Гаревое покрытие: Гаревая дорожка-это какая, зачем, где? Для чего/кого нужна гаревая дорожка?
Рецепты для покрытий легкоатлетических спортивных сооружений: коксо-гаревые и коксо-пиритовые
Гранулированный металлургический кокс значительно превосходит котельный шлак (гарь) по механическим показателям — прочности на сжатие и истирание. Введение дробленого кокса с размерами зерна 0,5—7 мм в состав гаревых смесей увеличивает их прочность и срок службы. Поэтому коксо-гаревые смеси применяются для покрытий спортивных сооружений с тяжелым режимом эксплуатации.
Основное свойство таких смесей — повышенное значение рабочей влажности — делает целесообразным их применение в условиях избыточного увлажнения. Хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации коксо-гаревая дорожка, покрытие которой имеет следующий состав: дробленый кокс (зерна до 8 мм) —30%, гарь котельная — 40%, глина порошкообразная (жирная)—20%, известь—10%. С этой же целью, а также для уменьшения «жесткости» покрытия в коксо-гаревые смеси рекомендуется вводить растительную землю с добавками хорошо разложившегося торфа—10—15% по весу (торфа до 5%).
Отмечается высокое качество коксо-пиритовых смесей, где дробленый кокс является скелетом, а флотационный пирит — заполнителем. Однако использование этих смесей возможно в районах, где кокс и пирит имеются в достаточном количестве. Рекомендуемый состав коксо-пиритовой смеси: кокс дробленый (размер зерна от 0,01 до 8 мм) —50%, пиритовые огарки флотационные — 30%, глина — 20%.
Недостаток коксо-гаревых и коксо-пиритовых смесей заключается в их высокой стоимости, что сильно ограничивает применение таких смесей. Далее приведены рецепты коксо-гаревой и коксо-пиритовой смесей.
Рецепт смеси для покрытий тренировочных легкоатлетических ядер:
Гарь котельная 35%
Коксик 40%
Пиритовые огарки 10%
Глина жирная (порошок) 15%
Итого 100%
Рецепт смеси для покрытий беговой дорожки и секторов на детском стадионе:
Шлак (грохочение на 7 -мм ситах) 30%
Кокс дробленый 40%
Известь-пушонка 5%
Торф разложившийся 5%
Глина (порошок) 20%
Итого: 100%
Покрытие беговых дорожек: краткий обзор
Современные спортивные сооружения отличаются высокотехнологичным оборудованием. При устройстве стадионов в первую очередь обращают внимание на соответствие размеров, разметки и покрытия беговых дорожек стандартам IAAF (Международной федерации легкой атлетики). От них напрямую зависят результаты спортсменов.
Беговая дорожка
Сооружения для занятий спортом под открытым небом, как правило, универсальны. В центре устраивают обычно футбольное поле. Оно окружено трибунами, беговыми дорожками. Есть поля, предназначенные исключительно для легкоатлетических видов спорта. Тогда в центре располагаются специально размеченные площадки для метания диска, молота, копья, прыжков в длину, высоту, с шестом.
При возведении такого рода объектов на первое место выходит покрытие беговых дорожек стадионов. По сути, последние представляют собой отдельное спортивное сооружение. Оно предназначено для тренировок и проведения соревнований по бегу (в том числе с барьерами) и ходьбе. Дорожки оборудуются на ровной горизонтальной поверхности, край обрамляется бортиками. Они закруглены сверху, их высота не превышает 3 см.
Покрытие беговых дорожек должно обладать высокой износоустойчивостью, хорошими амортизационными свойствами, иметь ровную без стыков поверхность, обеспечивать эффективное сцепление с обувью спортсменов, не изменять своих свойств даже после сильного увлажнения (дождя). Беговая дорожка состоит из 4-9 индивидуальных полос. Стандартная ширина – 122 см, сюда же входят 5 см разметки. Минимальная длина по прямой — 400 метров.
Немного истории
В конце XIX века поверхность спортивных дорожек на Олимпийских играх представляла собой смесь песка и глины. В дождливую погоду стабильность опоры на них была неудовлетворительной. В 1903 году было разработано асфальтовое покрытие. Оно выдерживало неблагоприятную погоду, но из-за своей твердости не нашло широкого применения.
Годом позже на Олимпиаде на стадионе города Сент-Луис (США) была опробована гаревая дорожка. Пористый материал позволял проводить соревнования при небольших осадках, быстро впитывая влагу. Явным преимуществом была эластичность и хорошее сцепление с обувью спортсменов. Гаревое покрытие использовалось на протяжении многих десятков лет. О ней есть строчки в песне В. Высоцкого «Марафон»: «Я бегу, бегу, топчу, скользя по гаревой дорожке».
При сильной влажности гаревая поверхность становилась непригодной к использованию, кроме того, требовались немалые усилия и финансовые затраты для ухода и ремонта. Разрабатывались другие варианты покрытия беговых дорожек. В 1912 году появилась каменно-деревянная смесь, водостойкая, более мягкая по сравнению с асфальтом, но недолговечная. Позже английская фирма «Руббер» предложила листовую резину с водопроводящими отверстиями. Это был настоящий прорыв. Одно за другим стали появляться более современные покрытия на основе латекса или битума. Ими связывали пробку, песок, резиновую крошку и прочие материалы.
Виды
Поверхности могут существенно отличаться. Условно их подразделяют на следующие группы:
- профессиональные;
- полупрофессиональные;
- для массового спорта.
Первые две группы сооружений обычно имеют резиновое или синтетическое покрытие беговой дорожки. Основное отличие — в качестве, количестве слоев и их наполнении, способе укладки, цветовой гамме. Профессиональные обязательно имеют сертификат IAAF и выдерживают нагрузку при использовании шипованной обуви.
В общедоступных местах для любителей активного образа жизни для беговых дорожек используют:
- Гаревые или коксогаревые покрытия. Они водопроницаемы, требуют регулярного ухода.
- Асфальтовые или асфальторезиновые – долговечны, достаточно жесткие, не пропускают воду, не требуют дополнительного ухода.
Оба варианта не отличаются эластичностью, при длительных занятиях могут привести к травмам. Сегодня архитекторы закладывают в свои проекты современные, более безопасные для здоровья людей покрытия.
