productIndex.ISC}} {{if productIndex.MaxMSRPrice == productIndex.MinMSRPrice}} {{productIndex.MinMSRPrice.toCurrency (2)}} {{else}} {{productIndex.MinMSRPrice.toCurrency (2)}} ~ {{productMSIndex.Mice. toCurrency (2)}} {{/ if}} {{if productIndex.MaxPrice == productIndex.MinPrice}} {{productIndex.MinPrice.toCurrency (2)}} {{else}} {{productIndex.MinPrice.toCurrency (2)}} ~ {{productIndex.MaxPrice.toCurrency (2)}} {{/ if}} {{еще}} {{if productIndex.MaxPrice == productIndex.MinPrice}} {{productIndex.MinPrice.toCurrency (2)}} {{else}} {{productIndex.MinPrice.toCurrency (2)}} ~ {{productIndex.MaxPrice.toCurrency (2)}} {{/ if}} {{/если}}

Отличное высококачественное дизайнерское одеяло может пригодиться. Сон на кровати с мягким роскошным одеялом может стать разницей между хорошим ночным сном и ночью, проведенной ворочаясь и ворочаясь.Роскошные стеганые одеяла не только дадут вам тепло и комфорт во время сна или отдыха, но и станут центральным элементом спальни.

При покупке роскошных комплектов стеганых одеял у вас есть множество различных вариантов с диапазоном различных брендов, дизайнов и стилей. Учитывая так много факторов, которые нужно учитывать, покупка дизайнерских одеял может оказаться непосильной задачей. Designer Living упрощает процесс покупок, предлагая вам лучшие роскошные наборы одеял с точки зрения стиля и комфорта.Наши высококачественные роскошные комплекты постельного белья включают декоративные подушки, накладные подушки, одеяло и многое другое в наших больших наборах. У нас также есть чехлы и комплекты для кушеток, специально разработанные для этого стиля кровати.

Designer Living предлагает изделия ведущих брендов и все стили — от ярких забавных узоров до очень современных и стильных комплектов одеял. Независимо от ваших предпочтений, у Designer Living есть идеальное одеяло для вас. Просмотрите нашу коллекцию дизайнерских постельных принадлежностей и одеял известных производителей по доступным ценам уже сегодня.

Художник-постановщик «Мандалорца» разбирает процесс строительства дальних просторов Галактики

Последние восемь недель фанаты «Мандалорца» лихорадочно следили за историей об охотнике за головами и инопланетном ребенке, которого он поклялся защищать.

Действие происходит во вселенной «Звездных войн». Атмосфера является такой же частью шоу, как и персонажи. Этот сезон привлек зрителей по всей галактике, от пустынных дюн Татуина до военной базы глубоко под вулканической равниной.

Художник-постановщик Эндрю Л. Джонс — один из провидцев, стоящих за созданием мира на экранах ваших телевизоров. Яркая эстетика франшизы «Звездных войн» сразу бросается в глаза в «Мандалорце», созданном Джоном Фавро. Поклонник «Звездных войн» Фавро намеренно сохранял оригинальную ДНК ранних фильмов, таких как «Новая надежда».

Но у создателей «Звездных войн» не было столько денег и технологий, сколько сейчас у «Мандалорца». Начав работу над сериалом, Джонс говорит, что был впечатлен тем, сколько оригинальных «Звездных войн» создала команда при ограниченном бюджете.

«После опыта работы над первым сезоном этого шоу, воссоздания некоторых из их сетов и попыток направить то, что они сделали, я просто невероятно впечатлен тем, чего им удалось достичь», — говорит он.

Билл Берр — Мэйфельд во втором сезоне «Мандалорца», эксклюзивно для Disney +. (Lucasfilm Ltd.)

По его словам, их амбиции можно считать частью успеха шоу.

Значительная часть работы Джонса заключается в сочетании цифровых технологий с физическим набором, что, по его словам, ему приходилось выяснять по ходу шоу.Опыт обучения показал ему, что работает, а что нет, когда соединяет два мира вместе. Когда все щелкает, он говорит: «Это необычно».

«Мандалорианец» использует новаторский круговой экран Industrial Light & Magic под названием «Объем», который проецирует пейзажи вместо использования зеленого экрана.

«Объем» не статичен — он может перемещаться и показывать окружающую среду с разных точек зрения, что, по его словам, «продает глубину». Хотя кое-где есть причуды яркости, цвета и фокусировки, он говорит, что с тех пор команда создала работоспособный ритм.

Уровень детализации, который присутствует в шоу, оживляет историю, как беспорядок на доках Траска, граффити и неоновые вывески мегаполиса Внешнего Кольца в начале сезона.

Чтобы заполнить все эти крошечные детали и сделать их реалистичными, Джонс сначала работает с Дугом Чиангом и его иллюстраторами из Lucasfilm, чтобы создать 3D-модель шоу. Он сравнивает создание «Мандалорца» с видеоигрой.

«Благодаря этому мы можем начать вводить все эти детали», — объясняет он.«Мы можем привезти ресурсы из предыдущих шоу« Звездных войн »или видеоигр, а также отсканировать реквизиты и представить их миру».

После получения одобрения от директоров, которые исследуют дизайн с использованием виртуальной реальности, Джонс вырезает части виртуального мира, которые ему необходимо сделать физическими.

