Разное 

Кокотка кто такая: КОКОТКА — это… Что такое КОКОТКА?

Содержание

КОКОТКА — это… Что такое КОКОТКА?

  • КОКОТКА — (фр. cocotte). Женщина легкого поведения. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОКОТКА женщина вольного поведения. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • кокотка — блядища, шмара, хипесница, блядюга, блядь, проблядь, содержанка, подстилка, куртизанка, гетера, лоретка, демимонденка, проститутка, потаскунья, профура, камелия Словарь русских синонимов. кокотка см. проститутка 2 Словарь синонимов русского …   Словарь синонимов

  • кокотка — и, ж. cocotte f. В буржуазном обществе женщина легкого поведения, живущая на содержании у мужчины. БАС 1. Впервые отмечено у Герцена ( Русские нравы ) 1868 г. ЭС. Шикарные кокотки, по раз заведенному обычаю петербургской светской морали,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Кокотка

    — распутная женщина. Ср. Нынче у всѣхъ метрески… Кокотокъ развелось столько страхъ сколько, на нихъ разоряются. Боборыкинъ. Василій Теркинъ. 3, 4. Ср. Настоящій измѣнникъ своему отечеству… безстыдно проживаетъ родовыя угодья и какія! съ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • КОКОТКА — КОКОТКА, и, жен. Женщина лёгкого поведения, живущая на содержании своего любовника. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • кокотка — распутная женщина Ср. Нынче у всех метрески… Кокоток развелось столько страх сколько, на них разоряются. Боборыкин. Василий Теркин. 3, 4. Ср. Настоящий изменник своему отечеству… бесстыдно проживает родовые угодья и какие! с французскими… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • кокотка

    — женщина легкого поведения , из франц. сосоttе – то же, букв. курочка , от соq петух ; см. Лёвенталь, РВВ 52, 459 …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Кокотка — ж. Женщина лёгкого поведения (нередко живущая на содержании своего поклонника). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • кокотка — кокотка, кокотки, кокотки, кокоток, кокотке, кокоткам, кокотку, кокоток, кокоткой, кокоткою, кокотками, кокотке, кокотках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • кокотка — кок отка, и, род. п. мн. ч. ток …   Русский орфографический словарь

  • кокотка — это… Что такое кокотка?

    КОКОТКА и, ж. cocotte f. В буржуазном обществе — женщина легкого поведения, живущая на содержании у мужчины. БАС-1. Впервые отмечено у Герцена ( «Русские нравы» ) 1868 г. ЭС. Шикарные кокотки, по раз заведенному обычаю петербургской светской морали, отправились на пороги своих лож, чтобы там блягировать с своими habitués. Бобор. Дельцы. // ОЗ 1872 203 2 278. Разделить эти существа можно на две категории: на женщин обладающих мужем, то есть ширмами, или обладавших им официально, и не имеющих счастья обладать этим важным аттрибутом. Первые называются femme à la mode, вторые — камелиями высшего полета, или, употребляя современные клички, первые — кокодетки, вторые — большие кокотки. Обстановка иная, суть та же. Первым кланяются в публичных местам, вторым — нет. Одеваются оне одинаково, кассиров своего сердца эксплуатируют одинаково, выражаются одинаково. РВ 1874 9 253. Ея прическа (громадный шиньон, гривой спускавшийся на спину), ее жесты и манеры .. говорило за то, что она кокотка. Слово 1881 4 1 231. Он сошелся, или вернее, возобновил давнишнюю связь с одною пропащею женщиною .. une cocotte qui joue à la femme honnête, пустившей по миру не одного глупца. Д. Позняк Дорогою ценою. // РВ 1885 6 773. Публика же в этом их обществе всё оказались больше одни кукоты да кукотки, и кукоты все неглиже, как попало, а кукотки одни разодеты в шелковье. 1891. Лесков Полунощники. // 12-11 68. Поставили мы женщину своего общества так умно и справедливо, что она — либо сытая раба, либо подвижница и мученица полуголодная, либо торжествующая «Кокотка». Ну, а кокотке ничто кокоточное не чуждо. 1904. Амфитеатров Восьмидесятники 2 161. Пью я мед из полных крынок, красота, Огурцы, салад, селедки, редька, квас. И товарищи-кокотки, Вся для вас. Струминский Оренб. част. // ТОИК 2 161. || Проститутка. В заднем отделении дилижанса собралось довольно разношерстное общество: монах-траппист, евреи-купцы, две кокотки, догонявшие свою воинскую часть — 3 гусарский полк, фотограф из Орлеанвиля. Доде Тартарен 46.

    как жили и чем занимались главные звезды времен Прекрасной эпохи — блог Storytel

    Имена гран-кокоток гремели: Эмильена д‘Алансон, Лиана де Пужи, Мата Хари, Каролина Отеро, Клео де Мерод были самыми частыми гостьями газетных полос. Правда, не всем нравилось быть причисленным к кругу кокоток. Клео де Мерод, знаменитая балерина и популярная модель для фотооткрыток, например, всю жизнь старалась дистанцироваться от «кокоточного клуба», впрочем, безуспешно. Народная молва приписывала ей невиданные романы, щедрые подношения и даже коронованных поклонников.

    Короля Бельгии Леопольда II даже называли Клеопольдом, намекая на его связь с де Мерод.

    Несмотря на славу кокоток, светские дамы из благородного общества их чурались. Многие двери для наших героинь были закрыты. Монархи и аристократы с радостью проводили время в будуарах и на вечеринках кокоток, но никогда не осмелились бы пригласить их на ужин в собственный дворец. До Первой мировой войны даже свободный Париж придерживался классовой системы и снобизма. Потому многие кутюрье, которые обожали одевать щедрых на заказы кокоток, были вынуждены делать все возможное, чтобы их светские клиентки не пересекались с дамами полусвета ни физически, ни даже в вопросах выбора.

    Кутюрье всегда принимали посетительниц у себя в салоне. От традиции выезжать к клиентам на дом, как унижающей достоинство, отказался еще Чарльз Ворт, первый парижский кутюрье. Он выезжал только к императрице Евгении — остальные покупательницы, вне зависимости от статуса и титула, должны были прибывать в Дом моды сами.

    В эпоху кокоток этой традицией пришлось поступиться, ведь если благородная дама столкнется в салоне с женщиной не ее круга, то скандала не миновать, а главное, дама перестанет заказывать у кутюрье наряды и уйдет к конкурентам. Так, мастера моды, не желавшие терять клиенток ни из света, ни из полусвета, начали выезжать к кокоткам на дом. А чтобы те не обиделись, поездки обставлялись с особой помпой. Лиана де Пужи вспоминала, как к ней днем в автомобиле (!) лично приезжал Поль Пуаре с десятками коробок и чемоданов, с самой элегантной своей манекенщицей и лично презентовал не менее двух десятков нарядов, каждый из которых был очаровательней предыдущего.

    Клео де Мерод Лиана де Пужи

    это 📕 что такое КОКОТКА

    КОКОТКА и, ж. cocotte f. В буржуазном обществе — женщина легкого поведения, живущая на содержании у мужчины. БАС-1. Впервые отмечено у Герцена ( «Русские нравы» ) 1868 г. ЭС. Шикарные кокотки, по раз заведенному обычаю петербургской светской морали, отправились на пороги своих лож, чтобы там блягировать с своими habitués. Бобор. Дельцы. // ОЗ 1872 203 2 278. Разделить эти существа можно на две категории: на женщин обладающих мужем, то есть ширмами, или обладавших им официально, и не имеющих счастья обладать этим важным аттрибутом.Первые называются femme à la mode, вторые — камелиями высшего полета, или, употребляя современные клички, первые — кокодетки, вторые — большие кокотки. Обстановка иная, суть та же. Первым кланяются в публичных местам, вторым — нет. Одеваются оне одинаково, кассиров своего сердца эксплуатируют одинаково, выражаются одинаково. РВ 1874 9 253. Ея прическа (громадный шиньон, гривой спускавшийся на спину), ее жесты и манеры .. говорило за то, что она кокотка. Слово 1881 4 1 231. Он сошелся, или вернее, возобновил давнишнюю связь с одною пропащею женщиною .. une cocotte qui joue à la femme honnête, пустившей по миру не одного глупца. Д. Позняк Дорогою ценою. // РВ 1885 6 773. Публика же в этом их обществе всё оказались больше одни кукоты да кукотки, и кукоты все неглиже, как попало, а кукотки одни разодеты в шелковье. 1891. Лесков Полунощники. // 12-11 68. Поставили мы женщину своего общества так умно и справедливо, что она — либо сытая раба, либо подвижница и мученица полуголодная, либо торжествующая «Кокотка». Ну, а кокотке ничто кокоточное не чуждо. 1904. Амфитеатров Восьмидесятники 2 161. Пью я мед из полных крынок, красота, Огурцы, салад, селедки, редька, квас. И товарищи-кокотки, Вся для вас. Струминский Оренб. част. // ТОИК 2 161. ||

    Проститутка.
    В заднем отделении дилижанса собралось довольно разношерстное общество: монах-траппист, евреи-купцы, две кокотки, догонявшие свою воинскую часть — 3 гусарский полк, фотограф из Орлеанвиля. Доде Тартарен 46.

    един. Петушок (известным образом сложенная бумажка, напоминающая фигурой петуха). Мак. 1908. Потом мы с ним <гувернером> ликер фабриковали из апельсинов; бумажных кокоток делали — знаете, петушков. Е. А. Не судьба. // ОЗ 1881 4 1 273. — Лекс. Даль-3: коко/тка.