Резиновое покрытие
Наиболее востребованы резиновые покрытия беговых дорожек. Количество клея, размер крошки, пропорции смешивания — характеристики, в соответствии с которыми покрытия делят на два типа:
- влагопроницаемые;
- не пропускающие воду.
Классифицируются они и по количеству слоев:
- однослойные;
- многослойные.
Из достоинств можно выделить следующие:
- удобство и комфорт для спортсменов;
- отличные эксплуатационные характеристики;
- выбор желаемого цвета;
- травмобезопасность;
- экологичность;
- прекрасная шумоизоляция;
- привлекательный внешний вид;
- простой уход;
- возможность восстановления поверхности при повреждении;
- универсальность использования.
Варианты укладки
Любое покрытие укладывается на подготовленную площадку. Грунт должен иметь максимально ровную поверхность. Сама дорожка — это своеобразная конструкция, состоящая из нескольких слоев:
- естественной основы;
- слоя гравия;
- бетона или асфальта;
- клея;
- амортизирующей подкладки;
- финишного слоя.
Верхний слой монтируется несколькими способами:
- Он может быть наливным — все компоненты смешиваются непосредственно на месте укладки.
- Посредством укладки матов, обычно размером 120 х 100 см;
- Рулонами.
Ведущие мировые производители современного покрытия беговых дорожек используют экологически безопасные и качественные материалы. Они должны отвечать следующим требованиям:
- Обладать повышенной износостойкостью, выдерживать многолетнюю нагрузку под шипованной обувью, неблагоприятные климатические условия.
- Быть безопасными, иметь оптимальный коэффициент жесткости и упругости.
- Быть удобными и надежными, обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью обуви спортсменов даже в дождливую погоду.
- Не выгорать на солнце, иметь привлекательный внешний вид. Сегодня производители предлагают разнообразные цветовые решения.
- Не пропускать воду.
- Не требовать специального ухода.
- Отвечать стандартам IAAF.
Устройство спортивной площадки и выбор покрытия – Sadik.ru
Спортивная площадка сооружение ёмкое, и с финансовой стороны, и по размерам. Вне зависимости от выбора покрытия для спортивной площадки проводится комплекс работ по подготовке дренажа и основания. В качестве покрытия спортплощадки могут выступать: спортивный газон, гаревое покрытие (кирпичная крошка), резиновые маты, каучуко- полиуретановое или пластиковое универсальное покрытие. Своим клиентам мы предлагаем строительство спортивной площадки с использованием современных покрытий, созданных с учетом российских погодных условий, имеющих привлекательную цену и легких в обслуживании.
Физико-химические свойства пластикового универсального покрытия обеспечивают уникальное биомеханическое воздействие в системе «стопа человека — эластичная опора». Он не оказывает отрицательного воздействия на костно-мышечный аппарат и организм спортсменов, известное в мировой практике как «синдром синтетических покрытий». Позволяют выдерживать длительные и интенсивные тренировочные нагрузки, снижают опасность травмирования. Покрытие собирается из отдельных модулей размером 33х33 см.
Особенности пластикового универсального покрытия спортивной площадки:
- монтаж без клея и вспомогательных материалов
- простота ухода за покрытием
- возможность трансформации (сборка и разборка)
- мгновенный водоотвод под лицевой поверхностью
- абсолютная экологическая чистота
- встроенная разметка, позволяющая не делать ее повторно
- быстрота монтажа
Устройство спортивных площадок из универсального пластикового покрытия
Мы строим универсальные спортивные площадки для различных видов спорта — теннис, волейбол, баскетбол, мини футбол, бадминтон и т.д. Пластиковое покрытие можно монтировать на любую поверхность, включая старые, поврежденные покрытия, на бетон, песок, спец-смесь. Быстрота монтажа позволяет начать использование площадок в самые минимальные сроки, производить быструю реконструкцию площадок и локальный ремонт отдельных зон.
Универсальное пластиковое покрытие экологически чистое, химически стойкое, что позволяет, при необходимости, использовать любые моющие и чистящие средства. Уникальный набор модулей покрытия, включая компенсатор линейных расширений и окантовку, позволит придать более эффектный вид Вашему покрытию. Специализированное оборудование для определённых видов спорта (баскетбольные кольца, футбольные ворота, стойки для тенниса, волейбола и бадминтона) нужно запланировать заранее, до устройства основания, т.к. многие спортивные снаряды имеют закладные основания.
За год в Емельяновском районе отремонтируют 24 км дорог
В 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» КГКУ «КрУДор» запланирован ремонт 9 объектов в Емельяновском районе: 1 объект, переходящий с прошлого года, 8 вновь начинаемых. Из 8 вновь начинаемых объектов контракты на выполнение работ заключены по 3 объектам. Ещё 5 планируются к размещению на площадке госзакупок в феврале.
Объект ремонта 12 км автодороги «Красноярск — Енисейск» — Солонцы включает в себя два участка: км 0+000 – км 4+020 и км 6+120 – км 7+000. Работы здесь ведутся с 2018 года, исполнителем является АО «КрайДЭО». Дорожникам необходимо восстановить покрытие переходного типа, отремонтировать водопропускную систему и примыкания. Кроме того, на объекте предстоит выполнить ремонт остановки общественного транспорта, восстановить кюветы и смонтировать необходимую дорожно-знаковую информацию.
На автодороге Емельяново — Частоостровское работы пройдут на двух объектах. Каждому объекту присвоен отдельный участок: км 7+000 — км 18+775 и км 41+199 — км 42+1336. По проекту предстоит восстановить асфальтобетонное покрытие, отремонтировать примыкания, укрепить обочины, установить дорожные знаки и нанести разметку.
«Ремонт отрезка с 7 по 18,7 км трассы Емельяново — Частоостровское рассчитан на два года. Это достаточно протяжённый объект. В текущем году мы отремонтируем 6,5 км дорожного покрытия, в 2021-ом — 5,2 км. Ремонт остальных объектов в Емельяновском районе завершится до конца 2020 года», — рассказал Андрей Журавлёв, руководитель «КГКУ КрУДор».