Сцена из второго сезона «Мандалорца», эксклюзивно для Disney +. (Lucasfilm Ltd.)

Затем художественный отдел начинает мозговой штурм, как построить декорацию. «Иногда лучшие наборы — самые простые», — отмечает он как урок, усвоенный в процессе.

Ему также нужно помнить о передовых и дорогих технологиях, которые окружают его, когда он устраивает физическую сцену. Например, он говорит, что если на физическом комплекте есть пруд с водой, команда должна проявлять особую осторожность в отношении потенциальных утечек.

Произошла одна стычка, когда технология оказалась под прицелом видения Джонса для реальной жизни. Однажды утром во время первого сезона он говорит, что они собирались снимать сцену, в которой запечатлен печально известный Sandcrawler, путешествующий домой скрепперов Явы Татуина, с его гусеницами высотой 12 футов — одна настоящая, одна виртуальная, но настоящая. не было достаточно мутным.Он говорит, что его команда «вбежала и начала безумно поливать гусеницы грязью, чтобы они были достаточно грязными до прибытия компании».

Технологии на съемочной площадке настолько реалистичны, что в какой-то момент бросание грязи вышло из-под контроля.

«Я видел место на одной из ступеней, на котором не хватало грязи. И я облил его грязью, но он был на экране, поэтому я полностью выкинул часть экрана. Вот насколько это убедительно », — говорит он.

Быть частью «Мандалорца» было для Джонса осуществленной мечтой.По его словам, три фактора помогли ему в работе сценографом.

Один знал, что он будет работать с Фавро, кем-то, с кем он уже был на съемках «Книги джунглей». Он также знал, что имеющиеся в его распоряжении технологии и визуальные эффекты будут не из этого мира. И, наконец, конечно, Джонс — «полный поклонник» вселенной «Звездных войн». Он говорит, что впервые посмотрел «Новую надежду» со своей мамой, когда ему было 14 лет.

Чтобы создать шоу, полюбившееся многим, нужны огромные совместные усилия, — говорит он.Традиционных художников, художников, штукатуров, скульпторов и плотников столько же, сколько и людей, усердно работающих в отделе виртуального искусства.

«Две команды могут работать вместе, чего я даже не ожидал. Художники раздают виртуальным художникам образцы красок. Виртуальные художники рендерит сцены и отдают штукатуру », — говорит он. «Так что это новое направление — такое сотрудничество и такое перекрестное опыление старого и нового.”


Александр Тюрк подготовил и отредактировал этот рассказ для трансляции с Тинку Рэй. Серена МакМахон адаптировала его для Интернета.

Художник-постановщик ТВ / кино / театра: должностная инструкция

Иногда декораторы берут на себя ответственность за всю визуальную эстетику спектакля в качестве «художников-постановщиков».

Чем занимается художник-постановщик? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Художник-постановщик отвечает за проектирование и создание декораций, которые появляются в фильмах и телепрограммах, а также в театре.Роль включает в себя работу и общение с режиссерами, продюсерами, дизайнерами костюмов и другими сотрудниками.

Типичные обязанности включают:

  • чтение скриптов
  • изготовление чертежей и моделей комплектов
  • подготовка сметы стоимости комплекта
  • управление бюджетами
  • просмотр возможен за пределами вещательных площадок
  • планировка
  • Посещение репетиций / фильм занимает
  • Проведены встречи и пуско-наладочные работы строительных компаний.

Типичные работодатели сценографов

  • Театры
  • Кино- и видеопроизводство
  • Наземные, спутниковые, цифровые, кабельные и независимые телекомпании
  • Рекламные агентства
  • Компании по производству видеоклипов

Опытные дизайнеры (особенно дизайнеры съемочных площадок) обычно работают по найму / внештатно.

Вакансии рекламируются в Интернете, в национальных газетах и ​​специализированных изданиях, включая газету The Stage , Broadcast, The Knowledge и Screen International , а также их онлайн-эквиваленты.

Требуемая квалификация и обучение

Хотя есть пути в эту профессию как для выпускников университетов, так и для выпускников школ, работодатели будут отдавать предпочтение кандидатам, имеющим ученые степени в области театроведения, изобразительного искусства, исполнительского искусства, драмы, изобразительного искусства, изобразительного искусства, графического дизайна, 3D-дизайна, иллюстрации, архитектуры или Ландшафтная архитектура.

Способность продемонстрировать искренний интерес, знание и опыт в области изобразительного искусства, телевидения, кино или театра является важным и часто более важным, чем академическая квалификация.

Могут быть полезны слежка за работой и неоплачиваемая / отпускная работа. Очень важно создавать спекулятивные приложения — такие каталоги, как KFTV и Kays Production Manual , содержат полезную контактную информацию.

Чтобы узнать, как сделать карьеру в этой области с помощью маршрута для выпускников школ, посетите раздел средств массовой информации на нашем веб-сайте TARGETcareers, предназначенном для выпускников школ.

Ключевые навыки

  • Выносливость
  • Творчество
  • Энтузиазм
  • Определение
  • Настойчивость
  • Воображение
  • Адаптивность
  • Рабочий колодец под давлением
  • Хорошее пространственное восприятие
  • Технические навыки

Далее: поиск стажировки и работы в аспирантуре

.