    Синонимы:

    блядища, блядь, блядюга, гетера, демимонденка, камелия, куртизанка, лоретка, подстилка, потаскунья, проблядь, проститутка, профура, содержанка, хипесница, шмара

    Олимпийское спокойствие | The Art Newspaper Russia — новости искусства

    «Хотел бы я, чтобы Вы были здесь. Ругательства сыпались на меня как град. Мне бы хотелось знать Ваше мнение о моих картинах, так как я оглох от этих криков», — писал Эдуард Мане своему другу, поэту Шарлю Бодлеру.

    1865 год. Парижский салон. Критики в пух и прах разносят ту, за чье внимание сегодня сражаются все музеи мира, — Олимпию. Публика была тогда настолько агрессивна, что потребовалось приставить к картине двух стражей, чтобы уберечь ее от физических посягательств. Мало того что эта «современная Венера» весьма сомнительной нравственности претендовала, по замыслу автора, на то, чтобы явить собой переосмысленную образную и пластическую форму знаменитой величественной Венеры Урбинской Тициана, — именно эту холодную насмешливую женщину Эдуард Мане не побоялся представить публике как эталон любви и красоты.

    Результатом стало дальнейшее 25-летнее заточение Олимпии в его собственной мастерской, пока в 1889 году она вновь не блеснула на выставке в Лувре, посвященной Французской революции. Но это, казалось, зарождающееся осознание подлинного места

    Олимпии вышло слишком зыбким. Публика не хотела принимать тот факт, что какая-то самоуверенная кокотка с именем, навевающим аналогии с одной из героинь Дамы с камелиями Александра Дюма-младшего, может иметь хоть что-то общее с Венерой Урбинской Тициана.

    Исключением стал, разве что, один богатый американский коллекционер — его желание купить Олимпию поневоле сыграло роль опоры, позволившей перевернуть мир. Мир Эдуарда Мане и всего мирового искусства как минимум. Нет, в тот момент угроза потери Олимпии для Франции ничуть не озаботила ни общество, ни прессу, ни музейные институции. Такая перспектива взволновала только друзей самого Мане. Клод Моне, Джон Сарджент, Огюст Ренуар и еще целый круг сочувствующих приобрели Олимпию по подписке за 20 тыс. франков, возлагая большие надежды на действовавший в тот момент закон: он гласил, что любое произведение искусства, подаренное музею, должно быть выставлено на обозрение публики.

    Но Лувр по-прежнему считал, что Олимпия для него недостаточно хороша — и следующие 16 лет работа прожила в Люксембургском музее. Только в 1907 году — почему-то под покровом ночи и почему-то на личном фиакре сторожа музея — картина переехала в Лувр и поселилась в Большом зале, напротив Большой одалиски Энгра. И лишь в 1947 году она заняла достойное место в контексте великой живописи XIX–XX веков.

    «Чему ты удивляешься? Вспомни тех людей, которые тебе предшествовали», — успокаивали Мане и Шарль Бодлер, и Эмиль Золя, имея в виду не только художников, но и музыкантов, которым пришлось пройти подобный путь. Нам трудно поверить во все эти сложности, потому что когда мы сегодня приезжаем в Париж и нам хочется посмотреть нечто подлинное, волнующее и вызывающее сильные чувства, то, конечно, мы идем в Музей д’Орсе, чтобы увидеть Олимпию

    Эдуарда Мане.
    Ожидание встречи с этой прекрасной невозмутимой красавицей никогда не оставляет нас равнодушными. Ощущение приближенности к тому времени и способности оценить шаги, которые большой художник делает навстречу нам — но не тем, кто живет сегодня, а тем, кто будет жить после нас, — это очень важное состояние и очень важная эмоция. И я рада, что в течение трех месяцев эти эмоции можно испытать в стенах ГМИИ им. А.С.Пушкина, куда приехала Олимпия, во второй раз в жизни покинув родной Париж.

    Таинственная смерть в объятиях кокотки — кто и почему хотел избавиться от Белого генерала | Истории об истории

    Михаил Дмитриевич Скобелев стал, без преувеличения, одним из самых выдающихся полководцев своей эпохи. Белый генерал, как называли его современники, был героем нескольких походов, но особенно отличился в Русско-турецкой войне и кампании по присоединению Средней Азии.

    Генерал Михаил Дмитриевич Скобелев

    Генерал Михаил Дмитриевич Скобелев

    Славные дела героя

    Выпустившись из Николаевской академии генерального штаба, где он был одним из лучших учеников, Михаил отправился в Ташкент. В то время Российская империя активно расширяла свои границы на юг, поэтому таланты молодого военачальника очень пригодились.

    Он отличился в Хивинском походе и в борьбе с Кокандским ханством, после чего был произведен в генерал-майоры, а позднее занял пост военного губернатора Ферганской области.

    В 1877 году началась очередная Русско-турецкая война. Генералу приказали прибыть на Балканы. Там Скобелев снова показал себя с лучшей стороны — он участвовал в покорении Шипки, в бою и осаде Плевны. Именно после этой войны молодой генерал и стал невероятно популярен, на деле продемонстрировав свою храбрость.

    Н. Дмитриев-Оренбургский. Бой под Плевной 27 августа 1877 года

    Н. Дмитриев-Оренбургский. Бой под Плевной 27 августа 1877 года

    Следующей была Ахал-текинская экспедиция, ставшая образцом военного искусства. За ней последовали новые награды и чины. Наконец Скобелев приступил к обучению молодых воинов.

    М. Д. Скобелев среди офицеров и нижних чинов

    М. Д. Скобелев среди офицеров и нижних чинов

    Странные обстоятельства последнего дня

    В июне 1822 года генерал Скобелев направился в Москву, где намеревался провести отпуск. Он остановился в гостинице «Дюссо».

    Михаил Дмитриевич встретился с князем Оболенским, отнёс кипу бумаг поэту Аксакову, отобедал с бароном Розеном, а затем поехал в гостиницу «Англия», которая была известна тем, что там обитали девицы легкого поведения.

    Ночью одна из них — Шарлотта (Элеонора, Ванда) Альтенроз — переполошила весь отель, заявив, что в её номере скончался Белый генерал. К несчастью, это было правдой.

    Во избежание огласки тело срочно перевезли в «Дюссо», но истину было уже не скрыть. При таинственных обстоятельствах, в постели падшей женщины скончался герой империи.

    Масла в огонь добавили свидетели, с которыми Скобелев встречался накануне: Оболенский утверждал, что при встрече с ним генерал был очень подавлен, а Аксаков рассказал о таинственной фразе покойного: «Я стал слишком недоверчивым. Сохрани документы, боюсь у меня их украдут».

    Князь Оболенский Д. Д. и поэт-славянофил Аксаков И. С.

    Князь Оболенский Д. Д. и поэт-славянофил Аксаков И. С.

    После вскрытия оказалось, что сердце генерала было невероятно изношенным, хотя на боли он никогда не жаловался. Официальной причиной назвали сердечную недостаточность, однако вопреки этому и русские, и зарубежные газеты пестрили заголовками: «Кто и за что убил генерала Скобелева?».

    Версии

    Действительно, версия об убийстве была весьма популярной, тем более врагов у высокопоставленного военачальника было немало. Слухи ходили как вполне правдоподобные, так и совсем фантастичные.

    Говорили, например, что убийц подослал Бисмарк, бывший в ту пору канцлером Германии. Свою неприязнь к этой стране Белый генерал не скрывал, а потому, как считали сторонники этой версии, для Германии был очень опасен. В пользу этого говорило и происхождение кокотки, у которой Скобелев провел последнюю ночь, — по национальности она была немкой.

    Другие обвиняли самого Александра III — мол, царь был слишком недоволен популярностью военачальника, а потому приказал его убить. Скобелев действительно имел в народе успех, к тому же был убеждённым славянофилом, что лишь добавляло ему очков.

    Причиной убийства могла быть и банальная зависть кого-то из коллег. Известно, что не все сослуживцы хорошо относились к Михаилу Дмитриевичу. Его пристрастие к белым лошадям (однажды именно такая спасла будущего генерала от гибели на болотах) и белым мундирам, за которое он и получил соответствующее прозвище, многими воспринималось как позёрство.

    Н. Дмитриев-Оренбургский. Генерал М. Д. Скобелев на коне

    Н. Дмитриев-Оренбургский. Генерал М. Д. Скобелев на коне

    Раздражало и его вечное презрение к смерти, и желание оказаться на передовой в самой гуще боя, и доброе сердце — Скобелев часто помогал нуждающимся. Белому генералу люто завидовали, а любили его только те, кто и сам отличался благородством и храбростью.

    Как бы то ни было, никакого расследования власти проводить не стали, удовлетворившись официальными результатами вскрытия, а газетчики вскоре переключились на другую сенсацию. Странная смерть героя так и осталась загадкой русской истории.

    Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!

    Вам будет интересно:
    Героический подвиг на Шипке — как русские освобождали болгар
    Почему Александра III прозвали миротворцем

    Глава одиннадцатая Неаполь. Кокотка в белом и граф Лардерель

    В Ницце на нее находит приступ отчаянья, она катается по полу, рыдает, потом вдруг хватает тяжелые бронзовые часы и бежит с ними к морю. Дина бежит за ней, опасаясь самоубийства, но Муся топит в море только часы. Часы были хорошие, с бронзовым Полем без Виргинии. Поль держал в руках удочку.