Работы на автомобильной дороге Элита — Арейское — ст. Кача пройдут на участке км 5+300 — км 5+500. Проектом работ предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения в районе примыкания, которое регулярно подтапливается талыми водами. Здесь будут отремонтированы водопропускная система и асфальтобетонное покрытие. Также специалистам подрядной организации предстоит укрепить обочины и установить дорожные знаки.
Автомобильная дорога Подъезд к садоводческим обществам «Строитель» и «Сад-2» ж-д пл. Колягино от а.д. Бугачево — Пугачево пролегает через район интенсивного коттеджного строительства. Восстановление покрытия переходного типа и обустройство дорожными знаками запланировано на участке км 0-000 по км 0+1608.
На участке км 32+900 автодороги Красноярск — Енисейск объектом ремонта в текущем году является остановка общественного транспорта «Таскино». В пределах остановки будет произведено обустройство дорожными знаками, а на проезжую часть нанесена разметка.
Автодорога Солнечный – Сухая Балка будет восстановлена на участке км 0+000 — км 2+630, где наблюдаются многочисленные выбоины и трещины. Дорожники восстановят асфальтобетонное покрытие и примыкания, укрепят обочины и обустроят объект дорожно-знаковой информацией.
Ремонт пройдет и на участке км 19+000 — км 23+590 автодороги Таскино – Устюг — Гаревое. Маршрут межмуниципального значения регулярно используют лесозаготовительные предприятия в качестве объездной дороги. В результате чего большегрузы нанесли дороге значительный ущерб. На объекте запланировано восстановление асфальтобетонного покрытия и обочин, ремонт примыканий и обустройство дороги необходимой знаковой информацией.
Автомобильную дорогу М-53 «Байкал» — Кедровый на подъезде к пос. Кедровый ремонтируют на участке км 0+000 — км 3+887. Здесь будет восстановлено асфальтобетонное покрытие и укреплены обочины, установлена дорожно-знаковая информация.
«Некоторые объекты Емельяновского района были дополнительно включены в план ремонта нацпроекта в 2020 году. Это участки автодорог Солнечный – Сухая Балка, Таскино – Устюг – Гаревое и подъезд к посёлку Кедровый», — добавил Андрей Вячеславович. — «В прошлом году специалисты КРУДОР более детально проанализировали ситуацию с интенсивностью дорожного движения в пригороде Красноярска. В итоге было принято решение об увеличении протяженности дорог, которые входят в Красноярскую агломерацию».
Вернуться назадВиды покрытий треков для скачек
Главным сооружением любого ипподрома является скаковая дорожка. Её основная функция — создание наилучших условий для высоких результатов скачек, а также сведение к минимуму падений и травм.
Для тренировок и испытаний рысаков оборудуют грунтовые дорожки, гудроновые, гаревые треки, или посыпают поверхность каменной крошкой. Грунт утрамбовывают, чтобы он был более гладким. Зимой используют и ледяные дорожки.
Скаковые лошади соревнуются в основном на травяном треке. Наиболее часто встречаются три вида покрытия дорожек. Это:
— травяные покрытия (Turf, обозначаются буквой T)
— грунтовые покрытия (Dirt Track, обозначаются буквой D)
— всепогодные трассы (All-Weather Track, обозначаются как AW или AWT).
Состояние всепогодной трассы не меняется в любую погоду и, как правило, его обозначают словом «Standart».
При выборе ставки необходимо учитывать виды покрытия, ведь травяные и грунтовые треки, в отличие от всепогодных покрытий, меняют свои свойства в дождливую и сырую погоду. Это может сказаться на результатах забега. Звёздный скакун, привыкший к идеальным условиям на сухой поверхности, может не оказаться даже в тройке лидеров на мокрой дорожке.
Покрытие дорожки должно быть достаточно прочным, чтобы не разрушиться от ударов копыт. Чем твёрже поверхность трассы, тем выше скорость лошади. Прежде, чем делать ставку, загляните сначала в раздел статистики, где указано покрытие, и состояние дорожки на которой выступала данная лошадь.
Типы травяного покрытия
Turf Firm – дорожка с сухой, отлично приспособленной для высокой скорости поверхностью. Это — быстрое и наилучшее покрытие травяного трека.
Turf Good – хорошее быстрое покрытие, которое впитало немного влаги. Оно остаётся устойчивым и не влияет на скорость лошади.
Turf Soft— мягкое покрытие с большим количеством воды. Копыта лошади сильно увязают в гуще травы, что плохо влияет на скорость движения. Такое покрытие считается очень медленным.
Turf Yielding – покрытие трека с большим количеством воды. Копыта увязают в мягкой траве и взрыхляют её. Это покрытие является медленным.
Turf Heavy – Покрытие трека настолько мокрое, что часто бывает затопленным. Практически является трясиной. Такой трек самый тяжёлый и медленный из всех состояний травяных треков. К концу скачек трасса похожа и на болото, и на огород одновременно.
Turf Hard — Поверхность дорожки слишком жёсткая, твёрдая. Появляется при длительной и засушливой жаре. Этот трек считается медленным и тяжёлым.
Типы грунтового покрытия
Dirt Fast – сухая ровная поверхность трека, где лошадь может показать наивысший результат.
Dirt Wet-Fast – трек с незначительной влажностью, но не мешающей лошади сохранять хорошую скорость.
Dirt Good – сухая или слегка увлажнённая поверхность трека, но скорость лошади может стать медленнее, по сравнению с Dirt Fast.
Dirt Sloppy – трек с очень мокрой поверхностной частью и устойчивым нижним основанием. Лошади скачут по лужам.
Dirt Muddy – поверхность, которая промокла сверху и снизу, до нижнего основания трека. Считается очень медленным покрытием.
Dirt Slow – мокрый трек с впитавшейся водой. Бывает обычно, после дождя. Сплошная грязь. Считается медленным и тяжёлым покрытием, но всё-таки легче, чем Muddy.
Dirt Frozen – подмёрзшая поверхность влажного трека. Для лошадей такая трасса очень трудная и тяжёлая.
Dirt Heavy – наиболее худшее состояние грунтового трека. Оно считается очень медленным и тяжёлым, так как является результатом продолжительных и проливных дождей. Чтобы поверхность подсохла, требуется не меньше двух дней.