    Через некоторое время они уже смеются, вспоминая о происшествии, и шутят, что Поль, верно, ловит теперь своей удочкой рыбу.

    — Бедные часы! — восклицает Башкирцева.

    Так жить больше не хочется, но тут прибывает заказанный ею у Биндера экипаж, которым она рассчитывает потрясти общество.

    Две девушки в белом экипаже, запряженным двумя маленькими белыми пони, с верхом из имитации итальянской соломки выезжают, на Promenade des Anglais в Ницце. Их путь лежит на скачки, куда собирается все общество Ниццы. Муся с Диной думают, что они производят впечатление, однако реакция общества следует незамедлительно. В газете, в светском обзоре на следующий день, они читают, что их приняли за двух дам «из очень приятного мира», то есть за обыкновенных кокоток. «Они были одеты в белое, ну, прямо пирожное с кремом!». Их кареты, их одеяния слишком красивы, чтобы их можно было принять за честных девушек.

    Муся в бешенстве, она нанимает адвоката, но тот советует молчать, обещая уладить дело. Журналист соглашается внести поправку, он ручается за честь девушек, но продолжает издеваться над экипажем. Традиционный стиль журналистики вплоть до нашего времени. Через несколько дней в Ницце появляется второй такой же экипаж, в котором действительно разъезжают кокотки. Вполне понятно, что Башкирцеву замечают, раз над ней издеваются.

    Впору топить в море вторые часы. Или снова уехать в Рим, в Неаполь, куда угодно, лишь быть не торчать в постылой Ницце, где о ней все известно и, главное, не забыта ее история с Одиффре.

    Они с матерью и кузиной покидают Ниццу. 8 февраля 1877 года останавливаются в Риме только для пересадки, а 9-го утром они уже в Неаполе, где их ждет карнавал. Но странная история, два месяца в дневнике, который обыкновенно ведется очень подробно, практически выпущены. Оставлены две-три малозначительные записи. Одна из них от 31 марта, как всегда о страдании: «Умереть… Боже мой! Умереть! Довольно с меня! Умереть тихой смертью с прекрасной арией Верди на устах…»

    Два месяца в новом городе, несколько слов о нем. «Как я смела судить о Неаполе в прошлом году? Разве я его видела!» Два месяца с новыми людьми — о них ни слова. Два месяца почти полного пропуска в записях… и вдруг: умереть! Как раздражают ее частые возгласы, мольбы, заклинания, вопли! На самом же деле, их меньше, они так выпирают в теперешнем тексте, потому что сокращена, выброшена живая жизнь, в результате которой и раздаются эти восклицания. Публикаторы уверенно делают из даровитой юной писательницы завзятую графоманку, человека, начисто лишенного художественного чутья и живого ощущения жизни.

    А она сомневается, мучается над своими ежедневными записями. Подчеркиваю, ежедневными.

    «Если бы я писала с перерывами, может быть, я могла бы… но эти ежедневные заметки заинтересуют разве какого-нибудь мыслителя, какого-нибудь глубокого наблюдателя человеческой природы… Тот, у кого не хватит терпения прочесть все, не прочтет ничего и ничего не поймет. (Подчеркнуто мной — авт.)» (Запись от 16 мая 1877 года.)

    А что же все-таки было в эти два месяца? Ответ прост — был граф Александр Лардерель. Помните, тот молодой распутник, уже встреченный ею однажды в Неаполе? Сын французского графа и итальянской княжны, родственник Боргезе и Альдобрандини, через свою сестру и свойственник короля Виктора-Эммануила II, постоянный герой светской хроники, развратник и пьяница. Куда же он делся? А туда же, куда и все остальные. Канул в Лету. Ее маме эта история, как и многие другие, не нравится. Сначала, понимаете ли, нравилась, когда хотела дочь выдать замуж, а потом, когда все закончилась фиаско, нравиться перестала. К тому же образ разрушает, ангела с пьедестала низводит.

    Но странная штука история, извлекает многих из небытия, казалось бы навсегда похороненных.

    На следующий день после приезда, мадам Башкирцева, ее дочь и Дина, облачившись в черные накидки с капюшонами, в черных масках, скрывающих лицо, отправляются на карнавал, ради которого они и прибыли в Неаполь. На каретах никуда не проехать, можно пройти только пешком. По улицам могут двигаться только украшенные колесницы. Крики, возгласы, вопли, переходящие в какой-то единообразный вой. От шума закладывает уши.

    — Это что? — интересуется Мария у проводника, знакомого еще по прежнему приезду аристократа Альматуру.

    — Да ничего, это неаполитанский народ.

    — И всегда так бывает?

    — Всегда.

    В этот день бросают coriandoli. Это итальянское слово в дореволюционном издании ошибочно переведено, как конфекты с известью или с мукой. Конфектами назывались в то время конфеты. Хороши же конфеты с известью! На самом деле coriandoli — это конфетти, мелкие разноцветные шарики на муке или извести, которые бросают в толпу. «Кто не видел, тот не может себе представить эти тысячи протянутых рук, черных и худых, эти лохмотья, эти великолепные колесницы, эти движущиеся руки, эти пальцы, беглости которых позавидовал бы сам Лист». (Запись от 11 февраля 1877 года.)

    На карнавалах и празднествах в те времена и до окончания 19 века происходили баталии конфетти и серпантина. Пришедшие из Италии и Испании, подобные праздники постепенно захватывают всю Европу. Вот как описывает русский художник Александр Бенуа Mardi Gras (масленичный карнавал — франц.) 1897 года в Париже в своей книге «Мои воспоминания»:

    «Основой же программы фестиваля была баталия конфетти и серпантинов. То и другое с тех пор утратило всякую прелесть и превратилось в нечто избитое… но тогда это было ново, и самая эта новизна, отвечая расположению парижан всецело отдаваться всякой забаве, превращая толпу в массу каких-то одержимых и бесноватых. Описать все это трудно, но достаточно будет указать на то, что к четырем часам все бульвары, включая бульвар де Севастополь, были до того густо засыпаны пестрыми бумажками, что по ним ходили, как по сплошному мягкому, густому ковру. И ковер этот покрывал не только тротуары, но и срединное шоссе, по которому движение экипажей было на несколько часов прервано. В свою очередь и деревья были сплошь опутаны и оплетены бумажными лентами-змейками, местами перекинутыми с одной стороны улицы на другую, образуя своего рода сень, что одно придавало парижскому пейзажу какой-то ирреальный вид.

    Я наслаждался чрезвычайно, но мое наслаждение было ничтожным в сравнении с тем боевым упоением, которое овладевало моей женой: я просто не узнавал ее, я никогда не предполагал, что в ней может проснуться такая якобы «вакхическая» ярость. Целыми фунтами покупали мы у разносчиков мешки с цветными конфетти, но не успевала моя Атя получить такой мешок на руки, как он уже оказывался пустым, и приходилось покупать новый. Есть что-то соблазнительное в том, чтобы сразиться с людьми, совершенно незнакомыми, и «влепить им в физиономию» целую охапку таких бумажек, да еще норовить, чтобы они попали им в рот».

    На подобном, только неаполитанском карнавале, Мария флиртует с графом Лардерелем, которого она засекла еще утром в гостинице и чтобы проверить, он это или не он, якобы случайно ошиблась дверью, войдя к нему номер. Она старательно делает себе английский акцент в итальянской речи.

    Сделаем здесь одно маленькое отступление, которое я давно хотел сделать. Напомним, что Муся хорошо знала разговорный русский, английский, итальянский языки, читала по латыни, а уж французский был просто ее родным языком, она на нем думала, говорила, писала; писала, правда, с ошибками. Русские вообще в те годы славились в Европе знанием иностранных языков. Это была самая образованная нация в мире. Нелишне процитировать здесь князя Сергея Волконского, писавшего в своих воспоминаниях примерно об этих годах:

    «Его жена (живописца Марианечи — авт.) была черная, вострая тосканка, очень некрасивая и очень говорливая. Я ездил к ним в деревню, на виллу Муджелло. От нее в первый раз услышал я фразу, которая впоследствии мне уши прозвонила. Когда зашла речь о том, что русские хорошо говорят на иностранных языках, она сказала: «La loro lingua e tanto difficile, che poi tutte le altre lor sembrano fasili. Ecco…» (Их язык так труден, что после него все другие языки им кажутся легки). Это объяснение, которое каждый провозглашал как открытое им Колумбово яйцо, я слышал на протяжении всей моей жизни».

    Вернемся же к графу Александру Лардерелю. По словам самой Башкирцевой, это прекрасный парень, неплохо сложенный, загадочный, воспитанный и вполне взрослый. Почему бы ни быть роману? Она опять безрассудна. Ее горничная Розали и его кучер Шарль уже положили начало этому роману своей связью. Розали передает Марии все, что граф Лардерель говорит о ней. Его слова для нее, безусловно, лестны.

    Комнаты их находятся рядом по коридору, карнавал все идет, толкая участвующих в нем на безрассудства. Она начинает подглядывать за ним в замочную скважину. Не верите?

    «Я как будто обезумела, я уже не властна над собой. Сегодня утром я сначала увидела нос Лардереля, а потом уже — его глаза. А вечером, я увидела это животное без рубашки и в кальсонах; сначала я думала, что он в корсете, а потом поняла, что это кальсоны, которые держатся на подтяжках, как у детей. Его голые плечи, белые и круглые, произвели на меня чрезвычайно странное впечатление. Я не привыкла видеть мужчин в подобном наряде.» (Неизданное, запись от 11 февраля 1877 года.)

    Думаю, если бы она его увидела совсем без наряда, это произвело бы на нее еще более странное впечатление. Когда она ходила подглядывать, а это было не один раз, вероятно, она именно на это и рассчитывала. Ей хотелось увидеть его голым. Что бы тогда она сказала про это «животное»?

    Она начинает охоту за молодым графом, преследуя его по пятам. Она решается даже на такой безрассудный шаг: узнав, что он уезжает из Неаполя, берет вместе с матерью билет на тот же поезд, но только на одну остановку, чтобы только поговорить с ним. Граф Лардерель замечает их на перроне, где они специально прохаживаются перед посадкой, и приглашает в свое купе. Неважно, поверил ли он ее объяснению, что ее тетушка из-за ошибки проводника застряла без багажа и денег на ближайшей к Неаполю станции, и они едут ее выручать. Важно, что она поговорила с ним и увидела у него в петлице бутоньерку с фиалками, которые она накануне послала ему в номер.

    В его отсутствии она собирает о нем сведения и узнает, что он содержит во Флоренции миланскую певицу Риччи и что у нее от него есть маленькая дочь.

    «Я принимала его за обычного шалопая, но когда я узнала, с каким размахом он распутничает, то стала уважать его». (Неизданное, запись от 14 февраля 1877 года.)

    Что ж, ей всегда нравились распутники, и она не скрывала этого. Но рано или поздно, один из этих распутников сделает то, что не смогли, не захотели или не успели сделать другие. Это неизбежно!

    Она начинает с ним фривольную переписку, но пишет печатными буквами и просит Лардереля отвечать ей до востребования. Она понимает, что нарушает все приличия для девушки ее круга. Как же она после этого может на что-то рассчитывать, непонятно. Он сообщает ей в ответном письме, что ранен на дуэли в правую руку.

    Она отвечает ему письмом, полных намеков, которое даже трудно до конца осмысленно перевести:

    «Я только что сделала открытие, потому-то и родились эти строки. Зачем вам писать левой рукой той, которую считают до такой степени легкомысленной, что даже говорят об этом с Вами. Тем хуже для Вашего самолюбия, если у Вас такой плохой вкус, и Вы верите, что она все так же легкомысленна, как и была прежде, с Вами и для Вас.

    Обиженная, неоцененная и опечаленная фиалка». (Неизданное, 17 марта 1877 года.)

    Если она пишет ему печатными буквами, то он, наверное, отметил, что ему вследствие ранения приходится писать левой рукой, так что ни ее, ни его почерк определить нельзя.

    Он возвращается вскоре, молодой, красивый, привлекательный, с рукой на перевязи, о чем еще можно мечтать, но этот роман начинает ее пугать. Она испытывает те же ощущения, что и с Одиффре, только теперь пугается их. Она отстраняется от Лардереля, что, впрочем, первым делает он сам, очевидно, поняв, что имеет отношение не с будущей кокоткой, а с невинной, неопытной девицей. Вернувшись, он не поселяется в прежнем отеле «Европа», где живут они, а выбирает себе другое место жительства.

    Однако в начале апреля на пикнике, который устраивают в Сорренто для трех иностранных дам три молодых кавалера: граф Лардерель, его друзья, итальянец Мелиссано и швейцарец Маркуар, происходит срыв. Начинается все поэтично: катание на осликах, обеды под мандолину и неаполитанские романсы, прогулки на лодках, восход солнца над морем, ночные бдения, сорванные с девичьих уст тайные поцелуи. Интересно, как участвует во всем этом старшая Башкирцева? Действительно, она ничего не видит и ничего не понимает, или у нее есть свои, бабские интересы. Может быть, кто-то из них ее любовник, а девушки лишь прикрытие для ее связи? Ведь были же шутки графа Лардереля о том, что его принимают за супруга мадам Башкирцевой и за отца двоих дочерей. Мы не можем поручиться, что граф не был любовником ее матери. Ведь был же ее любовником, судя по всему, домашний доктор Валицкий.

    А за обедом друзья потешаются над Лардерелем, намеки их довольно прозрачны: оказывается, что Риччи никакая не певица, а довольно низкого пошиба танцовщица. Лардерель напивается и предлагает Марии руку, чтобы прогуляться по саду. Она принимает это приглашение, и мать ее не возражает, как будто хочет спихнуть дочь любым способом. А может, просто не беспокоится, числя Лардереля по своей епархии.

    «Он был рядом со мной и говорил разные нежности, которые возмущали меня, потому что он думал совсем о другом и был пьян. Я несколько раз сказала ему об этом, осыпая его бранью, но он нисколько не отрезвел; для меня было просто наказанием, быть проникнутой счастьем, опираясь на его руку, и одновременно чувствовать себя в глупейшем положении, когда его рука ласкает мою руку». (Неизданное, запись от 3 апреля 1877 года.)

    Что обыкновенно следует в таком случае, когда молодые одни и мужчина пьян настолько, чтобы забыть приличия. Он недвусмысленно предлагает ей переспать с ним, а потом… вместе умереть. Второе, разумеется, слова, романтический флер, десерт. Второе нужно для первого. Главное, первое. Попытка — не пытка, а вдруг — обломится? Она делает вид, что не поняла его.

    Однако пьяные ласки становятся все настойчивей, тогда Мария удаляется, а потом, уединившись в комнате, слышит, как за стеной разговаривают Мелиссано и Лардерель. Мелиссано хочет подробностей. Лардерель честно признается, что целовал ей только руку. Мелиссано смеется и удивляется его нерасторопности. Ее принимают за кокотку.

    Они возвращаются в Неаполь и недалекая ее мать всем рассказывает, как чудно они повеселились в Сорренто, давая еще один повод для сплетен. Слухи об их похождениях долетают даже до Ниццы, где мается в одиночестве госпожа Романова. Она шлет им взволнованное письмо, не стесняясь в выражениях:

    «Уезжайте из Неаполя, лучше, чтобы она прекратила видеться с ним. Господи, какое несчастье! Конечно, всё кончается только страданием, когда, как вы, копаются в говне». (Запись от 19 апреля 1877 года.)

    Последняя фраза при публикации естественно была исключена.

    Но еще до ее письма случается знаменательное событие. В их гостинице остановился прусский принц и к нему прибывает с визитом король Италии Виктор-Эммануил II, мужик, с огромными усищами вздернутыми вверх, с гладко зачесанными назад темными волосами, с длинной бородой, даже не клинышком, а клином, и надутой нижней челюстью, как у бульдога. Муся караулит приехавшего короля на парадной лестнице в гостинице и, нарушая все церемонии, сама первой заговаривает с ним.

    Бородатый бульдог милостиво выслушивает ее лепетание, обеими лапищами пожимает ей левую руку, и уходит, бормоча: «Bella ragazza! Красивая девушка!».

    «Теперь я буду носить перчатки целую неделю. Я и пишу так оттого, что я в перчатках», — тут же записывает красивая девушка в свой интимный дневник, вероятно, не очень красивым почерком.

    Наконец-то сбылось! Она говорила с королем, признаваясь ему, что будет всю жизнь гордиться тем, что с ней говорил лучший и любезнейший из королей, и польщенный, как ей сначала кажется, король присылает к ней адъютанта, узнав, что мать якобы наказала ее за несдержанность и нарушение приличий. На самом деле, король тоже воспринял ее обращение в определенном смысле и поэтому адъютант просил для короля визитную карточку матери лишь для того, чтобы он имел возможность посетить дочь, но которую Мария предусмотрительно не дала, о чем в напечатанном дневнике не упоминается. Видимо, и она, и позднее публикаторы, пытались скрыть двусмысленность ситуации. Известно, что присланный Виктором-Эммануилом II адъютант был секретарем, отвечающим за секретную переписку Его Величества. Как всяких мужчин, королей и императоров всегда влекло на невинных девушек. Почему бы и нет, если товар сам просится в руки и ни за что отвечать не надо. Особенно этим (снятием проб, проведением дефлорации) славился наш император Николай I, о чем не преминул написать диссидент граф Лев Николаевич Толстой в «Хаджи-Мурате».

    Однако в знакомстве с королем был и положительный момент. Вскоре на одном обеде, где было 130 персон, король не раз во всеуслышание повторил про Марию, что она замечательно красива. В результате Башкирцевы стали чаще получать приглашения от местной аристократии на вечера, праздники и балы. Муся теперь постоянно окружена золотой молодежью Рима, которая наперебой ухаживает за ней. Мелисано, Мелито и Альматура крадут ландыши из ее веера на одном из праздников и вставляют цветы в свои бутоньерки. На вечере, который устроили сами Башкирцевы, все зажигательно пляшут тарантеллу.

    Однако Лардерель после поездки в Сорренто ее остерегается. Он зашел только раз, чтобы объясниться. Он сказал, что не может ухаживать за ней, как за замужней женщиной, что за барышнями ухаживают только в благородных целях, а он связан уже обязательствами отцовства.

    — Неужели я произвожу впечатление особы, которая изо всех сил старается выйти за вас замуж?!

    Он приближается к ней, просит ее о милости — только поцеловать ее руку.