Round, Sprint – иногда встречающиеся обозначения состояния грунта на конкретном участке трека. К примеру: «Round: Good to Soft» означает умеренно мягкое состояние грунта на повороте трека.
Павел БОГДАШИН. Не надо грустить, господа, о спидвее.
Спидвей! Короткое, хлесткое слово, будоражившее когда-то умы и души уфимцев как сильный наркотик. В дни спидвея ажиотаж достигал апогея, уфимцы метались в поисках билета или возможности проникнуть на мототрек каким-либо диверсионным способом.
«Спидвей» дословно — скоростная дорога, а реально — четырехсотметровая реконструированная беговая дорожка обычного стадиона, имеющая рыхлое гаревое покрытие, отчего эти гонки иногда называют «гаревыми». Машина для этих гонок — мотицикл, не имеющий ничего лишнего: у него нет стартера, тормозов, коробки передач, задней подвески и т. д. При весе около 80 килограммов мощность его мотора близка к мощности мотора «Жигулей». Раньше использовались мотоциклы «ЭСО» чехословацкого производства, английские «нортоны» и «джапы», польские «фисы». Моторы этих машин имеют очень высокую степень сжатия, почти как у дизеля, поэтому работают на тяжелом топливе, на спирте. Энтузиазм уфимцев в 50-70-е годы прошлого века достиг такого накала, что молодые конструкторы моторостроительного объединения сконструировали и построили двигатель «Уфа», который, правда, не смог конкурировать с двигателями ведущих мировых фирм.
Мне довелось быть в той легендарной команде, которая принесла спортивную славу Башкирии и о которой старшее поколение уфимцев, а иногда и пресса вспоминают до сих пор. Основной спортивной специальностью мотогонщиков был мотокросс — гонки по пересеченной местности с глубокими оврагами, крутыми холмами, болотами, песками. Гонялись мы на «пещерного» типа машинах ижевского, минского, кировского, ирбитского заводов, машинах маломощных, хлипких, «дубовых» (т. е. не имеющих амортизаторов). Парни мы все были «рукастые», переделывали эти машины основательно: облегчали их, укрепляли слабые узлы, форсировали двигатели, увеличивая их мощность в полтора-два раза. Эти наши самоделки, преданность мотоспорту, бесконечные тренировки позволили нам (Борису Самородову, Юрию Дудорину и мне) стать первыми мастерами спорта на Урале (если не считать мастеров спорта заводской команды ирбитского завода в тяжелом классе машин). Кроме мотокросса мы занимались ипподромными и многодневными гонками (ралли), военно-прикладными (со стрельбой из пистолета и автомата Шпагина), а некоторые из нас — шоссейными и шоссейно-кольцевыми.
Но вот появился заморский спидвей: незнакомая машина, незнакомая техника вождения. А появился не только спидвей, появился и Балабан. Аншель Львович Балабан, управляющий строительным трестом № 3, деловой человек с хорошим чутьем, знающий цену имиджу, быстро понял, «где лежит овес». Он создал при тресте мотоклуб, на трестовском стадионе «Труд» сделал гаревую дорожку, боксы для мотоциклов. О деловых качествах Балабана говорит эпизод, в результате которого я оказался в знаменитой команде.
Мотоспортом я начал заниматься в Свердловске, где учился в Уральском политехническом институте на стройфаке (кстати, в одной группе с Борисом Ельциным). С уфимцами Самородовым и Дудориным, вечными моими соперниками, был знаком давно, так как мы часто встречались на различного рода соревнованиях.
В 1959 году, будучи на соревнованиях в Уфе, получаю приглашение приехать к Балабану. После приветствия Балабан спросил:
— Павел Михайлович, будете у нас работать?
— Я работаю в тресте «Уралтяжтрубстрой».
— А что нужно, чтобы вы приехали к нам?
— У меня нет жилья…
— Мы дадим вам квартиру.
И вызывает своего помощника по быту:
— К нам приехал молодой специалист, нужно ему дать квартиру.
— Хорошо.
Помощник уходит. Через четыре-пять минут возвращается с ключами от квартиры. Еду по данному мне адресу на машине Балабана в состоянии сильнейшего душевного смятения: стал игрушкой новоявленного Остапа Бендера. Но пахнущая краской новая двухкомнатная квартира оказалась реальностью, а я — начальником участка треста № 3. Получить квартиру в те времена можно было лет через десять-пятнадцать, поэтому мое грехопадение было достаточно обоснованным. То, что я попал в капкан, я понял очень скоро, и выбираться из него пришлось несколько лет. Дело в том, что мотоспорт требует очень много времени и сил, особенно — для участия в международных соревнованиях. Команда наша состояла в основном из парней, работающих (точнее — числящихся где-то) шоферами, слесарями и т. п. Некоторые из них не знали даже, куда идти за зарплатой. То есть это была широко культивируемая в стране ложь по поводу того, что у нас нет профессионального спорта, хотя спортсменов-профессионалов в стране были тысячи, в том числе и наша команда. Я же выбивался из рядов этих беспечных, не обремененных трудовыми заботами ребят, поскольку мотоспорт для меня был лишь увлечением, а главное — специальность инженера-строителя и с нею — производственный план, сдача объектов, зарплата рабочим и т.
п. После дневной круговерти, бывало, примчусь на мототрек, а там уже заканчивается тренировка, гаснут прожектора, дорожка размочалена, машина не готова… А на старте тебя никто не спрашивает, готов ты или нет.
Это были мои личные проблемы, а команда росла, мужала, оснащалась новой техникой, экипировкой, набираясь опыта в спортивных баталиях. Появился новый вид спидвея — гонки на ледяной дорожке. Там уже другие машины, колеса которых оснащены более чем сотней стальных шипов длиною 30-32 миллиметра. Этот вид спидвея намного опаснее гаревого, так как бешено вращающееся колесо пострашнее циркульный пилы.
Полагая, что команда созрела для серьезных баталий, Балабан поставил задачу выхода ее на международную арену, что и произошло зимой 1960-1961 гг. К нам были приглашены зачинатели и законодатели ледяного спидвея — спортсмены Швеции и Финляндии, а также спортсмены некоторых народно-демократических стран. Гостей мы встречали в Москве, вылетев туда на предоставленных Моторостроительным объединением двух самолетах ЛИ-2, загрузив на них мотоциклы, запасные моторы, колеса и все, что нужно для гонки.