    «…чтобы подойти к нему ближе, коснуться его рук, его груди, чтобы почувствовать его дыхание на моем лице, я сделала вид, что защищаюсь. Он поцеловал одну руку, потом другую. Я закрыла глаза от счастья и горя. Это был поцелуй утешения, и то мгновение, что он длился, показалось мне вечностью; я с восторгом ощущала быстрое, как молния, приближение его губ, а потом трепетала, предчувствуя столь же быстрое их отдаление. Два вежливых поцелуя, по одному на каждую руку.» (Неизданное, запись от 8 апреля 1877 года.)

    После этого объяснения он уже в открытую на катке волочится за какой-то сорокалетней маркизой. Представляете себе, тогда были модны скеттинги, крытые катки, освещенные большими люстрами, на которых вечерами избранная публика в бальных платьях и фраках каталась на роликовых коньках. Видимо, катаясь неподалеку от вероломного графа, Муся, одетая как всегда в белое платье, приходила в отчаянье от его неверности, и грациозно заламывала красивые, чуть пухлые белые руки в белых перчатках.

    Мать с Диной пытаются вечерами обсуждать с ней ее амурные дела, но она только рыдает, а рядом у постели в пандан рыдает ее неутешная мать, простирая к ней длани.

    Ночью Башкирцева тайком выходит на балкон в открытом платье, надеясь смертельно простудиться, и стоит там, пока не начинает дрожать от холода. Но не простужается и не умирает.

    По совету матери она старается выглядеть веселой, но не удерживается от мести и посылает, как ей кажется, мстительное и ядовитое, а на самом деле, глупейшее письмо графу Лардерелю:

    «Чтобы убедить Вас в своих абсолютно чистых намерениях, Вам будет сказано, в чем обычно не признаются, а именно, что брак состоится только с человеком, имеющим известное имя, большое состояние, высокое положение и, главное, устойчивую репутацию, потому что мы честолюбивы и расчетливы, тем более, что большинство сходится во мнении, что мы не дурны собой, и все знают, что мы благородны и не бедны».

    Для своих же родственников и служанки Розалии она пускает в ход версию, что якобы граф предлагал ей руку и сердце, если она согласится удочерить его дочку от танцовщицы.

    Испробовав все способы вернуть к себе Лардереля и, ничего не добившись, она покидает Неаполь, уже успокоившаяся, казалось бы, даже мудрая, ведь это не первое поражение и не последнее в ее охоте за великосветскими женихами.

    Она понимает, что на этом поприще ее преследуют неудачи и хочет, как теперь сказали бы, переключиться.

    Дневник испещрен возгласами, что скоро ей восемнадцать лет. Публикаторы дневника такие путаники, что не выдерживают своего собственного летоисчисления. По их версии, ей скоро исполнится только семнадцать, а на самом деле скоро будет уже девятнадцать.

    «Мои незрелые таланты, мои надежды, мои привычки, мои капризы сделаются смешными в девятнадцать лет. Начинать живопись в девятнадцать лет, стремясь все делать раньше и лучше других!

    Некоторые обманывают других, я же обманула себя». (Запись от 29 августа 1877 года.)

    И все же, несмотря на сомнения:

    «Искусство? Если бы меня не манило издали это магическое слово, я бы умерла.

    Но для этого нет надобности ни в ком, зависишь только от себя, а если не выдерживаешь, то, значит, ты ничто и не должен больше жить. Искусство! Я представляю его себе как громадный светоч там, очень далеко, и я забываю все остальное и пойду, устремив глаза на этот свет». (Запись от 23 августа 1877 года.)

    Следует короткий бросок по городам: из Неаполя в Ниццу, из Ниццы в Париж, оттуда в Шлангебад и Висбаден на воды для короткого лечения, где их принимает родственник, кажется, дядя, точная степень его родства с Башкирцевыми не установлена, из русской ветви графов Тулуз-Лотрек, и снова возвращение в Париж, где они собираются осесть надолго, для чего подыскивается приличная квартира на Елисейских Полях.

    кокот — FRENCH WORD-A-DAY


    La boucherie / мясная лавка: место, от которого следует держаться подальше от кокот, французских или других.

    Rosetta Stone French (CD-ROM) — «отмеченный наградами метод, используемый НАСА и Корпусом мира». Дополнительные языковые программы здесь.

    une cocotte (ko-kowt) существительное, женский род
    1. курица, шикарный 2. горшок, плита (для приготовления тушеного мяса)

    По-французски cocotte (уменьшительное женское слово coq) — детское имя, означающее » курица «(coq…cocotte) (по-английски «cluck-cluck») и имеет еще два значения: my sweetie («ma cocotte») и «tart» (как в trollop или содержанке).

    * * *


    Я потягивал чай из лепестков розы из изысканной туши * и ел второй кусок лимонно-цитрусового торта в «Доминик», когда узнал, что проститутка работает поваром во Франции. «Плита!» Я забулькал, хлопнув себя по колену. Учитывая жару, это слово показалось уместным.

    Доминик объяснял Гвен, которая принесла «плиты», что их еще называют «пулями».«
    « Ну, я мог бы тебе это сказать! »- подумал я, глядя на пули с другого конца комнаты. Для меня они были похожи на кур. Я мог бы также сказать вам французское слово, обозначающее« плита »(кокотка). Но три дня назад я не мог бы вам сказать, что кокотка — это проститутка, как кокотка — плита.

    Поставив наши чашки на блюдца с серебряной оправой, мы изучили «плиты» на их тонких ножках для чистки трубок. мягкие войлочные поцелуи и податливые тела (они были свободными мешками с фасолью) Вот они сидели над камином, свесив длинные ноги через мантию, и смотрели, как мы едим торт.Можете ли вы поверить, что каждый из них носил красный ирокез пожарной машины? (Или «гребень»?) Если отбросить свесившиеся ноги, эти кокотки Гвен не совсем походили на «les femmes de moeurs légères» или дам со светлой моралью.

    «Вы можете называть проституток пулами?» — подумала Гвен, следя за своими девочками через комнату, как и любой другой торговец. То есть швейное дело. Что до меня, то я стоял с пирогом в руке, икал старое французское слово с новым для меня значением: кокотка! кокотка! кокотка! Забавно звучащие слова так действуют на тех, кто занимается торговлей словами.Кокотка-кокотка-кокотка!

    Мы поблагодарили Гвен за наших «проституток» — продуманный подарок на начало Рождества (причем сделанный вручную!), И я поблагодарил Доминик за то, что он просветил меня еще одним французским словом. Хотя слово «повар» не может быть прямым переводом «проститутка» с французского, можно сказать, что кокотка — это проститутка, а кокотка — это кухонная плита!
    * * * * *

    Одна из кокоток Гвен, chez moi.

    (На заднем плане одна из кокоток Родена…)

    …………………………………………. ………………………………
    Артикул: une tasse (f) = чашка

    * * *
    Если вам нравится французский Word-A-Day, вы можете поддержать его. Узнайте, как это сделать, здесь:
    http://french-word-a-day.typepad.com/motdujour/2005/06/contribute.html

    * * *
    Подробнее о термине шипящий термин cocotte:
    » (Во французском) больше слов для «работающей девушки», чем на любом другом языке, который я знаю…. Есть кокотка, горизонталь, гризетт, демимондэн, куртизан, деми-кастор, деграффе, иррегульер, женщина-галантка … куртизанки наверху ».
    — из« Истинных удовольствий: воспоминания женщин в Париже »

    ……………………….. …………….
    Термины и выражения:
    les oeufs en cocotte = запеченные яйца
    en cocotte = в тушеном виде (приготовление пищи)
    la cocotte minute = скороварка
    Allez, hue, cocotte! = Давай, головокружение, поехали!
    .
    Покупки в последнюю минуту? Некоторые идеи:
    Игра, от которой бредят мои дети.
    Пробоотборник L’Occitane.
    Подарочный сертификат.

    В чем разница между кокоткой и голландской духовкой?

    Эти две прочные, но красивые кастрюли использовались в качестве основного предмета кухонной посуды на протяжении сотен лет. Но до сих пор царит неразбериха, как называть современный эмалированный вариант этих кастрюль.

    Голландская печь — это оригинальная кокотовая или французская печь.Родом из Нидерландов, они были выкованы из чугуна. Используется в сыром виде (без покрытия эмалью) на открытом огне или дровяных печах. Современные голландские печи покрыты эмалью и известны как «кокотки», что в переводе с французского означает «голландские печи».

    Заявление об ограничении ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, совершаемых на моем веб-сайте. Если вы совершите покупку по ссылкам с этого веб-сайта, я могу получить небольшую долю от продаж от Amazon и других подобных партнерских программ.

    В чем разница между кокоткой и голландской духовкой

    Staub 5.5-Quart Cocotte (щелкните изображение, чтобы увидеть его)

    Почему кокотка означает?

    Во Франции и Европе голландскую печь с эмалевым покрытием называют кокотной или французской печью.

    Датируемое 1865 годом, слово «кокотка» по-французски означает небольшой круглый или овальный чугунный горшок, известный как «запеканка».

    Эти кастрюли также могут быть сделаны из фаянса и огнеупорного фарфора и используются для приготовления порций еды, мяса птицы или дичи.

    Голландская духовка Le Creuset 5.5-Quart (щелкните изображение, чтобы убедиться в этом)

    Что такое голландская духовка?

    В США они более известны как голландские или французские духовки.

    Самое раннее упоминание о голландской печи датируется 1760 годом. Голландская печь описывается как кухонный котел с тяжелой крышкой.

    Из этого котла можно приготовить практически любое блюдо, но жаркое, тушеное мясо, супы — это то, что готовили в нем сотни лет назад.

    Дополнительная литература

    Что такое голландская печь? и история голландской печи

    Различия между кокоткой и голландской духовкой?

    Голландские производители печей и бренды называют различные формы своих голландских печей разными именами, такими как кокот, французская печь и голландская печь, чтобы добавить путаницы.

    Две очень известные марки Le Creuset и Staub предлагают кокотовые, французские и голландские духовые шкафы в своем обширном ассортименте посуды и аксессуаров.

    Cocottes (французские печи) и голландские печи представляют собой чугунные кастрюли с эмалевым покрытием. Литой с толстыми стенками, дном и тяжелой плотно закрывающейся крышкой.

    Голландские печи обычно имеют шипов или (ниппелей) на внутренней стороне крышки. Эти шипы позволяют ароматному конденсату стекать обратно в духовку для получения тех насыщенных вкусов, которые мы все любим.

    Здесь имеет одно важное различие между голландской печью и кокоткой .

    Крышка голландской духовки изогнута таким образом, чтобы максимально усилить наметываемость ее крышек.

    В то время как некоторые кокоты, например кокотки Staub Brand, имеют плоскую крышку с шипами. Он обладает удивительными преимуществами самоочищения, он просто выглядит по-другому.

    Кокотки и голландские печи бывают разных форм, размеров, цветов, веса, цен и отделки.

    Для чего используют кокотку?

    Несмотря на то, что форма вашего кокоса может немного отличаться и он был распространен производителем как «кокотка», это, по сути, голландская печь.

    Голландские печи — это оригинальная кастрюля, в которой можно приготовить практически любое блюдо, которое вы хотите приготовить. Так для чего можно использовать кокотку?

    Стауб так же хорош, как Ле Крезе?

    Что говорят владельцы об этих двух замечательных марках посуды.

    Как и в большинстве случаев споров о продуктах схожего качества — выбор того, какой из них вам понравится, на самом деле является личным.

    Staub

    Staub — Профи
    • Крышка Cocotte плотно прилегает к корпусу
    • Самонастраивающиеся шипы
    • Размер удобнее
    • Максимальная температура 475 градусов по Фаренгейту
    • Я хотел купить Staub, но у них не было цвета, который я хотел — Staub Colors
    Staub — Минусы
    • У меня овальная голландская духовка Le Creuset, но я предпочитаю Staub Cocotte
    • Плотно закрывающуюся крышку нужно снимать в конце приготовления, чтобы уменьшить количество жидкости
    • Тяжелее, чем Le Creuset
    • Моя кокотная крышка трудно чистить

    Le Creuset

    Le Creuset — Плюсы
    • У меня есть печи аналогичного размера, но моя Le Creuset намного легче
    • Самые большие ручки из всех марок голландских духовок Я использовал
    • Сменные ручки — при необходимости
    • Мне нравится пожизненная гарантия
    • Большой выбор размеров и форм
    • Я не мог решить, какой цвет Le Creuset Я хотел там, у нас так много вариантов
    • Я люблю искать винтажные вещи Le Creuset, чтобы добавить в свою коллекцию
    Le Creuset — Минусы
    • Без шипов самообучения
    • Немного дороже, чем у Staub

    Отличное чтение: Штауб против Ле Крезе

    5 моих любимых эмалированных чугунных голландских печей

    Заключительные мысли — разница между кокоткой и голландской духовкой

    Итак, вот и разница между кокоткой и голландской печью.На самом деле почти ничего.

    Я считаю, что лучшая кокотовая, французская или голландская печь — это та, которую вы используете каждый день … В конце концов, это оригинальный универсальный горшок для приготовления пищи на один горшок …

    Какой из них лучше всего подходит для вас? Это действительно личный выбор, но вы должны принять во внимание следующее, чтобы получить от этих чудесных горшков максимум удовольствия…

    • какие продукты вы будете готовить
    • сколько продуктов вы будете готовить регулярно
    • какой вес кастрюли вы можете безопасно обрабатывать
    • выбор цвета декора
    • бюджет

    Камни для приготовления в одной кастрюле

    Спасибо за видео музыку — Ben Sound

    Как все члены команды Jiren’s Tournament of Power проиграли

    Кто был в команде Jiren’s Universe 11 в Dragon Ball Super’s Tournament of Power, и как они проиграли? Турнир силы, заключительная арка сюжета Dragon Ball Super , показала больше бойцов, чем любой другой сюжет Dragon Ball .На турнире 80 воинов объединились в команды по десять человек для полномасштабной битвы, которая длилась более 30 эпизодов.

    Турнир силы охватил восемь из Dragon Ball Super и 12 вселенных: вселенные 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 и 11.Каждая команда, которую представлял Бог Разрушения соответствующей вселенной, состояла из десяти воинов. Идея заключалась в том, чтобы каждый God of Destruction собрал команду сильнейших бойцов из своих вселенных. Призом за победу были шары Super Dragon Balls, которые могли исполнить высшее желание. Однако следствием проигрыша стало полное уничтожение всей вселенной команды. Это означало, что к концу турнира могла существовать только одна вселенная.

    Связанный: Dragon Ball Супер разгадал загадку старой эпохи DBZ

    Одной из команд, соревнующихся в турнире, была команда Universe 11, которую сформировал Разрушитель Universe 11, Belmod.Команда Бельмода состояла из галактических героев, которых называли Прайд-солдатами. Гоку встретился и сразился с одним из солдат прайда в конце Grand Zeno Expo, когда ему бросил вызов зевак по имени Топпо. Гоку сразился с «Топом» вничью на Expo, но надеялся провести с ним матч-реванш на турнире. Он также хотел сразиться с Цзиженем, который, как говорили, был даже более могущественным, чем сам Топ.

    Vewon

    После того, как Кале из Вселенной 6 превратилась в Легендарного Супер Сайяна и начала ревнивую неистовствовать против Гоку, она попала в засаду Вевона, члена Прайда.Вевон обрушил на нее энергетическую атаку, названную Кнутом Справедливости, и заявил, что Кале будет « бессильна » против нее. Несмотря на это, Кале легко вырвался из кнута Справедливости и сбил Вевона ударом кулаком (что произошло за кадром).

    Таппер

    После того, как Кале успокоился, Гоку, Колифла и Кале были атакованы группой из пяти бойцов прайда, чьи яркие позы сделали их похожими на Ginyu Force из Dragon Ball Z .Кассераль, Таппер, Кокотт, Зуар и Кеттл объединились в трио, вынудив Android 17 и 18 присоединиться, чтобы сделать его даже пять на пять. Разделив их, Таппер (воин, который мог контролировать свой собственный вес) схватил Гоку и удерживал его нерушимой хваткой. Это было частью плана, который позволил Зойру, маленькому истребителю со способностью вращаться, как у торнадо, ударить Гоку. Это имело неприятные последствия, когда вмешалась Android 18. Таппер использовал мощную перекатывающую атаку против двоих, но был остановлен, когда Android 18 поймал его.Она швырнула его к краю, и земля рассыпалась под его ногами.

    Чайник, кастрюля и Zoire

    После поражения Таппера четыре бойца прайда изменили свою стратегию.Кассераль, который мог превращать свои руки в энергетические лезвия, прервал свою битву с Android 17 и возглавил свою команду в объединенной атаке против Колифлы и Кале. После того, как Колифла стала Супер Сайяном 2, а Кале использовала свою легендарную силу Супер Сайяна, пара смогла отразить энергетический взрыв от Гордых солдат и столкнуть Кеттла, Кассерале и Зойру с ринга. Уничтожение Кассераля было особенно важно, потому что его поражение стоило Гордым солдатам их генерала.

    По теме: Гохан против Android 17: Dragon Ball подтверждает, кто сильнее

    Кокотт

    Из четырех солдат Гордости, которые сражались с Колифлой и Кейл, единственной, кто остался стоять после этого взрыва, была Кокотта, которая вызвала купол энергии вокруг своего тела.Ее способность создавать энергетические барьеры была ее основным оружием в битве против Сайянов и Андроидов, но она не защитила ее от Android 18, который поднял шар энергии (с Кокоттой все еще внутри) и выбросил ее из звенеть. Команда бойцов «Вселенной 11» сократилась до четырех человек.

    K’nsi

    Хит, который легко является одним из сильнейших бойцов Вселенной 6 и одним из самых сложных противников, с которыми когда-либо сталкивался Гоку, столкнулся с огромной проблемой, когда выступил против Диспо из Вселенной 11, который был намного быстрее его и мог победить его Time Skip.Как только Хит научился противостоять Диспо, Диспо должен был быть спасен от падения с ринга его товарищем по прайду, К’сни, существом, способным генерировать потоки энергии из его рук. После того, как Гоку вступил в бой с Диспо, Хит устранил К’нси своей техникой Пропуска времени. Когда К’нси был побежден, а в Турнире Силы еще оставалось много времени, во Вселенной 11 осталось только три бойца.