Проба сил происходила на большой арене Лужников. Только что закончились соревнования конькобежцев на первенство мира. По дорожке делает круг почета новый чемпион мира Виктор Косичкин, заполненные до отказа трибуны восторженно приветствуют его и жгут факелы из газет и программок. И вот прозвучало сообщение, что сейчас будут произведены показательные выступления участников международных мотоциклетных гонок. Публика сначала не поняла, о чем речь. Какие мотоциклы на таком пятачке, да еще на льду, если даже конькобежцы иногда не могут удержаться на своих острых лезвиях? Но взорвавший тишину рев моторов, огромная (неожиданная для зрителей) скорость идущих на виражах чуть не плашмя мотоциклов, сверкающие в лучах прожекторов каскады раздробленного шипами льда, смелость спортсменов, управляющих этими одичавшими машинами, сделали свое дело: по окончании показательных выступлений промерзшие до костей болельщики («огненную воду» они израсходовали раньше) снова жгли факелы…
А в Уфе ждали приезда участников соревнований, и их отмена была бы настоящей трагедией для спортивных деятелей страны и для уфимских болельщиков, особенно для тех счастливчиков, у которых в кармане лежал бесценный билет на мотодром. И все бы хорошо, но произошел казус, который чуть не сорвал эту встречу. В заезде, где были чемпион Швеции Кнут Андерсен, чемпион Финляндии Аннти Пайяри и наши Борис Самородов и Женя Константинов, произошел завал, и вся эта компания долго кувыркалась вперемешку с машинами, которые подскакивая свалились в кучу около бетонного барьера, отделяющего дорожку от трибун. Стадион замер, потрясенный страшной картиной. Зрители, не знакомые с мотоспортом, конечно не знали, что у мотогонщиков мастерство падения должно быть не ниже мастерства вождения. А поскольку попавшие в завал спортсмены были мастерами высочайшего класса, они отделались синяками, но машины превратились в металлолом. И это было самое неприятное, так как Андерсен и Пайяри (ради участия которых и затевалась эта встреча) не имели запасных машин, а на предложенные им наши «ЭСО», малопригодные для ледяных гонок, они и смотреть не хотели. Положение спас ветеран мотоспорта, многократный чемпион и рекордсмен СССР Вадим Силкин. Втайне от Андерсена и Пайяри (они уже собрались домой) он собрал останки их машин и с группой энтузиастов, работая всю ночь в армейских мастерских, восстановил их.
Надо было видеть лица этих буржуйских спортсменов, когда им передавали их целехонькие машины, да еще не взяли за это ни копейки! Они ведь эту дорогостоящую технику приобретают и содержат за свой счет.
Ну а дальше были гонки в Уфе. Тут они с нами разделались как бог с черепахой. Наша несостоятельность в этом виде гонок была очевидна. Это было хотя и неприятно, и обидно, но, как показало время, поправимо и полезно. А вот уфимцы приобщились к большому спорту. Они увидели выдающихся спортсменов, это — элегантный «маэстро мотоспорта» Андерсен, исключительно корректный на дорожке, филигранно ведущий машину Кнутсон, пылкий, напористый Пайяри. Мы узнали, какие нужны машины для ледяного спидвея, и поняли технику вождения.
Началась подготовка к серьезным баталиям. Команда базировалась на автобазе около стадиона им. Гастелло. Мы, ветераны, уже чувствовали дыхание в затылок молодежи. Это были и малоизвестные еще кроссовики (в том числе Шайнуров, Кадыров), и не имеющие водительских прав пацаны-подростки, среди которых особым пристрастием к мотоспорту выделялись Гена Куруленко, Юра Чекранов, Боря Бурляев. Многие из них стали впоследствии мастерами высочайшего класса. А тогда они были рады любой возможности приобщиться к большому спорту. От них, например, можно было услышать: «Дядя Паша, давайте прогрею мотор». О двоих надо сказать особо: это — Фарит Шайнуров и Гена (Габдрахман) Кадыров. Время прохождения круга зависит от того, насколько заданные гонщиком параметры движения машины превышают противодействующие этому движению силы физики и динамики. Это — своего рода акробатика, борьба за равновесие несущейся на огромной скорости железяки, на которой сидишь сам (точнее — цепляешься за нее, чтоб не свалиться). Достигается это длительными тренировками. А вот Шайнуров и Кадыров обладали врожденным, каким-то обезьяньим чувством равновесия и, едва освоив спидвейную машину, сразу же взлетели на самые высокие спортивные вершины, круша все тогдашние авторитеты.
Бытовая, психологическая обстановка в команде была как в любом коллективе: разные по возрасту, мастерству, образовательному и нравственному уровню люди, каждый со своим характером. Тем не менее, это был единый коллектив, устремленный к грядущим победам. О популярности команды в республике говорят хотя бы такие примеры. Учитывая, что в те годы обычным путем нельзя было приобрести автомобиль, Совет Министров республики своим постановлением разрешил таксомоторному парку продать ведущим спортсменам (Самородову, Дудорину, Шайнурову, Константинову, Чернову и мне) автомобили «Победа». Инспекторы ГАИ знали нас в лицо и, встретив на дороге, приветствовали, отдавая честь.
Душой команды был, конечно, Борис Самородов, многоопытный спортсмен, жизнерадостный, коммуникабельный, щедрый во всех отношениях человек. Но вскоре на спортивном небосклоне взошла новая звезда, Фарит Шайнуров. Этот парень был иного характера, чем Самородов. Свою заслуженную славу и известность Фарит считал пожизненными. Это заблуждение сыграло ему плохую службу. А все началось с появления в команде одессита Леонида Дробязко. Сильный гонщик, рослый привлекательный парень, чисто одесского склада пройдоха, Леня обладал каким-то необъяснимым обаянием, и публика приветствовала каждое его появление на дорожке громкими возгласами и аплодисментами. Фарит расценил это как вероломство публики, как покушение Дробязко на свой (казавшийся незыблемым) авторитет и не упускал случая показать «варягу», кто здесь хозяин. Точку в этом противостоянии Фарит поставил сам на стадионе «Строитель» во время международных гонок. Прекрасно владея машиной, он пошел на намеренно опасный и, мягко говоря, некорректный обгон идущего впереди Дробязко. Стараясь загнать его в сугроб, зацепил его машину, и в результате все оказались в завале. Гонка была остановлена, к завалу побежали санитары с носилками, начали вытаскивать из-под машин и из сугробов участников заезда. Все обошлось более-менее благополучно: идет своим ходом Фарит с разодранным плечом, идет Леня, хромая и придерживая обеими руками клочья разодранных ягодиц, несут на носилках финского гонщика Юссанена. Ему размочалило шипами голеностопную часть ноги, которую ему потом два месяца собирали и лечили уфимские хирурги.