    Диспо

    Несмотря на то, что несколько последних команд были в меньшинстве, последние три бойца из команды Цзижэня добрались до последних минут турнира.Когда в общей сложности осталось всего восемь бойцов, Universe 11 была одной из двух оставшихся команд, другой — Universe 7, у которой все еще были Goku, Vegeta, Frieza, Android 17 и Gohan. В то время как другие занимались Топом и Цзиженом, Frieza взялась за Диспо. Диспо, третий по силе воин Вселенной 11, предположительно был самым быстрым персонажем на турнире. После боя, который длился в нескольких эпизодах, Frieza использовал свою форму Golden Frieza, чтобы получить преимущество над Dyspo. Но у Dyspo был козырь, которого никто не ожидал.Его режим максимальной скорости света поднял его на уровень, с которым Фриза не смог справиться в одиночку. Гохан объединил свои силы с Фризой, и вместе, двое ограничили мобильность Диспо, заключив Гохана и Диспо в энергетическую клетку. С помощью Frieza, Гохан позволил себе уничтожить себя взрывом Frieza, чтобы гарантировать, что Dyspo вылетел с ринга.

    Верх

    На протяжении второй половины турнира союзники Гоку боролись со вторым сильнейшим воином Вселенной 11 и лидером Прайд-штурмовиков, Топом.Во время борьбы Топ постоянно высказывал свое мнение о справедливости, и было ясно, что он был праведным героем, борющимся за сохранение своей вселенной. После напряженных сражений с Вегетой, Android 17 и Гоханом Топ превратился в бога разрушения и отвернулся от своих идеалов. Несмотря на то, что в бою он все еще уступает Jiren, Top доказал, что способен превзойти Android 17, Gohan, Frieza и временно Evolved Super Saiyan Blue Vegeta. Вегета, разгневанный идеей, что Топ предаст свои принципы, увеличил свою власть и, наконец, победил Топа.

    Связанный: Следующее аниме Dragon Ball должно выкупить Ямчу

    Цзижэнь

    Главным антагонистом Турнира Силы был Цзижэнь, который большую часть времени проводил вне игры, будучи уверенным, что сможет победить любого, кто выступит против него.Он устранил Хита и превзошел Гоку и Вегету. Его сила заставляла обоих персонажей улучшаться и становиться сильнее по мере продолжения турнира, но когда дошло до пяти бойцов (Цзижень, Гоку, Вегета, Frieza и Android 17), Цзижэнь все еще был слишком силен. Он без особых усилий устранил ослабленную Вегету и сразился с Гоку, который, наконец, достиг завершенной версии формы Ультра Инстинкт. Наконец, Цзижэнь столкнулся с противником, которого он не смог победить. Когда сила Гоку внезапно исчезла, Цзижэнь снова получил преимущество.Гоку и Фриза — оба были тяжело ранены — пожертвовали собой, чтобы прикончить Цзижень.

    Когда все трое были уничтожены сразу, Вселенная 11 была стерта, а Android 17 остался единственным оставшимся бойцом и победителем Турнира силы в Dragon Ball Super .Благодаря решению Android 17 использовать Super Dragon Balls, чтобы пожелать всем назад, Цзижень и все его союзники были возвращены к жизни.

    Подробнее: Dragon Ball Super: как проиграл каждый член команды Гоку в турнире по силе

    Отвергнутый Бэтмен: Эпизод TAS был бы его самым мрачным

    Об авторе Николас Раймонд (Опубликовано 2848 статей)

    Николас Рэймонд (Nicholas Raymond) — штатный автор фильмов и телесериалов в Screen Rant.Он получил степень в области журналистики в Университете Монтевалло и является автором психологического триллера и романа о путешествиях во времени «Человек против мира». Любовь Николаса к рассказу историй вдохновлена ​​его любовью к фильмам нуар, вестернам, фильмам о супергероях, классическим фильмам и древней истории. Его любимые актеры — Тайрон Пауэр и Элеонора Паркер. С ним можно связаться по электронной почте [email protected] и в Twitter по адресу @ cnraymond91.

    Ещё от Nicholas Raymond

    Возьмите эту популярную кокотку со скидкой 77% прямо сейчас

    Arielle Tschinkel | Reviewed

    — Рекомендации выбираются независимо редакторами Reviewed.Покупки, которые вы совершаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

    Домашние повара знают, что когда дело доходит до приготовления идеально приготовленных тушеных блюд и супов, тушеного мяса, овощей и многого другого, голландская печь — это билет в один конец к бесконечно восхитительным удовольствиям. Если у вас его нет или вы нуждаетесь в обновлении, сейчас ваш шанс: уменьшенная версия голландской печи Staub на 5,5 литров — также известная как. лучшая голландская печь, которую мы когда-либо тестировали — продается на Saks Fifth Avenue в эмалированной чугунной круглой кокотковой печи объемом 4 литра со скидкой 77%!

    Получите квалифицированный совет по покупкам, доставленный на ваш телефон. Подпишитесь на рассылку текстовых сообщений от ботаников на Reviewed.

    Розничный торговец снизил цену этой первоклассной посуды объемом 4 литра с первоначальной цены производителя в 429 долларов до 99,99 долларов в черном, белом и бирюзовом цвете, с той лишь разницей, что наш лучший выбор — это немного меньше возможностей для маневра. чем его более крупный аналог. (Обратите внимание, что вы можете получить его по той же цене в Zwilling.)

    Мы удостоили высших наград при тестировании немного более крупную 5,5-квартовую версию (259 долларов.99 на Amazon), так как он снова и снова отлично подходил для подрумянивания, обжаривания, тушения и жарки. Наши испытатели также похвалили его за удобство хранения благодаря круглой форме.

    Более того, мы обнаружили, что прочный французский чугун идеально подходит для равномерного распределения тепла и приготовления пищи, не оставляя очагов пригоревших или холодных блюд, в результате чего блюда выглядят и имеют невероятный вкус. Эта посуда пригодна для использования в духовке при температуре до 500 градусов по Фаренгейту, ее можно мыть в посудомоечной и морозильной камерах, что позволяет легко мыть и хранить остатки (хотя рекомендуется мыть вручную).

    Нужна помощь в поиске продуктов? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей. Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любой момент.

    Как один из недавних счастливых покупателей восторженно отозвался о кокотке объемом 4 литра: «Они буквально сломали форму, когда сделали это». Более того, клиенты обнаружили, что их легко чистить, а производительность была просто невероятной.

    Вы Но я хочу действовать быстро — по этой цене они распродаются невероятно быстро!

    Эксперты по продуктам в Reviewed позаботятся обо всех ваших покупках.Подпишитесь на Reviewed в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы узнать о последних предложениях, обзорах и многом другом.

    Цены были точными на момент публикации этой статьи, но со временем могут измениться.

    Легкий (но часто забытый) яичный завтрак

    Жаль, что люди не думают чаще готовить яйца и кокотки — это такой простой и элегантный способ подачи яиц. Если вы не знакомы с этим, «en cocotte» — это метод индивидуального запекания яиц в небольших сосудах.Рамекинс — лучший выбор для большинства домашних поваров, если только у вас нет настоящих круглых миниатюрных кокотков , которые представляют собой очень маленькие формы для выпечки с ручками по бокам, как крошечные голландские печи.

    Чтобы приготовить их, яйца опускают в смазанные маслом сосуды, обычно с забавными ароматизаторами над и / или под ними, и осторожно запекают в духовке на горячей водяной бане до готовности. «Готово» для меня — это когда белки в основном застыли, а желтки еще жидкие.

    В большинстве случаев они намного проще, чем другие блюда из яиц, поскольку в них нет тех же технических проблем: вам не нужно овладевать искусством приготовления омлета или идеально готовить яйцо.Единственное, что вам нужно сделать правильно, — это время, и я не могу не вспомнить конкретную историю, когда я думаю о тайминге яиц с кокотом.

    Все четыре года, которые я учился в колледже, я зарабатывал карманные деньги, работая статистом, или «сверхштатным», как это более технически известно, в Метрополитен-опера. Я выхожу на сцену солдатом в La Bohème , королевской гвардией в Aida и церковником в Tosca . Поскольку у меня был хороший средний рост, компания любила меня за мою способность вписываться во многие костюмы, поэтому они сделали меня так называемым «прикрытием».«Каждый раз, когда кто-то не приходил на работу, а это было в большинстве случаев по вечерам в больших постановках, я продолжал работать вместо отсутствующего.

    На практике это означало, что несколько вечеров в неделю я выходил на сцену одного из крупнейших оперных театров в мире — рядом с такими певцами, как Паваротти и Доминго, и перед многотысячной аудиторией — я никогда не видел половину сетов или слышал музыку, ни с четким представлением о том, что я должен был там делать. Если бы мне пришлось стоять только на одном месте, это было бы легко, но иногда было немного сложнее.

    Однажды ночью они попросили меня заменить тореадора в финальной сцене сериала Кармен . Я втиснулся в очень тесную форму тореадора и направился к сцене. Когда я добрался туда, один из моих товарищей тореро посмотрел на мой костюм и сказал: «О, ты один из тех мысов тореро». «Что это обозначает?» Я спросил. «Вы строитесь строем с другими парнями, развязываете плащ, падаете на колени и одновременно расстилаете плащи на ковре, чтобы Эскамильо мог ходить по нему.«Когда мы это сделаем?» — спросил я, нервничая. «Когда хор поет AAHHH », — сказал он мне.

    Я вышел на сцену, декорации в Севилье были заполнены хаотической массой певцов, притворяющихся иберийскими гуляками, в небольшой панике, единственная мысль в моей голове Как, черт возьми, я должен знать, какой из AAHHH правильный? ??

    Я думаю о яйцах в кокотке как о блюдо из яиц, которое готовится, «когда хор поет AAHHH ». То есть, бесполезно, что это делается, когда это делается.

    Как бы я ни пытался придумать трюк для достижения степени готовности каждый раз, я не мог придумать ни одного. Очевидный ответ — использовать термометр, но воткнуть термометр в яйцо, и вы, скорее всего, сломаете желток, а это no bueno . Это означает, что вы застряли в неточной задаче — осторожно покачивать верхушками пальцем, чтобы почувствовать, насколько рыхлые яйца. Таким образом, при определении степени готовности нужно гадать и полагаться на интуицию.

    Однако хорошая новость заключается в том, что если духовка установлена ​​на достаточно низкую температуру, как я указываю в своих рецептах, у вас будет довольно большая погрешность — намного больше, чем в дни моего ресторана, когда на бранче мы вытащите кокотки как можно быстрее в духовках с температурой 550 ° F, а это означает, что даже 30 секунд, превышающих допустимые, могут привести к образованию твердого желтка.После небольшого покачивания в сочетании с небольшой верой в свои чувства и инстинкты яйца вылезут отлично. А если они недожарены, просто поставьте их обратно в духовку на несколько минут.

    У меня, и , есть одна хитрость, которой стоит поделиться, — это поставить точку в центре любой пищи, которую вы раскладываете под каждым яйцом. Этот кусок поможет удержать желток прямо в центре кокоса и не даст ему соскользнуть к краю, где, когда он будет ближе к огню, он будет готовиться первым.Центрирование желтка гарантирует, что он только начинает густеть, когда белок вокруг него готов.

    Ниже приведены три вкуса, которые помогут вам начать работу — я привел ссылки на рецепты вверху и внизу этой страницы, — но вы можете использовать практически любые другие добавки, которые только можете придумать.

    Если ваш опыт похож на то, что было у меня на сцене, вы узнаете момент яйца AAHHH , как только он произойдет. Конечно, в моем случае, как только я упал на колено, мои узкие штаны разорвались по всему шву…смотрят более 3000 человек. Но это отдельная история для другого дня.

    Яйца с грибами и сыром Грюйер на кокотке

    Яйца в кокотке начинаются с базового слоя из грибов duxelles и покрываются слоем плавленого сыра Грюйер. Дюксель готовится путем обжаривания измельченных грибов, лука-шалота и чеснока в масле с тимьяном до тех пор, пока они не выпустят всю жидкость, а затем подрумянятся и приобретут более глубокий аромат. Капля крема придает шелковистую насыщенность.

    Яйца из помидоров и лука в кокотке с козьим сыром

    Густое томатное варенье, приготовленное путем приготовления измельченных вручную помидоров с луком, чесноком и розмарином, находится под каждым яйцом в этом рецепте кокоса. Сверху: раскрошенный свежий козий сыр, который становится мягче в духовке, и немного свежего оливкового масла непосредственно перед подачей на стол.

    Императорские крабовые яйца на кокотке

    Эти яйца в кокотке, вдохновленные классическим блюдом штата Мэриленд под названием Crab Imperial, подаются поверх слоя жирного крабового мяса, заправленного майонезом с дижонской горчицей и травами.Их добивает верх Олд Бэй.

    Получить рецепты:

    Eggs en Cocotte * — Меню — Balthazar

    03.10.2007

    Я так сильно разорван. Подводя итог, это место заслуживает 5 звезд за еду, но около 1 за обслуживание (УЖАСНО !!), так что в основном потому, что еда превосходит все (кроме секса!), Что я даю 4 звезды.

    Я пошел сюда завтракать с двумя друзьями около 10 утра в будний день.Там не было слишком многолюдно, хотя и далеко не пусто, и к нам относились ужасно. Пришло время составить список:

    — медленный
    — не очень дружелюбный / сердечный
    — не берущий на себя ответственность / адекватно извиняющийся
    — МЕДЛЕННЫЙ!

    Они были медленными, медленными, медленными во всем. Завтрак не должен быть медленным — особенно то, что мы заказали — один друг — ветчина и круассан с бешамелем, другой — гречневые блинчики (также с некоторыми продуктами из свинины и грюйером, как мне кажется), а я — яйца в кокотке).

    По крайней мере, наши напитки пришли быстро. Чаша моего друга (буквально) горячего шоколада была восхитительна — настолько густой, что казалась почти пудингом по своей густой консистенции. У меня был с молоком, с большим количеством пены, и они действительно вспенили его, и это была ХОРОШАЯ пена (здесь бывало бариста), густая, тонкая и много. Сам по себе кофе был не очень хорошим, но напиток был хорошо приготовлен.

    По крайней мере, через 30 минут наши обеды разошлись, и что вы знаете? Они решили дать мне яйца Бенедикт вместо яиц в кокотке.Меня бы это устроило, за исключением того, что я придерживаюсь определенной степени кошерности и в этом блюде есть канадская ветчина — если бы мне только принесли флорентийские яйца! В любом случае я был очень раздражен, а наша официантка, к моему большому неудовольствию, едва ли признала ошибку. По крайней мере, извините! Что еще хуже, им потребовалось еще 15 минут, чтобы принести мне яйца в кокотке.

    Итак, приближается 11 часов утра, а я еще не ел и придерживаюсь сумасшедшей диеты, которая предполагает серьезное ограничение калорий через день, так что я ВОИНСЕН.Я замечаю корзину с выпечкой на соседнем столе, в которой есть то, что выглядит как вкусный пончик с пирогом, поэтому я прошу проходящую мимо официантку (наши редко оказывались на полу) для одного. Идеальный пончик для торта с корицей и сахаром. Влажный и слегка хрустящий в масле.

    Когда наконец прибыли мои яйца в кокотке, они тоже были восхитительны. Очень свежие яйца, сливки, зелень и грюйер, нежно запеченные. Простое совершенство. Трудно было не есть в социально неприемлемом темпе. «Солдаты» (по сути, очень поджаренные кусочки хлеба) были разочаровывающе мягкими, но я был так занят, макая их в свои вкусные яйца, что не особо возражал.Мои друзья были также довольны своим выбором.

    Потребовалась еще целая вечность, чтобы получить наш чек, а пока я проверил их ванную комнату (старый мир, красиво), и позвольте мне просто сказать — мне нравится декор и атмосфера. Это мое место. Это стильно и немного по-деревенски.

    На выходе я остановился в кондитерской и купил еще один пончик, бананово-ореховый, который, к сожалению, был чересчур сладким и сильно лишенным бананового вкуса, поэтому я остановлюсь на их круассанах и простых пончиках.

    лучших кокот на Amazon — отчет Робба

    Часто может казаться, что для каждой кулинарной задачи, о которой вы только можете подумать, есть своя кастрюля, кастрюля и блюдо, независимо от того, сколько минут. Но есть что сказать и о более универсальной посуде. А если вы любите сытную еду, одним из самых полезных предметов, которые вы можете купить, является кокотка.

    Подобно голландской печи — на самом деле, термины взаимозаменяемы для французов — кокотка — прочный горшок, в котором можно все.Сделанный из керамики или нержавеющей стали, он идеально подходит для таких блюд, как французский луковый суп, запеканки, пикантные пироги или даже десерт, такой как крошка, — практически все, что нужно немного поджарить для завершения. И хотя существуют самые разные кокотки, вам захочется найти тот, который равномерно распределяет тепло и выдерживает интенсивное использование, но при этом достаточно легкий, чтобы его можно было легко перемещать. Кроме того, не забывайте об их внешнем виде, так как в крайнем случае они могут использоваться как сервировочные блюда.

    Звучит привлекательно? Тогда сейчас идеальное время, чтобы инвестировать в собственное высококачественное кокосовое печенье.Вот четыре лучших на Amazon.

    1. Набор кокоток из керамогранита Le Creuset Mini

    Le Creuset пользуется заслуженным доверием в сфере кухонной посуды: в ее продуктах прекрасно сочетаются форма и функциональность. И его кокоты ничем не отличаются. В этот набор входят четыре горшка по восемь унций из керамогранита с высоким обжигом, которые выдерживают высокие температуры, равномерно распределяют тепло и не впитывают влагу. Кроме того, с обеих сторон у них есть удобные ручки. Великолепный общий дизайн означает, что вы можете чувствовать себя комфортно, размещая их прямо на обеденном столе.

    Амазонка

    Набор кокоток из керамогранита Le Creuset Mini

    2. Круглый мини-набор кокоток Staub Ceramics

    Кокотка Штауба — это, вероятно, то, о чем вы впервые думаете, когда думаете о голландской печи. Его горшок имеет очень традиционный дизайн со стекловидной стеклянной фарфоровой эмалью, которая выдерживает удары, не оставляя следов царапин. Конечно, бренд — это не только его смелый вид. Конструкция из керамогранита хорошо рассеивает и сохраняет тепло и не впитывает влагу, поэтому каждый раз ваша посуда будет отличной.А если всего этого было недостаточно, он также поставляется в комплекте из трех, так что вы можете приготовить несколько блюд одновременно.

    Амазонка

    Круглый мини-набор с кокотками Staub Ceramics

    3. Цельноклепанный набор кокоток из нержавеющей стали

    Большинство кокоток делают из керамогранита, но это ни в коем случае не является обязательным требованием. Набор из двух кастрюль All-Clad является доказательством того, что нержавеющая сталь может справиться с этой задачей. Прочные и способные равномерно распределять тепло, кокотки также приятно смотреть, особенно если у вас уже есть набор или два посуды из нержавеющей стали.Лучше всего то, что каждый горшок легкий и прочный, с большими ручками, которые позволяют легко перемещать его.

    Амазонка

    Цельнокроеный набор из нержавеющей стали Cocotte Set: $ 90.