Публика, возмущенная выходкой Фарита, сопровождала его свистом, бранью, пока он шел через поле в боксы. Но это было не все. Когда я вышел на улицу, чтобы прогреть свою «Победу», то увидел, как разъяренная толпа (еще и разгоряченная горячительным — зима, холодно!) пытается опрокинуть «Победу», в которой сидела перепуганная Тамара, жена Фарита. Все это сопровождалось матом, криками. Когда я сказал разбушевавшимся парням, что это моя машина, они, поспорив между собой, отправились искать машину Фарита. Так произошло крушение иллюзорной и непрочной славы кумира.
Вскоре в полную силу заявил о себе Габдрахман Кадыров. Он буквально разметал все авторитеты с ледяной дорожки, выигрывая все, что можно было выиграть, в том числе шесть раз титул чемпиона мира. Подросли и пацаны, бывшие когда-то «на подхвате». Многие вошли в когорту сильнейших гонщиков страны. Успехи были яркими и многочисленными на ледяной дорожке, на гаревой результаты были намного скромнее. Лишь один раз лучший гаревик страны наш Игорь Плеханов занял второе место на первенстве мира.
Но все проходит, прошло и время блестящих выступлений уфимских мотогонщиков. Ушел из треста, а потом и из жизни Балабан, уехал в Москву крепко поддерживавший мотоспорт первый секретарь областного комитета КПСС З. Н. Нуриев, исчезли солидные организации и солидные дяди-спонсоры, ушли из жизни многие ветераны-мотогонщики. Но самое главное — закончилась монополия башкирского спидвея. Мототреки появились во многих городах: туда пошла новая техника, там было множество опытных спортсменов (ранее приезжавших тренироваться в Уфу), давно тешивших себя надеждой свести счеты с привилегированной кастой «неприкасаемых» уфимцев. Ну а дальше — конкуренция все расставила по своим местам.
С грустью вспоминая золотые времена уфимского спидвея, надо не забывать, что живем мы уже в другой стране, что на дворе — рынок, соперников — тьма, что это очень дорогой вид спорта и клубам, содержащим спидвейные команды, возможно, придется даже покупать (как в других видах спорта) выдающихся мотогонщиков других стран.
Результаты выступлений башкирских мотогонщиков в зимнем спидвее минувшего сезона, занявших призовые места на чемпионатах России и Европы, успехи юниоров позволяют надеяться, что это _ тенденция к возрождению былой славы башкирского мотоспорта.
Так что не надо грустить, господа, о спидвее! Дерзайте, трудитесь, раскошеливайтесь, и тогда, возможно, сияющие вершины снова покорятся нашим спортсменам!
Спортивный клуб «Мега-Лада» | О стадионе
Спортивно-технический комплекс имени Анатолия Степанова – уникальное сооружение не только в городе и области, но и во всей Европе. Базой для современного СТК послужил стадион «Строитель» (был открыт в мае 1963 года), на котором и проводились первые в Тольятти соревнования по спидвею.
2003 год стал для «Строителя» новым этапом – началась реконструкция стадиона, которая осуществлялась и курировалась Правительством Самарской области. Не преувеличивая, реконструкция можно назвать новым строительством. Стадион вырос и уже может вмещать не 5 тысяч зрителей, как это было до 2003 года, а 15 тысяч болельщиков. При строительстве-реконструкции были использованы передовые технологии, что впоследствии помогло добиться права проведения на тольяттинском стадионе соревнований международного уровня. Одним словом, позаботились о каждом – от болельщика и журналиста до спортсмена и комментатора. Своё нынешнее имя стадион получил в 2010 году; он был назван в честь президента спортивного клуба «Мега-Лада» — Степанова Анатолия Алексеевича.
СТК им. Анатолия Степанова признан лучшим специализированным спортивным сооружением в Европе. Особенностью тольяттинского спортивно-технического комплекса можно считать то, что это действительно комплекс, в прямом смысле этого слова. СТК им. А.А. Степанова – не только трек для мотогонок, но и стадион с крытыми зрительскими трибунами и комментаторской кабиной, юношеская спортивно-техническая школа, закрытые парки для мотогонок на льду и гаревого спидвея, боксы для мото- и обслуживающей стадион техники, спортивный бар «Тема», гостиница и то, что хотелось бы подчеркнуть особо – единственная в нашей стране специальная детская дорожка. Зимой гаревое покрытие сменяется на ледовое – потому что в Тольятти есть и ледовый спидвей! В дни, когда нет соревнований, стадион превращается в самый большой каток в Тольятти, на котором с удовольствием отдыхают гости города и его жители.
Как было упомянуто, СТК им. А.А. Степанова – лучшее в Европе специализированное спортивное сооружение, на котором допускается проводить соревнования любого класса по имеющимся лицензиям Европейского мотоциклетного союза (UEM) и Международной мотоциклетной федерации (FIM). В 2010 году СТК им. А.А. Степанова был присвоен класс «А» — наивысшая оценка трека по международной классификации, которой удостоились всего 4 стадиона во всём мире.Так в 2009 году здесь был проведен Финал личного чемпионата Европы, в 2010 году, впервые в России, спортивный комплекс принимал один из отборочных этапов самого престижного соревнования по спидвею — Гран-При Челлендж. Достигнута договорённость о проведении Чемпионата мира по мотофристайлу NIGHT of the JUMPs 15 и 16 июня 2012 года.
СТК им. А.А.Степанова вместит всех любителей мотоспорта, покажет высший пилотаж того, как надо проводить соревнования по спидвею! Думаете, звучит не скромно? Опыт и подтверждённое качество позволяют так говорить! Это спидвей! Это «Мега-Лада»! Это СТК им. А.А. Степанова!
Технические характеристики гаревого трека на СТК им. А.А. Степанова:
- Общая длина дорожки – 353 метра;
- Длина специальной детской дорожки – 130 метров;
- Ширина трека на прямых – 11 метров;
- Ширина трека на поворотах – 16 метров;
- Внешний радиус поворота – 42 метра;
- Внутренний радиус поворота – 31 метр;
- Основание гаревой дорожки и его глубина – песок, щебёночные высевки; 1 метр;
- Вид покрытия гаревого трека — 30-сантиметровый слой гранитной крошки;
- Вид ограждения – стационарное, сплошное;
- Тип стартового устройства – электростарт;
- Технические возможности: радиосвязь, электронное табло, световая сигнализация;
- Экстренные службы: заезды для машин скорой помощи и пожарных расчётов; на стадионе имеется санитарный пункт; дежурит машина пожарных.
Бетонное покрытие Все продукты — Sherwin-Williams
Бетонное покрытие Все продукты — Sherwin-Williams Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Багамские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чехия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генеральные Промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Danske
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Защитные и морские покрытия
Danske
Finland
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Suomi
Промышленные деревянные покрытия
Suomi
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
62 SUOMI
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см.
Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.
com.
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Nyrorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генеральные промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Polski
SUOMI
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Nyrorsk
Polski
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Великобритания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
создано: Пн, 03 января, 02:10:04 UTC 2022
Хост: tsapp-5c5db4cf9f-zllbk
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
3 ингредиента Пепельная сотовая ириска
3 ингредиента Cinder Honeycomb Toffee, который по вкусу не уступает тем, которые вы можете купить. Наслаждайтесь им самостоятельно или покройте шоколадом. Кондитерское изделие, известное под многими именами во всем мире. Сотовые ириски, хоки-поки, бисквитные ириски. Как ни назови, он ломкий, прилипает к зубам, вызывает привыкание.
Популярное угощение на ночь Гая Фокса/Ночи костров/5 ноября в Великобритании. Это легкое угощение для родителей, которое можно приготовить на глазах у детей (это самый безопасный способ, так как в нем используется очень горячий сахар).Они получат удовольствие от последнего шага, потому что это похоже на научный эксперимент (см. видео).
Если вы когда-нибудь пробовали Crunchie Bar от Cadbury, то это именно то, что вам нужно. Ириска очень вкусная, но я предпочитаю ее, как и Crunchie, покрытую шоколадом.
Всякий раз, когда вы готовите конфеты, я настоятельно рекомендую использовать термометр, потому что это единственный способ узнать, когда сахар готов.
Как разбить ириски из пепла
Нет правильного или неправильного способа разбить его. Я начинаю его острым кончиком ножа, чтобы проткнуть верхушку, и заканчиваю, ломая ее руками. Все кусочки хорошие и съедобные.
Шоколад
Я использую шоколад, который готов есть, потому что он хорошо плавится и хорошо затвердевает. Это также вкуснее, чем выпечка шоколада. Молочные и полусладкие/темные вкусные.
Поскольку это британский рецепт, и в нем используется золотой сироп, продукт из Великобритании, который не так легко доступен в США, я включил в рецепт замену светлым кукурузным сиропом.Одинаковые результаты достигаются с обоими сиропами.
Больше британских угощений:
Если вы приготовили ириску из золы и сот из 3 ингредиентов, оставьте мне комментарий ниже. Я люблю слышать от моих читателей!
Время подготовки 5 минут
Время приготовления 20 минут
Общее время 25 минут
Ингредиенты
- 1 1/2 чашки (439 г) светлого кукурузного или золотого сиропа
- 2 стакана (400 г) сахарного песка
- 2 чайные ложки пищевой соды (бикарбонат соды)
- 4 унции молочного или темного шоколада (по желанию)
Инструкции
- Застелите пергаментом квадратную форму размером 8 x 8 дюймов (20 x 20 см).
- Добавьте сахар и кукурузный сироп в кастрюлю на среднем огне, пока они не растают, перемешайте. Готовьте до тех пор, пока термометр для конфет не покажет 295 ° F / 146 ° C (стадия жесткой трещины), около 15-20 минут до золотисто-коричневого цвета без перемешивания. Выключите огонь и, когда пузырьки разойдутся, вмешайте пищевую соду, пока цвет не станет однородно золотистым. Перелить в подготовленную форму и оставить на 2 часа.
- Если вы покрываете ириски шоколадом. Разломайте шоколад и добавьте в миску, пригодную для использования в микроволновой печи.Поставьте в микроволновку на высокую мощность на 30 секунд, затем перемешайте. Продолжайте это, пока не растает. Разломав ириску, окуните кусочки в шоколад и положите на тарелку или на пергаментную бумагу для выпечки до застывания.
Зола — Броня — Halopedia, вики Halo
Пепел | |
---|---|
Обзор продукции | |
Тип : | МЬЁЛНИР (GEN2) |
Роли : | Биологическая и химическая изоляция |
Технические характеристики | |
Характеристики : |
|
Мьёльнир класса CINDER — вариант брони MJOLNIR [GEN2], предназначенный для использования спартанскими специальными группами сдерживания. [1]
Обзор[править]
Технические характеристики[править]
БроняCINDER имеет термосверхпроводящее покрытие и усиленный амортизирующий слой геля для снижения риска применения термобарического и зажигательного оружия с близкого расстояния. Кроме того, шлем CINDER оснащен полным набором лабораторных анализаторов химических веществ и защитных фильтров. [1]
Использование[править]
Используется спартанскими специальными группами сдерживания на объектах ККОН. [1]
Внутриигровая информация[править]
Halo 5: Стражи [править]Разблокировка : Необычная карта REQ
- Описание шлема : Специальные команды по содержанию реагируют на широкий спектр опасных биологических проблем, связанных с локализацией, смягчением последствий и ликвидацией на объектах ККОН.По этой причине шлем CINDER оснащен полным набором лабораторных анализаторов химических веществ и защитных фильтров.
- Описание тела : Используемая спартанскими специальными группами сдерживания, броня CINDER имеет термосверхпроводящее покрытие и усиленный амортизирующий слой геля для снижения риска применения термобарического и зажигательного оружия на близком расстоянии.
Производственные примечания[править]
Во время разработки Halo 5: Guardians производство пепельной брони было передано берлинской компании Airborn Studios. [2] Внутри броня начиналась как « A099 «, когда она была впервые задумана. [3] Броня была представлена в обновлении Warzone Firefight Halo 5: Guardians . [4]
Галерея[править]
Обычная галерея[править]
Концепт-арт пепельной брони.
Визуализация пепельной брони для Halo 5: Guardians .
REQ-карта пепельного шлема.
REQ-карта пепельной брони.
Список появлений[править]
Источники[править]
|
грунтовка поверх окрашенного шлакоблока
Нанесение обезжиривающего покрытия может освежить старые бетонные блоки и придать вашему дому или стене вашего участка новый вид.Это мой гараж, не стремящийся к совершенству, просто лучшая основа для покраски в белый цвет. Высолы – это белый … Sakrete Surface Bonding Cement – это профессиональное покрытие на основе армированного волокнами портландцемента для стен из бетонных блоков и кирпичной кладки. QUIKWALL® Surface Bonding Cement также является отличным материалом для покрытия цистерн и других бетонных резервуаров для хранения воды.






















Суперинтендант полиции Махабубабад, брюки для гольфа Callaway, Кубинская цепь из 18-каратного золота, 22 дюйма, Цельнозерновая мука из пророщенной пшеницы One Degree Organic Foods, 80 унций, Как нарисовать реалистичную собаку, Как взимать плату за меню классной доски, Население округа Монтгомери по почтовому индексу, Светящийся Огненный Кристалл Ffxiv, Магазин на продажу в Ульве Сектор 19, Еда Костюмы Кмарт, Что есть в наличии в онлайн-продажах, Сожаление мужа — Wattpad,
Эпоксидная смола для стен | Покрытие бетона эпоксидной смолой
Эпоксидная смола для стен Создайте безопасную и чистую среду
Эпоксидная смола ArmorPoxy для стен быстро и просто наносится и в кратчайшие сроки создает прочные, гигиеничные и простые в уходе поверхности, которые придают вашему пространству великолепный вид. Особенно в условиях, где важны химическая стойкость, светоотражающая способность и санитария; эпоксидная смола для стен — идеальный выбор. Он может предотвратить рост вредных бактерий и противостоять влаге, которая приводит к опасной плесени. Это важно для зон приготовления и обработки пищи, исправительных учреждений, раздевалок, больничных операционных, ветеринарных клиник и т. д.
Традиционные латексные краски, в отличие от высокоэффективной эпоксидной смолы для стеновых покрытий, не содержат надлежащих полимеров, устойчивых к истиранию и химическим веществам, необходимых для сохранения устойчивости с течением времени.С другой стороны, царапины, потертости и другие повреждения поверхности не подходят для качественной эпоксидной краски для стен. Эпоксидная смола для стен работает, устраняя швы и трещины, которые могут содержать воду и вызывать неприглядные и небезопасные повреждения. Наши эпоксидные покрытия для стен особенно хорошо работают на бетонных стенах, которые склонны к трещинам и легко проявляют недостатки и дефекты.
Наши системы эпоксидного покрытия для стен доступны в различных вариантах и цветах, поэтому вы обязательно найдете краску, отвечающую вашим конкретным потребностям.С нашей эпоксидной смолой для стен вам не придется жертвовать стилем ради функциональности. Преимущества, которые мы предлагаем, не имеют себе равных. Выбрав эпоксидную смолу Amorpoxy для стеновых покрытий, вы получите доступ к фирменным преимуществам, включая:
- Широкий выбор пользовательских цветов
- Влагостойкие поверхности, устойчивые к воздействию воды, чистящих, дезинфицирующих средств и т. д.
- Невероятная стойкость к истиранию и царапинам
- Легко очищаемые стенки, выдерживающие даже попадание воды под высоким давлением
%PDF-1.3 % 24 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 24 79 0000000016 00000 н 0000002211 00000 н 0000002273 00000 н 0000002452 00000 н 0000002826 00000 н 0000002986 00000 н 0000003145 00000 н 0000003179 00000 н 0000003408 00000 н 0000003785 00000 н 0000004001 00000 н 0000004566 00000 н 0000005572 00000 н 0000006388 00000 н 0000007284 00000 н 0000007448 00000 н 0000007669 00000 н 0000008046 00000 н 0000009147 00000 н 0000009984 00000 н 0000010821 00000 н 0000010970 00000 н 0000011793 00000 н 0000012700 00000 н 0000013499 00000 н 0000027607 00000 н 0000027628 00000 н 0000027650 00000 н 0000027670 00000 н 0000041299 00000 н 0000060837 00000 н 0000060857 00000 н 0000060877 00000 н 0000061836 00000 н 0000061856 00000 н 0000062871 00000 н 0000062891 00000 н 0000063903 00000 н 0000063923 00000 н 0000064718 00000 н 0000064738 00000 н 0000065429 00000 н 0000065450 00000 н 0000066797 00000 н 0000066818 00000 н 0000069268 00000 н 0000069288 00000 н 0000070430 00000 н 0000070450 00000 н 0000071400 00000 н 0000071422 00000 н 0000082884 00000 н 0000082905 00000 н 0000087308 00000 н 0000087328 00000 н 0000088176 00000 н 0000088196 00000 н 0000088944 00000 н 0000088964 00000 н 0000089678 00000 н 0000089698 00000 н 00000
00000 н 00000 00000 н 0000090940 00000 н 0000090960 00000 н 0000091667 00000 н 0000091687 00000 н 0000091971 00000 н 0000091991 00000 н 0000093141 00000 н 0000093163 00000 н 0000093184 00000 н 0000097985 00000 н 0000098200 00000 н 0000098221 00000 н 0000098242 00000 н 0000099598 00000 н 0000099621 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 102 0 объект>поток xb«d« Ȁ .